Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..303132..118119

ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 16:56
Про страшные соцслужбы, отнимающие детей за то, что на них родитель накричал Европы, как тут ранее дискутировали.
Да, там соцслужбы работают, может и перебирают, не знаю. Но только в Европе насилие над растет, но у нас оно еще больше. И то, что нам показывают по ящику -лишь мизерная часть.
А вы господа, задумывались, сколько по регионам России семей издевается над детьми?

По поводу психической неадекватности 2П А-320, я в шоке. Как можно было его допустить его к продолжению обучения на пилота, если он требовал психиатрической помощи, посещал психиатра, у него была депрессия ( не знаю ее этиологии к сожалению) ?

По поводу суицида во всем современном мире.
Та модель мира, постиндустриального мира, когда человеку вбивается с детства, что он должен чего то добится , быть лучше других, что он может стать очень богатым, лучшим, короче, мире, который строится только на достижениях, не может быть спокойствия у человека. Его раздирает внутреннее несоответствие, невозможность просто БЫТЬ человеком, а не ИМЕТЬ.
Безумное общество нацеленное на результат. Как результат всего - наркомания, алкоголизация, депрессии, суициды в обществе.
И то, к чему мы стремимся, создаем все новые и новые устройства для облегчения жизни, не приносят облегчения, заставляют выжимать из себя все соки, что бы покупать все новые и новые "игрушки" созданные для облегчения жизни. Почти как в анекдоте про негра -" А зачем мне продавать бананы, зарабатывать 1000000$ и лежать и ни чего не делая, у меня и так есть банан, я лежу и ничего не делаю"-
Это конечно перебор, но то, что современный человек стал заложником идеи о необходимости быть выше-дальше-сильнее приводит к печальным последствиям.
Эта идеология вообще приводит к печальным последствиям. Даже, если взять большой спорт, заточенный не на псих комфортную жизнь а на жертвование своих других потребностей для "олимпийского золота".
Те, кто даже стали чемпионами, часто в дальнейшем испытывают проблемы, их нарциссизм-перфекционизм не дает им жить счастливо. Ну а те, кто дорос до мастера, и на 2-3-4-5-25 ролях ушли из спорта -там вообще алкоголиков-наркоманов навалом.
Да, тут многие говорили о духовности, ее потере. Только просто говорить, что веришь в Бога, или в церковь ходить -не более духовно, чем не делать этого. Человек должен жить духовно, принимать себя таким, какой он есть, любить себя и других.

Посмотрите пожалуйста про этого парня, думаю вопрос любви себя и других у вас изменится.
http://www.youtube.com/watch?v ...
dmpogo
Старожил форума
27.03.2015 16:56
Teuton: А еще в СССР авиакатастроф вообще не было, и так далее, и прочая. СССР когда был? С тех пор давно уже во всем мире все поменялось. Раньше и на Западе не было дверей и никто ничего не боялся, и что?

А что поменялось то ? Если что и поменялось, то в головах. Посмотрите статистику угонов самолетов в США - в конце 60-х начале 70 у них были попытки угона чуть ли не раз в неделю.
И ничего - открытые кокпиты, встречать ходили к трапу.

Тероризма в 70-х тоже было предостаточно, а жили свободно.
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 16:57
Teuton:
Oleg K:
Не надо путать жёлтое с тёплым. Практика формирования слётанных экипажей показывала свою эффективность на протяжении десятилетий. Случаев, подобных нынешнему, просто не возникало. Да, было всякое вплоть до преступных сговоров по контрабанде, например, но вот психов в экипажах выявляли махом и к штурвалу больше не допускали. Случаи с одиночками на Ан-2 сюда не относятся.

Согласитесь все-таки, что чтобы утверждать что-то подобное, нужно сначала на руках иметь определенную статистику самоубийц в том и другом случае. И на самом деле, достоверно совсем не известно, возникало или нет, кроме того, этот случай один из крайне немногих вообще в мировой практике.

Уважаемый!
Да вы предыдущие странички читали? Там как раз статистика приведена. Едва-ли не раз в три-четыре года самоубийцы в двучленном экипаже людей гробят.
А статистики по слётанным экипажа у меня нет, но за 20 лет лётной работы ни разу не слышал, чтобы один из пилотов с ума сбрендил и весь экипаж угорбил прямо в полёте.
Skip
Старожил форума
27.03.2015 16:57
flyby
Старожил форума
27.03.2015 17:02
487242515:

flyby:

вы об этом, граждане?
http://www.bea.aero/fr/enquete ...

А что это самописцы все такие хлипенькие, который в любой катастрофе гарантированно будет иметь повреждения. Раз уж не могут дублировать в облачное пространство все параметры, то нет чтоб в шар все запихнуть пуле-броне-непотопляемый и не убиваемый с маяком?

достаточно и этого )))
https://danbowen.files.wordpre ...
sbb
Старожил форума
27.03.2015 17:04
Skip:

http://news.rambler.ru/29778842/



странный шум какой то с 00:42
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 17:07
Вот ссылка на подобный инцидент в 2011 году http://lenta.ru/news/2011/02/0 ...
там правда Боинг 737 где дверь захлопнуть можно. Но сам факт....
Может действительно не собирался второй пилот самоубиваться?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2015 17:08
Хоть какие-то факты для обсуждения
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 17:09
Oleg K:
Уважаемый!
Да вы предыдущие странички читали? Там как раз статистика приведена. Едва-ли не раз в три-четыре года самоубийцы в двучленном экипаже людей гробят.
А статистики по слётанным экипажа у меня нет, но за 20 лет лётной работы ни разу не слышал, чтобы один из пилотов с ума сбрендил и весь экипаж угорбил прямо в полёте.


Вы меня так и не поняли или невнимательно читали, или просто не захотели правильно понять.

Для сравнения до и после нужно иметь статистику соответствующую, и это не "каждые три-четыре года", а конкретная выборка, а ее тупо нет, потому что это все единичные случаи, хоть как крутить будете.
Да и вообще, откуда у Вас такое мнение, что дело исключительно в слетанности? Что, кроме работы у пилотов нет других проблем и жизни, о которых они совсем не захотят делиться с другим? Это помешает что ли запереть точно так же своего недавнего друга и навернуться с ним вместе, если у человека резко крыша поехала, тут же явно абсолютно плевать на все было-то?
И чаще всего пилоты- мужчины, а не женщины, которые своими проблемами не привыкли делиться, а на вопрос что с ним, просто ответит - настроение плохое и тема закрыта.
Более того, в некоторых случаях при расследовании раньше могли многое просто умалчивать, особенно в СССР, что было проще простого. Особенно учитывая, что раньше и расследования иначе проводили и вообще многое было по-другому, те же техсредства.

Раньше и объема такого по перевозкам не было, выросло количество перевозок, количество пилотов и выросла с тем и вероятность того, что у кого-то все равно когда-то крыша поедет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 17:12
Бронеоптимист:

В конце карьеры каждый психиатр считает нормальным только себя


Не говорите огульно о всех. Да, профессия психиатра накладывает свои деформации, но у меня есть один пример, я лично знаю одного детского психиатра ( у него еще психотерапевтическое образование) он работает до сих пор, начинал в начале 60-х, еще в живую общался с Зейгарник и другими грандами психопатологии СССР. Много лет был заведующим одной из кафедр ин-та Сербского. До сих пор учавствует как эксперт в различного рода конференциях минздрава и минобразования, отстаивает интересы детей, считает бредом много нововведений, отмену понятия болезни и инвалидности ( разные уровни здоровья), инклюзивное образование (к примеру, когда глухой ребенок учится в одном классе со слышащими).
Вчера наблюдал его прием ребенка и мамы, это потрясающяя, вдумчивая работа, тонкое понимание в проблемах ребенка и матери. Этот человек - прекрасный профессионал.
Да, у моих коллег психологов, было много стычек в психо -нарко лечебных уч-ниях психиатрами, когда они видят в решении проблем только лекарства, мыслят регидно, на вопрос прохождения личной психотерапии посылают на///й , говоря, что они сами себе психотерапевты (не возможно).
aviator777
Старожил форума
27.03.2015 17:19
ANDR-тот самый:
Вы форумом ошиблись! Форум психиатров по другому адресу. Не забивайте ветку своими сочинениями
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 17:20
sbb:


странный шум какой то с 00:42
*****
попал в облачность и или во всякие потоки над горами?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2015 17:21
2 ANDR-тот самый:

Бронеоптимист:

В конце карьеры каждый психиатр считает нормальным только себя


Не говорите огульно о всех.

Это не моя фраза, а какого то известного вашего коллеги. Я не помню, а Вы могли бы знать, если выдаете себя за профессионала.
А еще говорят так: - каждый психиатр - это потенциальный пациент своего коллеги, даже если коллега не психиатр.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 17:24
Кто распишет чего там пискает, какие сигнализации? почему земля близко пулап пулап нету?
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 17:24
2Saoirse:

"Может действительно не собирался второй пилот самоубиваться?"

Тогда что? Если он не заперся намеренно, почему не смогли войти из салона по, в общем-то, стандартной процедуре на случай crew incapacitation?
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 17:28
Кто распишет чего там пискает, какие сигнализации? почему земля близко пулап пулап нету?
=========

Попахивает обычной журналистской лажей эта аудио-запись...
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 17:29
aviator777:

ANDR-тот самый:
Вы форумом ошиблись! Форум психиатров по другому адресу. Не забивайте ветку своими сочинениями


Как не крути, а без психологии вам не обойтись, потому что психология -это и есть жизнь человека, любого.
И я здесь потому, что имею право и хочу, и в случае с А-320 отказала не авиатехника или были ошибки пилотирования итп, а сломался человек, 2 пилот.
Владимир Пластинин
Старожил форума
27.03.2015 17:32
v6000v:
Да все склонны скрывать что-то не самое радужное о себе, как правило. Но тогда к чему все проверки, летайте с проблемами, угробите сотню-другую кого, скажут - а, тут проблемы! Все ясно. Всем спасибо. Все свободны. И, эта... Альпы убрать!

Вы о чём? Зачем крайности?
Есть два подхода к предполётному медицинскому осмотру:
1. Уведомительный (Док привет, всё хорошо!)
2. Криминалистический (Садитесь, вы что-то скрываете. Смотрите, дыхните, где были, с кем спали?)
Отгадайте, в каких странах какой. Изъяны есть и в том и в другом.
И если динамическое медицинское наблюдение за лётно-подъёмным составом проще реализовать в военной авиации (компактность проживания, построения, постоянное общение), то в гражданской это трудно или вообще невозможно.
Если нет подстраховки (постоянный состав экипажей, общие сборы, корпоративы), то вероятность просмотреть что-то ещё больше возрастает, так как формально-профессиональное общение не позволяет увидеть нарастающие отклонения в поведении.
Просто, если после возлияния "шила" экипажем в гостинице, кто-то лезет через перила балкона на 4-м этаже подышать свежим воздухом или хватается после шутливой реплики за финку, производства завода им. Ленинского комсомола (побочный бизнес выпуска подводных лодок. Экипаж или вправляет мозги или освобождается от "дурика".
Вы знаете статистику увольнения лётно-подъёмного состава по статьям психиатра? Единичные случаи за много-много лет. Фильтр срабатывает раньше! Но, если он есть...
Предлагаемое тотальное тестирование (личностные опросники) тоже имеет свои недостатки, их знают специалисты. Да и это вспомогательный инструмент при постоянном общении с лётным составом, расширяющий знание о конкретном лётчике и в интересах коррекции его проблем (психотерапия). Отсев идёт при поступлении в училище и при провозных полётах.
Много тонкостей, надо хорошо знать особенности лётного труда. Из более 600 чел. реально обследованных, в том числе и при переучивании на МиГ-31 насторожил один штурман, который потом попал в больницу с острым наркотическим отравлением. Списали, позже уволен из армии.
У остальных всё было в пределах нормы. Но если сейчас начнётся компания по тотальному тестированию лётного состава выпускниками психфаков и пединститутов, то погрешности методик выдадут столько поломаных судеб и нет гарантий, что и суицидов.
Это особая профессия, можно сказать состояние души.
Надо объективно оценить, что произошло, выложить все факты для анализа СПЕЦИАЛИСТАМ, а не СМИ.
Иначе наломают дров и загонят проблему до следующего печального случая.
Не дай Бог! Стучим по дереву.

Cat Tomas
Старожил форума
27.03.2015 17:32
ANDR-тот самый:
По поводу психической неадекватности 2П А-320, я в шоке. Как можно было его допустить его к продолжению обучения на пилота, если он требовал психиатрической помощи, посещал психиатра, у него была депрессия ( не знаю ее этиологии к сожалению) ?
=====
там запрет на вмешательство в частную жизнь, врачебная тайна и тд и тп. думаю что вполне справедливо, ибо иначе 2П нашел бы нелегальных "врачей" или вообще бы никуда не обращался. думаю даже ему было понятно что диагноз "псих" это пожизненный волчий билет. вопросы могут быть только к квалификации психиатра люфтганзы.


Бронеоптимист:
В конце карьеры каждый психиатр считает нормальным только себя.
=====
это плохой психиатр. у хорошего никто не нормален, и он сам в том числе. просто потому что НЕТ понятия "психической нормы", есть некий средний психо-градус по обществу и диапазон отклонения который не бросается в глаза.
Дмитрий Чеманков
Старожил форума
27.03.2015 17:35
2Saoirse:

"Может действительно не собирался второй пилот самоубиваться?"

Тогда что? Если он не заперся намеренно, почему не смогли войти из салона по, в общем-то, стандартной процедуре на случай crew incapacitation?


Вчера ночью на России 24 рассказали и показали, что у пилота на центральной консоли есть тумблер управления дверным замком и там есть 3 положения: условно "Открыто" "Закрыто" и "Заблокировано", и открыть кабину по кодовой процедуре можно только в том случае, если тумблер находится в положении "Закрыто", а если его принудительно поставить на блокировку, то код уже не помогает. Сказали, что это сделано для защиты от террористов.
Как-то так...
The Passenger
Старожил форума
27.03.2015 17:39
ЦенныйМех:

А почему капитан, осознав, что в кабину его не пускают, и на борту происходит чрезвычайная ситуация, не прибег к помощи пассажиров чтобы совместными усилиями выломать дверь? 20 крепких мужиков, работающих поочередно, на пределе физических сил, могли бы выломать эту дверь под угрозой гибели? в критических ситуациях человек способен демонстрировать очень большую силу...



Навряд ли. Какие бы крепкие мужики не были, даже в самой критической ситуации, всё равно сейфовую дверь им не вынести. Но, идея понравилась — как сценарий для триллера. Ещё один годный сценарий видел несколько страниц тому назад: о вирусе поражающем исключительно пилотов — это вообще замечательно (хотя и подозреваю, что частично подсмотрен в серии Warehouse-13) всё равно — можно писать подробную раскадровку и патентовать, пока Голливуд на тот пос не натолкнулся и не притырил.

А чтобы двери не приходилось вскрывать топором, сделать петли на пироболтах - уникальный для ВС код получается с земли после подтверждения личности по спутниковой связи, вводится со стандартной клавиатуры и — дверь слетает с петель.
Alessandrio
Старожил форума
27.03.2015 17:39
Слушали эту запись?

http://russian.rt.com/article/82170
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 17:40
Владимир Пластинин:
Здорово написали!
jettero
Старожил форума
27.03.2015 17:40
а если его принудительно поставить на блокировку, то код уже не помогает

тумблер на блокировку поставить можно только намеренно
блокировка работает только 5 минут и отключается, потом надо снова на блокировку нажимать
Alessandrio
Старожил форума
27.03.2015 17:40
Слушали эту запись?

В интернете появилась аудиозапись последней минуты рейса 4U9525 самолёта Airbus A320, разбившегося во французских Альпах. На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82170

klm911
Старожил форума
27.03.2015 17:50
И, что уже доказано, что вторпил не вырубился, а сделал Ал Акбар.?
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2015 17:50
Хоть какие-то факты для обсуждения
И как мог самоубивец, слыша такие удары и крики, звонки и сирены, сохранять ровное дыхание?
И действительно, почему не орет TAWS?
Польскому 101 18 раз прокричала. Тем более, если пилот не вмешивался, высота и скорость снижения системе известны, Альпы, может не подробно, но в памяти есть?
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 17:51
Интересно, как быстро в сети появятся фотографии супермоделей на которых претендовал наш герой, и кто разбил ему сердце в начале жизненного пути , хотелось бы взглянуть на фото. Понятно, что сильная рана в начале пути, не прошла бесследно, и даже продолжительное лечение не до конца восстановило психику пациента, хотя внешне он вроде оклемался и встал на путь истинный и получил второй шанс в профессии, и когда казалось что все наладилось внезапно опять был коварно сражен очередной пассией, которая нанесла удар в самое уязвимое место, и рана снова открылась парализовав волю к борьбе и желание жить, и наш герой решил сдаться окончательно, но не в одиночестве дома с пистолетом, а красиво, в небе, в компании соотечественников, среди гор, захотел уйти запоминающаяся ..
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 17:52
То уважаемый Евген07:
Че-то я расчувствовался (наверное, действует влияние "пятницы"... вам, конечно, не совсем понятно, да это и не важно...)
В чем важность...:
самолеты Эрбаса 300й серии и самолеты того же концерна серии 320й - это самолеты , не просто разных категорий - это принципиально и концептуально отличающиеся летательные аппараты. Если я скажу, что : "...они похожи, как свинья на ёжа..." , так будет более понятно? (хотя, в истории с гаражами, как и в неозвученной истории с Междуреченском (хоть и нет вопросов к экипажу, который ДВАЖДЫ сваливал самолет за время развития ситуации (точнее - было, практически , - три сваливания...) , в итоге во всем обвинили детей , и так и не начали разговор об элементарной Ненаученности Экипажей (типа - мертвые сраму не имут... на том и порешили...) А вопросы-то к производителю , оставались... но, выпуск продукции как бы прекратился..., более того : в 88м году взмыл в небо новый продукт, продукт с небывалыми до селе возможностями, возможностями, от которых и до селе у некоторых с двумя классами ЦПШ дыхание в зобу спирает (видимо, не довелось в профильном ВУЗе поучиться...).
Так , о главном: "...вы Господа, как не садитесь (или - "рядитесь" - забыл, как в первоисточнике)... Вы, типа, в музыканты - не годитесь... Вот , сказ-то, примерно об этом...
И если раньше , речь плавно подходила к теме, : "...что-то в консерватории с "концепцией" не в порядке...", то теперь уж , можно громогласно, вполшёпота заявить: "...может не стоило , так категорично отказываться от базисных навыков в управлении самолетом? Потеря эНтих самых навыков происходит довольно быстро (глазом заморгнуть не успеешь, как зима катит в глаза... а кругом один Эрбасс...
Потом начинаем спрашивать:
"...а че, с рулежки-то взлетел? (ну , для примера...)
- или, я бы спросил экипаж (правда, не за что - формально...), - раскорячилась самолетка в последнем порыве выруливания, поперек рулежки... и рулить-то нам - совсем в другую сторону... Да и подумал на секунду: "...да и с кем не бывает?...."
Тут же вспомнил : "чуваки-то на ингилизе бумажку читали..."
Ох уж эта бумажка - треклятая... мало того, что по басурмански писана, так она еще и не желала знакомиться своим содержимым (у- суука...safety instructions) с паксами до самого разбега - я так и понял: в самой продвинутой живопырке и рулсы - самые продвинутые...
Глубже в лес - все злее партизаны...
Уважаемые коллеги, капитаны, директоры подводных лодок (мать нашу - ити....) Проводник, при включенном табло: "зафиксируйте свое бренное тело"- катит тележку по салону...
Я, типа, так: взял и брякнул, в том смысле, что мне, дебилу - без разницы, чем меня изувечит: тележкой, или "приятным телом"?
А оно взяло и брякнуло в ответ : "... мне Капитан разрешил!..."
Товарищи Капитаны!,
идиетами не будь-те, меньше всего думайте о процедурности (там и так выпороть было за что...прямо - сидя из салона...)
Попробу
klm911
Старожил форума
27.03.2015 17:57
2 Пластина:
------
Да , когда по полгода в командировках работали, придурков лучще чем себя знали.
Alessandrio
Старожил форума
27.03.2015 17:59
Друзья, СМИ сейчас общественности историю ваяют...а точнее власти руками СМИ. А я думаю, что катастрофа эта связана с Исламским государством. Если постараться вспомнить, не так давно, пару-тройку месяцев назад, ИГ угрожало Европе террористическими актами, в том числе с участием самолётов и поездов.
Если человек ровно дышит, глядя на свою смерть перед собой, значит он смирился и готов её принять. Так террористы готовят новых террористов. И никакие европейские власти не признают этого официально! Это политика.
Так что не верю имеющейся сегодня версии.
Олег Мухин
Старожил форума
27.03.2015 17:59
По биоматериалу этого дрыща можно выяснить его состояние на момент катастрофы самолёта?
FL410
Старожил форума
27.03.2015 17:59
Владимир Пластинин, спасибо!
+100500
.Юра
Старожил форума
27.03.2015 18:00
1. что кэп сказал при выходе из кабины ?
2. как долго он бродил по салону ?
Не пилот я
Старожил форума
27.03.2015 18:01
Еще раз про А310 в Иркутске.
Думающий поймет...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...


По уголовному делу установив факт катастрофы, её обстоятельств, с учётом окончательного отчета МАК, заключения судебной лётно-технической экспертизы, а также собранных материалов уголовного дела, следствие пришло к выводу, что непосредственной причиной авиакатастрофы явилось столкновение воздушного судна с наземным препятствием, что явилось следствием увеличения режима левого двигателя (прямой тяги), которое могло быть вызвано действиями со стороны командира воздушного судна. Однако в результате чего был увеличен режим: от непроизвольных и бесконтрольных действий пилотов ЛИБО ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Все заключения лётно-технических экспертиз в этой части имеют вероятностный характер, кроме того, между ними существуют неустранимые противоречия, описанные выше. Иных способов к установлению причины увеличения режима прямой тяги левого двигателя не имеется. Кабина пилотов не была оборудована системой объективного контроля (видеозаписывающим устройством), лишь посредством которого возможно было бы установить фактические действия пилотов на этапе пробега воздушного судна. Все возможные следственные действия, направленные на установление причины увеличения прямой тяги левого двигателя выполнены, иных способов установления объективной картины произошедшего не имеется.
Бронеоптимист
Старожил форума
27.03.2015 18:02
Alessandrio:

Друзья, СМИ сейчас общественности историю ваяют...а точнее власти руками СМИ. А я думаю, что катастрофа эта связана с Исламским государством. Если постараться вспомнить, не так давно, пару-тройку месяцев назад, ИГ угрожало Европе террористическими актами, в том числе с участием самолётов и поездов.
Если человек ровно дышит, глядя на свою смерть перед собой, значит он смирился и готов её принять. Так террористы готовят новых террористов. И никакие европейские власти не признают этого официально! Это политика.
Так что не верю имеющейся сегодня версии.

Аллах акбар! Должно было бы быть. А нету!
Evgeny3
Старожил форума
27.03.2015 18:04
Первые короткие "пик пик пик" не есть отключение автопилота ? У боинга вой отключение не с чем не спутаешь. Эрбас не знаю
aviator777
Старожил форума
27.03.2015 18:04
Как не крути, а без психологии вам не обойтись, потому что психология -это и есть жизнь человека, любого.
И я здесь потому, что имею право и хочу, и в случае с А-320 отказала не авиатехника или были ошибки пилотирования итп, а сломался человек, 2 пилот.
****
Психология и психиатрия - вещи разные. Знаю о существовании авиационных психологов. Про авиационных психиатров не слышал - ваше дело лечить больных, а не работать со здоровыми людьми и рассуждать о их поведении.
Что касается 2 пилота и этой ситуации. Кроме информационных вбросов из разных источников "близких" к расследованию и прокурора, фактической информации мало, все красиво подгоняется под одну версию. Как опубликуют распечатку переговоров пилотов, найдут параметрические самописцы, фактические данные о здоровье 2п с документами и свидельствами и т.д т т.п. только тогда можно будет воссоздать картину близкую к той, что была. А сейчас это догадки на основе вброшенных "фактов"
Alessandrio
Старожил форума
27.03.2015 18:05
Бронеоптимист:



А вовсе необязательно. Он не принимал ислам. Возможно, просто поработали психологи.
Точка Росы
Старожил форума
27.03.2015 18:06
Konstantinn:
Кто распишет чего там пискает, какие сигнализации? почему земля близко пулап пулап нету?

Первые звуки overspeed, вторые - отключение автопилота (но часто звучат, как-будто автопилот отключается, а он его опять включает). И нет звуков EGPWS. Возможно, это и не последние минуты, до земли еще далеко...
kaban
Старожил форума
27.03.2015 18:11
Как у нас написали, из конспирологической версии максимум, что можно высосать, так только что-нибудь этакое:

Можно предположить или обкатку технологии, или случайный сбой у "заготовки".

Совсем слабо;
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 18:15
То Не пилот я:
"... ЛИБО ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ, ДОСТОВЕРНО УСТАНОВИТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ..."

Ну, и уже -хорошо... По крайней мере, из материалов расследования исчезла (чудесным образом) формулировка, что рукав рубашки зацепившись за РУР, перевел его (РУР) в сторону увеличения режима....
Видимо, после того, как выяснилось, что оба пилота были в рубашках с коротким рукавом, кто-то наверху смекнул : нужна свежая кровь в жилах!
И кровь-то свежая, вроде и жилы есть... - а непонятка осталась..., причем, по полной!
kv1
Старожил форума
27.03.2015 18:17
А чтобы двери не приходилось вскрывать топором, сделать петли на пироболтах - уникальный для ВС код получается с земли после подтверждения личности по спутниковой связи, вводится со стандартной клавиатуры и — дверь слетает с петель.

Давно пора, но проще. Рядом с дверью - красная кнопка под пломбой. Если проблемы - ее нажимают. Устанавливается связь с диспетчером, ему передается изображение с камеры в кокпите и с камеры интеркома, плюс голосовая связь. После чего он, оценив ситуацию, может дать команду на принудительное открытие замка в обход всех блокировок. А пиропатроны помогут разве что при разгерметизации, но там тоже не угадаешь, куда дверь полетит и кого она по дороге зашибет.
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 18:17
Слушали эту запись?

В интернете появилась аудиозапись последней минуты рейса 4U9525 самолёта Airbus A320, разбившегося во французских Альпах. На записи слышны крики пассажиров и частые глухие удары.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/82170

если это действительно запись с аэробуса- это полный жужас! непойми кто ломится с воплями в кокпит, непонятный шум, постоянные безответные вызовы.. а может, и не пилот вовсе сидел за штурвалом..
Me
Старожил форума
27.03.2015 18:21
Простите, господа-товарищи, здесь есть такие, кто как я вообще не верит ни одному слову про то, что произошло самолётом. Ну там, как КВС по совету второго пошёл с топориком посмотреть, не обледенел ли самолёт и попИсать на обратном пути, а второй тем часом принял ислам, вспомнил несчастную любовь, "завёл мэйдэй" и повёл птичку в гору, ровно при этом дыша и не обращая внимания на то как КВС, тоже молча, вырубает дверь тем самым топориком, с которым пошёл попИсать. Есть такие, кто сомневается?
Ибрагимов
Старожил форума
27.03.2015 18:22
Кстати подобная фигня, типа помешательства в полете была у капитана А-320 ак Джет Блю в 2012 году.... http://www.li.ru/interface/pda ...
бп
Старожил форума
27.03.2015 18:26
Dysindich:
"У капитана ТОПОР мог оказаться, только в кошмарном сне (нахождение любого подобия на оружие, включая "отвертку" - в салоне - грубейшее нарушение категории "С" (прямая угроза безопасности) - вы это про "дочку Люфтов написали?!..."(как равно и всех других спецов диванной безопасности: "...Господа, Вы, что же, полагаете, что на Земле еще сохранился "нетронутый ИДИЕТ", будь то Эрбас, Боинг, или Туполев, который допустит нахождение в салоне инструментов возможного взлома двери "
----------
Сохранился. На одном из типов Эрбас топор находится в салоне.
Место и тип оглашать не буду, ну его нафиг, психов-то вокруг))
klm911
Старожил форума
27.03.2015 18:28
КВСам - любители экзаменов , споров , наездов и разборок в кабине.Для этого есть методисеский класс. , а в полете должна быть рабочая , дружелюбная обстановка. А то весь полет могут мозги парить, а по прилету прыг и убежал, типа спешит.Нет ты , будь любезен , в кабине , молчи , бери на заметку, а уж после полета начинай мыть мозг, если это любишь делать , (но на это же надо личное время тратить) Типа , я ща тут в туалет сгоняю , а ты готовся к опросу.Могут и не пустить в кабину.
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2015 18:28
kaban:

Как у нас написали, из конспирологической версии максимум, что можно высосать, так только что-нибудь этакое:

Можно предположить или обкатку технологии, или случайный сбой у "заготовки".

Совсем слабо;


Это не сбой. Это первая авиакатастрофа под воздействием антидепрессантов с массовым убийством. Технологию на штатовской школоте, бывших морпехах отработали, закладку по проекту Монарх (из куколки в бабочку) подготовили и в нужный момент задействовали.

Точка Росы
Старожил форума
27.03.2015 18:29
LoiseLane:
непонятный шум, постоянные безответные вызовы.

Вы какие безответные вызовы там услышали? Там сигналы превышения скорости и отключения автопилота...
1..303132..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru