А что такое MORA пилоты забыли выучить?
--
Чего умничать, у них ЕГПВС должен показывать.
Аракс
Старожил форума
24.03.2015 15:28
Журналисты канала Европа 1 заявляют, что корпус самолета авиакомпании German Wings, разбившегося во Франции, цел. В связи с этим в соцсетях начали обсуждать версию о том, что могут быть выжившие и что самолет пытался совершить аварийную посадку.
Irbis_
Старожил форума
24.03.2015 15:32
Мемори айтемс говорит, что при emergency descent ПЕРВЫМ делом маски надо надеть, затем начинать снижение и все остальное...
semen
Старожил форума
24.03.2015 15:32
почему не взорвался, пролетел всего 400 км должно быть полно керосина на борту, может в этом и причина, но ведь это дурь, если топливо кончилось!?
Отец Анатолий
Старожил форума
24.03.2015 15:34
Аракс:
разницы для пассажиров особой нет, по касанию был удар или вертикально вниз вошел в землю. при скорости в 400kts шансов нет по определению
саил
Старожил форума
24.03.2015 15:35
France 24’s James André said that he spoke with France’s civil aviation authority, which told him that no distress call was issued from the Germanwing’s flight before it disappeared from radar and communication was lost with the cockpit.
..
Из новостей ТВ: 2 раза крикнули по р/ст "Опасность"
----
И кому верить ?
Вообще-то конец марта. Южная Европа. Ниже 2000 снега нет.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 15:39
И кому верить ?
.........
Тому что позже будет известно, а пока просто "из новостей ТВ"...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
24.03.2015 15:45
Airbus A320 разбился на юге Франции.
Тоже штурманов и частников обвинят во всём? Срочно пора закрывать все АУЦ в Европе.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 15:46
А на А-320 речевого информатора нет? Может он в эфир?
саил
Старожил форума
24.03.2015 15:49
А на А-320 речевого информатора нет? Может он в эфир?
--
Он(ЕГПВС)-ессно будет орать "террейн, пуллпп" и пр, но чтоб в эфир..
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 15:51
А на А-320 речевого информатора нет? Может он в эфир?
---
есть.
serega1976
Старожил форума
24.03.2015 15:52
Airbus начала собственное расследование крушения A-320
Авиастроительная компания Airbus начала собственное расследование крушения пассажирского самолета Airbus A-320, разбившегося на юге Франции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на комментарии компании.
В штаб-квартире производителя в Тулузе создан кризисный штаб по сбору всех сведений о потерпевшем катастрофу лайнере. «Мы собираем сейчас всю доступную информацию о самолете, о сроке и истории его эксплуатации. Речь идет об очень распространенном аппарате», — отметили в Airbus, воздерживаясь от дальнейших комментариев.
Как сообщил премьер-министр Франции Мануэль Вальс, власти республики создали экстренный межведомственный штаб для выяснения подробностей случившегося.
В заявлении председателя совета директоров, генерального директора Lufthansa, которой принадлежит лоукостер Germanwings, Карстена Шпора говорится, что компания пока не располагает информацией о причинах аварии, но старается добыть любые данные о произошедшем. «Мы еще точно не знаем, что произошло с рейсом 4U 9525. Наши мысли сейчас со всеми родными и друзьями наших пассажиров и экипажа. Мы делаем все, чтобы как можно скорее предоставить дополнительную информацию», — говорится в сообщении, размещенном на странице Lufthansa в Facebook .
Ранее 24 марта президент Франции Франсуа Олланд заявил, что в результате катастрофы самолета Airbus A-320 выживших быть не может.
Самолет, принадлежавший бюджетной германской авиакомпании Germanwings, следовавший по маршруту Барселона — Дюссельдорф, разбился в департаменте Альпы Верхнего Прованса. На его борту находились 142 пассажира и 6 членов экипажа. Обломки Airbus найдены.
А-320 является основным самолетом семейства узкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров разработки компании Airbus. Первый полет этой машины состоялся в 1987 году, поставки заказчикам начались в 1988-м. Серийное производство самолетов этого семейства ведется во Франции и Германии, с 2011 года налажена сборка в Китае.
Пассажировместимость А-320 составляет от 140 до 180 человек в зависимости от компоновки салона, максимальная дальность полета превышает шесть тысяч километров. Разбившийся самолет Germanwings относился к варианту А-320-200 с увеличенным запасом топлива и винглетами.
Lenta.ru
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 15:54
не то чтоб в эфир конечно, но наложиться на радиообмен сигнализация TAWS могла.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 16:01
Если не в эфир, значит метка на РЛС. (журналисты недопоняли) но по многим СМИ - сигнал бедствия был.
саил
Старожил форума
24.03.2015 16:02
наложиться на радиообмен сигнализация TAWS могла.
--
Это-то да, возможно. Но опять таки- уже перед землей. А падал с 380-го, молча что ли ?
Родственник Илюши Муромца
Старожил форума
24.03.2015 16:04
Толбоев с экспертным мнением по лайфньюз выступает. Такую ахинею несет...
izki
Старожил форума
24.03.2015 16:04
Надо же. Разбился буквально в нескольких десятках километров от штаб-квартиры Airbus.
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 16:05
ну молча то экстренно снижаться не возможно, так что вопрос хороший относительно дееспособности экипажа.
Якутянин
Старожил форума
24.03.2015 16:05
... земля пухом
На Лайфньюс уже Толбоев М.О. выступает, сказал что все из за "Конструктивных Недостатков", да и хакеры тоже могли уронить ВС.
nmrz
Старожил форума
24.03.2015 16:10
Толбоева, как уважаемого человека, надо в какое-нибудь учреждение, где он не будет доступен журналистам, определить уже... Чтобы не позорил себя и не вводил своей маразматической ахинеей людей в заблуждение.
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 16:12
В 17.00 обещают пресс-конференцию представителей Germanwings.
clubok
Старожил форума
24.03.2015 16:15
17.00 по какому времени?
Alex Skyboy
Старожил форума
24.03.2015 16:24
а-ноним:
ну молча то экстренно снижаться не возможно, так что вопрос хороший относительно дееспособности экипажа.
Ну да, при таране WTC пилоты просто вели прямой репортаж в эфире до столкновения.
This
Старожил форума
24.03.2015 16:25
Мне кажется тем, кто расследует этот инцидент, есть смысл спросить у диспетчеров, которые вели этот рейс, не сообщил ли им экипаж что-нибудь тревожное. Тут может быть ключ к разгадке. Уверен, рано или поздно следователи догадаются опросить диспетчеров.
aviator777
Старожил форума
24.03.2015 16:26
а-ноним:
ну молча то экстренно снижаться не возможно, так что вопрос хороший относительно дееспособности экипажа.
********
Перед столкновением подавали сигнал бедствия "мэйдэй" несколько раз, при том уже на малой высоте. Значит, были в сознании...
LoiseLane
Старожил форума
24.03.2015 16:26
якобы свидетель -владелец кэмпинга, непосредственно перед катастрофой слышал звук похожий на звук пролетевшего истребителя, там они часто летают. Может, действительно столкновение с военным?
/* звук похожий на звук пролетевшего истребителя, там они часто летают. */
А не мог ли звуковой удар от истребителя на сверхзвуке повредить пассажирский лайнер?
-VICTOR-
Старожил форума
24.03.2015 16:34
Господи! Я 19 марта летел на А320 из Омска в Москву! Мне, этот самолет, показался таким добротным и качественным (я еще Олега Баранкина вспомнил, как он говорил: самолет просто суперский) и тут такое ...... Царствие Небесное всем погибшим и соболезнование Родным и близким!!
Шышкин
Старожил форума
24.03.2015 16:46
-VICTOR-, Вы на авиафоруме, тут некоторые по нескольку раз в день на А320 летают и как огурчики. Не надо заламывать руки в истерике.
Denisz
Старожил форума
24.03.2015 16:47
По евроньюз сказали что несмотря на ранние сообщения о сигнале бедствия, он не посылался - никаких сигналов небыло.
Бронеоптимист
Старожил форума
24.03.2015 16:47
2 Фотограф:
Что-то ничего не пишут- они по связи ничего не передавали?
2 саил:
Успели передать сигнал бедствия. Какой? - Пока не уточняется.
Сообщают, что два раза сказали Мейдей. Предыдущее сообщение о дважды сказанном слове "опасность" видимо трудности перевода или искажение по пути до уха журналиста.
Другой речевой информации с борта не было.
serega1976
Старожил форума
24.03.2015 16:50
Denisz:
По евроньюз сказали что несмотря на ранние сообщения о сигнале бедствия, он не посылался - никаких сигналов небыло.
И в то же время
Стали известны последние слова экипажа разбившегося самолёта
В полёте экипаж А320, выполнявшего рейс из Барселоны в Дюссельдорф, поддерживал связь с диспетчерами из Марселя, сообщает французское издание Le Point.
Сообщение пилота перед катастрофой было: «mayday, mayday, mayday» - это международный сигнал бедствия.
Как пишет издание, подобный сигнал диспетчеру означает, что самолёту, терпящему бедствие должны дать свободный воздушный коридор для аварийного снижения. Обычно такое снижение проводится со скоростью 5 тыс. футов в минуту (1524 метра), однако рейс Germanwings снижался со скоростью 3375 футов в минуту (около 1 км в минуту).
Издание полагает, что основной причиной аварийного снижения могла стать разгерметизация самолёта.
rt.com
Пролетевший пассажир
Старожил форума
24.03.2015 16:51
to -VICTOR-:
А какие претензии к самолету? Их таких по всему миру тысячи летают и ничего не случается.
Нет таких самолетов, которые не падали, были два: Боинг-777 и Ил-86. Второй товарищи в робах с надписью "Боинг" свели на кладбища, а первый чёт последнее время частенько валится с небес.
Что ж тепаерь на самолётах не летать?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.03.2015 16:52
Непонятно, почему 32 минуты работал сигнал бедствия, но при этом нет информации в СМИ, был ли внешний доклад от экипажа о причинах. А ведь должен был быть при работоспособном и не обременённом непреодолимыми обстоятельствами...
.......
Шышкин
Старожил форума
24.03.2015 16:53
LoiseLane: якобы свидетель -владелец кэмпинга, непосредственно перед катастрофой слышал звук похожий на звук пролетевшего истребителя, там они часто летают. Может, действительно столкновение с военным?
ЖжЖжЖжЖжЖж
Вы веткой ошиблись, про истребители и штурмовики пока чуть ниже. А320 минимум 8 минут снижался, чтобы столкнуться с истребителем?
Boeingman
Старожил форума
24.03.2015 16:53
Из моей предидущей ссылк не lenta.ru
Le Point со своей стороны отмечает, что самолет также запрашивал у диспетчеров разрешение об экстренном снижении. По мнению издания, это может свидетельствовать о том, что в салоне самолета произошла разгерметизация.
саил
Старожил форума
24.03.2015 16:55
Успели передать сигнал бедствия. Какой? - Пока не уточняется.
--
Какой смысл передавать пустой сигнал ? Передаешь мэйдэй, тут же- причину, хотя б предполагаемую, и свои действия. А тут- 32 минуты после, и ничего.
Возможно конечно, что-то со связью, фтыкнули только аварийный сквок, а "сигнал бедствия"- уж газетчики.
Alessandrio
Старожил форума
24.03.2015 16:55
Приличная авиакомпания. Летал ими зимой. Французы сейчас в новостях телемост со специалистом, участвовавшим в расследовании катастрофы 20-ки в Индонезии, устраивали. Ищут параллели. Чёртов французский...
-VICTOR-
Старожил форума
24.03.2015 16:56
Шышкин:
-------
Да, это все понятно. Но, мне как-то странно, что такой самолет и так вдруг .... А истерики у меня нет, я готов, еще летать на нем!
HD
Старожил форума
24.03.2015 16:58
неужели там нет снегоходов чтобы быстро добраться до места катастрофы? ведь рядом там горнолыжный курорт может быть нужна помощь выжившим?
Reasonable Man
Старожил форума
24.03.2015 17:04
HD:
неужели там нет снегоходов чтобы быстро добраться до места катастрофы? ведь рядом там горнолыжный курорт может быть нужна помощь выжившим?
***********
Перво-наперво, вертолёт - обнаружение места катастрофы - спуск спасателей. Снегоход не всюду пройдёт, тем более, в горах.
Только после доклада спасателей, а не заявления президента Франции, можно говорить о жертвах и выживших. Я так тумаю ...
Timofey
Старожил форума
24.03.2015 17:07
2 Пролетевший пассажир:
"Ил-86. Второй товарищи в робах с надписью "Боинг" свели на кладбища"
ну кагбэ товарищи из Боинга, а так же из Эрбаса тут не причем.
И, как известно, таки падал, только пустой
-VICTOR-
Старожил форума
24.03.2015 17:08
Пролетевший пассажир:
----------
Никаких, абсолютно! Да нет, ну что вы, конечно же летать и дальше. Я уже об этом написал выше. На мой взгляд, летать на самолетах - гораздо безопасней, чем даже ездить на автомобиле, так как вероятность попасть в аварийную ситуацию на самолете, очень низкая. Хотя, я могу и ошибаться, а кто-то со мной может и не согласится.
LoiseLane
Старожил форума
24.03.2015 17:08
Вы веткой ошиблись, про истребители и штурмовики пока чуть ниже.
Шышкин, о звуке истребителя уже все западные СМИ передали, даже al-Jazeera . Версий в первые часы может быть сколько угодно, но факт остается, с чего бы аэробусу просто так с эшелона свалиться? Да, над Альпами обычно турбуленция, но это не повод
LoiseLane
Старожил форума
24.03.2015 17:14
Только после доклада спасателей, а не заявления президента Франции, можно говорить о жертвах и выживших. Я так тумаю ...
нет там никаких выживших и быть не может. уже о немецких школьниках передают, целый класс летел...бедные дети..
--
Чего умничать, у них ЕГПВС должен показывать.