Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..282930..118119

UltraMax
Старожил форума
27.03.2015 13:56
"отказавший объект тайного вожделения летел именно этим бортом", ага, причем вместе с парнем, который ее увел



— Да я вас, Б....Й, на этот корабль три года собирал © ????
flyby
Старожил форума
27.03.2015 13:59
и всё-таки, если в кабине молчание, а шум за дверью, то почему все делают ставку на второго пилота, а не капитана? или он "истинный ариец" и его личность не подлежит сомнению?
а как можно записать "ровное дыхание" с внешнего микрофона? неужели в кабине эйрбаса так тихо и ничего не гудит и не шумит, даже воздух из системы? имхо, только если дышать непосредственно в микрофон при залипшей или нажатой кнопке, находясь в маске.
а может пилоту просто поплохело, пока другой пописать ходил?

прошу извинить за мои пять копеек в теорию заговора )))

jettero
Старожил форума
27.03.2015 13:59
Кто-нибудь может объяснить, насколько вероятна связь между вторым пилотом и отсутствием карты памяти самописца. Что-то мне подсказывает, что без определенных навыков и инструмента ее не извлечь.

вы фотку речевого самописца видели?
а от второго нашли только корпус
не пропадало там карты памяти или флешки, как пишет желтая пресса, просто не нашли саму круглую банку, где память находится.
Reasonable Man
Старожил форума
27.03.2015 14:01
ex-Мамай:

Откуда взялось упоминаемое многими "ровное и спокойное дыхание"?
Avherald писал несколько иначе: нормальное дыхание, не согласующееся с сердечным приступом или другой проблемой здоровья.
**********
Трудности перевода. У Лимонова и Северный флот в Америке прописался.
Lee
Старожил форума
27.03.2015 14:01
вопросов слишком много, гораздо больше чем ответов.
у меня вопрос, как определили, что снижение задано задатчиком?
даже если это был суицид - ни кто просто тихо седеть и мерно дышать не будет. в любом случае человек или осознанно, или неосознанно находится в состоянии аффекта - в любом случае будет изменение дыхания, какие то слова, молитвы, да тот же скажет зубов если все это делалось осознано. если псих, то тем более молчать не будет.

самое страшное, что как это наблюдали пассажиры. и понимали, что их убивают целых 10 минут.

занавесок в лоукостер нет, бизнес-класса нет. пассажирские ряды начинаются прямо от тамбура кабины.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 14:01
Ektock:

Получается, что случай скорее медицинский, чем террористический.


Именно так бы и получилось, если бы одновременно не произошло ещё два события:
1.Исчез чип речевого самописца. Сам самописец имеет место быть найденным и целым.
2.Группа пилотов авиакомпании отказалась летать.
Случай безпрецедентный.
Катастрофы имеют место быть часто, но чтобы такая реакция...
Значит они знают или догадываются, что дело не только в психе.
А теперь глянем на эти факты вместе и скажем - случай скорее террористический, нежели медицинский.
Любого человека можно использовать "втёмную", но только до определённого предела.
У психа предел может быть столь мал, что практически его нет.
доцент-79
Старожил форума
27.03.2015 14:02
Симмер-2615 часов налета, Если про Союз 1971 года, то там просто был отказ
техники.
Но был гораздо позже случай с антенной, которую забыли
отстегнуть перед расстыковкой. Там -да, шумели.
Алекc458
Старожил форума
27.03.2015 14:04
То Сантей:
"...Человек ровно и спокойно дышал в течении всех 8 минут, осознавая свою скорую смерть и наблюдая за горным пейзажем, несущимся на него? Какая то фантастически нереальная выдержка, будь он хоть трижды маниак (хотя в данном случае никто из знакомых ничего такого за ним не замечал)..."

Имхо, там сказано в контексте того что он жив акцент на этом, а не на том что изменения в дыхании были, то что он спокойно это сделал.
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 14:04
в процессе к невыполненным предыдущим задачам наваливаются еще дополнительные, приходит понимание того что справиться с этим невозможно физически. А еще придет письмо счастья из налоговой на круглую сумму, которой и так нет. И получается, что не успевая и давно без отдыха и расслабления начинаешь думать только о проблемах, эффективность работы падает, всё просрачивается, все вокруг из-за этого начинают дополнительно высказывать негатив, усугубляя и без того не лучшее состояние

все так, пилотское образование на западе стоит кошмарных денег, долги непрырывно растут, работу найти архисложно. Глядя на ровестников, которые пошли другой более легкой дорогой осознаешь, что жизнь все не начинается и никогда с долгами не расплатишься. Но...когда наконец-то попадаешь в приличную компанию, то времени на самоглодание не остается.
Ерунда насчет походов к психологам, на западе это обычное явление, особенно в молодом возрасте, так как жизнь не устаканилась.
jettero
Старожил форума
27.03.2015 14:05
1.Исчез чип речевого самописца. Сам самописец имеет место быть найденным и целым.

хватит бред тиражировать, не исчезал чип, не был самописец целым
от него нашли только корпус, не нашли круглую банку где память находится
Бюрократ
Старожил форума
27.03.2015 14:08
В середине 60-х в Таджикистане второй пилот С-та ИЛ-14 Евгафов забрался в самолет стоящий
На стоянке, запустил двигатели, вырулил, взлетел и начал демонстрировать возможности самолета и свои летные летая на малой высоте над аэродромом и городом Душанбе. Одновременно по радио "вел беседу" с приглашенных на КДП командиром отряда Шерикаловым о своих летных способностях летать. Командиром ИЛ-14. К счастью его уговорили, никого не убил и сам жив остался, но начальника управления Нечитайло сняли. Не исключаю, что в этой катастрофе тоже возможен конфликт на профессиональной почве.
Бюрократ
Старожил форума
27.03.2015 14:08
В середине 60-х в Таджикистане второй пилот С-та ИЛ-14 Евгафов забрался в самолет стоящий
На стоянке, запустил двигатели, вырулил, взлетел и начал демонстрировать возможности самолета и свои летные летая на малой высоте над аэродромом и городом Душанбе. Одновременно по радио "вел беседу" с приглашенных на КДП командиром отряда Шерикаловым о своих летных способностях летать. Командиром ИЛ-14. К счастью его уговорили, никого не убил и сам жив остался, но начальника управления Нечитайло сняли. Не исключаю, что в этой катастрофе тоже возможен конфликт на профессиональной почве.
Бюрократ
Старожил форума
27.03.2015 14:08
В середине 60-х в Таджикистане второй пилот С-та ИЛ-14 Евгафов забрался в самолет стоящий
На стоянке, запустил двигатели, вырулил, взлетел и начал демонстрировать возможности самолета и свои летные летая на малой высоте над аэродромом и городом Душанбе. Одновременно по радио "вел беседу" с приглашенных на КДП командиром отряда Шерикаловым о своих летных способностях летать. Командиром ИЛ-14. К счастью его уговорили, никого не убил и сам жив остался, но начальника управления Нечитайло сняли. Не исключаю, что в этой катастрофе тоже возможен конфликт на профессиональной почве.
flyby
Старожил форума
27.03.2015 14:12
jettero:

1.Исчез чип речевого самописца. Сам самописец имеет место быть найденным и целым.

хватит бред тиражировать, не исчезал чип, не был самописец целым
от него нашли только корпус, не нашли круглую банку где память находится

вы об этом, граждане?
http://www.bea.aero/fr/enquete ...
86
Старожил форума
27.03.2015 14:15
Версию о "ровном дыхании до конца" легко проверить на любом современном тренажере....
пилотам датчики как космонавтам с телеметрией и....имитация этого полета...не думаю что будет "ровное дыхание"....но это врядли сделают.
jettero
Старожил форума
27.03.2015 14:15
вы об этом, граждане?

это речевой, от параметрического нашли только корпус, но не нашли банку
а журналамеры написали что пропал чип памяти
Seattle
Старожил форума
27.03.2015 14:20
This:
Вы можете думать что хотите, но я не Агент Малдер, в эту психофизику хрен поверю, мне будьте добры пожалуйста, статистику и факты по самоубийствам предоставьте, из которой я мог бы, да, согласится с вами.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 14:23
jettero:

вы об этом, граждане?

это речевой, от параметрического нашли только корпус, но не нашли банку
а журналамеры написали что пропал чип памяти


У меня нет других источников, окромя свободной, независимой, правдивой и принципиальной западной прессы! :)))
Поделитесь вашими источниками...
Олег Мухин
Старожил форума
27.03.2015 14:25
C поциком было бы всё в порядке, если бы помимо касания пальчиками рукоятки управления А-320, он на досуге загружал мышцы физической работой, копал свой бюргеровский огород, сажал цветы, помогал родителям по дому, волонтёрствовал в ближайшем доме престарелых - БЫЛ ФИЗИЧЕСКИ И ДУХОВНО АКТИВНЫМ! А гоняние на цешках, эселкашках, жевание сосисок с пивасом, встреча по расписанию с дежурной Магдалиной - всё это в итоге привело к апатии и скуке жизни....Балбеса Андреаса с пластмассовой улыбкой по человечески жалко :( , но не более того.
Перекошенный автомат
Старожил форума
27.03.2015 14:28
Х/ф. "Дикие истории"
Эпизод #1.
Наверняка при обыске нашли :-) :-) :-)
HeliCap
Старожил форума
27.03.2015 14:30
началось- "ИКАО настаивает на психобследовании пилотов"
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
Думаю, наши еще и колоноскопию вернут.На всякий слу4ай...
flyby
Старожил форума
27.03.2015 14:36
HeliCap:

началось- "ИКАО настаивает на психобследовании пилотов"
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...
Думаю, наши еще и колоноскопию вернут.На всякий слу4ай...

а чё? нормальная тема для пятницы )))
http://static.medportal.ru/pic ...
SST
Старожил форума
27.03.2015 14:37
Вопрос - зачем вообще нужны запирающиеся двери в кабину пилотов? Чтобы террористы не попали в кабину пилотов? Но любой бандит, возьмет в заложники пассажира (или стюардессу), подойдет к двери в пилотскую кабину и попросит командира экипажа открыть дверь. Приставив нож к горлу заложника. Аналогичную картину мы видим в художественных фильмах: бандит приставляет нож к заложнику и командует полицейскому бросить оружие. И полицейский бросает свое оружие. Точно также поступит и командир воздушного судна. Так воспитан современный человек, теми же фильмами: жизнь дороже всего. Так зачем бронированные двери? Традиция, что ли...
Levkin_2M
Старожил форума
27.03.2015 14:38
Вернусь в тему... добавлю вопрос к мозговедам и стороникам теории заговоров...
Как Вам такой сценарий в стиле плохого голивудского кино...
Этот 2П, находясь в США стал объектом нейропрограммирования. В день вылета 2П получает невинный меседж от "хозяев" и далее в удобный момент 2П встал, закрыл калитку, сел и спокойно дыша плавно направил ероплан в планету. ...Пошёл за попкорном
DovletGirey
Старожил форума
27.03.2015 14:39
кому интересно:
По данным The Independent, первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, опытный пилот, который работал в Germanwings с мая 2014 года. Зонденхаймер налетал на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов, до перехода в Germanwings он работал в Lufthansa и Condor. Немецкое издание Bild пишет, что Зонденхаймер пытался взломать дверь в кабину пилота с помощью топорика после того, как обнаружил, что второй пилот заперся в ней.
……Бла бла бла…..
По сведениям Bild, Любиц был помолвлен и собирался жениться в 2016 году. Газета утверждает, что незадолго до авиакатастрофы он расстался с девушкой.
This
Старожил форума
27.03.2015 14:41
Seattle:

This:
Вы можете думать что хотите, но я не Агент Малдер, в эту психофизику хрен поверю, мне будьте добры пожалуйста, статистику и факты по самоубийствам предоставьте, из которой я мог бы, да, согласится с вами.



Статистикой можно грамотно пользоваться только в том случае, если проводились исследования, отвечающие строгим научным критериям, учитывающие все факторы. Их пока не было; есть лишь статистика самоубийств в общем виде - способы, возраст и т.п. Зависимость избираемого способа от наличия или числа сопутствующих жертв не рассматривалась по причине того, что все в разных условиях. Остальные самоубийцы, не будучи пилотами, не имели возможность прибегнуть к этому способу, который сам по себе хорош: надежный и безболезненный. Мы не знаем, какой процент самоубийц избрали бы его, будь такая возможность. Поэтому использовать статистику не могу, оставалось прибегнуть к теоретическим аргументам. Цели заставить вас поверить мне нет, извините, если я показался излишне категоричным
TU5M
Старожил форума
27.03.2015 14:43
Hrun Morzoff:
У меня был случай, когда я случайно задел колесо включения подогрева сидения на подлокотнике Ситроен С4 и заметил это только после того, как зад припекло.

На Ту-154 если у командира в карманах форменного пиджака было что-то тяжелее пачки сигарет (связка ключей или "Макаров"), то при выходе в туалет он в 80 процентах случаев вводил самолет в плавный левый вираж. Пиджаком просто снимал ручку управления креном автопилота с фиксатора. Абсолютно не ощущается. Если штурман промухал, лечится вопросом с земли: "Куда летим ?" (это если диспетчер видит)....
boeing747
Старожил форума
27.03.2015 14:44
Журналяги пишут, что КВС топором выламывал дверь в кокпит.....бред....он что топор из кокпита с собой в "толчок" брал....!!!!!
Lee
Старожил форума
27.03.2015 14:45
как правильно заметил 86, даже на тренажере смотря на приближающееся ВС при отработке TCAS, даже ожидая увидеть это ВС, невольно вздрагиваешь...


а тема про закрытые бронированные двери - раньше летали всегда с открытыми, что бы пассажиры первого класса видели, что в кабине нормальная, спокойная, рабочая обстановка. бронированные двери не сильно помогут при плановом захвате.
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 14:49
boeing747:

Журналяги пишут, что КВС топором выламывал дверь в кокпит.....бред....он что топор из кокпита с собой в "толчок" брал....!!!!!

По-моему они читают этот форум и берут от сюда самое бредовое
flyby
Старожил форума
27.03.2015 14:50
DovletGirey:

кому интересно:
По данным The Independent, первым пилотом рейса был Патрик Зонденхаймер, опытный пилот, который работал в Germanwings с мая 2014 года. Зонденхаймер налетал на самолетах Airbus A320 более 6 тысяч часов, до перехода в Germanwings он работал в Lufthansa и Condor.

вот вам ещё один пациент, опустился до лоукостера, обозлился на жизнь )))
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 14:52

У меня нет других источников, окромя свободной, независимой, правдивой и принципиальной западной прессы! :)))

Фотки есть на офиц сайте ВЕА всего, что нашли
http://www.bea.aero/en/enquete ...
Track
Старожил форума
27.03.2015 14:54
Konstantinn:

Можно ли на а320 отключить блокировки и защиты (штатно или не штатно, выдергиванием предохранителей и т.п.) и пустить самолет в пике с превышением допустимых скоростей?

Можно, но как, рассказывать не стану.

Вопрос - зачем вообще нужны запирающиеся двери в кабину пилотов?И полицейский бросает свое оружие. Точно также поступит и командир

Не откроет, не рассчитывайте.

Если "карту памяти" речевого самописца не нашли, то откуда информация о дыхании, попытках открыть дверь и пр. ? Из записных книжек?
А уж про топор вообще маловероятно. На А-320 он в кабине, а выходить в салон или в туалет с топором слишком оригинально. Кстати в некоторых Российских А.К. в РПП записано, что перед выходом из кабины одного из пилотов в неё приглашают проводницу, а уж она по любому сможет дверку отпереть. Да и снаружи можно, если этому специально не препятствует экипаж.

Не пилот я
Старожил форума
27.03.2015 14:56
Владимир Пластинин:
Странно...
Общая практика - до конца расследования не озвучивать версии.
Вся информация, вброшенная в СМИ, пока говорит о желании скрыть что-то более серьёзное...
Увести в сторону, успокоить общественность "жертвоприношением" 2 пилота.
Надо дождаться полноты всей информации.Тогда и делать весь комплекс выводов.
А лётчик и так всегда крайний.
ИМХО.

Согласен полностью.
Многие справедливо пишут о странностях/нестыковках опубликованной версии.
Зачем так быстро выдали на гора именно такую версию?
Просто пилоты лоукостера отказались летать на эрбасах до
опубликования причин катастрофы. А у люфтгазы (мамы лоукостера) и так
с экономикой проблемы (оборот за 2014 30млрд, а прибыль всего 300млн = 1%,
дивиденды не платят).
Еще и престиж Эрбаса на кону (чья штаб квартира во Франции).
Думаю, боссы Эрбаса готовы отдать любые деньги, чтобы не допустить
скандала вокруг имени компании.

Kiko
Старожил форума
27.03.2015 15:03
Согласен полностью.
Многие справедливо пишут о странностях/нестыковках опубликованной версии.
Зачем так быстро выдали на гора именно такую версию?
Просто пилоты лоукостера отказались летать на эрбасах до
опубликования причин катастрофы. А у люфтгазы (мамы лоукостера) и так
с экономикой проблемы (оборот за 2014 30млрд, а прибыль всего 300млн = 1%,
дивиденды не платят).
Еще и престиж Эрбаса на кону (чья штаб квартира во Франции).
Думаю, боссы Эрбаса готовы отдать любые деньги, чтобы не допустить
скандала вокруг имени компании.

Мне эта версия тоже нравится, она все увязывает.

Количество критиканов и их железобетонной критики никудышной западной системы отбора и подготовки как бы намекает...
Евген07
Старожил форума
27.03.2015 15:04
Вот такой бред тут люди уважаемые пишут, беспрекословно верят газетам. В общем, народ схавал.
Каким образом у КВС оказался топор в пассажирском салоне, если он хранится в кокпите,
Каким образом второй пилот не пускал КВС в кабину? Имеется 4-х значный аварийный код доступа, который проверяется перед каждым полетом.
Куда делся самописец? пусть, поврежденный, но он должен быть

В заключение, вспоминается катастрофа А 310 в Иркутске.там тоже написали, что виноват экипаж, но мы то знаем правду, а потом у S7 чудесным образом появились десятки А320. Если сделать виноватым самолет и техническую неисправность, люди просто не полетят на Airbus. А это не выгодно в первую очередь французам и немцам. А на летчика списать дело обычное
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 15:06
Меры конечно авиакомпании примут, но насколько эффективными они будут?
Правильно здесь говорилось, что вопросы надо решать системно.

Михаил_К:
Всё давно придумано за нас. Математика - точная наука. И в ней чётко описано, что и с какой степенью надёжности можно сделать (точнее вероятность события). Три постоянных члена экипажа в кабине - типично математическое решение. Два человека в кабине - залог проблем (нет арбитра или мажоритарного решения спора).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Действительно, абсолютно верное решение, только авиакомпании сейчас на это не пойдут – поздно. Все самолёты уже построены. Проще, дешевле и надёжней вернуться к прежней системе формирования экипажей, в которых пилоты знали друг друга и летали в одном экипаже годами.
LoiseLane
Старожил форума
27.03.2015 15:06
и все-таки, если информация, которую слил в соцсети FR24 о ручном изменении высоты
https://twitter.com/flightrada ...

у меня вопрос, как такое было возможно в принципе ? ведь в FCM был уже введен пункт назначения - Дюссельдорф? Перепрогаммировался пункт назначения тоже?
le0nchik
Старожил форума
27.03.2015 15:10
В квартире Андреаса Любица нашли больничный на день катастрофы А-320

http://lenta.ru/news/2015/03/2 ...
SV_huMMer
Старожил форума
27.03.2015 15:16
Коллеги, а можно еще раз тему с дверью, замками и процедурами поднять?

Ибо как-то сильно непонятен этот момент.

1) Ранее в ветке кто-то приводил скрин сервисного бюллетеня по установке new deadlock system, которую почему-то тут назвали "механической задвижкой".

http://s017.radikal.ru/i400/15 ...

Не уверен, что она механическая - возможно, просто иной исполнительный механизм все того же электромагнитного замка. Если кто-то может однозначно пояснить - буду благодаре.

2) Оказавшийся не у дел КВС применял блин или не применял процедуру с Emergency access code? Ибо версия о том, что "...это доподлинно установить не удается" пахнет гнусновато: коль скоро французский прокурор так лихо заливал про расслышанное "ровное дыхание" - как можно было там же не услышать зуммер, который орет 30 сек или до отмены (override), или однозначно не услышат его отсутствие?

Вся эта хрень с топорами, барабаном в дверь и тп - либо явно ересь несусветная, либо имел место (кроме всего прочего) еще и мощнейший косяк с выполнением процедур.

И, кстати, ясность с этим вопросом сразу даст ясность и со вторым: действительно ли запирался намеренно внутри ВП, или имели место быть жОлтые пороллоновые лазеры, чОрные вертолеты и прочие инопланетяне.
Lee
Старожил форума
27.03.2015 15:16
про иркутск все расписано давно и понятно. и появление 320 в S7 никак не связано с той катастрофой.


изменить высоту можно разными способами, в том числе "накрутив" нужную высоту или скорость набора/снижения на центральной панели, а потом нажать на крутилку.
Teuton
Старожил форума
27.03.2015 15:17
Oleg K:
Действительно, абсолютно верное решение, только авиакомпании сейчас на это не пойдут – поздно. Все самолёты уже построены. Проще, дешевле и надёжней вернуться к прежней системе формирования экипажей, в которых пилоты знали друг друга и летали в одном экипаже годами.


И что мешает в случае сдвинутости одного ему своего слетанного товарища в это же ввести? Сколько как раз преступлений совершается между как раз друзьями и корешами? Просто будет наоборот покрытие друг друга в случае хрени.

Так же и в исламистские радикальные группировки вступают и так далее, вспомнить тех же бостонских террористов, сначала один брат двинулся, потом второй.
Konstantinn
Старожил форума
27.03.2015 15:23
Track:


Можно, но как, рассказывать не стану.

*****
Второй пилот 600 часами может эти способы знать или это знание не очень широко среди пилотов распространено?
booster
Старожил форума
27.03.2015 15:26
Арифметика(некоторые округления, не влияющие на точность более чем на 5%):
1) эшелон 38000 футов, место падения 1800 метров/0, 3048 метров=5905 футов, дистанция снижения 38000-5900=33100 футов;
2) 8 минут=480 секунд =500 секунд(округляю до 500, погрешность относительная 0, 04);
3) 33100/500=66, 2 фута/секунда, т.е. вертикальная скорость снижения 66, 2х0, 3048=20, 17 метра/секунду.

Анализ результатов:
1)Нормальная вертикальная скорость снижения для магистральных пассажирских ВС не более 10 м/секунда, не так ли? ВС снижалось с Vy=20м/сек, что в 2 раза больше нормальной.
2) Автопилот А-320 имеет алгоритм "нормальное снижение" 20 м/сек (66, 2 фут/сек)? Это вопрос к знатокам А-320, я не компетентен. Т.е. это нормальная функция снижения под управлением АП?
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 15:26
Konstantinn:

Второй пилот 600 часами может эти способы знать или это знание не очень широко среди пилотов распространено?


ага, это только на 608-ом часу изучают...
Agua
Старожил форума
27.03.2015 15:28
Какой к херам топор? Кто определил, что это был именно топор? И как это можно сделать?
v6000v
Старожил форума
27.03.2015 15:30
Что имеем: 1 - параметрический не нашли, но все указывает на то, что 2П, оставшись один в кабине, заблокировал дверь и сознательно не открывал её, при этом не отвечал на запросы, сигналы предупреждения автоматики и, впоследствии, на крики и стук в дверь, то есть сознательно "шел на таран горы", 2 - 2П имел значительные проблемы с психикой (перерыв в обучении, лечение у психиатра, записи о необходимости особого наблюдения), далее субъективные и объективные особенности характера и жизненных обстоятельств - фанат, работал в лоукостере, вполне возможны накладывающиеся друг на друга проблемы, а это в Германии основная причина стрессов (кстати, это самая страшная болезнь немцев, чуть погорячился на работе, бежишь за больничным, говоришь, что у меня стресс, больничный дают, для россиян смешно), прессинг моральный из-за постоянных проблем многих угнетает, безжалостность и неумолимость наказания в педантичной Германии тоже расслабиться не дает, вполне возможно, что и это часть причин. Ещё маленький штрих, кстати, не знала, что не одним экипажем сейчас летают, тогда тоже многое объясняет, видимо, и не на одном самолете, тогда стали понятны слова стюардессы, что на этом самолете летчики летать отказывались, он нелюбимый был, потому что неисправный... Опа. Вопрос: в этот раз он почему задержался в Барселоне с вылетом? Хотя весь был, со слов руководства, отремонтированный? ...Парень и так "на нервах", возможно, его ставили на "нелюбимый" и всеми отвергаемый самолет (знать бы, на чем он летал из этих 600 часов!)... ИМХО, но с техникой, как с людьми, свои "отношения", свою машину чувствуешь, чужая, она и в Африке чужая, хоть вроде по чертежам, такой же тип, я не права, скажите, летчики? 3 - почему молчали про КВС, чего он с "Люфтганзы" в лоукостер ушел? о чем была беседа, какие были отношения с 2П? летали ли раньше, конфликты и т.д.? 4 - насчет "шерше ля фам"... расстался с девушкой... может, и это, как знать... Вообще в Германии в 28 "никто не женится", это к 30-35 тут нормально, и немцам красота не важна, как правило, им важнее душевное спокойствие рядом хоть с образиной последней, а немки, не в обиду будь сказано, красотой не блещут, наши бы сказали: я столько не выпью... Ну, это к слову, не по теме. Посмотришь на здешних теток, начнешь гомиков понимать... Мужики у них приличнее выглядят, но в головах у них компьютер со списком непреклонных правил, работающий на пределе... 5 - повторюсь, не удивлена поступком, просто с нормальной психикой даже смотреть ролик с воспроизведением полета восемь минут просто жутко...
boeing747
Старожил форума
27.03.2015 15:33
dead-bolt это такой штырь, который выскакивает под действием пружины и не даёт двери открыться.Убрать его можно только изнури-завести обратно за "собачку". На а330 , типа такого механизма , уже с завода идут, а на а320 только пару лет как стали устанавливать.
sbb
Старожил форума
27.03.2015 15:36
Lee:

вопросов слишком много, гораздо больше чем ответов.
у меня вопрос, как определили, что снижение задано задатчиком?



Транспондер транслирует

https://twitter.com/flightrada ...

http://www.faa.gov/documentLib ...

(4) Selected Heading and Altitude. Selected heading and selected altitude are optional parameters. The current standards are not adequate to ensure a consistent application of these parameters. We recommend that these optional parameters not be populated until the standards are updated. However, if an ADS-B equipment manufacturer provides installation guidance, it is acceptable to follow that guidance.
flyby
Старожил форума
27.03.2015 15:38
Браво господа-товарищи, на 98-ой странице ветки "Airbus A320 crashed in Southern France" на PPRuNe уже цитируют Russia Today, которая черпает сведения с благородного собрания )))
1..282930..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru