Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..262728..118119

canis
Старожил форума
27.03.2015 09:38
berkut154:
... надо остальных гастарбайтеров туда же, домой. А то кто его знает, что у него там дома , кого посещал, чем лечился и от чего? С нашими все таки лучше!

конечно же лучше, ведь мы - пионэры! и не только космоса: http://topwar.ru/33817-taran-z ...

P.S. Всех по домам: и гастеров и наших, и холостых и с тещами!
би76
Старожил форума
27.03.2015 09:46
А как часто используется код при входе в кабину? Для чего кнопка видео? Постучала стюра, включил камеру, увидел и открыл дверь?

Не может ли такое быть, что "заела" одна из кнопок кода, или КЭП с перепуга напутал шифр? А второму реально стало плохо и он в полусознательном состоянии выставил не то, что нужно и отключился.

Или что-то не договаривают, или прокурор тупой и делает такие заявления?

Думаю у адвокатов есть много шансов доказать несостоятельность таких доводов.
sega737-500
Старожил форума
27.03.2015 09:59
Да.... Дело было не в БАБИНЕ...
- Кто ж сидел-то в той кабине?
Swans0ng
Старожил форума
27.03.2015 10:00
Вобщем надобно возвращаться к "многочленному" экипажу. Будь в кабине бортач и штурман, такой фигни не было бы.
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 10:03
Swans0ng:

Вобщем надобно возвращаться к "многочленному" экипажу. Будь в кабине бортач и штурман, такой фигни не было бы.

Была бы какя-нить другая фигня.
ed777
Старожил форума
27.03.2015 10:03
А уже кто то написал, что французы его просто сбили в горах когда 2П стал тяжело дышать в гарнитуру?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.03.2015 10:17
Пока не нашли ПЭ R530 такого писать не будут
neustaf
Старожил форума
27.03.2015 10:18
flyby:
Андреас Лубиц, второй пилот самолёта Airbus A320, который разбился во Франции, прошёл все медицинские тесты, экзамены и испытания и был пригоден к полётам без каких-либо оговорок. Об этом сообщил глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор.


Aus einem Vermerk in einer Akte beim Luftfahrtbundesamt geht hervor, dass Andreas L. an massiven psychologischen Problemen litt.

Andreas L. war in psychiatrischer Behandlung
L. unterbrach Ausbildung wegen psychischer Probleme
Er galt zwischenzeitlich als flugunfähig
Lesen Sie hier alle Informationen zum Germanwings-Absturz im News-Ticker

Der Copilot des abgestürzten Germanwings-Fluges 4U9525, Andreas L., war nach einem Bericht der "Bild"-Zeitung in medizinischer Betreuung. Wegen einer „schweren depressiven Episode“ vor sechs Jahren sei L. in psychiatrischer Behandlung gewesen und habe sich auch vor der Tragödie am vergangenen Dienstag in „besonderer, regelhafter medizinischer“ Betreuung befunden, zitiert die Zeitung aus internen Unterlagen.

L. hatte seine erste Pilotenausbildung vor sechs Jahren für mehrere Monate aus gesundheitlichen Gründen unterbrechen müssen. Er soll damals an Depressionen und Angstzuständen gelitten haben. Während seiner Ausbildung an der Lufthansa Flight School im US-Bundesstaat Arizona sei er zwischenzeitlich gar als "flugunfähig" gelistet worden.
http://www.focus.de/panorama/w ...
Петька
Старожил форума
27.03.2015 10:19
Вот такое резюме
http://www.fontanka.ru/2015/03 ...
neustaf
Старожил форума
27.03.2015 10:27
если кратко у ВП были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии.
во время подготовки в летной школе Люфтов в Аризоне временно отмечали как "непригодным к полетам, "
6 лет назад прервал летное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.

так что к нему вопрос нет, кто пустил его в кабину?
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 10:27
То kovs214:
"...Об этом сообщил глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор..."

Во, как все здорово! Все четко, все "зашибись"! (полторы сотни душ куда-то подевалось, а что самое главное, - никто не виноват. Уже хочу в Евросоюз. Точнее, - хочу "русского", но чтобы был, "пояпонистей".)
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 10:30
neustaf:

...
6 лет назад прервал летное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.


Шо у него за трагедия, что такая тяжёлая депрессия в столь молодом возрасте?
горын
Старожил форума
27.03.2015 10:32
2Dysindich:


"Тараканы в голове" - весьма актуальная тема...
На западе, актуальность будет только нарастать. Поскольку, хроническая депрессия - национальная болезнь современности Европы

Это от бездуховности. Потому что когда хреново, идут к мозговеду (психоаналитику) если финансы позволяют. И за свои же деньги узнают что им хреново.
У нас идут в гараж, и чудесно излечивают свои проблемы за одним столом даже с малознакомыми соседями по боксам. А женская психотерапия изумительно помогает в виде двух-трёхчасового телефонного трёпа с подругами.
Михаил_К
Старожил форума
27.03.2015 10:34
Печально всё это, а главное - подан дурной пример, что может привести к новым трагедиям (особенно у нас).
JVN
Старожил форума
27.03.2015 10:37
"Тараканы в голове" - весьма актуальная тема...
На западе, актуальность будет только нарастать. Поскольку, хроническая депрессия - национальная болезнь современности Европы

Это от бездуховности. Потому что когда хреново, идут к мозговеду (психоаналитику) если финансы позволяют. И за свои же деньги узнают что им хреново.
У нас идут в гараж, и чудесно излечивают свои проблемы за одним столом даже с малознакомыми соседями по боксам. А женская психотерапия изумительно помогает в виде двух-трёхчасового телефонного трёпа с подругами.

--

Знатоки европейской жизни собрались... Про геев не забудьте!
fork
Старожил форума
27.03.2015 10:41
Итак, что же нашли у Андрюхи дома (вернее, у его родителей):

1. Рецептуру сильнодействующего нейротропного лекарственного средства.
2. Свежее мед заключение после обследования, положительный ВИЧ тест, онкология.
3. Предсмертную записку.
4. Симулятор А320 с последним загруженным файлом маршрута аккурат в Прованс.
4. Визитку Яроша?
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 10:42
Вот теперь , я понимаю, насколько продвинулись западные технологии... Они по записи "спокойное дыхание" слышат...(это ж...как дышать нужно, чтобы запись зафиксировала такое спокойствие? А в кабине летящего самолета "эксперты" бывали, или скопом версию обывателя придумали?)
Завидую белой завистью, а у нас-то до сих пор, какие только манипуляции не придумывают, чтобы "расшифровать", что там прокричал Санчо Панса в последние мгновения битвы с мельницей. Вот бы эти технологии , да голландцам... (че-то , не то что дыхание, а попадание всепоражающего Бука уловить никак не могут...)

Дело ясное, - что дело - темное.
Малыш1
Старожил форума
27.03.2015 10:43
Европа заигралась в толерантность и человеколюбие.
Детей нельзя ругать, наказывать. Если соседи видели, как вы кричали на ребенка - его ЛЕГКО отдадут в другую семью! Дети привыкают, что им все можно! Особенно в Скандинавии. Там всех дебилов тащат в нормальные школы, где все дети обязаны хлопать им в ладоши и целовать в зад, а нормальных и талантливых запрещено хвалить! .
А потом эти дебилы вырастают и не понимают, почему жизнь так резко изменилась в худшую сторону - было всё можно, а теперь нельзя!
Психотбор все-таки является заслоном от идиотов и тугодумов, хотя и не идеален.

НаписАл психолог заключение "не рекомендован" - НЕ ЛЕЗЬТЕ в авиацию!
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 10:50
То JVN:
"...Знатоки европейской жизни собрались... Про геев не забудьте!..."

Ну, может и не знатоки офигенной величины, однако кое-какое представление имеем... (а вам, - одно замечание по осмотрительности - общая оценка - "четыре". - однако... хоть бы профили читали бы, что ли ...)
A_Van
Старожил форума
27.03.2015 10:55
Ради любопытства погуглил насчет того, а как у нас было "во времена замполитов". Оказывается, в штатской авиации "попы от режима" не всегда мышей ловили. Хотя, конечно, у наших суицидников все гораздо более по-голливудски было. Чего стоит, например, случай кружения над городком с отслеживанием момента когда к жене грузин придет

http://rusplt.ru/sub/ratings/v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.03.2015 10:57
Dysindich:

То kovs214:
"...Об этом сообщил глава правления компании Lufthansa Карстен Шпор..."

Во, как все здорово! Все четко, все "зашибись"! (полторы сотни душ куда-то подевалось, а что самое главное, - никто не виноват. Уже хочу в Евросоюз.


А кто виноват в Перми, Казани, Ярославле, и т.п.?
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
27.03.2015 10:57
Однажды был свидетелем такой истории.
Двое из трёх испекторов SAFA хотели не выпускать борт А320 одной а/к РФ из Германии по причине отсутствия камеры перед кабиной. Мол, ваша а/к сэкономила деньги и т.д. Как, мол, оставшийся в одиночку пилот, определит, кто стучит-звонит.Одного "Глазка" недостаточно...
Оставшийся в кабине должен следить за приборами/радиообменом и т.д.
Ситуация тупиковая. Но вот третий испектор сказал: Ребята, давайте договоримся так:если кто-то желает выйти, то обязательно приглашается ст.бортпроводник...
Кстати, борт, если не ошибаюсь, судя по креслам, принадлежал когда-то "GermanWings".
Сантей
Старожил форума
27.03.2015 10:58
Dysindich:

Вот теперь , я понимаю, насколько продвинулись западные технологии... Они по записи "спокойное дыхание" слышат...(это ж...как дышать нужно, чтобы запись зафиксировала такое спокойствие?
---------

Здесь вопрос не только в этом. Почему-то тут же делается однозначный вывод о том, что раз прослушивалось ровное дыхание - значит пилот был в сознании и действовал намеренно. Откуда такая железобетонная уверенность? Если кроме ровного дыхания были другие признаки, то почему они до сих пор не озвучиваются?

Человек ровно и спокойно дышал в течении всех 8 минут, осознавая свою скорую смерть и наблюдая за горным пейзажем, несущимся на него? Какая то фантастически нереальная выдержка, будь он хоть трижды маниак (хотя в данном случае никто из знакомых ничего такого за ним не замечал).
Migelitto
Старожил форума
27.03.2015 11:04
Трактор:

neustaf:

...
6 лет назад прервал летное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.


Шо у него за трагедия, что такая тяжёлая депрессия в столь молодом возрасте?

Это не трагедия. Это заболевание. Вот и все.
Как вариант:биполярное аффективное расстройство. Кстати до мкб оно у нас называлось: маниакально-депрессивный психоз. Оцените разницу, как говорится..
ms988
Старожил форума
27.03.2015 11:11
Ну да. Торжество толерантности. Теперь нет душевнобольных. Теперь просто страдают расстройствами.
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
27.03.2015 11:14
Сантей:


Здесь вопрос не только в этом. Почему-то тут же делается однозначный вывод о том, что раз прослушивалось ровное дыхание - значит пилот был в сознании и действовал намеренно. Откуда такая железобетонная уверенность? Если кроме ровного дыхания были другие признаки, то почему они до сих пор не озвучиваются?

Человек ровно и спокойно дышал в течении всех 8 минут, осознавая свою скорую смерть и наблюдая за горным пейзажем, несущимся на него? Какая то фантастически нереальная выдержка, будь он хоть трижды маниак (хотя в данном случае никто из знакомых ничего такого за ним не замечал).
---------
Я тоже задавал себе вопрос, что он испытывал. Если бы не преднамеренное команда на снижение, то ещё бы сошло на бессознательное состояние.
Человек был болен, поэтому и поведение и реакции необъяснимы, как мне кажется.
А соседи по городку родителей и Дюссельдорфу его толком не знали...
Кто-то сказал, что здоровался в ответ не всегда.
Другие же сказали, что здесь все живут-"Моя хата скраю!!"(в переводе)
tatituil
Старожил форума
27.03.2015 11:14
Спокойное дыхание – это храп.
aviator777
Старожил форума
27.03.2015 11:17
Migelitto:

Это не трагедия. Это заболевание. Вот и все.
Как вариант:биполярное аффективное расстройство. Кстати до мкб оно у нас называлось: маниакально-депрессивный психоз. Оцените разницу, как говорится..
*****

У нас права на авто не получишь, если у психиатра на учете стоишь или нарколога. Как его в Люфтганзу-то взяли? Знал бы капитан о проблемах 2П, потерпел бы, лететь недолго.. Как говорил один полковник на военной кафедре в свое время "С кем бы не летели, считайте, что они хотят вас убить, проверяйте, перепроверяйте, контролируйте"
Alex Skyboy
Старожил форума
27.03.2015 11:18
2 Сантей:

Человек ровно и спокойно дышал в течении всех 8 минут, осознавая свою скорую смерть и наблюдая за горным пейзажем, несущимся на него? Какая то фантастически нереальная выдержка, будь он хоть трижды маниак (хотя в данном случае никто из знакомых ничего такого за ним не замечал).

Вполне, реальная выдержка.
Думаю, что те, кто кончал с собой прыгая с высоких этажей, в тайне мечтали бы прыгнуть с 100-х и 1000-х, если бы такие были и все время наслаждаться полетом.
Вы много раз слышали, что самоубийцы сигали с 2-х или 3-х этажный зданий?

Есть же другой типаж самоубийц, те кто кушает много таблеток, или через верёвку и т.д.

P.S. Просто эти романтики, но больные!
konotop
Старожил форума
27.03.2015 11:26
Migelitto:

_
Это не трагедия. Это заболевание. Вот и все.
Как вариант:биполярное аффективное расстройство. Кстати до мкб оно у нас называлось: маниакально-депрессивный психоз. Оцените разницу, как говорится..


При чем диагноз часто ставится "от балды", то есть по текущему состоянию... психиатра! Знал человека, который всю жизнь очень аккуратно обращался со спиртным и в результате, когда запил на пару дней с тоски и сам вызвал скорую, почувствовав, что в голове завелся тараканчик, был отправлен в Кащенко. Славившуюся тогда своими диагностами. Диагноз был грозный. Вялотекущая шизофрения осложненная алкоголизмом. И лишь потом, в приватной беседе с другим психиатром, дружелюбнее настроенным, человек выяснил, что у него маниакально-депрессивный психоз... Так вполне вероятен случай "обратной" ошибки! Врач думает, что биполярное, а на деле развивается чистой воды шизофрения или ещё какая мания, поубойнее!
Александр-77
Старожил форума
27.03.2015 11:26
По поводу выхода из кабины на всех типах самолетов есть строгие правила, тем более для ВС с двумя пилотами (приглашается в обязательном порядке кто-то с кабинного экипажа). Здесь просто нарушение требований КВС. Уверен, что и в авиакомпаниях Германии все так же строго на этот счет. Видимо КВС просто от них "отошел" - "отойдя" на минутку. Чем закончилось - мы увидели. Жаль людей...
Reasonable Man
Старожил форума
27.03.2015 11:30
Никак не укладывается в голове, что ровное дыхание - признак суицидальных намерений.
Оно характерно (ИМХО) скорее для спокойного естественного или медикаментозного сна или потери сознания.
SF
Старожил форума
27.03.2015 11:30
"Детей нельзя ругать, наказывать."

Можно, везде. В некоторых странах не запрещены и телесные наказания (пример - Великобритания кроме Шотландии)

"Если соседи видели, как вы кричали на ребенка - его ЛЕГКО отдадут в другую семью! "

Нигде не отдадут, за то что "кричали на ребенка". Ни "легко", ни "сложно".
This
Старожил форума
27.03.2015 11:32
имхо, РЕАЛЬНЫЙ летчик, который пилотирует самолет, а не крутит джойстик, никогда такого не сделает. Не тот психотип.
Migelitto
Старожил форума
27.03.2015 11:33
konotop:

Migelitto:

_
Это не трагедия. Это заболевание. Вот и все.
Как вариант:биполярное аффективное расстройство. Кстати до мкб оно у нас называлось: маниакально-депрессивный психоз. Оцените разницу, как говорится..


При чем диагноз часто ставится "от балды", то есть по текущему состоянию... психиатра! Знал человека, который всю жизнь очень аккуратно обращался со спиртным и в результате, когда запил на пару дней с тоски и сам вызвал скорую, почувствовав, что в голове завелся тараканчик, был отправлен в Кащенко. Славившуюся тогда своими диагностами. Диагноз был грозный. Вялотекущая шизофрения осложненная алкоголизмом. И лишь потом, в приватной беседе с другим психиатром, дружелюбнее настроенным, человек выяснил, что у него маниакально-депрессивный психоз... Так вполне вероятен случай "обратной" ошибки! Врач думает, что биполярное, а на деле развивается чистой воды шизофрения или ещё какая мания, поубойнее!

Да, есть такое.
Трактор
Старожил форума
27.03.2015 11:34
Reasonable Man:

Никак не укладывается в голове, что ровное дыхание - признак суицидальных намерений.
Оно характерно (ИМХО) скорее для спокойного естественного или медикаментозного сна или потери сознания.


Наглотался чего-нить сильнодействующего
flyby
Старожил форума
27.03.2015 11:37
neustaf:

если кратко у ВП были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии.
во время подготовки в летной школе Люфтов в Аризоне временно отмечали как "непригодным к полетам, "
6 лет назад прервал летное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.

так что к нему вопрос нет, кто пустил его в кабину?

для обывателя несомненно "das ist fantastisch", но это всего лишь страничка в интернете, попутно рекламирующая кофе "Tchibo", а не выписка из медицинской книжки )))
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2015 11:38
Sergei Ivanovich:
KLN-90B

Ваши две ссылки не объясняют применение лазеров американцами по своим шатлам, о которых вы писали. Что касается Сары-Шаган, то сам, будучи вт.пилотом, видел со стороны, ночью, в ясном небе подобное испытание, а вернее тонкий луч, бивший с земли в небо строго вертикально. Мы в это время находились на траверсе оз.Балхаш, трассы Аягуз-Алма-Ата. АН-24.Год так 80-й...


Что-то я не вьехал? Американцы по шатлам? Я писал про применение Советским Союзом лазера по американскому шатлу в 1984 году. В последнем абзаце приведенной ссылки как раз про это.Видимо не дочитали до конца. Из других неподтвержденных источников слышал и про использование лазера против НЛО. Последнее можно было бы отнести и к домыслам. Если не ошибаюсь, даже на этом форуме есть те, кто применял конвенциональное оружие против них.

http://militaryrussia.ru/blog/ ...
http://wikimapia.org/15464858/ ...
ЦенныйМех
Старожил форума
27.03.2015 11:42
А почему капитан, осознав, что в кабину его не пускают, и на борту происходит чрезвычайная ситуация, не прибег к помощи пассажиров чтобы совместными усилиями выломать дверь? 20 крепких мужиков, работающих поочередно, на пределе физических сил, могли бы выломать эту дверь под угрозой гибели? в критических ситуациях человек способен демонстрировать очень большую силу...

На лицо, КВС оказался не способным исходя из ситуации мыслить масштабно и не решился организовать имеющийся у него под рукой людской ресурс на решение конкретной задачи...любым способом осуществить попадание в кабину....тем более, на кухне были подручные средства которые можно было использовать...так, нет? Вместо этого все отведенное время КВС в одиночку пытался проникнуть, понимая. что его действия обречены изначально и нужного результата не дадут......
Dysindich
Старожил форума
27.03.2015 11:44
То Alex Skyboy:

"...А кто виноват в Перми, Казани, Ярославле, и т.п.?..."

Во, как здорово! (Вы, не придуривайтесь! мы уже , тут, ориентируемся ни один год - ху , из Ху... )
Уж вам-то, известны все ветки обсуждений , приведенных вами случаев... За исключением Ярославля - все остальное (и то, что осталось за кадром...), - имеет под собой сугубо СИСТЕМНУЮ ПРИЧИННОСТЬ. Причем, здесь же, на этом форуме, люди, с десяток лет назад предупреждали : "..."собратья", что же Вы делаете? все это аукнется в будущем, аукнется так, что мало не покажется..."
И , что резалт?... - вот он, мы его пожинаем по полной...
Я выше, написал, что в "нашем" случае , все много проще (проще в аналитическом смысле, - не в практическом), есть конкретное, практическое направление, есть горизонт, куда должны идти... В конкретном случае - все гораздо сложнее : все четко, все исполнено в соответствии с установленной программой , а полторы сотни душ, как корова языком... И можно, казалось бы "проститутку-статистику" привлечь на свою сторону и сказать :"...да ладно, вам , ребята, за столько-то лет и одна катастрофа...". Да все бы так, если бы , не КАЧЕСТВЕННОЕ изменение причин... И в этом смысле, даже единичный случай - повод бить в набат! Поскольку , причина происшедшего настолько опасна (фактически, она перечеркивает всю созданную таким трудом , потом и кровью , теорию обеспЕчения безопасности на воздушном транспорте, созданную в последние десятилетия), что является поводом глубоко задуматься над моделью Системы Управления Безопасностью Полетов, поскольку начальное звено - "экипаж"- полностью ее (данную модель) перечеркивает, хотя, даже и не обладает основным операционным уровнем данной модели (основной операционной единицей системы СУБП - является уровень компании, казалось бы... и тут , такой сюрприз...).
Но, опять же - можно тупо, поставить переключатель "голова-зопа" в положение "зопа"и вопросить: "да ладно, вам..." единичный случай, хватит гнать пургу. Однако, страус, (основной метод защиты которого, является - засовывание головы в песок) очень сильно рискует здоровьем (и даже жизнью самой) в случае его нахождения на бетонной поверхности вместо привычной саванны, или песчаной пустыни...
neustaf
Старожил форума
27.03.2015 11:47
Михаил_К:

Печально всё это, а главное - подан дурной пример, что может привести к новым трагедиям (особенно у нас).


это еще одна картинка для нашего разговора про защиту от "дурака" - систему от оператора никак не защитить
Малыш1
Старожил форума
27.03.2015 11:48
2 SF:
Каждый год ТЫСЯЧИ детей в европейских странах отдаются в чужие скмьи - это чисто бизнес социальных служб. Почитайте про ту же Норвегию, откуда Палвин пишет.
Для прибалтийских гастарбайтеров отнятые дети- это уже РЕАЛЬНАЯ проблема!
KLN-90B
Старожил форума
27.03.2015 11:50

tatituil:
KLN-90B:
Всегда удивлялся, чего у них всегда сначала хвосты отваливаются?
-----------
У самолета нет хвоста, это не кот.
Там киль, стабилизатор.

Раз горы обходит, значит есть и хвост...:)
Не стал умничать про киль, стабилизатор, хвостовой геромошпангоут, tailstraike, dutch-roll ...
Saoirse
Старожил форума
27.03.2015 11:52
F:
"Детей нельзя ругать, наказывать."

Можно, везде. В некоторых странах не запрещены и телесные наказания (пример - Великобритания кроме Шотландии)

"Если соседи видели, как вы кричали на ребенка - его ЛЕГКО отдадут в другую семью! "

Нигде не отдадут, за то что "кричали на ребенка". Ни "легко", ни "сложно".

Это где как. В Англии, Франции с этим спокойнее. А в Скандинавских странах, особенно в Норвегии совершенно отмороженные социальные службы. В принципе достаточно соседям настучать что вы плохо обращаетесь с ребенком, не важно как это выражалось - кричали или "показалось что оставляли одного" - к вам приедут. Сразу может и не заберут но будут долго полоскать мозги, а если им показалось что "что-то не так", детей имеют право забрать в любой момент.
Когда в Норвегии гостили у родственников рассказов таких наслушались выше крыши.
neustaf
Старожил форума
27.03.2015 11:53
flyby:
для обывателя несомненно "das ist fantastisch",


нет проблем: не нравится немецкий журнал FOKUS не читайте, это ваше право.
я прочитал, кратко перевел.
Сантей
Старожил форума
27.03.2015 11:54
Наглотался чего-нить сильнодействующего
====

Разве что так. Но если он принял какую то запредельную дозу транквилизатора, то действие наверняка было не мгновенным. В этом случае КВС заметил бы изменения в его поведении. Но ведь сообщается, что до того, как КВС вышел из кабины, пилоты непринужденно и доброжелательно беседовали. Опять не сходится.

Получается, 2-й пилот был не только гениальным актером, который был способен годами скрывать свои психические отклонения от ближайших знакомых, но и человеком титанической выдержки, позволяющей сохранять ровное дыхание, на фоне осознания скорой неминуемой гибели (и убийства полутора сотен невинных пассажиров) и наблюдения за надвигающимся горным пейзажем. При этом, опять же, никакой реакции на то, что в течении 8 минут к нему ломятся в дверь, стучат и издают громкие крики. И никакого намека на стресс, раз все это время прослушивалось ровное безмятежное дыхание. Трудно поверить в такое
nafar
Старожил форума
27.03.2015 11:55
проблем бы не было...если в кабине находился бортинженер...и не было бы этой ветке
Nebylov
Старожил форума
27.03.2015 11:55
командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу",

Топор относится к набору инструментов Эйрбаса? а болгарки почему нет?
avionic
Старожил форума
27.03.2015 11:59
Nebylov:

командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу",

Топор относится к набору инструментов Эйрбаса? а болгарки почему нет?

Аварийный топор и ломик "фомка" есть на всех ВС. Болгарку вот, к сожалению, не предусмотрели...
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
27.03.2015 12:01
простое решение - выходить из кокпита всем одновременно
1..262728..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru