Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..242526..118119

v6000v
Старожил форума
26.03.2015 23:48
Воссоздание полета... Страшно даже просто сидеть эти 8 минут и смотреть на ландшафт за окном, и абсолютно завороженно на уменьшающиеся цифры высотомера... Фильм ужаса какой-то! Как ему там было??? Даже если "замерз в ступоре", когда начинает орать система о сближении с землей, непроизвольно вздрагиваешь и хочется рвануть на себя!!! Однако... А если еще в дверь КВС ломится, тогда - уже на принцип, сцепив зубы, как ребенок - все равно не открою???... Фантасмагория какая-то.
тсв
Старожил форума
26.03.2015 23:49
Интересно изменятся ли теперь требования SAFA относительно двери в пилотскую кабину -- all passenger-carrying aeroplanes of a
maximum certificated take-off mass in excess of 45 500 kg or with a
passenger seating capacity greater than 60 shall be equipped with an
approved flight crew compartment door that is designed to resist
penetration by small arms fire and grenade shrapnel, and to resist
forcible intrusions by unauthorized persons. This door shall be capable
of being locked and unlocked from either pilot's station--и что они придумают на этот раз!?
ТИГР0
Старожил форума
26.03.2015 23:52
Может быть второй уснул или ему поплохело и он навалился на панель управления ?Тем самым случайно установив режим снижения.А КВС нежно стучал в дверь(чтобы не возбуждать возбуждаемых паксов.).Он же не был в курсе, что борт идет со снижением и поэтому считал что располагает достаточным временем, чтобы попасть в кабину "по тихому".
Flanker2724
Старожил форума
26.03.2015 23:52
Быстренько пролистал 8 посл..Крайних страниц.. Сергей Иванович тута..АНДР-тот самый отставил лыжи.. Все на месте.. Наши тут..Ин дер люфт...
А камерку бы надо...И кнопку "Гвоздь в жо пу"..если оба спят..
Не..Ну как..? ..мы слышим..Он дышал..сопел.., Но не открывал... Но он же не говорил..Аллах акбар..?! ..Летять перелётныя утки..!!! ..и если дышит, то он ещё даже и не труп..?!
Но мы же всё это сами лично в ухо не слышим..?..Нам сказали..Перед нами выступили..?
У нас на Форуме много народу, кто готов поверить первым словам с Официального источника..?
..ну а так.. Нормальный правак был.. Не косил от армии(вообще не упоминалось)..Пилотажу сложного не хотелось.. В Штатах летал 3 года, что не запрещалось... Но родню мы пошерстим....
Ребят..Вот тут уже угадывается начало действа.. В 3 дня уже ВСЁ..!!!..и фотка стоИт правого немца..
А про МН17 будет вам через год..
Как Так..?!
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 23:53
jettero: чёрный юмор у вас :)

а вот интересно, а если кто-то бы вез парашют в ручной клади, насколько было бы реально выпрыгнуть (конечно стюардессы были бы против, но вроде были случаи, что открывали люк)

Нет конечно: не представляю как покидается такой самолёт, как будет работать парашют на такой скорости, да ещё посадка в горы.
ЦенныйМех
Старожил форума
26.03.2015 23:55
неужели нельзя написать программку которая бы анализировала и сверяла действия пилотов на соответствие полетному заданию, которое при вылете автоматически бы заносилось в компьютер самолета, типа GPS координаты места назначения, эшелон, скорость, и пр и пр.....а у пилотов не было бы возможности изменить эту информацию, а далее, в соответствии с тем полетным заданием программа (искусственный интеллект) анализировала бы все действия и в случае необоснованных с ее точки зрения управляющих воздействий (резкой смены курса, резкого снижения, и прочих маневров) при условии, что все оборудование самолета работает в штатном режиме, просто бы блокировала команды от пилотов и переводила бы самолет полностью в автоматический режим вплоть до посадки на ближайшем аэродроме или в пункте назначения, кстати, почему до сих пор не сделают автопилот по посадке не понятно..... а дальше, действия пилотов, которые вызвали у программы недоверие, подвергались бы анализу, и делались бы соответствующие выводы....просто зачем на борту столько умной электроники, если она не способна анализировать и предотвращать злономеренные действия однозначно ведущие к гибели ....
Саша1234
Старожил форума
26.03.2015 23:56
2 v6000v:
Страшно даже просто сидеть эти 8 минут и смотреть на ландшафт за окном, и абсолютно завороженно на уменьшающиеся цифры высотомера... Фильм ужаса какой-то! Как ему там было??? Даже если "замерз в ступоре", когда начинает орать система о сближении с землей, непроизвольно вздрагиваешь и хочется рвануть на себя!!! Однако... А если еще в дверь КВС ломится, тогда - уже на принцип, сцепив зубы, как ребенок - все равно не открою???... Фантасмагория какая-то.

На ЧАЭС реактор несколько часов взрывали, орало все что можно, но смогли прорваться сквозь защиты.
В СССР летчики поспорили, что один из них посадит самолет "из под шторки", вслепую. Проиграл.
доцент-79
Старожил форума
27.03.2015 00:00
Бронеоптимист:, антенну забыли?
kaban
Старожил форума
27.03.2015 00:03
2 Бронеоптимист:

Это товарищ персказывает роман фонтазда Лукьяненко "Лунный Рейх".

Цена всего этого мусора копейка в базарный день; так же как и лазеров-шмазеров и прочего конспироложества.
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 00:07
Noam:
«...Итого: менее 48 часов потребовалось специалистам следствия для того, чтобы полностью и вне всяких сомнений обработать данные "чёрного ящика" и сообщить миру, что пассажиры разбившегося самолёта стали жертвой преступного действия...»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полагаю, голландцам потребовалось не больше времени на установление причины гибели Боинга под Донецком после доставки первых жертв в Голландию. Достаточно было извлечь из тел погибших поражающие элементы ракет, сбивших самолёт. https://youtu.be/f7ELRJ2DFyo
vlkam
Старожил форума
27.03.2015 00:23
"А про МН17 будет вам через год.."

Что вы к этому МН17 прицепились. Всем всё давно уже понятно, кроме одного :
А что собственно с этим делать ? Вводить дополнительные санкции ? Никому это не нужно.
Вот и тянут резину.
ispit
Старожил форума
27.03.2015 00:27
Бронеоптимист:

2 ispit:
Не знаю, как на АПЛ, но в ЗРВ, РТВ на всех важных боевых постах стоят банальные магнитофоны, которые пишут боевую работу.
----------
В 1973г., работая в системе радиосвязи на речном флоте, я обслуживал чудо техники - венгерский 8-дорожечный магнитофон, который писал все радиопереговоры на рейде круглосуточно. Правда, размером этот маг был с двустворчатый шифоньер. Но на АПЛ ему бы хватило места.
BigBoss
Старожил форума
27.03.2015 00:29
Мда... ФАК (Форумный Авиа Коммитет)как всегда жжет!

Прыжки с парашютом на 700 км/ч - эпично. Руку из окна авто высунь на 200 км/ч, ну или
выпрыгни с парашютом! Прыгун...

Все варианты с запиранием дверей, проигрышные. Всегда возможна ситуация, когда сработает не в ту сторону, а не запирать еще хуже. Существующий вариант оптимален. Система должна максимально ограничивать допуск в кабину. Точка.

Автоматика тоже не катит. Сбоит собака и хакеры ломают.

Вообще был одна правильная мысль!
Двери заварить совсем! Да..., и не кормить и не поить, чтобы до ветру не хотелось!
Зарплату тоже можно не платить. Куда ее тратить в заваренной коробке?

Ну а если серьезно, любой из двух управляющих самолетом может его уронить и второй, третий, четвертый член ему не помеха... Если на эшелоне еще могут побороться, то на взлете и посадке без вариантов.

Пока из всех представленных на форуме версий, лично мне нравится версия от "ТИГР0".
Может когда поплохело рука еще и на переключатель блокировки двери упала. Все могёт быть.


vaschunin
Старожил форума
27.03.2015 00:30
GROMOV:

Хорошенькая стюардесса в кокпите заметно улучшает настроение. Физиология - так сказать. Так что совсем не лишено смысла...

Если эта, хорошенькая, вдруг, предпочтёт другого?
В этом случае, физиология, сыграет свою негативную роль...
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
27.03.2015 00:31
Да ничего там такого не было на Союзе-11 то:
http://www.astronaut.ru/bookca ...
LY22
Старожил форума
27.03.2015 00:34
vaschunin:

GROMOV:

Хорошенькая стюардесса в кокпите заметно улучшает настроение. Физиология - так сказать. Так что совсем не лишено смысла...

Если эта, хорошенькая, вдруг, предпочтёт другого?
В этом случае, физиология, сыграет свою негативную роль...

А надо, чтоб еще и очень покладистая была :)
GROMOV
Старожил форума
27.03.2015 00:34
"А про МН17 будет вам через год.."

что к боингу пристали? сбили его по ошибке, никто не хотел.
И выгодоприобретатель известен, один он и за океаном.
ispit
Старожил форума
27.03.2015 00:36
Бронеоптимист:

ispit:

Один из корреспондентов сказал - самолет 10 минут летел под углом 45 градусов к земле.
-----
Вряд ли этот корреспондент изучал в школе арифметику, тем более - тригонометрию.

Они и русский язык плохо учат
----
К большому сожаленью, это так. Сейчас даже есть мнения, что незачем ребёнка в школе учить писать. Пусть сразу учится печатать на клавиатуре. И долой все правила. Пусть набирает только буквы.
Publius
Старожил форума
27.03.2015 00:36
Компромисс только один: перехват управления с земли до выяснения обстоятельств. Как только пилот покинул пределы кокпита, он может быть захвачен и принужден к открытию двери. Стюардесса не справится с мужиком, который решил таким интересным способом свести счеты с жизнью. Но я представляю ситуацию, когда кто-то что-то взломает.. Бред это все.. Остается только один вариант: обеспечить условия, когда экипажу не потребуется покидать кокпит.
Фотограф
Старожил форума
27.03.2015 00:44
Компромисс только один: перехват управления с земли до выяснения обстоятельств.
2 Publius:
Что делать, если самолёт над океаном?
ispit
Старожил форума
27.03.2015 00:48
ЦенныйМех:
-----
Похоже, что Вы набиваете себе цену...
Немецкий Русский
Старожил форума
27.03.2015 00:50
Здравствуйте авиаторы! Не верю прессе. Врут, манипулируют. Очень маловероятно, что человек, ведущий самолет и себя к гибели, молча дышал много минут. Эта информация шита такими белыми нитками, что не видеть их могут только балбесы, которых тут, к сожалению, в изобилии.
Ну а чисто теоретически, я, как пассажир, буду спокоен, если буду знать, что пилоту есть, что терять, кроме своей жизни, наверное пилоты должны оставлять на земле добровольных заложников. Это единственный способ притормозить самоубийцу. Все прочие способы против самоубийцы недейственны. Эти разные замки и двери с блокировками, унитазы со шторками в кабине могут задержать чужого, но не своего, который имеет массу возможностей в управлении техническим средством. Нужен закон, регламентирующий подобные ситуации, имеющие место быть в нашем слишком технически развитом обществе, в котором то и дело отдельные личности распоряжения жизнью большого числа людей. Все подобные специалисты должны представлять гарантии защиты от попыток суицида, и эти гарантии должны быть законны.
Удивительно насколько тупой считают общественность, и как нагло ею манипулируют, когда позволяют себе столь недостаточными фактами формировать модель лживой истины. Очнитесь, зомби!!! Вас обманывают! КАРАУЛ !!!
ispit
Старожил форума
27.03.2015 00:54
Бронеоптимист:

А где Ваш адрес?
Els
Старожил форума
27.03.2015 00:55
Может все проще(?) - надо чтобы ждали жена+дети+кошка с собакой. таких и брать на работу 150 душ человеческих возить..
Oleg K
Старожил форума
27.03.2015 01:01
GROMOV:
"А про МН17 будет вам через год.."
что к боингу пристали? сбили его по ошибке, никто не хотел.
И выгодоприобретатель известен, один он и за океаном.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Насчёт выгодоприобретателя согласен, а вот по поводу ошибки большие сомнения.
Хотя Коломойский прямо об этом сказал, но сначала голландцы должны поражающие элементы предъявить.
DerFox
Старожил форума
27.03.2015 01:06
Если так хочется убиться на крыле, возьми в аэроклубе самолетик и воткнись, один, в штопоре, в поле или в скалу. За что паксов и экипаж? Этому нет прощения и понимания.
ispit
Старожил форума
27.03.2015 01:08
Симмер-2615 часов налета:

Да ничего там такого не было на Союзе-11 то:
http://www.astronaut.ru/bookca ...

27/03/2015 [00:31:37]
----------
Тоже нашли кого слушать - Борисенко. Или Вы хотели узнать об инциденте на борту из сообщения ТАСС?
canis
Старожил форума
27.03.2015 01:09
Немецкий Русский:

Здравствуйте авиаторы! Не верю прессе. Врут, манипулируют. Очень маловероятно, что человек, ведущий самолет и себя к гибели, молча дышал много минут...
Ну а чисто теоретически, я, как пассажир, буду спокоен, если буду знать, что пилоту есть, что терять, кроме своей жизни, наверное пилоты должны оставлять на земле добровольных заложников...
Все подобные специалисты должны представлять гарантии защиты от попыток суицида, и эти гарантии должны быть законны.
Удивительно насколько тупой считают общественность, и как нагло ею манипулируют, когда позволяют себе столь недостаточными фактами формировать модель лживой истины. Очнитесь, зомби!!! Вас обманывают! КАРАУЛ !!!

Немецкий
но
Русский

"не верю прессе",
но
"буду спокоен, если буду знать, что пилоту есть, что терять...".

в 95 лет пора определяться...
Gus
Старожил форума
27.03.2015 01:20
ИМХО пытаются впихнуть туфту прикрывая реальные причины. При попытке самоубийства и стуке в дверь 2П просто направил бы самолет к земле самым быстрым способом.
ТИГР0
Старожил форума
27.03.2015 01:30
Хорошо ! Французский Прокурор за 3 дня уже во всем разобрался. А почему молчит Наполеон ? Пусть выскажет свою версию.
LY22
Старожил форума
27.03.2015 01:34

Publius:

Компромисс только один: перехват управления с земли до выяснения обстоятельств. Как только пилот покинул пределы кокпита, он может быть захвачен и принужден к открытию двери. Стюардесса не справится с мужиком, который решил таким интересным способом свести счеты с жизнью. Но я представляю ситуацию, когда кто-то что-то взломает.. Бред это все.. Остается только один вариант: обеспечить условия, когда экипажу не потребуется покидать кокпит.

Ночной горшок, что-ли?
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 01:38
ТИГР0:

Хорошо ! Французский Прокурор за 3 дня уже во всем разобрался. А почему молчит Наполеон ? Пусть выскажет свою версию


Он не молчит, он постоянно делает разного рода заявления! И отдает приказания!
Только к нему нет доступа для журналистов. В палату для буйных вообще никого кроме персонала псих-больницы не пускают, там свои правила, пожеще ИКАО!
LY22
Старожил форума
27.03.2015 01:38
Gus:

ИМХО пытаются впихнуть туфту прикрывая реальные причины. При попытке самоубийства и стуке в дверь 2П просто направил бы самолет к земле самым быстрым способом.

При депрессии преобладает желание уйти от проблем и принятия решений по ним, а не желание самоубиться. Направить в пике - тоже решение, причём крутое. Настроить автопилот на 100футов - решение много проще.
Свеаборг
Старожил форума
27.03.2015 01:45
Валькирия не ошибается http://pravosudija.net/article ...

Вот так она разделала военную чукчу http://pravosudija.net/article ...

Чукча заткнулась, ходят слухи, что егойные начальники хотят снизить ему зряплату за то, что его обделала Валькирия.
Bulliz
Старожил форума
27.03.2015 01:52
IMHO: по-моему и в этой катастрофе больше вопросов, чем ответов.
Но провести независимое журналистское расследование власти вряд ли позволят.
Lionel
Старожил форума
27.03.2015 01:58
Следователи сделали важное открытие после обыска дома пилота A-320 http://lenta.ru/news/2015/03/2 ... ну вот и первый 'скелет в шкафу'.
vasilf
Старожил форума
27.03.2015 02:03
Немецкий Русский:

Очень маловероятно, что человек, ведущий самолет и себя к гибели, молча дышал много минут.


В 2010 году произошла катастрофа. Не в Европе, а в Азии, в Пакистане. Там тоже в склон горы вогнали Эрбас практически с тем же количеством пассажиров, только был это не A320, а A321. И сделал это не второй пилот, а командир с общим налётом 25497 часов. Это случилось при заходе на посадку в Исламабаде. Отчёт о расследовании инцидента можно найти здесь: http://i.dawn.com/2012/04/caa_ ...

В двух словах. При визуальном заходе в усложнённых метеоусловиях командир проигнорировал утверждённую схему захода на посадку (выстроил свою оригинальную), указания диспетчеров и сигнализацию EGPWS. Почему он так действовал? Это при том, что он однозначно не хотел не хотел никого убивать.

А вот что произошло за время первого часа полёта (цитата из отчёта, из раздела история полёта):

8.3 During initial climb, the Captain tested the knowledge of FO and used harsh words
and snobbish tone, contrary to the company procedures/norms.
8.4 The question / answer sessions, lecturing and advises by the mishap Captain
continued with intervals for about one hour after takeoff.
8.5 After the intermittent humiliating sessions, the FO generally remained quiet,
became under confident, submissive, and subsequently did not challenge the
Captain for any of his errors, breaches and violations.

Прочтите внимательно третий пункт. В нашем случае мы, кроме самых общих слов, пока не знаем, что происходило в кабине A320 до того, как командир вышел.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 02:14
Вот читаю тут высказывания типа - очень быстро нашли виновного; не мог 2П молчать 8 минут себя убивая и других; правду скрывают; вас обманывают; США виновато, сбило А320 -Меркель шантажирует; США завербовало 2П, испытания лазера и т.д. и т.п.
Смею предположить, что у всех авторов данных высказываний вероятнее всего можно будет диагностировать паронаяльный тип личности и шизоидный.
Паронаяльный - верит в надуманные факты, сам их генерирует, переубедить не возможно, окружение и сам мр в его понимании враждебен.
Шизоидный - мир опасен, везде враги, меня прослушивают и подслушивают, мне надо обороняться, я никому не могу доверять.
Но это не психиатрический диагноз, это не выходит за рамки здоровье-болезнь. Это особенности типа личности и характера.
Это я простыми словами описал внутренние ощущения таких людей.
Вам очень тяжело жить в спокойствии с самим собойи с миром. Постоянно находитесь в состоянии войны со всеми.
Вам можно помочь, долго правда, это не месяцы а годы кропотливой психотерапевтической работы.
Я прекрасно осознаю, что вы сейчас тут напишете в мой адрес, это ваша защитная реакция.


Flanker2724
Старожил форума
27.03.2015 02:30
ANDR-тот самый:
..я лично тебя давно тут поджидал.. Наконец-то ты отставил лыжи..
Начинай..Для начала ты был в 6 км от места падения.. Теперь ты имеешь дать полный адекват неадеквату..Я тебе пишу..Это моя защитная реакция..?! ..предупреждаю..Я военный..)))
Bulliz
Старожил форума
27.03.2015 02:33
2 ANDR
Это просто Ваши предположения, не имеющие ни какого отражения в действительности.
Были бы Вы журналистом и не такое бы услышали.
А по существу - это авиационный, а не психологический форум,
поищите в Инете ваших респондентов.
ЛУЗГА
Старожил форума
27.03.2015 02:38
1) У них:
Понадобилось 48 часов чтобы выяснить что творилось в кабине. Прессе ТУТ ЖЕ слили инфу.
У нас:
Казань.. 1, 5 года молчания... ждут пока все забудут...
2) Глупость запрещать пилотам не выходить из кабины, надевать памперсы, ставить ночные горшки и т.д.

Совершить то, что сделал этот парнишка можно и при КВС в кабине, достаточно лишь, например, после входа в глиссаду до упора резко повернуть штурвал в сторону с педалькой на скольжение.. высоты не хватит исправить
SENATOR
Старожил форума
27.03.2015 02:39
Вот этого вовремя скрутили, а то же самое было бы
http://www.dailymail.co.uk/new ...

Только есть же рейсы с одним пилотом вообще. У тех же Jet Blue. Вот в этом случае как быть
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 02:41
Flanker2724:
Юра! Хорош глумиться.
Да, действительно, в январе прошлого года катался на курорте Про-Луп, это 5-6 км от места падения. Это ни о чем не говорит, ни на что не влияет. моя болтовня.
По поводу адекват-неадекват : устал читать любителей теорий всевозможных заговоров. У меня клиент сейчас тяжелый, мало что алкоголик, "травматик" с раннего детства ( много психологических травм получил в семье) , тип личности паронаяльный, подозревает жену в изменах, считает, что хорошая , честная женщина может и должна быть девственницей до 30-40 лет, пока она не вышла замуж. А тут еще эти, с испытаниями секретных лазеров и "посылок" от ЦРУ Меркель.
Кстати, я тоже военный, я ведь рядовой запаса - значит военный!
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.03.2015 02:52
ЛУЗГА:
Совершить то, что сделал этот парнишка можно и при КВС в кабине, достаточно лишь, например, после входа в глиссаду до упора резко повернуть штурвал в сторону с педалькой на скольжение.. высоты не хватит исправить


Так в этом случае не будет точно понятно, что чел решил свести счеты с жизнью -своей и 149 невинных душ. Могут прийти к выводу о нарушении техники пилотирования, у нас (прости мою душу грешную) уже не один такой печальный пример на посадках на А и В, когда никто не хотел убиться преднамеренно.
А тут еще и "прославиться" на весь удалось (кто знает, может в его голове и этот фактор посмертной известности присутствовал, поэтому и не полез в петлю) , тут уж точно будет понятно, что вел самолет в гору намеренно а не нечаянно.
KelWin
Старожил форума
27.03.2015 03:17
2 ispit
Бронеоптимист писал:
На почту мою бросьте свой адресок, плз.
Про бунт на Союзе сильно интересно.
______

Присоединяюсь к интересу, плз, хотя бы наводку, где почитать?
Stranger134
Старожил форума
27.03.2015 03:18
А чего удивляться? Это же не первый такой случай в истории...

SilkAir Flight 185 - Pilot Suicide:

https://www.youtube.com/watch? ...
корвалол
Старожил форума
27.03.2015 03:28
ANDR-тот самый:


Это я простыми словами описал внутренние ощущения таких людей.
Вам очень тяжело жить в спокойствии с самим собойи с миром. Постоянно находитесь в состоянии войны со всеми.
Вам можно помочь, долго правда, это не месяцы а годы кропотливой психотерапевтической работы.
Я прекрасно осознаю, что вы сейчас тут напишете в мой адрес, это ваша защитная реакция.

Дайте-ка и нам высказаться в таком случае. Лично у меня такое впечатление от ваших постоянных тренингов тут. Где-то пройдя курсы и прочитав несколько книжек, вы возомнили себя то ли психологом, то ли психотерапевтом, то ли хрен знает кем, но имеющим право давать оценки высказывающимся людям. То, что люди заходят сюда просто отдохнуть, расслабиться, поговорить (потрепаться), обсудить, высказать своё мнение, вам и в голову не приходит. Осмелюсь предположить, что на специализированных форумах вас не воспринимают всерьёз, а может и просто гонят. От ваших постов веет какой-то однообразной назойливостью....вы, сами того не замечая, пишете в каждой теме ОДНО и ТО ЖЕ. Тем самым проявляя комплекс недооценённости.....так же смею предположить, что дома вы всем надоели со своими диагнозами (или определениями типа личности)....вот и оттягиваетесь здесь, пользуясь, что вас никто не гонит (не посылает)). Заметил, что вы льстите иногда людям, видимо вычитав где-то в ваших брошюрках: "похвали человека и он твой" (не выскажет несогласия, даже если не разделяет мнения).
Без обид, высказал чисто своё впечатление. Я понимаю, что вас не исправить, но может хоть свои знания используете для познания самого себя.....мол кругом паранояльные и шизоидные типы, а я то кто?
В заключение. Гораздо интереснее читать любые версии, хоть и бредовые....чем вот такие каменты, из которых наполовину (или на две трети) состоит любая тема:
- бред
- давайте дождёмся результатов расследования
- все всё врут
и т.д.
То есть, сказать НЕЧЕГО, а о себе напомнить людям надо....каким образом?
Желательно пренебрежительно отозвавшись о других, или многозначительно надув щёки, но ничего по сути не говоря. Ну и...попутно рекламируя себя. Это называется "понтануться". Поверьте, сейчас таких психологов, юристов, парикмахеров, тренеров по йоге, магов, гадалок - окончивших где-то платные трёхмесячные курсы, как собак нерезаных. Серьёзные люди их всерьёз не воспринимают, вот они и ищут лохов.....как-то же надо зарабатывать.
Только умоляю, не надо мне перечислять ваши регалии и прочие мемуары, как вы были богаты.
Вот такое вот складывается впечатление. Из этой же серии все эти казаки новоиспеченные и прочие ряженые. Не скрою, тоже составляю портреты людей по постам, но только про себя, не вслух, не ставя перед собой цель донести до НИХ СВОЮ ОЦЕНКУ. Вообще стараюсь никогда не делать того, о чём меня не просят....насчёт этого в ваших брошюрах ничего нет?
АЗ
Старожил форума
27.03.2015 03:31
Если ложь повторить тысячу раз она становится правдой.

Слишком быстро расследование идет... Прям фантастика какая то.
ФаУст
Старожил форума
27.03.2015 03:39
Немецкий Русский:
Очень маловероятно, что человек, ведущий самолет и себя к гибели, молча дышал много минут.
===
Так ведь что русскому хорошо, то немцу автопилот на 100 ft
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.03.2015 03:56
KLN-90B
Первоначально испытали 10 октября 1984 г. лазерный локатор 5Н26 / ЛЭ-1, когда провели измерения параметров цели на космическом корабле многоразового использования "Челленджер" (США) во время 13-го полета, когда его витки на орбите проходили в районе полигона Сары-Шаган. Эксперимент состоялся при работе лазерной установки в режиме обнаружения с минимальной мощностью излучения. Высота орбиты корабля тогда составляла 365 км, наклонная дальность обнаружения и сопровождения - 400-800 км. Точное целеуказание лазерной установке было выдано радиолокационным измерительным комплексом 5Н25 "Аргунь".

1.Руслан, как-то подобные утверждения подкрепляются ссылками на источник, не находите ?
2.Напомнив про "жОлтый пенопласт" я всего лишь подчеркнул абсурдность, на мой взгляд, очередной конспирологической бредни.
1..242526..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru