Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..232425..118119

The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 21:52
Арктур006, о разнополых членах команды я как-то не подумал :) Но, туалет можно сделать и закрытым. Вряд ли 2-й член экипажа вылезет из туалета и будет красться к затылку пилота с дубьём наперевес. Это уже пусть психологи подбирают моральноустойчивый экипаж, им деньги платят.

ispit, это всё верно, только дело будущего. Я вообще уверен, что беспилотники пока только тестируют, ведь раньше это была вообще фантастика - будут такие когда-нибудь и пассажирские.

А насчёт лодки - самописцы были отключены, отсеки раздраены - Лячин очень любил поорать так, что бы с КП и до реакторного отсека его голос было слышно - хотя это строжайше запрещено - даже у причала лодка должна быть задраена, ибо случаи когда тонули на 5-и метах описаны у Покровского, а про "Курск", с форума подплава. За что купил, за то продаю, сам не подводник.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 21:56
Tpy6Ko3y6:
Если человек задумывает что-то подобное реализовать, то не важно кто он, даже не важно где он. Ничего и никто не спасет; ни замкИ, ни уговоры, ни психологи, ни даже самые близкие люди. Нет и, думаю, не будет панацеи от этого

Похоже, не пришлось Вам в одном экипаже лет пяток полетать.
Варенье
Старожил форума
26.03.2015 21:57
2 Oleg K:
Да вы у нас не только крутой авиаспец, но еще и в области социологии и психологии КТН минимум по-ходу?
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 21:57
Я вообще уверен, что беспилотники пока только тестируют, ведь раньше это была вообще фантастика - будут такие когда-нибудь и пассажирские.
---
то же верю что будут, может и не совсем беспилотники, но будут. только самое сложное научить компьютер решения принимать, тем более что стандартных решений на все случаи быть не может.
IGEL
Старожил форума
26.03.2015 21:59
Мои 5 копеек.

Можно на радость бюрократам увеличивать кол-во контролирующих людей (ну там стюардов вызывать ежели пилот пописать захочет, чтобы другой пилот не шалил, затем вызвать охранников, чтобы пока пилот писает присматривал, вдруг стюарды шалить начнут, полицейского чтобы смотрел за охранником который смотрит за стюардом, который смотрит за пилотом. В общем, дом который построил Джек).

Более простая система - отбор людей. Хочешь летать - вперёд. Но сейчас система гниёт. Все эти PTF и пр. Практически это выглядит так - любой неудачник с комплексом неполноценности может взять кредит, пройти обучение на modular CPL (плюс сейчес type rating A320 комбинируют с MCC) и с 200 часами сесть на правое кресло чистым мешком, ну и конечно могут быть обидки.Oн же думает вот щас, вот оно щастье, я отработал своё таксистом, в макдональдсе (были такие студенты), погулял, отдохнул, а вот на пенсию буду лётчик (что вы меня режете на чеках, вы предвзято ко мне относитесь)

Вот после даша в Америке были же здравые голоса (только после 1500 на коммерческие рейсы с пассажирами допускать, другими словами с РЕАЛЬНОЙ ATPL, а не frozen/chosen/hidden/imaginable atpl ), только кому это надо. Заткнули всех. Лучше будут двойные двери и тройные коды ставить по директивам.

Ну и, конечно, теоретическую подготовку надо подковать, SMS трейнинг (прямо как МЛФ раньше)

реально было умное решение в Союзе. Исполнилось 23 - давай, до свидания (значит не очень-то и хотел)
Matilda
Старожил форума
26.03.2015 22:02
Oleg K Так сейчас никто не летает одним экипажем. Они бывает, знакомятся в брифинге.Авиакомпании объясняют это удобством планирования и экономической выгодой.
А так, Вы правы, когда экипаж слетан, такая хренотень точно не проскочит.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 22:02
Варенье:
2 Oleg K:
Да вы у нас не только крутой авиаспец, но еще и в области социологии и психологии КТН минимум по-ходу?


Причём здесь КТН и социология. Прочесть и понять статью о расчеловечивании каждый в состоянии http://d-b.livejournal.com/726 ...
ispit
Старожил форума
26.03.2015 22:05
[а-ноним - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

а-ноним:

Кстати а почему CVR салон не пишет?Картина может дополняться неожиданными ньюансами, и может даже существенными...
---
ну а что там "существенного" может быть в салоне? можно конечно превратить самолет в летающий дом-2, но практический смысл интересен.

26/03/2015 [01:45:50]

Ну, не скажите... К примеру, понесла "девочка" кофе в кабину, и через некоторое время самолёт сталкивается с планетой. Или : пошёл пассажир в туалет и сразу кончается кино... Разгерметизация и задымление в салоне тоже будет запечатлено.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 22:09
to Matilda:
Естественно, мне известен современный способ комплектования экипажей. Результаты известны тоже. В данном случае этот результат вопиющ. Трудно найти более весомый аргумент для возврата к слётанному экипажу.
Dmitro
Старожил форума
26.03.2015 22:09
To Saxo:
пардон, но пропажа MH370 не означаетя, что там пилоты наложили на себя руки. Отнюдь нет.
kkk
Старожил форума
26.03.2015 22:10
Вообще тут ломали копья много лет назад, что лучше CRM или "советский" Экипаж
ispit
Старожил форума
26.03.2015 22:17
Один из корреспондентов сказал - самолет 10 минут летел под углом 45 градусов к земле.
-----
Вряд ли этот корреспондент изучал в школе арифметику, тем более - тригонометрию.
AY
Старожил форума
26.03.2015 22:18
CRM от психа не панацея
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 22:27
ispit:

Один из корреспондентов сказал - самолет 10 минут летел под углом 45 градусов к земле.
-----
Вряд ли этот корреспондент изучал в школе арифметику, тем более - тригонометрию.

Они и русский язык плохо учат
Дмитрий Чеманков
Старожил форума
26.03.2015 22:32
От идиота нет защиты, поэтому на 100% от всего не застрахуешься, но, считаю, что использовать разумные меры предосторожности, как, например, обязательное присутствие второго лица в кабине, при отлучении одного из пилотов, имеет смысл. Как кто-то на форуме сказал, психологически это меняет ситуацию и создает дополнительное препятствие дурному намерению, равно как и страхует в случае потери сознания вторым членом экипажа. Никаких дополнительных расходов это не создает, между прочим. Да и, как я понял, в Штатах, это уже практикуется.

belka3782
Старожил форума
26.03.2015 22:32
Что надежнее - когда самолетом управляет человек или автоматика http://radiovesti.ru/episode/s ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 22:34
IGEL:

Вот после даша в Америке были же здравые голоса (только после 1500 на коммерческие рейсы с пассажирами допускать, другими словами с РЕАЛЬНОЙ ATPL, а не frozen/chosen/hidden/imaginable atpl ), только кому это надо. Заткнули всех. Лучше будут двойные двери и тройные коды ставить по директивам.


ОСЛО, 26 марта. /Корр. ТАСС Юрий Михайленко/. Руководство норвежской авиакомпании Norwegian Air Shuttle ASA в срочном порядке меняет рабочие инструкции для своих экипажей после того, как достоянием общественности стали подробности крушения во Франции лайнера A320 компании Germanwings, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф. Согласно новым правилам, пилот пассажирского самолета больше не будет иметь права оставаться в кабине один, тогда как ранее инструкция этого не запрещала. Об этом сообщает Норвежская вещательная корпорация.

Крупнейшая канадская авиакомпания Air Canada также меняет политику в отношении действий своих пилотов во время полета после крушения во французских Альпах лайнера A320. Об этом в четверг сообщил телеканал CTV. Согласно решению руководства компании, "отныне оба пилота должны постоянно находится в кабине самолета на протяжении всего полета". В Air Canada добавили, что новые инструкции вступят в силу "без промедления".

Крупнейшая британская бюджетная авиакомпания EasyJet в четверг ввела правило, согласно которому в кабине ее авиалайнеров по время полетов постоянно должны присутствовать два члена экипажа самолета. правило о том, что в кабине все время должны находиться два члена экипажа, - говорится в заявлении компании. - Это решение было принято по согласованию с управлением гражданской авиации".

Ожидается, что такие же правила введут и другие британские авиакомпании, так как управление гражданской авиации страны в четверг предписало им пересмотреть условия безопасности после катастрофы самолета компании Germanwings.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 22:38
Мне кажется такая поспешность с выводами и обвинениями второго пилота выгодна тем, кто выращивает арбузы.
Дурно пахнет.
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 22:42
и еще раз 1 тезис - этот пилот НЕ самоубийца. так-же как ошибочно называть самоубийцами Матросова, Гастелло, японских камикадзе и мусульманские живые бомбы. они ЖЕРТВУЮТ собой во имя чего-то великого, вот ЭТО и нужно выяснять прямо щас.
2. если ничего ВЕЛИКОГО во имя чего принес жертву 2-пилот не найдут - я бы таки обратил внимание на 3-летнее пребывание немца в США, уж очень это похоже на поведение зомби.
olegus68
Старожил форума
26.03.2015 22:45
Ударом отвертки в область сердца можно лишить жизни за 2 секунды , так что нахождение второго пилота не панацея , 19 страниц назад я написал что 100 % не оборудование а теракт
This
Старожил форума
26.03.2015 22:45
Бронеоптимист:

Мне кажется такая поспешность с выводами и обвинениями второго пилота выгодна тем, кто выращивает арбузы.
Дурно пахнет.



А тут спеши не спиши - от фактов не уйдешь. Единственный оставшийся вопрос - в мотивах. Что первично: желание совершить самоубийство самым безболезненным способом, не считаясь с жертвами посторонних, или наоборот - желание убить посторонних, не считаясь с потерей своей жизни. В случае установления мотивации выводы и оптимальные меры будут разными
IGEL
Старожил форума
26.03.2015 22:46
ну я же о чём и говорю "отныне оба пилота должны постоянно находится в кабине самолета на протяжении всего полета", какать (уж извините) под себя будут ежели что.

А ещё можно двойные или тройные двери вставить на самолёте. Дополнительный трейнинг провести. И снизить ценз для пилотов заодно, я предлагаю права на управление автомобилем категории Б (а чо, машиной рулить нужно, а в самолёте токо кнопки жмакают дебилы, мешают автопилоту)
Noam
Старожил форума
26.03.2015 22:53
с нета:

http://bagaev-alex.livejournal ...
Во вторник 24 марта, в 19:48 на DW появилось сообщение о том, что найден один из "чёрных ящиков" разбившегося немецкого авиалайнера.
Сегодня примерно в 15:00 в прессе появились официальные сообщения о содержании записей, зафиксированных аппаратурой "чёрного ящика".
На основании этих записей руководитель следствия переквалифицирует дело и расследует отныне не "гибель людей", а их "убийство".

Итого: менее 48 часов потребовалось специалистам следствия для того, чтобы полностью и вне всяких сомнений обработать данные "чёрного ящика" и сообщить миру, что пассажиры разбившегося самолёта стали жертвой преступного действия.

С этого момента с точки зрения уголовно-процессуальной нет никакого различия между расследованием этого крушения и расследованием крушения малазийского Боинга на Украине. И там, и там расследуется уголовное преступление. И там, и там вовлечёнными в событие являются одновременно несколько стран. И там, и там жертвами преступления стали граждане нескольких стран. И там, и там следствие ведётся под полным контролем законов и правоохранительных служб и средств Европейского союза.

Однако в одном случае информационное обеспечение общества исполняется, а в другом нет.
В связи с чем два связанных между собой вопроса:
-- В котором из двух случаев нарушаются законы ЕС о праве на информацию и тайну следствия?
-- Почему и кем?
IGEL
Старожил форума
26.03.2015 22:55
А, забыл, обязательно дополнительные занятия по CRM провести. Продолжительность не менее 3-х дней. Запротоколировать и доложить
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 22:58
IGEL:

ну я же о чём и говорю "отныне оба пилота должны постоянно находится в кабине самолета на протяжении всего полета", какать (уж извините) под себя будут ежели что.


Угу. Лишний потенциальный источник стресса в кабине. Ущербную личность всё-таки проще не допустить до штурвала, чем её за штурвалом постоянно контролировать.
IGEL
Старожил форума
26.03.2015 23:09
ну говори-не говори, но скоро ждём-с от EASA новых изменений ORO.FC.xxxx Suicide avoidance training. Со всеми делами, теория-практика
Александр Другой
Старожил форума
26.03.2015 23:17
При приёме некоторых лекарств может возникать побочный эффект - кратковременный глубокий сон. Спокойное ровное дыхание - это никак не вяжется с суицидом. Плавное снижение - имхо, погрешность автопилота.
Читал, что у 2П был большой перерыв а подготовке, типа болел. Чем можно болеть почти год в 28 лет?
При латентном периоде ВИЧ назначаются препараты, побочное действие которых может привести к подобным случаям.
tatituil
Старожил форума
26.03.2015 23:19
Суицидники до этого случая, штурвал от себя на полную.
Этот что - таблетку принял, чтобы не страшно было?
jettero
Старожил форума
26.03.2015 23:20
воссоздание полета на симуляторе http://www.liveleak.com/ll_emb ...
ЦенныйМех
Старожил форума
26.03.2015 23:20
Странно, что капитан, осознав, что в кабину ему не попасть, и что на лицо захват самолета с угрозой жизни, экстренно не организовал покидание самолета для пассажиров первого класса (понятно что всем было не спастись), но открыть дверь и предоставить на выбор - или прыгать и планировать в озеро или горный ручей или самортизировать на ветках и попытаться половить шанс с вероятностью остаться в живых в районе 5%, или тупо 100% погибнуть из-за халатности капитана ....думаю, если бы такой выбор был дан, многие бы рискнули половить эти шансы....тем более в горах сильные восходящие потоки, и если правильно одеться в надувные спасательные жилеты...то глядишь и можно было уцелеть...о чем думали пассажиры....не понятно
ispit
Старожил форума
26.03.2015 23:21
[SYS - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

SYS:

denis22:

вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
===
Он известен давно. По этой причине космические экипажи всегда трехчленные.

26/03/2015 [18:12:49]

Да ну!? Про двучленные амеровские Джемини ничего не слышали? А про бунт на нашем Союзе, когда погибли Добровольский, Волков и Пацаев?
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 23:23
Cat Tomas

Ни Гастелло, ни камикадзе, ни чорные вдовы. Сдаётся мне, что всё прозаичней: просроченная ипотека, долги, жена загуляла. Всё в точности, как с мозамбикским: у КВС загуляла жена, год назад погиб единственный ребёнок, а самому 57 - скоро погонят на пенсию. Ничего нет, жить не за чем. А что полный салон за спиной - фигня, он может вообще атеист был, кто его знает.
Саша1234
Старожил форума
26.03.2015 23:23
Прочитал практически всю ветку, но может что и пропустил. Я правильно понял, что обвинение в убийстве предъявлены на основании того, что "дышал, а дверь не открыл"? Т.е. ни собственно целенаправленного и злонамеренного ввода самолета в снижение, ни блокировки открытия двери средствами объективного контроля не зарегистрированы?
wwIIp
Старожил форума
26.03.2015 23:23
Сначала пресса сообщила о запросе пилотами помощи.
Затем о "странной" траектории снижения с переводами в горизонт.
Чуть позже об отказах пилотов выполнять рейсы, о заменах рейсов Люфгтанзой.
Потом о молчании на снижении.
Теперь о заблокировавшемся втором и его дыхании.

Спасибо, пресса.
Heide
Старожил форума
26.03.2015 23:25
ЦенныйМех - Вам бы книги писать... На восходящих потоках да в горный ручей... Это сильно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2015 23:26
Пропеллер
Причем здесь CRM и пилот, у которого психическое расстройство личности?
Или это его фанатичные убеждения, что тоже говорит о серьезнейших нарушениях восприятия реальности
jettero
Старожил форума
26.03.2015 23:26
Сдаётся мне, что всё прозаичней: просроченная ипотека, долги, жена загуляла

---

он неженат, детей нет, жил в доме родителей
Саша1234
Старожил форума
26.03.2015 23:30
2 Cat Tomas:
уж очень это похоже на поведение зомби.

А Вы много раз видели зомби, если так легко опознаете их поведение?
guest1
Старожил форума
26.03.2015 23:32
ЦенныйМех

Странно, что капитан, осознав, что в кабину ему не попасть, и что на лицо захват самолета с угрозой жизни, экстренно не организовал покидание самолета для пассажиров первого класса...

у вас уже пятница?
ispit
Старожил форума
26.03.2015 23:35
[The Passenger - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

The Passenger:


А насчёт лодки - самописцы были отключены, отсеки раздраены - Лячин очень любил поорать так, что бы с КП и до реакторного отсека его голос было слышно - хотя это строжайше запрещено - даже у причала лодка должна быть задраена, ибо случаи когда тонули на 5-и метах описаны у Покровского, а про "Курск", с форума подплава. За что купил, за то продаю, сам не подводник.

26/03/2015 [21:52:34]

Спасибо за информацию, но как-то странно слышать, что самописцы на АПЛ с ЯО на борту можно взять и отключить. Даже в авиации такое невозможно. А она славится своим бардаком.
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.03.2015 23:36
AFP взяло интервью профессора кафедры психиатрии Парижского Университета им. Декарта.
На первом месте побочный эффект лекарств.
Eto ya
Старожил форума
26.03.2015 23:36
Уважаемые авиационные эксперты, участвующие в данном форуме!

Могли бы вы дать квалифицированный ответ на мои дилетантские вопросы:

1. Почему нельзя установить видеорегистраторы (может быть, даже несколько) в кабине пилотов? А в пассажирском салоне? Это, кстати, могло бы помочь и в расследовании случаев авиадебоширства.

2. Почему при дублировании многих систем самолета на нем имеются ТОЛЬКО ОДИН речевой и ТОЛЬКО ОДИН параметрический самописцы (т.н. "черные ящики")? Почему нельзя установить по 2 или 3 шт. каждого вида, расположив их в разных частях самолета, чтобы максимально увеличить вероятность того, что записанная на них информация уцелеет?

3. Почему информацию, которую фиксируют бортовые самописцы, нельзя передавать в режиме реального времени на сервер соответствующей уполномоченной организации?

4. Проходят ли когда-либо пилоты тесты на полиграфе (или "детекторе лжи")? На мой взгляд, это могло бы хоть в какой-то степени помочь выявить суицидальные или другие несовместимые в профессией пилота наклонности.

Скорбим по всем жертвам этой ужасной катастрофы...
jettero
Старожил форума
26.03.2015 23:36
Странно, что капитан, осознав, что в кабину ему не попасть, и что на лицо захват самолета с угрозой жизни, экстренно не организовал покидание самолета для пассажиров первого класса...
---
а вот интересно, а если кто-то бы вез парашют в ручной клади, насколько было бы реально выпрыгнуть (конечно стюардессы были бы против, но вроде были случаи, что открывали люк)
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 23:37
2 ispit
На почту мою бросьте свой адресок, плз.
Про бунт на Союзе сильно интересно.
Штурман ёмоё
Старожил форума
26.03.2015 23:37
Народ, кто в теме, в каких компаниях в России ещё нет процедуры приглашения стюарда в кабину? Есть вообще такие?
ispit
Старожил форума
26.03.2015 23:40
calvus:

SYS:

denis22:

вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
===
Он известен давно. По этой причине космические экипажи всегда трехчленные.
~~~~~~~~~~~

SYS, а вот как у вас в космонавтике: ежели в экипаже 2 мужика и одна женщина - тоже считается трехчленный?
---------
БРАВО!!!

vasilf
Старожил форума
26.03.2015 23:42
jettero:

Сдаётся мне, что всё прозаичней: просроченная ипотека, долги, жена загуляла
---
он неженат, детей нет, жил в доме родителей


Чем не причина для депрессии - жизнь не задалась. По сути с Passenger согласен: ему уже было всё по барабану, оттого и дышал ровно.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 23:43
"Ожидается, что такие же правила введут и другие британские авиакомпании, так как управление гражданской авиации страны в четверг предписало им пересмотреть условия безопасности после катастрофы самолета компании Germanwings."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ожидается, что пилотам придётся летать в памперсах или АК придётся размещать в кабинах биотуалеты.
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 23:43
jettero: я образно.


wwIIp: Сначала пресса сообщила о запросе пилотами помощи.
Затем о "странной" траектории снижения с переводами в горизонт.
Чуть позже об отказах пилотов выполнять рейсы, о заменах рейсов Люфгтанзой.
Потом о молчании на снижении.
Теперь о заблокировавшемся втором и его дыхании.

Более того, пресса уже выдавала, что было 2 звонка чуть ли не Меркель, о том, что мы сломали высотомер, и сделаем это в любой момент с любым рейсом, не суйтесь в чужие дела.

Спасибо, пресса, да. Тут правда, лучше обождать, да дослушать, что там выяснится официально. Не думаю, что Эйрбас врать станет - это не то что Америка на Европы давит, а это противостояние рынка Airbus и Boeing: друзья/враги, это не считается: денежка она счёт любит, а своя рубашка ближе к телу. Да, там вообще никаких друзей нет - есть только партнёры. Пока нам выгодно, то да. А так - пошли вы нафиг со своей политикой.
корвалол
Старожил форума
26.03.2015 23:46
Бронеоптимист:

2 ispit
На почту мою бросьте свой адресок, плз.
Про бунт на Союзе сильно интересно.

Давайте здесь, хорош шептаться ;-)
1..232425..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru