Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..192021..118119

ex-Мамай
Старожил форума
26.03.2015 17:25
2Alex Skyboy:
А если плохишь наберет в рот яда и плюнет в глаза?
Значит еще и очки одевать под каску!

(броне)стенка между пилотами: две отдельные полукабины, каждая со своей дверью.
В случае проблем/разногласий - арбитраж земли и удалённое отключение органов управления
в одной из полукабин. Может, и запирание поехавшего в полукабине.
TG2
Старожил форума
26.03.2015 17:27
ЗСВ вы так далеки от реальной авиации, что объяснять вам надо не ньюансы , а азы )))
Жгите дальше про "дежурных по кабине" для "сложных посадок" )))
Serju
Старожил форума
26.03.2015 17:29
Ну, о преднамеренной катастрофе я уже слышал.Из Намибии в прошлом году в Мапуту гробы возил.Второй пилот закрылся в кабине и на границе с Анголой пикировал до земли.
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.03.2015 17:35
Как его можно было в 28 лет оставить одного ? Это юноша, сынок еще по современным меркам. Или любовь, как в стихе «АХ, ты не любишь! Так не надо!»И от себя штурвал нажал. Или пока был один успел накосорезить с управлением, пытался исправить.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 17:36
Бронеоптимист
Но здесь, хоть на следующий после обнаружения регистратора начали озвучивать с него данные.
А в случае с MH17 год почти молчат как рыба об лед. Хотя поначалу тоже говорили, что он в хорошем состоянии и озвучим через пару дней.
Вот здесь точно не сходится желание обвинить и отсутствие доказательств.

Вроде как не озвучили, а пересказали и вроде как после катастрофы МН-17, так же, в пересказе было - никаких возгласов и подозрительных моментов по расшифровке в работе экипажа не было(не дословно).Зачем нагнетать конспирологическое облако, ведь для пилотов Б777 смерть была-как пуля пролетела...
DAR
Старожил форума
26.03.2015 17:50
http://news2world.net/obzor-mi ...

Редактор рубрики Виталий Муткин отжигает.
Fidonet
Старожил форума
26.03.2015 17:53
Конечно же, выражаю соболезнование всем родственникам погибших.

Будучи неспециалистом и к авиации имеющим отношение только как пассажир и собутыльник пилотов и бортпроводников, хотел спросить вот что.

Тут много говорят примерно так "Да, действительно, если один из пилотов выходит из кабины, то на время его отсутствия туда заходит (должна заходить) стюардесса. Но это не спасет, так как стюардесса - слабая женщина и ее легко вырубить".

А почему собственно женщина? Я часто летаю на больших самолетах (330 и 777) - так там обязательно 1-2 мужчины среди бортпроводников имеется. Может, имеет смысл при наличии мужчин среди бортпроводников направлять в кабину именно их, а не девушек? Или так и поступают? Есть ли специальное такое указание/инструкция - направлять именно только мужчин при их наличии на рейсе?

Да, я знаю, что у 320, скорее всего, были только девушки бортпроводники.

И еще показалось разумным (тут кто-то уже это предлагал), чтобы у старшего бортпроводника была радиостанция (включаемая по коду), с помощью которой, в случае чего, можно было бы передать инфу на землю. Интересно, где-нибудь это реализовано?
nafa
Старожил форума
26.03.2015 17:55
Reasonable Man:

nafa:

Эту проблему спокойно решил ребенок под Междуреченском, при том что в кабине присутствовал весь экипаж, а не какая-то стюардесса.
***********
"Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он (папа - КВС) отошел в угол кабины снимать Эльдара (сына) на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевел аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолет. Когда пилоты спохватились, было уже поздно..."
Председатель МАК Владимир Кофман

---

Вот именно. Второй пилот в кресле, пристегнут. КВС хоть и не на месте, но опять же в кабине. Мальчик сам сообщил о том, что "поворачивает". Мальчик не террорист, он не имеет цели угробить самолёт. Всего чуть-чуть отвлеклись. И не успели.

А теперь другая ситуация - один пилот вышел в туалет, на его месте стюаресса, другой решил повторить маневр под Междуреченском. И что должно произойти - стюардесса распознает ненормальное положение самолёта и выеведет его ? Или другой пилот должен это определить из туалета без приборов, каким-то образом выйти из туалета, нейтрализовать злоумышленника, высадить стюардессу сесть на свое место ? В условиях, когда самолет пытается делать бочку и идет перегрузка, он даже из туалета выбраться не сможет.
lednab
Старожил форума
26.03.2015 17:57
ЗСВ:

Мне кажется, это не очень сложно - предусмотреть блокировку компьютером нестандартных действий пилотов.
---
технически проще убрать пилотов, "вы самое слабое звено, прощайте".

*******
Оставить дежурного (дежурных) для экстремальных ситуаций и сложных посадок, остальное должен делать компьютер. Это мое давнее убеждение. И уверен, рано или поздно это произойдет, да простят меня уважаемые пилоты. Сколько у нас процентов катастроф с ЧФ связано? 90?
===========
И сколько же можно эту пургу гнать? Без пилотов совсем... СторожА в тулупах... Но тогда бортовой комп должен реагировать на команды землян. Хотя бы для встраивания в вычисления посадочной траектории данные метео АП и прочую мутотень. А это уже открытая система, в которую "для баловства" будут просачиваться хакеры и иные "заинтересованные лица"...
Вот потеха то будет! Ващще концов не найдёшь. Кто? Чего? И по чьёму заказу заблокировал? И хто тулуп у сторожа слямзил?
CRJик
Старожил форума
26.03.2015 17:59
В России есть требование - устанавливать 2й (Portable ELT) - обычно он находится в салоне и его может включить борт проводник, но чем это поможет в такой ситуации?
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 18:03
VNVinogradskiy:
Как его можно было в 28 лет оставить одного?
=====
1. мировой авиапарк пассажирских самолей щас около 30000, на все 40-летних пилотов Вы просто не найдете физически.
2. как програмист предлагаю идею по поводу дверей - перед взлетом генерится некое случайное число-код открытия двери снаружи и этот код отменяет блокировку изнутри, "конверт" с кодом остается на земле у службы безопасности полетов. пилот из салона звонит на "землю", получает код и при помощи сознательных паксов устраняют психа их кабины.
safety first
Старожил форума
26.03.2015 18:03
Кое кто уже делает выводы....
Low-cost airline Norwegian Air Shuttle will now require two people to be in the cockpit at all times for safety reasons. "When one person leaves the cockpit, two people will now have to be there, " its director of operations is quoted as saying by AFP news agency.

French prosecutors say the pilot of the Germanwings plane that crashed was locked out of the cockpit by his co-pilot, who then "voluntarily" sent the plane into a descent.
ivan800
Старожил форума
26.03.2015 18:05
Товарищи, я думаю, что все должны понимать: КВС несет персональную ответственность за рейс.

По этому КВС должен владеть "супервизорским" кодом от двери.

Это не снимет рисков что дурнет сам КВС, но общий риск подобных ситуаций снизит более, чем в 2 раза.
denis22
Старожил форума
26.03.2015 18:06
вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
Migelitto
Старожил форума
26.03.2015 18:07
Cat Tomas:

VNVinogradskiy:
Как его можно было в 28 лет оставить одного?
=====
1. мировой авиапарк пассажирских самолей щас около 30000, на все 40-летних пилотов Вы просто не найдете физически.
2. как програмист предлагаю идею по поводу дверей - перед взлетом генерится некое случайное число-код открытия двери снаружи и этот код отменяет блокировку изнутри, "конверт" с кодом остается на земле у службы безопасности полетов. пилот из салона звонит на "землю", получает код и при помощи сознательных паксов устраняют психа их кабины.

Можно вообще дверь не закрывать. Было бы желание. Крутанул джойстик и из-за перегрузок хрен что сделаешь.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 18:08
Вести 24, комментируя случаи "авиацида", показывают кадры падения B-52 из-за потери скорости.
n-nils
Старожил форума
26.03.2015 18:08
Тем не менее, как заявляют эксперты МО в этом докладе, химический лазер таких систем, как система ВВС США HELLADS, которая сбила рейс 9525 авиакомпании Germanwings и почти сбила Lufthansa Flight LH1172, известен тем, что его крайне трудно ориентировать на цели, находящиеся на дальних дистанциях, поскольку их «воздействия», как правило, распространяются по всей атмосфере, влияя на всё и вся, что оказывается у них на пути. И точный сценарий, вызвавший разрушение рейса 9525, продолжают эти эксперты МО, был комбинированной попыткой западного альянса провести целевые "испытания в плотных слоях атмосферы", имитирующие атаку российской ядерной боеголовки. Специфические «испытания в плотных слоях атмосферы»”, который провалились, были анонсированы накануне для межконтинентальной баллистической ракеты (МБР), пущенной рано утром в понедельник с объекта ВВС США в Калифорнии и которые режимом Обамы были заявлены как «послание миру о ядерном потенциале Вашингтона». Это «послание миру», однако, напротив, было адресовано Российской Федерации за «уничтожение» авианосца Теодор Рузвельт с использованием передовой технологии «magrav» и, помимо «уничтожения» ранее этого авианосца в военной игре несколько недель назад, также за отключение USS Donald Cook в Чёрном море в прошлом году. К сожалению, этот доклад мрачно заявляет, что из почти 37 самолетов НАТО, принимавших участие в этом ракетном испытании США вчера, только один итальянский военный самолет переключил свой транспондер аварийного кода #7700, увидев падение Germanwings Flight 9525. И, поскольку многие немецкие пилоты отказываются лететь сегодня из-за этих американских военных учений, направленных против РФ, делается вывод в докладе, вероятность того, что на Западе скажут правду о том, что случилось с рейсом 9525 Germanwings примерно такая же, как в случае с рейсом MH17 Malaysia Airlines, который, как было доказано с помощью спутниковых фотографий, был сбит украинским истребителем — то есть нулевая.
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 18:11
A mother of a schoolmate of co-pilot Andreas Lubitz told the Frankfurter Allgemeine Zeitung he had told her daughter that he had taken a break from his pilot training because he was suffering from depression, reports Rory Mulholland. "Apparently he had a burnout, he was in depression, " the woman, whom the paper did not name.

Да что же это такое...
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 18:12
вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
---
в случае с fedex наверное человека 4 в кабине было, б/и решил всех порешить, топором что ли он там махал, но ничего справились, одолели.
SYS
Старожил форума
26.03.2015 18:12
denis22:

вот так и вылез неожиданный недостаток экипажа из 2-х человек
===
Он известен давно. По этой причине космические экипажи всегда трехчленные.
mathilda
Старожил форума
26.03.2015 18:14
как програмист предлагаю идею по поводу дверей - перед взлетом генерится некое случайное число-код открытия двери снаружи и этот код отменяет блокировку изнутри

такой код есть и отменяет-только через 5 минут. У них их не было.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:14
Fidonet
А почему собственно женщина? Я часто летаю на больших самолетах (330 и 777) - так там обязательно 1-2 мужчины среди бортпроводников имеется. Может, имеет смысл при наличии мужчин среди бортпроводников направлять в кабину именно их, а не девушек?

Извините, но вы уже вторгаетесь в область повального недоверия и тотальной слежки.Предложите аналогично сделать подобное на всех поездах, ведь там два машиниста по очереди отлучаются в туалет и мало ли что взбрендит оставшемуся в кабине-например, разогнаться под уклон до скорости отрыва ?
Стюардесса приглашается как второе лицо на случай, если в отсутствии другого пилота, первому поплохеет и он не сможет открыть дверь.Если загодя всех членов экипажа в кокпите подозревать в умышленном противоправии или видеть в них потенциальных самоубийц-смысл пассажирам ВООБЩЕ летать подобными авиакомпаниями и под такими надзорными мероприятиями ?
denis22
Старожил форума
26.03.2015 18:16
решение есть - усложнить прохождение мед.комиссий пилотам в Европе, а обучаемые должны находиться под постоянным прессингом, чтобы слабаки отсеивались
mmds
Старожил форума
26.03.2015 18:18
Спасет стюардесса ситуацию, не спасет ситуацию....
Второй человек в кабине - это уже другая психологическая ситуация.
Даже если это слабая женщина. И, возможно, в этом полете все могло бы быть по-другому.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:18
Да и не факт, что призванный в кабину "спортсмен-самбист из стюардов" не вынашивает подобных противоправных действий..
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 18:18
Может после этого перестанут брать в авиакомпании по объявлению на заборе из воздухоплавательных школ
FL410
Старожил форума
26.03.2015 18:19
Замполитов надо вернуть в каждый летный отряд, а то и в эскадрилью...
denis22
Старожил форума
26.03.2015 18:21
Sergei Ivanovich:
Да и не факт, что призванный в кабину "спортсмен-самбист из стюардов" не вынашивает подобных противоправных действий..
---
да, особенно если стюард мечтал стать пилотом
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 18:24
mathilda:
как програмист предлагаю идею по поводу дверей - перед взлетом генерится некое случайное число-код открытия двери снаружи и этот код отменяет блокировку изнутри

такой код есть и отменяет-только через 5 минут. У них их не было.
=====
вобщето пишут что КВС почти 10 минут стучался... если такой код уже есть то не совсем понятно правило про 5 минут - очевидно для того чтобы псих в кабине успел там всё переломать.
mathilda
Старожил форума
26.03.2015 18:26
Может после этого перестанут брать в авиакомпании по объявлению на заборе из воздухоплавательных школ

Прилетели в Дели, сидим в гостинице. КВС- 48 лет, 20 тыс.ч.налета делает себе бутерброд с мылом и начинает есть. Вот так быстро это бывает. Так что это все равно откуда брать.
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 18:28
FL410:

Замполитов надо вернуть в каждый летный отряд, а то и в эскадрилью...


Золотые слова )))) Может не замполитов , но следить за моральным обликом кто то должен ))))
Andrey_S
Старожил форума
26.03.2015 18:29
старушка Европа превращается уже в полное посмешище: то, типа, год не могут поражающие элементы в телах опознать, то за 2 дня установили, кто и где дышал, кто и где стучал, кто и где кричал
denis22
Старожил форума
26.03.2015 18:32
Cpilot
Золотые слова )))) Может не замполитов , но следить за моральным обликом кто то должен ))))
---
отзывы о пилоте были положительные
kv1
Старожил форума
26.03.2015 18:32
Против пилота-суицидника все бесполезно. Все эти извращения с дверью и многочленным экипажем работают только на эшелоне. А на взлете-посадке как от суицидника уберечься?
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 18:32
2 mmds:

Спасет стюардесса ситуацию, не спасет ситуацию....
Второй человек в кабине - это уже другая психологическая ситуация.
Даже если это слабая женщина. И, возможно, в этом полете все могло бы быть по-другому.

А если стюардессе вменить, что в этот момент она должна развлечь второго (показать третий или какой есть), то у второго и мысль убиться может исчезнуть!
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 18:32
mathilda:

Может после этого перестанут брать в авиакомпании по объявлению на заборе из воздухоплавательных школ

Прилетели в Дели, сидим в гостинице. КВС- 48 лет, 20 тыс.ч.налета делает себе бутерброд с мылом и начинает есть. Вот так быстро это бывает. Так что это все равно откуда брать.



Железный человек , вот на таких авиация и держится ))) А что он при этом приговаривал? А главное сколько выпили?
nafa
Старожил форума
26.03.2015 18:33
http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...

26 марта, AEX.RU – Авиакомпания Lufthansa исходит из того, что катастрофа А320 во Франции была спровоцирована намеренно, заявил глава правления Lufthansa Карстен Шпор в четверг в Кельне, передает РИА Новости.

"Мы исходим из того, что катастрофа была спровоцирована", — заявил он.

http://www.aex.ru/news/2015/3/ ...

Также прокурор добавил, что в ходе расследования доказано, что пилот Андреас Лубиц преднамеренно спровоцировал резкое снижение самолета, поскольку на бортовом самописце есть записи, как пилот нажимает кнопки мониторинговой системы.

---

Или это перевод на русский такой корявый, или ничего себе в Европе правовое государство. FDR не нашли, экспертизы обломков не делали, экспертизы останков не делали, а у них уже все доказано.
Наводит на мысль, что пилоты вообще ни причем и рыльце в пушку у кого-то то из руководства, вот и они завертелись, как ужи на сковородке.
SF
Старожил форума
26.03.2015 18:33
Фееричная ветка, наглядная демонстрация полной разрухи в мозгах.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:34
Cpilot:

FL410:

Замполитов надо вернуть в каждый летный отряд, а то и в эскадрилью...


Золотые слова )))) Может не замполитов , но следить за моральным обликом кто то должен ))))

Замполиты не панацея-два случая в новосибирском авиаотряде этому подтверждение.
Один из них ( Серков, АН-2 ) закончился трагически.
п-к Щербинин
Старожил форума
26.03.2015 18:35
САБ в кабину. Они же пилотов трясут на досмотрах и интересуются, нет ли при себе станка бритвенного или иного холодного оружия? А к каждому сабовцу - проверяющего. Ну а там, вестимо, контроль, инспекция, МЧС, санэпиднадзор, ветконтроль и налоговая. Компоновкау сделать однокабинной - только пилоты и проверяющие - пассажирам места не остается, да и нечего им там делать, когда столько серьезных людей делают серьезное дело.
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 18:36
Sergei Ivanovich:

Да да известная история .Понятно , что в первую очередь это отбор. Но и контролировать кто то должен
minch
Старожил форума
26.03.2015 18:36
Vasilf
Если подтвердится (а то со слов безымянной мамы однокашницы - не очень вызывает доверие), что в анамнезе - депрессия, то других предположений можно не строить. Эндогенная депрессия может беспричинно манифестироваться (возникнуть) и дойти до острейшей фазы за немногие часы. Кстати - весна. А что, с депрессией в анамнезе можно получить лицензию? Или скрывал?
vvm13
Старожил форума
26.03.2015 18:40
Fidonet: "А почему собственно женщина? Я часто летаю на больших самолетах (330 и 777) - так там обязательно 1-2 мужчины среди бортпроводников имеется. Может, имеет смысл при наличии мужчин среди бортпроводников направлять в кабину именно их, а не девушек? Или так и поступают? Есть ли специальное такое указание/инструкция - направлять именно только мужчин при их наличии на рейсе?"

А теперь см. другую ситуацию: командир ушёл, бортпроводник ударил второго пилота по темечку.

Жить вредно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:40
Cpilot
Но и контролировать кто то должен

Даже из Сев.Кореи, где на одного корейца два сексота, умудряются бежать на лучшие хлеба...и даже из проверенной на 100 раз элиты.
PAX 57
Старожил форума
26.03.2015 18:41
2 Fidonet:

Да, я знаю, что у 320, скорее всего, были только девушки бортпроводники.

+++++
144 пассажиров и 6 членов экипажа!!!
Александр46
Старожил форума
26.03.2015 18:41
Сергей Иваныч, но в 75ом году на Ан2 он все таки в неверную не попал!
PAX 57
Старожил форума
26.03.2015 18:41
2 Fidonet:

Да, я знаю, что у 320, скорее всего, были только девушки бортпроводники.

+++++
144 пассажиров и 6 членов экипажа!!!
mmds
Старожил форума
26.03.2015 18:43
Cat Tomas:
вобщето пишут что КВС почти 10 минут стучался... если такой код уже есть то не совсем понятно правило про 5 минут - очевидно для того чтобы псих в кабине успел там всё переломать.

это для того, что бы террорист выбивший код из стюарда не смог в кабину попасть, а не для быстрого в нее проникновения.

Понимаете - неадекватный пилот вообще не должен в самолет попадать. Но это задача должна быть выполнена еще на земле. Конструкторы и так предусмотрели достаточно.
Просто если эту тему и дальше развивать, то будем думать, а что делать если оба пилота будут психами? Переход на автомат с земли? Ну так они КЗ устроят в кабине, пожар и т.д.
Вот не нравится многим медосмотр перед полетом (которого у иностранцев, кстати, нет), а может быть он бы помог, если бы еще психиатр при этом был.
Семёныч
Старожил форума
26.03.2015 18:45
В отряд - батюшку, по эскадрам - замполитов, в салон - двух ментов ( после психотбора), пассажиров пускать только после тестов на алкоголь, наркотики и психическое равновесие.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 18:45
Александр46:

Сергей Иваныч, но в 75ом году на Ан2 он все таки в неверную не попал!

Прицела не было и тренировки...
1..192021..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru