Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

123..117118119

aviator777
Старожил форума
24.03.2015 14:42
терял 300 м/с при скорости 380 узлов. Контролируемое снижение?
***
около 20 м/с скорость снижения была
vn72
Старожил форума
24.03.2015 14:43
France 24’s James André said that he spoke with France’s civil aviation authority, which told him that no distress call was issued from the Germanwing’s flight before it disappeared from radar and communication was lost with the cockpit.
mmike
Старожил форума
24.03.2015 14:44
А это разве нормально - 380 эшелон для A320-го? И на графике полочка на 300, затем вверх пошёл...
Balagur
Старожил форума
24.03.2015 14:44
свалить A320 в плоский? это крайне трудно.

Ребятам из Air France это почти удалось. Только там был A330.
Alexander82
Старожил форума
24.03.2015 14:45
.....
BorisG
Старожил форума
24.03.2015 14:45
Странно, что снижаться он начал практически от побережья. С эшелона 380.
Полетел в горы с потерей высоты. Странно это.
Михаил_К
Старожил форума
24.03.2015 14:45
......


Что-то А стали падать...
minch
Старожил форума
24.03.2015 14:45
Граница Франции и Италии - Альпы. Высота в том районе - до 3000. Отказы управления? Или навигации? Развернуться и не пытался.
Denisz
Старожил форума
24.03.2015 14:48
Какой "Аналог рейса 612 авиакомпании Пулково?"? Там самолет в штопоре падал, а тут было явное снижение, хоть и быстрое.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.03.2015 14:49
Горы там не высокие, катался в тех местах в прошлом и позапрошлом годах. До 3000 тысяч пики не дотягивают.
Duke Nukem
Старожил форума
24.03.2015 14:50
терял 300 м/с при скорости 380 узлов.
===

сколько?..
Wen
Старожил форума
24.03.2015 14:50
...
Svetlana Boeing
Старожил форума
24.03.2015 14:50
...
illbeapilot
Старожил форума
24.03.2015 14:51
вот уже и версии начали выдвигать... а что надо для заключения? пару общих строк на новостных сайтах, флайтрадар и все. даже МАК не нужен
ms988
Старожил форума
24.03.2015 14:53
RIP...
DINO
Старожил форума
24.03.2015 14:54
clubok:

По флайтралару последняя высота была 6800 ft, a Альпы там какой высоты, выше 2000м ?


6800 ft это чуть больше 2км. Если судить по Флайтрадару - он упал в ущелье между горами: справа вершина ~1700м, а слева - вершина более 2 км.

какая точность у Флайтрадара?
ms988
Старожил форума
24.03.2015 14:54
RIP...
mmike
Старожил форума
24.03.2015 14:55
А это разве нормально - 380 эшелон для A320-го? И на графике полочка на 300, затем вверх пошёл...
Отец Анатолий
Старожил форума
24.03.2015 14:55
illbeapilot:
потому что Форумный Авиационный Комитет не нуждается в длительном ожидании. Версий пока несколько:
- плоский штопор
- разгерметизация
- отказ в управлении
- теракт
Дрыся
Старожил форума
24.03.2015 14:56

illbeapilot
Опытный боец
А зачем еще форум нужен, если не доя этого?
kv1
Старожил форума
24.03.2015 14:56
Похоже разгерметизация, успели убрать газ и начать снижение, после чего отрубились.
sega737-500
Старожил форума
24.03.2015 14:57
ну а почему бы версии и не высказать...
про Казань МАК не дождемся уж наверное, хоть и всем уже все известно
Irbis_
Старожил форума
24.03.2015 14:57
Максимальная высота для А320 - 39800ft.
Поэтому FL380 не потолок, но все зависит от weght :)
Трактор
Старожил форума
24.03.2015 14:59
kv1:

Похоже разгерметизация, успели убрать газ и начать снижение, после чего отрубились.

А намордники дома оставили?
umka-traveller
Старожил форума
24.03.2015 14:59
kv1:
Похоже разгерметизация, успели убрать газ и начать снижение, после чего отрубились.

Почему же они не надели маски?
izki
Старожил форума
24.03.2015 15:01
Разгерметизация, аварийное снижение, проглядели гору (туман?)
саил
Старожил форума
24.03.2015 15:01
380 эшелон для А-320
--
От условий- до 398. Снижался экстренно- возможно(скорее всего разгерметизация). Вопрос только- не вызвана ли она взрывом/терактом. Тогда и развал на куски понятен.
Что-то ничего не пишут- они по связи ничего не передавали ?
Stream
Старожил форума
24.03.2015 15:03
berkut154:

Блин.. 320 надёжный же..!!! Невериться... Бедные люди...

все когда-то бывает ненадежным.
instructor
Старожил форума
24.03.2015 15:03
......., Беда! ВАФ.
Alex 73
Старожил форума
24.03.2015 15:06
Летал в Бонн этой авиакомпанией. Самолеты отличные, пилотирование на высоте (заход на посадку без интерцепторов плавный) Самолеты падают независимо от их технического состояния или статуса авиакомпании....
Variant
Старожил форума
24.03.2015 15:06
......
Reasonable Man
Старожил форума
24.03.2015 15:07
2 Дрыся
*******
Респект Вам и Вашему сайту!
SSV
Старожил форума
24.03.2015 15:08
...

французские диспетчеры отменили планировавшуюся со среды забастовку.
Фотограф
Старожил форума
24.03.2015 15:09
Что-то ничего не пишут- они по связи ничего не передавали?
2 саил:

Успели передать сигнал бедствия. Какой? - Пока не уточняется.
VaGa
Старожил форума
24.03.2015 15:09
Печально..... RIP
Фотограф
Старожил форума
24.03.2015 15:10
Что-то ничего не пишут- они по связи ничего не передавали?
2 саил:

Успели передать сигнал бедствия. Какой? - Пока не уточняется.
Irbis_
Старожил форума
24.03.2015 15:11
izki:

Разгерметизация, аварийное снижение, проглядели гору (туман?)


А что такое MORA пилоты забыли выучить?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
24.03.2015 15:12
На флайтрадаре скрин с вертикальной 3584 fpm это 18, 2 м/с...
Backfire-1
Старожил форума
24.03.2015 15:14
Царствие небесное безвинным...
Дрыся
Старожил форума
24.03.2015 15:17

Reasonable Man
Спасибо
kv1
Старожил форума
24.03.2015 15:17
Почему же они не надели маски?

А почему на Гелиосе не надели? При медленной разгерметизации ситуация будет абсолютно аналогична.
Дми-24
Старожил форума
24.03.2015 15:18
Самолетик то старенький был, серийный номер 147
Царствие небесное покинувшим этот мир...
Alex Skyboy
Старожил форума
24.03.2015 15:19
...
а-ноним
Старожил форума
24.03.2015 15:19
А что такое MORA пилоты забыли выучить?
---
может погодим пока про MORA-MEA? имеем то что имеем.((
ВПрик
Старожил форума
24.03.2015 15:21
Из новостей ТВ: 2 раза крикнули по р/ст "Опасность"
zva
Старожил форума
24.03.2015 15:22
Откуда данные о 300м/с и 30м/с снижение? Там же написано 3375ф/м, а это 17.1 м/с , кстати это не такое уж и экстренное снижение, при нормальном расчете 10м/с. 7000-10000ф/м можно говорить о аварийном снижении
aviator777
Старожил форума
24.03.2015 15:22
Отец Анатолий:

illbeapilot:
потому что Форумный Авиационный Комитет не нуждается в длительном ожидании. Версий пока несколько:
- плоский штопор
- разгерметизация
- отказ в управлении
- теракт
*****
Тогда бы добавил отказ всех двигателей. Помнится, лет 10 назад на А330 было что-то подобное, над морем отказали все двигатели, но тогда сели в аэропорту на каком-то острове
umka-traveller
Старожил форума
24.03.2015 15:25
А почему на Гелиосе не надели? При медленной разгерметизации ситуация будет абсолютно аналогична.

Но в предыдущем сообщении вы написали, что пилоты успели прибрать газ и начать снижение, а потом отрубились. То есть похоже на быстро развивающуюся разгерметизацию. Поэтому я и спросил - почему они же они в таком случае не надели маски?
просто_пакс
Старожил форума
24.03.2015 15:26
aviator777:
там как бы не совсем отказ был.
там топливо кончилось
Отец Анатолий
Старожил форума
24.03.2015 15:26
aviator777:
почему не повернули на Марсель в таком случае? Отказ двигателей исключаю полностью
123..117118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru