Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..181920..118119

This
Старожил форума
26.03.2015 16:27
S1b:

Да и муслимы МОЛЧА не молятся. А говорят, кроме дыхания-ничего не зафиксировалось.



А вот это, если было, однозначно стерли по мотивам "не разжигания". Правда тут не нужна никому. В 2013 по катастрофе в Казани всё удалось прикрыть наглухо, да и по Египт-Эйр 1999г пытались скрывать до последнего, а затем очевидное ставить под сомнение
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 16:27
misterr:

Похоже решение только одно - выделенный туалет в кабине пилотов. И ходить в каске.

А если плохишь наберет в рот яда и плюнет в глаза?
Значит еще и очки одевать под каску!

P.S. Вообще, конечно, если уже всю голосовую инфу слили в мир, то "хорошего" мало.
Так можно въехать в любой квартал на заходе, благо там реже один в туалет спешит.
Teuton
Старожил форума
26.03.2015 16:28
Какие угодно меры безопасности никогда не спасут от психов-одиночек, чему эта история и подтверждение.
Teuton
Старожил форума
26.03.2015 16:28
Какие угодно меры безопасности никогда не спасут от психов-одиночек, чему эта история и подтверждение.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.03.2015 16:30
доцент-79:

Правду тщательно скрывают. Снова как с МН-17.
Начинаются придумки фантастические.
Что-то тут нечисто.

Ну что же вы, два дня прошло, и так категорично ? Или вы доцент, который не доцент, а из секты верующих в мировые заговоры , адепт конспирологических наук ?
kovs214
Старожил форума
26.03.2015 16:31
...что-то про CRM ни слова ;)
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 16:31
2 Дмитрий Ливотов:

sega737-500: не думаю... все хорошо в полете, капитан вышел, стюра вошла, села, ничего не подозревает, опасности не ощущает, второго врагом не считает... нет тут проблем её вырубить никаких...

Разве что только специально обучать и чтобы она, пока один писает, стояла "с пистолетом у виска" второго...

И требовала направить самоль в землю
Не пилот я
Старожил форума
26.03.2015 16:32
У Люфтганзы большие экономические проблемы: за 2014 оборот около 30млрд EUR, а прибыль всего около 300млн EUR (Это всего-то 1 процент?!). В результате уже третий год отказывают в выплате дивидендов акционерам.
А только забастовки персонала в 2014 принесли убытков около 200млн EUR.Не будет ли катастрофа обоснованным поводом не платить кредиторам/акционерам?? Кому выгодно?
AVA
Старожил форума
26.03.2015 16:33
После таких выводов, семье второго не позавидуешь!
На молекулы разберут!
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 16:34
2 Бронеоптимист:

вот и я говорю, что это уже полный дурдом...
a.iv
Старожил форума
26.03.2015 16:34
а как все это бьется с заявленным ранее утверждением, что в эфир с борта кричали mayday? и кто это делал, раз слышно одно дыхание второго?
_SG
Старожил форума
26.03.2015 16:36
Не надо ничего изобретать. В данном случае проблема имеет к авиации лишь косвенное отношение.
С год назад в Германии был такой случай. Пацан поругался со своей девкой, выехал глухой ночью на автобан в противоположном направлении, разогнался хорошо и умышленно въехал в движущееся навстречу авто.
С такими вещами бороться техническими средствами бесполезно.
Дмитрий Ливотов
Старожил форума
26.03.2015 16:38
2 a.iv - тревогу диспетчер поднял, когда увидел что борт снижаться без спросу начал и не отвечает на запросы
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 16:39
2 доцент-79:

Правду тщательно скрывают. Снова как с МН-17.
Начинаются придумки фантастические.
Что-то тут нечисто.

Но здесь, хоть на следующий после обнаружения регистратора начали озвучивать с него данные.
А в случае с MH17 год почти молчат как рыба об лед. Хотя поначалу тоже говорили, что он в хорошем состоянии и озвучим через пару дней.
Вот здесь точно не сходится желание обвинить и отсутствие доказательств.
S1b
Старожил форума
26.03.2015 16:40
a.iv:

а как все это бьется с заявленным ранее утверждением, что в эфир с борта кричали mayday? и кто это делал, раз слышно одно дыхание второго?

------
Так потом же быстро опровергли и сообщили что mayday в эфир кричали диспы, а экипаж молчал.
Да и че бы им за 8 минут кричать и при этом никакого сообщения не дать, поясняющего, в чем mayday-то.

This:



А вот это, если было, однозначно стерли по мотивам "не разжигания". Правда тут не нужна никому. В 2013 по катастрофе в Казани всё удалось прикрыть наглухо, да и по Египт-Эйр 1999г пытались скрывать до последнего, а затем очевидное ставить под сомнение

------
Логично.
доцент-79
Старожил форума
26.03.2015 16:41
Sergei Ivanovich: , не возбуждайтесь. Здесь о стране 404 речь не идет.
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 16:41
В наш век компьютеризации странно, что ЛЮБЫЕ нестандартные действия пилота, не вызванные нештатной ситуацией на борту, не блокируются компьютером и автоматически не передаются диспетчеру. И террористу было бы труднее самолет угнать.
jettero
Старожил форума
26.03.2015 16:44
А вот это, если было, однозначно стерли по мотивам "не разжигания".

расследование ведут французы, что им там скрывать после шарли?
что можно было разжечь уже и так
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 16:44
AVA:

После таких выводов, семье второго не позавидуешь!
На молекулы разберут!


Не забывайте, что действие происходит в центре Европы, а не в горном ауле.
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 16:44
У Лимонова вычитал в ЖЖ:
Germanwings сшибли американцы

Тут мне старый приятель из Берлина переслал статью в газете The European Union Times, номер за 25 марта.
Название статьи "US Laser Test Destroys Germanwings Airliner Killing 150 Innocent Civilians"
Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны -
High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS) пытаясь сбить учебную цель, сбили вместо этого гражданский самолёт рейс немецкой компании Germanwings 4U 9525.

Там масса интересных деталей в этой статье, в частности, что система HELLADS наносит лазерный удар по летящей жертве. На мой взгляд, информация достойна доверия.
Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.
http://limonov-eduard.livejour ...
Ростовский дисп
Старожил форума
26.03.2015 16:45
Вспомните ещё одного суицидника, FedEx Flight 705
AY
Старожил форума
26.03.2015 16:46
Количество переходит в качество. Неконтролируемый рост объемов авиаперевозок неминуемо ведет к снижению требований к пилотам. Поэтому такие варианты вылезают чаще и чаще. Тут надо системно к этому подходить, тщательно работать с персоналом, вникать в семейные проблемы и прочее. В противном случае - только увеличение численности экипажа.
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 16:47
2 ЗСВ:

В наш век компьютеризации странно, что ЛЮБЫЕ нестандартные действия пилота, не вызванные нештатной ситуацией на борту, не блокируются компьютером и автоматически не передаются диспетчеру. И террористу было бы труднее самолет угнать.

Грустная ирония в том, что даже сделав полностью автоматический и даже беспилотный самоль, нельзя дать гарантию, что кто-то, где-то что-то подкрутит или перепрограммирует.
Полная безнадега!
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
26.03.2015 16:49
Второй прерывал 6 лет назад обучение на пилота по медицинским соображением(Шеф "Люфганзы"...)
FL410
Старожил форума
26.03.2015 16:49
This, Вы уже не первый раз упоминаете в данном контексте катастрофу В737 в Казани. Она то здесь каким боком?
Я что-то пропустил или это у Вас навязчивая идея?
Не пилот я
Старожил форума
26.03.2015 16:50
Только Лимонова в этом вопросе не хватало? Ну вы даете...
Демпфер
Старожил форума
26.03.2015 16:51
Может второй увидел, что с ними летит когда-то отвергнувшая его одноклассница?
Он и решил: а не доставайся ты никому!
IGR1
Старожил форума
26.03.2015 16:55

AY:

Количество переходит в качество. Неконтролируемый рост объемов авиаперевозок неминуемо ведет к снижению требований к пилотам. Поэтому такие варианты вылезают чаще и чаще. Тут надо системно к этому подходить, тщательно работать с персоналом, вникать в семейные проблемы и прочее. В противном случае - только увеличение численности экипажа.


---
Да ну. Ну по 2 охранника на каждого пилота, вдруг оба сдвинутся, а пилот здоровым окажется, поэтому 2 охранника на каждого. Врач, приглядывать за экипажем. Врач, приглядывать за охранниками. + Запасной экипаж, если основной охранники скрутят. Плюс пара запасных охранников пока основные в сортире сидят, + Замполит приглядывать за всей кодлой... + штатный стукач + ФСБшник, если сговоряться... Почти под 20 человек получается...
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 16:55
Бронеоптимист:

2 ЗСВ:

В наш век компьютеризации странно, что ЛЮБЫЕ нестандартные действия пилота, не вызванные нештатной ситуацией на борту, не блокируются компьютером и автоматически не передаются диспетчеру. И террористу было бы труднее самолет угнать.

Грустная ирония в том, что даже сделав полностью автоматический и даже беспилотный самоль, нельзя дать гарантию, что кто-то, где-то что-то подкрутит или перепрограммирует.
Полная безнадега!

***********

Ну, не скажите. Это уже другой уровень сложности задачи. Равно как и дать по голове КВС или бортпроводнику. Одно дело - отключить АП, закрыть глаза и молиться. другое - знать устройство компьютера и (или) иметь в кармане дубинку, которую еще и пронести в самолет надо.
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.03.2015 16:55
_SG:
выехал глухой ночью на автобан в противоположном направлении, разогнался хорошо и умышленно въехал в движущееся навстречу авто.
С такими вещами бороться техническими средствами бесполезно.

Когда СЕЛ и ВЫЕХАЛ - да. Уже очень трудно бороться. Он УЖЕ взял управление.
Поэтому ситуацию легче предупредить. Член кабинного экипажа в кокпите замест вышедшего пилота как раз и играет эту предупреждающую роль. Злоумышленника за штурвалом наличие стюардессы, скорее всего, не остановит. Но уж точно создаст лишнюю проблему, которую придется решать.
Cat Tomas
Старожил форума
26.03.2015 16:56
1. сравнивая с другими катастрофами, лично мне картина больше всего напоминает инцидент с б-747 рейс KAL-007. такое-же сознательное, логичное и убийственное поведение экипажа в кабине (или того кто там оставался).
2. господа, это НЕ поведение самоубийцы, САМОубийце убивать при этом других АБСОЛЮТНО незачем (почему незачем - психологи скажут). это поведение идейного фанатика, а какой идеи и чем оно вызвано - в этом и нужно разобраться.
S1b
Старожил форума
26.03.2015 16:56
FL410:

This, Вы уже не первый раз упоминаете в данном контексте катастрофу В737 в Казани. Она то здесь каким боком?
Я что-то пропустил или это у Вас навязчивая идея?

--------
В плане расследование умалчивает он ее упоминает. У меня тоже есть эта навязчивая идея)))
Oleg K
Старожил форума
26.03.2015 16:59
Бог с ним с Лимоновым. Вот другой источник http://forum-msk.org/material/ ...
"Американские испытания боевого лазера уничтожили германский лайнер и убили 150 невинных граждан"
SYS
Старожил форума
26.03.2015 16:59
ЗСВ:

В наш век компьютеризации странно, что ЛЮБЫЕ нестандартные действия пилота, не вызванные нештатной ситуацией на борту, не блокируются компьютером и автоматически не передаются диспетчеру.
===
Помнится несколько лет назад на аналогичной ветке, по катастрофе советского самолета, один диванный эксперт с пеной у рта мне доказывал мне то, что если бы эксплуатировались А-320, то катастрофы бы не случилось потому что такой умный самолет не позволит пилоту совершить суицид.
Убежденность экспертов Форумного Авиационного Комитета в своих знаниях и ценности своих предложений превосходит все мыслимые пределы.
LoiseLane
Старожил форума
26.03.2015 17:01
После таких выводов, семье второго не позавидуешь!
На молекулы разберут!

его родные уже покинули Марсель
Cpilot
Старожил форума
26.03.2015 17:03
По ходу псих одиночка
v6000v
Старожил форума
26.03.2015 17:04

"Второй прерывал 6 лет назад обучение на пилота по медицинским соображением(Шеф "Люфганзы"...)
Я думаю, неплохо бы побольше о втором узнать, знавшим его людям сейчас не до меня, ответили одним словом: фанат он был... Чего фанат, почему и имеет ли это в данном случае значение... Но в связи с вышеуказанным заявлением...
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 17:06
Мне кажется, это не очень сложно - предусмотреть блокировку компьютером нестандартных действий пилотов. И опыт уже, думаю, накоплен более чем достаточный. Если исправный самолет вдруг начинает снижаться с эшелона без разрешения - заблокировать. Пусть летит на АП до посадки в ближайшем аэропорту. Насколько я понимаю, АП и посадить сейчас может.
Reasonable Man
Старожил форума
26.03.2015 17:07
Oleg K:

У Лимонова вычитал в ЖЖ:
Статья обвиняет американский Северный Флот в том, что в результате опробывания новой системы обороны ...
*******
Сэр, господину Лимонову внимательнее надо читать оригинал, ссылка на него предоставлена участником Dove на 17 странице:

http://www.whatdoesitmean.com/ ...

Северного флота у американцев нет, у них флоты под номерами.
Ссылка идет на данные, полученные российским Северным флотом со своего противолодочного корабля "Североморск", находящегося в Средиземном море.
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.03.2015 17:08
Oleg K:

У Лимонова вычитал в ЖЖ:
Germanwings сшибли американцы

На мой взгляд, информация достойна доверия.
Времени нет у меня, переведите кто-нибудь.


Oleg K:

Бог с ним с Лимоновым. Вот другой источник http://forum-msk.org/material/ ...
"Американские испытания боевого лазера уничтожили германский лайнер и убили 150 невинных граждан"


не пости здесь чушь собачью , тем более если у тебя нет времени
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 17:09
Мне кажется, это не очень сложно - предусмотреть блокировку компьютером нестандартных действий пилотов.
---
технически проще убрать пилотов, "вы самое слабое звено, прощайте".
Els
Старожил форума
26.03.2015 17:11
завтра в Европе начинается пасхальная неделя - думается, после таких новостей в совокупности, многие останутся сидеть дома, с учетом того, что от Туниса еще не отошли...
Reasonable Man
Старожил форума
26.03.2015 17:11
2 СеменычЕКБ & Oleg K:

Действительно, источник whatdoesitmean (переводится, как "что бы это значило") вызывает сомнения.
nafa
Старожил форума
26.03.2015 17:12
ИнжиНИИр:

_SG:
выехал глухой ночью на автобан в противоположном направлении, разогнался хорошо и умышленно въехал в движущееся навстречу авто.
С такими вещами бороться техническими средствами бесполезно.

Когда СЕЛ и ВЫЕХАЛ - да. Уже очень трудно бороться. Он УЖЕ взял управление.
Поэтому ситуацию легче предупредить. Член кабинного экипажа в кокпите замест вышедшего пилота как раз и играет эту предупреждающую роль. Злоумышленника за штурвалом наличие стюардессы, скорее всего, не остановит. Но уж точно создаст лишнюю проблему, которую придется решать.

---

Эту проблему спокойно решил ребенок под Междуреченском, при том что в кабине присутствовал весь экипаж, а не какая-то стюардесса. Штурвал наклонил чуть посильнее , несколько секунд, перегрузка - и все, и никто ничего не сделает, даже дверь входную запирать не надо.
Alex Skyboy
Старожил форума
26.03.2015 17:17
Робэн рассказал, что в последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую тот запер изнутри. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», — сказал Робэн, добаввив, что пока нет никаких данных, указывающих на теракт.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Reasonable Man
Старожил форума
26.03.2015 17:18
nafa:

Эту проблему спокойно решил ребенок под Междуреченском, при том что в кабине присутствовал весь экипаж, а не какая-то стюардесса.
***********
"Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он (папа - КВС) отошел в угол кабины снимать Эльдара (сына) на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевел аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолет. Когда пилоты спохватились, было уже поздно..."
Председатель МАК Владимир Кофман
ЗСВ
Старожил форума
26.03.2015 17:19
Мне кажется, это не очень сложно - предусмотреть блокировку компьютером нестандартных действий пилотов.
---
технически проще убрать пилотов, "вы самое слабое звено, прощайте".

*******
Оставить дежурного (дежурных) для экстремальных ситуаций и сложных посадок, остальное должен делать компьютер. Это мое давнее убеждение. И уверен, рано или поздно это произойдет, да простят меня уважаемые пилоты. Сколько у нас процентов катастроф с ЧФ связано? 90?
ИнжиНИИр
Старожил форума
26.03.2015 17:23
nafa
Эту проблему спокойно решил ребенок под Междуреченском, при том что в кабине присутствовал весь экипаж...
------
Вы совершенно правы. Но речь - о шансах на выживание.
LoiseLane
Старожил форума
26.03.2015 17:23
В наш век компьютеризации странно, что ЛЮБЫЕ нестандартные действия пилота, не вызванные нештатной ситуацией на борту, не блокируются компьютером и автоматически не передаются диспетчеру. И террористу было бы труднее самолет угнать.

зачем такие сложности? Не будьте наивными, там уже боевой Мираж на перехват был поднят на случай если бы была опасность врезаться в большой город, аэробус бы сбили военные.
serega1976
Старожил форума
26.03.2015 17:24
Полиция Германии взяла под охрану дом второго пилота разбившегося во Франции самолета A320 - 28-летнего гражданина ФРГ Андреса Любитца. Как сообщили местные СМИ, дополнительные силы органов правопорядка размещены в городе Монтабаур.

http://tass.ru/proisshestviya/ ...
1..181920..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru