Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..141516..118119

Edgar
Старожил форума
26.03.2015 07:55
Прерыл все новости немецкие.Везде пишут, что по сообщению Ньюйок Таймс ...пилот вышел и не мог войти снова в кабину.Америкосы откуда знают?Почему не из европейских источников!
kovs214
Старожил форума
26.03.2015 08:01
semen:
...Пора вместо бронированных дверей ситцевые занавески вешать в пилотской кабине
-----------
...да и, туалет в кабине смонтировать, чтоб не ходили туда-сюда.
clubok
Старожил форума
26.03.2015 08:10
Чайник, кофеварку и микроволновые в кокпит ещё надо..
semen
Старожил форума
26.03.2015 08:11
Edgar:
А что в Германии пишут про экипаж?
Трактор
Старожил форума
26.03.2015 08:15
kovs214:
...да и, туалет в кабине смонтировать, чтоб не ходили туда-сюда.

clubok:
Чайник, кофеварку и микроволновые в кокпит ещё надо..


и стюардессу
clubok
Старожил форума
26.03.2015 08:17
Стюарда из ФСБ, чтоб не дал одному пилоту на другого кипяток вылить..
Edgar
Старожил форума
26.03.2015 08:33
semen:

Edgar:
А что в Германии пишут про экипаж?


Везде только что опытный капитан, проработал в Germanwings и Lufthansa более 10ти лет.

налёт на Airbus более 6000 часов.Больше пока ничего не расписано
Nebylov
Старожил форума
26.03.2015 08:33
теперь всех пилотов люфтов через полиграф будут пропускать.
berkut154
Старожил форума
26.03.2015 08:35
semen:

Ну вот, я вам про это еще вчера говорил, что дело пахнет совсем не разгерметизацией, все таки забыли 777 Малайзии, а зря!Пора вместо бронированных дверей ситцевые занавески вешать в пилотской кабине
---
Да, вы первый указали верное направление.
---_-----
Ни фига, я первый про "Россию" вспомнил! Там оба за дверью оказались.
Борз
Старожил форума
26.03.2015 08:36
Скорее медиков натянут
_SG
Старожил форума
26.03.2015 08:37
На записи слышно, как отодвинулось одно из пилотских кресел. Позже слышно стук в дверь.
Кто из пилотов покинул своё место пока неясно.
2п пришёл в а/к в конце 2013-го года с несколькими сотнями часов налёта.
Инфа немецкая с n24.de
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.03.2015 08:39
Про суицидников-пилотов.
Есть масса разных способов свести счеты со СОЕЙ жизнью. Самоубийца-человек, агрессия которого направляется на него самого, а не на "обидевший" его внешний мир. Но самоубийца убивает только себя.
Я не могу в полной мере назвать пилота, направившего преднамеренно лайнер с пассажирами в землю суицидником. Он заведомо решает убить других людей, так сказать "прихватить" с собой на тот свет людей, ничего ему лично плохого не сделавших. Для меня, это еше большее психическое отклонение, но этот человек -убийца. Он одновременно убивает и себя и других. Эта патология гораздо страшнее.
KJC
Старожил форума
26.03.2015 08:40
А судьи кто?? Про вышедшего пилота американцы пишут? Ну так им выгодно говорить о религиозном фанатизме, русских и т.п.
_SG
Старожил форума
26.03.2015 08:45
Die Welt пишет, что самолёту поднимался Мираж 2000D.
Борз
Старожил форума
26.03.2015 08:45
ANDR-тот самый:

Про суицидников-пилотов.
Есть масса разных способов свести счеты со СОЕЙ жизнью. Самоубийца-человек, агрессия которого направляется на него самого, а не на "обидевший" его внешний мир. Но самоубийца убивает только себя.
Я не могу в полной мере назвать пилота, направившего преднамеренно лайнер с пассажирами в землю суицидником. Он заведомо решает убить других людей, так сказать "прихватить" с собой на тот свет людей, ничего ему лично плохого не сделавших. Для меня, это еше большее психическое отклонение, но этот человек -убийца. Он одновременно убивает и себя и других. Эта патология гораздо страшнее.



Суицидники авиаторы появились вместе с самой авиацией. Один из первых самолетов Сикорского Илья Муромец был намерянно введен пилотом в пике , погибли не все
KJC
Старожил форума
26.03.2015 08:47
Отодвигание кресла еще не говорит о выходе из кабины. Обычно один другого предупреждает о выходе и вызывает в кабину проводницу, а это было бы слышно.
KJC
Старожил форума
26.03.2015 08:50
суицид таким способом обычно имеет корни: проигрался, большие долги, страховка.
_SG
Старожил форума
26.03.2015 08:50
Там ещё пишут, что после отодвигания кресла отсутсвуют разговоры между пилотами. После этого стук в дверь.
otvinta
Старожил форума
26.03.2015 08:51
Сравнивать с А/К ТУ-154 1995г. в р-не ХБР по не официальным версиям, будет не корректно? Там весь экипаж находился на рабочих местах, но тоже не известил (не успел) наземные службы о какой либо ненормальности перед снижением. И тоже с эшелона.
питерец74
Старожил форума
26.03.2015 08:52
Почему сразу суицид - может сердечный приступ у оставшегося в кабине пилота. А известно кто вышел - капитан или второй пилот, и сколько лет было одному и второму?
QR
Старожил форума
26.03.2015 08:55
А как вообще устроена дверь к пилотам? Можно ли ее изнутри заблокировать таким образом, чтобы даже верный код ее не открыл?
И кто обычно должен знать этот код?
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.03.2015 08:59
питерец74:

Почему сразу суицид - может сердечный приступ у оставшегося в кабине пилота. А известно кто вышел - капитан или второй пилот, и сколько лет было одному и второму?

И все это вместе: и один из пилотов вышел, и сердечный приступ, и управляемый ввод самолета в снижение с постоянной вертикальной скоростью. Вероятность всех этих событий одновременно близка к нулю.
torghabe
Старожил форума
26.03.2015 09:03
Сколько еще погибнет людей, прежде чем вернутся опять к трехчленному экипажу? Или проводницу звать в кабину когда кто-то покидает кресло? А какой с нее толк, скажите? Не в обиду. Ну сэкономили на одной зарплате и что, разбогатели? А сколько народу перебили...
mmike
Старожил форума
26.03.2015 09:04
Арабский Лётчик:
____
К этому ещё надо добавить, что последние N минут оба пилота были без сознания - что тоже утверждается.
тсв
Старожил форума
26.03.2015 09:04
KJC
Старожил форума
26.03.2015 09:05
ага, и пилот с сердечным приступом сидел и отменял введенный код.
fork
Старожил форума
26.03.2015 09:10
Почему большинство считает, что если один пилот вышел, то это суицид? Версия с отравлением экипажа вполне вписывается. Стало плохо - вышел блевануть, в это время оставшийся в кабине отключился. Все. Вот и стуки в дверь, а открыть некому.
semen
Старожил форума
26.03.2015 09:11
Код должен знать бригадир проводник.но как правило не знает, замок электронный, причем, если код введен неверно, требуется некоторое время, на ввод следующего кода, по крайней мере так на Боинге, на А не знаю.Если код введен правильно, раздается сначала зуммер, и только через несколько секунд замок откроется, а за это время можно удержать ручку и дверь не откроется.Взломать дверь подручными средствами практически невозможно, по крайней мере за 8 минут.
_SG
Старожил форума
26.03.2015 09:18
Я бы предположил, что вышел первый пилот, т.к. именно он мог не спрашивать разрешения у 2П, который был достаточно молод, судя по налёту.
А у молодняка всякое в голове может быть.
Всё это разумеется только домыслы.
бп
Старожил форума
26.03.2015 09:18
"Код должен знать бригадир проводник.но как правило не знает"

Это где такое правило?Чтоб воздержаться.
В нормальных компаниях Квс ОБЯЗАН вместе с Сбэ проверить связь по сгу и открытие двери аварийным кодом по приходу на борт.
Тогда и в дверь стучать не надо.
питерец74
Старожил форума
26.03.2015 09:21
Арабский Лётчик:

И все это вместе: и один из пилотов вышел, и сердечный приступ, и управляемый ввод самолета в снижение с постоянной вертикальной скоростью. Вероятность всех этих событий одновременно близка к нулю.

Это ответы на вопрос - "кто виноват", были и суициды, были случаи когда экипаж отключался, или когда самолет захватывался, а экипаж устранялся.
А вот "что делать" в подобных случаях - может уже пришло время подумать над опцией полностью автоматического ухода на посадку на ближайщий, безопасный порт? Технологии уже давно это позволяют сделать, и опять же можно это защить в автопилоте - отключение всех рычагов, ручек, руд и т.д. в кабине и перевод самолета на автоматическую посадку по мастер-коду безопасности с земли? Обсуждалась же недавно "технология будущего" - полный отказ от пилотов в кабине, но это нереально массово, а вот на экстренные случаи, почему бы и нет?
TG2
Старожил форума
26.03.2015 09:21
Вы тут еще пособие для долбо_ебов и начинающих террористов выложите в подробностях как надо дверь в кабину открывать , где коды искать и поподробнее пожалуйста.
С возрастом обычно люди мудреют, но видимо часть просто стареет ((
ivf
Старожил форума
26.03.2015 09:22
На память пришла катастрофа Е-190 в Африке в 10.2013г.
leango
Старожил форума
26.03.2015 09:28
Самоубийца, идущий на смерть с радостью, чтобы захватить с собой других, ни в чем не виноватых людей - явление широко известное в Израиле. Даже название есть специальное - мехабель.
..Не был ли один из Гансов Махмудом..
Ил
Старожил форума
26.03.2015 09:28
Сперва наперво в кабину а320 заставят писуары носимые поставить, стобы не бегали в туалет во время рейса.
тсв
Старожил форума
26.03.2015 09:30
ivf:

На память пришла катастрофа Е-190 в Африке в 10.2013г.

21 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика провело пресс-конференцию, на которой было объявлено, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов (так называемых «черных ящиков»), установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.
This
Старожил форума
26.03.2015 09:33
Lionel:

а почему не рассматриваем версию банального суицида? один вышел 'позвонить' (бортпроводник даже если был в кресле ни чего не решит) оставшийся снял гарнитуру и .... выместил свою обиду на общество . поэтому и тишина в эфире была.



Как же не рассматриваем? Рассмотрена еще 24/03/2015 [21:11:23], опровержения не последовало, соответственно - принята с того момента как основная гипотеза
SYS
Старожил форума
26.03.2015 09:39
Очень интересно было бы послушать доклад начальника транспортного цеха о ценности гипотез Форумного Авиационного Комитета для расследования причин авиакатастроф.
DINO
Старожил форума
26.03.2015 09:50
Edgar:

Прерыл все новости немецкие.Везде пишут, что по сообщению Ньюйок Таймс ...пилот вышел и не мог войти снова в кабину.Америкосы откуда знают?Почему не из европейских источников!


Очевидно NYT получили эксклюзивную информацию от следователя(вероятно не бесплатно). Все европейские СМИ тоже пишут об этом, но со ссылкой на NYT
Edgar
Старожил форума
26.03.2015 09:54
DINO:

так и я про то ;)
Captain 777
Старожил форума
26.03.2015 10:15
То : semen

Кстати, о птичках, в Аэрофлоте все еще набирают пилотов из иностранных компаний?Тогда ФСБ уже должно идти к ВАМ!


Игорь, в свое время я писал , что это недопустимо, но эхфективные менагеры продавили изменение ВК , стали набирать иностранных пилотов в Россию, может сейчас призадумаются?
Кстати , первый экспат-капитан из Люфтганзы уже уволился из АФЛ .
semen
Старожил форума
26.03.2015 10:21
Captain 777:

Кстати , первый экспат-капитан из Люфтганзы уже уволился из АФЛ .

Георгий, Да и флаг ему и барабан под мышку.....
Ил
Старожил форума
26.03.2015 10:23
Вот вам еще один из аспектов управления качеством безопасности, который встанет своей актуальностью во весь рост.
СеменычЕКБ
Старожил форума
26.03.2015 10:35
Airbus Reinforced Cockpit Door Description and Procedure
https://www.youtube.com/watch? ...
kentok
Старожил форума
26.03.2015 10:38
Блин, ну если на видеокамеры в кабине пилота стоит табу, то может хоть детекторы движения установят, или какую камеру, но на минимумум пикселей (допустим 10х10 пикс), где лиц не разберешь но хотя бы видна движуха.
Rolgen
Старожил форума
26.03.2015 10:40
Есть же камеры на передней кухне. Что еще надо?
Ростовский дисп
Старожил форума
26.03.2015 10:43
Толку от этих камер? У нас в зале УВД их понатыкано немеряно но закрыться от них не проблема, в кокпите проще, залепил бумажкой и всё, типа муха села
ВПрик
Старожил форума
26.03.2015 10:43
СеменычЕКБ:

Airbus Reinforced Cockpit Door Description and Procedure
https://www.youtube.com/watch? ...

.........

Получается, в положение "Lock" никто снаружи в кабину войти не сможет, даже зная код.
Petruha_87
Старожил форума
26.03.2015 10:45
Вот еще один случай покидания пилота кабины В-767:
http://aviation-safety.net/dat ...
Но в том случае КВС вернулся в кабину, еще и боролся со вторым пилотом, который перевел самолет на снижение. Борьба закончилась тем, что второй пилот выключил оба двигателя, штурвал отдал от себя, КВС тянул на себя. На В-767 в этом случае происходит рассоединение проводок управления рулем высоты, каждому пилоту остается своя половина. Самолет развалился в воздухе от превышения скорости.
n-nils
Старожил форума
26.03.2015 10:48
Ил:

Сперва наперво в кабину а320 заставят писуары носимые поставить...


Полагаю, носимых писсуаров недостаточно.
Нужны полноценные горшки.
Можно так же подумать об обязательном ношении лётчиками памперсов, но тогда нужен контроль наличия памперса на члене экипажа...
1..141516..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru