Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..131415..118119

Пропеллер
Старожил форума
25.03.2015 23:41
какую камеру??? вы что, того совсем???
Lionel
Старожил форума
25.03.2015 23:51
а почему не рассматриваем версию банального суицида? один вышел 'позвонить' (бортпроводник даже если был в кресле ни чего не решит) оставшийся снял гарнитуру и .... выместил свою обиду на общество . поэтому и тишина в эфире была.
CNN
Старожил форума
25.03.2015 23:53
Какая личная жизнь пилота может быть в самолете ?Он находиться на работе, , ну если этот пилот или пилоты во время полета занимаються противозаконным, , , чего инструкция запрещает, тогда конечно, такие пилоты будут нести чушь, типа вторжение в личную жизнь....
доцент-79
Старожил форума
25.03.2015 23:57
Lionel:

а почему не рассматриваем версию банального суицида?

Припоминаю, писали ТАК о Боинге малйском 8.03.14.
А вот о Б над Украиной слабо ТАК написать?
Похоже, для летунов уж ни застрелиться, ни утопиться нельзя?
berkut154
Старожил форума
26.03.2015 00:02
А версия самоубийства на Ту 154 ввс тоф вмф бортача, который был на работе? На эшелоне 3 трубы в ноль поставил ничего так? Сектантов оказался, все время маскировался под порядочного человека. Но там трое других адекватные были, справились с ситуацией.
Lionel
Старожил форума
26.03.2015 00:03
то CNN
тут давеча французики у стюардессы полноправную 'тройку' перед объективами на эшелоне инспектировали, такая аказия на весь белый свет была ))) а Вы какая личная жизнь , он на работе.... ))))
ant10
Старожил форума
26.03.2015 00:04
Если звук все равно пишется... чем таким личным в кабине можно заниматься, чтобы видео опасаться? Глупости это.
Lionel
Старожил форума
26.03.2015 00:10
то доцент-79:
я же уточнил 'выместил обиду на общество' . для Вас дописываю - 'забрав с собой 150 человек'.
kkk
Старожил форума
26.03.2015 00:17
На речевом тишина, параметрический исчез...очередная тайна века...
любитель авиации
Старожил форума
26.03.2015 00:19
klm911:

из-за невыхода многих пилотов на работу (люди решили, что не смогут потеряв друзей и находясь в состоянии эмоционального шока....
=======
Это они собирались нас в России заменить?



Надо стиснув зубы лететь, да?
любитель авиации
Старожил форума
26.03.2015 00:22
kkk:

На речевом тишина, параметрический исчез...очередная тайна века...



Кто сказал, что там тишина, и что FDR исчез?
kkk
Старожил форума
26.03.2015 00:26
Пресса)
Зануда
Старожил форума
26.03.2015 00:36
ant10:
Зануда:
Но. Пепелац старый, спущен на воду 20-40 лет назад. Вместе с "ЧЯ".
-------
За эти 20-40 лет с ним проведено столько всяких регламентных работ, что замена ЧЯ не была бы обременительной ни в финансовом, ни в организационном планах.
Тем более, что уже промышленно выпускаются комбинированные Cockpit Voice and Data Recorder (CVDR)
---
Спасибо за подсказку. Но разве можно просто воткнуть пару "CVDR" на места речевого и параметрического?
А почему CV-DR, а не просто DR? Чем нынче Cockpit Voice отличается от "data уровня керосина" и прочих Data? ну, купите кЕтайскую USB-гарнитуру, и будет сразу "цифра"...
Коробочку-то заменить одну на другую не проблема.
Особенно, если разъемы совпадают.
Проблема, наверное, в другом. "Голос" в хвосте, наверное, отсутствует. Не было предусмотрено исторически. Протянуть в жгуте новую "соплю" - непросто... И нахуа?

Изменился подход к организации информационных потоков на борту современного компьютеризированного ВС. Патамушта изменились доступные технологии. Цифровые камеры размером с мышиный глаз. Твердотельные накопители в десятки гигабайт размером в несколько мм. Залейте его в литр канцелярского клея ("жидкое стекло"), который вспенится при пожаре и защитит кристалл на несколько часов...
Многоволоконный оптический "шнурок" для бортовых линий передачи данных? дешевле бытового медного коаксиала, не подвержен помехам, "замыканиям", практически бесконечная пропускная способность... Рисуй себе "схему разварки волокон"...

25 лет назад (когда проектировались 20-летние самолёты) это было недоступно.
"Глубокая модернизация" электроники (выдрать все кишки и заменить на "современные" - а их тоже надо "спроектировать" и задокументировать) - очевидно, нецелесообразна экономически... Меняются и требования по топливной экономичности, экологичности, шуму и пр.
Короче, надо делать другой пепелац...
Туда и поставим пару-тройку (тройное резервирование) одинаковых "комбинированных" DR.
fanaberia
Старожил форума
26.03.2015 00:57
элементарный диктофон бы помогал в таких ситуациях, с картой памяти
http://is.gd/UDMQ04
карта бы точно сохранилась, она маленькая, а шасси не сохранилось.
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 00:59
Похоже на то, что не было никакой минуты в горизонте. Картинка от BEA:

http://aviation-safety.net/pho ...

Падения не было, всё это выглядит как экстренное снижение, возможно автопилот. Только брать управление и выравнивать, похоже, было уже некому. Очень вероятно - гипоксия.

Да, совсем немного про командира, с пресс-конференции Germanwings: 6000 часов налёта, 10 лет в авиакомпании.
Зануда
Старожил форума
26.03.2015 01:01
Flanker2724:
Немцы они педантичные..."Зануда" в курсе...
---
Не...
Это моя мама в курсе. Рассказывала, как в 50-х пленные немцы-инженеры работали в их КБ. Очень добросовестно. Их каждый день привозили-увозили. Завтра у мамы спрошу.
По-моему, у Кисунько (или у Чертока?) есть что-то про них.
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 01:08
Да. Судя по обломкам, кроков не будет - да там и тел не будет никаких, если энергия удара такая. Про видеорегистраторы давно идея в воздухе висит, похоже на заговор какой-то, возможно и правда: "наш профсоюз против вмешания в личную жизнь работников". С другой стороны, личная жизнь должна оставаться за бортом - чуваки на работе "от и до" - а потом уже личная начинается, как у всех.

Конкретный случай, всего скорей да: потеря сознания и машину ведёт автомат. Мне про гипоксию знакомый альпинист много чего интересного рассказал: всего 30 секунд и человек уже не понимает где "право", а где "лево" - "поплыл", как боксёр от удара. И фиг заметишь главное, даже одышкой не пахнет, всё как обычно, просто не успел сменить баллон.
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 01:11
И всё таки, почему такие мелкие обломки, всё в муку, ни одной целой части. Хотя с Суперджетом тоже так было примерно, там только хвост уцелел, и тоже в склон горы.
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
26.03.2015 01:22
Кстати а почему CVR салон не пишет?Картина может дополняться неожиданными ньюансами, и может даже существенными...
master91
Старожил форума
26.03.2015 01:23
все как-то дружно подхватили "утку" с потерей сознания пилотов, так вовремя закинутой самими эрбасовцами, потому как этот вариант был бы для них наименее болезненным.Сказали, что на плёнке тихо, все и поверили.. С чего это вдруг самолёт летящий по заданной программе(в автопилоте), заняв эшелон, вдруг приступает к снижению, даже если лётчики потеряли сознание. "Гелиос" сколько на эшелоне летал, пока топливо не закончилось.. Скорее всего было всё гораздо проще, все знают что аэробус это очень современный, супернадёжный и дорогой, но всё же компьютер, т.е. полностью электронный самолёт, в котором последнее решение всегда имеет компьютер, но не пилот(и где-то это оправданно).Всем приходилось сталкиваться когда "глючит" компьютер или когда "виснет" супердорогая, навороченная и новая мобилка, которую можно выключить и перезагрузить только вытащив и поставив на место аккумулятор. С аэробусом могло произойти тоже самое, только чтобы обнулить(перезагрузить)в батарейном отсеке надо выйти из самолёта.. Скорее всего все восемь минут пытались выключить-включить, нажимая на всё подряд и находясь в ступоре от отсутствия результата, а молчали - что толку от мэй дэй, если самолёт летит в гору и ты ничего сделать не можешь..
Зануда
Старожил форума
26.03.2015 01:32
The Passenger:
...И всё таки, почему такие мелкие обломки, всё в муку, ни одной целой части.
...а там и тел не будет никаких,
---
Могу только предположить.
- Вы там сами были, и все обломки осмотрели?
- Фото? Цензура работает. Никаких тел. "корректность".
- На фото, что мне попались - только общие планы. Никаких двигателей и шасси, а они-то вряд-ли в муку...
Цензура работает.
Наверное, правильно.
корвалол
Старожил форума
26.03.2015 01:38
Саша1234:


Потому что именно это остается от столкновения на подобных скоростях.....
В принципе всем хоть как осознающим проблему это ясно, но есть альтернативно одаренные, считающие, что в Пентагон попал не пассажирский самолет (хвоста то и крыльев нет), и во всех остальных случаях должны оставаться крупные части.

Я не знаю, чего там вам ясно, но Пентагон представляет из себя РЯД стен, каждая из которых для самолёта, как слону дробина. И разрушая стенки ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, одну за другой, самолёт НИКОГДА не превратится в труху. Ступенчато теряя энергию, наиболее крупные и прочные части должны были сохраниться точно так же, как отстреливаемая пуля на предмет идентификации следов от ствола. Узлы крепления шасси и стойки, фрагменты лонжеронов хотя бы в районе центроплана, куча елочных замков...то есть удар о землю это совсем другое, чем РЯД препятствий в виде стен Пентагона.
От казанского боинга остался большой кусок обшивки с читаемой надписью...а у него, несмотря на меньшую скорость, условия падения были гораздо ХУЖЕ. Одномоментное "втыкание" почти вертикально в планету не идёт ни в какое сравнение с постепенным гашением энергии на большом расстоянии.

По теме: фрагменты рассеяны действительно странно. Скорость скоростью, но почему такая большая площадь, если взрыва не было. В "ущелье" они, ИМХО , покомпактней должны рассеяться, а не как на ровном поле.
Taxom
Старожил форума
26.03.2015 01:42
Видео нет не потому что сложно протянуть кабель... поверти существующих проводов для аналога вполне хватит чтобы по ним гнать цифру...
аналогично и замена двух разных самописцев на два одинаковых (в зеркальном рейде) тоже не проблема по существующим коммутациям и даже 2-3 камеры средней паршивости по этим проводам можно передать...
проблема в "решениях", как только появится требования летать только с видео и рейдом и не как иначе, на следующий день на всех бортах в том числе и древних появится всё необходимое оборудование.....

но как немного знакомый с авиастроительной "кухней" без конкретного запроса они не удосужатся даже лампы накаливания в освещении салона на светодиоды поменять, даже если дешевле, экономичней и надежнее....
а-ноним
Старожил форума
26.03.2015 01:45
Кстати а почему CVR салон не пишет?Картина может дополняться неожиданными ньюансами, и может даже существенными...
---
ну а что там "существенного" может быть в салоне? можно конечно превратить самолет в летающий дом-2, но практический смысл интересен.
Taxom
Старожил форума
26.03.2015 01:56
корвалол:
По теме: фрагменты рассеяны действительно странно. Скорость скоростью, но почему такая большая площадь, если взрыва не было. В "ущелье" они, ИМХО , покомпактней должны рассеяться, а не как на ровном поле.

давайте только без конспирологии, а то скоро тут начнут спиритические сеансы проводить...



master91:
Скорее всего все восемь минут пытались выключить-включить, нажимая на всё подряд и находясь в ступоре от отсутствия результата, а молчали - что толку от мэй дэй, если самолёт летит в гору и ты ничего сделать не можешь..

вы похоже плохо представляете себе устройство и главное принцип действия бортовых вычислительных машин раз сравниваете их с мобильником....
но главное в вашей в версии абсолютно неуклюжее объяснения радиомолчания....
особенно с учетом 9 минут с момента ухода с эшелона до столкновения с землёй....
The Passenger
Старожил форума
26.03.2015 02:03
Конспирология тут не при чём, я думаю что в горах приземлить самолёт из алюминия толщиной в кастрюльку, что на плите, это как провести мелом по наждачной бумаге - вот вам и обломки соответствующего размера.

Сам люблю теории заговоров, но это не тот случай, что приводился правдой.нет, или как их там, про Меркель и Минск - экспертом воздухоплавателем из цирка на Вернадского.
ТИГР0
Старожил форума
26.03.2015 02:25
Фрагменты располагаются вполне естественно для горной местности, тот кто утверждает обратное видел горы только в ящике с экраном.Они осыпаясь сверху, падают в кулуары на склоне горы(некое подобие вертикально поставленному оврагу на склоне с v-образными стенками).И таких вертикальных кулуаров на одном склоне может быть десятки.И поэтому мы видим вертикальные парал. полосы из фрагментов на склоне.
vasilf
Старожил форума
26.03.2015 02:43
master91:

все как-то дружно подхватили "утку" с потерей сознания пилотов, так вовремя закинутой самими эрбасовцами, потому как этот вариант был бы для них наименее болезненным.


Тут есть ветка, где мы обсуждали, как смог американский лётчик почти на сверхзвуковой скорости и почти вертикально загнать свой F-22 в землю на Аляске. И с той ветки это свидетельство, но другого, вернувшегося ОТТУДА лётчика F-18, мой перевод из Approach (журнал палубной авиации ВМФ США):
---
Я обдумывал ситуацию, подобно тому, как олень на трассе смотрит на приближающийся свет фар, выдохнул и вдруг не смог дышать. Когда OBOGS отключается вместе со всем остальным от ECS, немного воздуха остается в системе. Этот воздух только что закончился, и у меня на лице была отлично подогнанная резиновая маска, которая не давала мне вдохнуть. Давление в кабине также упало, загнав мои носовые пазухи в заднюю часть горла. Моя инстинктивная и неверная реакция была немедленно избавиться от маски. Пока это происходило, я сообщил ведущему о том, что я видел. Он быстро понял, что у меня реально чрезвычайная ситуация.

Он приказал: «Тяни зелёное кольцо». Я подумал: «Хорошо, зеленое кольцо, слева. Где зеленое кольцо?» Я не мог найти зеленое кольцо. Я забирался в Хорнет много раз, и каждый раз видел это зеленое кольцо. Проблема в том, что я никогда не клал на него руку в полете. Мой рост 6 футов 4 дюйма (193 см) и это сильно ограничивает обзор вниз в кабине. Я не мог увидеть зеленое кольцо, потому я не мог вытащить его.

Эффекты от гипоксии были немедленными и подавляющими. Я остро осознавал, как тают мои умственные способности. Я не мог найти зеленое кольцо там, где я ожидал, и в моем состоянии замешательства, я возвращался назад к своим дням в лётной школе (FRS), где у более старых самолетов есть зеленое кольцо на внутренней части катапультируемого кресла. Я буквально отрывал подушку сиденья в поисках этого кольца. Я паниковал. Я чувствовал, как мой ум ускользает от меня, пытаясь все время улететь в облака. Его ещё хватало понять, что если я не найду кольцо в течение пяти секунд, нужно будет что-то делать.

Я слышал «Левое бедро, левое бедро!»

Затем я посмотрел из кабины налево и увидел самую красивую, великолепную вещь, которую я когда-либо в жизни видел: на западе была большая жирная дыра в облаках, заполненная солнцем и синим небом. Это было чудесно. «Я пойду туда», подумал я. «Я снижаюсь», сказал я и двинул ручку вперёд. Ведущий и XO стали быстро уменьшаться в размерах.

Когда я начал снижение, крик ведущего, прорвав гипоксию, напугал меня, тем самым меня спасая. Я услышал «Левое бедро, замок ремня безопасности!»

Я использовал замок ремня безопасности в полете; я знал, где это было. Я положил руку на это место и вернулся назад на дюйм, там было оно, зеленое кольцо. Я потянул его и ощутил прекрасный поток кислорода. Я одел маску и симптомы гипоксии сразу же отступили. Я сделал себе хорошо.

На земле я узнал, что резиновый чехол ($7, 38) подключения турбины ECS к каналам отбора воздуха, разорвался внутри киля. Техник отряда сказал, что он никогда такого не видел за более чем 10 лет работы на F-18.
---
Зануда
Старожил форума
26.03.2015 02:48
Taxom:
Видео нет не потому что сложно протянуть кабель... поверти существующих проводов для аналога вполне хватит чтобы по ним гнать цифру...
аналогично и замена двух разных самописцев на два одинаковых (в зеркальном рейде) тоже не проблема по существующим коммутациям и даже 2-3 камеры средней паршивости по этим проводам можно передать...
---
Всё правильно поняли. И меня поддержали (наЩот идеи "райдовых" одинаковых самописцев). говорите. И найти (высвободить) пару соплей для "гнать цифру" - вполне возможно без перекладки жгутов (могу одолжить пару модемов SHDSL, "гонял цифру" на пару км).

Дорого будет стоить - пустить это решение "в серию". Заново провести сертификационные испытания - в частности, проверку ЭМС новой "сопли" с существующим оборудованием. Ну, например, с радиостанцией Ядро, Микрон.

У меня на даче - коротковолновый радиолюбительский передатчик мощностью 1 кВт. Излучающая поворотная антенна в 15м от деревянного "радиопрозрачного" дома. Пока стоит низко - на 5м.
На отдельных частотах и азимутах наводками выбивает компьютер и гасит телевизор... Погорел насмерть беспроводной маршрутизатор, включенный в розетку проводом длиной 50 см. Электропроводка дома выполнена по нормативам, сделано дополнительное заземление, установлены кабельные фильтры... Уже знаю, что резонирует металлическая 5-метровая труба от сауны на 1 этаже, и переизлучает.
Можно ничего не делать: подниму антенну на расчетные 20м - и всё пройдет...
Выловить и устранить подобные проблемы в модернизируемом аэроплане - очень сложно и дорого. И ответственно.

-----проблема в "решениях", как только появится требования летать только с видео и рейдом и не как иначе, на следующий день на всех бортах в том числе и древних появится всё необходимое оборудование....
---
В том-то и дело, что "на следующий день" и "на всех бортах" ничего не появится.
От подписанных "требований" до "рабочей документации на доработку" (и "реализации") - "дистанция огромного размера".
---
---но как немного знакомый с авиастроительной "кухней" без конкретного запроса они не удосужатся даже лампы накаливания в освещении салона на светодиоды поменять, даже если дешевле, экономичней и надежнее....
---
... дадад... плавали, знаем... Многие светодиодные лампы, точнее, их гов@нные встроенные блоки питания, имеют свойство напрочь засирать помехами весь радиоэфир в радиусе нескольких сотен метров... Без конкретного изучения конкретного "изделия" - да, ставить нельзя.
Nebula
Старожил форума
26.03.2015 03:19
СМИ: Один из пилотов разбившегося во Франции A320 покинул кабину перед крушением

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81808
U-2
Старожил форума
26.03.2015 03:20
http://www.nytimes.com/2015/03 ...
Похоже на самоубийство
LY22
Старожил форума
26.03.2015 03:38
Вести.ру:

По сведениям источника издания из числа следователей, об этом свидетельствует запись с самописца в кабине пилота. "Мужчина снаружи слегка стучит в дверь и не получает ответа, — указал следователь, имя которого не разглашается. — Потом он стучит в дверь сильнее, ответа нет". "Можно услышать, как он колотит в дверь", — подчеркнул он.

Траванули обоих? Но почему тогда снижение, убрал газ в последней судороге?
Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 04:16
2 master91:
Скорее всего все восемь минут пытались выключить-включить, нажимая на всё подряд и находясь в ступоре от отсутствия результата, а молчали - что толку от мэй дэй, если самолёт летит в гору и ты ничего сделать не можешь..

Это Вы про связь с диспом, но предположить, что два члена экипажа 8 минут молча щелкают тумблерами, как то не получается.
------
Один из корреспондентов сказал - самолет 10 минут летел под углом 45 градусов к земле.
------
Странно, что при обсуждении необходимости камеры в кокпите, никто не сказал о сбросе данных через спутник. Разговоры на эту тему возникают при каждой катастрофе. А воз и ныне там.
koster
Старожил форума
26.03.2015 04:56
http://news.rambler.ru/29733284/
Один в один Silk Air в 97 м. Смотрим играл ли один из пилотов на бирже?
ICE
Старожил форума
26.03.2015 05:15
Тут более подробно: http://www.nytimes.com/2015/03 ...
Orion
Старожил форума
26.03.2015 06:21
А как определили что именно пилот стучался снаружи? Может бортпроводники или пассажиры, ощутив что с самолетом явно что-то неладно происходит пытались выяснить в чем дело у молчащего экипажа?

Бронеоптимист
Старожил форума
26.03.2015 06:26
Логично
Agua
Старожил форума
26.03.2015 06:39
Вряд ли самоубийство. При суициде логичнее бы в крутое пике загнать, нежеле пилить 9 минут по наклонной в полном молчании.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.03.2015 06:44
Имя. Он называл имя.

а двери хорошие, видать...
Agua
Старожил форума
26.03.2015 06:44
Слышал, что аэрбас не даст крен свыше 35, по-моему градусов заложить. А как насчёт пикирования? Тоже ограничения есть?
Nebylov
Старожил форума
26.03.2015 06:53
колотил в дверь тоже молча? Почему нет криков, Ганс, б.., открой же, наконец!
AY
Старожил форума
26.03.2015 07:06
Про экипаж не выкладывали? Возраст, налет, семейное положение и тд
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
26.03.2015 07:08
Про "код от двери на бумажке" - если в самом деле его выдают в таком виде - не велит ли инструкция перед полетом проверить этот код на практике (на самой двери)?

Жесть полнейшая.
Демпфер
Старожил форума
26.03.2015 07:18
А кому выдают "бумажку"?
Любимой бортпроводнице командира?
Тогда что стоит злоумышленнику её отобрать?
nikolay77
Старожил форума
26.03.2015 07:23
Происки МАКа, опять ЧФ, это МАК надул в уши французской ВЕА, пилоты непогрешимы, все дело в технике.
pratt
Старожил форума
26.03.2015 07:32
Orion:
А как определили что именно пилот стучался снаружи?
---
Читаем по ссылке в nytimes:
evidence from a cockpit voice recorder indicated one pilot left the cockpit 
semen
Старожил форума
26.03.2015 07:39
Ну вот, я вам про это еще вчера говорил, что дело пахнет совсем не разгерметизацией, все таки забыли 777 Малайзии, а зря!Пора вместо бронированных дверей ситцевые занавески вешать в пилотской кабине
nikolay77
Старожил форума
26.03.2015 07:47
semen:

Ну вот, я вам про это еще вчера говорил, что дело пахнет совсем не разгерметизацией, все таки забыли 777 Малайзии, а зря!Пора вместо бронированных дверей ситцевые занавески вешать в пилотской кабине
---
Да, вы первый указали верное направление.
semen
Старожил форума
26.03.2015 07:48
Ну очень хочется узнать что либо об экипаже, причем налет часов мало волнует
semen
Старожил форума
26.03.2015 07:53
Кстати, о птичках, в Аэрофлоте все еще набирают пилотов из иностранных компаний?Тогда ФСБ уже должно идти к ВАМ!
1..131415..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru