2 Саша1234:
Взрывная декомпрессия это просто быстрое падение давления. Да, при потере лобового стекла она произойдет.
Но, давление в кабине на 10 км - 0.25 атмосферного. Конечно разом потерять 0.55 атмосферы не полезно, но от кессонки немедленной смерти не наступит.
Это правда, но потери сознания никто не исключает.
Ну локти поболят, ну синяки на руках-ногах пойдут.
Это как раз тромбоэмболия. Больше частью не смертельна немедленно.
вы по фотографиям следов взрыва и не определите, а пожар и не будет. при таком кинетическом ударе вся жидкость моментально испаряется, а больше гореть нечему.
SergNeo
Старожил форума
25.03.2015 18:09
Предварительно , конечно , можно говорить о быстрой разгерметизации. 2 вопроса :почему гансы не успели или не смогли одеть маски и какую высоту накрутили на FCU.
misterr
Старожил форума
25.03.2015 18:12
/*вы по фотографиям следов взрыва и не определите, а пожар и не будет. при таком кинетическом ударе вся жидкость моментально испаряется, а больше гореть нечему.*/
Че? А ничего что кинетическая энергия килограмма керосина в расчете при 700км/ч в 10 раз меньше теплоты парообразования керосина? Это все таки не космический челнок
Кстати еще один момент при взрывной декомпрессии - кабина заполнится туманом, что тоже причинит неудобства. Туман правда скоро рассосется, но...
Eagle
Старожил форума
25.03.2015 18:20
2 Tarnum
Cкажите пожалуйста знатоки, почему следов пожара и взрыва не видно?
При такой скорости жидкость из баков распыляется по поверхности, образуя очаги с концентрацией ВВ ниже точки возгорания.
A777
Старожил форума
25.03.2015 18:22
почему не успели или не смогли одеть маски и какую высоту накрутили на FCU.
---//---
На FCU вообще могли и не поменять высоту, могло быть так- установили вертикальную скорость вниз и все , на остальное времени могло не хватить, по причине отключки пилотов, а вот почему эта не работоспособность наступила причины могут быть различные и не надетые во время маски и отсутствие кислорода в этих масках и т д, а это уже человеческий фактор.
Саша1234
Старожил форума
25.03.2015 18:22
2 Eagle:
Это правда, но потери сознания никто не исключает.
Да, не исключает.
Но нормальное катапультирование как раз подразумевает отдельно сбос фонаря (уж куда взрывнее декомпрессия) и отдельно запуск катапульты. Т.е. подразумевается, что летчик будет в сознании и переживет сброс давления. До 12 км кажется летают без костюмов.
Да, от сэлфи журна люг с чиновниками с улыбками по поводу просто воротит...21 век...
питерец74
Старожил форума
25.03.2015 18:37
М-да, если причина в невозможности экипажа управлять вс, то необходимость разработки автоматических систем посадки вс, без участия экипажа, звучит не так уж и фантастично. А с учетом потенциальных тер.угроз, лучше и с полным отключением кокпита от управления вс. Типа - щелкнули тумблером в "аварийном центре" - и летит самоль сам-но на ближайщий порт, где его могут принять..
Ветеран ВВС
Старожил форума
25.03.2015 18:38
А тела-то где? Ни тел..., ни кресел..., ни багажа... 180 душ - там всё в тряпках должно быть, если самоль снижался, и не так уж быстро, т.е. НЕ ПАДАЛ... и врезался в гору..., как рисуют в мультике...
SergNeo
Старожил форума
25.03.2015 18:42
To A777:
В том то и дело, что педантичные гансы "должны" были сначала одеть маски, QRH - первое действие, потом установить безопасную высоту и сделать PULL либо FLCH(боинг)( или хотя бы от балды 10000) , v/s нет необходимости даже трогать.
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 18:45
АТИ: да привыкли они улыбаться, "чииз"-рефлекс срабатывает автоматом, в действительности немцы в шоке, это мы ко всякому привыкли, а для это тяжелый очень удар по авторитету.
2 Саша1234:
Взрывная декомпрессия это просто быстрое падение давления. Да, при потере лобового стекла она произойдет.
Но, давление в кабине на 10 км - 0.25 атмосферного. Конечно разом потерять 0.55 атмосферы не полезно, но от кессонки немедленной смерти не наступит.
Это правда, но потери сознания никто не исключает.
Ну локти поболят, ну синяки на руках-ногах пойдут.
Это как раз тромбоэмболия. Больше частью не смертельна немедленно.
Ребята, чего вы ерунду говорите? 0, 55 атм. это 5, 5 м водяного столба. Хоть час ты плавай на 5-6 метрах с аквалангом, хоть два - никто тебя зависать на 2-х м. не заставляет, чтобы азот убрать. Какая эмболия при 5, 5 м? 5 метров - это как раз последняя декомпрессионная остановка, если требуется. С 5 метров -свободное всплытие. Как говорят, на 5 м -ты еще не подводник. ЕМНИП, более 33 мин на 17 метрах делают человека подводником.
Clipper-747
Старожил форума
25.03.2015 18:50
Слищком много улыбающихся лиц...
==========
Там только верхние фото к катастрофе имеют отношения, остальные - про другие события, выборы такие-то итп
semen
Старожил форума
25.03.2015 18:50
Может быть все таки кто нибудь знает что либо об экипаже?Все очень рано забыли о 777 Малайзии, о тренажерах капитана, и вообще куда он исчез, самолет с пассажирами?Что то есть похожее в случившемся!?
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 18:51
Слищком много улыбающихся лиц...
человеческой ленности нет предела. А посмотреть на дату публикации фоток трудно? там целый фотострим с кучей разных фотографий, с каких-то местных выборов 22 марта, каких-то встреч делегаций 16 марта
SergNeo
Старожил форума
25.03.2015 18:54
То A_Van:
Именно! Чисто гипотетически , хоть кто нибудь из кабины смог бы помочь пилотам .....?! Каждый раз когда летишь пассажиром, в голове голивудско-детские мысли о спасении самолета при crew incapacitation
Ниже фотки с территориальных выборов во Франции 22-29 марта 2015 г. Пресс-центр.
К АК отношения никакого не имеющих.
Cheslav
Старожил форума
25.03.2015 18:55
В крупных катастрофах всегда фигурирует теория заговора, даже если обе стороны пришли к обоюдной технической причине. http://rusila.su/2015/03/25/ka ...
Petruha_87
Старожил форума
25.03.2015 19:00
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.
- При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.
По звукозаписи определили, что пилоты были без сознания. Это можно понять - нет никаких голосов пилотов. Но как по звукозаписи можно определить, что самолет время от времени возвращался в горизонтальное состояние?
flyby
Старожил форума
25.03.2015 19:01
Ветеран ВВС:
А тела-то где? Ни тел..., ни кресел..., ни багажа... 180 душ - там всё в тряпках должно быть, если самоль снижался, и не так уж быстро, т.е. НЕ ПАДАЛ... и врезался в гору..., как рисуют в мультике...
кому что, а меня привело в шок, что французы так оперативно нашли такую кучу альпинистов-спасателей. Обратите внимание, что их лебедками прамо с вертолета спускают в расщелины. Непонятно, как они вообще куски обломков смогут поднять
Cpilot
Старожил форума
25.03.2015 19:08
Petruha_87:
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.
- При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.
По звукозаписи определили, что пилоты были без сознания. Это можно понять - нет никаких голосов пилотов. Но как по звукозаписи можно определить, что самолет время от времени возвращался в горизонтальное состояние?
VMO/MMO работало
Cpilot
Старожил форума
25.03.2015 19:08
Petruha_87:
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.
- При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.
По звукозаписи определили, что пилоты были без сознания. Это можно понять - нет никаких голосов пилотов. Но как по звукозаписи можно определить, что самолет время от времени возвращался в горизонтальное состояние?
VMO/MMO работало
Саша1234
Старожил форума
25.03.2015 19:09
2 WaveMaker:
Ребята, чего вы ерунду говорите? 0, 55 атм. это 5, 5 м водяного столба. Хоть час ты плавай на 5-6 метрах с аквалангом, хоть два - никто тебя зависать на 2-х м. не заставляет, чтобы азот убрать. Какая эмболия при 5, 5 м?
Так я от того и начал считать, что ИМХО не будет серьезных проблем от эмболии при этих перепадах.
кому что, а меня привело в шок, что французы так оперативно нашли такую кучу альпинистов-спасателей. Обратите внимание, что их лебедками прамо с вертолета спускают в расщелины. Непонятно, как они вообще куски обломков смогут поднять
оперативно искать спасателей не надо, ибо это горы, они там всегда есть. в горы не только самолеты падают, еще лавины сходят, лыжники ломаются, туристы блудят.
WaveMaker
Старожил форума
25.03.2015 19:26
fallen:
sbb:
тсв:
Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.
Прям все все наружу?
Все наружу, подтверждаю, как очевидец. Уже после полета облазили всю кабину Ан-12, но ни единого осколочка не нашли. Правда в том случае высота и скорость были поменьше.
Забыли, как скоростной напор вычисляется? Половина плотности воздуха на квадрат скорости.
На 9 км плотность примерно 0, 4, скорость 250 м/сек - итого 0, 2х62500=12500 Па.0, 0125МПа.Атмосфера, грубо 0, 1 МПа. перепад давления в 0, 55 атм (салон-воздух за бортом) -0, 055 МПа.
Получается, из кабины на стекло давит 0, 055/0, 0125 = в 4, 4 раза сильнее, чем снаружи. К тому же там V норм, а самоль - штука обтекаемая. Но, с другой стороны - внешнее поджатие потока от носового обтекателя. Короче, прикинуть можно - стекла наружу!
Но, опять же, с другой стороны, если осколки вылетели наружу, потеряли свою кинетическую энергию разлета осколков, и вернулись обратно по потоку со скоростью пули из кольт-1911. Не подарок....
Степан_еще_один
Старожил форума
25.03.2015 19:38
в данных условиях осколки стекла не влетят в кабину! Изначально их траектория будет как вектор нормали от внутреннего давления. т.е они разлетятся вперед и в стороны, ни один в кабину не попадет!
Tarnum
Старожил форума
25.03.2015 19:39
LoiseLane ничего удивительного нет, как бывший альпинист, в совейские годы, помню как подымали по тревоге, а сейчас то это вообще все просто
Дед
Старожил форума
25.03.2015 19:40
Вопрос дилетанта. Судя по Flightradar в Европе довольно плотное воздушное движение. Пересечь столько эшелонов и не столкнуться ни с кем маловероятно. Неужели никто из других экипажей не видел, что-то необычное? Или на эшелонах не принято смотреть по сторонам?
semen
Старожил форума
25.03.2015 19:46
Дед:
Вопрос дилетанта. Судя по Flightradar в Европе довольно плотное воздушное движение. Пересечь столько эшелонов и не столкнуться ни с кем маловероятно. Неужели никто из других экипажей не видел, что-то необычное? Или на эшелонах не принято смотреть по сторонам?
Это самое простое.ведь диспетчеры подали сигнал СОС, снижается НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ ВС, и они всех разводили от столкновения
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2015 19:48
Второй ящик нашли без чипа памяти. Как это может быть?
EDD
Старожил форума
25.03.2015 19:51
Дед: Пересечь столько эшелонов и не столкнуться ни с кем маловероятно.
А ты посчитай ту вероятность. Будешь удивлён.
Дед
Старожил форума
25.03.2015 19:58
Насчет столкновения понял. А насчет наблюдения?
Дед
Старожил форума
25.03.2015 19:58
Насчет столкновения понял. А насчет наблюдения?
fallen
Старожил форума
25.03.2015 20:01
если все существующие летательные аппараты одновременно поднять в воздух, чтобы они летали хаотично в своих диапазонах высот и скоростей, то вероятность их столкновения, в разы меньше, чем происходит в действительности, т.е. большая часть стоит на земле, а в воздухе летают, соблюдая правила полетов и под руководством органов УВД.
semen
Старожил форума
25.03.2015 20:11
Только что по Россия1 сказали -версия разгерметизации не подтверждается, еще раз задаю вопрос-кто экипаж?
Взрывная декомпрессия это просто быстрое падение давления. Да, при потере лобового стекла она произойдет.
Но, давление в кабине на 10 км - 0.25 атмосферного. Конечно разом потерять 0.55 атмосферы не полезно, но от кессонки немедленной смерти не наступит.
Это правда, но потери сознания никто не исключает.
Ну локти поболят, ну синяки на руках-ногах пойдут.
Это как раз тромбоэмболия. Больше частью не смертельна немедленно.