Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

12..115116117118119

ANDR-тот самый
Старожил форума
25.04.2015 02:42
Немецкий Русский:
Приветствую! Я ранее написал Вам, о том, что ваши посты мне импонируют, и я не хочу с вами конфликтовать. так -же, написал о своем отношении к меньшинствам, и о том, что сморозил дуратскую шутку, за что был забанен. Я наоборот, частенько их защищаю, и понимаю, что этим ребятам не сладко, и откуда чаще всего "ноги растут" в их нетрадиционной.
Вы почему то не ответили на мой тот пост.
Про наших (Российских) прокуроров даже говорить не хочется. Условно всем фигурантам Оборонсервиса -это конечно верх прокурорского беспредела.
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 02:56
Некоторые балбесы искренне полагают, что словом "конспирология" они защищают честность и простоту устройства окружающего их пространства человеческих отношений. Примерно лет 35 назад так считал и я.... но прошли годы. Многое произошло. Честности и простоты нет, как и не было. Будьте бдительны, балбесы. По моим оценкам вранья примерно 90%. Вот скажите, верится ли вам, не конспирологам-адекватам, что сюда залетел боинг? Впрочем вера тут не при чём. Считаете ли вы, что он сюда залетел? Не считаю, что оффтоплю.... всё по теме. http://i003.radikal.ru/1408/4d ...
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 03:16
Немецкий Русский:

картинка это по скромному..и при том не самая лучшая из того что в сети есть,
там видео наблюдение былО, но вовремя подсуетились и в сеть оно вроде как не утекло... потому на башни пустили самолеты, а туда где нет народ скажем так "не самолет"...
а вы сами как считаете и для какой цели спрашиваете?

KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 03:21
Немецкий Русский:
Считаете ли вы, что он сюда залетел? Не считаю, что оффтоплю.... всё по теме. http://i003.radikal.ru/1408/4d ...

Стр. 259
Книга немецких экспертов "Риски технологий ядерной энергетики.Концепция безопасности легководных реакторов"
https://books.google.kz/books? ...
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 03:36
там видео наблюдение былО, но вовремя подсуетились и в сеть оно вроде как не утекло.

Никуда видео из сети и не девалось.

https://youtu.be/c7KDbHOUso8
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 04:12
KLN
ну ктоб бы сомневался что у тебя все в закладках )
да это оно.. и ведь всему миру до сих пор без разницы чего там и куда прилетело, буш сказал ладен значит ладен..

и по теме, версию "не" суицида станут рассматривать только когда будут "складушки" а пока одни только "не складушки", процесс должен быть от и до не выкидывая промежуточные звенья..

аудио запись признаем? тоды ой...
не признаем? тогда нечем оперировать а обсуждать фэйки просто уже лениво

если б была поставлена задача взорвать(падением) чего-то на земле то перешли бы к плану Б т.к. план А сорвалсо...
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 05:06
le0nchik:
если б была поставлена задача взорвать(падением) чего-то на земле то перешли бы к плану Б т.к. план А сорвалсо..

Никаких закладок у меня нет. Правильно сформулированный поисковый запрос.
Вы не поняли суть плана А, он был выполнен как и задумано. Это мультизадачная имитация угрозы, - посыл направленный сразу нескольким разным адресатам и с совершенно разными целями. Каждый адресат увидел в этом угрозу для себя, поэтому все они оказались на месте катастрофы.
А аудиозапись фальшивка. Упущен один момент из обсуждения кельнского отчета 2010 года про "туннельное зрение" и заторможенность сознания.
Суицидник задумавший "изменить мир" не стал бы плавно снижаться и переходить в горизонтальный полет, а направил бы самолет прямо в ядерный центр Кадараш.
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 05:55
Вы не поняли суть плана А, он был выполнен как и задумано.


у меня мышление скромное для такого понимания, но вы лучше скажите имеет ли П2 возможность таким образом совершить суицид или это просто нереально даже в случае если очень захотеть? какие причины должны ему помешать сделать такое по собственному своему желанию?
потому что такое развитие событий меня тоже устроит, кто знает сколько таких пилотов в деле авиации и если есть причина которая им 100% не позволит то просто буду спокоен, заговоры ведь не каждый день а вобщем то редко явление

KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 06:53
le0nchik:
у меня мышление скромное для такого понимания, ...

У меня в этом смысле еще скромнее. Никаких заговоров, - обычная конкуренция.Явление не частое, но случается. Правда, оформляется как рядовая катастрофа. А имеющая политический подтекст, тем более с признанием, как в случае Томлинсоном, вообще большая редкость.
Кроме того, суицидники редко растягивают "удовольствие", особенно в "транспортном" суициде.Тут картина больше похоже на попытку выжить на фоне "затуманенного сознания" и частичной дезориентации в пространстве. В таких случаях люди склонны доверять приборам и совершают действия на "автомате". А вот с приборами могла быть и проблема. В частности с показаниями высоты.
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 07:47
KLN

не беря во внимание конкретно этот случай, все таки если захочет то может, я такой вывод сделал
учитывая как сейчас населен земной шар и людьми и объектами всегда найдется тот кому следует бояться(на гос уровне), но я хотел обратить внимание что одно дело "пасть жертвой большого заговора" и другое дело "погибнуть до кучи с тем кто наложил на себя руки" и если первый вариант мне еще позволит сесть в самолет то во втором случае я весь полет буду откладывать кирпичи фантазируя что быть может сегодня пилот решить свести счеты с жизнью, это примерно как ехать с города в город не на рейсовом автобусе который 60 км/ч а сесть в микроавтобус к частнику который судя по глазам обдолбленный вусмерть, хотя и результат одинаков однако в первом случае почти без страха (короткий промежуток) а во втором всю дорогу бояцо

могу предположить что и вам хотелось бы рассчитывать на то что пилот если и захочет то не сможет, иначе как летать то пассажиром теперь

от нафлудил я сегодня... выходной однако
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 07:58
Немецкий Русский:

Некоторые балбесы искренне полагают
////////
вы еще про луну вспомните, речь о трагедии А-320 над Альпами, вы полагаете там все врут?
диспы
прокурор
ВЕА
министр транспорта, на самом деле по вашему мнению все было совсем не так?
FPD
Старожил форума
25.04.2015 08:01
2 le0nchik
...если есть причина которая им 100% не позволит то просто буду спокоен...
***

Спокойствия Вам никто гарантировать не сможет, и не надейтесь. Даже neustaf, который тут публично обещал за всеми присматривать (24/04/2015 [22:31:53]), уже потому, что он, хотя и будет совершать избавление форума от "нечисти"(с), но бдеть будет не постоянно, а "время от времени"(с). Такого флуда на ветке давно не было! Но, как тут напоминают спецы: весна, обострение... Как-нибудь переживем.

Я уже приводил ссылку из документа ИКАО, в котором дано определение безопасности в авиации, как "приемлемый уровень", к поддержанию которого стремятся Договаривающиеся государства. Критерии, по которым можно было бы проверить приемлемость уровня, не указаны. Следовательно, адекватность прилагаемых усилий и уровня их финансирования, как и результат, теми, для кого этот уровень поддерживается, проконтролированы быть не могут. И им приходится уповать на то, что все обойдется, и на то, что по статистике воздушный транспорт существенно безопаснее других популярных средств передвижения.
Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь!
Cat Tomas
Старожил форума
25.04.2015 08:01
le0nchik:
аудио запись признаем? тоды ой...
=====
допустим аудиозапись признаем. осталось достоверно выяснить чьё это было "спокойное ровное дыхание", кто щёлкал переключателями, и чей голос через дверь по английски требовал ее открыть :)
Alexey737
Старожил форума
25.04.2015 08:52
2 neustaf

ну хоть неадекваты с ветки свалили, дай волю тут же еще с десяток бредней нанесут, так что будем присматривать время от времени, чтобы нечисть не резвилась.

Накаркал......
Опять все конспирологи повылазили с новым . овном(КЛН), а кто и старое решил помесить (Cat)!
Надо как-то тщательнее присматривать что ли?!? "Взялся за грудь - говори что-нибудь"
FPD
Старожил форума
25.04.2015 09:13
2 Alexey737:
Накаркал......
***

Нет, это он специально. По делу сказать нечего, а поиздеваться-то не над кем.
Это называется "отнеадекватозависимость". :)
Alexey737
Старожил форума
25.04.2015 09:13
2 всем "конспирологам"

Вот взлетел самолет. Набрал заданную высоту. Автопилот включен. Все как всегда. Никаких проблем.
Захотел КВС отлить. Отдал "управление" второму пилоту ("you have control") - стандартнейшая ситуация. Вышел. Дверь закрылась. Открыть её можно только изнутри или снаружи вводом кода. Все как всегда. Пока все логично? И вот теперь второй пилот взял и заблокировал дверь! Зачем???
На это нет внятного ответа ни у кого. И не будет! Внимание вопрос! Где здесь заговор, инопланетяне,
Обама, месть, и прочая туфта? Зачем притягивать за уши всякую хрень и самому же потом упиваться этим бредом? 116 страниц уже! Может хватит?


Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 09:43
Неустаф: я хочу провести аналогию происходящему на ветке с судом присяжных. Как известно такой суд имеет целью дать возможность присяжным сказать "да" или "нет". Среди присяжных, как правило мало, или вообще нет лётчиков. Это могут быть интелигенты или простолюдины. Все они, по мнению общества, обладают большим жизненным опытом, и все они уважаемы. Во время заседания обвинитель со своей командой пытается убедить присяжных в своей правоте, а защита, возражает обвинителю. Это главное, что здесь происходит. Приводятся различные аргументы и факты, высказывания очевидцев, комментарии специалистов, построения теоретиков и многое другое.
Если мне в настоящий момент предложат исполнить роль присяжного, и принять решение о предполагаемой вине Любитца, то моим ответом будет "нет". 
Мне катастрофически мало предложенных доказательств.
При этом я помню и про Луну, о которой, как я понимаю, не забыли Вы, Неустаф, и про органы управления, как блокировкой двери, так и автопилотом, и про ровное дыхание, и про истребители и про АЭС и про траекторию снижения... а ещё про убийство Кенеди и про бомбёжки Белграда и про стрельбу на Майдане и ещё много разного. 

Моё "нет" базируется на совокупном  опыте и иначе просто не получается. 
Мне понятно, что обвинитель, сообща с журналом Шпигель и прочей продажной прессой, быстро и легко убедил большинство малоопытного народа, но мне очень досадно, что многие опытные "присяжные" сказали а некоторые громко крикнули и даже кричат не переставая, своё "да"

Я, как и Вы,  не могу сказать, как было на самом деле. Этим должно заниматься следствие. Если суд присяжных сочтёт обвинямого невиновным, значит преступление не раскрыто и расследование должно продолжаться.
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 09:48
На это нет внятного ответа ни у кого. И не будет! Внимание вопрос!

Всем пилотом с суицидальными наклонностями.
Где "многократные вызовы" диспетчера УВД между 9:31 и 9:33, после которых было принято решение отправить Миражи?
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 09:51
Немецкий Русский:
Этим должно заниматься следствие.
//////

так вы же ему не верите, смысл?
ВЕА
прокурор
министр транспорта это не пресса это люди, которые учавствуют в расследовании, если вы им не верите, смысл всех ваших постов?
FPD
Старожил форума
25.04.2015 09:54
2 Alexey737
...стандартнейшая ситуация...
Где здесь заговор, инопланетяне, Обама, месть, и прочая туфта? Зачем притягивать за уши всякую хрень и самому же потом упиваться этим бредом?
***

Хороший пример, как легко перейти грань от здравых выводов к сомнительным. Вот если бы Вы поставили вопросительный знак после слова "месть" и на этом закончили комментарий, я бы с Вами согласился безоговорчно.
Дальнейшее - не что иное, как вызов, брошенный оппонентам. А чтобы "перчатка" была поувесистей, в ход идут наполнители типа туфты, хрени, бреда и своих ничем не подкрепленных выводов о том, что авторы предположений ими упиваются. В такой момент Вы уравниваете себя со своими оппонентами в том образе, в котором их видите, ибо Ваши выводы основаны на Вашем личном восприятии чужого мнения. Пусть даже их разделяет кто-то еще. Но ведь и мысли Ваших оппонентов тоже кто-то разделяет.
У Вас не хватает терпения? Но это - Ваша проблема. Никто не требует от Вас присутствовать на форуме, и высказываться по поводу сомнений/версий каждого из отметившихся здесь.
Если Вы располагаете фактами, знаниями, необходимыми навыками для разумного участия в дискуссии, Ваше участие будет только приветствоваться. А подливать масла в огонь, чтобы потом самому же возмушаться ходом обсуждения и количеством страниц, вряд ли продуктивно.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 09:54
"Взялся за грудь - говори что-нибудь"

так ветку читают многие люди и оценивают ситуацию, прочитали и ваши посты и сделали выводы, ну а мусор неадекваты так и будут тащить, это их удел.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 09:59
FPD:
Нет, это он специально.
///////
а ты уже дедушка подсел плотно на нойстафазависимость, дня не проходит, что бы ни тявкнул чего нибудь, тебе б к специалисту
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 10:03
Cat Tomas:
допустим аудиозапись признаем. осталось достоверно выяснить чьё это было "спокойное ровное дыхание", кто щёлкал переключателями, и чей голос через дверь по английски требовал ее открыть :)

классика жанра бред на бреде,
вы будете голоса иденфицировать, как ?
слушать пленку , которую вы не имеете, сравнивать с голосами, которые не знаете?
спорить о вкусе апельсинов не видя их с теми кто их ел - ВЕА?
и самйликов не забывайте побольше рисовать ведь для вас это трагедия лишь повод поржать.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 10:13
Alexey737
Зачем притягивать за уши всякую хрень и самому же потом упиваться этим бредом?
//////

в вашем вопросе и ответ есть "самому же потом упиваться этим бредом"
FPD
Старожил форума
25.04.2015 10:47
2 neustaf:
...что бы ни тявкнул чего нибудь, тебе б к специалисту.
***

Уже обратился. Попросил объяснить "плохорусскоговорящему" комментатору под ником neustaf, что тявкают - собаки. Переход на прямые оскорбления терпеть не намерен.

А "дня не проходит", ко всему прочему, - еще и наглое вранье.
Alexey737
Старожил форума
25.04.2015 11:08
2 KLN-90B:

На это нет внятного ответа ни у кого. И не будет! Внимание вопрос!

Всем пилотом с суицидальными наклонностями.
Где "многократные вызовы" диспетчера УВД между 9:31 и 9:33, после которых было принято решение отправить Миражи?

Ну как версия ....
Человек (допустим) решил свести счеты с жизнью. Один в кабине. Дверь заблокирована.
8-10 минут и развязка. Хочется это время провести без "свидетелей"! Сбить частоту на УКВ радиостанции (точнее обе - и аварийную тоже) дело 3 секунд! И сиди наслаждайся тишиной и своей значимостью! Отсюда и ровное дыхание и звуки только из-за двери ( если та запись действительно ТА)!
Такая версия катит или где-то не вписывается в "заговор"?
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 11:09
покуда никто не предоставил четкого и внятного технического объяснения каким образом самолет равномерно(плавно? слово не подберу) снижался с эшелона(так можно?) флуд будет продолжаться.
можно смоделировать ситуацию (не дай Бог повторить на практике) каким образом такое можно сделать при наличии КВС и П2 которые на начальном этапе нормально взлетели и описать процесс без учета суицида а только имея данные: взлетел, набрал высоту, немного пролетел и начал снижение.
но никто не берется.. везде не стыковки

кто-то должен был и начать снижение и что-то сделать с пилотами и при этом не находится на борту иначе он погиб со всеми вместе и зачем ему это

итак два факта
1. кто-то поднял борт на эшелон, вполне себе реальный человек пусть даже и один
2. борт начал снижение и в результате упал в горы , (что стало с тем кто поднял его ?)





neustaf
Старожил форума
25.04.2015 11:10
FPD
Переход на прямые оскорбления терпеть не намерен.

абыдился,
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 11:14
Alexey737:
Ну как версия ....
//////
а у вас есть записи частоты контроля, каналов CVR?
я не встречал.

Alexey737
Старожил форума
25.04.2015 11:26
2 FPD:

2 Alexey737
...стандартнейшая ситуация...
Где здесь заговор, инопланетяне, Обама, месть, и прочая туфта? Зачем притягивать за уши всякую хрень и самому же потом упиваться этим бредом?
***

Хороший пример, как легко перейти грань от здравых выводов к сомнительным. Вот если бы Вы поставили вопросительный знак после слова "месть" и на этом закончили комментарий, я бы с Вами согласился безоговорчно.
Дальнейшее - не что иное, как вызов, брошенный оппонентам. А чтобы "перчатка" была поувесистей, в ход идут наполнители типа туфты, хрени, бреда и своих ничем не подкрепленных выводов о том, что авторы предположений ими упиваются. В такой момент Вы уравниваете себя со своими оппонентами в том образе, в котором их видите, ибо Ваши выводы основаны на Вашем личном восприятии чужого мнения. Пусть даже их разделяет кто-то еще. Но ведь и мысли Ваших оппонентов тоже кто-то разделяет.
У Вас не хватает терпения? Но это - Ваша проблема. Никто не требует от Вас присутствовать на форуме, и высказываться по поводу сомнений/версий каждого из отметившихся здесь.
Если Вы располагаете фактами, знаниями, необходимыми навыками для разумного участия в дискуссии, Ваше участие будет только приветствоваться. А подливать масла в огонь, чтобы потом самому же возмушаться ходом обсуждения и количеством страниц, вряд ли продуктивно.

Ну порассуждать (как Вы заметили) я тоже умею. По теме есть что сказать???
Если (априори) все считают, что на момент катастрофы 2п был в кабине один.....
Резонный вопрос: ЗАЧЕМ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ? Ответа нет! На тот бред ( ну я его так называю) который здесь вываливают я, по-возможности, пытаюсь реагировать, доказавшая, что ТАК не может быть, к примеру, или что это работает по-другому и т. д. Терпение..... Ну не знаю .....
Мне кажется лучше один раз задать конкретный вопрос, пусть и в такой форме, нежели разглагольствовать о "весе" перчатки, наполнителях, уравниловке, восприятии и продуктивности!
P.S. Кстати ни одного вразумительного ответа от оппонентов не поступило! Включая Вас!
Масла в огонь и не думал подливать - тут и без меня "пожарников" достаточно.
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 11:54
Alexey737:
Ну как версия ....
Человек (допустим) решил свести счеты с жизнью. Один в кабине. Дверь заблокирована.
8-10 минут и развязка. Хочется это время провести без "свидетелей"! Сбить частоту на УКВ радиостанции (точнее обе - и аварийную тоже) дело 3 секунд! И сиди наслаждайся тишиной и своей значимостью! Отсюда и ровное дыхание и звуки только из-за двери ( если та запись действительно ТА)!
Такая версия катит или где-то не вписывается в "заговор"?

Т.е. 2 минуты радиомолчания и возникает решение послать Миражи? Допустим.В 9:35 -сигнал тревоги диспетчера УВД и еще 3 минуты на то, чтобы доложить и разъяснить ситуацию дежурному офицеру на авиабазу Orange (а именно оттуда по заявлениям УВД поднимались на перехват Миражи). По опыту с базой Гвалиар в Индии знаем, что на это потребовалось 14 минут. Итого получаем.9:52!
Пропажа радиолокационного сигнала в РЛС в Каннах произошло в 9:40:37.Плюс 25 секунд до катастрофы, т.е. 9:42
А Миражи, по свидетельству десятков независимых очевидцев, причем с разных точек наблюдения уже там. Т.е. разница в 9 минут! Не сходится.Даже если допустить, что один из истребителей находился в воздухе, все равно на подлетное время нужно 2 минуты, т.е. 9:47.
Неувязка по времени.В суицидальную версию не вписывается.
Отсюда, очевидно, что запись фальшивая и кроме того, составлена из разных нарезок, различающиеся по параметрам записи, не говоря уже про фрагментацию обломков, отсутствие целых двигателей, отклонение от направления последних минут, перехода в горизонтальный полет и прочего...
Единственное с чем можно согласится, что с пилотами что-то произошло. Причем с обоими сразу. И нужно найти объяснение тому, почему они приняли решение снижаться.

neustaf
Старожил форума
25.04.2015 12:21
KLN-90B:
Не сходится.Даже если допустить, что один из истребителей находился в воздухе, все равно на подлетное время нужно 2 минуты, т.е. 9:47.
//////

с математикой не лады?


по вашей же выкладке стянутой с неба

KLN-90B:
Допустим.В 9:35 -сигнал тревоги диспетчера УВД и еще 3 минуты на то, чтобы доложить и разъяснить ситуацию дежурному офицеру на авиабазу Orange (а именно оттуда по заявлениям УВД поднимались на перехват Миражи).


9, 35 + 3 =9.38

KLN-90B:
если допустить, что один из истребителей находился в воздухе, все равно на подлетное время нужно 2 минуты,

9, 38 + 2 = 9.40

и из за того, что у вас нелады с арифметикой, вы делаете сногсшибательный вывод

KLN-90B:
очевидно, что запись фальшивая и кроме того, составлена из разных нарезок, различающиеся по параметрам записи,


и где вы слышали запись, делая такие "выводы" о параметрах?
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 12:29
KLN-90B
отклонение от направления последних минут, перехода в горизонтальный полет и прочего...
777
бред, курс последних минут 26гр и не менялся
посмотрите на последнюю позицию с ФР24 и на поле фрагментов, там маневрировать нигде 3 мили почти точно по курсу +- пару градусов, секунд 20 полета, как летел по трассе, так и пришел.

http://s47.radikal.ru/i115/150 ...

22/04/2015 [19:39:08]
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 12:35
KLN-90B
Единственное с чем можно согласится, что с пилотами что-то произошло


и это сразу объясняет почему "по вашему же убеждению" так быстро прилетела стая миражей?
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 12:41
Нестаф, смысл моих постов в их содержании, если от Вас смысл укрывается, попробуйте перечитывать для начала дважды.
По Вашему "суд" или разбирательство вообще не нужны, достаточно растиражировать заявления тройки. Я, так не считаю и Вам не советую.
На сегодня заявления специалистов являются очень шаткой, маловероятной, меня лично абсолютно не убеждающей, ВЕРСИЕЙ.
Погибли люди, и нам, оставшимся, нужна истина, а не промывание мозгов.
Попутно призываю Вас к культурному общению. На Вас глядя и молодёжь начинает хамить, как друг другу, так и уважаемым людям. Я не сетую, в отношении себя, но воля Ваша, а на ветке дурная атмосфера. Ваши посты, которых не мало, изобилуют лексикой склочника. Впору обратиться к топикстартеру или к админу с просьбой прикрепить к ветке табличку: "Осторожно, злой Неустаф!!!"
Вы попробуйте не реагировать на колкости опонентов.
Ещё попутно, учитывая пропагируемую Вами версию, предлагаю пассажирам доверять свои жизни, и жизки своих близких лишь тем пилотам, у которых есть здоровая классическая семья с минимум двумя несовершеннолетними биологическими детьми. Предлагаю принять такой закон.
Если бы такой закон действовал, предполагаемое Вами злодеяние свершиться бы не смогло. Предполагаемый виновник в кокпите бы не работал.
Конечно 100% гарантии безопасности, а тем более от террориста смертника среди пассажиров, или просто на автобусной остановке, такой закон не даст, но безопасность повысит и доверие к пилотам и их авторитет и элитарность поднимет. Над деталями конечно законотворцам придётся поработать.
Кстати разные наши президенты и канцлеры охраняют себя ну на очень широкую ногу. Когда поблизости проезжал американец, на его маршруте заваривали канализационные люки, закрывали публичные места и даже вмешивались в частную жизнь, контролируя удобные для предполагаемых снайперов окна, крыши, балконы... А пару дней назад была канцлерша в гостях на одном предприятии. Дороги в округе были перекрыты.
У этих "слуг" народа отбор пилотов и прочей челяди наверняка учитывает предлагаемые критерии и даже много строже.
Так что мешает нам тщательнее подойти к нашей безопасности? Ведь снимаем мы ремни и обувь при контроле, да и нация пилотскими, а значит способными детьми, прибывать станет...
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 12:42
neustaf:
KLN-90B:
если допустить, что один из истребителей находился в воздухе, все равно на подлетное время нужно 2 минуты,

9, 38 + 2 = 9.40

и из за того, что у вас нелады с арифметикой, вы делаете сногсшибательный вывод

KLN-90B:
очевидно, что запись фальшивая и кроме того, составлена из разных нарезок, различающиеся по параметрам записи,


и где вы слышали запись, делая такие "выводы" о параметрах?

Посчитано все правильно. Не расписано подробно, чтобы не растекаться мыслью по древу...
Дополнительное время включает 3 минуты на связь дежурного офицера с истребителем и разъяснение ситуации. 2 минуты на поиск и обнаружение цели.2 минуты на установление визуального контакта, покачать крылышками и пр. Цифры приводил Бронеоптимист, т.что не думаю, что он сильно ошибался.
Отсюда: 9:38+3+2+2=9:45
В итоге: 9:45+2 мин. подлетного времени=9:47
На перехват ушло бы время от 7 мин. до 14 мин.
Анализ записи выкладывал на немецком языке. Я немецким владею плохо. Мой корявый перевод разбора полета запинали ногами, поэтому желания переводить что-либо больше нет.
А разбор там неплохой.По крайней мере единственный, что мне встречался.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 13:01
То Немецкий Русский:
/////
Вы как то определитесь кому вы верите, кому нет, ао вашему мнению Люфтганза, ВЕА, прокурор Марселя, министр транспорта Германии врут, вы их выводам не верите , но поверите выводам суда, отчего такая предвзятость?
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 13:02
neustaf:
KLN-90B
Единственное с чем можно согласится, что с пилотами что-то произошло


и это сразу объясняет почему "по вашему же убеждению" так быстро прилетела стая миражей?

Думаю радиомолчание началось намного раньше. Еще задолго до того как началось снижение, к этому времени Миражи уже сопровождали борт и пытались установить визуальный контакт. Вполне вероятно это им не удалось и они оповестили об этом диспетчера УВД. Решение сбить борт принимали на самом верху, а на это нужно было время.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 13:08
То КЛН
Вы не врите никому из оф. Структур, но стянутые с забора ссылки и выводы Бронеоптимиста для вас Тора, Библия и Коран - священны, весьма интересный подбор, типичный для еоспирологов.
радиомолчания задолго это за сколько 2 минты, 5 или 20?
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 13:13
О KLN, вы уже знаете, кто решение пр нимал и то что его сбили, звиняйте, но бред отборнейший, где его сбили за 20 секунд до падения в ущелье? Зачем, для того чтобы сбить-французы не хотели чтобы самолет столкнулся с гтрами са
Alex14
Старожил форума
25.04.2015 13:13
Наполеоном Бонапартом была развязана мощнейшая информационная компания, призванная убедить всех, что Москву поджег Ростопчин. Были написаны "тьмы открытых писем", бюллетеней. Это продолжалось несколько лет.
Если учесть, что при Бонапарте как таковой прессы не было, Ростопчин Москву не поджигал, хотя высказывал такое намерение, а Грибоедов отметил, что "пожар способствовал ей много к украшенью"(через 5 лет был убит также по неизученным причинам, опознан по одному пальцу (!)), верить в аудиозапись и в версию с дверью вообще наивно.
Конечно, если люди привыкли по жизни в связи с профессией иметь дело только с вводными, и у них напрочь отсутствует синтетическое мышление, вероятно, это определяет их работу.Но при этом не стоит им заблуждаться, что у них мышление аналитическое. Они "анализируют" "бонапартовские бюллетени". Наличие узкоспециальных знаний в той или иной области - не показатель знания и опыта в жизни вообще.

Сейчас минтранс ФРГ выяснит, что это было за "клацанье", слетав до горы, и будет всем аналитикам счастье. Им объяснят, что это клацали чьи-то зубы. Опыт пропаганды у этой страны кой-какой имеется, не Лаос все-таки.

PS. Кеннеди убили кубинские террористы, с помощью обыкновенного чайного пакетика).
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 13:24
To Alex
С Бонапартом вы прям в самую точку попали, был тут такой конспиролоог-
Выводы ВЕА основываются на информации
CVR
FDR
Данных УВД.
Местные бонапарты дклают свои выводы не владея никакой длстовернои информации, но пи. Этом уверены, что запись поддельна, хотя ее и не слышали и не видели
KLN-90B
Старожил форума
25.04.2015 14:03
neustaf:
радиомолчания задолго это за сколько 2 минты, 5 или 20?
....
Зачем, для того чтобы сбить-французы не хотели чтобы самолет столкнулся с гтрами са

Этот борт нарушил четыре вещи, которые после 9/11 считаются негласным основанием для принятия решения о том, чтобы сбить борт.
1.Радиомолчание (примерное время можно установить если еще раз проанализировать отчет по рейсу в Кельне 2010 г.).
2.Изменение маршрута (снижение по высоте) в зоне нахождения стратегических объектов.
3.Полет в зоне радиолокационной невидимости.
4.Не отвечал на попытки установить визуальный контакт.
Хотел борт столкнуться с горами или нет уже не важно. Тот кто принимал решение не мог этого предвидеть, но принять решение о перехвате и последующем уничтожении нарушителя был обязан.
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 14:36
негласным основанием
///////
До вас юе довели, значит гласное
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 15:08
Этот борт нарушил четыре вещи, которые после 9/11 считаются негласным основанием для принятия решения о том, чтобы сбить борт.


эти вещи всегда были основанием и 9/11 тут вобще никаким боком не приплетешь(там их сбить могли и время было, тока цели другие преследовали, башни надо было свалить)

или не сбивали самолетов ранее до тех событий при нарушении этих "вещей"?

а "негласным" для кого? и почему "негласным"? такие вещи не могут быть негласными это вам не мелочь по карманам тырить.

Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 16:03
Неустаф, что касается расследований и судов, то я уже давно определился, и не только я, а весь цивилизованный мир, к каковому и Вы себя наверняка причисляете. Если прокуратура полагает, что есть состав преступления, то должно быть проведено расследование, а затем суд, который результаты расследования подтвердит, и примет по ним решение. Это будет истина в последней инстанции, не считая разных судебных инстанций. Впрочем к сожалению и при такой процедуре возможны ошибки. В истории много иных способов решения подобных проблем, но я для себя выбрал именно этот.
Конкретно же заялениям Люфтганзы, Министра, Диспетчеров можно верить, но нужно внимательно проверять. Все они, так, или иначе, стороны заинтересованные. Прокурор же вообще путался и сообщения его были неполными, неубедительными. Люфтганза тоже, после заявления Нью-Йорк таймс о том, что в кокпите оставался один пилот, это заявление не подтвердила, а впоследствии как-то потихоньку с этим согласилась....
Можно придумать не одну версию без самоубийцы. Вот к примеру так: поплохело экипажу... на автопилоте стоит 100 метров, автопилот выключен. Капитан теребит галстук, ему плохеет, он ищет выход из плохения, часто, как выход, люди применяют поход к воде, сполоснуть лицо к примеру. Капитан просит второго перенять управление, и двигает своё кресло. Второму тоже плохо, поэтому он даёт лаконичный ответ, капитан собирается выйти, но выйти не может, ему плохеет окончательно, и второму тоже не хорошо. Кто-то из них одним нажатием включает автопилот, на котором стоит 100 метров, но высоту исправить уже не может, поскольку становится недееспособным.... Началось снижение. Что происходит у пассажиров, не изввестно. Если у них всё в порядке, то через какое-то время нужно ожидать попыток проникновения в кокпит от салонного экипажа. Таковые вроде-бы описываются, но как-то не совсем ясно, кто-то и стучит, и кричит на английском... Звукового сигнала о попытке разблокировать замок после самоидентификации через пульт одного из имеющих такое право бортпроводников, представлено тоже не было. Такие попытки, как указано в видео, можно делать раз в 5 минут. При этом должен раздаваться характерный звук, предупреждающий пилотов о такой попытке, и дающий им возможность эту попытку однократным наклоном нефиксируемого тумблера пресечь... Может быть коды свои бортпроводники позабывали, может система разблокировки вышла из строя, или коды злоумышленно изменили, или бортпроводники тоже немощными стали....
Я эту версию публику неохотно, не достаточно у меня информации, но таких версий может быть много. И именно о них следовало бы думать, а не о подружках или освобождениях от работы Андреаса Любитца.
Кстати сейчас почитал ещё раз хронику события вот здесь:
http://web.de/magazine/panoram ...
Там в частности Люфтганза сообщает о том, что у них предусмотрена анонимная процедура перекрёстного контроля за психическим состоянием коллег.
Dysindich
Старожил форума
25.04.2015 16:23
To Немецкий Русский:
"...Вот к примеру так: ........"

Ну, и первый же вопрос:
- кто установил на задатчике высоты 100 метров (кстати - футов...)?
и следующий вопрос:
- почему отключен автоматический режим, если пилотам "плохеет", они с трудом понимают друг друга ? Да и вообще, почему они летят на руках?
Таких! версий, действительно, можно накропать много...
neustaf
Старожил форума
25.04.2015 17:13
Немецкий Русский:
Можно придумать не одну версию без самоубийцы
/////

я вас умоляю, не пишите о том в чем не разбираетесь, возьмите уж лучше готовую версию от КЛН - их сбили и все без всяких выкрутасов, а все остальные врут даже и проверять не андо, для КЛН это ясно как божий день,
суду вы не поверите или нет, а организации , которая ведет расследование, ВАЕ? по вашему они либо ничего не понимают в отличии от вас (вы то знаете правильные версии), либо сознательно врут?
FPD
Старожил форума
25.04.2015 17:49
2 Alexey737
...ни одного вразумительного ответа от оппонентов не поступило! Включая Вас!
***

Если Вы заметили, на ветке усиленно насаждается мнение о том, что вразумительными могут считаться только мнения Люфтганза, ВЕА, прокурора Марселя, министра транспорта Германии.
И это дает повод некоторым оголтелым комментаторам, не гнушающимся враньем и откровенным хамством, передергивать смысл слов, высказанных теми, кто пытается найти (в том числе, и Вам) вразумительный ответ.
Считаете ли Вы логически правомерным со стороны neustaf трансформировать недоверие Немецкого Русского к заявлениям официальных лиц, высказанных теми по ходу производства уголовного дела, и требующих доказательства в суде (что соответствует юридическим нормам), в навязывании ему (25/04/2015 [13:01:55]) необоснованного утверждения в том, что упомянутые официальные лица ВРУТ. Любому нормальному человеку разница между недоверием к недоказанным фактам и обвинениен во вранье очевидна.

Тем не менее, в ответ на Ваше предложение поискать вразумительный ответ на обрисованную Вами ситуацию: "Вот взлетел самолет. Набрал заданную высоту. Автопилот включен. Все как всегда. Никаких проблем.
Захотел КВС отлить. Отдал "управление" второму пилоту ("you have control") - стандартнейшая ситуация. Вышел. Дверь закрылась. Открыть её можно только изнутри или снаружи вводом кода. Все как всегда. Пока все логично? И вот теперь второй пилот взял и заблокировал дверь! Зачем???"(с) попытаюсь это сделать.

Если(!) как было сказано на ветке, врачи не имеют права сообщать работодателю о том, что к ним обращался кто-то из работников, и тому не рекомендовано продолжать выполнение служебных функций, поскольку это связано с опасностью для других, то одной из версий суицида (именно в этом полете) могло стать присутствие среди пассажиров врача, который Любицу о необходимости такого шага сообщил. Страх разоблачения после рейса, и неминуемая потеря работы могли послужить толчком к принятию решения о суициде. Если(!) кто-то усмотрел странность в ответе 2П командиру, когда тот покидал кабину, то она могла быть вызвана навязчивыми мыслями о том, как выйти из сложившейся ситуации. Был ли Любиц опознан врачем, и не был ли человек на борту всего лишь издалека похож на врача, мы не знаем. Об отсутствии списка пассажиров тут уже говорили не раз. Вот Вам вариант ответа на вопрос "Зачем???"
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 18:03
Неустав, я Вашим мольбам не внемлю. Ничего такого, в чём не разбираюсь не пишу никогда. Писать такое- значит бредить. Вы здесь себя за правило взяли не важно что, но обязательно сказать? Вы по существу сформулируйте что-нибудь, кроме мольб и преклонений перед авторитетными органами....Вот Дисиндыч веско про футы напомнил, спасибо ему. А в остальном почему так не могло быть? Кто и зачем установил 100 футов неизвестно.... это лишь версия, которую мольбами не опровергнуть. Вот пилоты может быть подскажут, когда на автопилоте такие цифры могут устанавливаться. Почему на руках летели (джойстик)? Да мало ли. Имеется ведь такая возможность. Вообще мне лично нужно веское доказательство того, что Любитц оставался один в кабине, а после этого нужно следующее, что он был дееспособен и сознание его не было омрачено. Такие доказательства мне не известы. Значит невиновен. Дыхание и прочие опубликованные звуки и мнения этого не доказывают, а убеждённым без доказательств я лично быть не могу. Надеюсь и Вы?
Кстати фантазировать разумеется можно и дальше. Важное условие, это ещё и отсутствие доказельств как минимум двукратного блокирования проникновения в кабину. Или я упустил что-то из виду? Ведь если ровное дыхание записано, то и неровное моментами прорываться должно, в моменты предполагаемой преступной активности.
Ответы на подобные вопросы должны получить судьи. У них есть право эти вопросы задать, и будьте уверены, они их зададут. Нужно только набраться терпения и не делатЬ предварительных приговоров.
12..115116117118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru