Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..114115116..118119

БЧ-5
Старожил форума
22.04.2015 17:48
Старожилы, прекращайте заниматься куйнёй, или держите это внутри своих фантазий. Себе на хвост не наступите.
vert7070
Старожил форума
22.04.2015 18:03
Презумпция невиновности рулит...шибанутый человек, просто получил инсульт...просто совпало...когда КВС пошел до ветру, его и шибануло, да так, что открыть не смог...молниеносно...несколько раз приходил в себя, но вместо того, чтобы доползти и открыть -продолжал рулить...простых путей мы не ищем...Не спокойное и логичное объяснение:что несколько раз переводил в горизонт осознав какая он сволочь...Межевался, трусил, но в конце концов убил всех...Так нет же...Нет против него улик!!!.. Конечно же нет!!!...
vert7070
Старожил форума
22.04.2015 18:04
Презумпция невиновности рулит...шибанутый человек, просто получил инсульт...просто совпало...когда КВС пошел до ветру, его и шибануло, да так, что открыть не смог...молниеносно...несколько раз приходил в себя, но вместо того, чтобы доползти и открыть -продолжал рулить...простых путей мы не ищем...Не спокойное и логичное объяснение:что несколько раз переводил в горизонт осознав какая он сволочь...Межевался, трусил, но в конце концов убил всех...Так нет же...Нет против него улик!!!.. Конечно же нет!!!...
FPD
Старожил форума
22.04.2015 18:35
2 neustaf:
потекло из дедушки, не удержал.
***

Дедушке по возрасту простительно. А с чего у тебя-то, внучек, памперс прорвало?
Dysindich
Старожил форума
22.04.2015 18:44
"...Старожилы, прекращайте заниматься куйнёй, или держите это внутри своих фантазий..."

Вот, опять...
Что это было?
Не успел рассмотреть, опять кто-то стремительно и неуловимо проскакал на огненном коне.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 19:01
FPD:
Дедушке по возрасту простительно., .....
/////

K.A
Cat Tomas
Старожил форума
22.04.2015 19:08
neustaf:
FPD:
Не забудьте пригласить...

потекло из дедушки, не удержал.
=====
интересно что-бы сказал на эту фразу старина Фрейд :)
nikolay77
Старожил форума
22.04.2015 19:25
neustaf:

nikolay77:

У меня остался только один вопрос, технический.

свидетели еще и не то наговорят, глянул координаты последней точке ФР24 и точки столкновения - отклонения практически не было, полет без р/л контроля продолжался секунд 20-25, дистанция около 6 км.
-----
Все же свидетели бывают разные, пастушок, например, как правило созерцатель, все замечает.
Если это не очередной вброс про активное пилотирование, то пилотировал, горушки облетал.
Будем ждать новой более развернутой дополнительной информации.

neustaf
Старожил форума
22.04.2015 19:39
nikolay77
то пилотировал, горушки облетал.
00
да посмотрите на последнюю позицию с ФР24 и на поле фрагментов, там маневрировать нигде 3 мили почти точно по курсу +- пару градусов, секунд 20 полета, как летел по трассе, так и пришел.

http://s47.radikal.ru/i115/150 ...
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 19:43
Cat Tomas:

интересно что-бы сказал на эту фразу старина Фрейд :)
//////

вы только смайликов побольше рисовать не забудьте и хрень больше нести не надо,

Cat Tomas
2. обвинение 2П "в непредумышленном убийстве" - тоесть он был невменяем и не осознавал что делал

вот о Фрейде это ваше поле, тут фонтанируйте идеями сколь угодно.

nikolay77
Старожил форума
22.04.2015 20:24
neustaf:

nikolay77
то пилотировал, горушки облетал.
00
да посмотрите на последнюю позицию с ФР24 и на поле фрагментов, там маневрировать нигде 3 мили почти точно по курсу +- пару градусов, секунд 20 полета, как летел по трассе, так и пришел.

http://s47.radikal.ru/i115/150 ...
---
Вам доверяю, больше вопросов нет, спасибо.









Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 02:33
FPD:
Значит, в мире абстракции я все-таки прав. Но именно об этом я и говорил.
=========
Как же вы живете то ..
И что делаете тут ? ;) В абстрактном выражении надо обсуждать, абстрактное падение "cферического самолета в вакууме" ;)
Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 02:53
neustaf:
если вы обратили внимание, то информация о 100 футах появилась сразу, не по данным FDR CVR или, а от УВД по данным ADS
===========
Прекрасно помню, даже номера стандартов DO-260A/B.
Так же помню, заявления на следующий день после того, как был найден FDR что основная версия - подтвердилась.
Я не случайно дал ссылку на ATSB отчет, много там на FDR видно ?
Клоню к тому, что пока есть косвенная информация о смене режимов автопилота, явного подтверждения что изменения режимов дело рук второго нет.
Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 03:13
ув. Владимир Пластинин:
Приведите, пожалуйста, иное толкование УК или УПК РФ понятия «точка зрения» для эксперта.

Я не толкователь УПК :)
Все что я сказал, так это то, что каждый эксперт имеет право на "точку зрения", и совершенно не надо выражать ее в "особом мнении" если мнения (ака "точки зрения") группы приглашенных экспертов совпали (ака базируются на одинаковой "точке зрения").
И будь эта "точка зрения" трижды неправильна с Вашей (или еще кого) "точки зрения" ни Вы ни "точка зрения" неподсудны :)
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 06:43
Клоню к тому, что пока есть косвенная информация о смене режимов автопилота,
//////////
Информация не косвенная, а обьективная

явного подтверждения что изменения режимов дело рук второго нет.
///////
Если в кабине помимо ВП были еще люди, тогда да, могли и зеленые человечки и еще кто - нибудь, но расследование ветеся не абстакционистами, а реалистами. В Недавнем заявлении министра транспорта также говорится об активном управлении ВП самолетом через FMC.
FPD
Старожил форума
23.04.2015 08:21
2 Jeremiah:
FPD:
Как же вы живете то ..
И что делаете тут ? ;)
***

Пасу сферических коней
и деготь капаю в елей.
Меняю памперсы "внучатам"...
Тут край работы непочатый! :)
Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 08:51
neustaf:
Если в кабине помимо ВП были еще люди, тогда да, могли и зеленые человечки и еще кто - нибудь, но расследование ветеся не абстакционистами, а реалистами. В Недавнем заявлении министра транспорта также говорится об активном управлении ВП самолетом через FMC.

В случае c вантусом, самолет дважды переходил на снижение, без участия тех кто был в кокпите. Что заметьте, "при активном управлении самолетом через FMS." - зеленых человечеков на борту вантуса замечено так же не было.
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 10:48
Jeremiah:
В случае c вантусом,
/////

плавно переходите в режим конспирации?
речь идет о А-320 Гермавингс или о чем то другом?
в приведенном мной фрагменте
09:30:52Z.386 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:52Z.567 T, 3c6618, 43.122208, 5.676482, 38000, GWI18G
09:30:53Z.036 T, 3c6618, 43.122894, 5.676993, 38000, GWI18G
09:30:53Z.546 T, 3c6618, 43.124271, 5.678166, 38000, GWI18G
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T, 3c6618, 43.125295, 5.678689, 38000, GWI18G
09:30:54Z.676 T, 3c6618, 43.125961, 5.679421, 38000, GWI18G
09:30:55Z.156 T, 3c6618, 43.127157, 5.680259, 38000, GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa

задатчик высоты FMC изменил свое положение от 380 эшелона до 96 футов через 13008 , после чего самолет приступил к выполнению введенной в FMC команды.

вы полагаете, что ВП к этому непричастен, вам проще верить в потустороннии силы.
Lee
Старожил форума
23.04.2015 11:03
Вот Вам ответ, почему ВП сделал это.
Просто посмотрел кино, в голове, что то щелкнуло, и .....

https://my-hit.org/film/343319/
fanaberia
Старожил форума
23.04.2015 14:23
Lee:
..Просто посмотрел кино..

или сначала видел оригинал, а потом пародию, и шаблон порвался)
https://youtu.be/BhgCf-iLnXA
FPD
Старожил форума
23.04.2015 15:17
2 Jeremiah:
neustaf:
Если в кабине помимо ВП были еще люди, тогда да, могли и зеленые человечки и еще кто - нибудь, но расследование ветеся не абстакционистами, а реалистами. В Недавнем заявлении министра транспорта также говорится об активном управлении ВП самолетом через FMC.
, , ,
задатчик высоты FMC изменил свое положение от 380 эшелона до 96 футов через 13008 , после чего самолет приступил к выполнению введенной в FMC команды.

В случае c вантусом, самолет дважды переходил на снижение, без участия тех кто был в кокпите. Что заметьте, "при активном управлении самолетом через FMS." - зеленых человечеков на борту вантуса замечено так же не было.
***

Заранее предупреждаю, что в эксплуатации FMS я замечен не был, поэтому никого не критикую, а только лишь пытаюсь понять сказанное.
Что означает "активное управлении ВП самолетом через FMC"? Оставим в стороне нюансы значений FMC / FMS использованные то ли министром, то ли журналистами. Хотя, справедливости ради, FMC это часть FMS. Ввести команду в FMС можно через CDU, то есть FMС управляется через Central Display Unit. Как? Через ввод команды через клавиатуру.
Может ли "задатчик высоты FMC" изменить свое положение? Видимо, только значение, если в клавиатуру потыкали пальцем. Задатчик же высоты есть на панели автопилота. Отсюда и вопрос: чем же все-таки задавалась высота? Есть сомнения в том, что положение задатчика высоты фиксируется на FDR. Там, полагаю, фиксируется команда, поступившая на исполнительные механизмы, а вот каким образом был сформирован сигнал, и шел ли он с задатчика, или поступил в электронном виде из другого источника, доказать, видимо, по расшифровке FDR нельзя. Другое дело, если бы уцелел пульт МСР (автопилота), и на нем задатчик высоты был в положении 96 футов, тогда - дело другое, и от вмешательства человека деться некуда.
Рассчитываю на ответ специалистов, тех, у кого работа с этими устройствами - дело повседневное, и рыться в справочниках им не надо.


Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 15:27
neustaf:
речь идет о А-320 Гермавингс или о чем то другом?
======
Не совсем, простите я думал что Вы поинтересовались ссылкой.
VH-QPA Qantas 7 Oct 2008 дважды клюнул носом. При этом никто из кокпита этого не делал. Вернее делали - возвращали на эшелон а потом садили.
На FDR все прекрасно, но все живы, и выяснилось что один из управляющих компютеров наступил на грабли.
В приведенном Вами фрагменте, вторичная информация о смене эшелона, ввел ли ее второй или проскочил очередной глюк у "летаюшего компутера" никто не знает.
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 15:53
Jeremiah: При этом никто из кокпита этого не делал

так я и говорю потянуло на конспирологию, врут ВЕА, министерство транспорта , потому что у А-330 как то раз были проблемы с ADIRU. вы не забудьте , что глючный, по вашему мнению комп, еще и другие ограны управления крутил и второго пилота вывел из работоспособного сотояния- может все таки человечки, слишком много действий осмысленных для одного глючного компа.


ввел ли ее второй или проскочил очередной глюк у "летаюшего компутера"


а когда проскочил первый глюк с передачей через ADS-B на землю 96 feet и выполнением этой команды не подскажите?
Alexey737
Старожил форума
23.04.2015 16:05
2 FPD

У Аэробуса FMGS. Верхний "пульт" - FCU. Там "крутилочка" и "окошко".
Накрутил ( скрутил) нужную высоту, т.е. задал новую высоту ( этим объясняется промежуточное значение 13000 футов, т.е. скрутил в два приема. Минимальное значение 100 футов - дальше хоть обкрутись меньше не будет). Теперь несколько вариантов задать снижение: потянуть на себя "крутилочку" - "open descend" - малый газ и вертикальная какая получится на заданной скорости или задать вертикальную скорость соседней "крутилочкой" "vertical speed" - тогда будет выдерживаться заданная вертикальная скорость и при её большом значении скорость дойдет до "забора" , потом
"Протекшн" уменьшит вертикальную (задерет нос) и т.д.
Путем таких нехитрых манипуляций - по-сути в два касания можно задать самолету снижение!
FPD
Старожил форума
23.04.2015 16:23
2 Alexey737
У Аэробуса FMGS. Верхний "пульт" - FCU.
***

Спасибо!
http://flightsystem.wix.com/airbus
http://www.fscockpit.eu/afcu.php

А чем контролируются описанные Вами режимы (или/или)? FMC или FMGS имеет какой-то отдельный блок вычисления?
Jeremiah
Старожил форума
23.04.2015 16:57
neustaf:
сотояния- может все таки человечки, слишком много действий осмысленных для одного глючного компа.


Можно конечно и человечеков..
Но для "глючного компа" совсем немного надо, а ?
Ну направить борт на СFIT много надо ? Прецендент.. есть как я говорил.
А вот что заставило второго "ровно дышать" - тут выбор еще больше, в частности при вдыхании кислорода (а если он маску таки одел), слететь до "овоща с ровным дыханием" легко.
Авиакатастрофа это совокупность факторов, почему Вы так негативно настроены на совпадение фактов "глюк FMS и отсутствие живого организма в кокпите" ?

Глюк живого организма Вам кажется более логичным ? Даже если нет для этого причин ?
Dysindich
Старожил форума
23.04.2015 17:42
То Jeremiah:
"...Прецендент.. есть как я говорил..."

Упомянутый вами случай, является прецедентом, только для вас, поскольку имеет принципиальное отличие в "симптоматике", "течении" и "лечении" от того , что происходило в небе Европы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.04.2015 18:07
-
Jeremiah
Тут уже копья сломали. Обсуждая психпортрет Любица. Лень снова, почитайте ветку. В кратце. У человека, страдающего депрессией, проходящего лечение, прекращавшего на время обучение, употребляющег андидепрессанты, есть гораздо больше причин, чем у здорового человека , не испытывающего этих проблем. Про его Пробл со зрением, мечтами о КВС больших, ушедшей девушке, идеях изменить систему можно и не мусолить, но это все - наводит на представление.
Люди , страдающие от депрессий в зоне повышенного риска совершить сюицид. И бывает, что это повод уйти от внутренних невыносимых переживаний
vert7070
Старожил форума
23.04.2015 18:14
Давайте так....Кто из ПИЛОТОВ верит, что произошёл отказ функций моторики, а не башня съехала?...
Конкретизирую...Кто верит в то, что в момент катастрофы он не имел возможности управлять и(или) открыть двдверь?
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 18:17
Ну направить борт на СFIT много надо ? Прецендент.. есть как я говорил.
//////
Какой прецендент? С выдачей заданного 96 feet на землю через ADS-B, с неоднократно управляющеми воздейсвиями и со столкновение. С земной поверхностью под управлением FMC я не припомню, да и вы не привели
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 18:32
Авиакатастрофа это совокупность факторов, почему Вы так негативно настроены на совпадение фактов "глюк FMS и отсутствие живого организма в кокпите" ?

Глюк живого организма Вам кажется более логичным ? Даже если нет для этого причин ?
////////
Во-первых это не глюк ФМС, а ряд осмысленных , связанных между собой дейсвий с заданной целью
И она была выполнена,
Во вторых тому есть обьективные данные из трех различных источников FDR, CVR, ADS-B.
В третьих к тому решению пришла группы специалистов, назначенных для расследования, им их опыту и знаниям я доверяю
Вы можете иметь противоположную точку зрения, я ее не разделяю, более того нахожу ни как не свяжанной с фактами
Alexey737
Старожил форума
23.04.2015 18:36
2 vert7070

Давайте так....Кто из ПИЛОТОВ верит, что произошёл отказ функций моторики, а не башня съехала?...
Конкретизирую...Кто верит в то, что в момент катастрофы он не имел возможности управлять и(или) открыть двдверь?

Прежде чем не суметь открыть - её надо было зачем-то закрыть (заблокировать)! Зачем???
Что бы не иметь возможности управлять - зачем то надо было вывести самолет из горизонтального полета и сменить высоту (или же отключить автопилот)! Зачем???
Т.е. одной рукой -дверь, второй - полетать!?! А потом бац .... "и звук пропал"???
ТАК не бывает!!!
Alexey737
Старожил форума
23.04.2015 18:41
2 FPD


The THALES Flight Management & Guidance System (FMGS), as installed on Airbus Single-Aisle Family (A318/319/320/321), provides Flight Management (FM) and Flight Guidance (FG) functions.

The main FM functions are: − Navigation, − Flight planning, − Performance prediction and optimization, − Provision of information to cockpit displays (MCDU, ND, PFD) − Auto-tuning of navaids.

The main FG functions are: − Flight Director (FD), − Auto Pilot (A/P), − Auto thrust (A/THR) commands.

In addition, the total system provides fault isolation and detection.

The FMGS consists of the following components: − 2 Flight Management & Guidance Computers (FMGC), in avionics compartment, − 2 Multipurpose Control & Display Units (MCDU), at sides of forward pedestal, − 1 Flight Control Unit (FCU), on glare-shield, − 2 Flight Augmentation Computers (FAC), in avionics compartment.

Comprehensive navigation and performance databases are stored within each FMGC. The navigation database is updated every 28 days by the operator. A separate database allows additional navigation data to be entered and stored by the
vert7070
Старожил форума
23.04.2015 18:49
Алексей 737...
Судя по Нику Вы пилот...И вы должны понимать, что закрытие двери, скорее всего, было произведено сознательно...Чтобы никто не проник в кабину...Что Вас удивило в этом действии?...если бы дверь была открыта ему никто бы не дал сделать того, что он сделал...Я не понял вопроса впринципе...Причем тут одной рукой дверь, другой полетать?... Все делается в секунды...СНАЧАЛА закрыл, ПОТОМ полетел...Причем ИМХО пару раз одумывался...Но болезнь была уже слишком сильна(((... Все равно он сволочь...Я не верю, что он не осознавал, что с собой уносит невинных..Ему просто было похорен...Он был сосредоточен на своих проблемах...
vert7070
Старожил форума
23.04.2015 18:50
Алексей 737...
Судя по Нику Вы пилот...И вы должны понимать, что закрытие двери, скорее всего, было произведено сознательно...Чтобы никто не проник в кабину...Что Вас удивило в этом действии?...если бы дверь была открыта ему никто бы не дал сделать того, что он сделал...Я не понял вопроса впринципе...Причем тут одной рукой дверь, другой полетать?... Все делается в секунды...СНАЧАЛА закрыл, ПОТОМ полетел...Причем ИМХО пару раз одумывался...Но болезнь была уже слишком сильна(((... Все равно он сволочь...Я не верю, что он не осознавал, что с собой уносит невинных..Ему просто было похорен...Он был сосредоточен на своих проблемах...
neustaf
Старожил форума
23.04.2015 18:56
Vert7070
Кто верит в то, что в момент катастрофы он не имел возможности управлять и(или) открыть двдверь?
////////
К чему мы ведь не на партсобрании голосоапние решать, обьективных данных вполне достаточно для картинки катастрофы. Конспирологические версии выдвигалии и выдвигают люди далекие от реального педалировпния
Alexey737
Старожил форума
23.04.2015 19:06
2 vert7070
Так я это и хотел сказать! ВСЕ делалось умышленно!
Про руки это образно - т.е. нельзя ТАК сделать случайно!
Да и даже только блокировку двери если рассматривать? Зачем???
Я не хочу (т.к. не знаю почему и зачем он так поступил) обсуждать его психическое состояние или болень (кому как удобно) но то, что нет здесь никаких заговоров, лучей, инопланетян и прочей конспирологии - это факт - для меня по крайней мере! В противном случае - если б что пошло не так, - он бы эту дверь зубами бы открыл изнутри, чтоб кэпа впустить!
sbb
Старожил форума
23.04.2015 20:09
Alexey737:

2 vert7070
Так я это и хотел сказать! ВСЕ делалось умышленно!
Про руки это образно - т.е. нельзя ТАК сделать случайно!
Да и даже только блокировку двери если рассматривать? Зачем???
Я не хочу (т.к. не знаю почему и зачем он так поступил) обсуждать его психическое состояние или болень (кому как удобно) но то, что нет здесь никаких заговоров, лучей, инопланетян и прочей конспирологии - это факт - для меня по крайней мере! В противном случае - если б что пошло не так, - он бы эту дверь зубами бы открыл изнутри, чтоб кэпа впустить!



Не надо зубами))
внизу двери escape panel есть на двух quick release pin-ах.
Alexey737
Старожил форума
23.04.2015 20:37
2 sbb

Не надо зубами))
внизу двери escape panel есть на двух quick release pin-ах.

Ну!!? А пины эти от взгляда откроются?
Или усилием воли? Все-таки зубами надежней;))
KLN-90B
Старожил форума
24.04.2015 08:19
Для тех кто интересовался темой безопасности современных атомных электростанций.

14.Книга немецких экспертов "Риски технологий ядерной энергетики.Концепция безопасности легководных реакторов".Издана в августе 2014 года. Книга охватывает три научные концепции безопасности легководных реакторов: - Первая часть описывает основные конструктивные безопасности концепции на основе эксплуатации немецких водо-водяных реакторов типа PWR (с водой под давлением) и BWR (с кипящей водой). Кроме того, рассматривается конструкция безопасности концепции будущих современных Европейских реакторов (EPR) и будущего современных реакторов с кипящей водой SWR-1000 (KERENA). Во второй части представлен анализ возможной воздушной атаки военных или тяжелых коммерческих самолетов на защитную оболочку реактора. Показано какие контейнменты (гермооблочки) могут быть разработаны для реактора, чтобы противостоять такой авиакатастрофе.В третьей части, анализируется последствия для окружающей среды и населения после тяжелой аварии реактора.
https://books.google.kz/books? ...
15. Примером использования современных активных и пассивных мер безопасности может служить запуск строительства в Турции 14 апреля первой в стране АЭС стоимостью $20 миллиарда в Аккую, на основе конструкции реактора 3-го поколения ВВЭР-1200 (АЭС-2006). Вторая АЭС должна быть построена французско-японским консорциумом в северном черноморском городе Синоп по франко-японской технологии ATMEA1.В основе разработанного с MHI (Mitsubishi Heavy Industries) дизайна лежит технология реактора EPR.Французская энергетическая компания AREVA испытывала материалы и отрабатывала технологию PWR на легководном реакторе Жюль Хоровица (Jules Horowitz Reactor, RJH) построенного на юге Франции в Кадараше.
Стоимость проекта в турецком Синопе оценивается в $22 млрд. Наряду с этим запланировано строительство третьей АЭС, местоположение которой пока не определено окончательно.
http://antalyatoday.ru/news/an ...
http://atomicexpert.com/conten ...
http://desnogorskspektr.ru/nov ...
Alexey737
Старожил форума
24.04.2015 09:09
Кто о чем, а вшивый о бане
vert7070
Старожил форума
24.04.2015 09:22
Alexey737:
Вопрос снят..Просто недопонял...Извини...

neustaf:
Конспирологические версии выдвигали и выдвигают люди далекие от реального педалирования


Ты меня правильно понял!!!Именно это я и хотел сказать.Создается впечатление, что чем человек дальше от кокпита, тем "интереснее" версия(сразу оговорюсь, это касается не всех "любителей").Голосование здесь ни при чем конечно.Просто хотел услышать хоть одного пилота с "инопланетной" версией...
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.04.2015 12:28
vert7070:
.Просто хотел услышать хоть одного пилота с "инопланетной" версией


Похоже правда наш Советско-Российский профотбор делал свое дело исправно, и вся система подхода к здоровью, в том числе психологической устойчивости пилотов!
Так что и нет тут пилотов с такими бредовыми версиями, да и "любителей авиации" , слава богу, больше вменяемых.
У некоторых весеннее обострение, -" пришла весна, как Паранойя"- ( песня Носкова)
neustaf
Старожил форума
24.04.2015 22:31
vert7070:


Ты меня правильно понял!!!
///////

ну хоть неадекваты с ветки свалили, дай волю тут же еще с десяток бредней нанесут, так что будем присматривать время от времени, чтобы нечисть не резвилась.
Andrey Andreev
Старожил форума
24.04.2015 23:12
я всех распугал).
А вы методично дожали оставшихся.

neustaf
Старожил форума
24.04.2015 23:19
прийдут , им же пофигу, что все их предыдущие бредни на ноль помножены, они даже и не извинятся и спасибо не скажут, новый бред притащут, такие люди.
le0nchik
Старожил форума
25.04.2015 00:39
никто ни кого не распугал, просто ребята припали к экранам и пересматривают старый добрый фильм

"Conspiracy Theory" 1997 года
http://kinozal.tv/details.php? ...

он им позволит заточить свои версии получше и прийти сюда о5

Andrey Andreev
Старожил форума
25.04.2015 02:13
le0nchik:
....ребята припали к экранам и пересматривают старый добрый фильм...

Придется написать на вас жалобу администрации)))
За то что вносите сверхсильные удобрения в почву идиотизма - да они сейчас все в зеркале не себя а Мэла Гибсона видят....
Немецкий Русский
Старожил форума
25.04.2015 02:28
Лично меня успокаивает то, что после снижения поголовья зайцев, неизменно начинают убывать и волки. Ну и кроме того прокурор и его компания, это ведь не суд. Решать не прокурору, прокурору можно лишь обвинять... Народ в запале как-то упускает этот важный факт из вида. Мало ли что прокурору подумалось... Ждём доказательств и решений на их основе.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.04.2015 02:32
le0nchik:
Andrey Andreev дело говорит. Вы им ссылочку , они посмотрят, и так весна, время беспокойное в "Кащенко", они как ломанутся! Пожалейте психиатров.
1..114115116..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru