Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..113114115..118119

FPD
Старожил форума
21.04.2015 14:51
2 Владимир Пластинин
"Смешались в кучу кони, люди" (с)
***

Спасибо за столь подробное освещение "камня преткновения".
Обилие взглядов, подходов для оценки и нюансов каждого из этих подходов не исключают того, что в ряде случаев преодоление инстинкта самосохранения - а без этого, настаиваю, суицид невозможен, может (как в случае самопожертвования) рассматриваться как признак психического здоровья, обусловленный психологической средой. И совершенный в интересах этой среды. Т.е. в данной теме по Любицу, пока не выявлен мотив в его конкретном содержании, а не промелькнувшее весьма общее "в интересах человечества", давать окончательную оценку его поступку (если даже его совершение будет-таки доказано тщательным расследованием), основания у нас нет.
Парадоксальный на первый взгляд коммент Cat Tomas является имеющим право на существование. Другое дело, что он должен рассматриваться в очень узком секторе среди всего обилия подходов к оценке явления.

Для Cat Tomas: настаиваю, признаком психического здоровья или нездоровья сам суицид быть не может. Это - результат осмысленного действия. Рассматриваться в качестве (не)здоровья должно не само действие, а побудительный мотив. А он зависит от очень многих факторов. Читайте полный комментарий Владимира Пластилина.
Можно играть со словами (самопожертвование), но от финального процесса - преодоления инстинкта самосохранения деваться некуда.
fanaberia
Старожил форума
21.04.2015 15:28
для примера, все эти известные японцы не являются "чокнутыми".
http://is.gd/UfjXb8
Крымский дачник
Старожил форума
21.04.2015 19:10
Это http://publikatsii.ru/v-mire/2 ... утка какая-то или на самом деле. Я не знаю немецкого, увы
le0nchik
Старожил форума
21.04.2015 19:38
чтож.. и суицид и заговор
никого не обделили
ветка будет расти еще долго
fanaberia
Старожил форума
21.04.2015 21:22

Эксперт по безопасности Крис Робертс, основавший фирму One World Lab., был снят с авиарейса после
очередного заявления о множестве уязвимостей в бортовой электронике пассажирских самолётов.
https://www.eff.org/deeplinks/ ...
Он собирался выступить с докладом по этой теме на конференции в Сан-Франциско, а вместо этого четыре
часа объяснял суть проблемы агентам ФБР.
Речь идёт о выступлениях Криса и его записях в Twitter, которыми он анонсировал тему своего доклада
на предстоящей конференции по безопасности RSA 2015. В интервью телеканалу CNN Робертс рассказал, что ранее
он смог подключиться к бортовой системе самолёта «раз десять».
Его доклад запланирован на 23 апреля в рамках мероприятия RSA: Security Hopscotch (RSA: Безопасность как игра в классики»).
Представитель Счётной палаты правительства США (GAO) на прошлой неделе заявил, что некоторые коммерческие
самолеты могут действительно оказаться уязвимы к атакам через бортовые беспроводные сети.
«В январе 2015 года Федеральное управление гражданской авиации США предприняло шаги, чтобы защитить авионику
от киберугроз. Однако в методах контроля безопасности остаются существенные слабые места, которые лишают
агентство возможности гарантировать надёжное и непрерывное использование воздушного пространства», – говорится в докладе.
http://www.gao.gov/products/GA ...
источник:
"Безопасность авиалайнеров: с небес на землю", автор: Андрей Васильков 20 апреля 2015
http://www.computerra.ru/12128 ...
Владимир Пластинин
Старожил форума
21.04.2015 21:59
Крымский дачник:

Это http://publikatsii.ru/v-mire/2 ... утка какая-то или на самом деле. Я не знаю немецкого, увы

Может это успокоит страсти )))
См. подпись под фото письма, она проста для перевода.
Foto: cybergorilla.org - Fake-Brief

Ссылка:

http://klickklaus.blogspot.ru/ ...

le0nchik
Старожил форума
21.04.2015 22:11
да, на самом деле все еще более запутанно но нам и этого хватает ...
пляски на костях удручают
Andrey Andreev
Старожил форума
21.04.2015 22:12
Владимир Пластинин:
Может это успокоит страсти )))

Та статья аж от 16-го. было бы что копать по этой теме - давно бы за эти дни накопали журналисты.
Так что вы только уточнили что это бред. Кто то лишь хочет подогреть "Мусульманский вопрос" - в мире всеобщей толерантности)

fanaberia:
.....о множестве уязвимостей в бортовой электронике пассажирских самолётов......

Тереотическая возможность ведь вовсе не означает что она была применена в случае этой катастрофы.
Вы согласны?


fanaberia
Старожил форума
21.04.2015 22:22
Andrey Andreev:
Тереотическая возможность ведь вовсе не означает что она была применена в случае этой катастрофы.
Вы согласны?

манипуляция не пройдёт, это была ссылка на разумную статью, и ничего более.
Andrey Andreev
Старожил форума
21.04.2015 22:38
fanaberia:
манипуляция не пройдёт...

Манипуляция? вот уж не фантазируйте.
Обычная логика.
Если можно что то сделать каким то способом - не значит что так и сделано

А вот за ссылку спасибо - статья и вправду интересная.
Я, к примеру узнал что через развлекательную систему идет и служебная информация - пусть и не первой важности - что по сути очень неосмотрительно.
К счастью хотя бы на МКС не так.
"Пока работает только электронная почта и IP-телефония, когда есть спутниковая связь с Землей. В эксперименте задействован всего один компьютер, который не подключен ни к одной из наших систем и получает интернет-сигнал из ЦУПа через спутник. Очень важно, чтобы этот компьютер был полностью изолирован, чтобы мы не подхватили никаких земных вирусов."
http://trasyy.livejournal.com/ ...

Alex14
Старожил форума
22.04.2015 00:16
Andrey Andreev:

Если можно что то сделать каким то способом - не значит что так и сделано

Софистика, пастор, софистика (с).
;)
KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 02:36
fanaberia:
Эксперт по безопасности Крис Робертс, ....
он смог подключиться к бортовой системе самолёта «раз десять»

По мнению Ричарда Томлинсона, бывшего сотрудника МИ-6, авиакатастрофа MD-11 под Галифаксом, произошедшая 2 сентября 1998 года была возможно подстроена британской разведкой МИ-6 и ЦРУ.На этом рейсе он должен был вылететь из Нью-Йорк в Женеву после интервью NBC, в котором планировал рассказать о некоторых секретных операциях МИ-6, и только случайность уберегла его от посадки на этот рейс. Самолёт McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair, выполняя рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк — Женева (рейс являлся код-шерингом с авиакомпанией Delta Air Lines) потерпел крушение к юго-западу от Международного аэропорта Галифакса., Новая Шотландия, Канада. Все 229 человек, находившиеся на борту, погибли. Эта катастрофа стала крупнейшей по числу жертв на самолёте MD-11 в истории Канады.В опубликованном 27 марта 2003 года отчете Совета по безопасности транспорта Канады говорилось, что возгорание произошло вследствие короткого замыкания из-за бортовой системы развлечений IFEN (In-Flight Entertainment Network).Это привело к распространению пожара и выводу из строя всех важных приборов.
Хронология катастрофы:
....
В 01:10:38 пилоты замечают необычный запах в кабине и ищут причину. После краткого обсуждения, они решают, что причина в системе вентиляции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.04.2015 02:42
KLN-90B:
Что сказать то хотели по Свиссам?
Jeremiah
Старожил форума
22.04.2015 03:14
Владимир Пластинин:
И странах цивилизованных, есть право на "точку зрения".

УПК РФ.Статья 204. Заключение эксперта

Странно, я никогда не считал что мои фразы можно понимать так извращенно.
Я приводил в пример "точку зрения", а Вы мне про "особое мнение"..
Вы впрямь не понимаете о чем я сказал ?
Самый простой пример (очень упрощенный) - Мы можем найти группу экспертов которые (единогласно) дадут нам заключение "бога нет", и можем найти группу которая (так же дружно) даст ответ "Бог есть" - и то и другое ненаказуемо в принципе, поскольку есть ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
Курите тогда уж ст 57 УПК РФ, ну и комментарии..
"Заведомость относится к ложности сообщения, т.е. виновный осознает, что излагаемые им сведения не соответствуют действительности, и желает, чтобы они стали известны следствию или суду. Сообщение не соответствующих действительности фактов ввиду ошибки восприятия, запамятования и т.д. не образует состава преступления. "
KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 03:22
ANDR-тот самый:
KLN-90B:
Что сказать то хотели по Свиссам?

Что сказать хотел? Хотел обратить внимание, что авиакомпания Swiss International Air Lines AG , также известная, как SWISS является дочерней компанией немецкого авиаперевозчика Deutsche Lufthansa AG.
Swissport International AG до 2002 года принадлежала Swiss International Air Lines AG и в настоящее время является ее партнером.
Далее см.стр.28 и стр.111.
Jeremiah
Старожил форума
22.04.2015 03:30
Dysindich:
"самоубийца - ненормален, ненормален значит - самоубийца", не согласны ? я тоже.
А Любицу это уже приклеили..."

Да ради Бога.
Хотите выворачивать мои высказывания - выворачивайте, но имейте ввиду, что в этом случае вы уже общаетесь не со мной, а с собой... (вам это нужно?).

Да ни в коем случае, зачем мне нужно пытаться беседовать с таким возмущенным собеседником. При том излагаюшим банальные истины..
Жаль, Вы однако один из тех кого приятно читать.. иногда. Но раз уж Вы так возмущенны моим высказывание - пжалста..
Я Вас больше беспокойть не буду.
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.04.2015 03:43
KLN-90B:
Дальше то что? Ну Являлась Свисс партнером, дочкой, внучкой Люфтов?
Опять происки уро//дов? Замочили 290 душ? Вам хоть иногда в голову приходят не теории заговоров?
Скажите, по вашему мнению кто ответственен ( спецом не писал -виноват) , за гибель А 320 под сочи, Б737 под Пермью, Ту 134 под Птрозаводском, Ту-154 над Крымом, Ту 154 -под донецком, Ту-154 под иркутском, Ту-154 под Хабаровском, А-320 Греческим. Или там тоже- лучи лазера, Месть Обамы за Украину европе, Атомные электростанции, Миражи-Миги, завалившие "взбесившиеся" лайнеры???
Jeremiah
Старожил форума
22.04.2015 03:54
FPD:
Я ведь заострил внимние желающих мне ответить на сути явления: преодоление инстинкта самосохранения. Фанатизм или депрессия - это механизмы выключения инстинкта самосохранения. Поэтому - признаком психического здоровья или нездоровья суицид: результат осмысленного действия, быть не может. Рассматриваться должен побудительный мотив (так требует общество: или герой, или псих). Не зная подробностей замысла Любица "изменить мир", судить о том, кто он - в общем случае некорректно. Это я к тому, что герои признавались героями только одной стороной. Для потерпевших они были извергами.

Ну это простите софизм :)
Может быть в абстракции эта точка (побудительный мотив героя и психа разный но результат один) имеет право на существование, но в мире морали и этики - Вы не правы.
К тому же, понятие суицид довольно емкое, полюбопытствуйте. Как например истинный суицид канонически сопровождается жалостью к окружаюшим, чувством вины за свое действие. Уже одно это может служить доказательством того, что сравнивать это состояние с "благородным порывом самопожертвования" некорректно.
А "изменить мир" это уже ближе к фантизму.
Ну а героев оставим пожалуй, ведь мы не называем своих разведчиков шпионами ? ;)
KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 04:07
ANDR-тот самый:
KLN-90B:
Дальше то что? Ну Являлась Свисс партнером, дочкой, внучкой Люфтов?
Опять происки уро//дов? Замочили 290 душ? Вам хоть иногда в голову приходят не теории заговоров?
Скажите, по вашему мнению кто ответственен ( спецом не писал -виноват) , за гибель А 320 под сочи, Б737 под Пермью, Ту 134 под Птрозаводском, Ту-154 над Крымом, Ту 154 -под донецком, Ту-154 под иркутском, Ту-154 под Хабаровском, А-320 Греческим. Или там тоже- лучи лазера, Месть Обамы за Украину европе, Атомные электростанции, Миражи-Миги, завалившие "взбесившиеся" лайнеры???

Вам как крупному специалисту в авиационных вопросах это виднее. Я указал на конкретные причины, что озвучены по катастрофе MD-11 под Галифаксом и о запахе в кабине.Обратил внимание, что у Deutsche Lufthansa AG, точнее у ее дочки компании Germanwings в 2010 году при посадке в аэропорту Кельна были аналогичные проблемы с запахом в кабине и что пилотов того рейса списали по состоянию здоровья.
У отмеченных Вами рейсов подобные проблемы насколько помнится не наблюдались.
Dysindich
Старожил форума
22.04.2015 04:13
To Jeremiah:
Спасибо за комплимент.
Вот, как бы, не доходят до некоторых, эти банальные истины.
А всего-то, требуется прекратить совать "инстинкт самосохранения"куда ни попадя, и с его помощью соединять вещи из разных опер. Глядишь , и разберетесь таки, что суицид (когда человек жаждет смерти) не имеет ничего общего с героизмом (когда человек, отчаянно хочет жить). А там, и один шаг останется, чтобы разглядеть разницу между "смертником" и героем.
Удачи вам, в вашем безнадежном деле и духовного спокойствия.

KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 04:53
KLN-90B:
ANDR-тот самый:
Вам хоть иногда в голову приходят не теории заговоров?

В данном случае они приходят не мне, а СВР РФ:
"На днях первое издание мемуаров Томлинсона "Большой побег: От высшей секретности к строгому режиму" ("The Big Breach") увидело свет в России".
"Как признал сотрудник INS, за всем этим стояло ЦРУ. ... Если бы все произошло по плану, я бы сел на рейс SR-111 авиакомпании "Свисс-айр" в среду, 2 сентября, чтобы вернуться в Женеву. Самолет MD-11 взлетел строго по расписанию в 8 часов 19 минут вечера из аэропорта Джона Ф. Кеннеди и рухнул в Атлантический океан в 9 часов 40 минут, что повлекло за собой гибель всех 229 пассажиров и экипажа."
http://svr.gov.ru/smi/2001/nvo ...
http://www.lib.ru/DETEKTIWY/TO ...
Jeremiah
Старожил форума
22.04.2015 05:07
neustaf:
задатчик высоты на 100 футов рукавом не установишь, если вам не нравится версия ВЕА, можете свою выдвигать
=====
рукав в данном случае - сарказм.
А выдвигать версии это к открывателям "Идиной Тиории Фсехо", я просто инженер и авиация мое хобби. Я читаю отчеты МАК и ATSB - просто для общего развития. Здесь (обобщенно на форуме) порой попадаются интересные вещи.
А версия ВEA aka Версия французкой жандармерии, мне и правда не нравится - пахнет она дурно.
Почитайте для примера https://www.atsb.gov.au/public ...
я таки мыслю что на FDR только значение высоты пишется, ну и разовое смена конфигурации автомата - но никак не установка 100 футов шаловливыми ручками второго пилота.
Про то что катастрофа это совпадение нескольких факторов не мне напоминать.

P.S. C разбившимся airasia в декабре тоже вроде все ясно, ан нет на ATSB "active" и никах заявлений "о рукавах", а тут великая авиационная держава провела расследование авиапроишествия силами жандармов в рекордно сжатые сроки.
Jeremiah
Старожил форума
22.04.2015 05:33
fanaberia:
манипуляция не пройдёт, это была ссылка на разумную статью, и ничего более

Разумную ?!?!?!?
Да Вы шутите :) Этот фрик давно известен, и подключения его к flight entertainment system не новость, а гордость фрика. Ну а хомячки готовы заорать - "мы все умрем" :)
А тут пиар акция - он пишет, "что бы мне такого на сей раз сотворить - призвести выпуск кислородных масок ?" и покупает билет заранее зная что его прихватят, ан нет он одно плечо пролетел, а потом уже его сняли. А маски.. а маски так и не выпали, что неудивительно :)

я ждал этой статейки здесь :) Вангую - скоро подойдет пилот из кафейс с ножами :)
Andrey Andreev
Старожил форума
22.04.2015 07:58
Jeremiah:
Разумную ?!?!?!?

Очень даже разумную. Показывающую что некоторые дурачки уже чувствуют необходимость попиариться на катастрофах.

FPD
Старожил форума
22.04.2015 08:36
2 Jeremiah
...но в мире морали и этики - Вы не правы.
***

Значит, в мире абстракции я все-таки прав. Но именно об этом я и говорил.
А мир морали и этики, к сожалению, даже не биполярен. Он настолько разнообразен, что рисовать его "карту" я даже не пытаюсь. Просто надо не забывать, что позиция одного и позиция другого могут основываться на существенно разных платформах. И охаивание оппонента к сближению позиций привести никак не может. Увы, для многих (в том числе и на форуме) это неочевидно.
nikolay77
Старожил форума
22.04.2015 08:37
У меня остался только один вопрос, технический.
По показаниям свидетеля(свидетелей) самолет обогнул гору. Т.е. полет не был прямолинейным.
Пилот в коматозе все же пилотировал или просто созерцал.
Зачем огибать одну гору, что бы врезаться в следующую, чем первая не понравилась?
le0nchik
Старожил форума
22.04.2015 08:49
nikolay77:
первая не кошерная была...
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 09:03
Jeremiah:
я таки мыслю что на FDR только значение высоты пишется, ну и разовое смена конфигурации автомата - но никак не установка 100 футов шаловливыми ручками второго пилота.


если вы обратили внимание, то информация о 100 футах появилась сразу, не по данным FDR CVR или, а от УВД по данным ADS-B
Cat Tomas
Старожил форума
22.04.2015 09:06
еще раз про нестыковки офиц-версии.

1. способ оглашения главной версии - через утечку в "NY Tymes" которую сразу подхватили ВСЕ главные мировые СМИ, донецкий б777 изучают почти полгода - и НИ ОДНОЙ утечки. иного слова чем "инфо-кампания" не найти, в точно таком же стиле западные СМИ хором обвинили ДНР и россию в катастрофе б777, а ранее, например, обвиняли лидера Ливии Каддафи, и тд и тп. это то что называется "дурно пахнет" и лично у меня сразу вызывает недоверие.

2. обвинение 2П "в непредумышленном убийстве" - тоесть он был невменяем и не осознавал что делал, при этом данных о наличии психопатологии 2П нет, а такие вещи "вдруг" не возникают. обвинение в "суициде" тоже ничем не подтверждается, несмотря на давние психологические проблемы нет конкретного МОТИВА для суицида, а это тоже такая вещь которую не спрячешь.

3. на объявленной (и никем не опровергнутой) стенограмме ЧЯ нет НИЧЕГО что однозначно подтверждает офиц-версию, все фрагменты - "квс сказал готовить снижение и вышел", "ровное спокойное дыхание", "щелкание переключателями" - можно нарезать и склеить из фрагментов других рейсов. следов вызовов наземных диспов нет, а голоса изза двери кабины никто не опознал и как это сделать мне непонятно.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 09:06
nikolay77:

У меня остался только один вопрос, технический.

свидетели еще и не то наговорят, глянул координаты последней точке ФР24 и точки столкновения - отклонения практически не было, полет без р/л контроля продолжался секунд 20-25, дистанция около 6 км.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 09:27
Cat Tomas:
еще раз про нестыковки офиц-версии.

1. способ оглашения главной версии - через утечку в "NY Tymes" которую сразу подхватили ВСЕ главные мировые СМИ

эту информацию подтвердили
а) представители прокуратуры
б) ВЕА
в) Авиакомпании

2. обвинение 2П "в непредумышленном убийстве" - тоесть он был невменяем

вы ни ф теме это совершенно не связанные с собой понятия, о "вменяемости/невменяемости ВП в оф, релизах нет ни слова" - не занимайтесь подлогом,


3. на объявленной (и никем не опровергнутой) стенограмме ЧЯ нет НИЧЕГО

и где же это стенограмма?
FPD
Старожил форума
22.04.2015 10:29
Несколько видео из района поисков.
Как видно, крупные обломки, об отсустсвии которых шла речь в начале ветки, все-таки есть. И даже по ним можно сделать предположение о том угол столкновения был не очень большой и, возможно, близко к вершине (капот двигателя, см. последнее видео, мог перелететь через преграду). На обломках, попавших в кадр, следов пожара не видно. Они выглядят, скорее, как те, что мы видели на фото с места падения разрушившихся в воздухе частей МН17. Это не вывод о причинах, просто наблюдение.

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

http://www.francetvinfo.fr/fai ...
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 11:36
Jeremiah:
я таки мыслю что на FDR только значение высоты пишется, ну и разовое смена конфигурации автомата - но никак не установка 100 футов шаловливыми ручками второго пилота.


если вы обратили внимание, то информация о 100 футах появилась сразу, не по данным FDR или CVR, а от УВД по данным ADS-B

09:30:52Z.386 MCP/FMC ALT: 38000 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:52Z.567 T, 3c6618, 43.122208, 5.676482, 38000, GWI18G
09:30:53Z.036 T, 3c6618, 43.122894, 5.676993, 38000, GWI18G
09:30:53Z.546 T, 3c6618, 43.124271, 5.678166, 38000, GWI18G
09:30:54Z.083 MCP/FMC ALT: 13008 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:54Z.096 T, 3c6618, 43.125295, 5.678689, 38000, GWI18G
09:30:54Z.676 T, 3c6618, 43.125961, 5.679421, 38000, GWI18G
09:30:55Z.156 T, 3c6618, 43.127157, 5.680259, 38000, GWI18G
09:30:55Z.397 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa
09:30:55Z.453 MCP/FMC ALT: 96 ft QNH: 1006.0 hPa

я думаю , вам все понятно.
le0nchik
Старожил форума
22.04.2015 12:37
neustaf:

яб твоего "терпения" прикупил чутка... сдается мне у тебя избыток
KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 12:43
Журнал"Хакер" №1 от 2013г. Статья "Спуфинг в воздухе. Как незащищенность новых средств коммуникаций в авиации может привести к катастрофе". Подробно и доступным языком рассказывают, как перехватывать сигналы ADS-B с борта ВС, транслировать сигнал-двойник ВС и сигнал самолета-фантома. Демонстрационную версию "экспериментов" с реальными авиарейсами можно посмотреть здесь.

https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
22.04.2015 12:52
К слову сказать, обратите внимание на название городов на этом Средиземноморском побережье, где показывается демоверсия перехвата.Ничего не напоминает?
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 13:18
le0nchik:

neustaf:

яб твоего "терпения" прикупил чутка... сдается мне у тебя избыток


а что вы имеете в виду под этим словом в кавычках - "терпения"?
le0nchik
Старожил форума
22.04.2015 13:45
neustaf:

буквально понимать следует, на каждую ерунду вы отвечаете вполне корректно(очевидно приходится опять искать и копи-пасте то что было неоднократно на предыдущих страницах), я же давно уже съехал на сарказм который конечно не в тему, то и желание такое возникло


Владимир Пластинин
Старожил форума
22.04.2015 13:58
Jeremiah:

__VM__:
Следователь, в отличие от конспиролога, несет ответственность за свои действия.
Тем более эксперт (настоящий, а не диванный военпенс)... Причем помимо ответственности эксперт еще рискует репутацией, которая собирается по крохам а разрушиться может в момент.
Я понимаю, что слова "ответственность" и "репутация" для многих людей в нашей стране пустой звук. Но в странах, называемых цивилизованными это, отнюдь, не так. Может быть поэтому и страны называются цивилизованными.

Как пару раз привлекавшийся экспертом (в группе лиц) подписывал ознакомление с наложением наказания за умышленное искажение фактов. Неумышленное толковалось как "точка зрения".
И странах цивилизованных, есть право на "точку зрения".

УПК РФ.Статья 204. Заключение эксперта

Странно, я никогда не считал что мои фразы можно понимать так извращенно.
Я приводил в пример "точку зрения", а Вы мне про "особое мнение"..
Вы впрямь не понимаете о чем я сказал ?
Самый простой пример (очень упрощенный) - Мы можем найти группу экспертов которые (единогласно) дадут нам заключение "бога нет", и можем найти группу которая (так же дружно) даст ответ "Бог есть" - и то и другое ненаказуемо в принципе, поскольку есть ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
Курите тогда уж ст 57 УПК РФ, ну и комментарии..
"Заведомость относится к ложности сообщения, т.е. виновный осознает, что излагаемые им сведения не соответствуют действительности, и желает, чтобы они стали известны следствию или суду. Сообщение не соответствующих действительности фактов ввиду ошибки восприятия, запамятования и т.д. не образует состава преступления. "

Экий Вы горячий….
Ув. Jeremiah:
Речь шла об ЭКСПЕРТЕ, который имея свою ТОЧКУ ЗРЕНИЯ, отличную от мнения комиссии по расследованию, выражает её в ОСОБОМ МНЕНИИ. Это юридический термин для РФ.
Только и всего...

Приведите, пожалуйста, иное толкование УК или УПК РФ понятия «точка зрения» для эксперта.
О свидетельских показаниях речь не веду, сообщения очевидцев вообще лирика....

Спасибо!
fanaberia
Старожил форума
22.04.2015 14:28
Jeremiah:
Разумную ?!?!?!?
Да Вы шутите :) Этот фрик давно известен...

упомянутый в начале статьи Крис Робертс, был так сказать, для затравки, это литературный приём,
ну типа как лектор с кафедры чтобы снять шум в зале, рассказывает пикантный анекдот.
важно, что это вступление плавно приводит читателя к официальной точки зрения счётной палаты
правительства США, а это безусловно снимает конспирологическую подоплёку и теории заговоров, и
заставляет любопытного читателя просто и обстоятельно спокойно думать, в полном соответствии с
тем образованием, которое у него имеется.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 14:56
le0nchik:

neustaf:

буквально понимать следует, на каждую ерунду вы отвечаете вполне корректно

ну уж не совсем так, на каждую чушь стянутого с очередного забора и вываленного на ветку уже никто не реагирует, так некоторых идееносцев следует к земле поближе придвигать, ну а если видно что человеку интересуется произошедшим, почему не поделится информацией,
да и опять же сколь людей столько и мнений, вы так считаете, многие на ветке ядом брызжут, читаю меня, а БЧ-5 так вообще явился , что бы запостить единственную мысль о гнусности моих постов.
le0nchik
Старожил форума
22.04.2015 15:03
им недосуг читать все 100+ страниц, зачем... если есть neustaf, который сплавает на любую глубину и вытащит нужное
Dysindich
Старожил форума
22.04.2015 15:06
То neustaf:
"...а БЧ-5 так вообще явился , что бы запостить единственную мысль о гнусности моих постов. .."

Здесь, все по Фрейду...Видно, на какой-то ветке, Вы наступили на хвост морячку.(причем, здорово наступили. Ходит теперь без оного и пройти мимо вашего ника не может).
Дрыся
Старожил форума
22.04.2015 15:22
Данные говорят о том, что второй пилот Андреас Лубитц сознательно менял скорость и высоту разбившегося 24 марта во французских Альпах самолета, а также активно управлял штурвалом самолета, чтобы изменить направление движения,
"Промежуточный отчет будет готов относительно скоро", — сказал министр в среду, выступая на заседании транспортного комитета бундестага, его цитирует агентство DРА. Предполагается, что на его подготовку уйдет еще несколько недель.


РИА Новости http://ria.ru/world/20150422/1 ...
Alex14
Старожил форума
22.04.2015 15:32
http://www.rg.ru/2015/04/21/ko ...
Сначала сказали, что двигатель отказал.
Потом - кофе.
А выяснилось, что и кофе пролили, и двигатель отказал, ... Про топор ничего не пишут, т.к. Достоевский уже негодует.
И, что характерно, как доберутся киборги эти рукастые до эшелона - автопилот, и начинается - то в туалет хочу, то кофе дай. Не соскучишься с новостями.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 15:40
Die Detailauswertung der beiden Flugschreiber erhärtet offenbar den Verdacht, dass der Co-Pilot den Airbus mit voller Absicht in die Katastrophe gesteuert hat.

Es sei nun abschließend klar, dass Andreas Lubitz mehrfach bewusst eingegriffen habe, um die Maschine zum Absturz zu bringen, sagte Bundesverkehrsminister Alexander Dobrindt (CSU) nach der Sitzung. Der 27-Jährige habe sowohl die Höhe als auch die Geschwindigkeit nachgesteuert und zudem aktiv das Steuer betätigt. Damit sei durch die Aufzeichnungen von Stimmenrekorder und Flugdatenschreiber die Handlungsfähigkeit des Mannes "voll nachgewiesen".

Dobrindt kündigte für Mai einen Testflug auf der Route von Unglücksflug 4U9525 an, um letzte noch offene Fragen zu klären. Das soll etwa helfen, aufgezeichnete Geräusche besser einzuordnen, zu denen sich nichts auf dem Datenrekorder wiederfindet. Ein Zwischenbericht soll nach Dobrindts Worten "relativ bald" veröffentlicht werden. Es werde noch einige Wochen dauern, aber bei Weitem nicht das vom Gesetzgeber maximal vorgesehene Jahr
http://www.spiegel.de/panorama ...

перевод РИА Новости не сильно отличается, зря только про штурвал на русском языке упомянули, в мае полет выполнят по маршруту, что бы уточнить некоторые детали
FPD
Старожил форума
22.04.2015 15:42
2 le0nchik
...зачем... если есть neustaf, который сплавает на любую глубину и вытащит нужное
2 Dysindich
Здесь, все по Фрейду...(причем, здорово наступили...)
***

Не забудьте пригласить, когда канонизировать его будете. :)
Alex14
Старожил форума
22.04.2015 15:50
Александр Добриндт - о, дааа.
Вот теперь нас ждут, поистине, сокрушительные новости. Грамотно выбрали, кого подключить.
neustaf
Старожил форума
22.04.2015 15:51
FPD:
Не забудьте пригласить...



потекло из дедушки, не удержал.
le0nchik
Старожил форума
22.04.2015 16:29
да лана... не забудем пригласить, жалко что ли
1..113114115..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru