Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..101112..118119

Taxom
Старожил форума
25.03.2015 15:17
A777:
Видимо также как и курс автопилот выдерживал заданную вертикальную скорость ~ - 3500 ф/мин

мне тоже так кажется (просто я забыл об этом упомянуть)
вот только почему не до определённой высоты (допустим 10000фт)?




Если стекло действительно выбило, в тех условиях (высота + скорость набегающего потока) это могло сразу же привести к фатальным последствиям. И все дальнейшие операции делать было просто некому.

Возможно это не дало одеть маски(их могло просто сдуть)....
misterr
Старожил форума
25.03.2015 15:19
/*Возможно это не дало одеть маски(их могло просто сдуть).*/
А аналогичном случае на высоте 5км сдуло всего КВС. На 11км могло сдуть обоих.
AY
Старожил форума
25.03.2015 15:21
...........
FL410
Старожил форума
25.03.2015 15:22
2 тсв и Igrig:

С оконным стеклом не путаю. Чуть выше(13:52) отвечал Коту Томасу, повторюсь:
"Никогда не приходилось наблюдать, как развивается маааааленькая трещинка на лобовом стекле в полете на эшелоне?
Зрелище впечатляющее. И первое желание, поверьте, штурвал/сайдстик от себя. Благо стекло трехслойное и до полного разрушения не доходило, Бог миловал.
А вот если стекло все же вылетит, то вот тут датчик и сработает. Но будет уже поздно."
Трещине трещине рознь. С допустимыми по MEL тоже приходилось летать, а тут разговор о таки полном разрушении.
Ил
Старожил форума
25.03.2015 15:32
Fl410
...
Ну летающие то знают это, а выдающим себя за таких (например, Ил особенно отличается), хочется сказать, что в любом случае до наступления состояния эйфории с последующей потерей сознания есть минимум 15 секунд. За это время пассажир/бортпроводник успеет надеть автоматически выпавшую маску, а для экипажа применение масок в этом случае - действие первоочередное.

Где Вы начитались такой беллетристики, или наслушались на курсах выпускника медициской академии? На Вашем 410 эшелоне, когда у Вас произойдет взрывная декомпрессия, не надейтесь, что Вы впадете в транс на 15 секунд, а потом спокойно отойдете в мир иной. Боюсь, картинка может быть пострашнее: лопнут барабанные перепонки, может быть из орбит глаза выпрыгнут, и кровь брызнет из ушей. Скорее всего, от болевого шока пилот сознание потеряет, чем дождется закипания крови. Когда то мой товарищ потерял так перепонку на одном ухе, когда на Су-17 фонарь потерял. А там перепад в кабине гораздо ниже.
А старые командиры на советской технике стараются не подниматься выше 320 эшелона из-за радиации, что может спасти и от вышеупомянутых угроз.
Gp717
Старожил форума
25.03.2015 15:33
Igrig:
Но это не снимает вопроса: почему не доложили о снижении, если снижение начали, едва завидев трещину. Ведь раз перевели в снижение, значит были работоспособны. А значит имели возможность доложить...


Если развитие было быстрым осколки стекла со скоростью набегающего потока мгновенно отобрали 50% шансов у экипажа, а рикошет решил судьбу вторых 50%...
Так как все это на эшелоне - пилотировал автопилот...
Вероятно тот кого зацепило рикошетом сумел таки переставить скорость снижения но промахнулся с установкой высоты, далее по многим причинам задать поправку либо взять управление уже было некому.... Паксы в кабину не полезут, даже если открыли дверь, там месево, все в крови + лекгий встречный верерок из окна... Разве что заглянуть смогли... Ну не сядет никто в кресло в таких условиях хотя бы для того чтоб прибрать режим и перевести в горизонтальный полет....
FL410
Старожил форума
25.03.2015 15:35
Ил, кончай уже позориться...
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.03.2015 15:47
Посмотрел внимательно карту и место падения. В прошлом году катался в регионе Allos - Pro-Loup.
От крайней точки катания до места падения не более 6-ти км.
flyby
Старожил форума
25.03.2015 15:51
ANDR-тот самый:

Посмотрел внимательно карту и место падения. В прошлом году катался в регионе Allos - Pro-Loup.
От крайней точки катания до места падения не более 6-ти км.

это должно повлиять на результат расследования?
тсв
Старожил форума
25.03.2015 15:57
Gp717:

Igrig:
Но это не снимает вопроса: почему не доложили о снижении, если снижение начали, едва завидев трещину. Ведь раз перевели в снижение, значит были работоспособны. А значит имели возможность доложить...


Если развитие было быстрым осколки стекла со скоростью набегающего потока мгновенно отобрали 50% шансов у экипажа, а рикошет решил судьбу вторых 50%...



Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.
Ил
Старожил форума
25.03.2015 16:00
FL410
А Вы, молодой человек, не переходите на личности. До сих пор готов выслушать путные идеи и мотать себе на ус!
sbb
Старожил форума
25.03.2015 16:03
тсв:


Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.



Прям все все наружу?
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 16:08
Таблоид Bild опубликовал первый отчет о передвижениях рейса 4U 9525 авиакомпании Germanwings непосредственно перед катастрофой.
В отчете сказано, что службы обеспечения полетов гражданской авиации работали в штатном режиме, все технические системы были в норме. Согласно документу, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание. В 10:31:02 самолет Germanwings без разрешения покинул набранную высоту и начал снижение, по данным французских радаров, со скоростью около 17, 8 метра в секунду. Диспетчеры пытались связаться с экипажем, самолет не отвечал. По данным на 10:35:08 диспетчеры продолжали попытки связаться с самолетом, все они остались без ответа.

В 10:35 были проинформированы национальные экстренные службы. До 10:40 диспетчеры продолжали попытки связаться с экипажем, в 10:40 самолет пропал с экранов радаров. Последняя зафиксированная скорость самолета составляла 1, 890 метра, пишет таблоид со ссылкой на доклад.

РИА Новости http://ria.ru/world/20150325/1 ...

и что случилось за ОДНУ минуту? Почему вдруг А320 начал снижение не согласовав с диспетчерами?


sbb
Старожил форума
25.03.2015 16:10
были как то стекла бракованные на эйрбасах

http://ad.easa.europa.eu/ad/F- ...
JFK
Старожил форума
25.03.2015 16:11
последние две страницы превалирует одна версия - быстротечное разрушение лобового стекла(стекол) с выведением экипажа из строя.
This
Старожил форума
25.03.2015 16:11
Наверняка опять какой-нить датчик начудил. Арбузы обычно из-за них и падают. Пилоты спали в то время как а/п, руководствуясь ложными данными, отправил ВС на снижение. Вот и вся история
JFK
Старожил форума
25.03.2015 16:11
последние две страницы превалирует одна версия - быстротечное разрушение лобового стекла(стекол) с выведением экипажа из строя.
mikejin
Старожил форума
25.03.2015 16:12
Тогда неплохо бы было поискать в точке разгерметизации вылетевших в окно не пристегнутых пилотов...
B не похоже ли на MH-370 ???
И почему стекло обязательно вылетело? Может чтото другое? Может взрыв за кабиной ...
flyby
Старожил форума
25.03.2015 16:18
mikejin:

Тогда неплохо бы было поискать в точке разгерметизации вылетевших в окно не пристегнутых пилотов...
B не похоже ли на MH-370 ???
И почему стекло обязательно вылетело? Может чтото другое? Может взрыв за кабиной ...

неужели опять путин из бука выстрелил?
ВПрик
Старожил форума
25.03.2015 16:18
LoiseLane:
Согласно документу, в 10:30 местного времени самолет подтвердил последнее принятое от французских диспетчеров указание

........

Интересно, какое было указание УВД. Впрочем, скорее, не связанное с изменением эшелона.
Sevar
Старожил форума
25.03.2015 16:19
Авиационный отдел Агентства транспортной безопасности Trafi получил официальную информацию, согласно которой пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков, рассказал руководитель отдела Пекка Хентту.

- При расшифровке звуковых записей выяснилось, что пилоты, очевидно, были в бессознательном состоянии. Падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние, - говорит Хентту.

По его словам, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей, пишет русская служба новостей Yle. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание.

- Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - говорит Хентту.
http://fontanka.fi/articles/19135/
dimdya
Старожил форума
25.03.2015 16:21
""Согласно полученной официальной информации, пилоты потерпевшего крушение немецкого самолета по неизвестной причине находились без сознания во время длившегося восемь минут падения. Эта информация была получена при расшифровке звукозаписи одного из черных ящиков", - объявил Хентту

Он также сообщил, что падение не было непрерывным: время от времени самолет возвращался в горизонтальное состояние.

По словам Хентту, в свете новой информации ситуация выглядит из ряда вон выходящей. Горизонтальное состояние во время падения указывает на то, что пилоты, возможно, в какой-то момент пришли в сознание, отмечает "Юле".

"Либо автопилот вмешался в дело, либо пилоты в какой-то момент очнулись и попытались что-то предпринять, чтобы сохранить высоту и предотвратить падение, - сказал Хентту."(с)Российская Газета
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 16:22
французы буквально в первые минуты после потери контакта с А320 выслали Mirage 2000. Создается впечатление, что все-таки что-то подозревали заранее
aviator777
Старожил форума
25.03.2015 16:24
This:
Наверняка опять какой-нить
датчик начудил. Арбузы обычно
из-за них и падают. Пилоты спали в
то время как а/п, руководствуясь
ложными данными, отправил В
******
Почему тогда диспам не отвечали? Мне видится, что после перевода на снижение, экипаж уже не участвовал в управлении ВС
SF
Старожил форума
25.03.2015 16:26
"Создается впечатление, что все-таки что-то подозревали заранее"

Ветка на 90% состоит из пионэрского бреда, но вы - рекордсмен.
NAVY
Старожил форума
25.03.2015 16:28
Пилоты упавшего во французских Альпах Airbus А320 во время крушения находились без сознания. Об этом финской теле-и радиокомпании "Юле" сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту со ссылкой на полученные им официальные данные.

Неужели, все таки разгерметизация, что же они без кислородных масок летают ?
Cat Tomas
Старожил форума
25.03.2015 16:29
а-ноним:
версия с разрушением стекла, так понял что это версия, очень маловероятна.
=====
это единственная пока версия которая логично всё объясняет.


Taxom:
Допустим произошла взрывная разгерметизация (столкновение с чем либо допустим выбило стекло)
и при этом не исправна система кислородных масок (нет кислорода)
=====
вы говорите совсем про другое явление - кислородное голодание, взрывная декомпрессия это - азотная эмболия (или кессонная болезнь).


это не снимает вопроса: почему не доложили о снижении, если снижение начали, едва завидев трещину. Ведь раз перевели в снижение, значит были работоспособны. А значит имели возможность доложить...
=====
если допустить взрывную разгерметизацию и азотную эмболию - то это 15 секунд, как раз переключить на снижение. потом всё.
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 16:30
французы буквально в первые минуты после потери контакта с А320 выслали Mirage 2000.
---
это стандартная мера при потере связи.
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 16:38
Неужели, все таки разгерметизация, что же они без кислородных масок летают ?
---
придется наверное специальные табло предусмотреть "одень маску", "одень ДЗО", пассажирам то легко, маски сами выскакивают.
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 16:40
Ветка на 90% состоит из пионэрского бреда, но вы - рекордсмен.

2 SF: сколько времени надо чтобы поднять Мираж на перехват? Он уже был в воздухе в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Это чем обьясняется?
FPD
Старожил форума
25.03.2015 16:46
2 FL410:
Никогда не приходилось наблюдать, как развивается маааааленькая трещинка на лобовом стекле в полете на эшелоне?
***

Приходилось. На Ту-134А. Нас выпустили с базы с маленькой (сантиметра два) трещиной покрывного слоя в правом нижнем углу лобового стекла командира. Рейс с четырьмя посадками. Налет предельный - почти шесть с половиной часов. Трещина стала развиваться уже выше высоты перехода. Периодические потрескивая. К концу рейса разветвилась, покрыв почти половину стекла. Ни кусочка не потеряли. И во всех промежуточных аэропортах нас спокойно выпускали.
Можно ли предположить, что разрушению стекла предшествовало его растрескивание, записанное на CVR? Скорее всего, если разрушение имело место, что-то влетело в стекло.
Иногда случается то, что считается невозможным. В 1973 году африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 11277 м., т.е на FL370.
Саша1234
Старожил форума
25.03.2015 16:46
2 Cat Tomas:
вы говорите совсем про другое явление - кислородное голодание, взрывная декомпрессия это - азотная эмболия (или кессонная болезнь).

Взрывная декомпрессия это просто быстрое падение давления. Да, при потере лобового стекла она произойдет.
Но, давление в кабине где то 0.8 атмосферного, на 10 км - 0.25 атмосферного. Конечно разом потерять 0.55 атмосферы не полезно, но от кессонки немедленной смерти не наступит. Ну локти поболят, ну синяки на руках-ногах пойдут. Но это вопрос многих многих минут и единиц часов.
Быстрая потеря сознания это только кислородное голодание.
fallen
Старожил форума
25.03.2015 16:47
sbb:

тсв:


Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.



Прям все все наружу?



Все наружу, подтверждаю, как очевидец. Уже после полета облазили всю кабину Ан-12, но ни единого осколочка не нашли. Правда в том случае высота и скорость были поменьше.
This
Старожил форума
25.03.2015 16:49
LoiseLane:

сколько времени надо чтобы поднять Мираж на перехват? Он уже был в воздухе в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Это чем обьясняется?



Скоростью передачи информации, она близка к 300 тыс. км/сек
начальник
Старожил форума
25.03.2015 17:05
JFK:

последние две страницы превалирует одна версия - быстротечное разрушение лобового стекла(стекол) с выведением экипажа из строя.

На Ту-16 в Инструкции экипажу разрушение лобового остекления кабины идет как особый случай! Пилотирование осуществляет тот летчик-чье стекло уцелело, а другой подтягивает КМ и надевает очки(если были на шлемофоне). Переход на чистый кислород! И никаких взрывных декомпрессий! Случаи такие бывали-и люди оставались не только живы, но и работоспособны!
Демпфер
Старожил форума
25.03.2015 17:08
А в этом лоукостере нет возможности посылать СМС и выходить в инет в полете? А то из паксов мог кто-нибудь передать.
hectus
Старожил форума
25.03.2015 17:09
Неполный список:
http://www.accion13.org.co/Las ...
sbb
Старожил форума
25.03.2015 17:09
This:

LoiseLane:

сколько времени надо чтобы поднять Мираж на перехват? Он уже был в воздухе в 10.35- через 4 минуты после потери радиоконтакта с А320. Это чем обьясняется?


Какой-нибудь оранжевой/серо/буро/малиновой угрозой терроризма
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2015 17:10
Скоростью передачи информации, она близка к 300 тыс. км/сек

вообще-то это скорость распространения электомагнитных волн в вакууме.
Вы Мираж со звездолетом не спутали?
тсв
Старожил форума
25.03.2015 17:20
Не был ли повтор этого сценария https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
GDSnavigator
Старожил форума
25.03.2015 17:21
sbb:

тсв:


Контруктивно стекло разрушиться так, что осколки полетят в кабину, не может.За счет перепада его только может вырвать наружу.



Прям все все наружу?



В мировой авиации были случаи, что сначала вылетало стекло, а потом все что плохо лежало в кабине.
Andrey omsk
Старожил форума
25.03.2015 17:23
Если за минуту до начала снижения все было в порядке , то случиться могло что то только в кабине ....например вырвало остекление ....одного из пилотов высосало наружу , а другой только и мог иметь возможность ручку на снижение прижать тогда все может сложиться в картину более менее описывающую логику происходящего ....все другое пока под логику не попадает , самолет в полном молчании не может снижаться 8-12 минут
Бронеоптимист
Старожил форума
25.03.2015 17:23
Не утверждаю, просто спрашиваю.
Насчет вылета стекла наружу из-за перепада давления. А скоростной напор? Он на такой скорости и высоте меньше перепада? Пример с АН-12 не в счет. Другая высота, давление в кабине и скорость.
Cat Tomas
Старожил форума
25.03.2015 17:29
Саша1234:

2 Cat Tomas:
вы говорите совсем про другое явление - кислородное голодание, взрывная декомпрессия это - азотная эмболия (или кессонная болезнь).

Взрывная декомпрессия это просто быстрое падение давления. Да, при потере лобового стекла она произойдет.
Но, давление в кабине где то 0.8 атмосферного, на 10 км - 0.25 атмосферного. Конечно разом потерять 0.55 атмосферы не полезно, но от кессонки немедленной смерти не наступит.
=====
возможно дело не в разнице давления а в резкости его падения, слово "взрывная" сказано не просто так. опять же - пока это единственная логичная версия.
GDSnavigator
Старожил форума
25.03.2015 17:29
Бронеоптимист:

Не утверждаю, просто спрашиваю.
Насчет вылета стекла наружу из-за перепада давления. А скоростной напор? Он на такой скорости и высоте меньше перепада? Пример с АН-12 не в счет. Другая высота, давление в кабине и скорость.



Перепад давления настолько велик, что в первые секунды все вылетает наружу, даже лобовое стекло.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.03.2015 17:30
Ил:
А старые командиры на советской технике стараются не подниматься выше 320 эшелона из-за радиации, что может спасти и от вышеупомянутых угроз.

Простите, но 10100/10600 - рабочие эшелоны на четырёхчасовых маршрутах, 10600/11000-более 4-х часов.При обходах гроз и повыше...
ТУ-154.
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 17:35
А скоростной напор?
===

Speedbird 5390 10 June 1990
ripped from the cockpit
semen
Старожил форума
25.03.2015 17:39
а что вы все на падение давления?А летчики кто?Есть о них информация?Вариант:один грохнул другого, перевел на снижение и с удовольствием все наблюдал(как вариант)?
СвиноКот
Старожил форума
25.03.2015 17:39
Простите, но 10100/10600

и даже 11600 никто не пищал. А вот 12600 уже мяукали. Я как-то переругался с Курилой в пух и херья, он победил и 12.6 убрали
GDSnavigator
Старожил форума
25.03.2015 17:43
Duke Nukem:

А скоростной напор?
===

Speedbird 5390 10 June 1990
ripped from the cockpit



В этом случае как раз и получилось, что вслед за окном почти высасоло капитана.
1..101112..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru