Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..107108109..118119

neustaf
Старожил форума
18.04.2015 10:53
Samivan:

неустаф:во всех этих случаях именно недостаточная подготовка экипажей оказалось одной из причин

угу, как футбольный комментатор


это была рекция на этот пост, что бы показать, что мнение ошибочно,



корвалол:
Все (почти) нелепые катастрофы последних лет были совершены именно профи.


у КВС тюменского АТР-72 налет был 288 в должности -
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 11:01
Не пилот я:
Я предпологал, что и с английским у вас как-бы "не очень". Подтвердилось- "пэссив войс" не понимаете точно: "was asked" для вас просто тупик.


Обиделись за полиоксиэтилен? :) Поспрашивайте у Ваших бывших коллег про "was asked", откроете для себя много нового.
Не пилот я
Старожил форума
18.04.2015 11:16
KLN-90B:
Английским своим не очень горжусь.
Но статьи свои по специальности по англицки писал всегда
"из головы". Русского текста просто не было.
Как чукча - что думаю, то и пишу.
Пацаненок! Да еще в 90-м в Лондоне удивлялся как этот их
Биг-бэн убого выгдядит...
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 11:48
Не пилот я:
Биг-бэн убого выгдядит...

Не хамить незнакомым взрослым дядям. Этому Вас английские джентльмены не учили?
У кого и что может просить военный пилот истребителя выполняющий стандартную процедуру? Двусмысленность в тексте есть, - согласен, она обусловлена желанием издания придать ситуации обыденность. Но, есть еще и здравый смысл. Даже если через 14 минут восстановилась связь борта с УВД, нужно время, чтобы УВД передало сообщение дежурному офицеру JCAC и только последний может дать команду пилоту истребителя прекратить выполнение задания.За это время пилот уже успеет установить визуальный контакт с бортом авиалайнера.
Вот Вам пример реального перехвата А320 выполнявшего 27 мая 2011 года рейс VY8366 из Малаги в Амстердам. У него тоже возникли проблемы со связью.
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 13:03
журавль:
KLN-90B - Спасибо за хороший, смешной утро!


не мешайте расследованию которое ведет KLN-90B, он уже на полпути к разгадке, узнал что и в Индии в марте летал "Мираж"
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 13:27
neustaf:
не мешайте расследованию которое ведет KLN-90B, он уже на полпути к разгадке, узнал что и в Индии в марте летал "Мираж"

Если пожелаете, расскажу анекдот про последнее "китайское предупреждение". Тоже очень весело. Но, так как мы с Вами, в отличие от многих присутствующих, не устраиваем плясок на костях, то просто поинтересуюсь Вашим мнением. Почему на Ваш взгляд никто не слышал в эфире многократных вызовов диспетчера УВД борта 4U9525 между 9.31 и 9.35? Даже точнее, между 9.31 и 9.33? Пару минут на принятие решение по объявлению сигнала тревоги мы же должны им дать?
Anna I
Старожил форума
18.04.2015 14:03
Здравствуйте, я обратила внимание на свидетельства очевидцев последней минуты полета А 320 в Альпах. Они мелькнули в начале расследования и существуют только на французском, так что привожу их в собственном переводе:

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

Пастух из От Блеон сообщил francetv info , что он видел самолет, огибающий гору перед тем как исчезнуть из поля зрения, как раз в это время его путь пересек военный самолет.
Вот его свидетельство: «Мы находились между 11 часами и полуднем у подножия горы Трома, когда мы увидели рейсовый самолет, который огибал эту гору справа. Он летел низко, и его траектория была любопытной (интересной, специфической). Но находясь на высоте 1300 метров, лицом к горе, поднимающейся на высоту 2500 м, мы не отдавали себе отчета в том, что он настолько низко летит. И по его траектории можно было сказхать, что он летит из Ниццы, а не из Марселя.
В тот же самый момент мы увидели военный самолет (истребитель), который, казалось, совершил некое движение, чтобы увернуться от чего-то. Издалека показалось, что он даже мог с ним (с самолетом) столкнуться. Истребитель определенно вел разведку, и он его обнаружил. У нас тут часто происходят военные маневры, авиационные. И они производят страшный шум, пугая наших животных. Далее, не было слышно взрыва, когда самолет разбился. Но было ясно, после удара, что его уже никто никогда не увидит.
Гора Трома — это высота в 2500 м, а за ней расположен горный массив Труа-Эвеш высотой 2.900 м. Самолет, должно быть, искал способ выбраться, какой-то выход, но это был тупик. Он разбился в ущелье Марьо, возможно, наткнувшись на скалы массива Труа-Эвеш. Военный самолет определенно видел то, что произошло. После стало понятно, что он за этим и был послан.


http://www.francetvinfo.fr/fai ...

Был «шум мотора, очень громкий. Потом был удар и взрыв. Возможно, это взорвался керосин». По телефону Эвелин Байль, жительница Верне, связалась с francetv info и описала, что она слышала во время катастрофы Аэробуса 320 24 марта.
Самолет разбился всего лишь в трех километрах от нее. «За неким рельефом», доступ куда сразу был закрыт под предлогом сохранности следов крушения, объясняет она. Шум мотора был не совсем обычным, продолжает она. Он был довольно громким, похожим немного на раскаты, которые производит сход лавины или осыпи. Однако невозможно было определить где произошло крушение. Только когда я увидела военный самолет, все стало понятно. « В небо поднимался дым, и это продолжалось до 13.30-14.00 часов, по меньшей мере в течение двух часов».
В момент пролета самолета, рассказывает Эмили Галль, жительница Сейна, она «ничего не видела». «Но я — слышала! Я услышала шум самолета, который летел очень низко. Сначала я подумала, что это, возможно, военный самолет. Они время от времени прилетают из долины Бланше. Я сказала себе тогда — какие они надоедливые, эти самолеты, прилетающие оттуда». Но они в этот раз не появились.
И далее: шум этот был немного странный, как у мотора, у которого есть проблемы с зажиганием. Через несколько секунд раздался сильный глухой звук. Но это не был звук от военного самолета, преодолевающего звуковой барьер.

KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 14:16
Anna I:
Они мелькнули в начале расследования и существуют только на французском, так что привожу их в собственном переводе....

Спасибо, Anna...
Cat Tomas
Старожил форума
18.04.2015 14:18
neustaf:

Cat Tomas:
KLN-90B:
Устали плясать на костях?

Да, знаете ли, Вас мне тут никак не переплюнуть.
=====
вы ошибаетесь. он ведет РАССЛЕДОВАНИЕ


расследователи подтянулись, да кто уж заскучал
=====
похоже главный плясун-весельчак подтянулся...
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 14:24
Anna I:
-Врет, как свидетель"-. -"Я свидетель, а что случилось/"-
К свидетелям авиакатастроф это относится в большей степени. Тут на дороге то случается ДТП, и то часто не понятно, кто кого и откуда, что бы понять хронологию событий, настолько все скоротечно.
А у простых людей, событие связанное с авиапроишествием, вызывает столько домыслов. -"Шум мотора был не обычным -" - Еще бы он был обычным в горах, при такой высоте - там эхо и резонанс.
У свидетелей проблемы с зажиганием, а не у мотора. Что было у мотора, все осталось на ЧЯ, и давно известно расследованию. И если они не нашли никаких технических сбоев в работе оборудования, все системы работали исправно, все эти свидетельства "проблем с зажиганием" - страхи этих свидетелей.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 14:28
To neustaf:
"...Почему на Ваш взгляд никто не слышал в эфире многократных вызовов диспетчера УВД борта 4U9525 между 9.31 и 9.35?..."

"Никто" - это кто такие? (уж, не Сам, ли лично, аФтор вопроса&Co?)
Вообще, описываемая им, система защиты стратегических объектов обладает подозрительной "дырявостью логики", свойственной логике рассуждений самого Отца Одержимости...
Весьма странной выглядит защита, которая пропускает угрозу объекта через себя, а затем, убедившись, что угроза миновала - уничтожает ее. И что за оружие применил Мираж (палка, копье, праща?), после которого, уничтоженная угроза еще 100 км продолжает управляемый полет по линии удаления от защищаемого объекта?
Какая-то беспросветная дурость прослеживается в действиях подобной системы защиты...словно, целью ее существования является не защита важного объекта, а уничтожение беззубых , гражданских ВС.
Вообщем, - повод посетить психолога, у товарисча есть (пока, психолога).
Anna I
Старожил форума
18.04.2015 14:43

ANDR-тот самый:
Что было у мотора, все осталось на ЧЯ, и давно известно расследованию. И если они не нашли никаких технических сбоев в работе оборудования, все системы работали исправно, все эти свидетельства "проблем с зажиганием" - страхи этих свидетелей.


А что, параметрический самописец уже исследован полностью, да?)))
Сообщили только о "произвольном , время от времени, повышении скорости снижения" ВП. Но вы же сами видите, хотя бы по графику FR, что скорость снижения была постоянной.

И еще маленькое замечание: когда СМИ публикует показания свидетелей, то это не означает их "непрерывного монолога" на заданную тему. Журналист задает вопросы по ходу, просит уточнить и т.д. но эти вопросы не входят в окончательный текст.
И еще: в деталях, как правило, не ошибаются. Аналогия с "проблемами с зажиганием" была "автомобильная", т.е. не должна восприниматься буквально. И интересно, что
ДВА свидетеля сказали, что мотор работал необычно, странно. Этого мало?
А то, что самолет огибал гору и летел "из Ниццы", это - как?
ВСЕ ВРУТ? Ну, Вы просто "доктор Хаус" какой-то...)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 14:46
Dysindich
Пожалейте моих коллег. Как в том анекдоте - "нафуй, нафуй, к теропевту!". Шучу.
Правда в том, что очень часто приходится быть "помойным ведром" , в которое клиент сливает свои помои, что бы очистится.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 14:54
Anna I:
Вы просто "доктор Хаус" какой-то

Спасибо за лестное сравнение!
Спроси этих свидетелей, как по их мнению должен работать мотор нормально -что они скажут? Это все домыслы. Я могу сказать, что если на посадке, пилот даст взлетный для ухода на2-й , я услышу и пойму - увеличил обороты. Какие особенности они могли слышать? Авиадвижок не "троит" просто так, бывает помпажирует, тогда и правда "стреляет" .
Jeremiah
Старожил форума
18.04.2015 15:02
KLN-90B:
У кого и что может просить военный пилот истребителя выполняющий стандартную процедуру? Двусмысленность в тексте есть, - согласен, она обусловлена желанием издания придать ситуации обыденность. Но, есть еще и здравый смысл.

Вот именно это Вы и упустили в первый раз, что не пилот просил, "а был попрошен" ;)
Двусмысленности там никакой нет, там налицо машинный перевод с иноземного на "пиджеон инглиш" - ну а потом Вы свои начатки "аглицкого" применили..
А здравый смысл при таких толмачах и рядом не ночевал.
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 15:03
Dysindich:

To neustaf:
"...Почему на Ваш взгляд никто не слышал в эфире многократных вызовов диспетчера УВД борта 4U9525 между 9.31 и 9.35?..."

"Никто" - это кто такие? (уж, не Сам, ли лично, аФтор вопроса&Co?)
Вообще, описываемая им, система защиты стратегических объектов обладает подозрительной "дырявостью логики", свойственной логике рассуждений самого Отца Одержимости...
Весьма странной выглядит защита, которая пропускает угрозу объекта через себя, а затем, убедившись, что угроза миновала - уничтожает ее. И что за оружие применил Мираж (палка, копье, праща?), после которого, уничтоженная угроза еще 100 км продолжает управляемый полет по линии удаления от защищаемого объекта?
Какая-то беспросветная дурость прослеживается в действиях подобной системы защиты...словно, целью ее существования является не защита важного объекта, а уничтожение беззубых , гражданских ВС.
Вообщем, - повод посетить психолога, у товарисча есть (пока, психолога).


Я употребил слово "никто", потому, что господин к которому обращен вопрос хорошо это знает. Он буквально недавно сам употребил это слово в том смысле, что никто в эфире не слышал переговоров между бортом А320 и УВД. Поэтому я и спрашиваю, почему на его взгляд никто не слышал в эфире многократных вызовов диспетчера УВД борта 4U9525 между 9.31 и 9.35?
Кроме того, Вы показываете свою "беспросветную дурость" когда, начинаете рассуждать о вещах в которых либо не разбираетесь, либо придуряетесь (а знать Вы это должны). Ракета MICA EM которой оснащен модернизированный Мираж-2000С имеет тепловую головку наведения. Выпущенная вслед A320 она обязательно попадет в один из двигателей, что вызовет перебои в его работе, но полностью его может и не уничтожить. Причиной перехвата пассажирского самолета является радиомолчание и отсутствие реакции на попытки пилота истребителя вступить в визуальный контакт.
Вся имеющаяся информация подтверждает предположение о том, что никаких многократных вызовов борта со стороны диспетчера УВД либо не было, либо запись фальшивка.
Alex14
Старожил форума
18.04.2015 15:20
Видео-версия:
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 15:22
Jeremiah:
Вот именно это Вы и упустили в первый раз, что не пилот просил, "а был попрошен" ;)
Двусмысленности там никакой нет, там налицо машинный перевод с иноземного на "пиджеон инглиш" - ну а потом Вы свои начатки "аглицкого" применили..
А здравый смысл при таких толмачах и рядом не ночевал.

Прежде чем выложить текст с Hindustan Times я изучил несколько разных источников, прочитал что пишут на индийских, пакистанских и китайских специализированных форумах и убедился в том, что перехват и визуальный контакт действительно состоялся.
Выкладывать всю эту информацию на "потеху" форума у меня не было, поэтому я ограничился только этим текстом. И дело тут не "аглицком" пиджин-инглиш. На Hindustan Times используют литературный английский, разве что без "нью-йоркширкского прононса". Очевидно над текстом поработал выпускающий редактор, который создал некоторую двусмысленность. Но суть здесь не в этом. Главное, что у борта внезапно возникли проблемы со связью и ориентацией в пространстве. Не исключаю, что-то кто-то сидел на военной авиационной базе Гвалиор с секундомером в руке. Понимаю, что звучит странно, но учитывая, что произошло через шесть дней после этого, навевает определенные соображения.
Jeremiah
Старожил форума
18.04.2015 15:25
Anna I:
Здравствуйте, я обратила внимание на свидетельства очевидцев последней минуты полета А 320 в Альпах. Они мелькнули в начале расследования и существуют только на французском, так что привожу их в собственном переводе:

Прелесть ;)
домохозяйки во всем мире одинаковы ;)
"Я сказала себе тогда — какие они надоедливые, эти самолеты, прилетающие оттуда" да это просто шедевр!
Вы действительно прекрасно переводите, ну а сейчас наши надмозги задвинут новую версию.
Про самолеты оттуда :)
Cat Tomas
Старожил форума
18.04.2015 15:26
Dysindich
Весьма странной выглядит защита, которая пропускает угрозу объекта через себя, а затем, убедившись, что угроза миновала - уничтожает ее.
=====
элементарно. пока самолет летел на высоте 11-5 км он никому не угрожал, его просто сопровождали. когда стало ясно что он идет на столкновение с землей - уничтожили.

Вообщем, - повод посетить психолога, у товарисча есть (пока, психолога).
=====
да-да, помним-помним - диссидентов в психушку, генетика - лженаука, кибернетика - продажная девка. а вобще - если вы чего-то не поняли это означает лишь то что вам это непонятно, и ничего более.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 15:33
То KLN-90B:
"...Кроме того, Вы показываете свою "беспросветную дурость" когда..."

Да, уж нет, Батенька, - придуриваетесь , явно - Вы!

"...Причиной перехвата пассажирского самолета является радиомолчание и отсутствие реакции на попытки пилота истребителя вступить в визуальный контакт..."

Потрудитесь объяснить , что Вы подразумеваете под "перехватом" в данном, конкретном случае, с учетом пуска ракеты (одной, которая не может уничтожить, ликвидировать угрозу)?
Какую задачу выполнял "Мираж"? Учебные стрельбы, или защиту объекта?
Какой приказ он получил? Пугануть Андреаса, или уничтожить угрозу?
Да после попадания одной ракеты в двигатель, в вашей редакции , самолет не потерял даже автоматических режимов и был способен поразить запланированную цель.
Еще раз, зачем Мираж произвел пуск ракеты?
Посыл истребителя позволяет гибко использовать изменяющуюся ситуацию в отличие от пуска ракеты земля-воздух, которая ставит точку в вопросе ликвидации угрозы (когда эта угроза, очевидна) быстро и бесповоротно.
Для чего Мираж пустил ракету? (я почему, столько раз повторил вопрос?, потому что, у вас проблемы с фиксацией внимания на объекте обсуждения - еще один повод обратиться к специалисту).


Andrey Andreev
Старожил форума
18.04.2015 15:45
Dysindich:
Для чего Мираж пустил ракету?

Вопросы задаете какие то странные.... разве не понятно?

Летит значит Мираж вслед за Аирбасом - и пилот думает.
"все равно ведь упадет сейчас - дай пальну что ли"


самое интересное, что ни разу не доказанный факт наличия там Миражей - тут уже обсуждается как непреклонная истина).
Скоро нас Валя в разных обличьях во всем убедит)
le0nchik
Старожил форума
18.04.2015 15:46
итак

...Пастух из От Блеон...

каждый день пасет "овец и самолеты" и точно определил, что

...увидели рейсовый самолет...

вон там летел "правительственный" вон там истребитель, а вон там это точняк рейсовый был
ну ладно, со скрипом проглотил, но вот далее

...траектория была любопытной (интересной, специфической)...

ну это пять с плюсом! это просто находка
никаких тебе "странный" или там "опасный"
это ничего что он щас в гору влетит это ведь так "интересно"!

в пастуха могу поверить и в то что он видел что-то, но слова такие откуда взялись, перевод такой?

только замолкают одни конспираторы им на смену просыпаются другие

корвалол и том кэт, это профиль и анфаз, и еще об старожиле николае 77 терзают меня смутные сомнения, я его лично вобще не трогал а он полез на другую ветку чтоб вытащить оттуда мои слова цитатой которые совсем к теме отношения не имеют и тем самым попросить меня вобще молчать
вы уже не выздоровеете вам нравится быть больными


KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 15:55
Dysindich:

Да после попадания одной ракеты в двигатель, в вашей редакции , самолет не потерял даже автоматических режимов и был способен поразить запланированную цель.
Еще раз, зачем Мираж произвел пуск ракеты?
Посыл истребителя позволяет гибко использовать изменяющуюся ситуацию в отличие от пуска ракеты земля-воздух, которая ставит точку в вопросе ликвидации угрозы (когда эта угроза, очевидна) быстро и бесповоротно.

А где Вы видели опубликованные параметры после 9.41 часа? Все, что наступило после этого уже удалено с флайтрадара24. Скриншоты выкладывал.
Но между 9.40 и 9.41 зафиксировано снижение вертикальной скорости до 125 футов/мин (38 м/мин), т.е борт перешел в горизонтальный полет, а затем отклонился от курса на 6, 4 градуса и врезался в гору.
Очевидцы (не свидетели, господа психолухи и иже с ними путают юридические понятия) , а их число составляет уже добрый десяток указывают на то, что они видели одновременно и пассажирский самолет и военный истребитель, а также слышали перебои в работе двигателей.
Не может быть такого количества совпадений. Впрочем, я не добиваюсь лично от Вас, либо кого либо еще признания этих фактов. Меня интересовали лишь небольшие детали, наподобие тех, что выложила Anna.
Ваши оскорбления личностного характера меня не волнуют вообще. Не разоряйтесь, поберегите нервы.
Alex14
Старожил форума
18.04.2015 16:11
Про Марианну Лужкову все уже позабыли, вот и славненько.
А то, действительно, что эти стюардессы понимают...
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 16:22
То KLN-90B:
"...Ваши оскорбления личностного характера меня не волнуют вообще. Не разоряйтесь, поберегите нервы..."

Не льстите себе - это, не оскорбления, это констатация..., поскольку симптоматика продолжается, я продолжу задавать свой единственный вопрос: (есть шанс, что он будет вами замечен, если конечно, он отображается у вас на экране, поскольку не исключаю возможности модерации в вашем заведении)
- Еще раз, зачем Мираж произвел пуск ракеты?
Andrey Andreev
Старожил форума
18.04.2015 16:24
Alex14:
Про Марианну Лужкову все уже позабыли, вот и славненько.
А то, действительно, что эти стюардессы понимают...

Она не выгодна в первую очередь KLN-90B - он ведь настаивает на свидетелях которые тащатся от вида Миражей.
А в той статейке где та самая Лужкова лихо диагностирует компьютеры самолета - там свидетели неподходящие.

Французские СМИ сумели найти очевидца, который видел летящий самолет незадолго до его падения.
"Я увидел, как в небе летит самолет, буквально 2-3 секунды. Я сразу понял, что он сейчас упадет. Он снижался, не было видно никакого дыма, ничего, но принимая во внимание высоту, на которой он летел, было ясно, что облететь горы ему не удастся. Это было просто невозможно. Все произошло так быстро, что я просто застыл от удивления", - рассказал он.

http://www.1tv.ru/news/other/280384
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 16:43
KLN-90
Почему на Ваш взгляд никто не слышал в эфире
//////
На мой взгляд не только слышали, но и лругие борты его вызывали, откуда у вас информация, что в эфире никто ничего не слышал? Источник, цитату
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 16:45
Сат Томас
похоже главный плясун-весельчак подтянулся...
//////////
Это и кто же это вы или КЛН с его смайликами?
журавль
Старожил форума
18.04.2015 16:46
2 Anna I


Вы можете найти в приблизительно 2:40!

https://www.youtube.com/watch? ...

...вот oни свидетели:(
Jeremiah
Старожил форума
18.04.2015 16:51
KLN-90B:
Меня интересовали лишь небольшие детали, наподобие тех, что выложила Anna.

Вау... Вадим , а я вас сразу не признал. :)
Вы Вадик Чернобров , юнный талантливый ухолов и бобролов !
А мы с вами знакомы.
Или вы один из его неудачливых поcледышей ?
Вот тут то вы раскололись, вас интересует болтовня , в данном случае бред в квадрате. Поскольку бред очевидцев, да еще и пертолмаченный - бред в квадрате.
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 17:00
Dysindich:
- Еще раз, зачем Мираж произвел пуск ракеты?


Посмотрите на эти картинки:
http://www.lepoint.fr/images/2 ...
http://www.lepoint.fr/images/2 ...
Их привожу только для наглядности, цифры давал с флайтрадара24
Радар в Каннах потерял контакт с бортом в 9:40 (UTC) якобы на высоте 6925 футов (2111 метров.). Еще одну минуту до 09:41 часов (UTC) самолет летит с неизменной скоростью 378 уз (700 км/ч) горизонтального полета с незначительной скоростью снижения 125 футов/мин (38 м/мин) , т.е. фактически горизонтально. Высота 6800 футов ( 2073 метра).
При этом борт не отвечает на визуальный контакт, хранит радиомолчание и уходит из зоны видимости радара в горизонтальный полет.
Вот тут важна ссылка на The Times off India в аналогичном случае:
Under the government's anti-hijack policy, formalized a decade ago, even a civilian aircraft can be shot down if terrorists are to hijack it to be used as a missile. The policy evolved in the wake of the humiliation in 1999 after IC-814 was hijacked to Kandahar and the 9/11 attacks in the US in 2001. To end the Kandahar hijack, New Delhi had to release three dreaded terrorists.
http://timesofindia.indiatimes ...
Также поступает и правительство Франции. Оно сбивает крылатые ракеты в виде пассажирских самолетов.
Ракета MICA EM не может полностью уничтожить пассажирский лайнер. Двигатель A320 CFM56-5A1 спроектирован с учетом попадания ракеты класса "В-В" и способен "проглотить" ракету не взорвавшись сам.

Jeremiah
Старожил форума
18.04.2015 17:07
KLN-90B:
Прежде чем выложить текст с Hindustan Times я изучил несколько разных источников, прочитал что пишут на индийских, пакистанских и китайских специализированных форумах и убедился в том, что перехват и визуальный контакт действительно состоялся.

Склоняю голову, перед светочем мысли.
Вот так и возникает светлый образ бобролова, ночами напролет изучаюшего сообщения "на индийских, пакистанских и китайских специализированных форумах".
Много их там было ? сообщений на русском.. боюсь что несколько меньше чем ничего. А учтывая ваше владение аглицким.... я боюсь представить, что за мировые тайны открылись вам на китайских форумах.
FPD
Старожил форума
18.04.2015 17:08
2 neustaf:
да будьто мужиком, а на бабой, держи слово, если не в терпеж, словесный перешивает, то что ж свой выбор ты сделал.
***

Сам-то понял, что сказал?
Попрошу-ка я здешних специалистов перевести на русский-понятный этот твой навязчивый бред. Мне его не осилить.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 17:14
То KLN-90B:
Так, как наблюдаются не просто проблемы с логикой, но и элементарное неумение выражать собственные мысли, то все дальнейшие вопросы к вам, снимаются... (невозможно вести полемику с гуманоидной инстанцией , которая не понимает человеческую речь, и не знает элементарных правил, как оформляется ответ на вопрос).
Для вас, недостижимы лавры истинных исследований от науки, которыми по праву гордится наш форум, хотя, вынужден отдать должное - задатки , явно, есть.
http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B ...
Мушка
Старожил форума
18.04.2015 17:16
Андре, который тот самый, на 108 странице понимаю, что была неправа по отношению к Вам ранее. Пожалуй это Ваша "частота"...
=======

KLN-90В у меня к Вам возник вопрос, Вы кто по специальности? Заранее благодарю за ответ.

neustaf
Старожил форума
18.04.2015 17:24
FPD
Сам-то понял, что сказал?
//////
Понятно, лстановить свое словесное недержание , сам иы не в силах, ну что ж продолжай самостоятельно
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 17:34
Но вы же сами видите, хотя бы по графику FR, что скорость снижения была постоянной
/////
Скорости менялись и IAS , i TAS и вертикальная
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 17:38
Dysindich:

Так, как наблюдаются не просто проблемы с логикой, ...

Ну, Вашу сОкраментальную версию Крутого пике мы уже знаем.:)
— Скажите, сэр, а мы погибнем?
— Да, Дринкинс, конечно же погибнем, ахахахахахахахахаха

http://s.pikabu.ru/images/big_ ...
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B ...
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 17:41
Радар в Каннах потерял контакт с бортом в 9:40 (UTC) якобы на высоте 6925 футов (2111 метров.). Еще одну минуту до 09:41 часов (UTC) самолет
/////
Да , картинки писец, по ним хорошо цены на дрова в С. Петербурге отслеживать в 19 веке, с такой же точно тьб как и траекторию борта восстанавливать можнл, не ужто ничего послиднее мурзилке не отыскалось? Сканы ж были на данные ФР с частотой 1 секунда, А ну да вы же иссьедователь, все сфабриковпно, удалено, эаписи фальшивые и только вы силой собственногт воображения пронзаете время и пространство и аосстанавливаете уничтожение А-320 французким Миражом
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 17:49
neustaf:
Да , картинки писец, ...

Вам-то кто мешает свою нарисовать? Вы же ничего не излагаете, только фыркаете.
Излагайте свою подробную версию с цифрами, ссылками, расчетами. Вот тогда и поглядим чего вы с Дринкинсом стоите.Ржать, хихикать, строить умные рожи и без вас народу хватает.
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 17:52
То Мушка:
Прежде чем Вас заметят, придется повторить вопрос , раз сто... И не факт, что ответ не будет представлять из себя копипаст , никак не связанный с вопросом...
Ему про Фому, а он вам, про Ерему - стиль, однако. (немногочисленные высказывания собственного почина, касаются исключительно отсабачивания личностных нападок, по другому - не реагирует).
FPD
Старожил форума
18.04.2015 18:18
2 neustaf:
да будьто мужиком, а на бабой, держи слово, если не в терпеж, словесный перешивает, то что ж свой выбор ты сделал.
Понятно, лстановить свое словесное недержание , сам иы не в силах, ну что ж продолжай самостоятельно
***

Отжигай дальше, бывший 2П! Не слова, а песня! :)
Спасибо, ув. Dysindich-у, хорошо сказал: "Так, как наблюдаются не просто проблемы с логикой, но и элементарное неумение выражать собственные мысли, то все дальнейшие вопросы к вам, снимаются... (невозможно вести полемику с гуманоидной инстанцией , которая не понимает человеческую речь, и не знает элементарных правил..."(С)
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 18:25
То FPD
Так не веди, проблем то, беда в том, молчать то ни в состоянии, сейчас снова из тебя польется
Anna I
Старожил форума
18.04.2015 18:33
журавль:

2 Anna I


Вы можете найти в приблизительно 2:40!

https://www.youtube.com/watch? ...



Нашла, посмотрела вашу ссылку ... Ну, это - приколы ))) Конечно, это - смешно.

Я же привела очень точный перевод свидетельств нескольких очевидцев падения самолета, и там есть, на мой взгляд, детали, заслуживающие внимания специалистов (я сама таковым не являюсь)
Текст, из которого взяты эти свидетельства - серьезный журналистский текст (тексты),
и к нему стоило бы серьезно отнестись. Это - серьезное французское СМИ. Не "желтое"

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

Я понимаю, что здесь особо не церемонятся и направо-налево раздают эпитеты и диагнозы. Я только хотела обратить внимание специалистов на то, о чем с 24 марта все успели забыть. И далеко не все читают французскую прессу



KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 18:38
Мушка:
KLN-90В у меня к Вам возник вопрос, Вы кто по специальности? Заранее благодарю за ответ.

А Вы с какой целью интересуетесь? (С)
https://youtu.be/guGvcRlZEpI
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 18:47
Думаю Мушке интересно, в какой области технки ждать скорейшего прорыва на до еле не веданную высоту! Вот она и интересуется, в какой обла ти вы труди тесь.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 18:50
Мушка
Спасибо на добром слове!
Dysindich
Старожил форума
18.04.2015 18:51
ТО Мушка:
копипаст+ Фома с Еремой - ват, Вам, и ответ :-) (типа: дешифруй сама).
Anna I
Старожил форума
18.04.2015 18:53
Извините, в предыдущем сообщении ссылки приведены неточно, исправляюсь:

http://www.francetvinfo.fr/fai ...

http://www.francetvinfo.fr/fai ...
1..107108109..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru