Dysindich:
Над какими стратегическими объектами пролетел самолет бедолаги Андреаса?
Только , покороче , без редакций словаря В. К. Мюллера. (если это возможно)
Центр Кадараш был создан Комиссариатом по атомной энергетике (CEA) 26 октября 1959, прежде всего, для изучения новых типов реакторов: реакторов на быстрых нейтронах (FBR).
Далее по направлению полета находится ГЭС мощностью 380 МВт с плотиной водохранилища высотой 123 метра, в своей верхней части ширина плотины — 9, 35 метра и длина — 600 метров.
Уважаемый Andrey Andreev,
Ужас в том, что в США колоноскопию делают практически всем начиная с 50 лет.
Да и в Германии/Франции аналогично.
Это не только пилоты, просто все уже с нанороботом на главном нервном узле т.е. в Ж
А Вам все теории...
А навязчивая тенденция в ЕС восточно-европейских стран? Просто подавление нанороботом чувства Ж...
Поездка в США, колоноскопия, а возвращение на Родину уже без чувства Ж...
Что-же делать?
Dysindich
Старожил форума
17.04.2015 18:10
To KLN-90B:
Из ваших объяснений становится понятно, что самолет НЕ ПРОЛЕТАЛ над стратегическими объектами.
KLN-90B
Старожил форума
17.04.2015 18:16
Dysindich:
To KLN-90B:
Из ваших объяснений становится понятно, что самолет НЕ ПРОЛЕТАЛ над стратегическими объектами.
Как я уже говорил - моя шикарная, все объясняющая теория полностью в Вашем распоряжении.
Напишите на ее основе какую нибудь статью, задайте этот насущный вопрос читателям.
Мне тут на почту как раз один аноним прислал эмблему этого тайного проекта
http://savepic.ru/6871223.jpg
Как я уже говорил - моя шикарная, все объясняющая теория полностью в Вашем распоряжении.
Напишите на ее основе какую нибудь статью, задайте этот насущный вопрос читателям.
----
Опять мерзость ЛГБТшная подтянулась?
Andrey Andreev
Старожил форума
17.04.2015 21:08
nikolay77:
Опять мерзость ЛГБТшная подтянулась?
эммм..... вы в чем то меня обвиняете?
FL410
Старожил форума
17.04.2015 21:11
"..Опять мерзость ЛГБТшная подтянулась?..."
И что это было?
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.04.2015 22:36
Это пятница у Николая 77
FL410
Старожил форума
17.04.2015 22:52
Знать бы ещё, что это за таинственная аббревиатура - ЛГБТ...
le0nchik
Старожил форума
17.04.2015 22:58
как то сдулись все конспирологи
Клн разве что подает признаки жизни но думаю не долго ему осталось, всех остальных - с выздоровлением! и приятных выходных!
летайте самолетами аэрофлота!
-ээхх где наша не пропадала!
-наша пропадала везде!
корвалол
Старожил форума
17.04.2015 23:46
le0nchik:
как то сдулись все конспирологи
Потому-что вы замучали вопросом, как Райкин: "где вы были с восьми до одиннадцати?"))
А если серьёзно, у людей, которые привыкли к НОРМАЛЬНОМУ общению, пропадает всякое желание высказывать свою точку зрения. Неважно какую. Тут, вместо оппонирования, долго и упорно доказывают, "какой ты .удак".
Насчёт этого:
"Клн разве что подает признаки жизни но думаю не долго ему осталось, всех остальных - с выздоровлением!"
Тоже писал уже. Удивительно его долготерпение. Не у всех хватает терпения общаться в быдлорежиме. Они не "выздоровели", нет, просто у них хватает ума, воспитания и такта уступить...вот и всё. Другая сторона воспринимает это как "выздоровление"...или "слив".
По личным наблюдениям: это становится (такая манера общения) насущным, входит в привычку. Без этого, эти общители начинают скучать...вот как вы сейчас....ищут, кого бы ещё допросить, "где вы были с 8 до 11", кому бы ещё сообщить, какой он .удак. В конце концов пришло к тому, что многие перешли просто в читатели, многие потеряли интерес к форуму вообще.
Так-то, леончик. Общение - великая роскошь, это надо уметь делать. Искусство, если хотите,
а не способ самоутверждения. Если уж "суперспецами" считаете себя, создавайте закрытые группы и лечите там друг друга. Или неинтересно?
FL410
Старожил форума
17.04.2015 23:50
корвалол, а как насчёт лифта и перегрузки, а? )))
Тоже хватило ума, такта и воспитания уступить? )))
le0nchik
Старожил форума
18.04.2015 00:18
корвалол:
что сказать то хотел?
саил
Старожил форума
18.04.2015 00:27
Знать бы ещё, что это за таинственная аббревиатура - ЛГБТ...
--
ФЛ !))) вы всерьез ? ))
Это ща знают даж младенцы.)) Лесбо-голубо-би-трансы.)) Меньшинства, короче.))
Во бля... Не в тренде я, оказывается. Честно, не знал )))
Завтра спрошу у внучки, хай растолкует...
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 00:54
ФЛ 410
И я не знал. СЧастливые мя люди однако!
FL410
Старожил форума
18.04.2015 01:03
Андрей, невольно на ум приходит:
"Вон оно чё, Михалыч..." )))
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 01:13
FL410
У меня внучке пока всего 5, 8 года, у нее слава богу о таком, , , , , , , , не споосишь. Тут точно, у Дулина надо спрашивать, вы в точк
корвалол
Старожил форума
18.04.2015 01:47
FL410:
корвалол, а как насчёт лифта и перегрузки, а? )))
Тоже хватило ума, такта и воспитания уступить? )))
Там так было: посмотрел в сети, увидел, что ошибался....признал ошибку, только и всего. Я что, поляну to` накрывать должен был? Только это совсем разные вещи. Я был неправ там, где это легко проверяется "залезанием" в сеть. В данных "мутных" случаях, где возможны варианты, я бы не был столь категоричен. Тут в формулу не ткнёшь, вся категоричность суждений на основе тех же СМИ. Я же больше ратую не за "прав - неправ", а за самый тон ведения дискуссии. Тут вступлением идёт: "ты .удак ничего не соображаешь, слушай сюда")).
Насчёт воспитания... извиниться тоже не все и не всегда могут, даже зная, что неправы. А там тоже хватало и "дебилов" и прочих эпитетов.)
le0nchik:
корвалол:
что сказать то хотел?
Для начала научись незнакомым дядям не тыкать, как быдлан, потом спрашивай....если не ясно чего.
le0nchik
Старожил форума
18.04.2015 02:13
корвалол
выпей корвалол
не зря наверно ник такой себе взял
по теме сказать тебе нечего а только флудишь ниочем еще и обзываешься
выздоравливай и приходи общаться тогда
FL410
Старожил форума
18.04.2015 02:22
корвалол: "..Я же больше ратую не за "прав - неправ", а за самый тон ведения дискуссии. Тут вступлением идёт: "ты .удак ничего не соображаешь, слушай сюда")).
Насчёт воспитания... извиниться тоже не все и не всегда могут, даже зная, что неправы..."
+100500
Но, поверьте, в данном случае - это тот самый человеческий фактор, в том смысле, как подать/сформулировать свою точку зрения.
А суть в том, что у профессионалов (не побоюсь этого слова), занимающихся непосредственно процессом летной эксплуатации воздушных судов (проще - пилотов), как раз вопросов то и не возникает.
Почитайте ветку сначала - версии от этой категории выдвигались - либо теракт (а это практически и произошло - не могу признать формулировку "суицид", когда погибли десятки невинных душ), либо внезапная разгерметизация, при которой начали снижение, а использовать маски не успели. И это всё на основании опыта и знаний. Но никак не на основании домыслов, тем более, высказанных в разнообразных СМИ.
Просто каждый из этих "профи" доказывал это доступными/привычными ему способами.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 02:22
корвалол:
-" в формулу не ткнёшь, вся категоричность суждений на основе тех же СМИ"-
Те, кто не верит в теории заговора, строят свои теории на данных СМИ, которые черпают данные от ОФИЦИАЛЬНЫХ источников, которые имеют полномочия , что либо говорить, на основе собранных данных.
Вот и все отличие от любителей конспирологических теорий.
корвалол
Старожил форума
18.04.2015 02:28
le0nchik:
корвалол
выпей корвалол
не зря наверно ник такой себе взял
по теме сказать тебе нечего а только флудишь ниочем еще и обзываешься
выздоравливай и приходи общаться тогда
Про происхождение ника писал уже, зевакам повторять не намерен. Насчёт флуда - пока от тебя тут шлак один, а когда и куда приходить, я как-нибудь сам разберусь, без быдлосоветников.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 02:28
корвалол:
FL410 меня опередил, пока я писал, он все вам разжевал по поводу СМИ и тп.
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.04.2015 02:37
На РБК сюжет сейчас-
В Кельнском соборе сегодня http://ru.rfi.fr/evropa/201504 ... Странно, и чего Меркель снова приехала и Президент ФРГ и Министр внутренних дел Испании и Министр транспорта Франции.
Не иначе, снова обсуждают, чего бы вбросить на вентилятор, что бы обелить США- которое их наказало за мнение о санкциях к России убив 150 невинных душ, или скрыть дефекты Аирбаса, который делает го////но. Да и у люфтганзы с обслуживанием все плохо по мнению нашего ФАКа -летаюе 24 летнее старье, обслуживающееся в гараже у дяди Васи.
корвалол
Старожил форума
18.04.2015 02:51
FL410:
А суть в том, что у профессионалов (не побоюсь этого слова), занимающихся непосредственно процессом летной эксплуатации воздушных судов (проще - пилотов), как раз вопросов то и не возникает.
Просто каждый из этих "профи" доказывал это доступными/привычными ему способами.
Тут ведь ЧТО сомнение вызвало? Именно поспешность. Есть ведь сроки..никто на следующий день не требовал выкладывать результат "расследования".
Никто не вникал в тонкости охраны воздушного пространства ТАМ. Чисто совковый опыт сюда переносят: "да всё равно не успеют, поэтому и охрана бесмыссленна". Я просто против того, чтоб категорично отметать ВСЕ версии.
Никто не был бы в претензии, если бы так озвучили: кэп вышел, второму стало плохо (потерял сознание, без объяснения причин). А тут психа суют. Ну не вяжется (писал уже) озвучка этого диагноза с немецким законом или что там, предписывающим не оглашать диагноз. Чувствуется, что на СМИ давят и подсовывают инфу. Так ведь и родственники, если идёт нарушение в части огласки, могут в суд подать. Но СМИшники не сцат с трезоркой на границе, почему? Кто-то значит берёт "расходы" на себя. В общем-то из-за этого все "неверия". Какие0то нестыковки в "ореоле" катастрофы, антураж какой-то несоответствующий.
Тут же люди ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ свои высказывают, а их обрывают доводами: "этого не может быть, потому-что этого не может быть никогда". Насчёт ссылок на "профи"...вроде уже не модно ссылаться на налёт, опыт и т.д. Все (почти) нелепые катастрофы последних лет были совершены именно профи. Точно так же сапёры "профи" на минах подрываются. А вот в силу воздействия СМИ на умы я верю. Втюхают ЧТО УГОДНО, и неважно кому...профи или дилетанту.
le0nchik
Старожил форума
18.04.2015 03:03
корвалол:
Тут же люди ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ свои высказывают
высказывать никто тебе не запрещает, а вот принять никто не хочет, это тебя так расстраивает?
я вот предполагаю, что ты зарегил на этом форуме как минимум пару юзеров(по стилю общения видно) и создаешь эффект присутствия толпы, разрешишь мне сие "предполагать" или тоже скажешь что это "бред" ?
скажи мне свой ip и я скажу кто ты (с)
nikolay77
Старожил форума
18.04.2015 06:50
Только цитаты:
le0nchik:
"мне страшно вступать в споры по этому нелегкому для меня вопросу, т.к. я все таки не кулхацкер а рядовой сисадмин, из любопытства следящий в реал-тайм за офисной сеткой(пару штук) кто там и где и в каком виде гуляет, и да.. мне страшновато"
---
В своем то деле 0 без 1.
Может пора перестать на людей бросаться и всех поучать?
le0nchik
Старожил форума
18.04.2015 06:56
nikolay77:
хорошо
перестал
nikolay77
Старожил форума
18.04.2015 07:44
"В результате авиакатастрофы погибли 150 человек, в основном граждане Германии и Испании. В церемонии приняли участие около полутора тысячи человек, в том числе около 500 родственников и близких погибших немцев....
...На местах для прихожан в соборе лежит маленький деревянный крестик, а на ступенях, где размещается церковный хор, зажгли 150 свечей, символизирующий 150 жертв авиакатастрофы, ВКЛЮЧАЯ второго пилота А320 Андреас Любитса, который, по версии следствия, намеренно привел самолет к падению, - сообщает Франс-Пресс."
Выделено мною.
Какими бы мы не были, такому отношению к людям имеет смысл поучиться.
serg13b
Старожил форума
18.04.2015 08:22
"...Меркель снова приехала и Президент ФРГ и Министр внутренних дел Испании и Министр транспорта Франции.
Не иначе, снова обсуждают, чего бы вбросить на вентилятор, ...
НТВ в репортаже добавили -"исламист"
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 08:44
nikolay77:
Какими бы мы не были, такому отношению к людям имеет смысл поучиться.
вспоминается ракция на катастрофу в Ярославле,
TCO
Истинные виновные - два урода в кабине, которые не прекратили взлет когда скорость перестала расти. И третий дал себя убить.
06.06.2013 08:19
как меняется толератность публики в зависимости от авиакомпании.
Cat Tomas
Старожил форума
18.04.2015 09:04
Andrey Andreev:
KLN-90B:
Устали плясать на костях?
Да, знаете ли, Вас мне тут никак не переплюнуть.
=====
вы ошибаетесь. он ведет РАССЛЕДОВАНИЕ, это есть проявление уважения к пострадавшим. а вот вы - прикалываетесь, остроумничаете, хиханьки-хаханьки. это и есть пляска на костях.
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 09:27
корвалол:
Ну не вяжется (писал уже) озвучка этого диагноза с немецким законом или что там, предписывающим не оглашать диагноз. Чувствуется, что на СМИ давят и подсовывают инфу
чувствам как известно не прикажешь, на вы сами как можете себе представить работу со СМИ в данном случае, всех вызвали на совещание в бункер к Меркел и сказали, что писать, а после мы все иски в судах от родственников оплатим? то же самое во Франции и в США, в Англии, Испании, и далее по списку? резонанс в Германии огромный, самая страшная авиакатастрофа за всю историю Германии, Люфты много лет вкладывались в безопасность и тут такое событие, причем системное. В современном информационном мире скрыть, что либо очень сложно, пойти еще и на подлог в такой ситуации это подставить все государство.
корвалол:
Все (почти) нелепые катастрофы последних лет были совершены именно профи.
опять же ошибочка,
- не один из двух пилотов заваливших А-330 над Атлантикой не был КВСом,
- суммарный налет всех членов экипажа польского Ту-154 в должности был чуть более 1000 часов, это ны4инающие специалисты и за кажсым нужен был присмотр, но смотреть то и за собой не могли.
- для КВС разавалившего Ту-134 на заходе в Самаре, это был чуть ли ни первый самостоятельный заход по минимуму, второй там был из вертолетчиков.
- в Перми КВС общий налет 1 с хвостиком , как КВС 477 часов, у второго и того меньше менее 300.
- в Казани, сами, наверное знаете, если в курсе, что были за летчики, уход на вторoй ночью в облаках оказался для них неразрешимой проблемой.
во всех этих случаях именно недостаточная подготовка экипажей оказалось одной из причин.
FPD
Старожил форума
18.04.2015 09:35
2 neustaf
Уж какой день прощаешся...
***
Так я ж - сердобольный! Вижу, что тебе без меня тоскливо становится, вот и отвлекаю бывшего 2П от дороги в Альпы. Они ж не виноваты, что у тебя жизнь не сложилась...
Вежливые люди, кстати, прощаются. И в письменном виде тоже. А у тебя даже вежливость разлив желчи вызывает...
К доктору! К доктору!!!
Sincerely yours!
nikolay77
Старожил форума
18.04.2015 09:35
neustaf:
как меняется толерантность публики в зависимости от авиакомпании.
---
Лично я, к вам, с уважением за знания и опыт, как и ко многим на форуме.
Некоторую раздражительность иногда, списываю на усталость, уже писал.
Континенты и авиакомпании, думаю, значения не имеют.
Общая озлобленность, к сожалению уже как национальная традиция, да, работает.
Терпения вам, хорошего настроения.
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 09:42
Cat Tomas:
KLN-90B:
Устали плясать на костях?
Да, знаете ли, Вас мне тут никак не переплюнуть.
=====
вы ошибаетесь. он ведет РАССЛЕДОВАНИЕ
расследователи подтянулись, да кто уж заскучал, у расследователя Олега Т целый сайт раскрытых катастроф века - вот это был раследователь, а это сборщик инфомусора со всего инета в поисковике по ключевым словам.
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 09:51
FPD:
К доктору! К доктору!!!
/////
так я не против, давай беги.
KLN-90B
Старожил форума
18.04.2015 10:01
Информация по авиакатастрофе борта 4U9525. Дополнения приветствуются. Начало стр.93.
1.Данные по маршруту Барселона-Дюссельдорф и справочная информация по А320
1.1-1.12...
1.13. http://f-picture.net/lfp/s017. ... 1.14.
To neustaf:
Ваша отповедь "лолам" справедлива абсолютна.
Именно непрофессионалы и есть реальная причина катастроф.
В Казани - просто писец. Нажали TOGA и сидели 20 секунд,
не касаясь штурвала. Думали - автопилот работает, а самолет на
взлетном режиме задирал нос, теряя скорость.
На 750м окончательно "свалились". Штурвал от себя не помог....
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 10:05
FPD
С человеком, не отличающим просьбу от указания, разговаривать не о чем
да будьто мужиком, а на бабой, держи слово, если не в терпеж, словесный перешивает, то что ж свой выбор ты сделал.
neustaf:
ну вот и инфомусор, не заставил себя ждать.
18/04/2015 [10:14:29]
Если пожелаете, информацию предоставленную лично Вами оформлю именно под таким заголовком:)
Samivan
Старожил форума
18.04.2015 10:25
неустаф:во всех этих случаях именно недостаточная подготовка экипажей оказалось одной из причин
угу, как футбольный комментатор - если выиграли - команда была настроена на победу, если проиграли - слабо подготовились после тяжёлого сезона и т д. и пр. хрень.
и старейшие бьются, и с минимальным налётом квсы рассекают тысячи каждый день. рассуждения о недостаточности подготовки кого бы то ни было - то же что сезон футбольный анализировать.
neustaf
Старожил форума
18.04.2015 10:27
KLN-90B
Если пожелаете, информацию предоставленную лично Вами оформлю именно под таким заголовком:)
///////////
только смайликов не забудьте побольше поставить, это ведь так смешно 150 человек одномоментно из жизни ушли.....
Не пилот я
Старожил форума
18.04.2015 10:41
KLN-90B:
Вы сами-то читали свои ссылки (без "мышинного" перевода) и понимаете, что там?
Немецким не владеете точно - привели однажды машинный "кривой" перевод с немецкого
аффтора "анУнимуса" с обратным смыслом.
Я предпологал, что и с английским у вас как-бы "не очень". Подтвердилось- "пэссив войс" не понимаете точно: "was asked" для вас просто тупик.
Вам же сказали: "купите курицу - или учите английский"
Пилотам Turkish Airlines рекомендовали жениться для профилактики депрессии
http://lenta.ru/news/2015/04/1 ...