Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..100101102..118119

Alex14
Старожил форума
15.04.2015 11:33
Сижу считаю по этой ссылке уже полчаса).
Ну например 17, 53 метра в секунду. - Это 1051, 8 метра в минуту.
Правильно?)
Значит, если принять это число как условно постоянное, то, если он был на высоте 11575, то за 9 минут он снизился на 1051, 8х9 = 9466, 2.
То есть его высота стала 2108, 8 м.
А там написано 2111.
Поэтому считать/проверять бросила. Или при пересчете на футы и узлы у них все правильно?
То есть я к чему. Если даже я при своих скромнейших математических способностях вижу лишние 3 метра, то ....
FPD
Старожил форума
15.04.2015 11:38
2 KLN-90B
Есть вероятно ошибка...
***

Тут дело даже не в переводе. Вот здесь, на 10 странице есть таблица, в которой указана максимальная скорость.
http://www.slideshare.net/alkh ...
Обратите внимание: от уровня моря до высоты 25000 футов скорость задается в узлах, а выше по числу Маха. То есть критичным параметром в зависимости от высоты будет ИЛИ скорость в узлах ИЛИ число М.
Кроме того, откройте Images for speed brakes a320. Там есть отличные фотографии, которые дают представление о том, как выглядит крыло самолета с выпущенными "тормозами". Представить, что это приведет к увеличению скорости полета, просто невозможно. К увеличению вертикальной скорости снижени - да, но не к горизонтальной.
Эти неточности в тексте и вызывают вопросы о компетентности суждений авторов статьи.
Уязвимы для логики и такие моменты, как попадание в левый двигатель ракеты. Насколько я понял хронологию событий, после этого самолет еще летел прямо. Хотя потеря тяги слева должна была немедленно вызвать левый разворот, который зафиксирован позже. Предполагать, что после неожиданной атаки экипаж парировал разворот, чтобы остаться на трассе, сомнительно. Если потребовалось экстренное снижение, то оно выполняется с отворотом вправо и докладом диспетчеру.
саил
Старожил форума
15.04.2015 11:56
Думаю Вы не правы. Ибо в приведенной ссылке написано довольно четко:
Vme|Mmo Never Exceed Speed/Maximum Mach Number -0, 9
--
КЛН, я не знаю, шо это за ссылка, кто ее выложил и откуда.Я знаю ФКОМ с лимитейшенами.
Мож конешно- это скорость, при котрой самоль сам рассыпается в труху ?)) Тоды да.))
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 11:59
nikolay77:

Версию с перехватом/сбитием Миражами-Рафалями считаю очень даже возможной.

в 10:31 - начал снижение.
в 10:41 - пропал с радаров.

итого 10 минут на оповещение диспетчерами военных, принятие решений, подъем истребителей, подлет, принятие решения по цели.... - даже с учетом того что это были бы дежурные самолету УЖЕ в воздухе неподалеку - мааааалореально.

к примеру в случае с Греческим боингом 737:

В 10:16 диспетчер оповещает руководителя полетов о невозможности установить связь с экипажем, тот в свою очередь оповещает контролирующие органы и военных.

В 10:20 самолет проходит VOR KEA и выполняет (под управлением автопилота) маневры, которые в горизонтальной плоскости соответствуют схеме захода на посадку на ВПП 03L аэропорта Афин, однако остается на эшелоне FL340.

В 10:29 самолет проходит над аэропортом и выполняет манёвр, соответствующий прерванному заходу на посадку по схеме, направляясь к VOR KEA, после чего занимает установленную зону ожидания.

В 10:45 истекает расчётное время прибытия рейса 522 в Афины.

В 11:05 в воздух поднимаются два истребителя-перехватчика F-16 ВВС Греции.

В 11:23 первый визуальный контакт перехватчиков с рейсом 522
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:07
nikolay77:
Версию с нарушениями здоровья(вероятнее всего- психического, но и это не доказано) Андрюшки, наиболее вероятной. Мне жаль этого парня, он шел правильной и прямой дорогой к своей абсолютно нормальной человеческой цели.


понятно: по вашему разумению первопричина та же, но в своем последнем полете А320 получил еще пару ракет в бочину и это теперь тщательно скрывают


Призываю вместе с FDP к снижению уровня взаимной агрессии.


да мне он абсолютно фиолетоф, но если будет вякать, каждый раз будете получать люлей, то он видимо без них как без пряников.
nikolay77
Старожил форума
15.04.2015 12:10
Andrey Andreev:

nikolay77:

Версию с перехватом/сбитием Миражами-Рафалями считаю очень даже возможной.

в 10:31 - начал снижение.
в 10:41 - пропал с радаров.

итого 10 минут на оповещение диспетчерами военных, принятие решений, подъем истребителей, подлет, принятие решения по цели.... - даже с учетом того что это были бы дежурные самолету УЖЕ в воздухе неподалеку - мааааалореально.
---
Да, в варианте раскрутки процесса с ноля, просто нереально по времени.
В варианте случайно уже рядом, реально, есть свидетельские показания.
Почему то информация, "что видели рядом" позднее была удалена.

Alex14
Старожил форума
15.04.2015 12:13
В пользу "истребительной версии".
http://insiderblogs.info/satan ...
Плюс еще и всяко другие выводы.
Вот по поводу этой фразы:
"В отношении пассажирских самолетов, в случае непредвиденной ситуации, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было."
... это действительно так?
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:18
Alex14:
диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине.


да уж, кто ж такую xpень то излагает, этому вы , полагаю, верите сразу же и во веки веков, это ж не прокурор Марселя.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 12:21
nikolay77:

В варианте случайно уже рядом, реально, есть свидетельские показания


Источники публикующие "свидетельские показания" - надеюсь, были серьезными?
Или сайты конспирологической направленности постарались?

Кроме того существует большой процент вероятности обычной ошибки. К примеру взяв интервью у "очевидца" и скоренько - на волне ажиотажа кинув его в эфир - чуть позже разбираются что "очевидец" - местный клиент психушек и (или) местный "Валентин"...

Как пример - репортаж Первого канала с воронкой от Челябинского метеорита - оказавшийся газовым кратером и тут же - как разобрались, удаленный.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 12:25
neustaf:
Alex14:
диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине.


да уж, кто ж такую xpень то излагает, этому вы , полагаю, верите сразу же и во веки веков, это ж не прокурор Марселя.

Я же спросила (!) это так, или нет!!!
) и если возможно, в какой степени.

И вообще, это был первый пробный беспилотный полет.
Пилотов не было вообще.
Так устроит?)
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:25
Andrey Andreev:
к примеру в случае с Греческим боингом 737:

7 декабря 2011 борт следующий из Амстердама на Восток, не вышел на связь в немецкой зоне, перехватили его бельгийский Ф-16 уже над Кобленцом, лету там от границы Германии и Нидерландов - 100-120 миль паксовозу минут 15-20 , подсчитайте когда взлетели те перехватчики в Бельгии
http://www.wiesbaden112.de/auf ...

FPD
Старожил форума
15.04.2015 12:28
2 neustaf
...но если будет вякать, каждый раз будете получать люлей...
***

Люлей?! Да я от тебя кроме ведра помоев ни разу ничего не получил.
С таким раздутым самомнением, тов. бывший второй пилот, вам и до Альп недалеко.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 12:30
To Alex14:
"...... это действительно так?..."

Да - это так, но не в нашей галактике ... Эта фраза принадлежит Дарт Вейдеру, и описывает события, происходящие в другом мире и в далеком будущем...
В нашем мире, тоже есть место подвигу - по утверждению одного великого ученого мужа, чрезмерное использование тормозов приводит к превышению скорости, или , если не катит вариант с тормозами, по его заявлению, к превышению скорости приводит отключение двигателя (ну, или, потеря 50% тяги)...Попробуйте объяснить это инспектору, когда он остановит за превышение скорости (но, я бы - не рекомендовал...).


nikolay77
Старожил форума
15.04.2015 12:31
neustaf:

nikolay77:
Версию с нарушениями здоровья(вероятнее всего- психического, но и это не доказано) Андрюшки, наиболее вероятной. Мне жаль этого парня, он шел правильной и прямой дорогой к своей абсолютно нормальной человеческой цели.


понятно: по вашему разумению первопричина та же, но в своем последнем полете А320 получил еще пару ракет в бочину и это теперь тщательно скрывают
---
Мне как бывшему инженеру- "авиаслесарю", теперь просто инженеру, уже многое фиолетово.
Самолетка не "моя". Меня таскать и сажать уже не будут.
Только очень жаль всех погибших.
Вам здоровья, спокойствия.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 12:35
FPD:

2 neustaf
...но если будет вякать, каждый раз будете получать люлей...
***

Люлей?! Да я от тебя кроме ведра помоев ни разу ничего не получил.
С таким раздутым самомнением, тов. бывший второй пилот, вам и до Альп недалеко


всего одна лишняя буква "е" - способна вызвать шквал эмоций)))
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 12:37
Dysindich:

To Alex14:
"...... это действительно так?..."

Да - это так, но не в нашей галактике ... Эта фраза принадлежит Дарт Вейдеру, и описывает события, происходящие в другом мире и в далеком будущем...
В нашем мире, тоже есть место подвигу - по утверждению одного великого ученого мужа, чрезмерное использование тормозов приводит к превышению скорости, или , если не катит вариант с тормозами, по его заявлению, к превышению скорости приводит отключение двигателя (ну, или, потеря 50% тяги)...Попробуйте объяснить это инспектору, когда он остановит за превышение скорости (но, я бы - не рекомендовал...).

Спасибо, Dysindich.
Это Вы про тормоза-интерцепторы? Которые де превышают скорость, но вертикальную снижения?
Нет, тут я лучше послушаю специалистов. Но использование тормозов в автомобильной практике может приводить к разным последствиям.
А вообще - спасибо Вам за терпение, доходящее до удивительного), в отношении сухопутных).
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:38
Alex14:
И вообще, это был первый пробный беспилотный полет.
/////

беспилотники летают уже более полувека, первые управлямые по радиокомандам авиационные средства поражения третий рейх использовал еще во вторую мировую, отсужившие свое самолеты в мишени с дистанционным управлением в СССР с 50-х годов используют, Служба УВД никакого отношение к управлению самолетами/беспилотниками не имеет у них другой круг задач. в современном мире сотни беспилотников бороздят неба, но они изначально для этого и строились. понимаете уровень идиотизма на ветке уже зашкаливает отсюда и такая реакция на вброс нового "инфомусора"
журавль
Старожил форума
15.04.2015 12:43
Alex14:

В пользу "истребительной версии".
http://insiderblogs.info/satan ...
Плюс еще и всяко другие выводы.
Вот по поводу этой фразы:
"В отношении пассажирских самолетов, в случае непредвиденной ситуации, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было."
... это действительно так?


Alex! где логика если контроллер может взять под свой контроль Почему сбить!!!:D
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:44
FPD:

Люлей?! Да я от тебя кроме ведра

flood, k.A.

KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 12:46
FPD:
Тут дело даже не в переводе. Вот здесь, на 10 странице есть таблица, в которой указана максимальная скорость.
http://www.slideshare.net/alkh ...
....
Уязвимы для логики и такие моменты, как попадание в левый двигатель ракеты. Насколько я понял хронологию событий, после этого самолет еще летел прямо. Хотя потеря тяги слева должна была немедленно вызвать левый разворот, который зафиксирован позже. Предполагать, что после неожиданной атаки экипаж парировал разворот, чтобы остаться на трассе, сомнительно. Если потребовалось экстренное снижение, то оно выполняется с отворотом вправо и докладом диспетчеру

Спасибо за поправку. Обратил внимание, что в приведенной в статье ссылке тоже говорится о зависимости скорости от высоты.Указывается, что это Vmo - V maximum operating - максимальная эксплуатационная скорость.
Касательно попадания в левый двигатель ракеты. В самом тексте они пишут:
Daraufhin wurde die Maschine aus ihrem recht zügigen Sinkflug regelrecht in den Horizontalflug abgefangen, denn die Sinkrate betrug nur noch lächerliche 125 ft/min (38 m/min) oder 0, 64 Meter pro Sekunde.

"Затем при преходе машины от быстрого снижения она была буквально перехвачена в горизонтальном полете, потому что скорость снижения составляла только смехотворные 125 фут / мин (38 м/мин) или 0, 64 метров в секунду".
Слово "перехваченная" здесь не означает, что по ней сразу выпустили ракету. Речь идет о работе оборудования РЭБ, постановке помех и захвате цели, о котором они упоминают позднее. И только к исходу последней минуты запускается ракета. О том, что ракета запущена в левый двигатель, чтобы парировать разворот, сделал допущение я, не исключаю, что это мог быть и правый двигатель.
le0nchik
Старожил форума
15.04.2015 12:47
С таким раздутым самомнением, тов. бывший второй пилот, вам и до Альп недалеко.


я не злопамятный я все записываю )
еще пару страниц и до личных угроз в плане уничтожения дело дойдет...

nikolay77:
...уже многое фиолетово

могу только добавить что когда тут кто-то не смог ответить на простой вопрос он так же сказал - а мне вобще на немцев пофигу

если вам пофигу и фиолетово чего ж вы тут философию устраиваете

и еще по поводу "вот тут было(линк) но уже удалили инфу"
оказывается что для одних "удаление фэйка и лжы(непроверенной инфо)" то для других заговор

пару страниц добавили а версий так и не озвучили (что б от и до и складно)



Alex14
Старожил форума
15.04.2015 12:49
neustaf:

Alex14:
И вообще, это был первый пробный беспилотный полет.
/////
Понимаете уровень идиотизма на ветке уже зашкаливает отсюда и такая реакция на вброс нового "инфомусора"

Я имею в виду первый пробный беспилотный гражданский большой вместимости.
Я считаю по-прежнему, total, но другие, даже бреды, хочется или подтвердить, или опровергнуть раз и навсегда, чтоб потом, в разговоре, не выглядеть идиотом.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 12:52
саил:

Думаю Вы не правы. Ибо в приведенной ссылке написано довольно четко:
Vme|Mmo Never Exceed Speed/Maximum Mach Number -0, 9
--
КЛН, я не знаю, шо это за ссылка, кто ее выложил и откуда.Я знаю ФКОМ с лимитейшенами.
Мож конешно- это скорость, при котрой самоль сам рассыпается в труху ?)) Тоды да.))


ну уж не FCOM точно, обычно так выглядят пособия для начинающих симеров, что бы не особо заморачинатся со скоростями.
FPD
Старожил форума
15.04.2015 12:52
2 Alex14
Я же спросила (!)
***

Уважаемая, Вы при случае поинтересуйтесь у своего комсультанта, чем может быть отягощена психика человека, регулярно кидающегося на задающих с его точки зрения непрофессиональные вопросы с колкостями и оскорблениями (вместо спокойных объснений, коли уж он в курсе дела). И в мечтах раздает люли тем, кто указывает ему на превышение его полномочий и элементарных норм поведения в обществе. Пусть даже виртуальном. Хотя, именно этот факт, по всей видимости, и развязывает ему язык.
Будь это единичный случай, я бы Вас не беспокоил.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 12:54
журавль:
Alex! где логика если контроллер может взять под свой контроль Почему сбить!!!:D

)) Полностью принимаю. Логики нет.
Но, если вспомнить Покрышкина, который гонялся по небу за всеми без разницы, и от него там шарахались, то, может, там тоже Миражи прибежали, как в фильме "Дежа Вю": "А что, мне можно пострелять?".
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 12:58
KLN-90B:

"Затем при преходе машины от быстрого снижения она была буквально перехвачена в горизонтальном полете, потому что скорость снижения составляла только смехотворные 125 фут / мин (38 м/мин) или 0, 64 метров в секунду".


вот вы когда едете на машине - и видите что светофор впереди станет сейчас красным - так и едете с неизменной скоростью до стоп-линии? и только перед ней тормоз в пол?

или все таки, заранее отпускаете газ и прижимаете слегка тормоз чтобы скорость плавно упала?

так и самолет в начале снижения высоту сбрасывает со значительными цифрами вертикальной скорости, а ближе к конечной установленной высоте - с гораздо более меньшими.

neustaf
Старожил форума
15.04.2015 13:02
Alex14:
Я имею в виду первый пробный беспилотный гражданский большой вместимости
/////

мне о подобном эксперементе слышать не приходилось, сертификацию такое изделие на перевозку паксов не пройдет на сегодня, посему не имеет никакого смысла.
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 13:07
FPD:

2 Alex14
Я же спросила (!)
***

Уважаемая, Вы при случае поинтересуйтесь у своего комсультанта, чем может быть отягощена психика человека, регулярно кидающегося на задающих с его точки зрения непрофессиональные вопросы с колкостями и оскорблениями (вместо спокойных объснений, коли уж он в курсе дела). И в мечтах раздает люли тем, кто указывает ему на превышение его полномочий и элементарных норм поведения в обществе. Пусть даже виртуальном. Хотя, именно этот факт, по всей видимости, и развязывает ему язык.
Будь это единичный случай, я бы Вас не беспокоил.

Честно, у меня формальная логика. Поэтому спрошу: "кто мой консультант"?)
Ну уж прям "отягощена"... Я наблюдаю беззлобные выпады, я не вижу реальной агрессии, если честно).
Может, потому что на меня не нападали, или мне делают гендерную скидку), чем я беззастенчиво тут пользуюсь.
Понимаете, преподавание - оно не всем дано, как и объяснение. Я имею право преподавания, но даже не думаю об этом, хотя у меня огромное терпение. Дело в том, что если мне кто несимпатичен, я не смогу его ничему научить.
Чтобы что-либо преподать, надо обосновать. Даже если хочешь скрыть секрет профессии, надо уметь это сделать. Иначе тебе не поверят. Иные тут умеют одним словом направить мысль в нужное русло, не растекаясь и не нарушая конфиденшиал, другие не умеют. Вопрос, кто больше информативен.
FPD
Старожил форума
15.04.2015 13:12
2 le0nchik:
я не злопамятный я все записываю )
еще пару страниц и до личных угроз в плане уничтожения дело дойдет...
***

Да, да! Премного благодарен! А то тут некий бывший тов. (нынче her) уже убежден, что раздает виртуальныю люли. Глядишь, чего поувесистее скоро применит или шокированный "уровнем идиотизма"(с) софорумнчан рванет в... Альпы.
Тут-то все записи очень кстати будут! :)
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 13:14
FPD:
чем может быть отягощена психика человека, регулярно кидающегося


понятия не имею чем отягощена твоя психика, сходи к дохтору, а то ты уже себя вершителем назначил, что можешь указания раздавать, ну а пока только люли и имеешь, так что к дохтуру.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 13:15
саил:
Думаю Вы не правы. Ибо в приведенной ссылке написано довольно четко:
Vme|Mmo Never Exceed Speed/Maximum Mach Number -0, 9
--
КЛН, я не знаю, шо это за ссылка, кто ее выложил и откуда.Я знаю ФКОМ с лимитейшенами.
Мож конешно- это скорость, при котрой самоль сам рассыпается в труху ?)) Тоды да.))

Удалось выяснить источник. Ничего необычного.
West Wind Aviation — канадский авиационный холдинг со штаб-квартирой в городе Саскатун (провинция Саскачеван).
Сайт:http://www.flywestwind.com/
Документ из которого взята ссылка:http://www.flywestwind.com/Han ...
журавль
Старожил форума
15.04.2015 13:18
Alex14:

В пользу "истребительной версии".
http://insiderblogs.info/satan ...
Плюс еще и всяко другие выводы.
Вот по поводу этой фразы:
"В отношении пассажирских самолетов, в случае непредвиденной ситуации, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было."
... это действительно так?


Alex! где логика если контроллер может взять под свой контроль Почему сбить!!!:D
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 13:23
Andrey Andreev:

KLN-90B:

"Затем при преходе машины от быстрого снижения она была буквально перехвачена в горизонтальном полете, потому что скорость снижения составляла только смехотворные 125 фут / мин (38 м/мин) или 0, 64 метров в секунду".

так и самолет в начале снижения высоту сбрасывает со значительными цифрами вертикальной скорости, а ближе к конечной установленной высоте - с гораздо более меньшими.

Ну, вот и до Вас начало доходить. Речь об электронном перехвате и фиксации РЛС в Каннах не реального сигнала, а созданных помех.
Цитато: Как боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol) ВВС Франции осуществил перехват, когда Airbus A320 (D-AIPX) стремительно снижался и спустя короткое время выполнил левый поворот на новый курс, в то время как даже стратегически важного резерва времени, составляющего приблизительно только 2 минуты для воздушного подлета нет и в помине?
Может быть радиолокационный контакт радара в Каннах с Airbus A320 (D-AIPX) был потерян из-за радиоэлектронного противодействия (электронных контрмер) боевого Воздушного патруля (Combat Air Patrol), таким образом, записав радиолокационные помехи РЭБ?
Почему боевой Воздушный патруль (Combat Air Patrol)активировал вероятные радиолокационные помехи РЭБ?
le0nchik
Старожил форума
15.04.2015 13:23
FPD:
одно дело "виртуальные люли" и другое дело намек на повтор трагедии
к тому же вы спорите с человеком который терпеливо пытается вывести вас на чистую воду, я вот уже давно в перешел в read-only и поражаюсь его терпению отвечать вам на ваш... э.. "нетактичный подход к делу" (пойдет вместо "бреда"?)

версии есть "от и до" десятый раз спрашиваю? начиная с момента снижения
думаю ответа опять не будет

аудиозапись признаете или нет (да/нет)?
данные флайтрадара признаете (да/нет)?

ответив на эти вопросы будет проще вести диалог
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 13:24
2 журавль:
Я ж уже ответила выше) "Хочется пострелять")), может, там сидел кто-то, биполярный))
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 13:25
Alex14
Может, потому что на меня не нападали, или мне делают гендерную скидку),

слова то какие, не слышал никогда, отдельные персонажи все свои скидки давно исчерпали, потому и имеют в ответ то чем сами грешат, увы, как аукнется,
FPD
Старожил форума
15.04.2015 13:28
2 neustaf
***

С человеком, не отличающим просьбу от указания, разговаривать не о чем. Это же твои команды: читай Мурзилку, сходи к врачу. Как все запущенно! Флуди дальше и купайся в самомнении о своем виртуальном величии (другого-то нет). Будущее покажет, кому из нас доктор потребуется раньше. Чао!
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 13:32
KLN-90B:
Ну, вот и до Вас начало доходить....


Стоп, стоп, уважаемый... не надо меня причислять к тем "до кого дошло"
Касательно моей личной позиции в этом вопросе - то согласно тех источников информации которым я хотя бы частично могу верить - таки версия со вторым пилотом в фаворе.

Строить собственные догадки не имея достаточной информации - считаю недостойным - плясать на костях погибших...


Верить "исследователям" - с маловразумительный сайтиков - как то тоже не мое, уж сорри.

Свидетельские показания - штука очень даже хреновая по сути - ибо, как показывает многолетняя практика служб работающих со свидетельскими показаниями - даже в простейших случаях 2 свидетеля стоящих рядом дают диаметрально разные показания.


журавль
Старожил форума
15.04.2015 13:33
Alex14:

В пользу "истребительной версии".
http://insiderblogs.info/satan ...
Плюс еще и всяко другие выводы.
Вот по поводу этой фразы:
"В отношении пассажирских самолетов, в случае непредвиденной ситуации, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов, находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было."
... это действительно так?


Alex! где логика если контроллер может взять под свой контроль Почему сбить!!!:D
Мушка
Старожил форума
15.04.2015 13:35
Всем по три капли успокоина.
Азверин не принимать, передозировка уже...
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 13:39
FPD:

2 neustaf
***

С человеком, не отличающим просьбу от указания, разговаривать не о чем.


так и молчи родной, я ж тебя только к этому и призываю, почти на каждую твою выходку ставлю,
flood k.A
ну ты ж молчать то не можешь - вот в чем беда.
FPD
Старожил форума
15.04.2015 13:50
2 Alex14
Честно, у меня формальная логика. Поэтому спрошу: "кто мой консультант"?)
***

Прежде всего извиняюсь, что ответил не в порядке очередности :)
У меня вообще-то тоже. Поэтому я, не зная, как правильно назвать Вашего консультанта по вопросам психологии, уклонился от конкретизации. Чем, надеюсь, не обидел ни Вас, ни его.
По поводу Ваших слов: "...преподавание - оно не всем дано, как и объяснение." Пожалуй, соглашусь. У меня есть опыт преподавания по специальности. И я убедился, что научить кого-то можно лишь в том случае, если человек хочет научиться. А вот объяснять действительно надо уметь. Так, чтобы человеку было интересно. Тогда он захочет научиться. Впрочем, это не по теме.
А по теме - не могу найти источник, но сам лично читал о том, что в Англии предполагалось выполнять на местном уровне тестовые полеты с грузом в режиме автоматического управления (не дистанционного) при наличии на борту (на время испытаний) конторолирующего полет экипажа (но, не вмешивающегося в управление в штатном режиме).
The Passenger
Старожил форума
15.04.2015 13:54
neustaf:

Alex14:
И вообще, это был первый пробный беспилотный полет.
/////

беспилотники летают уже более полувека, первые управлямые по радиокомандам авиационные средства поражения третий рейх использовал еще во вторую мировую, отсужившие свое самолеты в мишени с дистанционным управлением в СССР с 50-х годов используют

Странно, что так никто и не вспомнил Boeing 707, который разбили в пустыне (отрабатывали негорючие сорта топлива при катастрофах) — там же всё по радио было: взлетел, убрал, набрал. Снизился, выпустил, сгорел. И всё без пилота.



Служба УВД никакого отношение к управлению самолетами/беспилотниками не имеет у них другой круг задач

Перехват управление самолётом у экипажа и у диспетчера, наглядно показано в «Крепком Орешке» (1-м), который «Die Hard». Одно но: это всё-таки приключенческое кино из Голливуда.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 13:57
KLN-90B:

Удалось выяснить источник. Ничего необычного.
West Wind Aviation — канадский авиационный холдинг со штаб-квартирой в городе Саскатун (провинция Саскачеван

солиднyj холдинг: 21 самолет из них целых 5 атр-72, 8 бичкрафтов-1900 остальные поменьше , А-320 не эксплуатируют ,
Alex14
Старожил форума
15.04.2015 14:04
FPD:

2 Alex14
Честно, у меня формальная логика. Поэтому спрошу: "кто мой консультант"?)
***

Прежде всего извиняюсь, что ответил не в порядке очередности :)
У меня вообще-то тоже. Поэтому я, не зная, как правильно назвать Вашего консультанта по вопросам психологии, уклонился от конкретизации. Чем, надеюсь, не обидел ни Вас, ни его.
По поводу Ваших слов: "...преподавание - оно не всем дано, как и объяснение." Пожалуй, соглашусь. У меня есть опыт преподавания по специальности. И я убедился, что научить кого-то можно лишь в том случае, если человек хочет научиться. А вот объяснять действительно надо уметь. Так, чтобы человеку было интересно. Тогда он захочет научиться. Впрочем, это не по теме.
А по теме - не могу найти источник, но сам лично читал о том, что в Англии предполагалось выполнять на местном уровне тестовые полеты с грузом в режиме автоматического управления (не дистанционного) при наличии на борту (на время испытаний) конторолирующего полет экипажа (но, не вмешивающегося в управление в штатном режиме).

У меня не было, нет и не будет консультанта-психолога).
Могу сказать, что да, если человек не хочет, его не научишь. Я консультирую одно агентство, и там есть один человек, на протяжении года он совершает ошибки. Что интересно - разнообразнейшие и непредсказуемые. Нет системного образования, нет данных - все прахом, хоть кол теши. Каждый раз я думаю: будет что-то новенькое. И точно....
Я тоже читала, наверное, на эту же тему. Полеты, правда, без пассажиров, тестируемые на случай потери сознания пилотов.
Это, конечно, гротескная версия, но, раз уже давно идут разработки такого плана, то разговор о перехвате управления и зарождается. Только вот вопрос: зачем перехватывать, зачем сбивать, что там такого в этих лысых пустых горах. Неподалеку аэродром Барселонетте? А там что интересного?

PS. картинку нашла, оно актуально)):
http://demotivators.to/media/p ...


саил
Старожил форума
15.04.2015 14:07
A320FOM
--
А шо такое ФОМ ?
ФКОМ, ФКТМ-знаю, АФМ-знаю, АММ-знаю, а ФОМ ?
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 14:07
Andrey Andreev:
Верить "исследователям" - с маловразумительный сайтиков - как то тоже не мое, уж сорри.

Свидетельские показания - штука очень даже хреновая по сути - ибо, как показывает многолетняя практика служб работающих со свидетельскими показаниями - даже в простейших случаях 2 свидетеля стоящих рядом дают диаметрально разные показания.

Совершенно с Вами согласен. Поэтому верить словам врачей выгораживающим себя от ответственности и утверждающих, что они то лечили от депрессии Андреса Любитца, то от какой-то другой болезни и прикрывающиеся врачебной тайной, думаю не стоит.
Про маловразумительные сайтики и издания типа Пари Матч, Либерасьон, Шпигель и Майли Дэйл и говорить не стоит. Сейчас они дружно подтирают хвосты подчищая информацию. Про Flightradar24 и говорить не стоит, - часть данных удалена, скриншоты имеются.
Кто остался? Пресловутые "прокурор Марселя, ВЕА, руководство Люфтганзы" дискредитировали себя поспешными версиями и противоречащим им хронологией развития событий.
Рано или поздно, произойдет утечка от пилотов, переписки чиновников, телефонных переговоров и будет доказано, как и в случае с DC-9 сбитым в Италии ракетой в 1980 году.
le0nchik
Старожил форума
15.04.2015 14:21
Рано или поздно, произойдет утечка от пилотов

я так понимаю вам они уже все рассказали, а мы тут такие упертые не хотим верить
чтож, обождем пока расскажут миру

ждать будем молча или пофлудим еще?

доцент-79
Старожил форума
15.04.2015 14:24
и будет доказано, как и в случае с DC-9 сбитым в Италии ракетой в 1980 году.

Для этого должен быть судебный процесс с претензиями потерпевших
на основе какой-либо информации.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 14:27
KLN-90B:
Совершенно с Вами согласен.


Прекрасно!
тогда давайте прекратим пляски на костях.


1..100101102..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru