Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..99100101..118119

Cat Tomas
Старожил форума
14.04.2015 17:42
neustaf:

Cat Tomas:
1. да КАКАЯ вам разница? вам же все источники кроме прокурора-веа-люфтганзы это заборы-помойки.

ну нет у вас ответа, так нет, не перевозбуждайтесь, хотелось просто узнать кому вы верите более чем ВЕА

=====
есть у меня ответ и я его 2 раза писал на прошлых страницах. мне интересно зачем Вам это нужно?


2. я с самого начала указал что 20 или 15 или даже 30мин

ну хоть сговорчивый, лекго от своего бреда отрекаетесь
=====
даже если это бред (и Вы готовы это своё утверждение доказать) то не мой, цифра взята из поминутной стенограммы ЧЯ на одном заборе-помойке, кстати там же рядом заявления прокурора и люфтганзы.
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 17:44
neustaf:
я вам , наверное , разочарую, но именно так и гласит оф. версия, причем еще до нахождения FDR, VCR только по данным ASD-B.

Это не так. Пройдите по ссылкам.Часть данных удалена.

Die auf den Screenshoots ersichtlichen Flugdaten zu D-AIPX wurden mittlerweile aus der Datenbank von Flightradar24 entfernt. Jedenfalls sind diese seit 30. März 2015, 17.03 Uhr nicht mehr aufrufbar. Screenshot:
http://fs2.directupload.net/im ...
Der ehemalige Shortcut-Link für D-AIPX existiert allerdings noch. Flyradar24 blendet nun einen Hinweistext ein. Zitat: »Sorry, but we could not find flights for specified aircraft in our databases « Siehe:
http://www.flightradar24.com/d ...


Очевидно полетные данные по скриншотам (D-AIPX) уже удалены из базы данных Flightradar24. Во всяком случае, 30 марта 2015 17.03 ч. он уже не доступен.
саил
Старожил форума
14.04.2015 17:45
Есть довольно существенные различия в размере обломков и их расположения по сравнению с рейсом 4u9525 Germanwings.
Некоторые комментаторы сомневаются в расчетах
http://avherald.com/h?article= ...
Прокомментируете?
--
Что именно комментировать ?
Типо, обломки всегда должны быть одного размера ? Разлетаться строго по порядку ?
Эт- к Томасу. Он точно знает, что подготовка к посадке- за 35мин 42сек начинается.
Порядок есть порядок !
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 17:48
KLN-90B:

neustaf:
я вам , наверное , разочарую, но именно так и гласит оф. версия, причем еще до нахождения FDR, VCR только по данным ASD-B.

Это не так. Пройдите по ссылкам.Часть данных удалена.




что не так???
что самолет подчинялся командам из кабины?
Lionel
Старожил форума
14.04.2015 17:53
мы не сеем и не пашем,
а валяем дурака.
друг пред дружкой )(yем машем,
разгоняем облака.
Вам здесь занятся нечем? ))))
Alex14
Старожил форума
14.04.2015 17:56
Прокуратура в этом деле себя дискредитировала.
Соответственно, ее выводы можно дезавуировать.
Это именно так называется.
Нравится это кому, не нравится... но Люфтганза от этого дела уже не отмоется никогда.
Были инциденты, которые удавалось замять, но они были не фатальными...
Её непогрешимая история закончилась.
http://ic.pics.livejournal.com ...

neustaf
Старожил форума
14.04.2015 17:59
Cat Tomas:
хотелось просто узнать кому вы верите более чем ВЕА

=====
мне интересно зачем Вам это нужно?


попробуйте пост перечитать, может со второг раза поймете
neustaf
Старожил форума
14.04.2015 18:07
Alex14:
Нравится это кому, не нравится... но Люфтганза


удар по имиджу колоссальный, как и по всей немецкой системе, впрочем как и по всему сектору воздушного транспорта, после малазийцев сгинувшим без следа, индонезийцев вытаскивающим в полете сикетбрейки.
FL410
Старожил форума
14.04.2015 18:43
Ну так, что, может быть стоит таки подвести черту под веткой, подытожив ее лозунгом "Летайте самолетами Аэрофлота!"?
Аэрофлот в данном контексте - имеется ввиду не только Савельев энд компани)))
booster
Старожил форума
14.04.2015 18:52
FL410:

Ну так, что, может быть стоит таки подвести черту под веткой, подытожив ее лозунгом "Летайте самолетами Аэрофлота!"?
Аэрофлот в данном контексте - имеется ввиду не только Савельев энд компани)))

Аэрофлот себя запятнал катастрофой А-300 под Междуреченском, не пойдет. Надо что-то чистое, незапятнаное. Квантас австралийский подойдет?
корвалол
Старожил форума
14.04.2015 18:57
KLN-90B:

Dysindich:
..зато, рассуждаем на основе собственного опыта разжигания пионерского костра.

Опять поверхностные суждения и глубокомысленные заключения ни о чем. Есть и фото подробные с места этой катастрофы, где лежит кучи несгоревшего тряпья, вещей, нетронутых огнем обломков самолета... Ранее приводил пример другой подобной катастрофы со следами пожара, который продолжался длительное время пока спасательная команда не обнаружила место аварии.

Вы не можете оценивать мой личный опыт, я с Вами им не делился. Но, имея его за плечами, я задаю вопрос который меня удивляет. Не потому, что я не догадываюсь, что именно произошло, но хотел бы чтобы кто-нибудь высказал свою версию.
Впрочем, Ваша точка зрения мне понятна и имеет право на существование.

Скажу сразу: мне импонирует ваш подход к делу, вдумчивый, основательный. Тут (на заседании ФАКа))важно понимать, что вам противостоит стена (инертная масса)...не обременённая излишками изысков воспитания и всякой сопутствующей "мишурой" типа культуры общения, терпимостью к "инакомыслию" и протчей толерантностью. Поэтому вашему терпению остаётся только позавидовать. Насчёт заправки (количества).
Там видите ли какое дело....это не наши дальнобойщики, которые раньше соляру с собой возили, чтоб валюту на заправках не тратить. Заправляют столько, сколько нужно на полёт + запас естественно, ибо возить лишнее топливо - лишний расход его же. Говоря проще: поднимать на высоту и везти с собой заведомо нерасходуемое топливо непростительная расточительность (рейс короткий). Поэтому (с учетом набора высоты эшелона - этап максимального относительного расхода) в баках оставалось тонн пять примерно. Теперь посмотрим на площадь рассеяния обломков: этих пяти тонн как раз и хватило на локальные разбросанные очаги. Видео с вертолёта было: то тут, то там дымки видны были. Вспышки, как в Казани не было потому, что точечного удара не было. Типа "титаника" пропороло, разбивая на более мелкие фрагменты о камни. Поэтому не стоит (имхо естественно) копать в этом направлении, тут как раз болеменее очевидно всё. С панталыку и меня сбило заявление где-то чуть ли не сразу после катастрофы: взрыва не было. Я про пустые баки ляпнул, испыт судом со стороны люфтов пригрозил)).

Насчёт углов я так понял: имеется линия курса, на ней есть точка (географическая широта и долгота её), где пропала связь. Как уж там её вычисляли, не суть важно и не сложно в общем-то. Вот от неё и откладывается луч под углом в 6 градусов влево...а дальше от места падения считается отклонение от курса. Это интересно конечно, но опять же ничего не даёт. Я имею в виду неочевидно, что самолёт управлялся. Если уж мы рассматриваем ВСЕ версии, то это отклонение могло быть вызвано какой угодно другой причиной. Надо расшифровку. По картинке я отклонения не увидел, но верю вам конечно. В общем не падайте духом, я завидую вашей трудоспособности. Сам вообще только из этой ветки знания черпаю, да ещё из ящика...и то, специально не смотрю, так....бубнит под ухом)).

Dysindich
Старожил форума
14.04.2015 19:00
То booster:
"...Квантас австралийский подойдет?..."

Зачем так далеко?
Горячие финские парни побелее будут, к тому же, здесь рядом, свои.
саил
Старожил форума
14.04.2015 19:07
В общем не падайте духом, я завидую вашей трудоспособности.
--
Да воще ! Гвозди бы делать из этих людей !
Йехх, эту бы энергию, да в мирных целях ! ))
корвалол
Старожил форума
14.04.2015 19:14
Alex14:


Нравится это кому, не нравится... но Люфтганза от этого дела уже не отмоется никогда.
Были инциденты, которые удавалось замять, но они были не фатальными...
Её непогрешимая история закончилась.

С первых страниц гадаем: какое БОЛЕЕ тяжкое (затратное в денежном эквиваленте) событие может скрываться за всем этим. Такое, что согласились даже взять на себя такое. В этом вся интрига. ИМХО надо искать по проторенному веками пути: кому выгодно? Это если отбросить имеющююся инфу конечно.
Andrey Andreev
Старожил форума
14.04.2015 19:15
саил:


--
Да воще ! Гвозди бы делать из этих людей !


Вступительная фраза у месье Корвалола только слишком многословна) Так и писал бы уж "Как Д*Артаньян, Д*Артаньяну, скажу вам"
саил
Старожил форума
14.04.2015 19:22
"Как Д*Артаньян, Д*Артаньяну, скажу вам"
--
Чисто имхо. К данному случаю больше подходит-
"Шура ! Вам я скажу, как родному ! Пилите, Шура ! Пилите ! Они золотые !" ))))
корвалол
Старожил форума
14.04.2015 19:51
Andrey Andreev:



Вступительная фраза у месье Корвалола только слишком многословна)

Витиевата ;-)
KLN-90B
Старожил форума
14.04.2015 20:12
корвалол:

С панталыку и меня сбило заявление где-то чуть ли не сразу после катастрофы: взрыва не было. Я про пустые баки ляпнул, испыт судом со стороны люфтов пригрозил)).

.а дальше от места падения считается отклонение от курса. Это интересно конечно, но опять же ничего не даёт. Я имею в виду неочевидно, что самолёт управлялся


Благодарю за высказанное мнение.Рассуждал практически так же, но...
A helicopter pilot in the French Air Force based in Orange, 30 minutes away from the site of the crash, told IBTimes UK witnesses in the crash investigation told him "they had heard an explosion and seen smoke".
Пилот вертолета ВВС Франции, базирующегося на авиабазе Orange, в 30 минутах езды от места аварии, сообщил IBTimes UK, что свидетели в расследуемой аварии сказали ему: "они слышали взрыв и видели, дым"
http://www.ibtimes.co.uk/germa ...
Кроме того, есть детальные фото, где характер обломков вообще не совпадает с картиной падения с места авиакатастрофы рейса 470 авиакомпании LAM Mozambique Airlines.
http://avherald.com/h?article= ...
Можно сравнить с фото 4U9525 Germanwings где подтверждаются слова пилота вертолета и очевидцев.
http://www.mirror.co.uk/news/w ...


саил:

Йехх, эту бы энергию, да в мирных целях ! ))
----
"Как Д*Артаньян, Д*Артаньяну, скажу вам"
--
Чисто имхо. К данному случаю больше подходит-
"Шура ! Вам я скажу, как родному ! Пилите, Шура ! Пилите ! Они золотые !" ))))


Теперь только мирными целями и занят, а так à la guerre comme à la guerre...:)))
журавль
Старожил форума
14.04.2015 21:08
KLN-90B:


Благодарю за высказанное мнение.Рассуждал практически так же, но...
A helicopter pilot in the French Air Force based in Orange, 30 minutes away from the site of the crash, told IBTimes UK witnesses in the crash investigation told him "they had heard an explosion and seen smoke".
Пилот вертолета ВВС Франции, базирующегося на авиабазе Orange, в 30 минутах езды от места аварии, сообщил IBTimes UK, что свидетели в расследуемой аварии сказали ему: "они слышали взрыв и видели, дым"




Детский сад!:))


__VM__
Старожил форума
14.04.2015 21:53
Ура!!!!
Юбилейная страница!

Пир духа продолжается....

Остается только поражаться терпению адекватному меньшинству участников обсуждения.
Респект им...
__VM__
Старожил форума
14.04.2015 21:57
Пардон...
Следует читать "адекватного меньшинства"
Зануда
Старожил форума
14.04.2015 22:13
KLN-90B
Данные которые приводят Anonymous...Что случилось с Airbus A320 (D-AIPX) в 7, 472 км между положением где потерян радиолокационный сигнал и позицией где расположены обломки?
14/04/2015 [10:52:40]
---
Руслан, спасибо, Вы делаете ценную работу по систематизации доступных данных.
Эта Ваша ссылка - тоже важна.
Но я сразу начинаю скептически относиться к любым сообщениям, где, например, "расстояние между положением где потерян радиолокационный сигнал и позицией где расположены обломки" приводят с точностью до _одной_тысячной_от_указанной_единицы_измерений_ (7 целых и 472 тысячных километра!). Лучше бы в метрах указали 7472м - типа "аж с точностью до 1 метра". Хотя тоже чушь. (классические курсы "Теория измерений", "Теория погрешностей" и т.п...)

Кто бы ни был последний аффтар дошедшего к нам сообщения - автор исходного текста, вундеркиндер - "переводчик из аршинов в дюймы", переводчик на русский, шибко умный редактор/корректор - уже не важно. Доверие к информации потеряно, поскольку кот матроскин или Шарик могут любую часть текста переписать, т.е. "пометить по-кошачьи". А специалист так никогда не напишет.
The Passenger
Старожил форума
15.04.2015 00:14
Dysindich:

То booster:
"...Квантас австралийский подойдет?..."

Зачем так далеко?
Горячие финские парни побелее будут, к тому же, здесь рядом, свои.


Virgin туда же. Всего 2 трупа за всю историю, да и то на ж/д транспорте.
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 00:31
To The Passenger:
"...Virgin туда же. Всего 2 трупа за всю историю, да и то на ж/д транспорте..."

Да, почему бы и нет?
(единственое, НО, что всей-то истории той Вирджин - без году неделя. задел есть, но , только будущее покажет, какое место в рейтинге она займет).
FL410
Старожил форума
15.04.2015 00:39
Ладно, не хотите "Летайте самолетами Аэрофлота!", давайте заменим на Трансаэро.
Ничем не хуже всяких квантосов, финнэйров и прочих вёрджинов )))
А главное - свои!
The Passenger
Старожил форума
15.04.2015 01:48
FL410:

Ладно, не хотите "Летайте самолетами Аэрофлота!", давайте заменим на Трансаэро.

Ну их, у них теперь ливрея дурная :)
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 06:56
корвалол:
.а дальше от места падения считается отклонение от курса. Это интересно конечно, но опять же ничего не даёт. Я имею в виду неочевидно, что самолёт управлялся
Зануда:
Но я сразу начинаю скептически относиться к любым сообщениям...Лучше бы в метрах указали 7472м

Немцы вообще странный народ: у них и тонны короткие были. Но в конце оригинала сообщения есть ремарка поясняющая эти особенности, хотя в отношении 7, 472 км. это цифра вероятно взята с Гугл мэп, он дает такую возможность определения расстояния по координатам.
1 ft (Fuß) = 0, 3048 m (Meter)
1 kts (Knoten) = 1, 852 km/h (Kilometer pro Stunde)
UTC = Universal Time Coordinated = GMT = Greenwich Mean Time = Weltzeit
ETC = European Central Time = UTC+1h
CET = Central European Time = UTC +1h
Особые затруднения у меня вызвал перевод следующего абзаца, в связи с незнанием мной немецкой авиационной терминологии.
II. Анализ основных элементов самолета на основе опубликованных данных .
Двусторонний отказ двигателей или приведение в действие Tiefenruders (закрылок, интерцепторов)?
Airbus A320 (D-AIPX) начал снижение в 9:31 часа (UTC) с высоты 37975 футов (11575 м) при скорости 477 уз (883 км/ч) в течение 9-ти минут с превышением скорости снижения 3450 м/мин (1052 м/мин) или 17, 53 метров в секунду.Чем было инициировано такое стремительное снижение? Потерей тяги двигателей с обеих сторон в связи с остановкой или приведение в действие Tiefenruders (закрылок, интерцепторов)? ? Подробнее об этом позже.

Воздушные тормоза/тормоза скорости (Airbrakes/Speedbrakes (Störklappen/Bremsklappen) не повреждены.

При быстром снижении Airbus превысил допустимую скорость снижения. (Скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) 517 уз (957 км/ч) или 0, 9 Маха. Это может быть объяснено только интенсивным использованием воздушных тормозов (Airbrakes/Speedbrakes ). Максимальная скорость при быстром спуске была, предположительно, по данным приведенной таблицы Flightradar24 (скриншот: http://fs1.directupload.net/im ... ) 490, 2 уз (908 км/ч).

Руль высоты без изменений: 9:40 часов (UTC) был завершен производимый перехват и самолет находился на высоте 6925 футов (2111 м) перемещаясь по горизонтали со скоростью 378 уз (700 км/ч). Руль высоты, должно быть работал, в противном случае это было бы невозможно.
Еще одну минуту до 09:41 часов (UTC) самолет летит с неизменной скоростью 378 уз (700 км/ч) горизонтального полета с незначительной скоростью снижения 125 футов/мин (38 м/мин) или 0 (до ноля?): оба двигателя исправны при 64 метров в секунду при базовом курсе 26, 3 градусов (исходя из его последней позиции) в соответствии с якобы данными приведенной таблицы Flightradar24 производной таблицы (скриншот: http://fs1.directupload.net/im ... ).

Один двигатель (только двигатели) сам (-и) по себе не может (могут) объяснить относительно высокую скорость 378 уз на высоте 6800 футов (2073 м)

Элероны нетронуты: самолет должен, как описано выше в Приложении I, выполнить его последний поворот налево. Следовательно, элероны должны были функционировать.
Руль: на основе доступной информации работа руля не может быть доказана.

https://www.facebook.com/Anony ...
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 07:09
Автор приведенного мною текста не может объяснить высокую скорость снижения (957 км/ч.), предполагая, что оба двигателя исправны. Но, думаю объяснение здесь иное.Вероятно левый двигатель был поврежден ракетой MICA EM с тепловой головкой наведения, которой оснащаются истребители Rafale/Mirage-2000.
Это объясняет и высокую скорость и то, почему обломки оказались на 6, 4 градусов левее от места потери радиолокационного сигнала, после последнего известного изменения курса в 26, 3 градуса. Вторая ракета попала в самолет непосредственно перед падением, что объясняет отсутствие пожара в месте падения и дефрагментацию самолета еще в воздухе.К слову сказать, ни на одном фото нет ни одного крупного узла двигателей, только фрагменты, что более чем странно.
Это подтверждается свидетельством пилота вертолета ВВС Франции, базирующегося на авиабазе Orange, в 30 минутах езды от места аварии, который сообщил IBTimes UK, что очевидцы в расследуемой аварии сообщили ему: "они слышали взрыв и видели, дым"
http://www.ibtimes.co.uk/germa ...

Кроме этого, напомню:
Свидетельства очевидцев и сообщения прессы о них.
4.1.Французское агенство Франс-Пресс AFP об свидетельствах очевидца о трех Миражах.
http://news.yahoo.com/france-a ...
4.2.Скриншоты сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damnings ...
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungem ...
4.3.Французское издание Francetvinfo о свидетельстве очевидцев о самолете и сопровождавшем истребителе.
http://www.francetvinfo.fr/fai ...
4.4. Французский военный сайт Defensenews пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске.
http://www.defensenews.com/sto ...
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 08:06
KLN-90B: 14/04/2015 [14:55:47]

Уже объяснил, что никому не озвучиваю своего личного мнения, тем более его не навязываю.

KLN-90B: 15/04/2015 [07:09:08]

Но, думаю объяснение здесь иное.
Вероятно левый двигатель был поврежден ракетой MICA EM с тепловой головкой наведения, которой оснащаются истребители Rafale/Mirage-2000.

Кроме этого, напомню: (не не он не навязывает - просто напоминает)

Даже суток не продержалсИ......
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 08:24
Andrey Andreev:

KLN-90B: 14/04/2015 [14:55:47]

Уже объяснил, что никому не озвучиваю своего личного мнения, тем более его не навязываю.

KLN-90B: 15/04/2015 [07:09:08]

Но, думаю объяснение здесь иное.
Вероятно левый двигатель был поврежден ракетой MICA EM с тепловой головкой наведения, которой оснащаются истребители Rafale/Mirage-2000.

Кроме этого, напомню: (не не он не навязывает - просто напоминает)

Даже суток не продержалсИ......

Сарказм понятен.Не прочитав всю ветку не стоит выносить свое суждение.
Надо понимать разницу между версией и объяснением какого-либо факта.

Напомню название статьи:

KLN-90B:
Полный текст статьи:Anonymous утверждает: Airbus был сбит
http://www.krone.at/Welt/Anony ...
Ссылка на данные Anonymous

https://www.facebook.com/Anony ...

14/04/2015 [09:55:24]
Dysindich
Старожил форума
15.04.2015 08:35
To Andrey Andreev:
"...Но, думаю объяснение здесь иное..."

Одна безграмотная галиматья , которая следовала до приведенной фразы , была дополнена другой (на этот раз, уже собственного почина)...
(ну, надо же досвистеться до сокраментального:
"...При быстром снижении Airbus превысил допустимую скорость снижения. Это может быть объяснено только интенсивным использованием воздушных тормозов (Airbrakes/Speedbrakes )...").- это перл из немецкого источника, типа, аФтар - так перевел...

"...Автор приведенного мною текста не может объяснить высокую скорость снижения ..., Но, думаю объяснение здесь иное.Вероятно левый двигатель был поврежден ракетой MICA EM..." - это, уже собственный почин соискателя Премии Дарвина...



KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 08:51
Dysindich:

Одна безграмотная галиматья , .... до сокраментального ...уже собственный почин соискателя Премии Дарвина...

Может Лауреату Премии Дарвина ее дали преждевременно? С утреца хлопнули сакраментальную? :)))
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 09:15
to KLN-90B:
филиал дурдома с раннего утра открыт?


Dysindich:

Одна безграмотная галиматья , ....


увы да, сейчас КЛН зададим небольшой ликбез по его галиматье, которую он приволок с очередной помойке,
КЛН в вашей таблице http://fs1.directupload.net/im ... стоит speed (столбец Е), что она означает конкретно? IAS, TAS, CAS, GS и как по ней мастера могут высчитывать число М, и превышение предельно доп. скорости,
кстати не подскажите в какое время снижения А-320 достиг по вашим утверждениям 517 узлов?

KLN
При быстром снижении Airbus превысил допустимую скорость снижения. (Скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) 517 уз (957 км/ч) или 0, 9 Маха.


найдите эту скорость в приведенной вами ссылке?

столбец (D) время - в каких единицах вы предпочитаете измерять текущее время и почему оно уменьшается - либо в дурдоме уже так сейчас модно, отс4ет начинать в обратную сторону??

nikolay77
Старожил форума
15.04.2015 09:31
После предварительного расследования проведенного местным ФАКом
имеем две основные версии:
Первая, официальная, бытовая, простая как бабушка+керосин+спички.
Молодой человек с детства мечтал быть пилотом.
Обучение, планёры, обучение, самолеты.
Мечтал о фотонных звездолетах, реальность - извозчик скотовозки.
Внутренний конфликт+антидепрессанты = голоса в голове дали команду на посадку в горный массив, аллес капут.
nikolay77
Старожил форума
15.04.2015 09:36

Вторая, неофициальная, Анонимус(ы)+KLN-90( в скобках замечу, хорошо копает, технические детали должны шлифоваться местными специалистами !)
Взгляд с земли.
Самолет снижается, на запросы не отвечает. Автоматика+инструкция по защите объектов.
ПВО нет, инструкция есть, Миражи-Рафили есть, команда с земли, пуск, горный массив, аллес капут, инструкция выполнена, угроза устранена.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 09:48
neustaf:

...сейчас модно, отс4ет начинать в обратную сторону??


Отвечу перефразируя Вашу сакраментальную фразу: " это вам ни ко мне , это к Люфтам, прокураторе Марселя, BEA. я от них получаю информацию", в данном случае к Anonimus, "вот их и обвиняйте, своими рисунками с заборов".

К слову сказать, позволю себе напомнить про ссылку, что выкладывал здесь Cat Tomas:
"9 апреля, AEX.RU – Апелляционный суд Палермо в среду вечером признал Минтранс и минобороны Италии ответственными за то, что в июне 1980 года они не обеспечили безопасность полета пассажирского самолета DC-9, который потерпел катастрофу над островом Устика в Средиземном море....
"Теперь Апелляционный суд Палермо окончательно завершил судебное разбирательство, устранив всякие сомнения в том, что DC-9 был сбит ракетой...."
http://www.aex.ru/news/2015/4/ ...

http://palermo.repubblica.it/c ...
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 10:14
KLN-90B:
Отвечу перефразируя Вашу сакраментальную фразу: " это вам ни ко мне , это к Люфтам, прокураторе Марселя, BEA. я от них получаю информацию", в данном случае к Anonimus, "вот их и обвиняйте, своими рисунками с заборов".



Да нет к вам, это вы притащили очередную галиматью, ничего в ней не понимая, людям далеким от авиации она кажется высоко наухным иследованием, на делe это малограмотная галиматья для тех ктo занят в авиации профессионально, о чем вам сразу же и написал Dysindich, вы его оскорбили, в ответ я вам привел примеры этий галиматьи из вашего поста, то что в нем ничего не понимате и ни в состоянии понять только подтверждает "ценность" очередного мусора, который вы выкладываете на ветке.
le0nchik
Старожил форума
15.04.2015 10:19
nikolay77
Анонимус(ы)+KLN-90( в скобках замечу, хорошо копает...


Николай поделитесь что привлекло ваше внимание в раскопках, потому что я тоже постараюсь обратить внимания т.к. до сего ничего достойного не приглянулось чтобы выдвинуть "полную" версию где нет явных нестыковок

neustaf
Старожил форума
15.04.2015 10:20
nikolay77:

Вторая, неофициальная, Анонимус(ы)+KLN-90( в скобках замечу, хорошо копает, технические детали должны шлифоваться местными специалистами !)

шлифанули уже, ересь редкостная, но КЛНy клюют на такую приманку охотно.


Самолет снижается, на запросы не отвечает.

а снижатся то почему начал? Миражи приказали или перехватили управление через радиоприемник.


FPD
Старожил форума
15.04.2015 10:28
2 KLN-90B:
Автор приведенного мною текста не может объяснить...
***

Ничего удивительного. То, что приводится в качестве фактов, по большей части таковыми не являются. Отсюда на основании отрывочных сведений из разных (в том числе и непроверенных) источников возникают различные мнения. На одной из веток про МН17 я (если помните) объяснял, что означает термин "мнение" - предположение, не требующее доказательств, но высказанное с целью обсуждения для выявления в нем логических и фактических несоответствий. Понятно, что базар, который здесь разводят по поводу каждого высказанного по обсуждаемой теме мнения самовлюбленные наклейщики ярлыков, не способствует тому, чтобы недостатки каждого отдельного мнения были проанализированы на должном профессиональном уровне.
Это, хоть и профильный, но открытый форум. И нет ничего крамольного в том, что мнения содержат выводы и предположения отличающиеся от правил и специфики деятельности авиационных специалистов, а также документов по эксплуатации матчасти, не всегда доступных широкому кругу комментирующих это и другие события.
Об этом, к сожалению, забывают отдельные личности, отягощенные деятельностью в авиации и считающие себя крутыми специалистами по абсолютно любой теме, авиации касающейся. Именно благодаря их грубым репликам, чванству и издевательским фантазиям о прошлом и настоящем оппонентов, абсолютно не относящимся к теме, любое обсуждение, в итоге, скатывается к "рукопашной".
Еще раз: ничего удивительного, что не обладая всей полнотой знаний, люди в разных странах высказывают свои мнения в расчете на обсуждения и поправки по ошибочным моментам их версий. И только здесь на форуме усилиями некоторых ретиво-инициативных господ/товарищей нормальная международная практика превращается в лобное место, где без окрика и улюлюканья "опричников" рта раскрыть невозможно.
Видимо, с учетом гиперконфликтности вышеупомянутых, темы по неоднозначным событиям следует открывать в авторской части форума. Чтобы была возможность выкинуть из обсуждения каждого, кто не в состоянии обойтись простыми и ясными словами, излагая мысли сугубо по теме, и популярно объясняя, если умеет, свою позицию.
Andrey Andreev
Старожил форума
15.04.2015 10:31
Как показывает практика - переубедить человека который твердо жаждет верить во что то одно - не представляется возможным.

Как пример - все тот же "радиолюбитель" - который мало того что верит - еще и подтасовывает факты.

Поэтому обсуждение и "обсасывание" тут предлагаемых версий с "управлением извне", "ядерными секретными объектами", "миражами" - и т.д. и т.п. - лишь подбрасывает дровишек в костры "исследователей"....

А в чем реальная связь между Альпами и Бвабватой - так вполне вероятно, что Любитцу просто понравился способ.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 10:47
FPD:
самовлюбленные наклейщики ярлыков


что есть, то есть, вот твои ярлыки , которые клеешь:

FPD:
"их грубым репликам, чванству и издевательским фантазиям"
FPD
"ретиво-инициативных господ/товарищей"

язык не устал ярлыки клеить?
саил
Старожил форума
15.04.2015 11:02
Вот чего не отнять у КЛНа- так это необидчивости.)))
Ешо и огрызается !)))
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 11:02
FPD:
2 KLN-90B:
Автор приведенного мною текста не может объяснить...
***
Ничего удивительного.

Вопрос от вышеназванного спеца-профессионала сформулирован некорректно, поэтому не стал отвечать развернуто. Есть вероятно ошибка и в моем переводе, над которой я ломал голову, но оставил в том варианте как есть, так как присутствует двойное отрицание.Правда, второе отрицание относится к авиационному термину, взятого из ссылки.

Während des schnellen Sinkfluges überschritt der Airbus niemals die Never Exceed Speed (Screenshot: http://fs2.directupload.net/im ... von 517 kts (957 km/h) oder MACH 0, 90.
Очевидно, что фраза должна звучать так: "При быстром снижении Airbus НЕ превысил допустимую скорость снижения. (Скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) 517 уз (957 км/ч) или 0, 9 Маха"

Тогда дальнейшее звучит вполне логично.
В остальном согласен с Вами.
FPD
Старожил форума
15.04.2015 11:06
2 neustaf
...вот твои ярлыки...
***

Свои перечитай. Там выбор побогаче будет.
саил
Старожил форума
15.04.2015 11:10
Очевидно, что фраза должна звучать так: "При быстром снижении Airbus НЕ превысил допустимую скорость снижения. (Скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) 517 уз (957 км/ч) или 0, 9 Маха"
--
КЛН, эта фраза- ешо более таинственна, загадочна и романтична !))
Бо допустимые скорости А- 0.82М или 350 узлов(о чем тут писалось уже тыщу раз). ))
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 11:19
саил:
КЛН, эта фраза- ешо более таинственна, загадочна и романтична !))


что есть, то есть романтике в том бреде, что с таким трудом переводил КЛН, хоть отбавляй, но реальности , увы ноль, как вам такой пассаж:

"оба двигателя исправны при 64 метров в секунду при базовом курсе 26, 3 градусов" - что это за романтичные 64 м/с как они относятся к трагедии борта, к двигателям - тайна за 7 печатями - романтика.
neustaf
Старожил форума
15.04.2015 11:23
FPD:
Свои перечитай.


flood, k.A.
KLN-90B
Старожил форума
15.04.2015 11:27
саил:
Очевидно, что фраза должна звучать так: "При быстром снижении Airbus НЕ превысил допустимую скорость снижения. (Скриншот: http://fs2.directupload.net/im ... ) 517 уз (957 км/ч) или 0, 9 Маха"
--
КЛН, эта фраза- ешо более таинственна, загадочна и романтична !))
Бо допустимые скорости А- 0.82М или 350 узлов(о чем тут писалось уже тыщу раз). ))

Думаю Вы не правы. Ибо в приведенной ссылке написано довольно четко:

Vme|Mmo Never Exceed Speed/Maximum Mach Number -0, 9
nikolay77
Старожил форума
15.04.2015 11:29
neustaf:

nikolay77:


Самолет снижается, на запросы не отвечает.

а снижатся то почему начал? Миражи приказали или перехватили управление через радиоприемник.
---
Версию с перехватом управления считаю технически сложной, можно отбросить. Рядовой рейс и самые обычные люди
Версию с нарушениями здоровья(вероятнее всего- психического, но и это не доказано) Андрюшки, наиболее вероятной. Мне жаль этого парня, он шел правильной и прямой дорогой к своей абсолютно нормальной человеческой цели.
Финал конечно ужасный, но лишиться разума любой человек может в любой момент и не придумано еще никаких гарантий.
Возможен скрытый от записей внезапный конфликт в экипаже, теперь мы об этом не узнаем.

Анонимусы ни разу не авиационные специалисты, но хакнуть и выложить СОКРЫТУЮ информацию в состоянии.
Версию с перехватом/сбитием Миражами-Рафалями считаю очень даже возможной.
Для этого надо хорошо знать алгоритм работы системы ПВО в режимах повышенной(террористической) опасности. Здесь Анонимусы возможно могут что то накопать.

Призываю вместе с FDP к снижению уровня взаимной агрессии.




1..99100101..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru