Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Airbus A320 разбился на юге Франции.

 ↓ ВНИЗ

1..91011..118119

александр кирильченко
Старожил форума
25.03.2015 12:45
В катастрофе А320 погиб экс-солист Львовской оперы
Произошедшая накануне авиакатастрофа во Франции унесла жизнь Олега Брыжака, который некоторое время был солистом во Львовской опере.

О гибели Брыжака сообщили представители Немецкой оперы в Дюссельдорфе, где он работал последние годы. Артист возвращался с гастролей в Барселоне.

Известно, что 54-летний Олег Брыжак родился в Казахстане, позже жил во Львове, где поступил на службу в церковь и был рукоположен в дьяконы. Там же выступал солистом в опере. Позже, после переезда в Германию, поступил на работу в украинскую православную церковь под Дюссельдорфом и получил звание протодиакона

http://nahnews.com.ua/188290-v ...
neustaf
Старожил форума
25.03.2015 12:49
Duke Nukem:

отключили только стабилизацию высоты
===

а курса?

если вы посмотрите трек, то по курсу шли они по маршруту
sbb
Старожил форума
25.03.2015 12:51
Ил:

Саил. Вы, кажется летаете на А320. Как Вы думаете, если на 380 эшелоне остановились двигатели и прекратилась бы подача воздуха в систему кондиционирования кабины, с какой скоростью падало бы высота в кабине и не могло ли это стать фатальным для работоспособности экипажа? Или А320 может держать высоту в кабине без отбора воздуха из двигателей в комфортных пределах при нормальном снижении до высот 4 км?



Я хоть и не Саил, и не летчик совсем, но попробую ответить. В этом случае (останов двух двигателей) полностью закрывается клапан регулирования давления, которые к этому времени мог быть уже закрыт или в прикрытом положении. То есть падение высоты в кабине и произошло бы, но не критическое. Далее запускается ВСУ. Далее, на высоте где возможно использование ВСУ в качестве источника наддува, включается отбор от ВСУ.

Но это опять таки не должно привести к равномерному снижению в горы.
Демпфер
Старожил форума
25.03.2015 12:53
а-ноним:

я к тому, что при разгерметизации салона при закрытой двери кабина должна какое то время держать воздух?
---
давление она не держит.

Если бы дверь держала давление, то это уже была гермостенка со всеми вытекающими для конструкции требованиями. А так она должна выдерживать таран и стрельбу из пистолета.
Другое дело, что вопрос за сколько секунд разгерметизированный фюзеляж высосет воздух из кабины через щели имеет право на существование.
Как и обратный вопрос: а разгерметизация кабины за сколько времени высосет салон?
neustaf
Старожил форума
25.03.2015 12:53
A777:

2 neustaf
Смотрел я ветер на fl 100 он 10 кт был, на 50 около 15, северный северо-западный, если даже представить что он строго встречный, например TAS 390- СAS 355, на 6800ф. На 11000ф ТAS 420- CAS 360, что является не явным превышением скорости, тем более защита активна со скорости 350 + 6 кт =356кт, это конечно грубые подсчеты, в любом случае я бы пока такие комменты на месте этого пилота с Аэрофлота не давал


похоже на правду перешел на снижениеи уперся в ограничение по скорости, ну а тот пилота с Аэрофлота сильно загнул приняв GS за IAS/CAS
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 12:56
если вы посмотрите трек, то по курсу шли они по маршруту
===

да да , глянул уже флайтплан.
sbb
Старожил форума
25.03.2015 12:58
Ил:

Саил. Вы, кажется летаете на А320. Как Вы думаете, если на 380 эшелоне остановились двигатели и прекратилась бы подача воздуха в систему кондиционирования кабины, с какой скоростью падало бы высота в кабине и не могло ли это стать фатальным для работоспособности экипажа? Или А320 может держать высоту в кабине без отбора воздуха из двигателей в комфортных пределах при нормальном снижении до высот 4 км?



Я хоть и не Саил, и не летчик совсем, но попробую ответить. В этом случае (останов двух двигателей) полностью закрывается клапан регулирования давления, которые к этому времени мог быть уже закрыт или в прикрытом положении. То есть падение высоты в кабине и произошло бы, но не критическое. Далее запускается ВСУ. Далее, на высоте где возможно использование ВСУ в качестве источника наддува, включается отбор от ВСУ.

Но это опять таки не должно привести к равномерному снижению в горы.
sbb
Старожил форума
25.03.2015 13:07
A777:

...AoA sensors ... froze up....
Возможно?
---//---
На это Аэрбас уже выпустил OEB - Abnormal Alpha Prot,
Да и скорость в том случае наоборот уменьшалась до минимально допустимой в следствии чего самолет в снижение сам уходил, у Germanwing скорость наоборот максимальна



Да еще и директивы летной годности были.

http://www.caa.si/fileadmin/us ...
sbb
Старожил форума
25.03.2015 13:11

здесь еще одна директива, более ранняя чем 2013-0022 и временная ревизия AFM

http://ad.easa.europa.eu/ad/20 ...
Ту-154м
Старожил форума
25.03.2015 13:13
Structural failure
By Uknown on Wednesday, Mar 25th 2015 09:01Z

CVR data has been read. It seems structural failure (windshield? not determined yet)..It was quick... sound of cracks, but crew initiated emergency descent by autopilot and then they weren't heard anymore. Autopilot was on during whole descent, but disconnected automatically shortly before impact when GPWS alerts appeared.

http://avherald.com/h?article= ...
sbb
Старожил форума
25.03.2015 13:25
Ту-154м:

Structural failure
By Uknown on Wednesday, Mar 25th 2015 09:01Z

CVR data has been read. It seems structural failure (windshield? not determined yet)..It was quick... sound of cracks, but crew initiated emergency descent by autopilot and then they weren't heard anymore. Autopilot was on during whole descent, but disconnected automatically shortly before impact when GPWS alerts appeared.

http://avherald.com/h?article= ...



А вот сие вполне возможно.


Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
25.03.2015 13:29
Земля-пухом
саил
Старожил форума
25.03.2015 13:31
Я хоть и не Саил, и не летчик совсем, но попробую ответить. В этом случае (останов двух двигателей) полностью закрывается клапан регулирования давления, которые к этому времени мог быть уже закрыт или в прикрытом положении. То есть падение высоты в кабине и произошло бы, но не критическое. Далее запускается ВСУ. Далее, на высоте где возможно использование ВСУ в качестве источника наддува, включается отбор от ВСУ.
--
При останове 2х- снижение на скорости 300 и попытки запустить хоть один. По QRH. Как там будет падать давление(если нет разгерметизации)- хз. Вряд ли сразу.

Но это опять таки не должно привести к равномерному снижению в горы.
--
По тому же QRH- маршрут снижения выбираешь до начала всех действий.

FL410
Старожил форума
25.03.2015 13:32
Ту-154м: "...CVR data has been read. It seems structural failure (windshield? not determined yet)..It was quick... sound of cracks, but crew initiated emergency descent by autopilot and then they weren't heard anymore. Autopilot was on during whole descent, but disconnected automatically shortly before impact when GPWS alerts appeared. ..."

Увидели трещины, пошедшие по лобовому стеклу, первым делом перевели на снижение, а доложить уже не успели - процесс разрушения развивался мгновенно...
Если так, то вполне реально.
Cat Tomas
Старожил форума
25.03.2015 13:34
Ту-154м:
Structural failure
http://avherald.com/h?article= ...
=====
ясно. декомпрессия, закипание азота в крови и отключка. тоесть в кабина эрбаса нет тревожного датчика аварийного давления?
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 13:41
тоесть в кабина эрбаса нет тревожного датчика аварийного давления?
---
есть конечно, кроме того контролировать работу САРД то же нужно.
FL410
Старожил форума
25.03.2015 13:52
Cat Tomas: "...ясно. декомпрессия, закипание азота в крови и отключка. тоесть в кабина эрбаса нет тревожного датчика аварийного давления?..."

Никогда не приходилось наблюдать, как развивается маааааленькая трещинка на лобовом стекле в полете на эшелоне?
Зрелище впечатляющее. И первое желание, поверьте, штурвал/сайдстик от себя. Благо стекло трехслойное и до полного разрушения не доходило, Бог миловал.
А вот если стекло все же вылетит, то вот тут датчик и сработает. Но будет уже поздно.
sbb
Старожил форума
25.03.2015 13:54
Cat Tomas:

Ту-154м:
Structural failure
http://avherald.com/h?article= ...
=====
ясно. декомпрессия, закипание азота в крови и отключка. тоесть в кабина эрбаса нет тревожного датчика аварийного давления?



есть сигнализация опасной высоты в гермокабине ~10 000ft, затем автоматическое выпадание пассажирских кислородных масок ~14 000ft

JFK
Старожил форума
25.03.2015 14:00
да... плохой вариант, если на крейсерской разлетелось стекло. В кабину быстро никто не войдет, да и смысл? Все равно на скорости 700 кмч с выбитым лобовым там никто ничего не сделает, пока не скинет скорость хотя бы до 250-300. Земля пухом погибшим.
JFK
Старожил форума
25.03.2015 14:01
да... плохой вариант, если на крейсерской разлетелось стекло. В кабину быстро никто не войдет, да и смысл? Все равно на скорости 700 кмч с выбитым лобовым там никто ничего не сделает, пока не скинет скорость хотя бы до 250-300. Земля пухом погибшим.
саил
Старожил форума
25.03.2015 14:07
Все равно на скорости 700 кмч с выбитым лобовым там никто ничего не сделает, пока не скинет скорость хотя бы до 250-300.
--
Если сразу все ?
А так- было, что с капитаном, висящим за бортом садились. Высосало через его половину.
Vlad16
Старожил форума
25.03.2015 14:08

У меня была однажды разгермитизация По ушам определили быстрее чем заорала сирена.Спутать с чем нибудь другим невозможно
FL410
Старожил форума
25.03.2015 14:08
саил: "...При останове 2х- снижение на скорости 300 и попытки запустить хоть один. По QRH. Как там будет падать давление(если нет разгерметизации)- хз. Вряд ли сразу..."

Высота в гермокабине будет расти (ну а давление падать) со скоростью не выше 500 ft/min (2, 5 м/с).

Еще хочется добавить. Здесь часто звучат утверждения, могущие привести в ужас любого. Типа разгерметизация - мгновенная смерть и т.д.
Ну летающие то знают это, а выдающим себя за таких (например, Ил особенно отличается), хочется сказать, что в любом случае до наступления состояния эйфории с последующей потерей сознания есть минимум 15 секунд. За это время пассажир/бортпроводник успеет надеть автоматически выпавшую маску, а для экипажа применение масок в этом случае - действие первоочередное.
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 14:10
It seems structural failure (windshield?
===

тип не остановили до выяснения?
flyby
Старожил форума
25.03.2015 14:11
Ту-154м:

Structural failure
By Uknown on Wednesday, Mar 25th 2015 09:01Z

нет такого поста по вашей ссылке, вероятно подтёрли, да и вряд ли расшифровали самописец за столь короткое время )))
Duke Nukem
Старожил форума
25.03.2015 14:13
Ту-154м:
Structural failure
http://avherald.com/h?article= ...
=====

===

я один не нахожу этого текста в ссылке?
Zorrander
Старожил форума
25.03.2015 14:18
в любом случае до наступления состояния эйфории с последующей потерей сознания есть минимум 15 секунд

Чисто из любопытства (так как знаний в этой области ноль): а если при выпадении маски ее не одевать, но и не пытаться дышать (задержать дыхание), сознание тоже потеряется?
JFK
Старожил форума
25.03.2015 14:19
там же вроде только последние 30 постов показываются? может, уже уплыл?
JFK
Старожил форума
25.03.2015 14:19
там же вроде только последние 30 постов показываются? может, уже уплыл?
Остап Бендер
Старожил форума
25.03.2015 14:20
по вопросу взрывной разгерметизации..- если посмотреть расшифровку с ящиков ту 134 и ту 154 ( когда террористки взорвали самолёты и сбитого над чёрным морем) то экипаж был работоспособен ещё несколько минут.. думаю здесь не такой случай.
DINO
Старожил форума
25.03.2015 14:20
точно, уплыл уже
тсв
Старожил форума
25.03.2015 14:22
Продолжительность эффективного сознания (ПЭС) - период времени от начала декомпрессии до момента времени, когда выполнение разумного действия становится невозможным. При высоте полета около 12000 м ПЭС составляет примерно 15 с [10].
Чтобы надеть маску нужно 4 сек.
В Афгане пассажиров возили в негерметичной кабине на высоте 6800, в том числе женщин и детей.С 7100, по документам, всех переводили в кабину сопровождения(Ан-12).
Поэтому, я так думаю, одна разгерметизация в чистом виде не привела бы к катастрофе.
По QRH для каждого типа прописаны процедуры для экстренного снижения, а его как такового не было. Бездействие и молчание экипажа ????
а-ноним
Старожил форума
25.03.2015 14:23
нет такого поста по вашей ссылке, вероятно подтёрли, да и вряд ли расшифровали самописец за столь короткое время )))
----
версия с разрушением стекла, так понял что это версия, очень маловероятна.
саил
Старожил форума
25.03.2015 14:26
Высота в гермокабине будет расти (ну а давление падать) со скоростью не выше 500 ft/min (2, 5 м/с).
--
Ну и слава богу. Если учесть, что изначальная высота в кабине примерно 2000м(6-7 тыщ фт)- то до 4000м пройдет 800 сек. Более чем. Ну а до срабатывания (10тыщ фт)- примерно 6мин.
Такшта, при останове 2х- можно и не рвать маску с корнем. ))
Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 14:27
Сегодня на фейсбуке:
"Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article ...

Установлена техническая причина гибели аэробуса

Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», — сообщил он.
http://pravosudija.net/article ...

Taxom
Старожил форума
25.03.2015 14:36
Допустим произошла взрывная разгерметизация (столкновение с чем либо допустим выбило стекло)
и при этом не исправна система кислородных масок (нет кислорода), что в таком случае можно успеть сделать на высоте 380, ну разве что передать сигнал MAYDAY и успеешь ну и может быть перейти на снижение...

Воросы: почему не было сигнала майдей....(растерялись, не успели)?
если снижался на автопилоте почему не была задана минимальная высота (я незнаком с принципом работы автопилота)(о то что автопилот удерживал курс у меня почти нет сомнений)?

Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 14:36
Вышеприведенная инфа не новая, но действительно с электронным самолётом можно сделать всё, что угодно путём постановки помех и т.д. вплоть до полного отключения системы управления.
Трактор
Старожил форума
25.03.2015 14:37
Oleg K:

Сегодня на фейсбуке:


Звучит как "Весь вечер на манеже!"
flyby
Старожил форума
25.03.2015 14:41
JFK:

там же вроде только последние 30 постов показываются? может, уже уплыл?

внизу есть "Click here to show the remaining comments" для просмотра остальных.

@Uknown
By (anonymous) on Wednesday, Mar 25th 2015 09:05Z

Where'd you get that info?

это сообщение тоже исчезло, вероятно что-бы слухов не плодить.
у меня случайно сохранилось, страничку не закрыл вовремя.
A777
Старожил форума
25.03.2015 14:46
если снижался на автопилоте почему не была задана минимальная высота (я незнаком с принципом работы автопилота)(о то что автопилот удерживал курс у меня почти нет сомнений)?
----//----
Видимо также как и курс автопилот выдерживал заданную вертикальную скорость ~ - 3500 ф/мин
ВПрик
Старожил форума
25.03.2015 14:48
Oleg K:

Сегодня на фейсбуке:




Особенно внушают доверие источники информации владелицы сайта:
"мой тайный телефонный поклонник из Лэнгли (Лубянки, Моссада, БНД, Сигуранцы) сообщил"

Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 14:52
Трактор:
Oleg K:
Сегодня на фейсбуке:

Звучит как "Весь вечер на манеже!"
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Не только здесь проблемы обсуждаются. На других форумах тоже.
FL410
Старожил форума
25.03.2015 14:57
Taxom: "...Допустим произошла взрывная разгерметизация (столкновение с чем либо допустим выбило стекло)..."

Если стекло действительно выбило, в тех условиях (высота + скорость набегающего потока) это могло сразу же привести к фатальным последствиям. И все дальнейшие операции делать было просто некому.
А снижаться начали первым делом, едва заметив развитие трещины.
Если, конечно, дело действительно в стекле...
aviator777
Старожил форума
25.03.2015 15:05
Говоря про 10-15 секунд до отключки при разгермитизациии, следует помнить, что если экипаж был последнее время перегружен (если верить сми), то хроническая усталость снижает психофизиологические возможности организма, это не испытатели, над которыми эксперементы в барокамерах ставят, поэтому времени у них могло быть и меньше чтобы маски одеть. Второй вопрос - насколько экипаж был психологически готов к такому развитию событий.
aviator777
Старожил форума
25.03.2015 15:06
Говоря про 10-15 секунд до отключки при разгермитизациии, следует помнить, что если экипаж был последнее время перегружен (если верить сми), то хроническая усталость снижает психофизиологические возможности организма, это не испытатели, над которыми эксперементы в барокамерах ставят, поэтому времени у них могло быть и меньше чтобы маски одеть. Второй вопрос - насколько экипаж был психологически готов к такому развитию событий.
Oleg K
Старожил форума
25.03.2015 15:06
Интересно, в ПО данного аэробуса зашита функция перехвата управления на случай захвата самолёта террористами? Многие эксперты считают, что именно таким образом были осуществлены тараны зданий пентагона и ВТЦ в Нью-Йорке 09/11
тсв
Старожил форума
25.03.2015 15:11
FL410:

Taxom: "...Допустим произошла взрывная разгерметизация (столкновение с чем либо допустим выбило стекло)..."

Если стекло действительно выбило, в тех условиях (высота + скорость набегающего потока) это могло сразу же привести к фатальным последствиям. И все дальнейшие операции делать было просто некому.
А снижаться начали первым делом, едва заметив развитие трещины.
Если, конечно, дело действительно в стекле...

Не путайте оконное стекло с самолетным. Месяц летали на таких высотах с двумя треснувшими в результате удара камнями , пока не передали новые стекла для замены.
Петька
Старожил форума
25.03.2015 15:12
Igrig
Старожил форума
25.03.2015 15:12
FL410:

Taxom: "...Допустим произошла взрывная разгерметизация (столкновение с чем либо допустим выбило стекло)..."

Если стекло действительно выбило, в тех условиях (высота + скорость набегающего потока) это могло сразу же привести к фатальным последствиям. И все дальнейшие операции делать было просто некому.
А снижаться начали первым делом, едва заметив развитие трещины.
Если, конечно, дело действительно в стекле...

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Но это не снимает вопроса: почему не доложили о снижении, если снижение начали, едва завидев трещину. Ведь раз перевели в снижение, значит были работоспособны. А значит имели возможность доложить...
misterr
Старожил форума
25.03.2015 15:15
А пост Mar 25th 2015 09:01Z действительно потерли, что как бы намекает.
Кстати было уже такое - когда оконное стекло отвалилось: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Тогда все обошлось. Но тогда высота была гораздо безопаснее.
1..91011..118119

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru