Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

MH370 - ровно год прошёл.

 ↓ ВНИЗ

12345

neantichrist
Старожил форума
25.07.2016 13:23
KLN-90B:
И тут ФБР через два года (sic!!!) выдает какие-то "новые точки". 25/07/2016 [12:42:14]

Вы совсем не читали и не слушали???

В открытой прессе появилось то, что стало известно следователям после обыска в доме и изучения симулятора. ФБР, скорее всего, приглашали как экспертов вскрыть симулятор.
Именно поэтому эксперт CNN в конце ролика это подчеркивает - нефера себе малайзийцы сколько молчали?
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 14:08
neantichrist:

KLN-90B:
И тут ФБР через два года (sic!!!) выдает какие-то "новые точки". 25/07/2016 [12:42:14]

Вы совсем не читали и не слушали???

Читал и внимательно слушал. Брешет CNN.
А теперь Вы почитайте: время публикации: 19 марта 2014 г., 19:38 | последнее обновление: 19 марта 2014 г., 20:08

"Захари Ахмад Шах за несколько дней до рокового рейса удалил из авиасимулятора, установленного на домашнем компьютере, несколько файлов. Содержащаяся в них информация, возможно, могли бы пролить свет на судьбу пассажиров лайнера.
С другой стороны, как пояснил бывший сотрудник Федерального управления гражданской авиации США Мэри Шиаво в интервью CNN, даже если эти файлы содержат информацию о "странных маршрутах", это не является доказательством того, что пилот готовился к угону.

Тем не менее, эксперты находят странным то, что пользователь удалил файлы, не занимающие много места на диске компьютера и содержащие отчеты.

Министр транспорта Малайзии заявил, что специалисты пытаются восстановить удаленные файлы. По информации CNN, жесткий диск компьютера изучают специалисты ФБР."

http://newsru.co.il/arch/world ...

Два года изучали специалисты ФБР. Однако помощников приглашали из МИ-5/-6.:)
neantichrist
Старожил форума
25.07.2016 15:02
2 KLN-90B:

Я это прочел в 2014. А потом еще прочел, попозже, что вроде по датчикам установленным на двигателях и прочим ДАННЫМ более менее нарисовали Маршрут. Оказалось - почти один в один...
CNN не решет, оно сообщает, что написано в другом издании.
Вы точно не читали.

А давайте почитаем последние малайзийские газеты, что они об этом думают? А то как-то узкий горизонт, что мы всё СИ/Эн/Эн да СИ/Эн/Эн?

И напоследок.
В самом моем первом комменте об этом чотко написано - это всего лишь косвенное доказательство. Обстоятельное, серьезное, но... напрямую не обвинить.
А вот в совокупности с другими доками - оно и поможет. Совокупность доков по этому делу может сообщить только следствие. Давайте подождем.
Мое имхо - КВС утопил ВС и убил пассажиров и ЭВС.

Михаил_К
Старожил форума
25.07.2016 15:35
У любого преступления есть мотив. Если подозрение упало на КВС, то найти его относительно легко (без данных симулятора). Но пока в прессе не сообщали о каких-либо проблемах у него. Если он причастен, то его скорее всего использовали втёмную или шантажировали.
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 16:12
neantichrist:

2 KLN-90B:
Вы точно не читали....
И напоследок.
В самом моем первом комменте об этом чотко написано - это всего лишь косвенное доказательство. Обстоятельное, серьезное, но... напрямую не обвинить.
А вот в совокупности с другими доками - оно и поможет. Совокупность доков по этому делу может сообщить только следствие. Давайте подождем.
Мое имхо - КВС утопил ВС и убил пассажиров и ЭВС.

С уважением отношусь к чужому мнению. Имеете право. Я действительно прочитал статью, но первоисточник в Нью-Йорк мэгазин не стал даже искать. Объясню почему. СNN утверждает, что первый доклад с данными следствия малазийскими властями опубликован еще в первую годовщину расследования. Т.е. они нам говорят, что доклад возможно содержит восстановленные ФБР данные жесткого диска (так это или нет, неизвестно), но по какой-то причине малазийцы их не признают доказательствами вины Захари Ахмада.

При этом сами СNN еще 19 марта 2014 года (заранее) приводят в подтверждение слова Мэри Шиаво, что даже если эти файлы содержат информацию о "странных маршрутах", это не является доказательством того, что пилот готовился к угону.

В нынешней статье выясняется, что в новом (после двух лет) обобщенном докладе, такая информация с жесткого диска, точно есть. И она уже (почему-то) служит доказательством, что Захари планировал угон самолета и убийство пассажиров.
Отсюда следует, что СNN знало, что данные ФБР либо не опубликованы в первоначальном докладе, либо их на тот момент еще не существовало. Тогда почему они возмущаются только сейчас? Почему не обращались за разъяснением в ФБР (а они это делают постоянно и по менее значительным поводам) раньше?
Если мои рассуждения не верны, то поправьте меня. Укажите, в чем я не прав?
neantichrist
Старожил форума
25.07.2016 17:57
KLN-90B:

СNN утверждает, что первый доклад с данными следствия малазийскими властями опубликован еще в первую годовщину расследования.
Т.е. они нам говорят, что доклад возможно содержит восстановленные ФБР данные жесткого диска (так это или нет, неизвестно), но по какой-то причине малазийцы их не признают доказательствами вины Захари Ахмада.


неверно.
CNN:
//A Factual Report published on the first anniversary of the plane's disappearance dismissed accusations against Zaharie. It said "the captain's ability to handle stress at work and home was good. There were no significant changes in his life style, interpersonal conflict of family stresses."//

Как видите, никаких винчестеров с точками нет и никто не критикует в этой заметке. Критикует** малайзийцев в видео, которое прилагается, и не СНН критикует, а эксперт.

Что есть?
Журнал Нью Йорк получил доступ к ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМУ документу правительства Малайзии.
ЧТо есть этот док?
//The confidential document summarizes Malaysia's police investigation into Zaharie Ahmad Shah, the captain of the plane//
СНН попросило у НТ подтверждений.
Ответ : //CNN has not independently confirmed the contents of the reported document.//

Теперь переходим к содержанию дока, который ВИДЕЛ (или имеет) журнал НТ:
//An FBI forensic examination shows the pilot of Malaysia Airlines Flight 370 conducted a flight simulation on his home computer that closely matched the suspected route of the missing Boeing 777 in the southern Indian Ocean, ...//

Остальное, то что Вы написали (про СНН и пр. в 2014 г.) - не имеет никакого значения.
ФБР были только вызваны как эксперты.
Когда они сняли/прочли стертые точки - непонятно.
Они отдали эвиденсы малайзийским следователям. Точка.
Не надо ни в чем подозревать ФБР по отношению к МН370.
Они сделали работу, на которую их наняли. О результатах этой работы НТ узнал из... См выше.
________
теперь про Малайзию
посмотре последние гадеты, где должна была быть эта новсть. Е


Проче


При этом сами СNN еще 19 марта 2014 года (заранее) приводят в подтверждение слова Мэри Шиаво, что даже если эти файлы содержат информацию о "странных маршрутах", это не является доказательством того, что пилот готовился к угону.

В нынешней статье выясняется, что в новом (после двух лет) обобщенном докладе, такая информация с жесткого диска, точно есть. И она уже (почему-то) служит доказательством, что Захари планировал угон самолета и убийство пассажиров.
Отсюда следует, что СNN знало, что данные ФБР либо не опубликованы в первоначальном докладе, либо их на тот момент еще не существовало. Тогда почему они возмущаются только сейчас? Почему не обращались за разъяснением в ФБР (а они это делают постоянно и по менее значительным поводам) раньше?
Если мои рассуждения не верны, то поправьте меня. Укажите, в чем я не прав?


25/07/2016 [16:12:17]
neantichrist
Старожил форума
25.07.2016 18:02
Извините, закончу про Малайзию и что там говорят.

Косвенно есть вот здесь:
http://www.thestar.com.my/vide ...

Больше не нащел.
Имхо, Малайзийя безумно страдает от того, что есть КОСВЕННЫЕ доки ... Она их видеть не хочет. Но точки упрямы... Точки на симуляторе - были. Он их стер. ФБР нвосстановило

Остальные новости - вот это:
http://www.thestar.com.my/vide ...

3 пацана договорились... Возобновим, когда появятся новые сурьезные доказательства/свидетельства. А пока - саспендим это все нах.
KLN-90B
Старожил форума
25.07.2016 19:30
neantichrist:
неверно.

Не увидел принципиальной разницы в Вашей интерпретации содержания статьи. Я нигде и не говорил о критике ФБР. Когда издание приводит мнение эксперта критикующего чью-либо позицию, то принято говорить, что это издание критикует эту позицию (в данном случае малазийских властей), со ссылкой на мнение эксперта. Если есть сомнение в каких-то данных, то издание их обычно уточняет (в данном случае у ФБР).
То, что малазийские власти проигнорировали восстановленные данные из жесткого диска вполне понятно и обоснованно. Но сей факт вовсе не означает, что поисковые работы в следующем году не возобновится именно по этим "новым точкам", как ранее по "инмарсатовской дуге".

Мнение малазийских властей по поводу района поисков учитывать никто и не собирается.
Смысл появления этой статьи в том, чтобы подготовить публику к тому, что поиски должны быть продолжены "под фонарем" (где светлее). При этом предполагается, что заплатить за поиски должна сама публика. Заключение экспертов ФБР как нельзя лучше подходит к определению района поисков. Найдут или нет самолет, в данном случае, для них похоже, не так уж и важно. Почему-то важен процесс. Опять таки все при деле.
neantichrist
Старожил форума
26.07.2016 01:56
Уважаемый Руслан, ниже я попытаюсь дать Вам основания для более широкого взгляда на поиски МН370 и работу СМИ (СНН):

KLN-90B:
Когда издание приводит мнение эксперта критикующего чью-либо позицию, то принято говорить, что это издание критикует эту позицию (в данном случае малазийских властей)

неверно.
Принято говорить - "мнение Автора статьи/спрашиваемого эксперта и т.д. может НЕ СОВПАДАТЬ с мнением редакции".

Повторяю, в данной мной ссылке есть текст ( в нем никто не клеймит Малайзию) и видео.
Видео содержит интервью с экспертом. (Э). Э что-то критическое сказал.
СиНН - не отреагировало. Не стало уточнять- развивать. Почему?
Потому что они выполнили свою роль: смотрите и слушайте: Э сказал вот это. Правда это или нет - идите к нему. Мы считаем его Э. Но за его слова - НЕ ОТВЕЧАЕМ. Не нравится наш Э? Идите на др. каналы с др. экспертами.


KLN-90B
Если есть сомнение в каких-то данных, то издание их обычно уточняет (в данном случае у ФБР).

СНН обратилось к источнику ИНФЫ за верификацией. Журнал послал их.
Обращение в ФБР??? Вы наверно попутали. В США нет Маркин-ТВ. ФБР не могло ответить. Т.к. результаты работы их Э принадлежат малайзийскому СЛЕДСТВИЮ по КВС.

KLN-90B
Мнение малазийских властей по поводу района поисков учитывать никто и не собирается.

биг мистэйк, тк вы не учли нац.состав пассажиров.

Имхо: Район поисков - результат совместной работы Э из разных стран.
Ваше право считать, что Э из КНР может кто-то что-то приказать, кроме их работодателя ...
А суда/корабли КНР бороздят акиян под чью-то дудку...
очень хочется увидеть эту дудку!!!

KLN-90B
Смысл появления этой статьи в том, чтобы подготовить публику ...

Это не статья, а инфа о том, что в таком-то СМИ есть документ Правительства Малайзии.
Сообщается примерное содержание дока (чуть чуть).
Выводы делайте сами.
Но!
США не принимает (емнип) участия в поисках. Поэтому публику, которая читает и смотрит СНН ( в США) - готовить ни к чему не надо.
Я вот тоже читаю. И меня точно готовить ни к чему не надо.
Желаю удачи тем, кто ищет.

Еще раз - вспомните нац. состав пассажиров.
Кто как и к чему готовит публику в КНР - мне не интересно.
Посмотрел, как готовят в Малайзии публику (ВС и ЭВС то - их):
"Ув. родственники! Не бойтесь, мы его найдем!! пока чуть-чуть приостановили, а потом - с новыми силами! А КВС ни в чом не виновен!!!".
Как-то так.

С какого бока здесь СИ ЭН ЭН и ФБР?????
FPD
Старожил форума
26.07.2016 10:48
2 KLN-90B
Почему-то важен процесс. Опять таки все при деле.
***

Процесс процессу рознь.
Одни пытаются найти взаимосвязь между появлением точек и поисками.
Другие дотошно исследуют тонкости взаимоотношений СМИ с источниками информации и ее потребителями. Ну, понятно: "Очень важно улучшать статистический учет... именно в легкой промышленности." (с)
Все при деле.
KLN-90B
Старожил форума
06.08.2016 07:20
FPD
2 KLN-90B
Почему-то важен процесс. Опять таки все при деле.
***

Процесс процессу рознь.
Одни пытаются найти взаимосвязь между появлением точек и поисками.
Другие дотошно исследуют тонкости взаимоотношений СМИ с источниками информации и ее потребителями. Ну, понятно: "Очень важно улучшать статистический учет... именно в легкой промышленности." (с)
Все при деле.
Ну, вот собственно и появилось очередное подтверждение тому, что на взгляд малазийских властей появившаяся версия о том, что Захари планировал угон самолета и убийство пассажиров бездоказательна. Другими словами, они считают поиск по "новым точкам" в Тихом океане бесперспективен. Весь вопрос в том, что их мнение никто и не собирается учитывать.

"Доказательств того, что пилот пропавшего два года назад авиалайнера Boeing 777-200 (рейс MH370) авиакомпании Malaysia Airlines намеренно направил его в океан, нет, заявил министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай....."

http://ria.ru/incidents/201608 ...
KLN-90B
Старожил форума
06.08.2016 07:58
neantichrist
KLN-90B
Мнение малазийских властей по поводу района поисков учитывать никто и не собирается.

биг мистэйк, тк вы не учли нац.состав пассажиров.

Имхо: Район поисков - результат совместной работы Э из разных стран.
Ваше право считать, что Э из КНР может кто-то что-то приказать, кроме их работодателя ...
А суда/корабли КНР бороздят акиян под чью-то дудку...
очень хочется увидеть эту дудку!!!

Хотите увидеть эту дудку - направляйтесь прямиком в Букингемский дворец.
Оззи и Trent-800 рулят. Они ближе к богу, потому как подданые ее Величества.
Южное побережье Китая и острова утыканы ЗГРЛС, мимо которых теннисный мячик без спросу не пролетит. Что произошло с пропавшим лайнером видели прекрасно.
Почему бороздят в другом месте? Оно им надо? Эирбас в Тянцзине и без них прекрасно поживает. С движками уже определились. Так что все хорошо.
immelman
Старожил форума
06.08.2016 09:27
Все же склоняюсь к мысли что полет и приводнение было управляемым. Самолет сел целый, только закрылки оторвало, который и нашли. Затонул он целый и найти его на глубине 2-3 км невозможно. Поиски надо прекратить.
Jeremiah
Старожил форума
08.08.2016 05:09
KLN-90B
neantichrist
KLN-90B
Мнение малазийских властей по поводу района поисков учитывать никто и не собирается.

биг мистэйк, тк вы не учли нац.состав пассажиров.

Имхо: Район поисков - результат совместной работы Э из разных стран.
Ваше право считать, что Э из КНР может кто-то что-то приказать, кроме их работодателя ...
А суда/корабли КНР бороздят акиян под чью-то дудку...
очень хочется увидеть эту дудку!!!

Хотите увидеть эту дудку - направляйтесь прямиком в Букингемский дворец.
Оззи и Trent-800 рулят. Они ближе к богу, потому как подданые ее Величества.
Южное побережье Китая и острова утыканы ЗГРЛС, мимо которых теннисный мячик без спросу не пролетит. Что произошло с пропавшим лайнером видели прекрасно.
Почему бороздят в другом месте? Оно им надо? Эирбас в Тянцзине и без них прекрасно поживает. С движками уже определились. Так что все хорошо.
Ну формально если то :
"At the request of the Malaysian Government, Australia has accepted responsibility for the search for missing Malaysia Airlines Flight MH370. The Australian Transport Safety Bureau (ATSB) is leading the underwater search for MH370 in the southern Indian Ocean."

Если неформально, "тот кто девушку поит тот ее и танцует", пока кенгуряндия продолжает спонсировать поиски, она их и возглавляет. На этот год кстати, деньги прошли уже со скрипом, не факт что на будующий год дадут.
Малазийское правительство IMHO "в своей компетенции" решило все свалить на Захария. Зарннее - что бы потом не тратить деньги на поиски.
neustaf
Старожил форума
14.05.2018 16:41

Крушение рейса MH370 Malaysian Airlines признано намеренным


Загадочное исчезновение рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines в марте 2014 года, вероятнее всего, было намеренным крушением, задуманным и осуществленным командиром экипажа Захарией Ахмад Шахом, пишет британская The Independent со ссылкой на австралийскую телепрограмму «60 минут».
https://news.mail.ru/incident/ ...
АВЛ
Старожил форума
14.05.2018 16:43
странно что российский след на нашли...
neustaf
Старожил форума
14.05.2018 17:38
Так это произошло в те стародавнии времена, когда России была еще в каком то там Г7 или Г8 и в смерти каждой кошки или проигрыше в выборах капитана дворовой команды не искали новичков и русских хакеров.
valient
Старожил форума
14.05.2018 19:42
АВЛ
странно что российский след на нашли...
В следующем малазийском Боинга уже достаточно российских следов натоптано.
sbb
Старожил форума
14.05.2018 19:49
valient
В следующем малазийском Боинга уже достаточно российских следов натоптано.
А это уже было не в те стародавние времена.....
АВЛ
Старожил форума
14.05.2018 20:01
достаточно российских следов натоптано.
__________

ага, так "натоптано" что уже 4 года концы не могут найти....сказал же меняйте методички
neustaf
Старожил форума
14.05.2018 20:15
valient
В следующем малазийском Боинга уже достаточно российских следов натоптано.
Скрипалей кота тоже русские загубили?
что вам в методичках пишут?
valient
Старожил форума
14.05.2018 20:55
АВЛ
достаточно российских следов натоптано.
__________

ага, так "натоптано" что уже 4 года концы не могут найти....сказал же меняйте методички
Ну это скорее ваши методички уже мхом и плесенью покрылись, составлены были ещё в середине прошлого века Идеологическим отделом ЦК КПСС. А вы на армейских политзанятиях под диктовку замполита всё это доблестно законспектировали. Единственное изменение в тексте - слово "антисоветский" заменено на "русофобский". А так полная идентичность, вплоть но запятых. Так и живёте в прошлом дремучем веке, эдакое ископаемое. ))
AirDuct
Старожил форума
19.06.2024 21:18
Newly detected sound signal could finally solve the mystery of MH370 after 10 years: https://www.dailymail.co.uk/ne ...
Ученые услышали звук падения Boeing MH370 Malaysia Airlines из записей сети акустических гидрофонов: https://news.rambler.ru/tech/5 ...
Исследователи из Университета Кардиффа подобрались к разгадке исчезновения лайнера Boeing MH370 Malaysia Airlines, который следовал рейсом из Куала-Лумпур в Пекин, сообщает Daily Mail. Они изучили данные, полученные с подводных датчиков давления, и обнаружили, что они могли зафиксировать момент крушения самолета, пропавшего с радаров над водами Индийского океана 8 марта 2014 года.
Ученые отмечают, что сеть гидрофонов, которая используется для мониторинга ядерных взрывов и изменений давления в океане, уловила необычный сигнал длительностью в 6 секунд примерно в то же время, когда, как предполагается, разбился малазийский Boeing. Исследователям потребуется провести дополнительную серию тестов, чтобы определить, могут ли звуки, записанные подводными микрофонами, привести к месту трагедии.
По их прогнозам, такой удар мог бы быть зафиксирован гидрофонами, установленные на мысе Леувин в Западной Австралии и на британской территории Диего-Гарсия. Но они не исключают, что неблагоприятные условия в океане могли ослабить или скрыть сигнал.
Исследователи настаивают на необходимости возобновления поисков для анализа других сигналов того периода, которые могут быть связаны с крушением малазийского Boeing. Они также предложили провести серию контролируемых подводных взрывов для более точного определения местоположения самолета.

Акустические датчики обнаружения подводных лодок
klm911
Старожил форума
20.06.2024 04:38
Датчики, ну есть удар . Они думают , что необходимо подтверждение , что он вернулся на Землю?,
EDD
Старожил форума
20.06.2024 08:01
klm911
Датчики, ну есть удар . Они думают , что необходимо подтверждение , что он вернулся на Землю?,
Они думают что неплохо бы узнать ГДЕ он вернулся на землю.
Damaley
Старожил форума
20.06.2024 10:40
klm911
Датчики, ну есть удар . Они думают , что необходимо подтверждение , что он вернулся на Землю?,
Один мой виртуальный друг любит повторять: Ещё ни один самолёт не остался в воздухе.
)))
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru