Кто-то, вероятно, был третьим в кокпите, кто?
==========
Ну, к примеру стажер. Или проверяющий.
Redrik
Старожил форума
05.02.2015 11:38
ЗЫ.. или просто фантазия НТВ и это просто 3 человека.
Redrik
Старожил форума
05.02.2015 11:38
ЗЫ.. или просто фантазия НТВ и это просто 3 человека.
booster
Старожил форума
05.02.2015 11:45
Мне бы в небо:
booster:
"Также они обнаружили тела двух пилотов и бортинженера".(С)-сами же написали)
Я процитировал источник информации - НТВ. Экипаж на этом типе два пилота, вот я и озадачился вопросом: "с чего НТВ взяло, что на боту был бортинженер"? Ответа я не знаю.
Freelancer
Старожил форума
05.02.2015 12:32
booster:
Мне бы в небо:
booster:
"Также они обнаружили тела двух пилотов и бортинженера".(С)-сами же написали)
Я процитировал источник информации - НТВ. Экипаж на этом типе два пилота, вот я и озадачился вопросом: "с чего НТВ взяло, что на боту был бортинженер"? Ответа я не знаю.
Ну, слава Богу, хоть кто-то озадачился!
Кто был третьим? - ответ на этот вопрос является, безусловно, ключом к разгадке причины катастрофы.
booster
Старожил форума
05.02.2015 12:42
Freelancer:
Ну, слава Богу, хоть кто-то озадачился!
Кто был третьим? - ответ на этот вопрос является, безусловно, ключом к разгадке причины катастрофы.
++++++++++
Мне Ваш сарказм не понятен. Никаких предположений о причинах катастрофы в моем тексте не было и нет.
Не нагнетайте обстановку.
SoloPavel
Старожил форума
05.02.2015 12:43
2 booster
А что, тех.персонал не летает, в качестве пассажиров ?
Вспомните ЯК-42 в Ярославле.
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2015 12:46
SoloPavel:
И кто же там в качестве пассажира был?
Freelancer
Старожил форума
05.02.2015 12:51
booster:
Freelancer:
Ну, слава Богу, хоть кто-то озадачился!
Кто был третьим? - ответ на этот вопрос является, безусловно, ключом к разгадке причины катастрофы.
++++++++++
Мне Ваш сарказм не понятен. Никаких предположений о причинах катастрофы в моем тексте не было и нет.
Не нагнетайте обстановку.
Я не нагнетаю.
Никакого сарказма. Наоборот - я отдаю должное силе дедукции экспертов от сохи.
booster
Старожил форума
05.02.2015 13:06
SoloPavel:
2 booster
А что, тех.персонал не летает, в качестве пассажиров ?
Вспомните ЯК-42 в Ярославле.
+++++++++++
ИТП летает в качестве пассажиров, в том числе и в кокпите. Ярославль тут ни причем, ИТП находился в салоне, если верить МАК.
В отношении обсуждаемой темы я не строю никаких версий, меня интересует только одно: "НТВ чего-то напутало, если нет, то откуда информация"?
Eldar
Старожил форума
05.02.2015 13:32
Кокпит на себя основную нагрузку принял. Разрушение переборки вполне очевидно. Вполне возможно стюард там рядом и оказался.
klm911
Старожил форума
05.02.2015 13:51
2 booster:
......если верить МАК
" МАК готов уже сегодня вечером обнародовать причины катастрофы АТР, так как мы являемся крупными специалистами в этом вопросе"- заявил ведущий специалист МАК, корреспонденту газеты " Красный Мак". Основная причина, продолжил ведущий специалист МАК, заключается в том , капитан ВС все детство и юность ездил на велорикше , налицо негативный перенос навыков управления с одного транспортного средства на другое, так же нам удалось взглянуть на медицинскую карту Капитана , оказалось , что у него разные ноги, из - за этого самолет приземлился на канал с большим левым креном, это доказывает, что левая нога длиннее, а чтобы она не росла дальше он принимал таблетки, которые угнетали центральную и вегетативную нервные системы, заявил ведущий специалист МАК. Нет оснований говорить об отказе в системах самолета, так как ни каких звонков от экипажа об отказе авиатехники в момент в взлета нам не поступало." Мы очень опытны , не первое падение на взлёте расследуем"-резюмировал ведущий специалист МАК.
klm911
Старожил форума
05.02.2015 16:21
This is the second TransAsia crash in less than a year
Last July, TransAsia flight GE222 crashed, killing 48 of the 58 people on board. The plane went down on Penghu Island, which is in the strait between Taiwan and mainland China. That crash occurred as the plane was attempting to land in heavy rain. The exact cause of last year's crash is still being investigated. GE222 was an ATR 72-500, an older version of the plane that crashed Wednesday.
VSChe
Старожил форума
05.02.2015 16:36
Симмер-2615 часов налета:
Ну как бы АТР не сильно выделяется в линейке однотипных:
АTR 72-4, 40 кг/л.с
АН-26-4, 15 кг/л.с
DASH-8-5, 76 кг/л.с
Вон Бомбардье совсем слабак среди них по тяговооруженности...
Вам верно подметили, что кроме мощности на летные характеристики влияет площадь крыла, которая явно не в пользу АТР-72. Кроме этого еще добавлю что кроме площади крыла есть еще параметры. Это и профиль его и механизация и пр.
Позволю себе немного поисторгать из себя некие некомпетентные мысли. Буду рад, если кто-то с большей квалификацией сумеет внести ясность:
Пока из той инфы что есть, можно сделать вывод, что данный самолет не обладает достаточной летучестью, чтобы в различных условиях уверенно суметь продолжить полет при отказе критического двигателя.
И походу когда проходила его сертификация, были идеальные условия для данного самолета. И я не удивлюсь, если при сертифицировании моделировался отказ только правого двигателя. А левый критический Для сертифицирования не трогали.
Ну Вот как так, современный самолет, а не получается у него продолжить полет при отказе одного двигателя??? Это что из оперы про капиталиста, который за ради прибыли готов пойти на любое гадство?
P.S. Единственно надеюсь на то, что по результатам расследования окажется, что причиной падения стал не только отказ одного двигателя, а наложились отказ и другого двигателя, что накосячили пилоты самолета и пр. Тем более самолет был паксами не под завязку забит. (хотя надо еще иметь инфу, про то что было загружено в багажные отделения)
После расшифровки было бы интересно посмотреть как они работали с механизацией.
Intergalactic
Старожил форума
05.02.2015 17:45
2 VSChe:
Ну как бы АТР не сильно выделяется в линейке однотипных:
АTR 72-4, 40 кг/л.с
АН-26-4, 15 кг/л.с
DASH-8-5, 76 кг/л.с
Вон Бомбардье совсем слабак среди них по тяговооруженности...
Странное сравнение. Дашей 8 существует 4 серии, все разные по тяговооруженности. Bombardier q400: 2, 92 кг/л.с.
Я про Q400 у которого MTOW-29257 кг а движки 2хPW150A общей мощностью 5071 л.с.А Вы какую серию имели ввиду?
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
05.02.2015 18:56
А это один движок все правильно 2, 92)
klm911
Старожил форума
05.02.2015 22:59
Кроме энерговооруженности, большую роль играет то , насколько быстро был стабилизирован расбалансированный отказом самолет, если с запозданием вмешиваться в управление , крен за 2-3 сек достигает 60 градусов, а значит потребная тяга возросьает в 2 раза , плюс скольжение и т д и тп . Когда производится сертификация ВС, все это более менее ожидаемо и реакция на отказ более адекватна и своевременна.
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.02.2015 23:21
klm911:
" МАК готов уже сегодня вечером обнародовать причины катастрофы АТР, так как мы являемся крупными специалистами в этом вопросе"- заявил ведущий специалист МАК, корреспонденту газеты " Красный Мак". Основная причина, продолжил ведущий специалист МАК, заключается в том , капитан ВС все детство и юность ездил на велорикше , налицо негативный перенос навыков управления с одного транспортного средства на другое, так же нам удалось взглянуть на медицинскую карту Капитана , оказалось , что у него разные ноги, из - за этого самолет приземлился на канал с большим левым креном, это доказывает, что левая нога длиннее, а чтобы она не росла дальше он принимал таблетки, которые угнетали центральную и вегетативную нервные системы, заявил ведущий специалист МАК. Нет оснований говорить об отказе в системах самолета, так как ни каких звонков от экипажа об отказе авиатехники в момент в взлета нам не поступало." Мы очень опытны , не первое падение на взлёте расследуем"-резюмировал ведущий специалист МАК.
Тема грустная конечно, люди погибли. Но ваш пост не мог не улыбнуть -жгете однако. Особенно про растущюю ногу и таблетки для борьбы с оным, которые угнетали ЦНС и ВНС пилота.
ЛК
Старожил форума
05.02.2015 23:38
ANDR-тот самый:
"... Но ваш пост не мог не улыбнуть -жгете однако. Особенно про растущюю ..."
"Молодец" ...
А меня учить пытался!
nmrz
Старожил форума
06.02.2015 01:16
Тайваньское УГА приостановило полеты всех зарегистрированных у них ATR-72 до выяснения причин.
Второй мотор сдох сам, первый (дублируя выключение второго) выключили ошибочно сами.
Тогда все сходится. А чтобы создать такую ситуацию (сваливание) при отказе одного двигателя, надо постараться.
ИМХО.
izki
Старожил форума
06.02.2015 13:42
Отказ СУ №2, ошибочно выключили СУ №1.
Двадцать секунд спустя попытались включить, но было поздно.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 13:46
У него была еще и большая вертикальная скорость, поэтому вполне могло быть что крыло прошло чуть выше, а стабилизатор уже задел препятствие ударом сверху.
Ну и появились данные, что в отказе были оба двигателя.
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 13:46
У него была еще и большая вертикальная скорость, поэтому вполне могло быть что крыло прошло чуть выше, а стабилизатор уже задел препятствие ударом сверху.
Ну и появились данные, что в отказе были оба двигателя.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
06.02.2015 13:50
это что же должно случиться, чтобы сразу оба двигателя отказали?
FL410
Старожил форума
06.02.2015 13:58
это что же должно случиться, чтобы сразу оба двигателя отказали?
Попадание в стаю птиц, к примеру. Вспомните А-320 в Нью-Йорке.
Но здесь, похоже, все банальней.
EDD
Старожил форума
06.02.2015 14:06
кое_кто_где_то_там: это что же должно случиться, чтобы сразу оба двигателя отказали?
Да многое что может.
Но здесь, как пишут, отказал один. А второй выключили сами.
Eldar
Старожил форума
06.02.2015 14:07
Мужики, не бегите впереди паровоза. Давайте дождёмся официальных записей самописца.
Идиот про "задел здание" повесилил бы, если бы не было так грустно. На борту были когда то живые люди. Чьи то матери, отцы, дети...
Бронеоптимист
Старожил форума
06.02.2015 14:15
Марина Попович рассказывала об испытаниях АН-12 на отказ двигателя.
После плановой остановки одного, бортинженер вместо его флюгирования останавливает другой.
Freelancer
Старожил форума
06.02.2015 14:18
Бронеоптимист:
У него была еще и большая вертикальная скорость, поэтому вполне могло быть что крыло прошло чуть выше, а стабилизатор уже задел препятствие ударом сверху.
Ну и появились данные, что в отказе были оба двигателя.
==========
Ну, к примеру стажер. Или проверяющий.