Крен был не 90, и вам это скорее всего показалось-это про стабилизатор...
"...что левый стабилизатор короче правого..." - отталкиваюсь от того что стабилизатор один все-таки на этом самолете)
Lee
Старожил форума
04.02.2015 18:46
похоже заход на одном после отказа
DAR
Старожил форума
04.02.2015 19:02
со стабилизатором на 0:04 там он целый,
просто при таком ракурсе верхнерасположенный стаб смещается относительно оси самолета.
El_gato095 просто думал что стабилизатор к фюзеляжу крепится, поэтому так ему и показалось.
Duke Nukem
Старожил форума
04.02.2015 19:09
похоже заход на одном после отказа
===
Куда заходили то? После взлета
Зигзугами так и ушли в реку..
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
04.02.2015 19:16
Судя по всему, не летает ATR "на честном слове и на одном крыле".
При такой площади крыла, тяжко ему на одном то.
Duke Nukem
Старожил форума
04.02.2015 19:24
Мож оба отказали?
VSChe
Старожил форума
04.02.2015 19:25
На видео не увидеть различия в работе винта. Надо смотреть стоп кадры. В начале были приведены нарезки стоп кадров, да и я сам проверил в видеоредакторе. Есть разница. Да и пилот вроде как кричал мейдей и грустил по поводу отказа двигателя.
Вспомнился мне сразу рассказ одного товарища, который в Венгрии работал 3 года. По роду работы общался с местными авиакомпаниями. Прадв он далек от авиации, но регулярно приходилось по ресторанам сидеть с представителями этих компаний. Так вот он мне рассказывал одну историю, которую я отбросил как бред, но видать может в ней и есть зерно истины.... Вообщем суть в том, что в Венгрии не любят АТР-72 и от них избавились. Оставили только малые АТРки, ибо как они говорят АТР72 слишком тяжелый для своих двигателей и при отказе одного из них совсем плохо летит.
Честно, я не поверил, и сейчас в это верить не хочу. Тем более говорят что загрузка была небольшая, да и последняя версия с более сурьезными движками.
Мда......
umka-traveller
Старожил форума
04.02.2015 19:26
Сделал стоп-кадр одного из первых видео. Четко видно, что правая плоскость горизонтального стабилизатора намного короче левой. Видать и правда - в довесок к отказу двигателя срубили о здание часть оперения... Хотя убей не понимаю - как можно срубить правое хвостовое оперение, но оставить не тронутым правую плоскость крыла...
http://hostingkartinok.com/sho ...
sbb
Старожил форума
04.02.2015 19:27
Tpy6Ko3y6:
Судя по всему, не летает ATR "на честном слове и на одном крыле".
При такой площади крыла, тяжко ему на одном то.
Было бы чисто поле да возможность крутить в сторону работающего двигателя, думаю получилось бы у них вернуться. А тут строения высокие..., горы какие никакие.
umka-traveller
Старожил форума
04.02.2015 19:29
Поправка: конечно не правые плоскости, а левые...
dmsolovyev
Старожил форума
04.02.2015 19:34
VSChe:
Если забить в поисковой строке avherald.com фразу "at72 engine shut down", будет много описаний ситуаций, когда двигатель приходилось отключать в полете. Ничего, летели.
Четко видно, что правая плоскость горизонтального стабилизатора намного короче левой.
Проведите линию вдоль фюзеляжа от носа до попы (где выхлопное ВСУ), а теперь линейкой померяйте длинну правой и левой части стабилизатора. Уверен Вы получите почти равное растояние с учетом минимальной погрешности. Мое мнение стабилизатор цел...
flyby
Старожил форума
04.02.2015 19:41
а можно я погадаю?
отказ левого, правый на взлётном, закрылки не прибрали или довыпустили (на роликах видны щели), перевернулся... аминь...
Kiko
Старожил форума
04.02.2015 19:48
Еще пару фактов в копилку: аэропорт RCSS считается особенным в плане рельефа и препятствий. SID`ы для 10й полосы (с нее взлетали) требуют минимального градиента 7% до набора 4000 футов.
Duke Nukem
Старожил форума
04.02.2015 19:53
Так для них вроде домашний порт
Ни разу не считали чтоли?..
AI
Старожил форума
04.02.2015 19:54
Duke Nukem:
что за еродром такой ?!
===
Дром то причем... Мож взлетать не надо?..
Вообще то вопрос был верный.Ответ простой-хреновый аэродром, если, в случае каких то проблем, нет возможности на такой высоте во время взлета приткнуться избегая лобового удара о препятствия....
VSChe
Старожил форума
04.02.2015 19:59
dmsolovyev:
VSChe:
Если забить в поисковой строке avherald.com фразу "at72 engine shut down", будет много описаний ситуаций, когда двигатель приходилось отключать в полете. Ничего, летели.
Все может быть, я не интересовался. Тем более не говорили, что лететь на одном движке не может, а говорили про то что тяжко лететь. Тем более условия могут быть разные, а если особого запаса нет, то если что еще наложится, то уже все швах
Duke Nukem
Старожил форума
04.02.2015 20:00
Вообще то вопрос был верный
===
Да? А я всегда считал что сначала
Нужно посчитать при one engine out
Будет ли обеспечен набор безопасных высот
Над препятствиями...и если да то с какой mtow
В любом порту
Не так ли?
AI
Старожил форума
04.02.2015 20:37
Duke Nukem:
Вообще то вопрос был верный
===
Да? А я всегда считал что сначала
Нужно посчитать при one engine out
Будет ли обеспечен набор безопасных высот
Над препятствиями...и если да то с какой mtow
В любом порту
Не так ли?
Так или не так, но факт на лицо, как говорится, аэроплан в речушку грохнулся ...
Freelancer
Старожил форума
04.02.2015 20:38
umka-traveller:
Сделал стоп-кадр одного из первых видео. Четко видно, что правая плоскость горизонтального стабилизатора намного короче левой. Видать и правда - в довесок к отказу двигателя срубили о здание часть оперения... Хотя убей не понимаю - как можно срубить правое хвостовое оперение, но оставить не тронутым правую плоскость крыла...
http://hostingkartinok.com/sho ...
Смотреть работал двигатель или нет по цифровому видео - неблагодарное дело. Там куча артефактов возможны от совпадения частот вращения винта и опроса матрицы камеры и их отношений, даже от метода этого опроса. Забыли знаменитое видео где Ми-8 летит, а его несущий винт якобы не вращается (частоты совпали)?
userkc
Старожил форума
04.02.2015 21:48
как они вообще в этот узкий канал попали?!
они поперек него упали.
пилоты живы?
DINO
Старожил форума
04.02.2015 22:17
userkc:
пилоты живы?
вряд ли - у самолета нос в сплющен
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
04.02.2015 22:24
...Оставили только малые АТРки, ибо как они говорят АТР72 слишком тяжелый для своих двигателей и при отказе одного из них совсем плохо летит....
Ну как бы АТР не сильно выделяется в линейке однотипных:
АTR 72-4, 40 кг/л.с
АН-26-4, 15 кг/л.с
DASH-8-5, 76 кг/л.с
Вон Бомбардье совсем слабак среди них по тяговооруженности...
DINO
Старожил форума
04.02.2015 22:33
A_BAD:
Вид с другого берега, место падения - между опорами ЛЭП.
я внимательно посмотрел на ролик и панораму города в этом месте и если брать во внимание , что по направлению полёта (сзади от машины с видео регистратором) за рекой целый жилой квартал, то не удивлюсь если этот резкий крен был сделан пилотом осознанно и специально чтобы не падать на жилой массив, Это единственное место куда он мог примостится не упав на дома . если окажется так, то пилот молодец!
Vspo
Старожил форума
04.02.2015 22:40
Людей жалко(( Но упал действительно очень удачно, в городском массиве и чудо что выжившие есть, на видео ощущение, что со снижением шли прямо в постройку и тянули на себя, что бы с ней не столкнуться, в результате сваливание, в речку случайно можно сказать попал.
Остап Бендер
Старожил форума
04.02.2015 22:46
хотя это место как раз как точка четвёртого разворота для захода на посадку по возврату
Смотрим предыдущие фотки на ветке, включаем мозг:
https://pbs.twimg.com/media/B8 ... ЗЫ: От удара об планету сорвало с замков убранного положения, не?
Шифт
Старожил форума
04.02.2015 23:55
но она же зафиксирована. хотя она фискируется же когда gravity drop делают, чето внатуре туплю, сорри
A-A
Старожил форума
05.02.2015 00:04
Шифт:
но она же зафиксирована. хотя она фискируется же когда gravity drop делают, чето внатуре туплю, сорри
Не надо извиняться, Вы не сделали ничего такого, что бы извиняться.
А по фото..как по мне, так передняя стойка вывернута вперёд(хотя из-за освещения и ракурса можно ошибиться).
luntik
Старожил форума
05.02.2015 00:08
На предыдущих фото, до момента падения передняя стойка убрана. Отчетливо видно.
ДятелВоХмелю:
А какой на тыр-тырке двигатель критический и почему?
а-ноним
Старожил форума
05.02.2015 01:03
Kiko:
Еще пару фактов в копилку: аэропорт RCSS считается особенным в плане рельефа и препятствий. SID`ы для 10й полосы (с нее взлетали) требуют минимального градиента 7% до набора 4000 футов.
----
да, так и есть.
1.Minimum climb gradient required.
RWY10: 7.4%(450ft/NM) until 4, 000ft.
RWY28: 7.4%(450ft/NM) until LOBAR.
2.Caution high terrain around airport.
а судя по видео закрылки у них оставались выпущены.
По этой ссылке с первой страницы предоставленной UlA, становится понятным что всего полёт продолжался две минуты, с момента взлёта до отказа двигателя прошла одна (меньше?) минута. Максимальная скорость пока известная нам 113 узлов на крайних плитах ВПП. Максимальная высота 1250 футов при скорости 83 узла на первом левом повороте (по графику). Который спровоцировал отказ левого двигателя.
Как мне кажется, вилка "скорость-высота", при столь стремительном развитии событий не дали шансов экипажу на спасение.
Задумчивый
Старожил форума
05.02.2015 01:41
2 Симмер-2615 часов налета:
"...Оставили только малые АТРки, ибо как они говорят АТР72 слишком тяжелый для своих двигателей и при отказе одного из них совсем плохо летит....
Ну как бы АТР не сильно выделяется в линейке однотипных:
АTR 72-4, 40 кг/л.с
АН-26-4, 15 кг/л.с
DASH-8-5, 76 кг/л.с
Вон Бомбардье совсем слабак среди них по тяговооруженности..."
А если крылышки и габариты сравнить?
При равных взлетных массах АТР-72 на 3, 5 м длиннее, чем Ан-24, а площадь крыла У АТР аж на 14 кв. м (или 23%) меньше, чем у Ан-а.
Я понимаю, что "летучесть" определяется не только этим, но все же сравнение не в пользу АТР.
Нашел 8 падений этого типа с 95-го года. Четыре приходятся на эту а/к, тенденция однако.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.02.2015 08:20
Duke Nukem:
про уродов...
---
К сожалению, они есть всегда, это как неизбежность...
В такой ситуации, сразу хочется взять дрын, и пере...ать так, чтобы, очнувшись, эти дамы, проанализировали неуместность своей фото-сессии...
Ariec 71
Старожил форума
05.02.2015 08:39
Старожил
форума
Tpy6Ko3y6:
К сожалению, они есть всегда, это как неизбежность...
В такой ситуации, сразу хочется взять дрын, и пере...ать так, чтобы, очнувшись, эти дамы, проанализировали неуместность своей фото-сессии
Злые вы. Они радуются спасению части пострадавших.
Redrik
Старожил форума
05.02.2015 09:44
про уродов и людей...
====
Ну девчонки, конечно, странные личности.. а вот стрелочку на человека справа снимающего происходящее зря направили. Не вижу ничего плохого в том, чтобы сфотографировать событие если тебе всё равно там делать больше нечего. А временами эти фото могут быть даже полезными. Ну и фотограф как обычно забыл на себя стрелочку направить - он как бы тоже с камерой в руках.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
05.02.2015 10:21
Ровно два месяца тому назад я поутру вылетал из этого аэропорта в Hualien. Там - же находится база ВВС Тайваня.
Предлагаю отчет о влете AT7.
07:08:56 местное время
https://fotki.yandex.ru/next/u ...
НТВ заявляет: "Этой ночью спасатели с помощью крана подняли из реки фрагменты фюзеляжа самолета, в том числе его носовую часть. Также они обнаружили тела двух пилотов и бортинженера".(С)
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1302 ...
Кто-то, вероятно, был третьим в кокпите, кто?
Beka
Старожил форума
05.02.2015 11:33
Получается, что ATR-72, в этом аэропорту, не обеспечивает безопасное завершение полета при одном отказавшем двигателе во время взлета. Так?
Мне бы в небо
Старожил форума
05.02.2015 11:34
booster:
"Также они обнаружили тела двух пилотов и бортинженера".(С)-сами же написали)
Крен был не 90, и вам это скорее всего показалось-это про стабилизатор...
"...что левый стабилизатор короче правого..." - отталкиваюсь от того что стабилизатор один все-таки на этом самолете)