RomanKHV, по части не понятия "логики покупки твина" надо вернуться в 2009г кода "возня" с ним затевалась. Если отсюда http://www.helirussia.ru/asset ...
скачаете буклет по Твину от Витязей, то вам это кое-что прояснит. Схема начала продвижения Харбина очень похожа, интересно каков будет результат. На сколько правда, в декабре ОАК подала документы на валидацию SSJ100 в Китае и почти одновреммено МАК принял докуметы от Харбинского авиазавода(Hafei) на сертификацию самолета Y12E. Ждем середины апреля результатов, хотя могут быть варианты.
элка при путевой 150 узлов тоже 220 -230 , про колеса не аргумент.
я просто если честно никак не могу понять логики покупки твина, при полной зависимости от тренажа за рубежом, отсутсвия инструкторов и тд. Дисплеи ваще по барабану...
ну не понимаю..