Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китайские Y-12 закупают в Россию. Процесс пошёл?

 ↓ ВНИЗ

123

RomanKHV
Старожил форума
02.04.2015 07:12
Кирилл) ты будешь удивлен но загрузка в 1500 не редкость. Правда с резервом исходя из запасного, тоесть не на 800 км, комфорт есть и на элке ощутимо больше, самая широкая модель из 19 местных.
элка при путевой 150 узлов тоже 220 -230 , про колеса не аргумент.
я просто если честно никак не могу понять логики покупки твина, при полной зависимости от тренажа за рубежом, отсутсвия инструкторов и тд. Дисплеи ваще по барабану...
ну не понимаю..
bolt
Старожил форума
02.04.2015 09:04
RomanKHV, по части не понятия "логики покупки твина" надо вернуться в 2009г кода "возня" с ним затевалась. Если отсюда http://www.helirussia.ru/asset ...
скачаете буклет по Твину от Витязей, то вам это кое-что прояснит. Схема начала продвижения Харбина очень похожа, интересно каков будет результат. На сколько правда, в декабре ОАК подала документы на валидацию SSJ100 в Китае и почти одновреммено МАК принял докуметы от Харбинского авиазавода(Hafei) на сертификацию самолета Y12E. Ждем середины апреля результатов, хотя могут быть варианты.
RomanKHV
Старожил форума
02.04.2015 09:53
bolt:
ну если речь про явное искажение фаактов то да)
ресурс у пт6 4000, а у Н80 3600, но упорно пишут что выше на 50%..
Тогда конечно..
ну и там еще много чего
makrЯк
Старожил форума
02.04.2015 10:52
я просто если честно никак не могу понять логики покупки твина, при полной зависимости от тренажа за рубежом, отсутсвия инструкторов и тд. Дисплеи ваще по барабану...
ну не понимаю..

Есть такое слово откат, так вот при использовании этого слова даже самое не логичное становится логичным. Инструктора есть не без "школьного" допуска, школьный допуск может дать только лётчик-испытатели, а он своим хлебом делится не хочет. С тренажёром пока всё мутно...
Ром, а напомни мне температуру наружного воздуха при которой можно запускать двигатель на Л410? Да и вот еще вопрос при отрицательной температуре воздуха, ночёвке где-нибудь на площадке как дисплеи подогревать будешь?
RomanKHV
Старожил форума
02.04.2015 14:13
Кирилл
Есть такое слово откат, так вот при использовании этого слова даже самое не логичное становится логичным. Инструктора есть не без "школьного" допуска, школьный допуск может дать только лётчик-испытатели, а он своим хлебом делится не хочет. С тренажёром пока всё мутно...
Ром, а напомни мне температуру наружного воздуха при которой можно запускать двигатель на Л410? Да и вот еще вопрос при отрицательной температуре воздуха, ночёвке где-нибудь на площадке как дисплеи подогревать будешь?

допущен до мин 50, в РЛЭ сказано нагреть кабину, если ниже - 20
Таким образом, запустить то можно) только сколько ты его греть будешь на МГ? потому и не грех подогреть двигат и шасси, это ведь не сложно)
По факту скажу траблов с дисплеями не было. Греть вообще принято в любом случае любое вс, зачем гробить холодным запуском и движением.
Насчет отката.. если так то печально.
bolt
Старожил форума
02.04.2015 17:01
makrЯк: "Есть такое слово откат, ..." Очень даже интересно! Нельзя ли подробней, как тут откачивается, и кому? Деньги ведь государственные как я понимаю. Кстати смогли бы уточнить сумму на доп. оборудование по контракту на MSN 919 и базовую стоимость?
makrЯк
Старожил форума
02.04.2015 23:52
bolt, увы финансовые вопросы это вопросы не моего уровня.
bolt
Старожил форума
03.04.2015 07:46
Вот и получается на нет и суда нет...Ну тогда будем ожидать установку мирового рекорда Россией за покупку Твинов, хотя мне кажется он уже есть.
bolt
Старожил форума
17.09.2015 03:48
В продолжении Китайской темы про Харбин Y12E
http://www.ato.ru/content/samo ...

797 тот самый
Старожил форума
17.09.2015 04:01
Рысачок с китайским прищуром и несостоявшаяся Элка от российских собственников...

bolt
Старожил форума
17.09.2015 04:04
Вопрос почему он не был представлен на МАКС 2015 как планировалось и вместо его был выставлен Y12F явно в противовес L-410NG. Хотя по идеи сближения Авиа отраслей Китая и России как раз Y12E мог бы стать Китайским-Импортозамещением канадских Twin Otter 400. Рос нефть там же на МАКС 2015 подписала заказ на поставку 10 Twin Otter как бы в разрез китайскому направлению. Информации по поставки 4 Y12E заказанных FlyAvia конкретному заказчику с МАКС 2015 почему-то так и не поступило...
bolt
Старожил форума
17.09.2015 07:25
Обратите внимание на положение створок основных шасси Y12F B-00AQ летавшем на авиасалоне фото здесь http://www.aviasalon.com/en/ga ...
artdevision
Старожил форума
17.09.2015 07:57
Надеюсь они не из фольги сделны
bolt
Старожил форума
17.09.2015 08:06
To artdevision "Надеюсь они не из фольги сделны"Если бы из фольги, то можно было бы "Пальчиком" подогнуть чтобы не было ужасного зазора. Хотя если присмотреться там и колесо торчит....
vasilf
Старожил форума
17.09.2015 09:16
bolt:

Хотя если присмотреться там и колесо торчит...


А это правая стойка полностью не убралась, оттого и зазор, и колесо торчит:
http://www.aviasalon.com/_file ...

Активистам производства китайских самолётов в России на заметку.
bolt
Старожил форума
17.09.2015 09:55
Вот вот vasilf,
Если бы правая стойка в полностью убраном положении была отрегулирована "Русской Отверткой" на Русском ЛИСе то такого позора бы на Авиасалоне не было.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.09.2015 10:38
vasilf
А это правая стойка полностью не убралась, оттого и зазор, и колесо торчит:


А на этой фотке, что рассмотрит инженер-исследователь?)))


https://farm6.staticflickr.com ...
rw4hfn
Старожил форума
17.09.2015 11:14
Убераются по-очереди... Сняли сразу после взлёта, на крутом вираже, пока близко, поэтому в процессе уборки.

Вы уж совсем китйцев за лохов держите...
sbb
Старожил форума
17.09.2015 11:25
Подполковник ВВС:

vasilf
А это правая стойка полностью не убралась, оттого и зазор, и колесо торчит:


А на этой фотке, что рассмотрит инженер-исследователь?)))


https://farm6.staticflickr.com ...



чего чего? отваливается!! вот вот упадет))
bolt
Старожил форума
30.09.2015 08:20
Появилось видео в трубе про перевертыш
https://www.youtube.com/watch? ...
Говорят про одну модель самолета, а показывают другую. Особенно улыбнуло выступлении Генерал-полковника запаса Павлова В.Е когда он предложил доработать салон для Губернаторов Сибири. Вот только он не упомянул на какой модели Y12E или Y12F. Ну а Президент АВИАСОЮЗА, Новиков А.Е. как всегда пожелал счастливого полета....
bolt
Старожил форума
13.12.2015 07:41
Gl, Vasilf, где же вы впередсмотрящие на этой ветки или никак новый год близится, ушли в лес по елку и не заметили такое событие? Все довольно известные издания про анонсировали неординарную сделку на сумму в 87.3 млн дол. на приобретение 15 самолетов Y12E известной вам компании www.fly-avia.ru
Вот ссылки русские:
http://vpk.name/news/145970_ki ...
http://www.warandpeace.ru/ru/n ...
http://jets.ru/avianews/2015/1 ...
Вот зарубежные:
http://50skyshades.com/news/ma ...
www.aerospace-technology.com/n ...
И вот итоговое, так сказать кульминационное событие, вы как-то пропустили. А может просто вас уже ничего не удивляет, ни то что Fly Avia была «назначена В России эксклюзивным дилером по продаже этого типа» взято от сюда
www.ato.ru/content/samolet-y-1 ... ,
а фактически являясь дочкой Холдинга Вертолеты России (С сайта компании «ЗАО «Fly-Avia» - лидер российского авиационного рынка в сегменте поставок авиационного технического имущества, ремонта, после продажного обслуживания вертолетной техники российского производства, ...») оформляет контракт от своего офиса в Объединенных Арабских Эмиратов с Харбинским авиазаводом AVIC для того чтобы «развивать российский рынок авиа-перевозок» . Или может в том , что анонс по части приобретения 4 самолетов этой компании
http://www.ato.ru/content/v-ro ...
так и не подтвердился, не смогли взять 4 так решили сразу 15, чего мелочиться... А может в том что цена за штуку зашкаливает в 5.82 мил. дол. К примеру в этом же году AVIC заключил контракт на поставку тех же 15 самолетов с Yunnan YingAn Airlines за 3.51 мил. дол. каждый.
http://www.4-traders.com/AVIC- ...
А может и не в деньгах то дело, а просто натуральный обмен, к примеру, 23 «комплекта» Be-103 с документацией на их производство на 15 Y12E
http://www.dvnovosti.ru/komsom ...
как говориться по братски и поровну, поделимся хоть последней крошкой. На прошедшем в этом году в Париже авиа шоу Китай подписал контракт на приобретение 50 самолетов Twin Otter DHC-6-400 являющийся прямым конкурентом Y12E по заявлениям самих же китайцев.
То есть, если самим не хватает то зачем же их продавать, а не просто ли увеличить их производство.
В 2014 году было выпущено 12, а в 2015 8 самолетов Y12E ( данные не уточненные взято отсюда www.oldwings.nl/st/chinese_bui ... ). В прессе с 2013 года публиковалась информация о поставках 50 самолетов в Канаду (ни одного по настоящее время !) 20 в США (ни одного пока) 25 в Венесуэлу (два) 5 Колумбия(2) 4 Непал(2) 8 в Африку (?) вот теперь в Россию 15...
Кстати на сайте Fly-Avia никаких новостей нет.
RomanKHV
Старожил форума
13.12.2015 09:41
а самоль кст ниче такой внутри.
Потолок большой, багажные полки присутствуют. вполне себе машинка
makrЯк
Старожил форума
13.12.2015 10:30
Я думаю, что проблема в том что рубль уж очень сильно упал. Да и кому этот самолёт продавать? Все заткнули Л410. В каком регионе они сейчас нужны?
q1
Старожил форума
13.12.2015 15:19
За всем не уследишь. Практически все проекты заморожены. Кому они собираются их в лизинг давать? Разве что под нулевой процент.
q1
Старожил форума
14.12.2015 07:10
Только что написал, что всё заморожено, но... "Хабаровские авиалинии" потихоньку развиваются. Берут очередной L-410UVP-E20 за 405, 92 млн. руб. Так, сегодня курс 70, 37. Т.е. в USD - 5756600.
Однако, стал дороже.

http://alexeyvvo.livejournal.c ...


bolt:
----------
Судя по приведённой информации, китайца практически не берут. У нас его могут взять, теоретически, если будет политическое решение сверху. А может уже есть? Сейчас ДАМ съездит в Китай и они возьмут 100 ЫЫО, а мы Y12E. :)
начальник
Старожил форума
14.12.2015 08:56
RomanKHV:

а самоль кст ниче такой внутри.
Потолок большой, багажные полки присутствуют. вполне себе машинка

Угу. И чехлы пилотам постелили. Овчина. А форточка боковая-чисто лажа.))))
bolt
Старожил форума
14.12.2015 08:57
Я полагаю, что решение уже есть. ИМХО, чего бы сливать 87 лимонов на не подъемный самолет. Деньга(если даже она была) то остается за рубежем... Вон Роснефть за 10 DHC-6 400 Twin Otter 79, 62 млн долл., то есть почти 8 млн долл. за одну машину и ничего, все пучком. Два самоля уже под парами вот вот вылетят. http://www.ato.ru/content/eksp ...
RomanKHV
Старожил форума
14.12.2015 10:09
начальник:

Угу. И чехлы пилотам постелили. Овчина. А форточка боковая-чисто лажа.))))

форточка да...уродство.
Kamchatski
Старожил форума
14.12.2015 12:37
А тем временем в Куновице народ в отпуск без содержания распустили.
bolt
Старожил форума
16.12.2015 00:09
Китайцы решили подтянуть свои обещания и наконец-то (на чей, возможно в Куновице почувствуют) завершили сертификацию Y12F имея на сегодняшний день 50 заказов.
http://www.ato.ru/content/v-ki ...
http://50skyshades.com/news/ma ...
http://www.chinaaviationdaily. ...
http://www.chinaaviationdaily. ...
На 2013 год ориентировочная стоимость этого самолета заявлялась в 4.5 мил. дол. Интересно во сколько сейчас они её объявят с учетом нынешней цены самолета L-410UVP-E20
в 5.9 мил. дол.для "Хабаровских авиалиний"
http://www.ato.ru/content/u-ha ...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru