Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китайские Y-12 закупают в Россию. Процесс пошёл?

 ↓ ВНИЗ

123

q1
Старожил форума
27.01.2015 07:10
Авиакомпания ЗАО «ФЛАЙ АВИА» подписала договор о поставке четырех самолетов Y-12.

http://www.zrpress.ru/markets/ ...

С учётом того, как ловко умеет китайский верблюд пролезать через игольное ушко, может
оказаться что многие российские проекты уйдут в небытие. С учётом экономической ситуации.
Трактор
Старожил форума
27.01.2015 07:23
А шо? L-410 UVP дороже оказался?
q1
Старожил форума
27.01.2015 07:40
О цене мне, пока, ничего не известно. Но, обычно, китайцы умеют делать предложения от которых трудно отказаться.
Недавно и в США его купили.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
27.01.2015 07:45
"По состоянию на сентябрь 2014 года перевозчик эксплуатировал самолёты Boeing 757-200 и Airbus A330-300."

Реинкарнация ООО "Ай Флай"? ;)
flyby
Старожил форума
27.01.2015 07:46
После того как у монголов два разбились, оставшиеся три вернули китайцам за ненадобностью.
q1
Старожил форума
27.01.2015 07:48
flyby:

После того как у монголов два разбились, оставшиеся три вернули китайцам за ненадобностью.

Что в них не так? Если можно подробнее.
q1
Старожил форума
27.01.2015 07:55
Вот что на их сайте.

"Компания FLY- AVIA г. Москва, является официальным дилером 19 местного 2-х моторного самолета Y12E и Y12F китайской авиационной корпорации AVIC и имеет все права на реализацию данного типа самолетов на территории России и стран СНГ."

http://www.fly-avia.ru/main.ph ...
flyby
Старожил форума
27.01.2015 07:57
q1 проблемы с противообледенительной системой были. возможно климат не тот.
booster
Старожил форума
27.01.2015 09:11
"Свято место пусто не бывает" - не можем (не хотим) сами производить самолеты, будем покупать.
Y-12 по максимальной взлетной массе аналог Ан-28. Похожая его история создания на Ан-28: прототип Y-11, затем модернизация в Y-12 - сравниваю с Ан-14/28. Да и внешне - крыло подкосное, шасси - похож на Ан-28, за исключением стабилизатора. Интересно, нет ли "антоновского" следа в истории его разработки, если создавался он в начале 80-х годов?
flyby
Старожил форума
27.01.2015 09:51
booster, забудьте про призрак Антонова )))

http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...
makrЯк
Старожил форума
27.01.2015 09:53
Они на этом в Тайланд летать собрались? Из какого города?
booster
Старожил форума
27.01.2015 10:02
flyby:

booster, забудьте про призрак Антонова )))

призрак Дехевиленда имеет место быть, но это не исключает версию "Антоновского следа". Тогда есть версия, что Антонов и Дехевиленд пересекались своими идеями, т.е. кто у кого подсмотрел?
flyby
Старожил форума
27.01.2015 10:14
...т.е. кто у кого подсмотрел?... - старо как мир, воруют все ))) а мне хвост Y-12 напомнил хвост CASA-212 http://img.planespotters.net/p ...
Alex Skyboy
Старожил форума
27.01.2015 10:24
q1:

flyby:

После того как у монголов два разбились, оставшиеся три вернули китайцам за ненадобностью.

Что в них не так? Если можно подробнее.

Если, есть надпись "Made in China" и это не телефон, то надо трижды задуматься, чтобы взять (ИМХО).
flyby
Старожил форума
27.01.2015 10:35
Alex Skyboy, я тоже этим юаням как-то не доверяю, тем более, что у них до сих пор клоны Ан-10 летают )))
q1
Старожил форума
27.01.2015 10:38
makrЯк:

Они на этом в Тайланд летать собрались? Из какого города?

Журналист он не технарь. Бывает и не такое напишут.
Возможно раскатать направления Владивосток-Хуньчунь, Хабаровск-Харбин и т.д.
Если будут продавать по России, то вариантов море.
Можно предположить, зная китайцев, что эксплуатационные расходы будут меньше
Л-410.
А DHC-6 в Приморье - вообще, с точки зрения расходов, "чёрная дыра".
Мне бы в небо
Старожил форума
27.01.2015 10:38
Где летать то , с Пхукета в Банкок?
Блин...
Старожил форума
27.01.2015 10:41
flyby:

booster, забудьте про призрак Антонова )))

http://upload.wikimedia.org/wi ...
http://upload.wikimedia.org/wi ...


100пудово, канадцы увидели году в шестидесятом "Пчелку", без призрака никак.)))
q1
Старожил форума
27.01.2015 10:43
Alex Skyboy:

Американцы почему то взяли?
Как то мало по нему информации. Надо поискать.
траверс
Старожил форума
27.01.2015 10:59
Y-5, Y-7(MA60-60мест), Y-8(Y-9).это Ан-2, Ан-24, Ан-12. Они их клепают и непросто летают, но и нам пропихивают. Одна московская а/к, эксплуатирующая Ан-12, которые выпролняют полеты в приморье и по северам переучивают летный состав на Y-8.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.01.2015 11:17
flyby:

Alex Skyboy, я тоже этим юаням как-то не доверяю, тем более, что у них до сих пор клоны Ан-10 летают )))


Всё таки я думал про РФ и в РФ таких клонов нет.
И не забывайте, ключевое у меня: "задуматься, чтобы взять", другими словами: "скупой платит дважды".
booster
Старожил форума
27.01.2015 11:27
И не забывайте, ключевое у меня: "задуматься, чтобы взять", другими словами: "скупой платит дважды".

Смысл двоякий: "скупой - кто не платит своим за модернизацию своей техники" или "скупой - кто вовремя не купил китайского клона по первоначальной цене". Или Вы еще какой-то смысл заложили?
Трактор
Старожил форума
27.01.2015 11:31
q1:

...
Можно предположить, зная китайцев, что эксплуатационные расходы будут меньше
Л-410.
...


Ну вот пока, "без очков", не видно что там будет по экспл. расходам.
Да и провозглашали импортозамещение вроде.
q1
Старожил форума
27.01.2015 11:58
Трактор:

q1:

...
Можно предположить, зная китайцев, что эксплуатационные расходы будут меньше
Л-410.
...


Ну вот пока, "без очков", не видно что там будет по экспл. расходам.
Да и провозглашали импортозамещение вроде.

Конечно, о расходах - предположение. Что с Рысачком? Когда что то выстрелит у Ростеха?
Чего добьётся СИБНИА? Вроде работают, но когда будет результат -вопрос открытый?

Ещё что вспомнил. А сертификация российская у Y12 есть?
aerik
Старожил форума
27.01.2015 13:15
Блин...:
100пудово, канадцы увидели году в шестидесятом "Пчелку", без призрака никак.)))

Дались вам эти "клоны"... Сотни типов самолетов в мире похожи друг на друга. А десятки так вообще как две капли воды.
Phil.K
Старожил форума
27.01.2015 13:37
«Россия предложила Китаю вступить в МАК »
http://www.aex.ru/news/2014/10 ...

Как же вытеснить с внутреннего рынка "иностранные самолеты" без регионального ARJ21 и средне магистрального C919?
vasilf
Старожил форума
27.01.2015 13:51
q1:

А сертификация российская у Y12 есть?


Нет. Вот всё, у чего сертификация есть:

http://www.mak.ru/english/komm ...
booster
Старожил форума
27.01.2015 14:21
vasilf:

q1:

А сертификация российская у Y12 есть?


Нет. Вот всё, у чего сертификация есть:

Список заканчивается 2013 годом, слабо верится мне, что в 2014 г. ниодного типа не сертифицировали.
Таганрог
Старожил форума
27.01.2015 22:56
Такой самолёт пойдет в России разве что для полетов между Подмосковным лагерем подготовки кобелей и партизанской авиабазой "Багдасаров" в Абинске. Кстати, напрямую из Москвы до Краснодара дойдёт?
vasilf
Старожил форума
28.01.2015 00:59
В 2014-м АР МАК новые типы не сертифицировал. Вся информация о том, какие и кому выдавались сертификаты, есть на сайте. Поэтому процесс еще никуда не пошел. Черт, как обычно, прячется в мелочах: когда я узнал, что у P750 ПОС стекол пилот кой кабины
vasilf
Старожил форума
28.01.2015 01:06
работает на этиловом спирте, мне этот аппарат стал нравиться гораздо меньше. MA60 тоже пытались испытывать с целью сертификации в Якутии, а у него стойки на морозе потекли. Так что...
booster
Старожил форума
28.01.2015 09:28
vasilf:

В 2014-м АР МАК новые типы не сертифицировал. Вся информация о том, какие и кому выдавались сертификаты, есть на сайте. Поэтому процесс еще никуда не пошел.

"Мутная" ситуация, если уже ввезли в РФ, значит желают извлечь прибыль каким - либо способом. Вероятно, что процесс получения сертификата ЛГ уже запущен, иначе для чего ввозить самолеты...
Вопросы есть, ответов реальных нет.
makryak
Старожил форума
28.01.2015 13:13
2 траверс:

Одна московская а/к, эксплуатирующая Ан-12, которые выпролняют полеты в приморье и по северам переучивают летный состав на Y-8.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Откуда сплетни то?...
Что то верится-прям никак!)))...
crazytown
Старожил форума
28.01.2015 17:49
Дааа. У осведомленного журналиста писавшего статью, мозги наперекосяк. К Флай Авиа приплел деятельность и флот I-FLY.....бывает)
crazytown
Старожил форума
28.01.2015 17:49
Дааа. У осведомленного журналиста писавшего статью, мозги наперекосяк. К Флай Авиа приплел деятельность и флот I-FLY.....бывает)
Таганрог
Старожил форума
28.01.2015 18:30
траверс:

Y-5, Y-7(MA60-60мест), Y-8(Y-9).это Ан-2, Ан-24, Ан-12. Они их клепают и непросто летают, но и нам пропихивают. Одна московская а/к, эксплуатирующая Ан-12, которые выпролняют полеты в приморье и по северам переучивают летный состав на Y-8.

27/01/2015 [10:59:13]

Ну а что еще остается делать, если в России не хотят производить и модернизировать уже готовые наработки времен Союза
flyby
Старожил форума
28.01.2015 20:16
Таганрог, не надо про союзные наработки, у тебя лучше про про танюхины прокладки получается )))
AN26B
Старожил форума
28.01.2015 22:37
makryak:

2 траверс:

Одна московская а/к, эксплуатирующая Ан-12, которые выпролняют полеты в приморье и по северам переучивают летный состав на Y-8.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Откуда сплетни то?...
Что то верится-прям никак!)))...

А даже не удивлюсь ни разу! Почему нет? Могу даже предположить что за московская АК. Работа накатана, альтернативы нет, цена ( по сравнению со всем остальным в этом сегменте) - раза в три меньше. В 12м году юани просили 11 млн долл за шт. Жаль ни у кого в нашем королевстве не нашлось ума и денег те же ан12е модернизировать. Самый дешевый кг груза и дальность вполне приличная. АН12х тыс полторы наклепали, было из чего выбирать. По моим прикидкам шт 200 были бы при деле ближайшие лет 10.
klm911
Старожил форума
29.01.2015 00:52
GREAT WALL в небо!!!
папа в
Старожил форума
29.01.2015 08:26
тенденция как в автопроме. так же, сначала, морщили носик на китайцев,
теперь *чем автоТаз лучше, лучше китаец*.

мегаэффективная Федеральная программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" в действии
booster
Старожил форума
29.01.2015 08:30
klm911:

GREAT WALL в небо!!!

Тушенка свиная в небе не повредит: "небо любит сильных, а сильные любят пожрать".
vasilf
Старожил форума
29.01.2015 09:35
booster:

Вопросы есть, ответов реальных нет.


Вот тут есть некоторые ответы:


23/01/2015 13:51

Российская компания "Флай Авиа" заключила предварительное соглашение на поставку в Россию четырех китайских турбовинтовых самолетов Y-12E производства Harbin Aircraft Industry Group (входит в структуру авиастроительного холдинга AVIC). Как рассказал ATO.ru представитель "Флай Авиа", которая получила статус эксклюзивного дилера в России и СНГ, в компании рассчитывают, что поставки начнутся с наступлением 2016 г.
...
Договор с Harbin Aircraft Industry Group "Флай Авиа" заключила на последнем авиасалоне в Чжухае, в ноябре 2014 г. Позже, 25 декабря, авиастроитель передал в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) заявку на сертификацию.
...
В будущем дилерская компания рассчитывает также наладить поставки еще одного типа — Y-12F, который пока только проходит сертификацию в Китае.
http://www.ato.ru/content/v-ro ...
bolt
Старожил форума
29.01.2015 09:38
GL, ну что вы авиационную общественность будоражите. Протокол намерений это ведь еще не контракт. И всего-то 4 штучки не догадываетесь за чем? Вот амеры на выставки в Жухаи объявили о 20 штуках https://www.youtube.com/watch? ... .Все оказалось тоже просто https://aviationdoctor.wordpre ...
Ну и для тех кто не понимает, китайцы даже сделали такой ролик https://www.youtube.com/watch? ...

п-к Щербинин
Старожил форума
29.01.2015 18:24
Alex Skyboy:

Если, есть надпись "Made in China" и это не телефон, то надо трижды задуматься, чтобы взять (ИМХО).

27/01/2015 [10:24:55]

Фраза из начала 90-х, тогда звучала вполне справедливо. Сегодня ситуация изменилась. Сколько в КНР было неудачных запусков в космос за последние 10 лет? Отвечаю - один. А у нас за последние 2 года? Пальцев хватит на всех конечностях? И выпускают они уже все, всю номенклатуру всевозможных товаров. Про телефоны даже как-то неловко говорить... Как и про Роллс-Ройс..
траверс
Старожил форума
29.01.2015 19:00
Причем здесь сплетни, работал на сию а/к, на другом типе. Прос....ли ан-38, теперь иэта копия к нам стремится. До этого мы улыбались китайскому автопрому, теперь их 24-кам радоваться будем. ATR то не канает по северам.
booster
Старожил форума
29.01.2015 19:04
ATR то не канает по северам.

Китаец МА-60 тоже в Якутии себя не блестяще показал, вовсе не факт, что У-12 будет "канать на северах".
Усилитель вкуса
Старожил форума
30.01.2015 23:24
Забавно, что в исходной статье покупателя некое "Флай Авиа" путают с авиакомпанией iFly. Ей до кучи как раз таких самолётов ещё и не хватало. )))
bolt
Старожил форума
10.02.2015 00:01
Сведения про Харбин Y12-E здесь http://www.caticsudamericana.c ... вот Y12II посадка- взлет в высокогорье( 2800м)https://www.youtube.com/watch? ...
Вопрос к знатокам, при разнице в "весовой категориии" кто быстрее пройдет сертификацию SSJ в Китае http://www.ato.ru/content/oak- ... или Y12E в России http://www.ato.ru/content/v-ro ... Доки поданны почти одновременно.
Правак
Старожил форума
10.02.2015 08:43
замечательно, вспомнилась песня -были и мы рысаками.., остается тихо радоваться за китайецев.
22705
Старожил форума
10.02.2015 09:45
Молодцы Китайцы!!! Главное воспользоваться "ситуэшей" и воплотить идеи наших инженеров, не делю хохлов и русских, в жизнь, хотя и в Харбине. Вот вам коллеги и решение региональных авиаперевозок с минимальными эксплуатационными расходами. Не удивлюсь, что следующим шагом будет новый двигатель Китайского производства, выпущенный где-нибудь в Ланьчжоу. Молодцы Китайцы. Учиться надо у них, а не щеки надувать глядя на ..."широка страна".
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru