Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Embraer-145 в Комиавиатранс

 ↓ ВНИЗ

1..8910..2223

Aleksa_nder
Старожил форума
07.07.2016 10:05
Все началось с прихода Цепилова, и его тогдашнего 1-го зама-советчика из минпрома. Они умудрились поставить КАТ в такую ситуацию, что летать стали по остаточному принципу практически везде, окончательно потеряли Строгановку, Усинск ушел, оставив крохи налета, Воркута тянула долго. Не думаю, что ГД творил эти чудеса в одиночку, без ведома и молчаливой поддержки своих замов, один из которых впоследствии стал ГД и до сих пор рулит. Уже при нем, при уменьшающемся налете на вертолетном парке, видимо с перепуга, минпром придумал что Коми смогут попасть чуть ли не в лидеры по перевозкам, о чем было неоднократно объявлено с высоких трибун. Именно тогда был придуман тендер на перевозку пассажиров, в котором было прописано ограничение на количество посадочных мест на борту ВС, когда Юты, с их Ан-24, в принципе не могли попадали под условия тендера. Зато появились Л-410, которые, прямо как по месту пришлись. И начались полеты во все города и веси РК, сопровождавшиеся то выкатами, то задержками … Итог известен многим и причем хорошо, так сказать на собственной "шкуре". Падение налета на вертолетном парке, часть машин стоят у забора без полетов, идет не сильно офишируемое очередное сокращение в аэропортах, рост зарплат не предвидится, часть молодежи, которая только стала более-менее осваиваться начала искать работу в других компаниях, опытные кадры уходят ..... думаю продолжать не надо, перспектива, хоть и туманная, но проглядывается сквозь завесу всяких баек и недомолвок, которая идет от генеральной дирекции.
АОН РФ
Старожил форума
07.07.2016 11:24
Всё началось ещё при Чернове. Как славно его, можно сказать в прямом смысле, "опустил" Рыжаков на 85-ти летии...
Aleksa_nder
Старожил форума
07.07.2016 13:16
я имел ввиду "новейшую историю" :-)))
LSD
Старожил форума
07.07.2016 13:49
то АОН РФ: Опять подошли к разговору о том, что не кровати нужно менять, как сказала бабушка, А
в общем, чегой то другое нужно делать.
Genri
Старожил форума
07.07.2016 18:22
Ярославль, авиашоу «Авиарегион-2016».

Какого туда Е-145 летал?
Что хотели показать?
Рейсы были отложены?
Кто башлял?

И.О. Главы РК какой то "праздник для умалишенных" сплошной.
SoloPavel
Старожил форума
07.07.2016 23:40
Кто в курсе, когда шестой ERJ-145 будет ?
SoloPavel
Старожил форума
07.07.2016 23:40
Кто в курсе, когда шестой ERJ-145 будет ?
RA-65793
Старожил форума
08.07.2016 08:49
2 Genri

Был Гапликов, Пономарев, Лазарев. Летали на E-145, он там пробыл в качестве выставочного экспоната какое-то время.

В Ярике договорились по авиасалону в Сыктывкаре.
Aleksa_nder
Старожил форума
08.07.2016 09:10
Иванова из минпрома забыли.
АОН РФ
Старожил форума
08.07.2016 09:31
Ху ис Лазарев? "Почему не знаю?"
RA-65793
Старожил форума
08.07.2016 09:33
2 АОН РФ

Константин Григорьевич Лазарев
С 1 января 2016 года распоряжением Главы Республики Коми назначен на должность заместителя Председателя Правительства Республики Коми.
АОН РФ
Старожил форума
08.07.2016 09:36
2RA-65793: Аааа, сами ми не местые. Врио с собой привёз, или из оставшихся?
RA-65793
Старожил форума
08.07.2016 09:45
2 АОН РФ

Заморский гость он, местных не так много осталось, да и тех "добивают" потихоньку.
АОН РФ
Старожил форума
08.07.2016 10:00
2RA-65793:Ясненько. Почитываю иногда информацию...А по теме ветки: Фарнборо и прочие МАКСы наверно нервно курят-то одна пилотажная группа, то авиасалон...Тут, в архиве нашёл: http://www.ato.ru/content/komi ...
Написано почти в конце 2015-го. На неожиданные санкции и курс доллара не свалишь, убытки уже известны. Так, перефразируя пестню "Где рейсы, Зин?" И оказывается: "Выходу на международные рейсы поспособствовала сложная экономическая ситуация в стране, от которой выиграли небольшие авиакомпании, пояснил глава "Комиавиатранса". Так шта, Вы не искренни получается, всё у Вас хорошо и Вы в шоколаде...
Genri
Старожил форума
08.07.2016 12:27
АОН РФ Забудьте этот бред.
Какие рейсы (Комиавиатранс" до конца года запустит рейсы в Европу), в ИЖМУ долететь не в состоянии. Не то что АЭРОПОРТ, площадку для ВС "вид САМОЛЕТ" подготовить не могут.

СПРАВКА:
ВК. Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации.
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
1) аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах пассажировместимостью более чем двадцать человек


т.е. даже на сертификацию тратиться не надо. Требования минимальные.
АОН РФ
Старожил форума
08.07.2016 20:46
Действующие содержать проблемно. В Инте вроде ВПП не айс.
Aleksa_nder
Старожил форума
08.07.2016 22:46
ВПП не айс не только в Инте. во всех портах есть проблемы большие или маленькие и что делать с ними насколько понимаю решения однозначного нет. В качестве эксперимента Сыктывкарскую полосу хотят обработать какой то хренью , а-ля она сдержит разрушения..

тут много инфы про нынешнее состояние КАТА , если внимательно посмотреть и немного поразмыслить http://www.e-disclosure.ru/por ... На ночь работникам КАТа читать не рекомендуется :-)) я прочел - поллитра валерьянки пришлось выпить...
RA-65793
Старожил форума
09.07.2016 09:11
2Aleksa_nder
Запрошенная страница не существует.

Поправите ссылку?
АОН РФ
Старожил форума
09.07.2016 10:19
2RA-65793: Вверху-"поиск по компаниям" ввести комиавиа в трансе, и вперёд. Там в архивированном виде.
Aleksa_nder
Старожил форума
09.07.2016 10:26
Запрошенная страница не существует.
Поправите ссылку?

затесалась лишняя точка в конце адресной строки. удалите ее и вот она-страничка КАТа. приношу извинения за неудобство.
Genri
Старожил форума
09.07.2016 22:20
Aleksa_nder
Старожил форума
18.07.2016 11:00
как то стало тихо после того как появилась инфа о отчетности , видимо участники ее изучают и тихо ох.фигевают. Тоже присоединился к тем, что читал эту очень интересную, полезную информацию. добрался до кредитов, без них мало кто может обойтись, так и у КАТа есть кредитная организация.

Из решения о дополнительном выпуске ценных бумаг:
«Сведения о кредитной организации:
Полное фирменное наименование: Северный филиал Закрытого акционерного общества
Коммерческий банк "РУБЛЕВ"

Из годового отчета…
В 2015г. Советом директоров также одобрены следующие сделки, приравненные к крупным:
- Сделка по залогу воздушного судна МИ-8МТВ стоимостью 33 400 ООО руб., а также земельных участков, зданий и сооружений стоимостью 42 781 651 руб. в обеспечение обязательств Общества перед АС) КБ «Рублев» по договору о предоставлении кредитной линии.
- Сделка по залогу воздушного судна МИ-8МТВ стоимостью 46 377 ОООруб. в обеспечение обязательств Общества перед ООО «Сибирская лизинговая компания» по договорам финансовой аренды (лизинга).
- Сделка по залогу воздушного судна МИ-8МТВ стоимостью 20 040 000 руб., в обеспечение обязательств Общества перед АО КБ «Рублев» по договору о предоставлении банковской гарантии.
- Сделка срочного банковского вклада между Обществом и АО КБ «Рублев».

Даже не слышав про этот банк в принципе, набрал в поисковике и нашел на сайте http://www.banki.ru/banks/rati ...
некоторую информацию. Наблюдаем картину, что банк только за период май - июнь потерял 7 пунктов в финансовом рейтинге и находиться на 174 месте их 672 организаций попавших в него. Как складывается судьба банка, при желании можно ознакомиться самостоятельно ….

А вот кредитный рейтинг банка http://www.banki.ru/banks/rati ...
««Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности АО «КБ «Рублев» и отозвало его»
Рейтинговое агентство RAEX подтвердило рейтинг кредитоспособности Банка «Рублев» на уровне В++ «Удовлетворительный уровень кредитоспособности» и отозвало его в связи с истечением срока действия рейтинга и отказом банка от актуализации. Перед отзывом по рейтингу был подтвержден негативный прогноз.»

Выводы делать только Вам, свои выводы я уже сделал…

АОН РФ
Старожил форума
18.07.2016 11:08
Какие там выводы...Банки заберут заложенное имущество, и КАТ потом уже будет арендовать своё же в прошлом имущество у них. Это касается земельных участков и строений. А вертолёты банки продадут на запчасти или металлолом.
An---148
Старожил форума
18.07.2016 15:27
Из коми убежали все инструктора с эмбрашки, осталось два человека вместе комАэ.
Народ зимой переучившийся в Цюрихе до сих пор не ввели. В реестре появилось еще 4 самолета.
В августе группу отсылают учится, желающих нет. В цюрихе англ. стали проверять, проходит только половина. Зарплаты сократили на 30%. Пилоты по двое живут в гостиницах. Летаю по старым сборникам, в тихоря пользуясь ipad. Как послушал, полный пипец. Сейчас учится в Цюрихе от них парень с Американским cpl и триста часов налета. Аэроклуб теперь будет.
Genri
Старожил форума
18.07.2016 16:02
An---148:
В реестре появилось еще 4 самолета.
В цюрихе англ. стали проверять, проходит только половина.
Сейчас учится в Цюрихе от них парень с Американским cpl и триста часов налета. Аэроклуб теперь будет.


1. Что появилось в реестре? Какие ВС?

2. С английским в КАТ не то что плохо, вообще никак.
3. Порадоваться надо за парня, кому еще так везет, хоть что то.
АОН РФ
Старожил форума
18.07.2016 17:29
2An---148: "Новичок курсант", не с "цензора.UA." случаем?. Я хоть, и не фанат КАТ, но, "летают по старым сборникам"-это нечто...Да и с обеспечением полётов, как мне сказали, начинает со скрипом налаживаться-приходят люди с соседней, ликвидированной а/к.А то, что приходят ещё люди-я об этом уже писал, в наше время, хоть что-то, чем положить пилотское на полку и всё...
An---148
Старожил форума
19.07.2016 09:26
А что там ваш Костя Соколов, ген диром не стал?
Из Саравиа со скандалом ушел, в Сыктывкаре палок всем наставил,
а теперь в С7 опять на большой эмбраер уходит?
что за человек такой?
АОН РФ
Старожил форума
19.07.2016 10:06
А что там ваш Костя Соколов, ген диром не стал?

Глянул наверно в отчётность и ох...ел!Оно ему надо?! А что ему в КАТе ловить. "Северных" нет, так что, "заслуженный" 2П может получать больше его...
An---148
Старожил форума
19.07.2016 20:54
Прикольно, куча народу в Сириус уходит на лєгаси(5 штук взяли) и на большой ємбраєр в S7(10 штук).
Интересно, кто летать будет? Пацаны с 300 часами налета? Или сам Меньшиков, за всех?
A_T_C
Старожил форума
19.07.2016 22:03
An---148: Откуда инфа про 5 Легаси В Сириусе и 10 Е-190 в S7?
Genri
Старожил форума
19.07.2016 22:07
В КАТ столько ВС на "балансе", где на храниться?
Aleksa_nder
Старожил форума
19.07.2016 23:20
если судить по балансу то бортов более чем достаточно, для любых авиаработ, а вот "на крыле".....
An---148
Старожил форума
20.07.2016 18:47
Genri:
1. Что появилось в реестре? Какие ВС?

http://www.airfleets.net/flott ...
An---148
Старожил форума
20.07.2016 20:41
A_T_C:

An---148: Откуда инфа про 5 Легаси В Сириусе

http://sirius-aero.ru/sitenews ...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
20.07.2016 21:59
Ну про 5 не очень понятно. Я слышал про 2 борта. А так - инструктор и 2п пришли из КАТа, можно сказать, что освоение закончено))
АОН РФ
Старожил форума
20.07.2016 22:22
На днях, говорят борт из Словении пригонят. Знать, остались ишшо "зарубежные" лётчики...
A_T_C
Старожил форума
20.07.2016 22:28
An---148:

A_T_C:

An---148: Откуда инфа про 5 Легаси В Сириусе

http://sirius-aero.ru/sitenews ...

Про один то борт знаем, VP-BGL. Спасибо ) Вы писали что их там 5 (пять)!
Да, и где про 10 (десять) ЕМБ-190 в S7?
максим-95
Старожил форума
20.07.2016 22:41
Ан--148
Про Соколова.Без скандала ушел.Не врите.
АОН РФ
Старожил форума
20.07.2016 22:47
А что скандалить?? Написал заяву- и свободен. Не знаю, как у них с контрактами на переучку и прочее...
максим-95
Старожил форума
20.07.2016 23:01
АОН РФ
Я про уход с поста ГД "Саравиа".
АОН РФ
Старожил форума
20.07.2016 23:06
2максим-95: ПонЯл, я думал, что из КАТа уже ушёл...
максим-95
Старожил форума
20.07.2016 23:15
Да вроде пока некуда.( что там про Сибирь?-хз)
avitexi
Старожил форума
20.07.2016 23:52
Вы чё вы всесь пяняные , алкоголигки
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.07.2016 00:44
2 ATC

А вы не слышали слух про эмбраеры в Сибирь? Толи 17, толи 18 штук аж! Вроде с декабря должны начать приходить. Экипажи на переучивание - с сентября. Вроде должны встать на тощие маршруты в Сибири и на ДВ. Только вроде не 190/195, а 170 - эти пошлинами не должны облагаться, да и размерность меньше, чем у Суперджета)) Неужто маршрутку запустят?

P.S. Интересно, как на эту новость отреагируют в Ангаре и ИрАэро?
A_T_C
Старожил форума
22.07.2016 10:22
Falcon aka Skyranger: Впервые слышу, забавно.
Пошлинами вроде с 111 мест не облагаются, как раз 190-ые есть такие, до 114 мест.

В Ангаре Ан-148-ые осваивают ), а в ИрАэро два СуперДжета взяли, и ещё два должны принять.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.07.2016 11:38
Да уж освоили, наверное, за 5 лет. Вроде собирались 2 Пулковских борта брать, да походе в цене не сошлись. Я бы, кстати, с удовольствием поработал бы в Ангаре (грешным делом признаюсь, что имел пусть и недолго, отношение к этому самолету), да вот хватает там своего летного состава. По слухам должны пойти в другую а/к.
ИрАэровские SSJ летали под рейсами RW, а сейчас просто стоят. Посмотрим, что у них получится... Хотя зная ИрАэро...

В любом случае, у Сибири сеть шире и привлекательнее для пассажира. И, думается, что на ДВ основной конкурент у них - Аврора, и может быть - Якутия. А насчет пошлин - не силен в вопросе надо уточнить.)
Genri
Старожил форума
22.07.2016 11:46
Falcon aka Skyranger:

2 ATC

А вы не слышали слух про эмбраеры в Сибирь? Толи 17, толи 18 штук аж! Вроде с декабря должны начать приходить. Экипажи на переучивание - с сентября. Вроде должны встать на тощие маршруты в Сибири и на ДВ. Только вроде не 190/195, а 170 - эти пошлинами не должны облагаться, да и размерность меньше, чем у Суперджета)) Неужто маршрутку запустят?

P.S. Интересно, как на эту новость отреагируют в Ангаре и ИрАэро?

Хорошо если это просто слухи.
Пусть обратятся за опытом эксплуатации в КАТ, им все подробно расскажут.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.07.2016 16:27
Genri:

Хорошо если это просто слухи.
Пусть обратятся за опытом эксплуатации в КАТ, им все подробно расскажут.

-----

Просто интересно, что такого может рассказать компания, дотируемая местным правительством и эксплуатирующая ERJ-145, успешной коммерческой компании, которая собирается эксплуатировать E-170/175/190/195 (нужное подчеркнуть).
АОН РФ
Старожил форума
22.07.2016 16:59
Просто интересно, что такого может рассказать компания...

Да много чего. Как взять пять старых змбрионов, и зксплуатировать из них 2, 5. Взять четыре "злки", и работать на одной.И много ещё чего...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
22.07.2016 18:40
АОН РФ:

Просто интересно, что такого может рассказать компания...

Да много чего. Как взять пять старых змбрионов, и зксплуатировать из них 2, 5. Взять четыре "злки", и работать на одной.И много ещё чего...

_____

Я думаю причины того, что в КАТе всё обстоит именно так всем очевидны. Думаю, что при должном уровне финансирования картина выглядела бы несколько иначе. К тому же S7 старается поддерживать возраст флота меньше 10 лет. OneWorld как-никак.
1..8910..2223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru