частично отлетались Элки и Эмбраеры.. Надо же было на весь мир заявить что мы такие - летаем выше, дальше, в общем развиваемся и курс нам нипочем и обслуга в норме и запчасти достанем..... в то время как вся авиационная Россия терпит убытки из-за уменьшения перевозок, ан нет не вышло... Сириус на подмогу появился, количество рейсов Элок сократили.. Ничего, зато у нас скоро пройдет авиасалон, берегись Фарнборо, Лябурже и Жуковский .... http://www.bnkomi.ru/data/news ...
АОН РФ
Старожил форума
18.03.2016 09:36
Флойд:
Вот 134-ка сириуса
У них "бешки", или реэкспортные "А" и "АК"?
Михаил_К
Старожил форума
18.03.2016 15:56
АОН РФ:
Флойд:
Вот 134-ка сириуса
У них "бешки", или реэкспортные "А" и "АК"?
======
На фото - Б3.
Флойд
Старожил форума
18.03.2016 17:15
Надо было ютовские 134-ки спасать, когда их в Сыктывкаре кучу порезали, там как раз база обслуживания была, не пришлось бы сейчас чужие 134-ки выводить вместо эмбраеров.
А что с эльками? Вроде летают постоянно.
АОН РФ
Старожил форума
18.03.2016 17:23
Винтов нет.
Флойд
Старожил форума
18.03.2016 17:26
Хреново.
АОН РФ
Старожил форума
18.03.2016 17:30
У них говорят, ещё и винты разные. Одна стоит как "донор", но..."гранаты у неё другой системы".
Надо было им с самого начала суперждеты брать... Или забрать Российские Ан-148
booster
Старожил форума
18.03.2016 23:38
Отдельная песня, это "новый аэропорт Сыктывкар" - мне говорили местные жители, что "почти полностью построили и бросили", был этот разговор четыре года тому назад.Тогда уже все "свистки" стояли у забора, но еще не были порезаны "на иголки".
Интересно, кто понесет ответственность за эти "эксперименты": новый аэропорт и эмбраэры - денежки тю-тю, безвозвратно.
Skipper
Старожил форума
19.03.2016 00:10
Новый аэропорт и полосу построили ещё в конце 90-х.Но так и не запустили в
эксплуатацию."Эффективным менеджерам"он был не нужен.Так же как и многое
другое.
Флойд
Старожил форума
19.03.2016 15:16
На Соколовке я в страйкбол каждый год играю, аэропорт был построен на 98% оставалось отделку в пасс терминале сделать и доделать грузовой терминал.
Там был полностью готовые а в последствии разворованные: резервуарный парк, три пятитысячных рвс и мелкие, жд эстакада слива светлых нефтепродуктов, котельная, пожарка, очистные сооружения, мехколонна, общежитие для работников, красивый пасс. терминал, и много чего по мелочи. Сейчас разворовано и разрушилось от времени все.
Вот немного моих фото оттуда.
Да, местность болотистая, есть несколько озер рядом.
vsn
Старожил форума
19.03.2016 16:14
Работы в Соколовке начались в середине 70-х, полоса было готова давно, еще до появления "эффективных менеджеров". Там совпало несколько желаний: вывести аэропорт из черты города, получить нормальную полосу рядом с воздушными коридорами, наверно какой-то военный интерес.
Делали долго, ситуация изменилась, летать стали мало.
booster
Старожил форума
19.03.2016 18:55
Население в Коми меньше 1 млн. человек, Сыктывкар -250 тыс. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Доходы населения не ахти какие высокие, откуда взяться пассажиропотоку?
Не надо сравнивать Коми с "Нерезиновой", реально смотрите на вещи.
АОН РФ
Старожил форума
19.03.2016 19:03
Пассажиропоток неважен...
Skipper
Старожил форума
19.03.2016 19:48
Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.
А авиация выполняла не только рейсы в Москву и Питер.
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.
Очень много полетов было по местным линиям, сан.задания, лесопатруль.
Грузовики работали по всему СССР.Да и на Ту-134 работы было много.
К сожалению , с приходом к управлению тех самых "эффективных менеджеров всё
было свернуто.А посему и новый порт так и не был введён в эксплуатацию.
vsn
Старожил форума
19.03.2016 20:02
Население в Коми меньше 1 млн. человек
все правильно, но мы говорим о времени начала строительства в Соколовке, надо учесть, что поездами старались не ездить (долго, до Москвы купе 22 руб за 30 час., самолетом 27 руб за 2 часа), и очень много молодежи училось Питер, Москва, Рига, Горький, Киров (тогда автодороги еще не было), это круглый год, не считая летних направлений. Аэропорт гудел с 6 до 22, на Москву и Питер- по 5-6 рейсов в день, самолеты полные.
Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.
Раньше, до 75 года точно, просто тянулось очень долго
Флойд
Старожил форума
19.03.2016 20:22
Когда мои родители учились в кгпи в 82-ом аэропорт вовсю гремел как важная стройка.
Кстати впп там в отличном состоянии, всю не проходил, но где был, там покрытие ровное, без трещин. Причем покрытие не асфальт а какой-то бетон, не плитами, но со швами вроде.
а между тем зарплата задерживается, не индексируется, возраст сотрудников растет. ГД КАТ говорит что спецов у него тыщи за воротами стоят..... молодежь приходит, отработав немного уходит....
АОН РФ
Старожил форума
21.03.2016 12:22
Часть персонала "эмбрионов", говорят в отпуска выгнали- нет денег на тренажёр?
A_T_C
Старожил форума
21.03.2016 12:49
АОН РФ:
Часть персонала "эмбрионов", говорят в отпуска выгнали- нет денег на тренажёр?
АОН РФ: Сомневаюсь что пятидесятиместные Эмбраеры летают битком, а эти SSJ...
Кому их только не навязывают эти "суперы".
АОН РФ
Старожил форума
21.03.2016 14:14
A_T_C: У Авиатранса вероятно нет другого выхода. Возьмут Суперы-возможно позволят протянуть ещё чуть-чуть...
vsn
Старожил форума
21.03.2016 16:01
Сомневаюсь что пятидесятиместные Эмбраеры летают битком
Если посмотреть расписание, то в первой половине дня из Москвы на Сыктывкар ничего кроме Эмбиона нет. Я летел в 10.40 самолет был полный, может самолет покрупнее не помешал бы.
Aleksa_nder
Старожил форума
23.03.2016 09:46
летел на Питер, стюардессы подтвердили что часть пилотов в отпуске (причин не знает), сами они саннорму не вылетывают, надеются на летний период...
A_T_C
Старожил форума
23.03.2016 09:50
Как всегда февраль-март спад перевозок.
АОН РФ
Старожил форума
23.03.2016 09:50
Летний период, говорите...
A_T_C
Старожил форума
23.03.2016 10:40
Пишут к лету шестой EMB-145 должен подойти
АОН РФ
Старожил форума
23.03.2016 13:49
A_T_C:
Пишут к лету шестой EMB-145 должен подойти
На имеющихся 3-х летать некому.
A_T_C
Старожил форума
23.03.2016 20:39
АОН РФ: Коммерсы пусть "не спят". А остальные два где? Ведь пять ВС на сегодня этого типа.
Семён Семёныч
Старожил форума
26.03.2016 05:50
Skipper:
Если не ошибаюсь, строительство нового порта началось в 80-х.
А авиация выполняла не только рейсы в Москву и Питер.
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Я тогда даже припоминаю регулярный рейс из Таллина.
АОН РФ
Старожил форума
26.03.2016 08:08
Семён Семёныч:
Я тогда даже припоминаю регулярный рейс из Таллина.
Не помню такого. Если только взять за регулярку 2 угона Ту-134, вроде как в течении года...Там было, конечно много чего, но больше юмора. И с угонщиками и с экипажами и с прибалтийским спеецнааазззом...)))
Aleksa_nder
Старожил форума
27.03.2016 16:46
Сыктывкарский ОАО имел в своём распоряжении солидный флот.
Ан-2, Ан-28, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ту-134.
потом делились, и эти ВС ушти в комиинтеравиа... КАТ остался только с Ми-2, 8, 26 (которые порезали в Ухте). далее все хуже и хуже год от года...
Aleksa_nder
Старожил форума
07.04.2016 10:10
мелькают интересные мысли и выражения, показывающие как на самом деле обстоят дела, ИМХО: вероятность правды в некоторых выражениях достаточно высокая ... http://www.bnkomi.ru/data/news ...
АОН РФ
Старожил форума
15.04.2016 11:20
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ... Последний ... без масла доедают, 3 эмбриона из 5-ти и 2-е элки из 4-х в строю, про вертушки-..., задержки по з/п, заявы в прокуратуру от ЛС.. А на это деньги есть...
Ну почему сразу банкротство ? Может бывший "Олимпстрой" просто хочет новые-яркие ливрейки ?)
А может...всякое может-быть. Может просто, отделят аэропорты, и начнется круговорот денежной массы в природе. Кстати, в компаниях ТЭК, давно так заведено - куча дочек, все друг-другу платят за услуги, и вроде делают одно дело.
Ну почему сразу банкротство ? Может бывший "Олимпстрой" просто хочет новые-яркие ливрейки ?)
А может...всякое может-быть. Может просто, отделят аэропорты, и начнется круговорот денежной массы в природе. Кстати, в компаниях ТЭК, давно так заведено - куча дочек, все друг-другу платят за услуги, и вроде делают одно дело.