Собственно говоря проект Комиэмирейтстранса вел местный бигмен - экс-министр промышленности и транспорта Герасимов, который этой темой занимался с 2003 по примерно 2017 год.
В 2018 году он умер.
Бывший Гайзер особо этой темой не занимлася, это был домен Герасимова, который и продвинут идею о том, что нефтяному эмирату Коми нужен свой Комиэмирейтстранс.
Вроде бы по новой политике авиакомпания переходит на Ан-24?
Да уж действительно, сколько можно выводить республиканские денежки по известной схеме на оффшорки.
Тем более что автор прошлой политики умер, и вместе с ним умер и тот спирит, который анимировал всю эту комиэмиратскую вакханалию.
Теперь остается только опять пить кефир через тряпочку - ну то есть взять 2-3 АНа, чтобы возить комиков на этих музейных изделиях.
Там еще в аэропорту Сыктывкара два украинских литака были припаркованы - 1 "Фантомас" и даже ВИП-салон.
Как сообщает информагентство БНК, ранее самолет Як-40, который выставлен на продажу в Сыктывкаре, принадлежал структурам «близким к одному из экс-сенаторов от Коми», а ещё раньше им пользовалась бывший премьер-министр Украины Юлия Тимошенко.
Напомним, что 9 августа на сайте «Авито» появилось объявление о продаже в столице Коми борта Як-40 за 5 миллионов рублей.
Собственно говоря проект Комиэмирейтстранса вел местный бигмен - экс-министр промышленности и транспорта Герасимов, который этой темой занимался с 2003 по примерно 2017 год.
В 2018 году он умер.
Бывший Гайзер особо этой темой не занимлася, это был домен Герасимова, который и продвинут идею о том, что нефтяному эмирату Коми нужен свой Комиэмирейтстранс.
ИМХО: главный идейный вдохновитель в минпроме был Самоделкин, который в свое время пристроил Пономарева в минпроме РК, насколько могу предположить он же просил Гайзера, за Пономарева на посту ГД КАТа. Прошло время и долг пришлось отдавать, вот таким чудесным образом Самоедкин оказался на одной из хороших должностей в КАТе, где до сих пор и трудиться и ни за что не отвечая. ПАН сейчас спокойно поживает, прикрывшись депутатской неприкосновенностью, а КАТ, растеряв все свои преимущества в объемах работ (спасибо коммерческой службе), некие давние просчеты при "разделе" территории РК, приезд забугорного ГД (Цепилов ОН), которому было дано ЦУ показать и рассказать "все не тая" , который за недолгий срок работы сумел хорошенько "провалить" КАТ.... с уменьшением объемов молодежь уходит, ведь летный состав должен летать, старики уходят, дабы не потерять "средний". АТБшники- отдельная тема для разговора, наземники - тоже. Половину ГД КАТа надо навсегда выгнать из авиации. Как гласит старый авиационный тост "Выпьем за то, чтоб орлы не падала, а козлы не летали", но у нас к сожалению летающих парнокопытных очень много развелось
ИМХО: главный идейный вдохновитель в минпроме был Самоделкин, который в свое время пристроил Пономарева в минпроме РК, насколько могу предположить он же просил Гайзера, за Пономарева на посту ГД КАТа. Прошло время и долг пришлось отдавать, вот таким чудесным образом Самоедкин оказался на одной из хороших должностей в КАТе, где до сих пор и трудиться и ни за что не отвечая. ПАН сейчас спокойно поживает, прикрывшись депутатской неприкосновенностью, а КАТ, растеряв все свои преимущества в объемах работ (спасибо коммерческой службе), некие давние просчеты при "разделе" территории РК, приезд забугорного ГД (Цепилов ОН), которому было дано ЦУ показать и рассказать "все не тая" , который за недолгий срок работы сумел хорошенько "провалить" КАТ.... с уменьшением объемов молодежь уходит, ведь летный состав должен летать, старики уходят, дабы не потерять "средний". АТБшники- отдельная тема для разговора, наземники - тоже. Половину ГД КАТа надо навсегда выгнать из авиации. Как гласит старый авиационный тост "Выпьем за то, чтоб орлы не падала, а козлы не летали", но у нас к сожалению летающих парнокопытных очень много развелось
Ну может быть. Я просто сделал предположение, что весь интерес был в лизинговых платежах на счета на острове Гернси. Вообще вывод средств через завышенные лизинговые платежи и на ТО - это вкусная схема, которой занимаются все кто летает на лизинге через оффшоры и даже через Ирландию (кто больше, кто меньше).
Но если крупняк обычно таким образом выводил деньги банков, то Комиэмирейтстранс предполагаю сосал из эмиратского бюджета. Но похоже со смертью "архитектора" схема развалилась.
Собственно говоря проект Комиэмирейтстранса вел местный бигмен - экс-министр промышленности и транспорта Герасимов, который этой темой занимался с 2003 по примерно 2017 год.
В 2018 году он умер.
Бывший Гайзер особо этой темой не занимлася, это был домен Герасимова, который и продвинут идею о том, что нефтяному эмирату Коми нужен свой Комиэмирейтстранс.
А разве не Самоделкин был министром транспорта, когда было принято это решение?
А разве не Самоделкин был министром транспорта, когда было принято это решение?
Первые самолеты действительно прилетели при Самоделкине. См страницу 1 топика.
В Коми сегодня началась эксплуатация Embraer-145 http://tass.ru/spb-news/1719174 Как думаете сработает их бизнес-модель в разгар кризиса?
Однако думается что Самоделкин там был в министерстве фигурой проходной, не зря он быстро перепрыгнул в меры Сыктывкара.
А вот связка Герасимов - Пономарев - это и была та пара, которая провернула преобразование скучного ГУП в АО Комиэмирейтстранс, с эмбраерами и оффшорами.
http://gsrk.ru/dictionaries/de ... Они вместе шли по жизни с 2001 года, то есть Пономарев ходил под Герасимовым, когда тот был министром с 2002 по 2010, и в 2015 - 2017, когда основной жыр потек с эксплуатации оффшорных птичек.
Впрочем, это только мои гадания, игра ума.
Там и смех и грех.
В телеграм-канале в Коми "слили" любопытные подробности как в республиканском "Комиавиатрансе" профинансировали авиализинг, Ан-24 и прочие операционные расходы - якобы АО "Комиавиатрансу" пульнули миллиардный займ от АО "Коми коммунальные технологии" - это республиканская (государственная) корпорация, которая занимается поставками электроэнергии на промышленные предприятия в Коми.
То есть как в мультике про шведского пилота - "Случилось чудо - друг спас друга".
Ну а заваленную инвестиционную программу АО "Коми коммунальные технологии" (повалившиеся опоры ЛЭП, изношенные подстанции) - потом опять объявят мрачным наследием эпохи Гапликова.
Вот такая вот шапка из кролика.
«Комиавиатранс» продаёт Эмбраеры по 100 тыс. рублей
Государственная авиакомпания «Комиавиатранс» решила продать свои «непрофильные активы» — старые вертолёты в нелётном состоянии, топливные резервуары и участок земли в Воркуте. Заодно фирма решила избавиться от пассажирских самолётов Embraer. За борт без двигателей просят от 103 до 123 тысяч рублей.
Самолёты Embraer-145, закупленные в лизинг еще при Гайзере, уже несколько лет простаивают в Любляне, столице Словении, и в Домодедово, создавая убытки «Комиавиатрансу». Лизинговые платежи за авиалайнеры едва не обанкротили компанию, стабилизировать ситуацию удалось только за счёт вливания миллиардов рублей из бюджета Республики.
Год назад «Комиавиатранс» получил бюджетный транш на 1, 8 млрд рублей, средства пошли на погашение долга за Эмбраеры перед фирмой «Газтехлизинг».
Теперь же компания решила избавиться от региональных авиалайнеров, причём по цене в 2000 раз ниже рыночной. Срок реализации 6 самолётов компании — до 31 декабря 2022 года.
«Комиавиатранс» продаёт Эмбраеры по 100 тыс. рублей
Государственная авиакомпания «Комиавиатранс» решила продать свои «непрофильные активы» — старые вертолёты в нелётном состоянии, топливные резервуары и участок земли в Воркуте. Заодно фирма решила избавиться от пассажирских самолётов Embraer. За борт без двигателей просят от 103 до 123 тысяч рублей.
Самолёты Embraer-145, закупленные в лизинг еще при Гайзере, уже несколько лет простаивают в Любляне, столице Словении, и в Домодедово, создавая убытки «Комиавиатрансу». Лизинговые платежи за авиалайнеры едва не обанкротили компанию, стабилизировать ситуацию удалось только за счёт вливания миллиардов рублей из бюджета Республики.
Год назад «Комиавиатранс» получил бюджетный транш на 1, 8 млрд рублей, средства пошли на погашение долга за Эмбраеры перед фирмой «Газтехлизинг».
Теперь же компания решила избавиться от региональных авиалайнеров, причём по цене в 2000 раз ниже рыночной. Срок реализации 6 самолётов компании — до 31 декабря 2022 года.
Очередной показушный проект захлопнулся. Все встало на свои места.
Про 100 000 не нашел, можете ссылку подбросить?
А вообще круто со средствами налогоплательщиков распорядились, видать дочка "Стройгазконсалтинга" сильно зубастая.
Про 100 000 не нашел, можете ссылку подбросить?
А вообще круто со средствами налогоплательщиков распорядились, видать дочка "Стройгазконсалтинга" сильно зубастая.
Остаточная стоимость будет равна цене реализации? И движки будут за 0 руб. и за 1р. раздавать?
Что-то не верится, ну или кто-то на этом хорощо погреет руки.
Остаточная стоимость - скорее балансовая цена - для расчета налоговых платежей.
Sever65
Старожил форума
09.11.2022 18:34
в том то и дело. Озвучено было, но КАТ как хозяин слова: дал слово- взял слово. мне его не покупать...
АОН РФ
Старожил форума
09.11.2022 18:51
Для республики Комиавиатранс- чемодан без ручки. Причём тяжёлый.
Ил
Старожил форума
12.11.2022 20:39
Очень жаль, что с Эмбраерами авиакомпания не справилась. Надо было с великими усилиями программу подготовки в местном центре подготовки авиаперсонала внедрить, а не гонять каждого пилота за бугор за два миллиона рублей. Скоро КАТ совсем без самолётов останется: недавно не смогли приличные самолеты на рынке найти для покупки, а в конце года и Ан-24 вернут владельцу.
Edgar
Старожил форума
12.11.2022 21:32
А как дела с МИ-8 ? Всё работает нормально? Или...?
А как дела с МИ-8 ? Всё работает нормально? Или...?
С Ми-8 , Ми-2 дела плохи. На крыле - единицы Ми-8, хотя по бухучету их много. Ми-2 не летает. С технарями тоже проблема, молодежь разбежалась, "старики" уходят. Про наземку молчу....
Про 100 000 не нашел, можете ссылку подбросить?
А вообще круто со средствами налогоплательщиков распорядились, видать дочка "Стройгазконсалтинга" сильно зубастая.
Зияд Манасир и Руслан Байсаров, если вы понимаете о чем я.
«Комиавиатранс» продаёт Эмбраеры по 100 тыс. рублей
Государственная авиакомпания «Комиавиатранс» решила продать свои «непрофильные активы» — старые вертолёты в нелётном состоянии, топливные резервуары и участок земли в Воркуте. Заодно фирма решила избавиться от пассажирских самолётов Embraer. За борт без двигателей просят от 103 до 123 тысяч рублей.
Самолёты Embraer-145, закупленные в лизинг еще при Гайзере, уже несколько лет простаивают в Любляне, столице Словении, и в Домодедово, создавая убытки «Комиавиатрансу». Лизинговые платежи за авиалайнеры едва не обанкротили компанию, стабилизировать ситуацию удалось только за счёт вливания миллиардов рублей из бюджета Республики.
Год назад «Комиавиатранс» получил бюджетный транш на 1, 8 млрд рублей, средства пошли на погашение долга за Эмбраеры перед фирмой «Газтехлизинг».
Теперь же компания решила избавиться от региональных авиалайнеров, причём по цене в 2000 раз ниже рыночной. Срок реализации 6 самолётов компании — до 31 декабря 2022 года.
Очередной показушный проект захлопнулся. Все встало на свои места.
В итоге, нашли покупателей? Понятно, что после 24 февраля прошлого года, всё это уже неактуально... Кстати, те бортов, что в Любляне стоят вошли в список 78 арестованных за бугром?
В итоге, нашли покупателей? Понятно, что после 24 февраля прошлого года, всё это уже неактуально... Кстати, те бортов, что в Любляне стоят вошли в список 78 арестованных за бугром?
Знакомый из КОМИ сообщил, что самолёты давно сняты с российского реестра и серийные номера MSN двух самолетов наблюдаются в сертификате одной из третьих стран.
Объясните пожалуйста про навигацонные базы данных ?
И как это влияет на безопасность полетов ? И что за сетка 8, 33 ?
В чем КАТ облажался ?
Просто пакс, очень интересно узнать мнение специалистов.
Заранее благодарен за ответ.
Начиная с 31 октября 2002 г. к внедрению сетки частот с шагом 8, 33 кГц приступит дополнительное число европейских государств. Переход от разноса каналов в 25 кГц к 8, 33 кГц при ведении речевой связи в ОВЧ-диапазоне предназначен для увеличения количества доступных частот.
Это дает увеличение каналов связи почти в 4 раза.
Что бы ответ на ваш вопрос "что это дает в отношении БП" - это лишний гемор, нужно знать, что сленговое выражение "гемор" означает беспокойство, проблему, затруднение.
Из курса "Человеческий фактор", концепции человеческого фактора в документах ИКАО «Руководство по предотвращению авиационных происшествий» легко установить негативное влияние беспокойства, озадаченности, затруднений на совершение ошибочных действий.
Раз вы очень заинтересовались этой проблемой, то посмотрите следующие обсуждения этой проблемы:
Какова цель использования частотного интервала 8, 33 кГц вместо 25 кГц?: https://translated.turbopages. ... Авиадиапазон с шагом 8, 33 кГц: https://www.radioscanner.ru/fo ...