У меня на этом типе 2300 налёта, не знаю на чём срубить можно? Вертушки?
Человек , имеющий level4, и Е145 тайп рейтинг в сыктыке работать не будет. Это очевидно.
У меня на этом типе 2300 налёта, не знаю на чём срубить можно? Вертушки?
Человек , имеющий level4, и Е145 тайп рейтинг в сыктыке работать не будет. Это очевидно.
Почему так считаете? Если у него там семья, например. Работают ведь!
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
Согласен. Молодым-местным может и лучше на "базе". Получает тайп рейтинг, налёт. Через какое-то время и на ввод пойдёт. А там уже можно "посмотреть". Если по зарплате- если учесть стоимость аренды жилья например в МСК, проезда(или покупки авто) и т.д., то может и не такая большая разница будет.
Молодые тоже могут быть среди местных. Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков" преследующих меркантильные интересы тут рядом мелькает. Развивать регионы надо, а то Москва "задохнётся" от этого.....
Вы , извините, сами-то летать умеете. Если нет, то Вы КОЗЕЛ.,
ФантомКоми
Старожил форума
01.08.2017 16:13
Chrome
Свалить то ума много не надо, тема позорных "бегунков"
Вы , извините, сами-то летать умеете. Если нет, то Вы КОЗЕЛ.,
Старый анекдот из жизни:
Спорят летчик и техник/инженер кто умнее, у летчика спрашивают:
- Видел, чтобы цирковой медведь ездил на велосипеде. Тот отвечает - Да, видел.
- А чтобы он чинил велосипед. Лётчик впал в ступор.
Так, что если Вы только летать умеете, то Вы тот самый к---л, а скорее диванный тролль.
P.S. Про ключевое слово "сами то летать" промолчу, птица видать спрашивает :-0)
Старый анекдот из жизни:
Спорят летчик и техник/инженер кто умнее, у летчика спрашивают:
- Видел, чтобы цирковой медведь ездил на велосипеде. Тот отвечает - Да, видел.
- А чтобы он чинил велосипед. Лётчик впал в ступор.
Так, что если Вы только летать умеете, то Вы тот самый к---л, а скорее диванный тролль.
P.S. Про ключевое слово "сами то летать" промолчу, птица видать спрашивает :-0)
Сколько генераторов на е145 , и что такое PMA?
В росавиацию не обращаются спецы. Они работают.
Кто вообще с такими ценами на этих эмбраерах летает? Ухта Москва 20 тыр туда обратно.
Так в Ухту наверно не так много а/к летает? Раньше вроде Газмяс на Як-42 ходил, и всё. Чево бы цену не задрать. Да и а/п содержать надо. А п/п-ки У.Цильма, Тр.Печ.-вообще наверно по 2-3 рейса в неделю. А людей кормить надо....
Флойд
Старожил форума
03.08.2017 10:56
Ну так никто не летает с такими ценами, проще на микробасе до Сыктывкара за пол тысячи и четыре часа добраться и оттуда за 4 тыр до столицы на ютах или афл.
Ну так никто не летает с такими ценами, проще на микробасе до Сыктывкара за пол тысячи и четыре часа добраться и оттуда за 4 тыр до столицы на ютах или афл.
Посмотрите загрузку.
Флойд
Старожил форума
03.08.2017 11:06
Ну такиз-за цены и загрузка такая, до Питера, например летал, северсталевские срж полные были.
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2017 11:09
За 02.08 УХТ-ДМД-УХТ: 45/50.
Флойд
Старожил форума
03.08.2017 11:11
Блин, серьезно они полный самолет набивают за такие деньги? Жесть.
Блин, серьезно они полный самолет набивают за такие деньги? Жесть.
Ну не всем охота на газельке ехать часа 4. Плюс, если семья и багаж. И часть наверно по льготе.
Vadidas
Старожил форума
03.08.2017 12:14
С Ухты то можно и через СТР, а вот Усинск они с Ютами по полной стригут. У людей нет вариантов, вынуждены все платить, поэтому многие в отпуск ездят раз в два года, т.к. за такие бабки, многим не под силу семью свозить. И других не пускают. Когда уже АФЛ с "Вжиками" придёт, и прижмёт этих хапуг.
С Ухты то можно и через СТР, а вот Усинск они с Ютами по полной стригут. У людей нет вариантов, вынуждены все платить, поэтому многие в отпуск ездят раз в два года, т.к. за такие бабки, многим не под силу семью свозить. И других не пускают. Когда уже АФЛ с "Вжиками" придёт, и прижмёт этих хапуг.
Усинск-собственность КАТа. При желании могут палок в колёса навставлять. И ВПП в Усинске ....
Флойд
Старожил форума
03.08.2017 16:58
В Ухте тоже по полосе не придет, эксперементировали с 737, но отказались из-за состояния.
Vadidas
Старожил форума
03.08.2017 17:18
Но 737 то летает в Усинск. Просто никто не хочет делиться дойной коровой. На лицо сговор монополистов.
В советские времена авиация в Коми была, что называется, на высоте. Свой аэродром имел практически каждый крупный населенный пункт. Из Кослана через Сыктывкар можно было улететь в Софию. Из Воркуты напрямую в Анапу и Адлер. Из Сыктывкара в не менее чем тридцать городов России. Причем по вполне доступным ценам. Например, билет до Кирова стоил 10 рублей, до Воркуты – 25.
Студенты, учившиеся в Питере и Москве, летали домой после каждой сессии, по три-четыре раза в год. И в самолете был обязательный набор: чай-кофе, леденцы, свежая пресса, легкий завтрак. Сегодня из бесплатного на борту –только инструктаж о том, как застегнуть ремень и где искать надувной трап…
Значительная часть территории Коми труднодоступна для наземного транспорта. Поэтому пассажирская авиация для нас особенно важна. Но с конца 90-х годов количество действующих аэропортов резко сократилось. Аэропорты остались в семи городах, почти все остальные были переведены в разряд муниципальных вертолетных площадок. (Причем на 70% этих площадок до сих пор не оформлено право собственности).
Питать иллюзий не стоит – крупные авиакомпании типа «Аэрофлота» никогда не будут уже летать из Сыктывкара в Печору или Ухту, для них это слишком мелкий рынок. Для межрегиональных и внутренних рейсов должны быть компании с небольшим парком самолетов и вертолетов. И у нас она, слава Богу есть. Правда, еле-еле сводит концы с концами.
бразильским приветом!
Еще в 2014-м компания «Комиавиатранс», казалось, была на подъеме. Она получила 2, 4 млн чистой прибыли, приобрела четыре чешских самолета L-410, заключила сделку на приобретение в лизинг шести самолетов Embraer, планировала построить международный терминал и даже подумывала о ребрендинге, чтобы красиво интегрироваться в общероссийскую сеть авиаперевозчиков.
Но потом начался спад. В 2015-м чистый убыток предприятия составил 152, 2 млн рублей, в 2016-м – 209, 4 млн. И это несмотря на то, что 63% перевозок выполняется при государственной поддержке. Не удастся выровнять ситуацию и в текущем году.
«Элки» (L-410) сегодня по большей части стоят на приколе. Из четырех самолетов летают два, и то на честном слове, потому что катастрофически не хватает запчастей. (Техники из Сыктывкара вахтой ездят чинить «чебурашек» – так называют маленькие самолеты сами пилоты – в Ухту, где для этих нужд есть хотя бы крытый ангар). «Эмбраеры», на которые была сделана главная ставка руководства компании и республики, пока летают, но в основном – не в республике, а за ее пределами. К тому же именно из-за бразильских лайнеров «Комиавиатранс» и застрял в зоне финансовой турбулентности.
На грани банкротства
Проверка Контрольно-счетной палаты РК, проводившаяся в прошлом году, показала, что компания находится на грани банкротства. «Кто виноват и что делать?» – пытались разобраться депутаты Госсовета РК и посвятили этому специальное совещание.
– Причины тяжелого финансового состояния носят комплексный характер, отметила председатель КСП Елена Филимонова. – Связаны они со снижением пассажиропотока, отсутствием рентабельности перевозок на социально значимых маршрутах, а также заключением договоров аренды шести самолетов Embraer с оплатой лизинговых платежей в иностранной валюте. Кроме того, более 70% в структуре себестоимости полетов составляли постоянные затраты на содержание самой компании, штатная численность работников которой была неоправданно завышена.
Стоит напомнить, как расписывал три года назад предстоящую сделку по покупке шести «Эмбраеров» тогдашний министр промышленности и транспорта РК Андрей Самоделкин. «Мы рассчитываем получить федеральную субсидию, примерно по 1, 5 млн долларов на каждый самолет. Цена каждого лайнера составляет шесть миллионов долларов, то есть один самолет обойдется нам бесплатно», – радовался министр.
Но не зря говорят, если хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Сделка была опрометчиво оформлена с фиксированной ценой в евро. Курс скакнул – и вместо «бесплатного» самолета республика до сих пор выплачивает курсовую разницу, на которую можно было бы купить еще одно воздушное судно.
По словам нынешнего министра промышленности Николая Герасимова, с трудом, но все же удалось-таки подписать с компаниями-кредиторами соглашение о предоставлении рассрочки по лизинговым платежам. Сегодня «Комиавиатранс» вышла на новые графики платежей и даже планирует удвоить авиапарк «Эмбраеров».
Земля и небо
Сегодня большую часть средств компания тратит на поддержку аэропортового комплекса. «Земля» всегда будет у нас давать убытки, это наша судьба», – отметил Н. Герасимов. Самоокупаемыми в республике являются только Сыктывкарский и Усинский аэропорты. Остальные ежегодно уходят в многомиллионный «минус», к тому же, требуют ремонта. Самым проблемным остается аэропорт Ухты. Количество маршрутов, а вместе с ними и прибыль могли бы обеспечить перевозки на новейших самолетах с низкой посадкой двигателя, но принимать их аэропорт не сможет, пока не отремонтируют взлетно-посадочную полосу, а это не меньше 300 млн рублей.
Республика рассчитывает на федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России», в которую аэропорт Ухты вошел вместе с Воркутой и Усинском. Однако сроки финансирования регулярно откладываются. И выделение федеральных средств возможно лишь при соответствующей финансовой поддержке со стороны республики.
– Несмотря на объективные трудности, главная цель авиакомпании в 2017 году – выход на безубыточность», – заявил на совещании в Госсовете генеральный директор АО «Комиавиатранс» Александр Пономарев. – Вне зависимости от загрузки у жителей всех городов должна быть возможность пользоваться услугами авиалиний».
Руководитель компании попросил депутатов обратиться к правительству республики с предложением об изменении направления субсидирования: с пассажирских перевозок на возмещение убытков аэропортной деятельности. Это сдержит аэропортные тарифы. Кроме того, известно, что у руководства компании и республики давно есть желание разделить «землю» и «небо». На этот год запланирована также реорганизация путем учреждения двух дочерних предприятий: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми».
Небо в клеточку
Одной из стратегических задач на 2017-й должно было стать появление новой межрегиональной авиакомпании совместно с Кировской областью.
Ровно год назад в Коми приезжал губернатор Никита Белых и вместе с главой республики Сергеем Гапликовым они объявили тогда о намерении объединить ресурсы. Если бы все срослось, Кировская область получила бы возможность организовать пассажирские и грузоперевозки из своих аэропортов, а компания «Комиавиатранс» приобрела новые рынки сбыта своих услуг. Но не срослось. Кировский губернатор очутился в камере СИЗО…
От винта!
Тем не менее, по словам Н. Герасимова, «мы не потеряли оптимизма создать хорошую региональную компанию, которых сегодня в России не существует». Предложения войти в состав АО «Комиавиатранс» были сделаны не только Кировской области, но также Мурманской, Архангельской и Калужской областям, Пермскому краю, Карелии. Работа в данном направлении продолжается.
Потенциал у компании есть. Сегодня во владении «Комиавиатранса» 41 воздушное судно (в том числе 32 вертолета МИ-8 различных модификаций). Летчики «Комиавиатранса» по-прежнему пользуются хорошей репутацией, их охотно вербуют для выполнения сложных заданий не только российские, но и иностранные компании.
Для стабилизации ситуации нужна поддержка правительства региона и четкое понимание, куда двигаться дальше.
Известно, что «Комиавиатранс» планирует приобрести четыре самолета Sukhoi Superjet-100 и девять самолетов Embraer, чтобы задействовать эти суда на международных авиалиниях. (К слову, с октября 2015 года «Комиавиатранс» имеет разрешение на полеты в три европейские столицы: Копенгаген, Амстердам и Таллин.) Вполне по силам расширить географию полетов и по России: в Самару, Воронеж, Симферополь.
«Этот стон у нас песней зовется…»
Есть, правда, еще одно серьезное препятствие для развития местной авиации – тарифы. И это отдельная грустная песня! Не первый год звучит тезис о том, что для внутренних перевозок по стране должны быть преференции. А пока в Турцию слетать дешевле, чем на Урал. В Тунис легче, чем в Саранск. Не говоря уж об Алтае или Камчатке.
В стране катастрофически мало горизонтальных связей. Условно говоря, сыктывкарцы мало ездят в Пермь или Екатеринбург. Трудно представить, чтобы школьники из Ухты массово полетели на каникулы на экскурсию в Ярославль…
Будучи формально федеративной, Россия превратилась в суперцентрализованное государство. И это отражается не только на финансовых потоках, которые текут из регионов в столицу. Но и на потоках грузопассажирских. Сегодня, куда бы ни планировал полететь любой россиянин – из Вологды в Калугу, из Петрозаводска в Иркутск, из Пензы в Тулу, – ему обязательно нужно брать билет через Москву…
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.
P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
TundraW
Старожил форума
04.08.2017 22:59
Вы бы слышали как Николай Николаевич поет, а как он бариты с бокситами расхваливал.
Авиарейсы между Владимиром и Санкт-Петербургом не пользуются популярностью.
Такой вывод сделали эксперты после того, как отечественный авиаперевозчик «Комиавиатранс» совершил свой первый рейс между этими городами. Столь своеобразное мнения связано главным образом с тем фактом, что первым авиарейсом воспользовалось всего лишь три человека, в то время как, для окупаемости полётов, загруженность самолётов должна достигать не менее 75% (первичный показатель составляет всего лишь 6% - прим. ред.).
Следует уточнить то, что полёты на этом маршрутном направлении субсидируются из государственного бюджета, однако, стоимость перелёта всё же остаётся довольно высокой, и именно поэтому рейсы вероятней всего и не будут пользоваться интересом у граждан.
а потом была инфа
https://www.bnkomi.ru/data/new ... 04.08.2017
Сегодня благополучно завершился первый рейс авиакомпании «Комиавиатранс» из Владимира в петербургский аэропорт Пулково. Когда Embraer-145 коснулся своими шасси посадочной полосы, довольные пассажиры единодушно рукоплескали пилотам, сообщил с борта самолета корреспондент БНК.
Во время первого рейса пассажирам помимо прохладительных напитков было предложено шампанское. Как отметили участники перелета, прежде летавшие до Санкт-Петербурга на самолете Ан-24 псковской авиакомпании, условия сегодняшнего перелета и то, что предоставляла авиакомпания «Псковавиа», в сравнении «как небо и земля».
Прежде перелет занимал в два раза больше времени, да и на борту Embraer-145 перевозчика из Коми пассажиры себя чувствовали куда комфортнее.
В числе пассажиров рейса летел юный житель Владимира по имени Мирон, которому исполнилось всего 2 года и 10 месяцев.
Его мама Екатерина призналась корреспонденту БНК, что это первый полет в жизни Мирона, и прошел он для мальчика очень хорошо. Малыша нисколько не укачало, и сейчас он искренне горд своим участием в историческом перелете. Как отметила Екатерина, теперь она будет летать в Санкт-Петербург постоянно, потому что добираться с маленьким ребенком из Владимира до Санкт-Петербурга поездом очень неудобно.
Тем же рейсом летела сегодня и губернатор Владимирской области Светлана Орлова, которая также оценила полет как очень комфортный. Она рассказала корреспонденту БНК, что между Владимирской областью и Республикой Коми начато стратегическое сотрудничество. На организации полетов до Петербурга во Владимире решили не останавливаться, и сейчас идут переговоры о привлечении авиакомпании из Коми для организации регулярных рейсов в южном направлении, в частности, в Симферополь и Анапу.
По словам Светланы Орловой, 18 августа Владимир планирует посетить министр транспорта России Максим Соколов. В эту дату она также пригласила в регион руководителя авиакомпании «Комиавиатранс» Александра Пономарева. На встрече с их участием будет обсуждаться транспортная схема Владимирской области. Как отметила губернатор, компания «Комиавиатранс» была выбрана правительством Владимирской области в качестве базового авиаперевозчика.
информация для сравнения.... что будет в реале увидим
Aleksa_nder
Все верно автор написал. Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ? Сократили, оптимизировали все что можно во всех отраслях, а тут хотят раздуть еще больше.
P.S. И да Герасимов оптимист, войти, увеличить... Шестой Embraer, все где-то летает...
оптимизация еще впереди, предположу что скоро один из новоиспеченных замов скажет свое веское слово....
Сергей_67
Старожил форума
05.08.2017 10:59
На первом рейсе Владимир - Санкт-Петербург было лишь 3 пассажира
По моим данным 19/42.
Сергей_67
Старожил форума
05.08.2017 11:12
Вот у меня вопрос, зачем создавать два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми» ?
"Каждый баран висит за свою ногу". А\П Сыктывкар приносит прибыль. Его не надо субсидировать. Все убыточные а/п и п\п в одну кучу-и субсидии им. Если эти убыточные предприятия нужны РК(а они нужны)-пусть их РК и субсидирует. Почему это(субсидирование) должно частично идти за счёт СТР?
очень даже может быть, сам не видел и утверждать не могу. привел ссылку на первоисточник.
У меня пассажирский манифест перед глазами. Именно из Владимира 42 пассажира. Сам не ожидал от первого рейса. Возможно загрузка есть из за того, что рейс "накатан".
Человек , имеющий level4, и Е145 тайп рейтинг в сыктыке работать не будет. Это очевидно.