Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Embraer-145 в Комиавиатранс

 ↓ ВНИЗ

123..212223

klm911
Старожил форума
06.02.2015 22:39
В Комиафрике видать бабла не мерено. Везёт...
737
Старожил форума
17.02.2015 21:25
Москву в какой порт будут летать ДМД или ШРМ все таки ?
berkut154
Старожил форума
17.02.2015 22:26
На подлете к Печоре перед гостями воздушного судна предстал завораживающий вид на белоснежные Уральские горы, таежные массивы и скованные во льды излучины северной реки. Полет прошел на одном дыхании, и спустя ровно час с момента взлета Усинск встретил пассажиров тридцатиградусным морозом и настоящей радугой в небе.



Млин!!! А с Ту-134 картинка черно-белая типа!!! Ну журнолыги , блин Вы даёте!!!
T204
Старожил форума
17.02.2015 22:39
737, Домодедово, сегодня уже вроде второй раз прилетал
737
Старожил форума
17.02.2015 23:45
T204:
__________
Спасибо за инфо .
странно почему-то этого рейса нет у них в расписании и продажи нет
http://www.komiaviatrans.ru/ras.php
ddddddd
Старожил форума
18.02.2015 01:32
737,
замечательная ссылка!
Пройдите и Вы по ней.
Так они видят представление своего продукта.
booster
Старожил форума
18.02.2015 10:14
ddddddd:

737,
замечательная ссылка!
Пройдите и Вы по ней.
Так они видят представление своего продукта.

В чем проблемы? Расписание открывается, есть два рейса на Эмбраере-145 в Усинск и Москву на сегодня.
SoloPavel
Старожил форума
19.02.2015 10:41
Приятно слышать в эфире земляков:
- "Иван Григорий семьсот пятый..."
Aleksa_nder
Старожил форума
20.02.2015 14:29
первый рейс до Питера, отправили 14 человек...
SoloPavel
Старожил форума
20.05.2015 13:08
Подниму топик:

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги конкурса пунктуальности за апрель 2015 года. Компания «Комиавиатранс» выполнила в апреле 38 перелетов без отклонения от расписания и одержала победу в четвертой категории конкурса."



"С 8 июня авиакомпания «Комиавиатранс» приступит к выполнению рейсов из аэропорта Саратова в аэропорт Пулково. По расписанию полеты из аэропорта «Саратов-Центральный» будут выполняться три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам.



Millwall FC
Старожил форума
20.05.2015 14:09
А вы говорите в Саратове монополия!!

Надо уметь договариваться, и летать на правильном типе)))
ddddddd
Старожил форума
20.05.2015 14:31
Даже догадывааюсь, кто договорился)))
Флойд
Старожил форума
21.05.2015 02:49
Блин, а чем их эльки не устраивают, самое то для наших полос. От Сыка до Усинска не так уж далеко, врятли будет по 50 человек собираться, хотя хз, может инженеров и будут фирмы возить.
SoloPavel
Старожил форума
21.05.2015 12:03
For: Флойд
"Блин, а чем их эльки не устраивают, "

А кто это сказал ?
Флойд
Старожил форума
22.05.2015 14:10
"SoloPavel:
А кто это сказал ?"
Да в статье же.
"По мере ввода Embraer-145 в эксплуатацию планируется заменить используемые сегодня самолеты L-410 на дальних маршрутах и уже в 2015 году открыть новые авиарейсы из Сыктывкара."
SoloPavel
Старожил форума
26.05.2015 20:09
"Комиавиатранс» выполнил первый рейс по маршруту Сыктывкар - Сочи – Сыктывкар
26.05.2015 09:21

По информации министерства развития промышленности и транспорта Коми, авиарейсы из Сыктывкара в Сочи выполняются на воздушных судах Embraer-145 авиакомпании «Комиавиатранс» по понедельникам и четвергам, обратно - по вторникам и пятницам. Сегодня открываются авиарейсы по направлению Сыктывкар – Краснодар – Сыктывкар, с 27 мая - рейсы Сыктывкар - Анапа – Сыктывкар, с 31 мая запланирован рейс по маршруту Сыктывкар - Минеральные Воды – Сыктывкар.
http://www.bnkomi.ru/data/news ...

Самое интересное:

Сыктывкарской транспортной прокуратурой в ОАО «Комиавиатранс» проводилась проверка исполнения законодательства о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом, в ходе которой было установлено, что данным обществом не принимались необходимые меры по организации и осуществлению перевозок пассажиров в установленные сроки в период отсутствия достаточного количества резервных воздушных судов.

В этой связи Сыктывкарским транспортным прокурором в отношении общества и его генерального директора возбуждались дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). По результатам рассмотрения дел мировым судьей Лесозаводского судебного участка г. Сыктывкара общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа (100 тыс. рублей), его генеральный директор – в виде предупреждения.

http://sztproc.ru/news/4597--p ...
SoloPavel
Старожил форума
26.05.2015 20:15
"Комиавиатранс» выполнил первый рейс по маршруту Сыктывкар - Сочи – Сыктывкар

По информации министерства развития промышленности и транспорта Коми, авиарейсы из Сыктывкара в Сочи выполняются на воздушных судах Embraer-145 авиакомпании «Комиавиатранс» по понедельникам и четвергам, обратно - по вторникам и пятницам. Сегодня открываются авиарейсы по направлению Сыктывкар – Краснодар – Сыктывкар, с 27 мая - рейсы Сыктывкар - Анапа – Сыктывкар, с 31 мая запланирован рейс по маршруту Сыктывкар - Минеральные Воды – Сыктывкар.
SoloPavel
Старожил форума
26.05.2015 20:18
И самое интересное:

Сыктывкарской транспортной прокуратурой в ОАО «Комиавиатранс» проводилась проверка исполнения законодательства о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров воздушным транспортом, в ходе которой было установлено, что данным обществом не принимались необходимые меры по организации и осуществлению перевозок пассажиров в установленные сроки в период отсутствия достаточного количества резервных воздушных судов.

В этой связи Сыктывкарским транспортным прокурором в отношении общества и его генерального директора возбуждались дела об административных правонарушениях по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с нарушением условий, предусмотренных лицензией). По результатам рассмотрения дел мировым судьей Лесозаводского судебного участка г. Сыктывкара общество привлечено к административной ответственности в виде штрафа (100 тыс. рублей), его генеральный директор – в виде предупреждения.

ИРКУТ
Старожил форума
16.10.2015 12:06
Почитал у вас дифирамбы про Embraer-145. :-)

Вот только действительность оказывается совсем другой:-(

Летал давеча на этом бразильском чуде на Комиавиатранс.

Сперва рейс отложили из-за поломки двигателя. Потом у пригнанного нового самолета отказывалась закрываться дверь на морозе!!
Видимо бразильские самолеты для наших широт не подходят!
SoloPavel
Старожил форума
23.01.2016 05:05
Ну что, пятый взяли. В Комиафрике пока все спокойно.
SoloPavel
Старожил форума
23.01.2016 05:23
Ждем шестой.
SoloPavel
Старожил форума
23.01.2016 05:54
А ну да, местный видос:
http://www.youtube.com/watch?v ...
SoloPavel
Старожил форума
23.01.2016 05:55
А ну да, местный видос:
http://www.youtube.com/watch?v ...
АОН РФ
Старожил форума
23.01.2016 06:55
Чем только расплачиваться будут при таком курсе валюты. "Элок" летает только две, нет двигателей. Один Эмбраер тоже на приколе. Рейсы по республике нередко "прикрывает" Турухан(Ютэйр), которого "поганой метлой" до этого выгнали из региона)))
B777-9X
Старожил форума
23.01.2016 07:43
Набирать лётный состав с переучиванием на Эмбраер случайно не собираются Комиавиатранс???)))
SoloPavel
Старожил форума
23.01.2016 07:52
For АОН РФ
Про L-ки слышал, а про 145 первый раз. Какой борт, и где сейчас стоит ?
Cessnalex
Старожил форума
23.01.2016 08:25
Ну это изначально не реально чтоб все время все 5 бортов на крыле были .
Для этого как минимум нужен "донор" с которого оперативно можно дербанить нужное для поддержания остальных.
Плюс не забывайте особенности регионалки, если сломался где то в епенях где нет никакой базы , то пока туда доберутся техники, пока определят дефект, привезут запчасти, оснастку, устранят обгоняют потом. Самолет зависает на несколько дней. И все расписание идет комом или надо привлекать помощь для прикрывания рейсов на это время.
A_T_C
Старожил форума
23.01.2016 13:31
Бюджет на шесть ВС ЭМБ-145 был заложен при опальном губернаторе Республики Коми Вячеславе Гайзере, что будет дальше... we'll see.
avitexi
Старожил форума
23.01.2016 13:39
в Сыкте всю верхушку , под суд отдали , они там жили крахаборы на широкую ногу !
A_T_C
Старожил форума
23.01.2016 14:13
avitexi:

в Сыкте всю верхушку, под суд отдали, они там жили крахаборы на широкую ногу!

Как видите дело живёт, подельники видать остались )
Все эти пять (шестой ещё там) самолётов проходили техническое обслуживание в португальской OGMA, а ценник там ой-ё-ёй, обучение пилотов - схожая пьеса )
Aleksa_nder
Старожил форума
23.01.2016 16:00
у медали как известно 2 стороны. парадная - видна всем, а вот вторая - только работникам... были случаи невозможности закрытия дверей из-за снега, эти борта греть надо постоянно а то мерзнет бразильская зараза со своей системой... РК со спецификой региона нуждается в вертолетах, а они налет в этом году потеряли жутко... Эти борты в основе будут летать за пределами региона, якобы для поддержки внутрирегионального собщения.... поживем увидим, но пора думаю присматривать работу в другой компании
Aleksa_nder
Старожил форума
23.01.2016 16:04
Сосногорской транспортной прокуратурой в здравпункте аэропорта Ухта проведена проверка исполнения законодательства в сфере оказания медицинских услуг, в ходе которой установлено, что в данном здравпункте не соблюдаются условия хранения и сроки годности лекарственных средств, работниками своевременно не пройден очередной медицинский осмотр.

http://sztproc.ru/news/5491-so ...
avitexi
Старожил форума
23.01.2016 17:38
A_T_C:
так вроде как ребят с нордов обучали в швецарии или дело до етого не дошло?
Cessnalex
Старожил форума
23.01.2016 17:45
--были случаи невозможности закрытия дверей из-за снега--
это видимо должно было прозвучать катастрофически ужасно ?)))

145-ые это в любом случае удешевленный и упрощенный CRJ-200, по крайней мере так отзываются полетавшие на обоих типах. Раз решили тащить экзотику вместо накатанной в России темы с Бомбардье, значит было выгодное предложение сделано.







Ил
Старожил форума
23.01.2016 20:27
Им надо было в свое время забрать из места хранения все ЮТэйр-Экспрессовские Ту-134, а не кидаться на экзотику. А сейчас мучаются, и тушек уже нет: сперва движки распродали, потом и все борта на металлолом пустили. А тушек больше двух десяток на хранении стояли.
SoloPavel
Старожил форума
24.01.2016 12:59
For ИЛ:
Так один все-таки купили-забрали (RA-65127) для учений МЧС.
Ил
Старожил форума
24.01.2016 22:19
А я слышал, что последние Ту-134 без движков продавали за 200 тысяч рублей. Так дешево самолеты я не знал и, очевидно, никогда не будет.
barz
Старожил форума
25.01.2016 13:14
И что им мешало взять в лизинг SSJ-100.
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 13:25
barz:
И что им мешало взять в лизинг SSJ-100


Возможно размерность, или более "вкусные" условия...
Ил
Старожил форума
25.01.2016 16:12


АОН РФ:

barz:
И что им мешало взять в лизинг SSJ-100


Возможно размерность, или более "вкусные" условия...

Губернатор бывший собирался бизнес джет эмбрайер собирался покупать.
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 17:24
Бывший губер со-товарищи транспортом теперь обеспечены...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.01.2016 17:45
barz:
И что им мешало взять в лизинг SSJ-100


Как написал АОН РФ, у SSJ для них избыточная размерность - загрузка на Питер не набирается 50 пассажиров, зачем им больше? При этом биллет дороже, чем у России или Нордавиа, которые к тому же предлагают разветвленную маршрутную сеть. В Сыктывкаре почему-то считают, что эти 2 компании демпингуют... Хотя Нордавиа уже ушла с направления на Домодедово.
Cessnalex
Старожил форума
25.01.2016 21:42
на мелких типах надо летать с направлении и полос куда не лезут большие компании с большими бортами. по сути по северным помойкам, либо рейсы "поперек страны, " а не вдоль в сторону москвы. ну и чартерная программа разумеется. возить музыкантовхоккеистовдепутатов по окрестным углам.
Gin5
Старожил форума
25.01.2016 22:04
Cessnalex:

--были случаи невозможности закрытия дверей из-за снега--
это видимо должно было прозвучать катастрофически ужасно ?)))

145-ые это в любом случае удешевленный и упрощенный CRJ-200, по крайней мере так отзываются полетавшие на обоих типах. Раз решили тащить экзотику вместо накатанной в России темы с Бомбардье, значит было выгодное предложение сделано.
---------
У эмбраера нет проблем с обледенением.Думается, в эксплуатации подешевле crg.
АОН РФ
Старожил форума
26.01.2016 09:17
Интересно, тут писали о самолёте-"доноре". Никогда не задавался этим вопросом-можно ли с лизингово самолёта с импортной регистрации, "пересадить орган"?
Cessnalex
Старожил форума
26.01.2016 09:45
это стандартная практика. при возвращении лизингодателю только потом в порядок привести надо.
Про дешевле в эксплуатации - вопрос спорный.Я не знаю стоимости летного часа .
Самолет должен летать, как только встал по дефекту он генерит чистый убыток. На серджа можно например взять запчасть в долг у коллег с аналогичным типом, несколько компании его эксплуатируют, а бразилец голимая экзотика.
Пока железка придет с европейского центра , проидет таможню и проч. формальности утекает вагон времени. Держать склад в россии из за 5 ти бортов никто не будет.
максим-95
Старожил форума
26.01.2016 10:04
Cessnlex
Их в России не 5.Бизнесавиация эксплуатирует.
vsn
Старожил форума
26.01.2016 10:35
Летал летом на нем, как раз в Сыктывкар, как пассажиру не понравилось, места совсем нет. Примерно как в Л410, только отделка получше. Взял в салон чемодан мини, поставить некуда, только под кресло. Самолет был полный.
Обратно полетел уже на бобике.
A_T_C
Старожил форума
26.01.2016 14:01
vsn:

Летал летом на нем, как раз в Сыктывкар, как пассажиру не понравилось, места совсем нет. Примерно как в Л410, только отделка получше. Взял в салон чемодан мини, поставить некуда, только под кресло. Самолет был полный.
Обратно полетел уже на бобике.

Ну сравнивать Боинг-737 с ЭМБ-145 нельзя, но этот 50-тиместный Эмбраер гораздо комфортнее и современнее 50-тиместных CRJ-200.
Cessnalex
Старожил форума
26.01.2016 14:09
расскажи почему ?
по пунктам пожалуйста :
1.современнее
2.комфортнее
123..212223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru