Спасибо, Андрей. Хотя жаль, конечно. Одноклассники на встречу приглашают, а через Москву влом лететь.
Дружище! Какие проблемы? Закажи чартер!
КРАСНЫЙ КОТ
Старожил форума
01.05.2017 23:09
Интересно, а зачем Комиавиатрансу такое экзотические назначение, как Москва-Петропавловск? Город совсем нищий, связи с Россией становятся всё слабее... Кому очень надо, те летят через Курган или Омск. Прямые рейсы в Петропавловск без субсидий - это ведь почти цирковые номера)
мга
Старожил форума
01.05.2017 23:55
Петропавловск - казахстан. Международные перевозки. Наверное есть нужда
Rock
Старожил форума
02.05.2017 00:28
ddddddd
Дружище! Какие проблемы? Закажи чартер!
Действительно:) Чёта не подумал.
Technical
Старожил форума
04.05.2017 13:21
Руководитель республики Коми Сергей Гапликов ответил на обращение председателя территориальной организации Общероссийского профсоюза авиационных работников Валентина Медведенко, отметив, что ежегодно в бюджете закладывается более 200 миллионов рублей на поддержку региональной авиации. В этом году на эти цели выделено более 250 миллионов рублей, сообщает пресс-служба главы Коми.
Весь текст: https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
И что, уже так быстро "распилили"?
И неужели столь богатая республика во главе с новым губернатором не может финансово поддержать национального для республики перевозчика?
Руководитель республики Коми Сергей Гапликов ответил на обращение председателя территориальной организации Общероссийского профсоюза авиационных работников Валентина Медведенко, отметив, что ежегодно в бюджете закладывается более 200 миллионов рублей на поддержку региональной авиации. В этом году на эти цели выделено более 250 миллионов рублей, сообщает пресс-служба главы Коми.
Весь текст: https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
И что, уже так быстро "распилили"?
И неужели столь богатая республика во главе с новым губернатором не может финансово поддержать национального для республики перевозчика?
Улыбнуло про богатую республику. Республика-донор, а что положено донору за его кровь? Правильно, два талона в столовке да выходной.
Кому-то футбольный стадион, кому-то космодром, кому-то мост ну и кому-то Соколовка.
SoloPavel
Старожил форума
04.05.2017 19:35
Aleksa_nder
Аэропорт в Соколовке имеет высокие шансы заинтересовать крупнейшие авиакомпании мира ...
В принципе, комменты к этой статье на том ресурсе гораздо интереснее.
А по делу, кто там бывал знает, это уже просто участок земли с остатками
стройки времен СССР, т.к. все надо менять и строить заново.
Аэропорт в Соколовке имеет высокие шансы заинтересовать крупнейшие авиакомпании мира ...
В принципе, комменты к этой статье на том ресурсе гораздо интереснее.
А по делу, кто там бывал знает, это уже просто участок земли с остатками
стройки времен СССР, т.к. все надо менять и строить заново.
Вот-вот, я там в девяностом году каменщиком работал, после армии. Так уже тогда все здания трещинами шли, а уж про взлётку вообще.. Придумал же кто-то, на болоте аэродром стоить. А ведь вначале Коччеяг рассматривали, там место по-любому лучше.
Genri
Старожил форума
05.05.2017 10:50
"А ведь вначале Коччеяг рассматривали, там место по-любому лучше"
Коччойяг однако.
Первый раз такое слышу. Ерундень полная.
Там то куда "международный АЭРОПОРТ" вместить, там все против этого?
Поле 82.5 Га, по курсу 290 болото заливное (натуральнейшее), по 110 Деревня, и т.д. и т.п.
Флойд
Старожил форума
05.05.2017 11:21
Лет тридцать пять уже с Соколовкой возятся, еще когда мои родители в начале 80-х в Сыктывкаре учились стройка шла.
Ну, тоже стройка, находил там документацию конца 80-х про аэродромные огни.
Но вообще судя по его состоянию думаю врятли его реанимируют.
SoloPavel
Старожил форума
05.05.2017 15:55
Вот тут выше писали: "придумал ведь кто-то на болоте строить..."
Ну да, японцы в заливе на искуственном острове аэропорт Кансай построили с 1987 по 1994. С полосами в 3500 и 4000 метров. С устойчивостью к тайфунам и землетресениям. А тут болото какое-то. Просто нужна политическая воля и огромные материальные ресурсы. Для Сыктывкара (как РК в целом) это и дураку понятно, что экономически не целесообразно.
У КАТа и так проблем хватает с кучей своих существующих аэропортов.
Сорри за офф-топ.
P.S. Еще в памяти свежо, как в Усинске ВПП пришла в такое состояние, что запретили летать туда Ту-134 !!! Летали в МСК на 24х. А тут, бизнес авиация, и столько много сказок...
Флойд
Старожил форума
05.05.2017 19:44
Японцы не от хорошей жизни искусственный остров под аэродром отсыпали, а от недостатка места и густонаселенности района, вокруг Сыктывкара недостатка мест, я думаю, нет, тем более заселенности.
"А ведь вначале Коччеяг рассматривали, там место по-любому лучше"
Коччойяг однако.
Первый раз такое слышу. Ерундень полная.
Там то куда "международный АЭРОПОРТ" вместить, там все против этого?
Поле 82.5 Га, по курсу 290 болото заливное (натуральнейшее), по 110 Деревня, и т.д. и т.п.
"А ведь вначале Коччеяг рассматривали, там место по-любому лучше"
Коччойяг однако.
Первый раз такое слышу. Ерундень полная.
Там то куда "международный АЭРОПОРТ" вместить, там все против этого?
Поле 82.5 Га, по курсу 290 болото заливное (натуральнейшее), по 110 Деревня, и т.д. и т.п.
И по Коччоягу. Я когда там первые три прыжка делал, все называли посёлок Кочеяг. Как и для кого-то Емва, для меня-Княжпогост.
Вот тут выше писали: "придумал ведь кто-то на болоте строить..."
Ну да, японцы в заливе на искуственном острове аэропорт Кансай построили с 1987 по 1994. С полосами в 3500 и 4000 метров. С устойчивостью к тайфунам и землетресениям. А тут болото какое-то. Просто нужна политическая воля и огромные материальные ресурсы. Для Сыктывкара (как РК в целом) это и дураку понятно, что экономически не целесообразно.
У КАТа и так проблем хватает с кучей своих существующих аэропортов.
Сорри за офф-топ.
P.S. Еще в памяти свежо, как в Усинске ВПП пришла в такое состояние, что запретили летать туда Ту-134 !!! Летали в МСК на 24х. А тут, бизнес авиация, и столько много сказок...
Болото и вечная мерзлота, Сыктывкар в этом очень показателен. Вон, сегодня у нас снег идёт вперемешку с дождём, а в прошлом году в это время народ в шортах ходил. Земля играет даже не не на сантиметры, а на десятки.
Также министр промышленности отметил, что на поддержку региональной авиации из бюджета Коми ежегодно выделяется более 200 млн рублей, в этом году сумма транша — 275 млн рублей.
........
В этом году на эти цели выделено более 250 миллионов рублей, сообщает пресс-служба главы Коми.
Весь текст: https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
Или воруют (обучение, услуги аэропортового и навигационного обеспечения, расходы на запчасти, консалтинг и т.д.) или абсолютно безграмотное административное управление производством в авиакомпании.
Chrome
Старожил форума
18.05.2017 09:35
Третьего не дано.
Pogranichnik
Старожил форума
18.05.2017 09:50
Извините, что не по теме спрошу. Месячной давности безумие со знаком "Ш" только в Сыктывкаре случилось, или по всей стране? И что это может означать?
Также министр промышленности отметил, что на поддержку региональной авиации из бюджета Коми ежегодно выделяется более 200 млн рублей, в этом году сумма транша — 275 млн рублей.
........
В этом году на эти цели выделено более 250 миллионов рублей, сообщает пресс-служба главы Коми.
Весь текст: https://www.aex.ru/news/2017/5 ...
Или воруют (обучение, услуги аэропортового и навигационного обеспечения, расходы на запчасти, консалтинг и т.д.) или абсолютно безграмотное административное управление производством в авиакомпании.
Третьего не дано.
Technical
Старожил форума
19.05.2017 10:03
Кто говорил, что в авиакомпании нехватка пилотов?
Если верить их официальному сайту, то штат полностью укомплектован.
Самолетов нет!!!! Летает полтора. Пилоты стремительно разбегаются в другие АК!!!
Текучка кадров - в одну сторону...
Aleksa_nder
Старожил форума
30.05.2017 18:48
сегодня увидел динамику налета на восьмерках за много лет.... в шоке громком.. такого падения специально захочешь не сделать ... самое что интересное что налет катастрофически падает в течении 2х лет.... на форуме, в архиве, было предсказание что банкротство к маю.. не срослось... хотя уже надо сделать реструктуризацию давно. учитывая как ЮТы работу ведут - под них уйдем скоро
сегодня увидел динамику налета на восьмерках за много лет.... в шоке громком.. такого падения специально захочешь не сделать ... самое что интересное что налет катастрофически падает в течении 2х лет.... на форуме, в архиве, было предсказание что банкротство к маю.. не срослось... хотя уже надо сделать реструктуризацию давно. учитывая как ЮТы работу ведут - под них уйдем скоро
ЮТы на вертушках по слухам тоже, чуть ли не масштабное сокращение проводят(или собираются).
Компания собирается выделить аэропортовый комплекс, разделив его между двумя «дочками»
Акционерное общество «Комиавиатранс» опубликовало годовой отчет за 2016 год. Согласно документам, чистый убыток предприятия составил 209, 4 миллиона рублей, что на 57 миллионов больше, чем в 2015-м (в 2014-м компания получила 2, 4 миллиона чистой прибыли).+
В деятельности «Комиавиатранса» можно выделить три главных направления: выполнение авиационных услуг и грузоперевозки, содержание аэропортового комплекса и пассажирские авиаперевозки.
Грузоперевозки
Вертолетный комплекс предприятия, говорится в документе, работает в конкурентной среде. Помимо «Комиавиатранса», постоянными перевозками на территории республики и сопредельных регионов занимаются «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд», «Лукойл-Авиа», «2-й Архангельский объединенный авиаотряд», «Авиапредприятие «Газпром авиа», «НПО «Взлет», «Авиакомпания «Северо-Запад», «ЮТэйр». Доля рынка «Комиавиатранса» в регионе, по собственной оценке, составляет 38 процентов (в 2015-м была 47 процентов).
Аэропортовое хозяйство
На рынке аэропортового и наземного обслуживания «Комиавиатранс» является монополистом, так как предприятие выступает главным оператором аэропортов и посадочных площадок. В 2016 году (по сравнению с 2015-м) произошло уменьшение вылетов самолетов из всех аэропортов региона: в Сыктывкаре – на 417 вылетов (количество уменьшилось до 4513), в Ухте – на 39 (до 2526), в Печоре – на 284 (до 1113), в Воркуте – на 565 (до 1550), в Усинске – на 560 (до 3882), в Инте – на 236 (до 552), в Усть-Цильме – на 195 (до 709). В компании объясняют это изменениями политики авиакомпаний, отменой части рейсов «ЮТэйр» и «Нордавиа» из Сыктывкара, Ухты и Усинска, сокращением регулярных рейсов «РусЛайн» и снижением перевозок в интересах Газпрома из аэропорта Воркуты, уменьшением пассажиропотока на международных рейсах из-за нестабильной экономической и политической ситуации в мире.
В то же время предпринятые «Комиавиатрансом» меры по стабилизации объемов регулярных перевозок оказались недостаточными, чтобы компенсировать потери от снижения объемов других авиакомпаний.
«Аэропортовая деятельность планово убыточная. Потенциально убыточная деятельность аэропортов Воркуты, Печоры, Усть-Цильмы, так как они имеют небольшие объемы вылетов, потому что являются тупиковыми аэропортами Севера. На сегодня отсутствует возможность использования этих аэропортов для транзитных рейсов», – говорится в отчете.
Как и раньше, в «Комиавиатрансе» ссылаются на отсутствие дифференцированного подхода: для выполнения сертификационных требований предприятие вынуждено содержать определенный штат, нести расходы по обслуживанию оборудования и сооружений вне зависимости от частоты рейсов и количества отправляемых пассажиров.
В отчете отмечается, что компания запланировала реорганизацию путем обособления из состава акционерного общества аэропортового комплекса – предлагается учредить два дочерних предприятия: ООО «Международный аэропорт Сыктывкар» и ООО «Аэропорты Республики Коми».
Пассажирские перевозки
В 2014 году была создана региональная маршрутная сеть с использованием самолетов L-410. В конце того же года прибыл первый самолет Embraer, еще несколько – в 2015-м, что позволило расширить внутреннюю сеть полетов и открыть межрегиональные рейсы. Более того, в 2016-м были выполнены первые международные полеты в Баку из Самары и Екатеринбурга (но были отменены из-за невостребованности) и в Ленкорань из Москвы.
За 2016-й компания перевезла 250 тысяч 146 пассажиров, в том числе 64 тысячи на местных маршрутах, в то время как в 2015-м пассажиропоток составлял почти 400 тысяч человек.
На результаты деятельности предприятия негативно влияют следующие факторы: снижение спроса на авиаперевозки, отсутствие валютной выручки, падение реальных доходов населения, высокая волатильность курса рубля, консолидация рынка авиаперевозок, реализация инвестпроектов без привлечения кредитов.
В прошлом году предприятие получило 555 миллионов миллиона бюджетных средств (на 32 миллиона больше, чем в 2015-м), в том числе 197, 7 миллиона на возмещение выпадающих доходов, 22, 5 миллиона – на компенсацию потерь в доходах от аэропортовой деятельности, 332, 8 миллиона – на выполнение региональных воздушных перевозок пассажиров, 2 миллиона – на реализацию дополнительных мер в сфере занятости населения.
В конце годового отчета говорится, что с целью улучшения платежеспособности предприятие проводит поиск инвесторов и оценку возможности привлечения денег из других регионов за счет увеличения объема авиаперевозок из местных аэропортов, не имеющих собственных авиационных предприятий. Кроме того, «Комиавиатранс» хочет нарастить доходы за счет эксплуатации Embraer на регулярных рейсах за пределами Коми.
*** АО «Комиавиатранс» создано в 1998 году на базе государственного авиационного предприятия «Комиавиа». Парк воздушных судов авиапредприятия состоит из 32 вертолетов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-8Т), 33 вертолетов Ми-2, 4 самолетов L-410 и 5 самолетов Embraer ERJ-145 (прилет шестого ожидается). Уставной капитал – 709 миллионов 641 тысяча рублей, разделенный на 709641 обыкновенную именную акцию номиналом 1000 рублей каждая. Единственный акционер – республика Коми в лице министерства имущественных и земельных отношений.
Есть там на сайте от 14 июня
"АО «Комиавиатранс» приглашает на работу членов лётных экипажей Эмбрайер-135/145, а также проводится набор кандидатов для переучивания на ВС Эмбрайер-145.Требования для кандидатов на переучивание:
Есть там на сайте от 14 июня
"АО «Комиавиатранс» приглашает на работу членов лётных экипажей Эмбрайер-135/145, а также проводится набор кандидатов для переучивания на ВС Эмбрайер-145.Требования для кандидатов на переучивание:
Есть там на сайте от 14 июня
"АО «Комиавиатранс» приглашает на работу членов лётных экипажей Эмбрайер-135/145, а также проводится набор кандидатов для переучивания на ВС Эмбрайер-145.Требования для кандидатов на переучивание:
Извините, а что им тогда в сыкттыкве делать?
Местные ужеж тоже небось поразбежались?
Пошёл обратный процесс... И с переучиванием не всё просто. Не так давно швейцарцы после собеседования по Скайпу, "зарезали" 5 из 6-ти кандидатов на переучивание.
Спасибо, Андрей. Хотя жаль, конечно. Одноклассники на встречу приглашают, а через Москву влом лететь.