данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло
теперь поглядим что будет далее
мга
Старожил форума
18.11.2016 19:12
- Причины тяжелого финансового состояния носили комплексный характер и были связаны со снижением пассажиропотока, заключением договоров аренды шести самолетов Embraer с оплатой лизинговых платежей в иностранной валюте в условиях растущего курса, а также отсутствием рентабельности перевозок на социально значимых маршрутах, - пояснила Елена Филимонова.
Эти факторы не исчезнут. И проблема не уйдет. не решаемая задача
данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло
теперь поглядим что будет далее
Сказочники, мля.. Летает полтора эмбриона, одна элка.Турухану бабло отсыпают. 18 вертолётов)))
На крыле(на винте) с трудом 12, которые практически не летают и находятся в жалком состоянии. И где Ми-2, который пригнали летом? Резерв Верхового ГК?)) Банкротство-наилучший выход был бы. Но вероятно-политика.
данная статья подтвердила мои мысли которые опубликовал: стр9. 18.07.2016 11:00... видимо еще не совсем так плохо с предположениями.... тк части цифр у меня не было и быть не могло
теперь поглядим что будет далее
Оптимистичная статья. Дай Бог чтобы так и было. Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.
RRJ95LR
Старожил форума
18.11.2016 20:17
Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.
Сказочники, мля.. Летает полтора эмбриона, одна элка.Турухану бабло отсыпают. 18 вертолётов)))
На крыле(на винте) с трудом 12, которые практически не летают и находятся в жалком состоянии. И где Ми-2, который пригнали летом? Резерв Верхового ГК?)) Банкротство-наилучший выход был бы. Но вероятно-политика.
У нас кроме полётов есть дежурство по ПСР в 2-х аэропортах и дежурство по сан. заданиям в 2-х аэропортах. Под них тоже задействованы борты.
Да я вижу, в У.Цильме, Усинске, ВРК сидят. По газопроводу до Ярославля шныряют...
LSD
Старожил форума
18.11.2016 22:32
В У-Цильме борт работает 5 дней в неделю. В Уск 2-3 борта постоянно работают, на перевахтовку задействованы 5, а иногда и 6 бортов. В Врк, да там спад работ. По трубе и до Ярославля и до Усинска "шныряют".
Оптимистичная статья. Дай Бог чтобы так и было. Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы.
гостей встречать у нас умеют.. и многие знают что в глаза одно, за глаза другое. Рядовые работники другого мнения, причем диаметрально противоположного и чем дальше тем таких становиться больше .....
гостей встречать у нас умеют.. и многие знают что в глаза одно, за глаза другое. Рядовые работники другого мнения, причем диаметрально противоположного и чем дальше тем таких становиться больше .....
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
А то КРС не знает состояние дел-компания ведь громадная... А рядовой состав смотрит в сторону МСК и С7.(Это с ЕМВ). Ну а на Л-410 полная ...
ёпрст
Старожил форума
19.11.2016 11:25
Да уж, приходят люди с потупленными глазками, возьмите молвят, на всё согласны... А оперившись немного, раскрывают свои лучшие человеческие качества...
А то КРС не знает состояние дел-компания ведь громадная... А рядовой состав смотрит в сторону МСК и С7.(Это с ЕМВ). Ну а на Л-410 полная ...
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина? Все дефекты записываются?
Тот кто смотрит в сторону МСК - пусть туда мотают, только там их никто не ждёт.
Там после провала Трансаэро и других АК своих пруд пруди за забором, не до бегунков.
Да уж, приходят люди с потупленными глазками, возьмите молвят, на всё согласны... А оперившись немного, раскрывают свои лучшие человеческие качества...
Про то и речь )))
RRJ95LR
Старожил форума
19.11.2016 11:40
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина?
Вот это как раз вопрос к:"...Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы." Почему такого бардака с исправностью ВС нет в Оренбурге. Или у них то же из 10-ти Элок летает 2, как в Сыке из 4-х одна. Из 5-ти ЕМВ-1, 5??
uaf
Старожил форума
19.11.2016 11:41
текучка кадров есть в любой а/к, а уж в региональных она особенно велика, таковы правила игры.
но я согласен с ATC - некоторым не помешает подумать о альтернативе вроде постоять у забора и начать утирать слёзы счастья от того, что вообще есть лётная работа, за которую еще и платят.
текучка кадров есть в любой а/к, а уж в региональных она особенно велика, таковы правила игры.
но я согласен с ATC - некоторым не помешает подумать о альтернативе вроде постоять у забора и начать утирать слёзы счастья от того, что вообще есть лётная работа, за которую еще и платят.
Это да. Но издевательство, называемое з/п 2П на Л-410...ВЫ из SCW, значит в курсе.
uaf
Старожил форума
19.11.2016 12:20
я знаком с з/п ВП в других российских а/к. сейчас у большинства ВП жизнь не сахар, причем не только в небольших региональных а/к. кмк лучше получать копейки и периодически держать в руках штурвал, чем стоять с протянутой рукой.
Из этих рядовых работников вырастают нерядовые. Может надо правдиво доносить руководству состояние дел в вверенном подразделении, а не смотреть и хаить дальнейший ход развития.
На носу зима и её зимнее расписание, рейсов меньше, как правило, вот и занимайтесь учёбой кому надо, изучению матчасти новой АТ и т.д., делайте полезное для своей авиакомпании КАТ, с которой подписали договор.
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь - это не про нашу контору.... у нас как раз наоборот -чем меньше неудобных вопросов руководству задаешь или вообще не задаешь - тем быстрее вырастешь до руководящего состава....
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь - это не про нашу контору.... у нас как раз наоборот -чем меньше неудобных вопросов руководству задаешь или вообще не задаешь - тем быстрее вырастешь до руководящего состава....
Это следствие, а в чем причина этого? Матчасть исправна? Если нет - в чем причина?
Вот это как раз вопрос к:"...Общался с их генеральным директором - только положительные отзывы." Почему такого бардака с исправностью ВС нет в Оренбурге. Или у них то же из 10-ти Элок летает 2, как в Сыке из 4-х одна. Из 5-ти ЕМВ-1, 5??
За матчасть ответственен зам ГД по ИАО.
Расписание покрывается? У ЕМБ сейчас период базовых форм, да и провайдером Норды, от которых все в а*уе. Вот и... своих надо натаскивать, а это дело долгое.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 17:38
For: Aleksa_nder
Доброго времени суток. Я смотрю вы ситуацией по КАТу владеете. Где шестой 145 ?
С Уважением.
В Португалии если не ошибаюсь. Там вроде лизинговый договор совсем иной, "кривой", слишком нежелательный, короче могут этот ВС не взять.
Знатоки, поправьте!
А Вы откуда такой информацией владеете?
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:44
A_T_C я а принципе и знал, что он там. Может под Коми-Вятку готовят ? Еще ведь хотели 9 ВС взять. Интересно какая будет новая ливрея.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:46
For: Genesmith85
А что в самой АК говорят ?
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 18:58
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
ЯМАЛ обплевался от первых, временных, трёх SSJ-100. ИрАэро вообще в долги неимоверные ушли, говорят никакой после-продажной поддержки от ГСС, особенно по запчастям.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 20:12
A_T_C, на то он и форум, чтобы обсудить какой-нибудь вопрос.
У Ямала насколько знаю, там за 15 вроде заказали ?
А так про бразильцев, пока загадывать не буду, но S7 большой парк возьмет себе. А значит и обслуживание. Филевы деньги считать умеют. Поэтому и в Коми полетаем еще на межрегионалке, на 145.
А можно вопрос, почему так плохо отзываются про Архангельское обслуживание ?
A_T_C
Старожил форума
20.11.2016 21:00
ЯМАЛ или 15 или 20 берет.
S7 вроде 17 ЕМБ-170 берет, обслуживать полностью сами будут.
По поводу архангельских завтра попробую уточнить.
АОН РФ
Старожил форума
20.11.2016 21:01
С большой долей вероятности не будет 6-го ЕМВ. А те 9-как говорится, другая история, контракт, и вроде как, немного модернизированные. А на счёт норд-техника: все плюются аки верблюдЫ.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 22:28
For: АОН РФ
Вы на этой ветке давно, к вашему мнению я прислушиваюсь. Только вот сейчас не понял, шестого не будет. Но будет еще девять ? Короче точно с 43 регионом мутят.
Про норд-техник, просто много где про них слышал. И везде не айс отзывы.
For: АОН РФ
Вы на этой ветке давно, к вашему мнению я прислушиваюсь. Только вот сейчас не понял, шестого не будет. Но будет еще девять ? Короче точно с 43 регионом мутят.
Про норд-техник, просто много где про них слышал. И везде не айс отзывы.
Про 6-й и другой контракт на другие 9 ещё до 43-го региона вроде говорили. Не знаю про старый контракт и будут ли штрафные санкции за отказ. Да и глупо покупать старьё за такие бабки, если учитывать курс валюты. Контракт наверняка был в валюте.
SoloPavel
Старожил форума
20.11.2016 23:14
АОН, если вы живете (жили) в Р.Коми
То знаете, как все продавалось...уже почти ничего своего нет.
Раздербанили комиавиа, комиавитранс....
Да о чем говорить, если при гайзере продали уже последнее,
сыктыкархлеб и зеленецкую птицефабрику. Все на оффшорах на Кипре.
Удачи нашему новому главе. Разгребать лопаты мало...
АОН, если вы живете (жили) в Р.Коми
То знаете, как все продавалось...уже почти ничего своего нет.
Раздербанили комиавиа, комиавитранс....
Да о чем говорить, если при гайзере продали уже последнее,
сыктыкархлеб и зеленецкую птицефабрику. Все на оффшорах на Кипре.
Удачи нашему новому главе. Разгребать лопаты мало...
КАТ как чемодан без ручки... Ничего путного в данном виде не получится, ИМХО.
Так мысли вслух.
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
Соседи Ямал в этом плане уже работают. Ну и про бразильцев, СарАвиа что-то тоже в этом плане тормознула. У кого какие мнения ?
ЯМАЛ обплевался от первых, временных, трёх SSJ-100. ИрАэро вообще в долги неимоверные ушли, говорят никакой после-продажной поддержки от ГСС, особенно по запчастям.
ИрАэро - одна из тех компаний, у которых всегда всё хреново, и это их нормальное состояние. Они лет 10 ТАК работают (а может, и с самого основания) и уверен, еще столько же именно так и проработают.
А вот насчет того, что Ямал обплевался от SSJ слышу первый раз.
АОН РФ
Старожил форума
21.11.2016 07:08
А может на фоне импортозамещения решили взять SSJ-100 через ГТЛК ?
https://www.youtube.com/watch? ... Головная боль от общения и взаимодействия с производителем ещё при подготовке к эксплуатации и на период освоения будет обеспечена.