Так вроде им что-то срезали % на 20. Или это только эмбрионам. На элке, слышал, з/п=налёту, а налёт-1 самолёт на эскадрилью. Да, такую компанию в унитаз спустили: 40 туполей вроде было, Ан-12, 26, 24, 28.Ми-2, 6, 8, 10, 26...
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2016 17:09
Загубили а/к. 40 туполей, Ан-2, 24, 26, 12, 28;Ми-2, 6, 8, 10, 26. Как говорится: 2мира-2 детства: Мартиросов почему-то "поднялся" на "неэффективной" советской технике, а комики... Разные задачи знать были.
An---148
Старожил форума
03.08.2016 21:39
максим-95
Ан--148
Про Соколова.Без скандала ушел.Не врите.
Константин Соколов требует взыскать с "Саравиа" 1, 6 миллиона рублей
Я так понимаю , что вру не я а ВЫ врете (максим-95).
максим-95
Старожил форума
03.08.2016 23:00
Причем тут скандал?Это был абсолютно нормальный процесс выяснения трудовых взаимоотношений.Суд был по контракту за "Е-195"(ученическому)
максим-95
Старожил форума
03.08.2016 23:08
Уважаемый Ан-148!Я бы на Вашем месте не занимался бы тем, чем Вы занялись на просторах этой темы.Ибо обрящете судебный иск против себя о защите чести и достоинства.Я не знаю второго персонажа Вашей фекальной баллады, но, полагаю, ЛД АК, каким бы он не был, не станет брать деньги за чек нп тренажере.А Костю Соколова я знаю хорошо.Завтра и займемся Вашей персонификацией...Страна должна знать своих героев.А герои-быть героями до конца."Я так думаю"(с).
An---148
Старожил форума
03.08.2016 23:49
Господин Соколов, в течении мах. 3-х месяцев уйдет на большой эмбраэр в С7. Тут тоже будет судится?
Ставлю ящик водки.
А комиков лишат сертификата до конца года...Прокуратура уже роет...
Персонифицируйте...
Хорошего всем здоровья.
Больше писать не буду, выговорился я...
максим-95
Старожил форума
03.08.2016 23:52
Это проблемы его и работодателя.В город на Волге работать собираетесь?
АОН РФ
Старожил форума
04.08.2016 07:24
Ну, в РФ наверно нет ни одной а/к которая или с которой бы не судились за ученические контракты. Интересно другое: если у КАТа "в связи с тяжёлым фин. состоянием" грохнут СЭ, как будут обстоять дела с аэропортами? Хоть и полагаю, что у их другая лицензия, что то типа "обслуживание и т.п", но кошелёк-то и фин.состояние общее? А это все а/п и площадки в Республике.
DmitryBoroda
Старожил форума
06.08.2016 18:38
Парни, а никто не курсе, авиасалон то будет у нас? Вроде в августе хотели.
Парни, а никто не курсе, авиасалон то будет у нас? Вроде в августе хотели.
20 августа, суббота
10:00 – 18:00 работа наземных экспозиций
11:00 – 12:00 летная программа на аэродроме
16:00 – 17:00 летная программа в Кировском парке Сыктывкара
21 августа, воскресенье
10:00 – 18:00 работа наземных экспозиций
10:00 – 12:00 летная программа на аэродроме
16:00 – 17:00 летная программа в Кировском парке Сыктывкара
DmitryBoroda
Старожил форума
06.08.2016 20:16
Спасибо, друзья! Обязательно схожу, может, как-то и пересечёмся!
"Что касается работы «Комиавиатранса» до заключения соглашений, в 2016 году приобретать самолеты компания не планирует. Но уже разрабатывается программа развития «Комиавиатранса» до 2021 года, в которой, ВОЗМОЖНО, будет предусмотрено расширение авиапарка. Проект программы закончат к 1 октября 2016 года"
Вот это ближе к действительности, зачем прожекты.
крот1
Старожил форума
09.08.2016 01:05
Всем привет! Давненько не был на Ваших просторах, но к сожалению ничего не меняется. Все грызут друг друга, причем это все похоже, как в мировой политике. Доказухи нет, но один вякнул и все обсуждают дурость))) мда
"Что касается работы «Комиавиатранса» до заключения соглашений, в 2016 году приобретать самолеты компания не планирует. Но уже разрабатывается программа развития «Комиавиатранса» до 2021 года, в которой, ВОЗМОЖНО, будет предусмотрено расширение авиапарка. Проект программы закончат к 1 октября 2016 года"
Вот это ближе к действительности, зачем прожекты.
Не очень понятно как это понимать.
То ли те 9 про которых писали ранее в этом году не будут браться, что, в принципе логично - особенно на фоне заявлений о межрегиональной авиакомпании. Наверное, руководство республики желает разделить эту финансовую ношу.
То ли про то, что 6-й борт не придёт в этом году. А вот это уже совсем печально - всё-таки ещё один самолёт мог существенно повлиять на пассажиропоток. В высокий сезон уж точно.
То ли те 9 про которых писали ранее в этом году не будут браться, что, в принципе логично - особенно на фоне заявлений о межрегиональной авиакомпании. Наверное, руководство республики желает разделить эту финансовую ношу.
То ли про то, что 6-й борт не придёт в этом году. А вот это уже совсем печально - всё-таки ещё один самолёт мог существенно повлиять на пассажиропоток. В высокий сезон уж точно.
Я так это понимаю.
Ничего не будет. Ни шестого, ни девяти остальных.
Как это не печально -КАТ банкрот, все очевидно.
По поводу "Межрегиональной компании", ну что Вы в самом деле, никому это не надо!!!!
A_T_C
Старожил форума
10.08.2016 22:11
Ничего не будет. Ни шестого, ни девяти остальных.
Как это не печально -КАТ банкрот, все очевидно.
Почему так решили?
P.S. Другие так не думают. Всё очевидно, что всё будет.
Ничего не будет. Ни шестого, ни девяти остальных.
Как это не печально -КАТ банкрот, все очевидно.
Почему так решили?
P.S. Другие так не думают. Всё очевидно, что всё будет.
Это мое личное, "субъективное" мнение.
Структура КАТ, как участник рынка коммерческих перевозок, в нынешнем состоянии, не жилец.
РК ( как "хозяину") поддерживать финансово её не имеет никакого смысла да и глупо, пустая трата средства бюджета, разве что ради имиджевой составляющей.
Само решение формировать базу ВС на основе Embraer-145 и L-410 изначально ошибка (если это похоже на ошибку, а не на преднамеренные действия) + непродуманное (безграмотное) управление компанией, излишнее давление на руководство КАТ из ЖД.
Вообщем, пока только пустая болтовня, без реальных планов на будущее.
Жаль, но КАТ реально банкрот.
Будем надеяться на чудо.
A_T_C
Старожил форума
11.08.2016 14:50
Это мое личное, "субъективное" мнение.
Не взяли в КАТ на работу или сократили/уволили?
Откуда столько злости? )
Всё там буден нормально, что очевидно.
Чем Вам ЕМБ-145 не нравится? По Вашему надо было на Ан-24?
Огласите свою точку зрения )))
Не взяли в КАТ на работу или сократили/уволили?
Откуда столько злости? )
Всё там буден нормально, что очевидно.
Чем Вам ЕМБ-145 не нравится? По Вашему надо было на Ан-24?
Огласите свою точку зрения )))
При чем тут работа в КАТ, не работал не работаю и не собираюсь.
Отнюдь, злости никакой.Где Вы её уловили, в какой интонации и намеках?
Просто констатация фактов, Вы придерживаетесь иной точки зрения, очевидные вещи Вас смущают?
Тоже надеюсь, что с КАТ будет все нормально, если случится чудо.
К ЕМБ-145 я равнодушен, в КАТ он не к месту. Почему ж они не летают, что мешает?
Ан-24 говорите отжили свое, а что тут у нас постоянно гудит Е-145 заменяет?
A_T_C
Старожил форума
11.08.2016 15:40
Genri
Ни одного ответа по существу, зато много вопросов (на вопрос) )))
Незнайка прям, а что, а почему и т.д. )))
Ни одного ответа по существу, зато много вопросов (на вопрос) )))
Незнайка прям, а что, а почему и т.д. )))
Да вроде ответил я Вам.
Повторюсь.
Не взяли в КАТ на работу или сократили/уволили?
При чем тут работа в КАТ, не работал не работаю и не собираюсь.
Откуда столько злости?
Отнюдь, злости никакой.
Всё там буден нормально, что очевидно.
Тоже надеюсь, что с КАТ будет все нормально, если случится чудо.
Чем Вам ЕМБ-145 не нравится? По Вашему надо было на Ан-24?
К ЕМБ-145 я равнодушен, в КАТ он не к месту.
Далее по тексту.
Ну так разъясните по существу "прям незнайке" и всем неравнодушным, почему так все у Вас "хорошо" и будет еще "лучше".
SoloPavel
Старожил форума
12.08.2016 10:07
Читаю вас братцы, оставлю и свое мнение.
Для начала вспомним, кто владелец всех аэропортов в Коми.
Затем, что КАТ не частная АК, а детище субъекта, и тянуть его будут, за мои-ваши налоги.
Кто из федерального бюджета на регионалку деньги получает ?
Тот кто с бразильцами (в прямом смысле слова с китайцами) это дело замутил, сейчас сидит в Лефортово. Кто из Коми, про слово Белкомур меня поймет.
Другой вопрос, как это будет дальше... В принципе уже стало понятно, когда олимпстрой предложил Вятичам это дело делать вместе. Тут правда Никитос подвел... со своей взяткой.
Планы грандиозные, решили новый терминал отгрохать, когда рядом Соколовка...
А так КАТ будет жить, возможно под новым АО, новых ливреях. Это же такая статья, для освоения денег, наших денег. Но вы там Держитесь...
С Уважением.
A_T_C
Старожил форума
12.08.2016 10:23
Genri: Ну так разъясните, как сторонний к КАТ, по существу и всем неравнодушным, почему так все у Вас "хорошо" и будет еще "хуже".
"Пуки" типа "ЕМБ-145 не к месту" (а какой тип к месту?) оставьте при себе.
A_T_C
Старожил форума
12.08.2016 10:24
ПРАВКА
Genri: Ну так разъясните, как сторонний к КАТ, по существу и всем неравнодушным, почему так все у Вас "плохо" и будет еще "хуже".
"Пуки" типа "ЕМБ-145 не к месту" (А какой тип к месту? Ответьте!) оставьте при себе.
ПРАВКА
Genri: Ну так разъясните, как сторонний к КАТ, по существу и всем неравнодушным, почему так все у Вас "плохо" и будет еще "хуже".
"Пуки" типа "ЕМБ-145 не к месту" (А какой тип к месту? Ответьте!) оставьте при себе.
Скоро Филевы возьмут технику этого концерна, и слово EMB перестанет быть экзотикой в РФ. Также поносили в свое время ATR и ДЭШи. Ничего, летают в Сибири.
АОН РФ
Старожил форума
12.08.2016 10:43
SoloPavel
...Планы грандиозные, решили новый терминал отгрохать, когда рядом Соколовка...
Там скоро сталкеры появятся, экстремалы. Там всё, что не связано с обеспечением ОрВД и др. жизнедеятельности, надо подорвать и разровнять.
Ну зачем так сразу, туда можно еще вбухать много денег.
Вот свежее, осень 2015:
"В Коми надеются на возрождение Соколовки и сохранение ЦУПа
Затраты на восстановление недостроенного аэропорта оцениваются в 5-6 миллиардов рублей."
http://komionline.ru/node/70465
АОН РФ
Старожил форума
12.08.2016 11:14
сохранение ЦУПа
ЦУП-это какой? Диспетчера, что ли? Так их, рано или поздно того... Останутся вероятно локатор и пр. с этим связанное.
Genri: Ну так разъясните, как сторонний к КАТ, по существу и всем неравнодушным, почему так все у Вас "хорошо" и будет еще "хуже".
"Пуки" типа "ЕМБ-145 не к месту" (а какой тип к месту?) оставьте при себе.
Ну вот, уже и "пуки" нанесло, не надо так, не скромно, люди вокруг.
Тонко чувствуется уровень образованного человека с солидным словесным багажом, всегда готового к диалогу, подразумевающего обоюдный компромисс.
Не горячитесь.
Объясните нормально, аргументировано, понятливо, по "СУЩЕСТВУ" без "патриотического оргазма".
Так что ж на эти "пуках" не летаете, обслуживать сами не в состоянии и почему так все у Вас "хорошо" и будет еще "лучше?
Возможно, приму Вашу позицию и соглашусь с Вашими доводами.
В таком случае искренне за Вас и КАТ порадуюсь. (без сарказма).
A_T_C
Старожил форума
12.08.2016 12:27
Genri: Отсутствие у Вас ответов по существу (с "патриотическим оргазмом" и/или без такового) не удивило. Удачи!
АОН РФ
Старожил форума
12.08.2016 12:50
Да ладно Вам: "типы", "пуки"...А как интересно, в Оренбурге тоже 25% и в Саратове %60 только исправных бортов?? Может дело не в моделях кроватей и их расположением?
Да ладно Вам: "типы", "пуки"...А как интересно, в Оренбурге тоже 25% и в Саратове %60 только исправных бортов?? Может дело не в моделях кроватей и их расположением?
Вы правы дело не в моделях кроватей, и даже не в их расположении.
Думаю, со мной согласятся многие, никто не озвучивает , что Е-145 плохое ВС, а в КАТ нет толковых спец.
Основные вопросы не были продуманы и решены.
0. Почему именно Е-145
1. Обслуживания ВС.
1.1 Отсутствие своей технической базы.
2. Подготовка летно-технического, инструкторского состава на данный "Тип".
3. Продление летной годности ВС и разная там бумажная прорва.
4. Непомерная финансовая нагрузка. (интересно, как считали? в чей карман?)
Все основное, что надо для эксплуатации Е-145, за бугром!!!!!!!!!!!
Когда брали Е-145, об этом наверняка задумывались, есть же в КАТ нормальные, толковые специалисты. Их никто не услышал, да и видимо, не хотел.
Результат.
Бюджет РК (в лице налогоплательщиков) этого откровенного базара уже не тянет.
По существу КАТ не зарабатывает, а сосет из бюджета. Понимание есть, комм. перевозки (тем более региональные) несостоятельны без какого либо дотирования, НО не в таком же объеме.
Вопрос к оптимисту А_Т_С (приношу извинения за предположение, судя по аббревиатуре Вы относитесь, видимо, к аэронавигации), так откуда "Ура Вперед"?
Какие к этому предпосылки?
АОН РФ
Старожил форума
12.08.2016 14:37
1. Обслуживания ВС.
1.1 Отсутствие своей технической базы.
2. Подготовка летно-технического, инструкторского состава на данный "Тип".
3. Продление летной годности ВС и разная там бумажная прорва.
Всё было. И даже типы ВС на тот момент вполне себе, иномарок ещё мало было. Но всё отдали Мартиросову.
Там скоро сталкеры появятся, экстремалы. Там всё, что не связано с обеспечением ОрВД и др. жизнедеятельности, надо подорвать и разровнять.
Уже давно появились, в страйкбол на соколовке лет шесть играю, сыктывкарские спецы там тренируются. Вообще зрелище, конечно, удручающее, процент готовности аэродрома очень высок, но он рождался тридцать лет, если не больше.
Уже давно появились, в страйкбол на соколовке лет шесть играю, сыктывкарские спецы там тренируются. Вообще зрелище, конечно, удручающее, процент готовности аэродрома очень высок, но он рождался тридцать лет, если не больше.
А кто вообще занимается охраной объекта?
A_T_C
Старожил форума
12.08.2016 20:05
Genri: Сначала ответьте (см. выше). Удачи! (повтор)
uaf
Старожил форума
12.08.2016 20:53
Genri, вас надо было спросить, почему именно брать Е145?
АОН РФ
Старожил форума
12.08.2016 21:06
Ещё один вопрос: хоть и общий "кошель"-бюджет Республики, почему не произвели развод а/к и а/п? Почему за провал одного должны отвечать другие. Если а/п сплошь убыточные, при чём тут а/к? Если политика а/к неудачная, при чём тут а/п?
Раньше была будка возле здания навигации, договаривались с охраной зарание, сейчас, года три, охраны нет.
Sphynx_69
Старожил форума
12.08.2016 22:29
SCW... Не добъетесь Вы правды. Парням с бразильского самолета, надо валить за границу.
Элки... Так расписал товарищ (сидит, или на Карибах) их предназначение. Самолет хороший, заглянул в кабину... Не то, что АЧС... Вообще ничего нет. И эта красота в количестве трех кораблей красуется на перроне. И нам вешают, что будут они лятать по регионам. Свежо питание, да серется с трудом, как говорил классик... Бросили людей... Вот нам и =Вадзи корам=...
Genri, вас надо было спросить, почему именно брать Е145?
Уважаемый UAF спасибо, за тонкий, ненавязчивый вопрос.
В данном ракурсе он очень даже уместен. Видать Вы очень в теме.
Меня никто и не спрашивал, не спрашивает и спрашивать не будет, не мой уровень.
Спрашивать (детально проконсультироваться) надо было раньше, у компетентных людей, тех кто будет эксплуатировать, обслуживать и нести за это ответственность. Сейчас только остается констатировать убытки и беспомощность администрации.
Если Вы обладателе информацией по данному вопросу (собственно как и кто принимал решение) поделитесь( или это неудобная информация для публичного освещения).
P.S.
Не имею цели и желания оскорбить кого-то.
Есть желание, без криков "все козлы и имбецилы", разобраться, почему Е-145 не летают на благо РК , и что послужило тому причиной.
Умысел злодеев или непреодолимое стечение обстоятельств.
SoloPavel
Старожил форума
14.08.2016 00:57
Давайте пока прекратим спорить про эффективность работы данной организации.
20-21 будет авиасалон, Маленького Туполя отреставрировали.
Сам постараюсь под это дело в Сыкт приехать.
С Уважением.
Флойд
Старожил форума
15.08.2016 18:01
Тоже в Сык поеду на салон, редко где удается потрогать авиатехнику.