...Думаю, что при должном уровне финансирования...
Не помню, что бы КАТ и его предыдущие образования выглядели иначе после развала Союза.
Aleksa_nder
Старожил форума
23.07.2016 09:32
несколько просчетов по ключевым позициям и от былого не осталось и следа... и чем дальше тем все веселее и веселее, руководство все более бестолковое. В одном из портов дошло до того что директор не в состоянии принять самостоятельное решение о том, кого из 2-х водителей сократить. Предоставив водителям самим договориться о том, кто уйдет по собственному , в итоге водитель имеющий возраст за 60 лет остался, а более молодой ушел.....
АОН РФ
Старожил форума
23.07.2016 10:28
..а более молодой ушел.....
Ну может более молодому в городе роще найти работу, чем тому, за 60. Тем более в а/п вероятно особо ловить нечего.
Aleksa_nder
Старожил форума
23.07.2016 16:10
возможно.. но я немного о другом. НОРМАЛЬНЫЙ руководитель САМ принимает решения кого уволить, сократить, поощрить, премировать, а не предоставляет возможность работникам самим выбирать кому уйти... еще бы игральные карты выдал - кто в дураках остался, тот в команде....
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
26.07.2016 23:39
Во что интересно - так это показатели пассажиропотока КАТ на фоне всех этих проблем. Они, конечно, имеют логическое обоснование - увеличение флота, но всё же...
А может им попробывать не летать-убытков меньше будет...
Сергей1976
Старожил форума
27.07.2016 07:46
Как это не летать.20-го, ими лечу в Сыктывкар..
АОН РФ
Старожил форума
27.07.2016 08:01
Интересно, Е-145 может успешно конкурировать с В-735 Ютов, Нордов и А-320 России на маршрутах Сык-МСК и Сык-Питер, даже при полной загрузке в 50 чел.?
АОН РФ
Старожил форума
27.07.2016 08:24
Сергей1976:
Как это не летать.20-го, ими лечу в Сыктывкар..
"Работник Аэронавигации" может себе позволить "бизнес" другой а/к )))
Aleksa_nder
Старожил форума
27.07.2016 08:27
Во что интересно - так это показатели пассажиропотока КАТ на фоне всех этих проблем. Они, конечно, имеют логическое обоснование - увеличение флота, но всё же...
==========
этот период не особо показательный в плане того что в этот период, все, что могло из самолетной части КАТа было на крыле. Из-за этого рост аж в 201% по пассажирам, которые и тянут все другие показатели.... При росте количества перевезенных пассажиров бух баланс говорит об обратном....
Сергей1976
Старожил форума
27.07.2016 13:15
АОН РФ:
Да как то по барабану, на чём лететь.. Главное-удобно..))
An---148
Старожил форума
28.07.2016 20:07
Авиакомпания Комиавиатранс, начала набор КВС на ВС Erj-145.
Зарплата 220 т.р. за саннорму.
резюме направлять
E-mail: menshikov.vn@komiaviatrans.ru
Тел. (+78212) 280 493
Меньшиков Владимир Николаевич
+79128639655
АОН РФ
Старожил форума
28.07.2016 20:32
Ну вот, а говорили:"Всё плохо!" А тут расширение, набор персонала...
Genri
Старожил форума
28.07.2016 21:23
An---148:
Авиакомпания Комиавиатранс, начала набор КВС на ВС Erj-145.
Зарплата 220 т.р. за саннорму.
резюме направлять
А где ж их взять?
АОН РФ
Старожил форума
28.07.2016 21:31
А куда деваться-люди уходят. Будут привлекать з/п.
AMUR
Старожил форума
28.07.2016 21:52
220 квс за 25 рабочих дней в регионалке это мягко говоря не предел мечтаний ))
AMUR
Старожил форума
28.07.2016 21:57
на 170е в с7 уйдут все кто смогут поднять зад. И не только от комяков.))
АОН РФ
Старожил форума
28.07.2016 22:01
2AMUR: Ну тут как в анекдоте:"Вас Петровых не поймёшь..". То тут на форуме плачутся безработные пилоты всех мастей, то 220 вольт)) в регионалке мало! Знать, нет ещё кризиса с работой в отрасли...
AMUR
Старожил форума
28.07.2016 22:07
ну так надо понимать что это будет сыктык, воркута, усинск и прочие жопы севера,
короткие леги по 4 в день ну и тех. уровень коми вы сами знаете .
Народ со старых боингов выпавший из обоймы видимо целевая аудитория, ибо действующих заманить нереально таким предложением.
АОН РФ
Старожил форума
28.07.2016 22:16
2AMUR: Опять же, на другой ветке плачь стоит:"устаём, длинные перелёты, часовые пояса и т.д.". А тут-куски 2-3 часа, центральный округ.
AMUR
Старожил форума
28.07.2016 23:16
а вы знаете много работающих командиров получающих менее 200х, и желающих попасть на тупиковый тип ?
AMUR
Старожил форума
28.07.2016 23:19
только пенсионеры застрявшие на отечественной технике, но тут всплывает вопрос возможности их переучивания и ввода на иномарку (
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
29.07.2016 22:12
An---148:
Авиакомпания Комиавиатранс, начала набор КВС на ВС Erj-145.
Зарплата 220 т.р. за саннорму.
-----
Это дополнительно, после той группы, что в середине июля уехала на переучку или опять "что-то пошло не так"?
Gin5
Старожил форума
30.07.2016 03:18
Почему тупиковый? Если повезет , на bj попадут, а это другая дорога.
An---148
Старожил форума
01.08.2016 13:17
Говорят Меньшиков в Цюрихе сейчас бухает (на тренажере)
И проверки за бабки пилотам на легаси делает. Повезло мужику.
navred
Старожил форума
01.08.2016 16:43
Говорят Меньшиков в Цюрихе сейчас бухает (на тренажере)
И проверки за бабки пилотам на легаси делает. Повезло мужику.
-----------
Стесняюсь спросить, лично лицезрели бухого Меншикова, обмахивающегося взяточной зеленью в кабаке?
Говорят Меньшиков в Цюрихе сейчас бухает (на тренажере)
И проверки за бабки пилотам на легаси делает. Повезло мужику.
Ну я бы не был столь поспешен в выводах.)
максим-95
Старожил форума
02.08.2016 10:34
Ан-148
Вы вообще КТО?
Ведь можно и опознанным быть.И тогда суды за клевету.(Соколов, Меньшиков...)Если говоришь такие вещи, то и фамилию свою можно указать.А так, как сейчас, то, пмсм, человек вы недостойный.
An---148
Старожил форума
02.08.2016 14:25
Вы вообще КТО?
Я бы так себя назвал - обиженный на судьбу.
Genri
Старожил форума
02.08.2016 19:03
Уважаемые, не обостряйте.
Спокойнее и уважительно.
Если ты такой великий "разоблачиталь" и в компании все так плохо, тебя обижают, начальство по твоим словам-воры и алкоголики, так какого ты в компании делаешь? Может самое время подыскать себе другое место для работы?
Ты ниразу не думал, что весь мусор каторый ты тут разливаешь видят в том числе и твои коллеги !?
А по поводу парня с Американским CPL, ты это зря! С каким интересно налетом вышел ты из училища, наверное сразу стотысячмиллионов часов в левой чашке?)))
An---148
Старожил форума
02.08.2016 21:40
так какого ты в компании делаешь?
Я уже нашел новое место работы, через месяц уйду - не переживайте.
Сегодня у Комиков был в Сыктывкаре новый цирк.
Был конкурсный отбор - было 5 пилотов. Швейцарцы из Цюриха SAT
проводили по скайпу тестирование. Прошло 2 человека.
Я так понимаю, что на работу к Комикам отбор теперь делают Швейцарцы.
Зачем нужен отдел по работе с персоналом?
так какого ты в компании делаешь?
Я уже нашел новое место работы, через месяц уйду - не переживайте.
Сегодня у Комиков был в Сыктывкаре новый цирк.
Был конкурсный отбор - было 5 пилотов. Швейцарцы из Цюриха SAT
проводили по скайпу тестирование. Прошло 2 человека.
Я так понимаю, что на работу к Комикам отбор теперь делают Швейцарцы.
Зачем нужен отдел по работе с персоналом?
Распространение корпоративной информации карается законодательством РФ
Genesmith85
Старожил форума
02.08.2016 23:23
ан148 - ты как умирающий бьющийся в агонии, Жалко выглядишь !
An---148
Старожил форума
02.08.2016 23:32
Распространение корпоративной информации карается законодательством РФ
Я тоже так думаю, что транспортной прокуратуре будет очень интересно со мной пообщаться.
ан148 - ты как умирающий бьющийся в агонии, Жалко выглядишь !
И Вам хорошего здоровья желаю.
максим-95
Старожил форума
03.08.2016 00:42
Странный Вы человек, Ан-148, не работая в этой компании, я и то знаю, что сие мероприятие было швейцарцами организовано для определения factical english level of perspective students для обеспечения cross cockpit communication на тренажере.Так что опять шляпа какая-то с Вашей стороны...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
03.08.2016 08:22
Господа, напали на человека - накипело у него на душе. И есть от чего. Про фамилии, конечно, не стоило вот так, соглашусь со всеми. Я думаю, что стоит пожелать ему удачи.
В одном, конечно, не соглашусь - на судьбу обижаться это уже лишнее, мы все-таки принимаем решения в жизни, последствия которых не всегда соответствуют нашим ожиданиям.
Ил
Старожил форума
03.08.2016 08:33
Что ни говори, а посты информативны для ищущих работы.
Aleksa_nder
Старожил форума
03.08.2016 09:55
КАТ уже давно превратился в контору, в которую идут чтоб набраться опыта или получить первую запись в трудовой. Много хороших специалистов ушло, по причине никакой зарплаты, фокусами руководящего состава разного уровня. Летный состав стараются не обижать по мере возможности в части з/п, если сравнить с другими. Остаются те, кто угоден и лоялен к нынешнему состоянию дел и не задает неудобных вопросов. на мой взгляд достаточно показательно, что дети сотрудников, который сейчас работают стараются чтоб дети НЕ РАБОТАЛИ в авиации РК, а те, кто уже учиться в учебных заведениях НЕ ХОТЯТ возвращаться, рассматривая варианты работы в других регионах и а/портах...
Genri
Старожил форума
03.08.2016 10:56
Вот все пристали к КАТ.
Давайте по существу вопроса. КТО "владеет" КАТ? Кто фактически управляет КАТ?
Кто навязал ВС и т.д. и т.п.?
Да, руководство компании, мягко сказать, "СТРАННОЕ", зарплату получает и хорошо им.
Но что оно (руководство КАТ) РЕАЛЬНО может сделать. Да ничего. Оно заведомо на поводке у ЖД.
Какой имбецил в таких условия будет РАБОТАТЬ? У КАТ работа, ради работы и никакой перспективы, думаю, многие это понимают.
A_T_C
Старожил форума
03.08.2016 10:59
Наверное, надо в учебном договоре прописывать обязательства отработать на авиакомпанию сколько-то лет, а то несправедливо как-то, ИМХО.
Aleksa_nder
Старожил форума
03.08.2016 11:08
У КАТ работа, ради работы и никакой перспективы, думаю, многие это понимают.
===
заработал сам, обеспечил семью, выучил , молодец, только рад. Зачем проводить политику которая заведомо вносит раздор в коллектив, а вот в этом мастера из генеральной дирекции сильно поднаторели, прям асы. Много пунктов, которые надо пересмотреть.
++++++++++
Наверное, надо в учебном договоре прописывать обязательства отработать на авиакомпанию сколько-то лет, а то несправедливо как-то
=======
такой
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2016 11:11
Ну не полные же они имбецилы, какие-то условия наверно прописаны в контракте на переучивание. Пришлые уйдут постепенно, если найдут лучшие условия. Останутся местные-уже и возраст и жизненные условия-тут жильё, дачи, дети-внуки. Как говорится, "что ещё надо, что бы встретить старость". 200тыр зарплаты вполне достаточно, если уже всё или почти всё есть.
Aleksa_nder
Старожил форума
03.08.2016 11:23
У КАТ работа, ради работы и никакой перспективы, думаю, многие это понимают.
===
заработал сам, обеспечил семью, выучил , молодец, только рад. Зачем проводить политику которая заведомо вносит раздор в коллектив, а вот в этом мастера из генеральной дирекции сильно поднаторели, прям асы. Много пунктов, которые надо пересмотреть.
++++++++++
Наверное, надо в учебном договоре прописывать обязательства отработать на авиакомпанию сколько-то лет, а то несправедливо как-то
=======
такой пункт в договорах есть.. есть еще обязательство КАТа платить стипендию тем, кто учиться по таким договорам, а вот этот пункт по этому году КАТ как то не спешил выполнять.
АОН РФ
Старожил форума
03.08.2016 11:32
заработал сам, обеспечил семью, выучил , молодец, только рад. Зачем проводить политику которая заведомо вносит раздор в коллектив, а вот в этом мастера из генеральной дирекции сильно поднаторели, прям асы. Много пунктов, которые надо пересмотреть
Эт да. Я когда узнал з/п 2П на "элке"-тихо сполз пацтул.
Ил
Старожил форума
03.08.2016 14:10
ЗП 2П было 30, неужели еще срезали?
An---148
Старожил форума
03.08.2016 14:20
Господа, напали на человека - накипело у него на душе. И есть от чего
Для увеличения рабочего времени экипаж усиливают еще одним вторым пилотом!!!
Усиленный экипаж - КВС и 2ва ВП.
При этом они в гостинице ночуют вдвоем в одном номере.
максим-95
Старожил форума
03.08.2016 14:35
И что?
An---148
Старожил форума
03.08.2016 15:51
Увеличенный состав летного экипажа – лѐтный экипаж, число членов которого превышает минимально необходимое для управления воздушным судном и в котором каждый член лѐтного экипажа может покинуть в полѐте назначенное ему рабочее место на технологический перерыв и быть заменен другим членом лѐтного экипажа, имеющим соответствующую квалификацию.
An---148
Старожил форума
03.08.2016 15:54
22. Выполнение полетов увеличенным составом экипажа может осуществляться только при условии обеспечения дополнительных членов экипажа в салоне пассажирского или грузового воздушных судов специальными местами, оборудованными креслами с возможностью быстрого доступа к кислородному оборудованию, при этом с учетом конструктивных особенностей конкретного воздушного судна кресла в салоне пассажирского воздушного судна должны быть ИЗОЛИРОВАННЫМ (???) от пассажиров.
Не помню, что бы КАТ и его предыдущие образования выглядели иначе после развала Союза.