Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Embraer-145 в Комиавиатранс

 ↓ ВНИЗ

12..212223

Лусиано
Старожил форума
24.01.2015 20:50
В Коми сегодня началась эксплуатация Embraer-145 http://tass.ru/spb-news/1719174
Как думаете сработает их бизнес-модель в разгар кризиса?
IGEL
Старожил форума
24.01.2015 22:36
фото ОК, наконец-то увидел EMB145 во всей красе
Москвич
Старожил форума
24.01.2015 22:41
так иронично, когда-то Utair поглатило Комиинтеравиа, а теперь компания, которая долгое время была в тени на крохотных местных самолётах возрождается из пепла на руинах Utair на самолётах, очень похожих на Ту-134
RRJ95LR
Старожил форума
24.01.2015 22:42
Фото зачОтное...ТАСС вообще в последнее время ЖЖЁТ...
Москвич
Старожил форума
24.01.2015 22:58
Чего удивляться? у них там сокращение 25% сотрудников и сокращение зарплаты оставшимся на 20
SoloPavel
Старожил форума
24.01.2015 23:02
Forumist
Старожил форума
25.01.2015 01:00
"Первый заместитель Командира ВС"... Здорово звучит! :-)
АТ-191
Старожил форума
25.01.2015 04:15
Не ужели он и правда 6.5 миллионов стоит ?
Phil.K
Старожил форума
25.01.2015 11:03
«на самолётах, очень похожих на Ту-134»
Лучшая экономическая эффективность эксплуатации ВС достигается при полетах на максимальную дальность с максимальной коммерческой загрузкой.
Одним из главных показателей «похожести» самолетов является также дата разработки проекта.

Коммерческая загрузка: (Tu-134) 8200-9000кг; (SSJ100-95) 12200кг; (ERJ145) 5900;
Пассажиро-вместимость: (Tu-134) 80; (SSJ100-95) 98; (ERJ145) 50;
Начало эксплуатации: (Tu-134) 1967; (SSJ100-95) 2011; (ERJ145) 1996;

По назначению Ту-134 более похож на SSJ100-95.
По технологическому уровню ERJ145 более близок к SSJ100-95.

Непонятно, почему в Комиавиатранс по самые стабилизаторы не вставили прорыв?
umka-traveller
Старожил форума
25.01.2015 15:24
http://www.airliners.net/photo ...

Самолет 2004 года, до этого летал в China Southern Airlines
Ибрагимов
Старожил форума
25.01.2015 21:05
Странный выбор:((( А чем ERJ145 лучше Bombardier CRJ100/200?
Ил
Старожил форума
25.01.2015 21:12


Странный выбор:((( А чем ERJ145 лучше Bombardier CRJ100/200?

Может быть, страной происхожден или страной постройки?! Если не ошибаюсь, завод - изготовитель находится в КНР.
Millwall FC
Старожил форума
26.01.2015 04:16
А вы поговорите с перевозчиками во всем мире, особенно в США, и тогда поймете, почену на один ERJ145 на вторичном рынке приходится 3-4 свободных CRJ.
Все CPA перевозчики стараются выводить из парка первыми Бомбардье, и в последнюю очередь 145 - по совокупности причин, одна из основных - послепродажная поддержка производителя, и востребованность у пассажира. Тот, кто летел в 145м, в CRJ уже не заманишь.
booster
Старожил форума
26.01.2015 12:15
Millwall FC:
Все CPA перевозчики стараются выводить из парка первыми Бомбардье, и в последнюю очередь 145 - по совокупности причин, одна из основных - послепродажная поддержка производителя, и востребованность у пассажира. Тот, кто летел в 145м, в CRJ уже не заманишь.

Одесский юмор я ценю. Типа: "внутри он позолоченный и можно оторвать кусочек салона на сувенир"?
Если серьезно, то фраза "востребован у пассажиров..., в СРЖ уже не заманишь" отдает недобросовестной рекламой, по моему мнению.
Ибрагимов
Старожил форума
26.01.2015 12:37
to Millwall FC:
Я тоже чего то не понял чем для пассажиров ERJ145 лучше CRJ100/200?
TG2
Старожил форума
26.01.2015 15:19
"установка реверсов увеличивает массу самолета на 116 кг, а цену примерно на 350 тыс.долл"

Интересно взяли машины с реверсом ?
Егор
Старожил форума
26.01.2015 15:52

"- Полет проходит на высоте 10 500 метров, температура за бортом минус 50 градусов по Цельсию. Скорость 425 узлов, что около 800 километров в час, продолжительность полета один час, - отрапортовал первый заместитель командира воздушного судна Анатолий Самойлов."
Взято отсюда
http://www.bnkomi.ru/data/news ...
Я ни разу не в теме про Ержа, сколь там у КВС замов, кто знает?
Всем удачи!

WWW
Старожил форума
26.01.2015 18:56
Егор:
Я ни разу не в теме про Ержа, сколь там у КВС замов, кто знает?

Ну, если по штатному расписанию, то :
- зам по лЁтной;
- зам.полит;
- зам по хоз. и финансам;
- зам.по связям с общественностью.
и еще пара помощников (нач.штаба и кадровик).
DJ Pax
Старожил форума
26.01.2015 19:05
Ах вот ты какой ERJ145 (смортрю на фото в ссылке топикстартера)...
Millwall FC
Старожил форума
26.01.2015 19:26
Это дословная цитата из статьи в Aviation week годичной давности, как раз про то, почему американские перевозчики сливают CRJ. Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?
booster
Старожил форума
26.01.2015 19:57
Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?
++++++++++
Так это Вы знаток "большой авиации", а я лично авиацию не делю на "большую" или "небольшую", т.к. все то, что в небе перемещается делает это по единым физическим законам. Люди недалекие, не желающие изучать науки авиационные, пытающиеся заменить науку (знания) эмоциями (подсознательными чувствами), для меня лично, интереса не представляют.
"Затариваются" чем - либо, по-моему, барыги, авиаторы занимаются вопросами научно обоснованными методами борьбы со стихией.
Я надеялся, что Вы хоты бы юморист, опять не повезло ...
A_T_C
Старожил форума
26.01.2015 20:43
Ибрагимов:

to Millwall FC:
Я тоже чего то не понял чем для пассажиров ERJ145 лучше CRJ100/200?

Удобное расположение иллюминаторов, проход шире, большая туалетная комната, объёмный гардероб, больше объём грузового отсека (и размеры багажной двери).
A_T_C
Старожил форума
26.01.2015 20:47
Millwall FC:

Это дословная цитата из статьи в Aviation week годичной давности, как раз про то, почему американские перевозчики сливают CRJ. Так что то, что для вас юмор, в большой авиации правда жизни. Не задавались вопросом, почему Руслайн, Юты и АК Барс (прекрасная тройка, не правда ли?) затарились именно CRJ?

Рыночная стоимость и наличие провайдеров.
Truphaldino
Старожил форума
26.01.2015 23:24
Ембраёр хороший самолет во всех смыслах, и пассажирам удобно и пилотам. Сержика ругать не могу т.к. на нем пока летаю, но тому кто его придумал нужно придумывалку изолировать, чтоб больше ничего не придумывал))))
Millwall FC
Старожил форума
27.01.2015 04:20
Товарищ бустер, боритесь со стихией, пока нормальные люди будут перевозить пасаажиров, почту и груз за оговоренную плату по оговоренным маршрутам. Смеяться вам, похоже, придется только в цырке.

Уважаемый А Т С, первая часть вашего ответа и дает указание на востребованность самолетов, простой закон определения цены товара наличием спроса. А провайдеров приличных как не было - так и нет.

Для справки, по опросам авиакомпаний 2014 года в США, послепродажное обслуживание и поддержка ОЕМ'ов распределись следующим образом:
1. Однозначно, Боинг - 78% рейтинга общего
2-3 Эрбас и Эмбраер - 67%
4. Бомбардье - 40%
5. АТР худший, с какими-то 30%

Так что время покажет, кто чего и как в России, а в мире свой выбор уже давно сделали
Barsik71
Старожил форума
27.01.2015 06:46
Спор ни о чем, на улице кризис..., в этих условиях комиавиатранс выживет или нет, вот основной показатель на данный момент... Когда они замутили с Ембраерами, врядли предполагали, что в сфере авиаперевозок такой кризис будет... Оплату за иномарки в долларах никто не отменял...
booster
Старожил форума
27.01.2015 08:44
Millwall FC:
Товарищ бустер, боритесь со стихией, пока нормальные люди будут перевозить пасаажиров, почту и груз за оговоренную плату по оговоренным маршрутам. Смеяться вам, похоже, придется только в цырке.

Вот я и смеюсь, более тридцати лет работая в авиации, над клоунами в нашем цирке (пишется через "и").
Нормальные авиаторы на работе именно борются со стихией, "перевозя при этом", а не наоборот, как Вы утверждаете.
OldChap
Старожил форума
27.01.2015 08:59
to Millwall FC:
Игорь Вячеславович, что же Вы так рьяно Ембраер защищаете - не иначе интерес имеете, а? )))
(привет из Сибири)
OldChap
Старожил форума
27.01.2015 09:21
Чего же не отвечаем, Millwall FC, а-у? )))
взлет продолжаем
Старожил форума
27.01.2015 09:36
По мне Ембраер куда приятнее. Во первых одно место в ряду очень комфортно, если летишь один. Два - если вдвоем. В таком соотношении примерно пассажиры и летают. Про туалеты тут сказали. А уж очень большие квадратные иллюминаторы, четко расположенные напротив всех кресел - это вообще сказка. На 170-195 кстати этот балланс расположения окон почему то не смогли сохранить. А на CRJ-100, 200.. убить того конструктора, что сделал эти маленькие щелки, да и еще расположил их на уровне пупка! Правда на 700-1000 ситуацию чуть улучшили, но почему то большая часть окон как то жутко неудобно смещена. Это же не только просто "позырить". Это элементарная эстетика. Представте у вас на кухне окна в "верхнем левом углу"..
Что до пилотов, на Бомбардье не летал, ничего говорить не буду, хоть и слышал много от доузей, а ЕМБ до сих пор один из моих любимых самолетов. Ну нет автоленда, ну еще чего то, но как то очень комфортно было на нем работать. Уже одно то, что это один из не многих ВС в своем классе, где пилотам не надо запрыгивать на свое место, а можно просто "проходить".
взлет продолжаем
Старожил форума
27.01.2015 11:11
Да, и еще штурвал, про который много неоднозначных обсуждений. Но мне лично он, напротив, был весьма удобен. Прежде всего тем, что при пилотировании руки не "на весу", а на нем лежат. Как докозательство могу привести такой пример: ни на одном самолете со штурвалом как то не было желания держать на нем руки при вкл. АР. А на 145-м иногда так и хотелось руки положить на него даже в гп, как на поручень
A_T_C
Старожил форума
27.01.2015 18:48
Millwall FC:

А провайдеров приличных как не было - так и нет.

Каких Вы считаете приличными, а каких нет?
Millwall FC
Старожил форума
27.01.2015 20:20
2 Old Chap
"Иннокентий, не узнаю вас в гриме?")))
Какой же это интерес, это практически в должностной инструкции)) кому как ни мне нести правду в массы а деньги в кассы?

А Т С
Ну приличными провайдерами ТОиР я считаю тех, у кого есть капабилитиз не ниже 4С чек и шопы не только по колесам и тормозам.
A_T_C
Старожил форума
27.01.2015 20:46
Millwall FC: У Сибирь Техник это есть ) И качество лучше чем у литовцев однозначно )
72/96 делают также. Конечно лучше MRO в Центральной Европе, ИМХО.
Millwall FC
Старожил форума
27.01.2015 21:49
С большим уважением отношусь к Володе и той большой работе которую он проделал. В последнее время слышу, правда, достаточно потиворечивые отзывы о качестве, после того исхода специалистов который произошел там года 2 назад - возможно, скоро они все вернутся обратно))))
Но вопрос, насколько я помню, был то про CRJ - я не слежу за их капабилитис детально - но у них есть они в МоЕ до больших С-чеков? Руслайн же вроде в "свое" МРО гоняет в Швецию, под кого они тогда написали это?

2 взлет продолжаем
Спасибо за Ваши теплые слова.
По расположению окошек - у 145го практическая единая конфигурация - 50 паксов, поэтому легко выровнять.

У 170/190 масса конфигураций, с самым разным шагом и попасть "в окошко" невозможно с шагом кресел меньше чем расстояние между окнами.
Millwall FC
Старожил форума
27.01.2015 21:49
С большим уважением отношусь к Володе и той большой работе которую он проделал. В последнее время слышу, правда, достаточно потиворечивые отзывы о качестве, после того исхода специалистов который произошел там года 2 назад - возможно, скоро они все вернутся обратно))))
Но вопрос, насколько я помню, был то про CRJ - я не слежу за их капабилитис детально - но у них есть они в МоЕ до больших С-чеков? Руслайн же вроде в "свое" МРО гоняет в Швецию, под кого они тогда написали это?

2 взлет продолжаем
Спасибо за Ваши теплые слова.
По расположению окошек - у 145го практическая единая конфигурация - 50 паксов, поэтому легко выровнять.

У 170/190 масса конфигураций, с самым разным шагом и попасть "в окошко" невозможно с шагом кресел меньше чем расстояние между окнами.
Millwall FC
Старожил форума
27.01.2015 22:09
Сорри, перепутал ДМЕ-техник с Сибирь техник.
Но в остальном - при своем)))))
SoloPavel
Старожил форума
28.01.2015 08:53
А в Москву в какой порт будут летать ?
TG2
Старожил форума
28.01.2015 10:30
Так с реверсом у вас 145е или без ?
Millwall FC
Старожил форума
28.01.2015 13:47
Да, с реверсом
TG2
Старожил форума
28.01.2015 15:51
Спс.
Расскажите тогда еще, есть ли инерциалки и ФМСок, Джипиэсок по две или урезанная авионика?
A_T_C
Старожил форума
28.01.2015 19:12
FMS есть, с коррекцией по GPS. Двигатели оснащены FADEC.
Кроме того, продолжая сравнивать с CRJ-100/-200, меньший MTOW и скорость захода на посадку ниже на 10 kts.
ddddddd
Старожил форума
28.01.2015 22:35
Не могу ничего сказать про Е145, но жизнь так сложилась, что практически одновременно пришлось эксплуатировать Legacy-600 и Challenger-850. Так вот, несмотря на то, что Е был старше на год, проблем с его технической эксплуатацией было значительно меньше.
Millwall FC
Старожил форума
29.01.2015 05:19
Борисыч, спасибо))
В понедельник буду в офисе, с бустерами воевать))
RRJ95LR
Старожил форума
02.02.2015 13:49
А что Вы скажите про навигационные базы данных? Про р/с с сеткой 8, 33.???? Обгадились по полной....
SoloPavel
Старожил форума
04.02.2015 22:44
For RRJ95LR

Объясните пожалуйста про навигацонные базы данных ?
И как это влияет на безопасность полетов ? И что за сетка 8, 33 ?
В чем КАТ облажался ?

Просто пакс, очень интересно узнать мнение специалистов.
Заранее благодарен за ответ.
RRJ95LR
Старожил форума
05.02.2015 21:32
Да никак особо не влияет, просто лишний гемор. И в районах, где применяется разнос частот 8, 33.
SoloPavel
Старожил форума
05.02.2015 22:00
2 RRJ95LR
Не особо конечно доходчиво объяснили, но в любом случае спасибо.
Вы как человек, который в теме, куда будут летать в МСК - UUDD ?
RRJ95LR
Старожил форума
05.02.2015 22:12
В Домодедово.
SoloPavel
Старожил форума
05.02.2015 22:29
Спасибо.
12..212223

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru