Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Можно ли найти работу пилотом в РФ ???

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Крен 15
Старожил форума
18.01.2015 10:14
Pavlin, не слушай некоторых местных дебилов, ищи работу, найдешь. Толк с тебя будет.
саил
Старожил форума
18.01.2015 10:16
За p2f считается некомильфо
--
Извиняюсь, что встрял, просто любопытно- это сарказм или на самом деле ?
Ежели всамделе, то в чем разница меж оплатой за П2Ф и за саму флайтскул? Вроде, там и там обучение.
F14B
Старожил форума
18.01.2015 10:29
Palvin

Тем не менее, многие компании выбирают "меньше бумаг", вперед знаний. Мне так на прямую и говорили. Пофиг что "Петя" ничего не знает, зато отделу кадров с ним вообще проблем нет, т.к. он чист по бумагам. Не буду называть компании.
__________

Вы, как человек, с детства живущий в Европе, как раз должны хорошо понимать, что это не просто "меньше бумаг", а реально меньше проблем с законом. В РФ законы, подзаконные акты и связанные с ними отраслевые и компанейские бумаги запутаны не менее, чем в ЕС, о бюрократии которого уже легенды ходят (регулировка степени пупырчатости огурцов и угла изгиба бананов). Смогли бы вы устроиться на работу в ЕС, если бы ваши "бумаги" были "чуть-чуть не в порядке"? Сомневаюсь. Вот и здесь та же история.

В любом случае - keep trying. Время в РФ сейчас сложное, и вам скорее всего придётся выбирать между А320 и Россией.
zloi
Старожил форума
18.01.2015 10:32
2Palvin

Платить за тайп \+ лайн - предложений полно. И в Европе, и в Азии, и в США. На вкус и цвет. Хочешь - 320, хочешь 737. Но, этот вариант не для меня.
На данный момент, меня устраивает моя работа. Дергаться, чтобы платить деньги, чтобы работать? Подрывать всю авиацию? Я таких людей призираю и не хочу таким становится.

=========

Во всех областяхспециальностях есть такое понятие как интернатурастажировка, где ты бесплатно работаешь и обучаешься, и даже еще и приплачиваешь. Но вот только в авиации это вдруг стало "неправильным". С чего вдруг? В чем тут "подрыв"

Чем p2f отличается от той же летной школы за свои деньги? Ты точно так же платишь за учебу и налет. Если такой принципиальный, нужно было получать направление от АК или составлять договор с ней, чтобы она с нуля тебя и обучала, а то как-то тоже "неправильно" получается.

Еще вопрос. Чем p2f отличается от того же обычного оплаченного налета в 500 часов на каком-нибудь MEP в аэроклубе? И там и там ты заплатишь денег, только за MEP это выйдет еще в несколько раз дороже.

З.Ы. Да, я сам прошел по программе p2f и сейчас работаю вторым пилотом.
gkaufman
Старожил форума
18.01.2015 11:23
Palvin, вы не обижайтесь на наших форумных деятелей, но от вас так и прет (да простит меня русский язык) хитрожопостью. Не пройдет и двух лет, после вашего трудоустройства в одну из отечественных авиакомпаний, как налет нужные часики свалите к себе обратно домой. Ибо дом и родина для вас хитрожопая Европа. Я помню еще первую ветку, где вы пели дифирамбы в свою честь дабы добиться расположения у местных старожилов, и получить контакты и заочную рекомендацию. Еще тогда я вам сказал, что вы хитрожопый, но тогда это было в более деликатной форме.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 11:43
gkaufman а можно ссылку?
FAA ATPL
Старожил форума
18.01.2015 11:47
Коллегу во Внуково встретил, говорил приходят несколько 737, в цену включено переобучение. Что-то связано с реорганизацией компании и дальнейшим продолжением полетов под другим именем. Слухи разводить не буду но тот сказал что ходил на интервью.
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 12:01
2zloi:
Правильно говорите, но тогда получается, что путевку в летную жизнь дает большая сумма денег, а не собственный талант. И вот где взять эти деньги, если и так потрачено немало...
Отсюда и растет ненависть к проплаченным пилотам.
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 12:06
Kiko
Правильно говорите, но тогда получается, что путевку в летную жизнь дает большая сумма денег, а не собственный талант. И вот где взять эти деньги, если и так потрачено немало...
Отсюда и растет ненависть к проплаченным пилотам.

Не вижу ничего такого в том что человек выучился за деньги. А вот хитрожопых нигде не любят
Barsik71
Старожил форума
18.01.2015 12:10
to FAA ATPL:
А ваш коллега в какую компанию ходил на интервью? Про какую компанию речь идёт?
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 12:35
2makrЯк:
Не надо подменять понятия "хитрожопый" и "талантливый".
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 12:42
вот чем мне нравится богатый русский язык, так возможностью гибко мыслить:
хитрожопоталантливый - чем не красивое слово? )))
Kiko
Старожил форума
18.01.2015 12:53
2Пе-2:
Соглашусь! ))) Бывает и такое! Но, повторюсь, не все таланты хитро#опые и пробивные.
Пе-2
Старожил форума
18.01.2015 13:00
вот чем мне нравится богатый русский язык, так возможностью гибко мыслить:
хитрожопоталантливый - чем не красивое слово? )))
gkaufman
Старожил форума
18.01.2015 13:08
makrЯк, посмотрите в архиве, тема была наподобие этой. Или даже Как устроиться на работу пилотом, автор палвин.
illbeapilot
Старожил форума
18.01.2015 13:57
gkaufman:

Palvin, вы не обижайтесь на наших форумных деятелей, но от вас так и прет (да простит меня русский язык) хитрожопостью. Не пройдет и двух лет, после вашего трудоустройства в одну из отечественных авиакомпаний, как налет нужные часики свалите к себе обратно домой. Ибо дом и родина для вас хитрожопая Европа. Я помню еще первую ветку, где вы пели дифирамбы в свою честь дабы добиться расположения у местных старожилов, и получить контакты и заочную рекомендацию. Еще тогда я вам сказал, что вы хитрожопый, но тогда это было в более деликатной форме.



Полноте батенька. была бы у местных пилотов возможность (особенно сейчас) - свалили бы все в эмиратесы и прочие. Однако проблемы с английским (4 икао поможет разве что до метро дорогу узнать), трудности конвертации (сдача экзаменов) и, возможно, профессиональный уровень не позволяют это сделать. Правило оно одно. Родина там где задница в тепле. Нет ничего плохого в том, чтобы отработать в одной отечественной компании, а потом уйти в другую отечественную компанию или другую иностранную компанию. Здесь никто никому ничего не должен. Если кого-то взяли один раз, это не значит, что он должен работать на них в течение всей жизни (если только таковое не сказано в контракте).

А все остальное про гражданский долг, армию и прочее - это лирика.

Так что расслабьтесь.
mashinist
Старожил форума
18.01.2015 14:40
Illbeapilot
Как у вас идет процесс становления пилотом?
саил
Старожил форума
18.01.2015 14:58
Illbeapilot
Как у вас идет процесс становления пилотом?
--
Видимо, все та же стадия- "айлби".)) Поиск спонсора на полста косарей.
Йехх, такой английский пропадает...))
flybyNEwire
Старожил форума
18.01.2015 15:07
zloi
+100500
---------
Человек, который вложил бабки в свое обучение вплоть до прохождения лайн тренинга будет более ответственно относится к своим рабочим обязанностям. А по поводу, где взять деньги на обучение-кредит. Да это риск остаться без всего в случае потери здоровья, кризиса, невозможности найти работу. Ну так парни и профессия сама по себе рисковая и надо уметь ей соответствовать, просчитывать риски, взвешивать решения ИМХО.
gkaufman
Старожил форума
18.01.2015 15:31
illbeapilot, а вы что Palvin? Уважаемый, если так то можно и с вами на эту тему по третьему кругу пройти, если лень вам лень читать всю ветку заново.
Во-первых, я к вам не обращался за советом, напрягаться мне или расслабляться, думаю что как-нибудь сам справлюсь.
Во-вторых, никто никого не обязывает работать на одну компанию всю жизнь, крепостное право отменили еще В 1861 году, а может в 1865 году смотря какая дата вам ближе. И дело не в моральном долге, а в том, что как такие люди пытаются пробиться на наш рынок типа подлетнуть годик другой и свалить к себе обратно. Хотя на его место можно было взять выпускника из ЛУГА, обучить и ввести в строй. На данный момент, как я уже упомянул выше, у нас в отрасли профицит летного состава, для ТС я ответил вполне корректно что сейчас не лучшее время для поиска работы в России.
В третьих, если армия это лирика, тогда зачем вообще она нужна, разогнать всех к чертовой матери глядишь получим солидный капитал для нужд населения. Только ведь в случае нападения на страну такие ребятки первые свалят к себе на родину. Причем я на этой ветке ни слова не упомянул об армии, хотя сам офицер запаса, и в случае мобилизации буду защищать эту страну в ВТА.
В четвертых, не вам судить барин, кто и куда бы свалил из действующих пилотов России, за всех говорить вы никак не можете, если только у вас нет признаков шизофрении. Те кто хотел, уже давно работает за границей, и причем успешно. Не надо тут про уровень языка и так далее, сейчас приходит поколение замечательных выпускников из ЛУГА, которые достойно знают язык и впитывают правильные основы работы, в том числе "летать по документам" а не так как сказал тот высокий дядька. Тех же кого вы описываете, называют лентяями, таких везде навалом и у нас и за границей.

Доступно объяснил?
Антон79
Старожил форума
18.01.2015 15:51
gkaufman
В точку!!!
gkaufman
Старожил форума
18.01.2015 15:55
И в догонку, хватит уже ныть про уровень профподготовки наших пилотов, эта тема уже теряет свою актуальность. В крупнейших отечественных компаниях уже практикуется система не прошел тренажер, досвидос. Плохо готов теоретически, или поступили замечания от командиров или инструкторов/проверяющих, то на землю пока не приведешь свои мысли и знания в правильное русло.
illbeapilot
Старожил форума
18.01.2015 16:16
mashinist:

Illbeapilot
Как у вас идет процесс становления пилотом?


у моего процесса становления пилотом из-за доллара есть все шансы остаться на стадии проекта.





gkaufman:
Хотя на его место можно было взять выпускника из ЛУГА, обучить и ввести в строй.

никто никому ничего не должен. на работу берут тех, кто лучше подготовлен и лучше соответствует требованиям компании. к сожалению нормальных людей и к радости выпускников отечественных ЛУ это правило в России пока не работает. Берут тех, у кого отечественное образование.
Boeingman
Старожил форума
18.01.2015 16:58
2 Illbeapilit
к сожалению нормальных людей и к радости выпускников отечественных ЛУ это правило в России пока не работает. Берут тех, у кого отечественное образование.


А вы уважаемый после таких слов готовы здесь написать свое настоящее имя и фамилию? Это чтобы знать, кого ни в коем случае на работу брать нельзя.
Boeingman
Старожил форума
18.01.2015 17:07
illbeapilot
Sorry за ник
iskandarov
Старожил форума
18.01.2015 17:38
gkaufman:

И дело не в моральном долге, а в том, что как такие люди пытаются пробиться на наш рынок типа подлетнуть годик другой и свалить к себе обратно. Хотя на его место можно было взять выпускника из ЛУГА, обучить и ввести в строй.


Как выпускник кошерного российского летного училища, я вам ответственно заявляю: как только наберу налет, обязательно свалю куда по-теплее. Надеюсь, что к этому времени сдам на приличную лицензию, и буду соответствовать.

А в случае войны мы все окажемся на фронте: и офицеры в запасе, и те кто не служил никогда. Скромнее надо быть.

Про талант и хитрожопость - это все демагогия. Гражданский самолет рассчитан на обычного СРЕДНЕГО человека. За редким исключением научить можно любого. В связи с этим, отбор по желанию потратить деньги на обучение мне представляется наиболее справедливым. Иначе, такие неуловимые вещи как "талант", "желание летать", или "очередь", просто подменяются родственными связями...
Топер Харли
Старожил форума
18.01.2015 18:22
Тогда про "нормальных" людей-это лирика, есть рынки, и рынок труда один из них, и его тоже надо защищать, особенно в условия профицита, и хватит бредить про знания, отношение и.д. Наших пилотов и выпускников, вы с ними чек не летали и тестирование не проходили, может видели краем глаза по телевизору, зато на этом далеко не профессиональном форуме пытаетесь донести мнение о том, о чем понятия не имеете. Пс. русских пилотов во многих странах , принимающих пилотов из-за границы достаточно много и большинство иностранцев были удивлены уровнем требований в АФЛе, которым соответствуют в т.ч. кандидаты в КВС
gkaufman
Старожил форума
18.01.2015 19:01
iskandarov, еще один учитель что мне делать. Уважаемый, я же не советую вам идти куда подальше, так зачем же мне ваши "моральные наставления" скромнее быть или нет, тем более что я написал это в контексте, а не для того чтобы рисоваться.
На счет свалить куда по-теплее, могу сказать КРАСАВЧЕГ безумно рад за вас и свою страну, что на одного такого "специалиста" будет меньше. Все что далее идет по тексту можно даже не комментировать, простой набор слов без смысловой нагрузки.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.01.2015 19:29
gkaufman:

....На счет свалить куда по-теплее, могу сказать КРАСАВЧЕГ безумно рад за вас и свою страну, что на одного такого "специалиста" будет меньше....
18/01/2015 [19:01:32]


Ага и таким как вы будет легче устроится из-за отсутствия реальной конкуренции на рынке труда и продолжать втыкать исправные самолеты с пассажирами в планету. Удачи.
Max11
Старожил форума
18.01.2015 20:26
Вот летает себе французский самолет. Или американский. С бермудской регистрацией. Зарабатывает деньги для акционеров со всего света. Пусть даже большая часть этих акционеров - местные, но они как люди прагматичные и не глупые быстренько превращают эти доходы в вечнозеленую американскую бумагу и отправляют на хранение, как можно дальше отсюда.От греха подальше..

А теперь вопрос к господам поцреотам..
От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом, с навыками мытья сортиров полученными в ВС РА-СССР? Объясните мне плз..
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 20:36
Гиви Иванович Гоглидзе
Ага и таким как вы будет легче устроится из-за отсутствия реальной конкуренции на рынке труда и продолжать втыкать исправные самолеты с пассажирами в планету. Удачи.

Скажите а вы уверенный что такие как gkaufman втыкают в землю самолёты? Вы что можите судите об уровне ЛП по постам на форуме?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.01.2015 20:41
Max11:

Вот летает себе французский самолет. Или американский. С бермудской регистрацией. Зарабатывает деньги для акционеров со всего света. Пусть даже большая часть этих акционеров - местные, но они как люди прагматичные и не глупые быстренько превращают эти доходы в вечнозеленую американскую бумагу и отправляют на хранение, как можно дальше отсюда.От греха подальше..

А теперь вопрос к господам поцреотам..
От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом, с навыками мытья сортиров полученными в ВС РА-СССР? Объясните мне плз..

18/01/2015 [20:26:30]


Потому что другими навыками арийцы похвастаться не могут ! :-)
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 20:44
Max11, поцреота вы в зеркале увидите! На службу в армии тоже тут никто не настаивает. По поводу мытья сортиров в армии, скажите вы что дома туалет не чистите?
Ну и о главном: "От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом, с навыками мытья сортиров полученными в ВС РА-СССР? Объясните мне плз.."
А Объясните мне плз почему нет?
makrЯк
Старожил форума
18.01.2015 20:48
Гиви Иванович Гоглидзе вы мне так и не ответили
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
18.01.2015 20:57
makrЯк:

Гиви Иванович Гоглидзе вы мне так и не ответили

18/01/2015 [20:48:42]Пожаловаться администратору
======

Я уже писал об этом ранее на этой ветке, лень повторяться и искать страницу.
iskandarov
Старожил форума
18.01.2015 21:03
Вот летает себе французский самолет. Или американский. С бермудской регистрацией. Зарабатывает деньги для акционеров со всего света. Пусть даже большая часть этих акционеров - местные, но они как люди прагматичные и не глупые быстренько превращают эти доходы в вечнозеленую американскую бумагу и отправляют на хранение, как можно дальше отсюда.От греха подальше..

А теперь вопрос к господам поцреотам..
От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом


Потому, что государство должно поддерживать баланс интересов общества, а не действовать исключительно в интересах узкой группы акционеров одной компании.

Государство защищает не только рынок труда (т.е. общество) от конкуренции с иностранными работниками, но и, если вы не заметили, защищает и внутренний рынок авиаперевозок (т.е. акционеров) от конкуренции с иностранными АК.

Если пустить иностранных авиаперевозчиков на российский рынок, АФЛ моментом разорится из-за своей неэффективности. Акционеры этого не желают и не настаивают на либерализации рынка перевозок. Так почему у этих акционеров возникают идеи о необходимости либерализации рынка труда??? ))

О работниках за миску риса мечтает не только АФЛ, но и любая шашлычная.
iskandarov
Старожил форума
18.01.2015 21:03
Вот летает себе французский самолет. Или американский. С бермудской регистрацией. Зарабатывает деньги для акционеров со всего света. Пусть даже большая часть этих акционеров - местные, но они как люди прагматичные и не глупые быстренько превращают эти доходы в вечнозеленую американскую бумагу и отправляют на хранение, как можно дальше отсюда.От греха подальше..

А теперь вопрос к господам поцреотам..
От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом


Потому, что государство должно поддерживать баланс интересов общества, а не действовать исключительно в интересах узкой группы акционеров одной компании.

Государство защищает не только рынок труда (т.е. общество) от конкуренции с иностранными работниками, но и, если вы не заметили, защищает и внутренний рынок авиаперевозок (т.е. акционеров) от конкуренции с иностранными АК.

Если пустить иностранных авиаперевозчиков на российский рынок, АФЛ моментом разорится из-за своей неэффективности. Акционеры этого не желают и не настаивают на либерализации рынка перевозок. Так почему у этих акционеров возникают идеи о необходимости либерализации рынка труда??? ))

О работниках за миску риса мечтает не только АФЛ, но и любая шашлычная.
Future pilot
Старожил форума
19.01.2015 00:39
Illbeapilot у вас есть CPL в каком году получали и где, уровень англ?
RomanKHV
Старожил форума
19.01.2015 01:30
Illbeapilot
никто никому ничего не должен. на работу берут тех, кто лучше подготовлен и лучше соответствует требованиям компании. к сожалению нормальных людей и к радости выпускников отечественных ЛУ это правило в России пока не работает. Берут тех, у кого отечественное образование.

я вот поражаюсь, вы то откуда знаете и с какого черта можете так уверенно делать заявления?
ЛУЗГА
Старожил форума
19.01.2015 01:34
Одни future, illbe и т.п. теоретики.. А научить и втереть любому действующему могут на раз два:))
Veinraf
Старожил форума
19.01.2015 07:07
to Zloi
=========

Во всех областяхспециальностях есть такое понятие как интернатурастажировка, где ты бесплатно работаешь и обучаешься, и даже еще и приплачиваешь. Но вот только в авиации это вдруг стало "неправильным". С чего вдруг? В чем тут "подрыв"

Чем p2f отличается от той же летной школы за свои деньги? Ты точно так же платишь за учебу и налет. Если такой принципиальный, нужно было получать направление от АК или составлять договор с ней, чтобы она с нуля тебя и обучала, а то как-то тоже "неправильно" получается.

Еще вопрос. Чем p2f отличается от того же обычного оплаченного налета в 500 часов на каком-нибудь MEP в аэроклубе? И там и там ты заплатишь денег, только за MEP это выйдет еще в несколько раз дороже.

З.Ы. Да, я сам прошел по программе p2f и сейчас работаю вторым пилотом.
__________
__________
Это привело к тому, что в некоторых компаниях в Лат. Америке берут на p2f пилотов с налетом от 1750 часов и далеко не на эирбас 320, а на маленький двухмоторный турбопроп.
illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 07:07
Future pilot:
Illbeapilot у вас есть CPL в каком году получали и где, уровень англ?

RomanKHV:
я вот поражаюсь, вы то откуда знаете и с какого черта можете так уверенно делать заявления?


О чем вы) я диванный аналитик высшей категории.



ЛУЗГА:
Одни future, illbe и т.п. теоретики.. А научить и втереть любому действующему могут на раз два:))


Дай пять!)))
Max11
Старожил форума
19.01.2015 07:22
iskandarov:
Потому, что государство должно поддерживать баланс интересов общества, а не действовать исключительно в интересах узкой группы акционеров одной компании...
____

Абсолютно с этим согласен.
Но я говорил о другом.
Я говорил о людях, которые без всяких патриотических загонов, чисто прагматично, УЖЕ ПОЛУЧИЛИ, российское гражданство.А товарищи страдающие ПГМ-ом, начали втирать, что место в кокпите не для таких не кошерных "недограждан".


iskandarov:
Так почему у этих акционеров возникают идеи о необходимости либерализации рынка труда??? ))
О работниках за миску риса мечтает не только АФЛ, но и любая шашлычная.
_____
С эти вопросом, вообще плотно должен был бы работать профсоюз. Но нормальных профсоюзов здесь никогда не будет, в силу особенностей национального менталитета.((
Veinraf
Старожил форума
19.01.2015 07:45
makrЯк:

Max11, поцреота вы в зеркале увидите! На службу в армии тоже тут никто не настаивает. По поводу мытья сортиров в армии, скажите вы что дома туалет не чистите?
Ну и о главном: "От меня как то неуловимо ускользает, почему пилот данного пепелаца обязательно должен быть православным кошерным истинным арийцем и рассейским поцреотом, с навыками мытья сортиров полученными в ВС РА-СССР? Объясните мне плз.."


А Объясните мне плз почему нет?



Противно слушать про этот нездоровый патриотизм. Это как мода на обтягивающие штаны у мальчиков. Нормальные люди о таких вещах не горлопанят на форумах.
illbeapilot
Старожил форума
19.01.2015 07:59
RomanKHV:

Illbeapilot
никто никому ничего не должен. на работу берут тех, кто лучше подготовлен и лучше соответствует требованиям компании. к сожалению нормальных людей и к радости выпускников отечественных ЛУ это правило в России пока не работает. Берут тех, у кого отечественное образование.

я вот поражаюсь, вы то откуда знаете и с какого черта можете так уверенно делать заявления?


Решил таки отдельно ответить. А что такого сверхестественного я сказал? В моей практике всегда на работу брали именно по такому правилу. Тех кто лучше подготовлен, у кого лучше знания и умения. И это как бы везде так. Это нормальная практика.

Что касается "к радости выпускников отечественных ЛУ это правило в России пока не работает" - вы наверно с этим хотите поспорить? Есть три выпускника ЛУ - отличник, среднячок, слабак и дебил. Есть три выпускника с иностранными СПЛ - отличник, среднячок, слабак и дебил. В нормальной практике - возьмут двух отличников и двух среднячков. До недавного времени в российской практике брали и слабаков с дебилами, лишь бы из первой категории (то что сейчас и отличнику ЛУ проблема будет к дело не относится).
Beck
Старожил форума
19.01.2015 08:05
загуглил P2F - первая ссылка P2F Cancer of Aviation (merged)/ petitions, но там обсуждение последствий
кто-нибудь, расскажите о проблеме поподробней пожалуйста
Max11
Старожил форума
19.01.2015 09:34
Beck:

загуглил P2F - первая ссылка P2F Cancer of Aviation (merged)/ petitions, но там обсуждение последствий
кто-нибудь, расскажите о проблеме поподробней пожалуйста
___________
"нет такого преступления, на которое не пошел бы капиталист ради 300% прибыли":)
Xintar
Старожил форума
19.01.2015 09:44
Beck
А что подробнее - это как spin: покуда есть желающие платить астрономические деньги за право работать, все больше компаний набирают людей на p2f, все больше ценник, все сложнее пробиться по таланту, а не ща бабло => все больше желающих заплатить бабла и т.д. Зачастую, компании начинают форсирвать текучку чтобы набрать новых p2f ников. Падают условия труба в целом по отрасли. И вообще.. в какой другой профессии обученный профессионал должен платить за трудоустройство?
Малыш1
Старожил форума
19.01.2015 10:02
после p2f - это ещё НЕ "обученный профессионал"... но уже пилот имеющий понятие о своих рабочих обязанностях. И НЕ ФАКТ что после p2f его оставят в компании. Просто потом легче искать работу.
Ил
Старожил форума
19.01.2015 11:04
14th Feb 2014, 04:08   #4 (permalink)
lingdee
 
Join Date: Mar 2012
Location: slumberland
Age: 31
Posts: 60
Hi pac84,

Totally understand your situation as I myself have send more resume than you with no luck.

Every single month, there are new graduates from flying schools flooding the market and supply has exceed demand way too much that the market can absorb.

That is the market situationin asia now with thousands of jobless cpl pilots especially in india. I heard in europe it's the same if not much worst.

Applying via agencies ( Parc, wasinc, sigma, richworth, direct personal and the rest ) is useless as most of the time they want experience and hours normally 1500 total time with 500 hours on type and some as much as 3000 hours.

Vietnam is impossible now since some of my mates went to their open day last month and were shown out of the door because they are only taking locals.

Even bush flying in africa require 1000 total time now and no longer accept 250 hour cpl pilots.

at the present moment, your chance to get a job as a foreigner is Indonesia since they have the lowest requirement, you need only 250 on type to get a job there.

Unless you are local citizens, having a cpl or type rating with zero hours , your chance to get a job in asia is as good as zero.

More flying schools or TRTO need to spend more money to pay journalist to continue writing and telling the public there are pilots in demand to continue to remain in business. someone need to stop this and the public need to know the ugly truth.

In india, we have tata sia and air asia india opening jobs for cpl pilots only to be filled up by experience pilots from kingfisher and other locals airlines giving us zero chance and opportunity!

At the rate with so many pilots graduating form flying schools, sadly, a lot of pilots will never ever become a pilot in their lifetime. sad but true.

I would say your highest possibility is to get a job in europe.Для выпускников иностранных школ переписка пилотов в интернете.

1234567891011

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru