Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Можно ли найти работу пилотом в РФ ???

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 14:58
Номер, со мной ребята переучивались за свой счёт, и никуда не берут хотя даже за свои деньги отлетать готовы
Musicbox
Старожил форума
11.01.2015 15:04
makrЯк
Один секрет такой хреновый: ребята, которые сейчас и давно летают, за задницу держатся, чтоб не получить уведомление о сокращении, а многие уже получили.Какие там 10%..?!!
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 15:09
Мне интересно а вообще учитывается количество безработных пилотов
santa klaus
Старожил форума
11.01.2015 15:13
makrЯк:

Вряд ли
Barsik71
Старожил форума
11.01.2015 15:24
to nomer:
Если вы молоды, не лучше ли будет, если обратно призыветесь в ВВС, чем в Африку...
santa klaus
Старожил форума
11.01.2015 15:25
makrЯк:

А какая приблизительная стоимость переучивания на Ан-24/26 теория и тренажер?
regul
Старожил форума
11.01.2015 15:28
А че тогда стегают .нехватка летного состава , вышел на форум почитал , все по другому , , , нонсенс , раньше с Управ ходоки приезжали за курсачами , так и прикинул а куда летать то , у нас в Крае практически все площадки и порты позакрывались МВЛ, да и техники нет .Не позавидую нынешним выпускникам , где налет то набирать, а по поводу 30 летний истребитель , аль АНдвист 40 летний як разница .была бы работа , всем бы хватило места в небе !!!
Musicbox
Старожил форума
11.01.2015 15:35
С этого года похоже вообще бессмысленно заканчивать летное училище еще несколько лет. Может и не так. Хотелось бы.
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 15:37
santa klaus
Новичок-курсант
makrЯк:

А какая приблизительная стоимость переучивания на Ан-24/26 теория и тренажер?

Около 70, точную сумму не скажу в подробностями не интересовался т.к. за меня АК платила.
Ну и еще вам где-то надо жить и что-то есть
santa klaus
Старожил форума
11.01.2015 15:40
Musicbox:

Не бздеть, поставят на крыло завтра МС-21, всем места хватит. По каналу "Россия 24" вещали.
santa klaus
Старожил форума
11.01.2015 15:43
makrЯк:

Ясно, спасибо! Работаете?
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 15:50
santa klaus
Да
HeliCap
Старожил форума
11.01.2015 16:57
Musicbox:

Один секрет такой хреновый: ребята, которые сейчас и давно летают, за задницу держатся, чтоб не получить уведомление о сокращении, а многие уже получили...

Откапывайте маузер, партбилет и "технологию взаимодействия экипажа Ми-8")))- хороших вертунов по- прежнему нехватка))...
CARGO-pilot
Старожил форума
11.01.2015 17:51
Вот и помогли Зиберу найти работу). У кого есть безработные знакомые пилоты, присылайте на форум. Как говорится поможем, чем сможем, объясним и дадим верный курс. Ура, товарищи!!!)))
Номер
Старожил форума
11.01.2015 18:12
Barsik71:

to nomer:
Если вы молоды, не лучше ли будет, если обратно призыветесь в ВВС, чем в Африку...

Сдается мне, что лучше в Африку ))))))
Пы.Сы.: Я одному доктору пообещал, что не буду восстанавливаться ))))))
Barsik71
Старожил форума
11.01.2015 18:18
Ну если доктору обещали, тогда уж нет...
А как обстоят дела с Африкой?
Mil_K
Старожил форума
11.01.2015 18:28
2 HeliCap
Где это хороших вертунов не хватка, не подскажите! С ЮТов много достойных сократили, многие без работы!
HeliCap
Старожил форума
11.01.2015 18:35
Mil_K, попробуйте "Алтайские Авиалинии". Есть еще частный сектор- но тут я не возьмусь посредствовать....
Mil_K
Старожил форума
11.01.2015 19:07
Спасибо я вроде при деле. Таймыр, Алтай для более молодых и отважных)))
HeliCap
Старожил форума
11.01.2015 19:37
Да, я на севера ужо тоже не ездюк, даже за большую денежку))
Номер
Старожил форума
11.01.2015 20:21
Barsik71:

Ну если доктору обещали, тогда уж нет...
А как обстоят дела с Африкой?

Пока никак! В ожидании!
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 20:36
Сын мой тоже не поступил-сейчас тоже в ГА

В том что ваш сын не поступил мы не виноваты, значит так учился. И ненадо валить на блат сынков и т.д. Смневаюсь что в ККЛУ ГА буду сынки поступать.
B737NG
Старожил форума
11.01.2015 21:02
MakrЯК
Вы хотите сказать, что такого понятия, как блат при поступлении в ВУЗы нет и не было. У каждого из нас есть на памяти как минимум два примера поступления, продвижения и т.д. по блату. Только где они эти люди, когда блат заканчивается.
Балашовский
У вас не получилась карьера пилота ВТА. Вы очень огорчены. А что ГА чем- то хуже ВТА?
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 21:09
B737NG
Новичок-курсант
MakrЯК
Вы хотите сказать, что такого понятия, как блат при поступлении в ВУЗы нет и не было

Я этого не говорил, блат нужен если поступаешь в УВАУ ГА, или СПБГУ ГА. В обычное средние училище можно поступить без всякого блата
Огненая лиса
Старожил форума
12.01.2015 10:11
Учиться хорошо надо было, и можно без проблем в увау га поступить без блата
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
12.01.2015 12:35
В737, все у меня получилось, где увидел горечь то? Это непоступивший желчь тут проливает. Отклоняет тему на личности. От бессилия, знамо дело. Это порода такая. Злая. Эрэктильно дис функциональная патамушто)
d124i0
Старожил форума
12.01.2015 12:59
В ВВС, действительно начинается кадровый голод, в частности в АА, уже и интегрированных по частям присылать потихоньку начинают, народ запасается попкорном.
vadim463
Старожил форума
12.01.2015 13:08
To makrЯк:
Извиняюсь, поздно в ветку заглянул, ненавижу где 98% срача и 2/% дела
По АН-2 инфой не поделитесь, если еще актуальна?
Сын выпустился в этом году СПбГУГА, 4 АК сначала дали обходняк, потом говорят: набор закрыт.
Сейчас ищет любую работу, но за рубеж нужен ATPL, а это еще ок 60 убтых енотов минимум. Поэтому Ан-2 достойная работа!)))
tlacr99
Старожил форума
12.01.2015 13:17
БАЛАШОВСКИЙ
никакого бессилия нет-жизнь у меня удалась-я бывал в таких местах и переделках и выходил из них удачно о каких ты даже мечтать не мог . НО сейчас ты находишься в нашей структуре-ГА те в чужом для тебя монастыре-чужое место занимаешь -чем лучше автора ты ведь тоже Родину предал -ушел из ВТА..... кто то за тебя писал что 40000 мало
regul
Старожил форума
12.01.2015 13:52
так и не пойму на какие типы щас выпускют нынешние заведения , раньше понятно Актюба ЯК-40 , средние АН-2 .может по ентому курсачам тяжко найти работу ???!!!!
regul
Старожил форума
12.01.2015 14:00
Даж восстановиться , для начала корки пилота-любителя на самолете детского класса за непомерное бабло , потом опять шенежки плати и т.д и т.п
ValentineVS
Старожил форума
12.01.2015 14:43
vadim463:

To makrЯк:
Извиняюсь, поздно в ветку заглянул, ненавижу где 98% срача и 2/% дела
По АН-2 инфой не поделитесь, если еще актуальна?
Сын выпустился в этом году СПбГУГА, 4 АК сначала дали обходняк, потом говорят: набор закрыт.
Сейчас ищет любую работу, но за рубеж нужен ATPL, а это еще ок 60 убтых енотов минимум. Поэтому Ан-2 достойная работа!)))

Приветствую!
А, если не секрет, есть какие-то предложения за рубеж?
vadim463
Старожил форума
12.01.2015 15:22
за рубеж есть варианты, но нужен ATPL. Турки, Малазийцы и еще кто то.
SkyDriver
Старожил форума
12.01.2015 15:32
Набирают с переучиванием? Заранее благодарю за ответ...
vadim463
Старожил форума
12.01.2015 15:41
Уточню, но по моему да, сын говорил две засады: фроузен АТПЛ и налет 250 часов
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
12.01.2015 15:47
Tlacr, опять напился? Откуда тебе знать, где кто бывал? Иди спать, писюнами будешь мерится с такими же неудачниками, как сам.
mashinist
Старожил форума
12.01.2015 16:06
Vadim 463
Atpl при налете 250 часов?
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 16:22
regul
Новичок-курсант
так и не пойму на какие типы щас выпускют нынешние заведения , раньше понятно Актюба ЯК-40 , средние АН-2 .может по ентому курсачам тяжко найти работу ???!!!!

Сейчас выпускной тип L410 и DA42, работу сейчас всем тяжело найти. Я осенью должен был переучиваться в ЮТ но там сами знаете что случилось. И когда мне позвонили с предложение переучится на Ан-24/26, DHC6 я даже до конца не дослушал сразу согласился не уточная вопросы жилья и оплаты.
Извиняюсь, поздно в ветку заглянул, ненавижу где 98% срача и 2/% дела
По АН-2 инфой не поделитесь, если еще актуальна?
Сын выпустился в этом году СПбГУГА, 4 АК сначала дали обходняк, потом говорят: набор закрыт.
Сейчас ищет любую работу, но за рубеж нужен ATPL, а это еще ок 60 убтых енотов минимум. Поэтому Ан-2 достойная работа!)))

Нет проблем, куда скинуть? Но там переучивать не будут, теорию, тренажёр опасные грузи, АСПсуша, уведомиловку придётся самому. Позвоните поговорите работодатель мужик каких мало, всегда с пониманием относится особенно к молодым вторым пилотам так что возможно и откатает школьную на Ан-2. Лично я не пожалел что поехал в Магадан.
Alexey_Sh
Старожил форума
12.01.2015 17:04
2makrЯк

День добрый, можно и мне контакт по магадану скинуть?
Lesha_avenir@mail.ru
Зараннее спасибо.
aizek
Старожил форума
12.01.2015 17:17
Здравствуйте друзья.
то-- makrЯк.
как обстоят в Магадане Казахскими гражданствами?
можно и мне скиньте на мыло.
China_jar@mail.ru
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:22
как обстоят в Магадане Казахскими гражданствами?
можно и мне скиньте на мыло.
China_jar@mail.ru

Дык как и везде, пока только иностранным КВС разрешили работать, про вторых пилотов речи не было.
Veinraf
Старожил форума
12.01.2015 17:42
TO vadim463:

Уточню, но по моему да, сын говорил две засады: фроузен АТПЛ и налет 250 часов

Не, 250 часов вообще не налет.Чтоб попасть в Африку на цессну 172, надо налет от 500-600 часов+ куча рейтингов, при этом конкурс на место 20 человек.


А чтоб взяли на боинг 737 , да ещё и с переучиванием:)Это как минимум 4 тыс часов налета, из них 1000 на cамолете от 25 тонн.

Я с налетом 700 часов на турбовинтовом, frozen atpl и 6м английским никуда попасть не могу(забугор), а тут выпускник шараги без знаний и опыта.


Про АН-2.

Это очень плохой вариант для старта, при устройстве в авиакомпанию визуальный налет почти не котируется (на собеседование в нашей ак я делю налет на ан-2 на 10, а вторых пилотов АН-2 вообще не рассматриваем:)
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:50

Про АН-2.

Это очень плохой вариант для старта, при устройстве в авиакомпанию визуальный налет почти не котируется (на собеседование в нашей ак я делю налет на ан-2 на 10, а вторых пилотов АН-2 вообще не рассматриваем:)

А что вы предлагаете? Читайте выше отец выпускника писал про своего сына. С работой жопа, надо идти хоть куда-то нельзя сидеть сложа руки лучше летать на Ан-2 чем не летать совсем.
То что опыт с Ан-2 не ценится я знаю, сам в своё время хлебнул, в каждой авиакомпании тыкали в Ан-2
makrЯк
Старожил форума
12.01.2015 17:51
Кстати Veinraf а вы в какой АК работает?
Veinraf
Старожил форума
12.01.2015 17:58
makrЯк:

Кстати Veinraf а вы в какой АК работает?


В очень маленькой в Краснодарском крае, но с недавними событиями мы сокращаем персонал и практически не летаем:(
regul
Старожил форума
12.01.2015 18:02
А почему налет 2000 часов на АН2 .не цениться ?
flight333
Старожил форума
12.01.2015 18:06
На Чукотку постоянно набирают и квс и вторых а ан-24 и ми-8 и да6 что перевелись романтики? Объявление сегодняшнее.
Veinraf
Старожил форума
12.01.2015 18:12
regul:

Ну я не думаю, что у профессиональных водителей очень ценится опыт управления ослом или повозкой:)))
Я конечно пошутил, но по факту налет на АН-2 это визуальный налет на высоте 300-1000 метров по МВЛ, либо химия и десантирование. А в АК на собеседование будут спрашивать совсем другое.
Любой налет ценинится, но больше ценят налет на современном самолете.
AN26B
Старожил форума
12.01.2015 18:20
Да, времена, когда 90% ЛС начинали с ан2 и и от простого к сложному канули в лету. Даже на метлу гарика потера требуют мульти инж, инстр рэйт, 500ч и кучу всякой хренотени.
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 18:20
flight333:

На Чукотку постоянно набирают и квс и вторых а ан-24 и ми-8 и да6 что перевелись романтики? Объявление сегодняшнее.

regul на соседней ветке спрашивает куда устраиваться после восстановления - я там про то же...
Экипажей Ми-8 везде недостаточно...
Мои сокурсники работают на камчатке, в Магадане...
Хорошие знакомые из СНГ в основном в Африке...
1234567891011

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru