Сейчас и ульяновские выпускники на 2 план отошли, и задумываться надо про то сколько из выпуска 15 года вообще куда нибудь устроится
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
08.01.2015 22:29
И кстати да, такие суровые, мужицкие скупые слова, про присягу, бла- бла, только вот это система нипель, тому же Денису Оканю устроиться, при всех его инструкторских заслугах, позволительно в Украине? Нифуя, эт я чисто теоретически, братухи, и знаете что, не могу даже представить на их форуме слов поддержки подобному нахальству, типа "молодчина, Дэн, так держать! Приезжай, ватник, и занимай наше, ура!"
Musicbox
Старожил форума
08.01.2015 23:20
100%
mashinist
Старожил форума
08.01.2015 23:34
Топикстартер сюда не от красивой жизни поехал. У нас получается если ты допустим ушел из Трансаэро в нордвинд из за разницы зарплаты, то это нормально ведь внутри страны наживу ищешь, а если поехал работать в эмирейтс то предатель родины?
Musicbox
Старожил форума
08.01.2015 23:38
Ни фига, если в EMIRATES взяли, ты крутой чувак! Правда еще и человеком надо быть хорошим.:-)
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
09.01.2015 11:08
Если б в ОАЭ работали местные арабы, а их дети мыкались, пытаясь устроится по местным компашкам... Впрочем, паспорт этой страны хрен получишь, это не великая россея.
Beck
Старожил форума
09.01.2015 12:22
ТС гражданин РФ и права у него абсолютно как у всех
я вот ни то что в Эмирэйтс, я и в Москву не хочу ехать работать - не нравится мне ни там ни там
D-Day
Старожил форума
10.01.2015 00:01
забавляет, как Балашовский переживает))
раз такой патриот - юзал бы свой 50летний бомбер, 20 часов в год и гордился
CAT-DOG
Старожил форума
10.01.2015 00:32
Конечно, чего переживать. Скоро на рынке будет много безработных пилотов.
Правило ' last in- first out' никто не отменял. Если кто- то и сумеет сейчас
трудоустроиться - на здоровье. Только есть ли смысл напрягаться?
F14B
Старожил форума
10.01.2015 00:53
Думаю, что в людях, негативно высказавшихся в адрес автора темы, говорит отрицательный опыт. Сам имел сомнительное счастье работать со свежеиспечёнными соотечественниками made in Ukraine. И здесь, как говорится, 50/50 - велика вероятность встретить не просто "перевёртыша", а самого настоящего свидомого патриота, по которому батальон "Азов" плачет. Уже слышал от таких упоительные истории про "ватников" и "совковую Рашку". От ответа на вопрос, что они в "Рашке" забыли, "соотечественники" уклонялись.
215
Старожил форума
10.01.2015 08:50
F14В- +100500! К сожалению вынужден двумя руками проголосовать за подтверждение Вашего поста. Дело в том что господам ( или Панам, так правильнее наверное) прежде чем обращаться за помощью либо советом просто нужно почитать авиафорум своей "Державы"- там все просто и понятно, на десятках страниц ( что самое прикольное -НА МОСКАЛЬСКОЙ МОВЕ:-))описано отношение " братьев" к нам- ватникам, колорадам, совкам и прочим... Это про нас, мужики, не про Путина, Медведева и остальных... И НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ЭТО отношение к Вам, Паны здесь ровное и даже я бы сказал благожелательное в отличие опять же от Вашего форума... И в компаниях я уверен отношение нормальное, НО- до тех пор пока Вы не приступаете к пропаганде и обливанию всего Российского. Нам надоело стыдиться быть патриотами, даже гражданским людям, не имеющим отношения к ВВС СССР и могущим не понимать ( в отличие от меня!) как выпускник Советского ВВАУЛ страше меня значительно " перековался" в " свидомого" и при этом ни разу не был во Львiве:-))) . А вопрос- " а чо приперся, то, Родной? Там в Азове недобор, да и сепаров бомбить некому уже- фсе бояЦЦА? А ты тут в Благовещенск колорадов возишь ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ В РОДНОМ ДНЕПРОЖИ.. ОВСКЕ В ВОЕНКОМАТ ИДТИ? Остается без ответа... Позиция то простая- хочешь работать в чужой стране в качестве безродного космополита- экспата- политические взгляды и амбиции глЫбоко в п... Пку и работай, сооттветствуй требованиям и молись что взяли- из за тебя за забором русский парень... И В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО ОБИДНОГО ДЛЯ ВАС , ГОСПОДА. Просто потому что НАШИХ У ВАС НЕ ЖАЛУЮТ- так увы сложилось. А ВАШИХ У НАС берут. И среди них есть НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ( это отнюдь не те кто поддерживает политику РФ безогоядно) , просто ВНЕ ПОЛИТИКИ. А быть " ПАТРИОТОМ" где- то в Дубае ( как один забаненный здесь персонаж) несравненно проще чем на фронте, не так ли?
Может и сумбурно но как- то так...
215
Старожил форума
10.01.2015 09:04
И кстати- приводящим в приер работу иностранцев В ОАЭ, Катаре и так далее...для понимания- Эмират Дубай в своем составе имеет 410 000 граждан( всего лишь) . А НАСЕЛЕНИЕ ДУБАЯ( не стоит эти два понятия путать) 4 000 000 рыл... Флот авиакомпании Эмирейтс - 230 самолетов. Компания создана англичанами на арабские деньги и была сразу спланирована как место для работы иностранцев просто потому что АРАБЫ НЕ ХОТЯТ НИКУДА ЛКТАТЬ, у них более чем много мест приложения своих " способностей в системе влвсти и контроля эмирата, нефтянке и прочем. Плюс все население эмирата юридически является " спонсорами" при учреждении иностранцами компаний в ОАЭ. Если брать по 5 экипажей на машину то потребность Эмирейтс в летном составе как минимум 2500 человек ( реально больше) что приближается к 1% населения... То есть если бы в Росии было нужно 1 500 000 пилотов то РФ БЕХ СОМНЕНИЯ БРАЛА БЫ ИНОСТРАНЦЕВ БЕЗОГЛЯЛНО... а как мне сказали в ФАВТ на сегодня в реестре действующих свидетельств 11000 штук примерно... Вот и проанализируйте и поймите некорректность и популизм данного сравнения...
CAT-DOG
Старожил форума
10.01.2015 09:08
И это тоже правда. Жизни.
нах-нах
Старожил форума
10.01.2015 11:38
230 самолетов на 5 экипажей- совсем не 2500 летчиков.
215
Старожил форума
10.01.2015 12:12
А сколько? 230х10=2300 + инструкторский и руководящий летающий персонал которых явно наберется 10% от числа обычных пилотов... Потом учтите что рейсы в большинстве трансконтинентальные ( ну , как минимум половина) парк весь- это heavy, режим труда и отдыха там соблюдается СВЯТО... А любой трансконтинентальный- ДВА ЭКИПАЖА НА БОРТУ...вот и посчитайте.. Думаю на похрядок я не ошибся... А- почему умхножил на 10- так в экипаже ДВА человека:-)))
Ну и для информации из пресс- релиза 2010 года:'"...На сегодняшний день в Emirates работает более 2 300 пилотов, представляющих 85 национальностей. В текущем финансовом году авиакомпания планирует принять на работу 250 пилотов, и еще 500 - в следующем..." Напомню с этого момента парк Эмирейтс увеличился на 81 машину из них 44 А-380...
Ну и до кучки там еще " Флай Дубай " имеет место быть- тоже по советским меркам немелкая конторка... Там 29 машин- добавим еще человек 400...,
Как- то так...
Огненая лиса
Старожил форума
10.01.2015 13:15
Дали бы хоть название ветки форумной, где по работе они трут, я посмотрел, сразу в глаза не бросилась
Musicbox
Старожил форума
10.01.2015 22:47
Весьма возможно автор довольно обычный человек, ищущий работу. Но как правильно отписал F14B персонажи потенциально являющиеся резервом батальона "Азов" есть сто процентов и летают они у нас в Рашке с ватниками в одной кабине и т.д. На мой вопрос какого рожна вы здесь, отвечали мы здесь просто работаем. Класс! Хитрож...е как всегда!
Автору, если он просто нормальный человек, желаю что-нибудь найти.
Veinraf
Старожил форума
10.01.2015 22:58
Конкурировать с кем ? С вами? Извините , а что у вас есть кроме лицензии Фаа ( IF CPL ME) ? Российский тех Вуз есть? Заметьте не спрашиваю про летное образование! Как спросил меня один знакомый уважаемый пилот инструктор, вы сможете расписать и объяснить закон Ома для участка цепи? Или теория ограничена только тестом и чек райдом
- - - - - - - -
С их образованием (EASA или FAA) они не только смогут обьяснить закон Ома для участка цепи, но и поставить диагноз Вашему уважаемому пилоту-инструктору.
gkaufman
Старожил форума
10.01.2015 23:04
То Veinraf:
Это отличный показатель умственного развития. Только уместнее демонстрировать свои знания у себя на родине. Нам своих парней надо учить, и готовить достойную замену.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
10.01.2015 23:22
Вот вам и пресловутое "летное братство"...
Veinraf
Старожил форума
10.01.2015 23:30
То gkaufman:
Это отличный показатель умственного развития. Только уместнее демонстрировать свои знания у себя на родине. Нам своих парней надо учить, и готовить достойную замену.
_ _ _ _ _ _ _ _
Все говорят -надо учить, надо готовить, надо развивать, а заниматься этим некому. Проще и дешевле брать готовых опытных пилотов с запада.
Авиакомпания это бизнес, а бизнес и патриотизм вещи несовместимые.
Многие соотечественники покупают иномарки и айфоны, а потом с пеной у рта доказывают о том, что авиакомпании должны брать только свои "лады малины" и тд. Начинать надо с себя.
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 00:26
В ненавистной, всем здесь присутствующим, Украине
У вас что комплекс малых народностей? В том то и дело нам на вас прибор класть, нефига к нам лезть, летайте у себя!
А вот судя по тому что выходцы из Украины говорят о моей родине, это Россия ненавистная для вас страна. Да и замете к топикастеру далеко не все отнеслись отрицательно. А у вас нормально бы отнеслись к Русскому который хочет устроится в Украинскую АК?
Buvalyi
Старожил форума
11.01.2015 00:49
. А у вас нормально бы отнеслись к Русскому который хочет устроится в Украинскую АК?
В том то и дело, что национальность не спрашивают. В "Аэросвите" и "Виззах" работали иностранцы.
Когда ситуация тяжелая, зарплата падает и иностранцы уходят первыми. Им еще квартиры снимать. Если контракты не в $, то немного будет желающих и в "Аэрофлот".
Экспатов, местные, нигде не жалуют (кроме мест, где местные не работают), но менеджмент вынужден их брать иначе руководство летной службы будет самосохраняться. В некоторых странах не страхуют если нет определенного количества иностранцев (особенности менталитета).
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 01:01
Buvalyi В
"Аэросвите" и "Виззах" работали иностранцы.
А зачем национальность спрашивать? Можно же в паспорт заглянуть =)))
Работали иностранцы? Кто??? Русские?
Buvalyi
Старожил форума
11.01.2015 01:09
Работали бритиши, венгры, поляки, литовцы, белорусы, узбеки, но и по мелочи еще.
Русские не работали, только потому, что в России зарплата была больше, а требования меньше. Желающих не нашлось. Переучиваться приезжали и звали с собой. Пока "Аэросвит" не развалился уезжали единицы.
CARGO-pilot
Старожил форума
11.01.2015 02:08
Buvalyi:
В каком месте требования в а/к Украины выше или ниже, чем в РФ, по-моему они одинаковы, с различием, что устроиться с лицензией EASA/FAA проще.
makrЯк:
в WizzAir, как и в RAYNAIR интернациональный коллектив. Одними венграми или ирландцами, там пилотов не наберешь, по 90 часов летать никто не будет. Да и wizzair это все-таки не украинская а/к.
В737NG:
Таки пожалуйте к себе в Украину, ну или респект вам, если Вы там еще держитесь, а всех "ватников" в Украине уже потихоньку просят вернуться откуда прибыли. А вот в РФ несмотря на всякие форумные споры "укропов" никто не гонит, даже несмотря на кризис авиаотрасли, как леталось им в ТСО/АФЛ/ и далее по списку, так и летается.
B737NG
Старожил форума
11.01.2015 02:15
Полностью согласен с Антоном79. Из украинских компаний никто никуда не гонит ни по политическим , ни по языковым мотивам как пытается показать Cargo pilot. Только заметьте не я начал всю эту мышиную возню, перечитайте начало страницы.
Buvalyi
Старожил форума
11.01.2015 02:28
Никакого лукавства. У Бритишей пилотов более чем, высокооплачиваемой работы на всех не хватает, поэтому и носятся по миру. Они везде есть.
Кстати, ватник не имеет национальности. Как правило, это люди, которые связывают свою молодость с СССР. Им кажется, что если вернутся в "а-ля СССР" то и молодость вернется.
Желание осчастливить весь мир, рассказать кому и как жить, с кем дружить.
Не заниматься своей квартирой, домом, районом, страной - а обязательно "осчастливить" соседей (всех и не спрашивая их).
Авиация, даже за мою скромную карьеру, переживала много взлетов и падений. От вон сколько под забором стоит, до сколько нужно платить, чтобы Вы никуда не ушли? Переживем и это. Конечно, не у всех здоровья хватит дождаться очередного подъема, многие найдут себя в других отраслях, все уже было и еще не раз будет. Такова "селяви".
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 09:18
B737NG
Из украинских компаний никто никуда не гонит ни по политическим , ни по языковым мотивам
Значит топикастер балабол?
regul
Старожил форума
11.01.2015 09:38
Да можно найти работу при желании , если поменять теплые края на Восточную Сибирь, Якутию
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 09:52
regul
Да можно найти работу при желании , если поменять теплые края на Восточную Сибирь, Якутию
ой сомневаюсь,
tlacr99
Старожил форума
11.01.2015 11:22
БАЛАШОВСКИЙ:
хотелось бы спросить ; Вот вы тут радеете о рабочих местах в нашей ГА но ведь вы и сами чужое место занимаете -ведь наше родное государство подготовило вас для ВТА а вы сбежали от туда Я в свое время не смог поступить Балашов из за таких как ты А теперь ты чудак у нас и еще о морали и правах поешь--- как будто родной коренной почти пиджачок в ВТА мало платют? А Родина то в опасности
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 11:30
tlacr99
А вы бы не перебежали? От З/П в 40 тысяч и налёт 40 часов в год? в своё время проблемы в кадрах ГА решили именно за счёт военных, кто знает может сейчас бывшие военные которые попали под сокращение и вернутся в ВВС.
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 11:31
Собственно ВТАшники имеют полное представление о полётах в ГА, в отличии от истребителей
215
Старожил форума
11.01.2015 11:46
А не возникло ни у кого мысли что человек просто ЧЕСТНО ОТСЛУЖИЛ ПОЛОЖЕННОЕ? Получил пенсию с правом ношения формы олежды:-))) и отдав все долги своей Родине пошел работать куда позволила его квалификация? А не поступают обычно из- за себя...на зеркало тут пенять нечего...
sbi124
Старожил форума
11.01.2015 11:47
ТО
tlacr99:
а, что плохого, что ребята из ВТА летают в ГА.У нас после сокращения в 1999г большинство, кто пожелал перешли на работу в ГА.После 40-45лет в ВВС большинство увольняются-и если есть желание, работай где хочешь.
tlacr99
Старожил форума
11.01.2015 11:57
sbi124:
ТО
tlacr99:
а, что плохого, что ребята из ВТА летают в ГА
В принципе ничего плохого но я в свое время не поступил из за сынков генералов которые русскиий и математику по три раза пересдавали а меня на влк срезали-потом почему то в га годным оказался и сын мой тоже не поступил-сейчас тоже в ГА
Boeingman
Старожил форума
11.01.2015 12:11
Ну наконец-то! Старое забытое: пиджаки против сапогов! И никакой политики ))
Boeingman
Старожил форума
11.01.2015 12:15
То makrЯк
Продолжаю развивать тему. Что Вы имеете против истребителей? )) Много Вы их знали?
B737NG
Старожил форума
11.01.2015 12:16
MakrЯК
Если топикастер роботал пилотом уволили ТОЛЬКО за незнания украинского языка, то он БАЛАБОЛ.
Ему уже нечего скрывать, он же уволен, пусть скажет из какой авиакомпании уволили.
215
В обоих случаях был не я. Первый случай еще раз доказывает , что везде люди одинаковые, везде есть дураки, как в Украине , как вы сказали в первом случае КВС, так и в России, а это вы показали на своем примере, на примере своих постов. Мне интересно выслушать мнения каждого, до той поры, пока эти мнения не оскорбительные для моей страны.
КИ-13
Старожил форума
11.01.2015 12:48
Тема ветки то, о чём? С соседями всё понятно. Правда она конечно, одна. Но у каждого она своя. Вот куда на самом деле выпускнику сренего 2014 податься в современных условиях? ДА-42. МВЛ и 4 уровень из ВД. Близкий мне человек, но в данном вопросе помочь не могу. Если есть что сказать, лучше на:fortochkinnn@mail.ru
Musicbox
Старожил форума
11.01.2015 12:54
Есть разница в понятиях страна, т.е в основном территория и люди ее населяющие, и государство, т. е система правоотношений, несколько отдельных управленцев и их силовой аппарат. Так что как понимаете претензии не к народу.Да и желания всех согнать в СССР и в страшном сне не возникает поверьте ДАЖЕ у "любимого" вами ВВП.Потом научить как жить и с кем дружить. Тьфу, паранойя...
Летайте тут и не звиздите какие вы особенные и какое особенное у вас государство, пока вам дают это делать.
B737NG
Старожил форума
11.01.2015 12:59
Спасибо, music box, что разрешили и дальше летать. Согласен , надо вернуться к теме ветке.
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 14:02
Boeingman
Опытный боец
То makrЯк
Продолжаю развивать тему. Что Вы имеете против истребителей? )) Много Вы их знали?
Знал несколько человек истребителей, против них ничего не имею нормальные мужики, на счёт профессиональных качеств ничего сказать не могу, т.к. не летал с ними. Но повторю слова одного комЛО "Гораздо выгодней взять 20 летнего выпускника, чем 30 летнего истребителя с налётом в 600 часов"
Musicbox
Старожил форума
11.01.2015 14:26
Особенно если у выпускника налет с помощью шариковой ручки. И что такое вывод из сложного положения он считает своевременную оплату штрафа !
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 14:34
Musicbox
Старожил форума
Особенно если у выпускника налет с помощью шариковой ручки
Да бросьте вы сейчас не 90е, налёт уже не приписывают. Я выпускался без приписок, Однокашник 2 года работал ПИнстром в Красном куте, тоже не приписывал.
В УТО общался с выпускниками, у них задержки по выпуску но часы не приписывают.
Boeingman
Старожил форума
11.01.2015 14:37
To makrЯк
По поводу высказывания уважаемого КЛО- тема старая и не лишенная смысла. Вроде и того и того учить надо, но выпускник моложе и впитывает, как губка. А вот кого принять на работу: 30 летнего истребителя или 40 летнего пилота с Ан-2? Лично я за молодость, если конечно реч не идет о подготовленных кадрах. В любом случае я знаю много примеров, когда бывшие истребители прекрасно вливались в стройные ряды ГА, и вводились в КВСы за минимальное время.
Номер
Старожил форума
11.01.2015 14:46
Boingman Все оно так и было, и будет, но не сейчас! Сейчас конкретная ж... Есть и молодость, и опыт, и транспортник, но... увы и ах!!! НИ-КУ-ДА нельзя влезть!!! Может хоть с Африкой все сростется....
Номер
Старожил форума
11.01.2015 14:53
Даже готов за свой счет переучиваться ))))
makrЯк
Старожил форума
11.01.2015 14:56
Номер прав, сейчас жопа. Думается мне, что из выпускников 15 года и 10% не устроится