illbeapilot: да мне забавно потролить диванного аналитика, который ни черта не знает как выглядит изнутри но рассуждает о вкусе устриц не попробовав их
Beck
Старожил форума
19.01.2015 11:21
More flying schools or TRTO need to spend more money to pay journalist to continue writing and telling the public there are pilots in demand to continue to remain in business. someone need to stop this and the public need to know the ugly truth.
афигеть дела, не знал
Ил
Старожил форума
19.01.2015 11:32
14th Feb 2014, 08:36 #5 (permalink)
pilotchute
Join Date: Nov 2011
Location: in between
Posts: 723
Lingdee,
Most of what you say is true but you still can get a job in Southern Africa with 250 hours. There aren't many of these jobs but they do exist.
Susi Air take a very small amount of people every couple of months and this is about the only thing in Asia right now unless you have type rating with experience.
There are now so many guys and girls now looking for a break in a market that has been in decline in Europe for so long now that it would take 5-10 years of full on hiring to get rid of the backlog.
I work in SE Asia and we have people turning up at our office every week asking for flying jobs.
Lingdee is right. Stay at home and keep trying for anything you can get from para dropping to entry level instructing. There is nothing in Asia now for people with no time on type. Got a rating and 500 hours?? That's a different story all together!!
Veinraf
Старожил форума
19.01.2015 11:35
В Индонезии есть компания Susi Air, они круглый год набирают вторых пилотов на караван. Переучивание за счет компании, нужен только СPL 250 часов и инструмент рейтинг с Sep. Конкурс 20 человек на место( Европейцы, Австралийцы итд)
Ил
Старожил форума
19.01.2015 11:38
Прошу прощения, что часто привожу переписку. Не удержался, обратите внимание на совет работающего пилота в конце!
ЛУЗГА
Старожил форума
19.01.2015 11:43
Жаль не нажать на паузу. Кризис кончится не скоро, и многим действующим или начинающим ребятам, к тому времени будет уже за 30, кому-то за 40, а кому-то и за 50 лет...
Ил
Старожил форума
19.01.2015 11:53
Лузга, пилоты говорят, что некоторые выпускники могут вообще не найти работу пилота в своей жизни!
Xintar
Старожил форума
19.01.2015 13:40
В susi сейчас невероятный лом из-за документвльного фильма, который про них недавно сняли.
Посты с pprune кот. тут цитируют годичной давности. Немногое с тех пор поменялось, но..
Маркет авиаперевозок может начать хорошо выправляться, если цены на нефть зафиксируются на текущем уровне (за искл.России).
Palvin
Старожил форума
19.01.2015 20:58
zloi
Каждый смотрит со своей колокольни.
Вы спрашиваете, в чем разница между платой за школу и "п2ф". Ответ и есть в Вашем вопросе.
Школа - учеба. П2Ф - работа. В чем разница, платить за учебу и платить за работу?
Про какие области Вы говорите, где "еще и приплачивают" за стажировку?
Врачи (интерны и ординаторы) - получают деньги (в России точно). В Норвегии, не знаю не одну профессию, где платят за стажировку. Плотники, сантехники, врачи, адвокаты, менты - стажировка с з/п. Да, не полноценная, т.к. ты хвостиком у кого-то.
Ваши "факты" выдумка и рационализация. К счастью, это не имеет никакого отношения с реальностью.
Для пилотов, такая стажировка - Лайн Треёнинг. Где ты под наблюдением и не несешь ответственность (формально). Далее - простая работа.
Возмем, к примеру, тот же АФЛ. Платят з/п и во время тренировки и во время ввода. Правда, учебную з/п. Когда начинаешь РАБОТАТЬ, тебе платят ЗАРПЛАТУ.
П2Ф - ВЫ платите чтобы работать. Даже не за тайп или ввод, а именно, за то, чтобы работать.
И в чем разница, между налёто в клубе и П2Ф? Там вы платите за аренду самолёта и летаете в своё удовольствие, по сути. Маму прокатили, друга, тёщу. Слетали куда Вам надо, когда Вам надо. Так? Так. А п2ф? Правильно. Работа, за которую ВЫ платите, а не Вам.
Так чем же так плох этот п2ф? Во первых, кто будет брать простых/бедных/талантливых пилотов, когда можно взять деньги?
Далее, это подрывает всю отрасль.
Когда компания "А" сама платит за тайп, ввод, з/п. Тем временем, компания "Г" ничего не оплачивает. Кроме того, ей "пилоты" платят еще 50к евро, чтобы там пол года работать.
Даже без знаний экономики, становится понятно, у кого и какие расходы. Дабы конкурировать по ценам (за пассажиров), компания "А" вынуждена снижать расходы. Чаще всего, это з/п, тех же пилотов.
За счет чего, всем пилотам платят меньше, летают они больше. Тем самым, рискуя своей жизнь и жизнью пассажиров.
Почему еще я (для себя) противник п2ф - закрывает много дверей. Большинство "лучших" компаний не берут пилотов кто проходил учебу в п2ф. Даже 10 лет спустя. Сильно много косяков и вредных привычек. Да и там у HR мораль и принципы. Они тоже "таких" не любят.
Ну и на последок, про п2ф. Довольно известный "факт", что тренировка там нулевая. Ты там F/O - flaps operator. Кто-то еще дает шасси выпускать. Но оно и понятно. Зачем Лайны, Иглы и тп будут вкладывать силы и деньги на обучение, когда они с Вами прощаются через 3-5 месяцев? Смысл есть компаниям, которые видят в Вас будущего кэпа, на него сразу и тренируют.
Это лишь моё мнение. Никому не навязываю.
Palvin
Старожил форума
19.01.2015 21:06
Да, стоит добавить, если раньше п2ф стоил 20к долларов за 500 часов (5 лет назад), то теперь цены до 60к евро доходят. Это всё, после того как вы сами оплатили тайп (20к евро).
Ну и п2ф выходит на новый уровень. Ввод в капитаны, например. Опытным вторым, предлагают за 30-50к евро, летать капитаном 500 часов, дабы потом устроиться где-то капитаном.
Другой вариант - переход на широкие суда. Так же, опытный второй (2-10к часов), платит за тайп + 70к евро, чтобы налетать 500 часов на 330/747.
Вот и задумайтесь, товарищи, как к такому относится? В данный момент, это вас особо не трогает. Это касается "молодых" пилотов, которые пытаются найти работу.
Но в недалёком будущем, не дай бог, это может касаться всех.
В капитаны будут переводиться не лучшие, а кто заплатит 60к евро какой-то шарашке.
На широкие - тоже самое. Не важно, что ты с отличием отлетал 10 лет на 320. Хочешь на 330/40/80 - заплати 100к шарашке, потом тебя примут direct entry. Или летай дальше на 320.
ПС: Дабы избежать, многие кто с 320 и не хочет уходить. Разные работы/графики. Но те кто хочет в КВС/широкие, про них пишу.
Palvin
Старожил форума
19.01.2015 21:12
И на счет хитрожопости. Дорогие "пилоты", не падайте так низко. Вы не можете культурно и вежливо общаться, не обвиния и не обзываясь? Не позорьтесь.
Прошу еще раз, не стоит за меня что-то додумывать и решать. Где и сколько я просижу, в какую компанию я уйду, в какую страну уеду и тп.
Вы меня даже не знаете, а беретесь рассказывать мне мои планы на жизнь.
Самое смешное, что еще спорите и доказываете:)
Давайте будем вести более конструктивную беседу, а не писать сочинения?
Прошу более эту тему не мусолить. Вы же не бабы базарные, чтобы кого-то обсуждать? Да и это авиафорум, а не базар. Давайте будем придерживаться тематике?
Спасибо.
CARGO-pilot
Старожил форума
19.01.2015 22:10
Уважаемый Palvin. Вам в этой ветке, принадлежат следующие слова:
"В РФ летают в десятки раз меньше, а бьются в десятки больше"
Вы имеете второе гражданство, как раз, где летают больше, а бьются меньше, дальше Вы имеете все необходимые документы для беспрепятственного прохождения интервью в той же RyanAir, WizzAir. Но Вы упорно лезете в РФ, зачем? Чему Вы можете научиться у русских "неучей"?
mashinist
Старожил форума
19.01.2015 22:17
Где ты еще на Боинг и аэрбас попадешь сразу?) в Европе вовсю п2ф уже прет))
2П76
Старожил форума
19.01.2015 22:24
Если не ошибаюсь в райнах п2ф нет , берут всех , платят мало . про берут всех - не голословно , знаю случай когда инструктор тренажера звонил летному инструктору - возьмешь балбеса - а то из 30и раз на полосу попасть не смог ни разу , а уж всезнающего Palvina возьмут ттолько в путь. Про отношение к вам Palvin , тут уж не обесудьте , как вы - так к вам .
Kiko
Старожил форума
19.01.2015 22:47
Palvin, во многом с тобой соглашусь.
F14B
Старожил форума
20.01.2015 02:00
Palvin:
...Прошу более эту тему не мусолить. Вы же не бабы базарные, чтобы кого-то обсуждать? Да и это авиафорум, а не базар. Давайте будем придерживаться тематике?
________
Замечание может быть и верное по сути, но слишком резкое по содержанию. Отвечать на хамство хамством? Рекурсия.
А ведь вам правильно написали - если вы убеждены в том, что уровень пилотов в РФ значительно ниже, чем на западе, зачем вы сюда так стремитесь? Чтобы быть "самым умным в комнате"? Думаю, вы знаете продолжение этой крылатой фразы.
Veinraf
Старожил форума
20.01.2015 02:04
Можно даже на 747-300 p2f попасть с 250 часами налета. Я подробности не стал узнавать, но думаю не очень дешево.
Представляю потом этого пилота на собеседование с налетом 750 часов и опытом на 747, шеф пилот под столом будет:)
Пруфлинк skies-aviation.
А как на счет "подарочные сертификаты" 1 день в роли пилота 747 70х годов:))
Palvin
Старожил форума
20.01.2015 04:12
Никого и ничему учить я не собираюсь. Стану инструктором - да. Или хотя бы КВС. Я хотел бы наоборот, набраться опыта у КВСов. Не приписывайте мне очередных вещей.
CARGO-pilot
Вас так задела эта фраза? К моему огромному сожалению, но ведь это правда? Неприятный, но факт. Или говорить можно только о приятном?
Виззы требует 500 часов. На Райн у меня свои причины, не буду их здесь оглашать. Есть еще компании, те же Норги, Болтики, Берлин и тп, но как я уже писал, я считаю глупо платить за тайп, ради 3х месечного лётного контракта. Особенно, с учетом что они на эту зиму сокращали летный состав. Надеяться, что после 3х месяцев оставят, особо не стоит.
Как я писал ранее, пока меня в жизни все устраивает. Хоть работаю и не по профессии, у меня не плохая з/п и достаточно много свободного времени.
То, что я считаю достойными предложениями, я давно туда отправил резюме. А прыгать на первое попавшиеся, дабы заплатить 25к евро за тайп, потом чтобы МОЖЕТ дали ввод (заплатив еще 30к евро), чтобы МОЖЕТ взяли на работу - я не собираюсь.
И ещё, я не стремлюсь "летать в России, во чтобы то ни стало". Переехать в Россию могут быть и другие основания, кроме как лётная работа. Никто об этом не задумывался?) Ехать продавцом в Ашан работать, я конечно не стану.
Но пока нет других альтернатив, я потихоньку работаю в напрвлении России, по мимо прочего.
Попрошу еще раз. Давайте по теме, а не обсуждать меня?)) Я же не спрашиваю, почему "Саша" сменил компанию, а "Вова" хочет уехать летать в песочницу. А далее по тексту, "Саша" неблагодарный, т.к. те его ввели и воспитали, а он ушел. А "Вова" - вообще придатель родины, его выучили за счет государство, а он смотал?)
Palvin
Старожил форума
20.01.2015 04:12
Никого и ничему учить я не собираюсь. Стану инструктором - да. Или хотя бы КВС. Я хотел бы наоборот, набраться опыта у КВСов. Не приписывайте мне очередных вещей.
CARGO-pilot
Вас так задела эта фраза? К моему огромному сожалению, но ведь это правда? Неприятный, но факт. Или говорить можно только о приятном?
Виззы требует 500 часов. На Райн у меня свои причины, не буду их здесь оглашать. Есть еще компании, те же Норги, Болтики, Берлин и тп, но как я уже писал, я считаю глупо платить за тайп, ради 3х месечного лётного контракта. Особенно, с учетом что они на эту зиму сокращали летный состав. Надеяться, что после 3х месяцев оставят, особо не стоит.
Как я писал ранее, пока меня в жизни все устраивает. Хоть работаю и не по профессии, у меня не плохая з/п и достаточно много свободного времени.
То, что я считаю достойными предложениями, я давно туда отправил резюме. А прыгать на первое попавшиеся, дабы заплатить 25к евро за тайп, потом чтобы МОЖЕТ дали ввод (заплатив еще 30к евро), чтобы МОЖЕТ взяли на работу - я не собираюсь.
И ещё, я не стремлюсь "летать в России, во чтобы то ни стало". Переехать в Россию могут быть и другие основания, кроме как лётная работа. Никто об этом не задумывался?) Ехать продавцом в Ашан работать, я конечно не стану.
Но пока нет других альтернатив, я потихоньку работаю в напрвлении России, по мимо прочего.
Попрошу еще раз. Давайте по теме, а не обсуждать меня?)) Я же не спрашиваю, почему "Саша" сменил компанию, а "Вова" хочет уехать летать в песочницу. А далее по тексту, "Саша" неблагодарный, т.к. те его ввели и воспитали, а он ушел. А "Вова" - вообще придатель родины, его выучили за счет государство, а он смотал?)
illbeapilot
Старожил форума
20.01.2015 07:01
Palvin:
Мужик! Жму руку)
zloi
Старожил форума
20.01.2015 08:56
2Palvin
Нет, p2f это и есть учебалайн трейнинг или ввод в строй по-русски. Поэтому говорить, что это подрывает авиацию - неправильно, ты вкладываешь в свое обучение.
Про области, где платят за стажировку - программисты, дизайнеры, повары. Это то, что первое в голову пришло. Я работал в ИТ компании, и у нас были программы стажировки, где интерны учились работать. И после полугода самых-самых брали на работу.
Дальше, 60к за лайн-трейнинг? Нет, конечно, если брать топ из гугла по такому запросу, то можно и дороже найти. Мне моя стажировка вышла чуть дороже, чем 20к
Летать 500 часов на МЕП в свое удовольствие не получится. Во-первых, это дорого. Во-вторых, прокатить друга - это полет раз в неделю максимум. Налетать 500 часов, которые так требуют сейчас компании, с таким графиком - ну года за 3 можно управиться, и никакого удовольствия это не доставит. Я налетывал так свои PIC часы для IR и CPL, в итоге за 3 месяца удалось набрать только 50 часов. И то, в итоге окажется, что компании требуют именно джеттурбопроп налет, а не обычный piston. Лайн трейнинг в этом случае дает сразу обучение и удовольствие, и платишь ты именно за обучение.
По поводу расходов компаний. Ввод в строй пилотов не является какой-то затратной частью для компании. За пару 4х часовых рейсов компания потратит больше денег на топливо и обслуживание, чем она тратит на обучение вторых пилотов. Во-вторых, когда ты приходишь "зеленый" после авиашколы с минимальным налетом, тебя нужно учить, начиная от заполнения самой обычной документации и заканчивая различными нестандартными ситуациями. Даже самая обычная фраза диспетчера в домодедово "заход разрешен" при условии, что ты неплохо так выше профиля, может вызвать у стажера панику. А если тебе еще и полосу с правой на левую поменяли? А если еще перед тобой пару бортов? А если это не домодедово, а аэропорт покрупнее, где трафик еще больше? А если это Китай с его "английским"? Для этого нужны инструкторы, которым нужно платить, для этого нужны вторые пилоты, которые будут летать с тобой на джамп-сите в качестве сейфти пайлота и контролировать твои действия, и им тоже нужно платить.
По сути, те деньги, которые ты платишь за лайн трейнинг, идут на их зарплату. Поэтому те оставшиеся пару тысяч долларов после вычета всех расходов вообще нельзя никак рассматривать в качестве дохода компании, это так, может на пару новых колес хватит.
По поводу - "Довольно известный "факт", что тренировка там нулевая. Ты там F/O - flaps operator."
Серьезно? Это из темы "пастернака не читал, но одобряю". Никто в здравом уме не доверит тебе 60 тонн металла с топливом и 150 пассажирами на борту, если ты ничего не знаешь. А то, что ты пишешь такие интересные "факты" - это в большинстве своем мифы, ничем не подтвержденные, либо "пилоты" сами себе злобные буратино, которые потом начинают на весь ппрун кричать, как их таких хороших обидели. К своему обучение нужно подходить ответственно, иначе какой вообще в этом смысл. Ты летаешь для себя, а не для какого-то дяди.
По поводу своих 500 часов стажировки я могу сказать, что пока это одно из самых лучших вложений денег - я научился летать на 737 (не просто на кнопки нажимать, а именно лететь впереди самолета), я получил опыт коммерческих полетов, у меня есть реальный опыт полетов на мультиджетах, и у меня есть работа и перспективы через несколько лет сесть в левое кресло.
Max11
Старожил форума
20.01.2015 10:33
zloi:
По поводу своих 500 часов стажировки я могу сказать, что пока это одно из самых лучших вложений денег
____
Ну, а если бы p2f не было бы в принципе, то ты получил бы то же самое - но бесплатно.:)
Т.е. я ни в коем случае не осуждаю.. Раз уж p2f существует и у тебя есть деньги - то просто глупо не воспользоваться. Это все равно как смирно стоять в очереди где все толкаются локтями.. Но повторюсь, если бы p2f не было - то средний соискатель, в среднем попадал бы в кокпит ровно с той же скоростью, только не потратив 50К своих денег.
zloi:
По поводу расходов компаний. Ввод в строй пилотов не является какой-то затратной частью для компании.
___
Э, не скажите. Как говорится "Десять старушек - рупь".
Ведро чая на весь салон - вообще копейки стоит, однако лоу-косты его бесплатно не наливают.
Взять как пример США. Прежде чем ты начнешь зарабатывать что то более менее приличное - предстоит изрядно потрудиться за зарплату, меньше чем у дешевой проститутки. Пилоты согласны - хозяева рады. Согласятся работать за плошку риса -будут работать за плошку риса. Плюс кусок индейки раз в год - на день благодарения.С барского плеча. Чо, не звери же..
И p2f шаг именно в этом направлении.
zloi
Старожил форума
20.01.2015 10:43
Max11:
Ну, а если бы p2f не было бы в принципе, то ты получил бы то же самое - но бесплатно.:)
===
Да нет, не получил бы. У меня EASA fATPL, после Казани шансов в РФ практически нет, хотя прямо перед этими событиями успешно прошел собеседование в пару наших авиакомпаний.
makrЯк
Старожил форума
20.01.2015 11:11
А проще всего не выделываться, не тратить по 20к, а по тихому начать с северов. Да ты не будешь получать по 200-250 рубасов в месяц. Но за то будет опыт. И сотка на кармане
47824
Старожил форума
20.01.2015 11:31
makrЯk: Думаю, многие "европейцы" и "американцы" с удовольствием бы начали бы с Северов. То, где человек учился, вряд ли можно соотносить напрямую с понятиями патриот/непатриот. Однако, ж, кто их здесь ждет... Своих, русских, но не из ЛУ ГА...
А вообще: весь топик - спор о том, что было раньше "курица" или "яйцо". Все ведь определяется уровнем мастерства в кабине, а не болтовней на форуме? Вот интересно: из тех, кто реально летает в экипажах с ребятами, отучившимися не в наших ЛУ ГА - они реально хуже готовы, если брать "в среднем по больнице"? Или это - просто "за державу обидно"? Ну так, если объективно...
illbeapilot
Старожил форума
20.01.2015 11:35
makrЯк:
=====
я вас правильно понимаю, что для всех выпускников ЛУ есть вариант отлетать на северах за сотку в месяц в течение пары лет?
illbeapilot
Старожил форума
20.01.2015 11:43
47824:
makrЯk: Думаю, многие "европейцы" и "американцы" с удовольствием бы начали бы с Северов. То, где человек учился, вряд ли можно соотносить напрямую с понятиями патриот/непатриот. Однако, ж, кто их здесь ждет... Своих, русских, но не из ЛУ ГА...
А вообще: весь топик - спор о том, что было раньше "курица" или "яйцо". Все ведь определяется уровнем мастерства в кабине, а не болтовней на форуме? Вот интересно: из тех, кто реально летает в экипажах с ребятами, отучившимися не в наших ЛУ ГА - они реально хуже готовы, если брать "в среднем по больнице"? Или это - просто "за державу обидно"? Ну так, если объективно...
конкретно если брать частный случай срача "кто круче - выпускник ЛУ или иношколы" - то вроде как денокан высказывался, что "подготовка к реальным полетам у выпускников иношколы лучше" и что "он за конкурс при приеме на работу на равных, чтобы не смотрели на наличие российской корочки" (все это по памяти, за дословность не ручаюсь).
а по сути, смысла срача "кто круче" не вижу. достаточно сделать конкурсный отбор общий для всех, а кого уже будут брать (исходя из профессиональных качеств) - будет видно.
Ramirezzz_x
Старожил форума
20.01.2015 12:05
из всех известных мне обладателей EASA fATPL /FAA CPL все готовы были летать по северам, и для всех деньги не были прямо таким определяющим фактором. Один променял работу в одной из стран загнивающего Запада с окладом 11к местных зеленых (ай ти) на втрое-вчетверо меньший заработок. Так что не баблом единым. Но отношение к ним меняется со скрипом, это да..
Max11
Старожил форума
20.01.2015 12:43
zloi:
Max11:
Ну, а если бы p2f не было бы в принципе, то ты получил бы то же самое - но бесплатно.:)
===
Да нет, не получил бы. У меня EASA fATPL, после Казани шансов в РФ практически нет, хотя прямо перед этими событиями успешно прошел собеседование в пару наших авиакомпаний.
_________
То что у нас все с ног на голову, не оправдывает p2f.
Думаю, что если бы не мудо.ый ВЛЭК то и EASA fATPL здесь было бы большой экзотической редкостью.
makrЯк
Старожил форума
20.01.2015 17:32
illbeapilot
Опытный боец
makrЯк:
=====
я вас правильно понимаю, что для всех выпускников ЛУ есть вариант отлетать на северах за сотку в месяц в течение пары лет?
Году в 2013 было примерно так, ну может не сотка, чуть меньше. За себя скажу что вторым пилотом Ан-2 я получал 70.
В 2014 ситуёвина изменилась, стали брать готовых. Ну а сейчас сами знаете.
Думаю, многие "европейцы" и "американцы" с удовольствием бы начали бы с Северов. То, где человек учился, вряд ли можно соотносить напрямую с понятиями патриот/непатриот.
Однако, ж, кто их здесь ждет... Своих, русских, но не из ЛУ ГА...
Я думаю что если бы человек вложил бы 400 тысяч в свою подготовку и отлёт на том же Ан-24 его бы взяли, т.к. готовый.
Я знаю достаточно людей у которых за плечами АУЦ и летают они, и не стонут про отсутствие образования. Да и собственно никто никого не заставлял получать пилотское в Европе или США могли бы и у нас выучится.
47824
Старожил форума
20.01.2015 18:09
makrЯk: думаю, не мне вам объяснять, что история разделилась на "до" и "после" Казани. Вы говорите скорее всего у людях, который закончили АУЦ до Казани. Сейчас нет практически никаких реальных шансов без профильного российского образования устроиться в российскую а/к.
Даже абстрагируясь от макроэкономики и спада, есть официальные и неофициальные требования контролеров для новоявленных пилотов - хочешь летать в РФ - заканчивай ЛУ ГА.
400 тысяч - и работа на Ан-24, о, это была бы чудесная жизнь ) Готов увеличить ставку, скажем, втрое и заплатить 1, 2 млн за учебу и, скажем, годовой контракт на Ан-24. Вот только кому я нахрен такой сдался? :))
47824
Старожил форума
20.01.2015 18:15
"Да и собственно никто никого не заставлял получать пилотское в Европе или США могли бы и у нас выучится."
Многим не по зубам наш ВЛЭК по первой графе. Если вы проходили, то знаете - что это совсем непросто. У меня ощущение после 2-х пройденных по 1-й, что ты идешь по тоооооненькой веревочке, с которой тебя спихнут если не в этот раз, то в следующий точно!
makrЯк
Старожил форума
20.01.2015 21:36
47824
Многим не по зубам наш ВЛЭК по первой графе.
Дорогой друг, если вам не по зубам наш ВЛЭК может и начинать не стоит? Летайте себе любителем в аэроклубе. С чего вы взяли что каждый кто хочет летать должен стать профессиональным пилотом?
Max11
Старожил форума
20.01.2015 21:57
makrЯк:
47824
Многим не по зубам наш ВЛЭК по первой графе.
Дорогой друг, если вам не по зубам наш ВЛЭК может и начинать не стоит? Летайте себе любителем в аэроклубе.
----------
Запишите свой совет себе в блокнотик, и обязательно последуйте ему при первых проблемах с ВЛЭКом.:)
Ил
Старожил форума
20.01.2015 21:58
Я думаю что если бы человек вложил бы 400 тысяч в свою подготовку и отлёт на том же Ан-24 его бы взяли, т.к. готовый.
Мокряк, боюсь, что разочарую Вас! С большой вероятностью могу утверждать, что даже для готового пилота сейчас пока нет места.
makrЯк
Старожил форума
20.01.2015 22:06
Ил
Мокряк, боюсь, что разочарую Вас! С большой вероятностью могу утверждать, что даже для готового пилота сейчас пока нет места.
Я знаю, но допустим еще весной готовых на Ан-24 брали
Запишите свой совет себе в блокнотик, и обязательно последуйте ему при первых проблемах с ВЛЭКом.:)
Ну зачем начинать всё тоже самое по второму кругу? Был же уже разговор про людей которые отлетали несколько лет, и про людей которые по первой графе пройти не могут. Пе-2 совсем недавно поднимал ветку про военник и ВЛЭК почитайте если интересно
Freelancer
Старожил форума
20.01.2015 22:08
makrЯк:
47824
Многим не по зубам наш ВЛЭК по первой графе.
Дорогой друг, если вам не по зубам наш ВЛЭК может и начинать не стоит? Летайте себе любителем в аэроклубе. С чего вы взяли что каждый кто хочет летать должен стать профессиональным пилотом?
Видите ли, самонадеянный гражданин, далеко не все готовы сложить лапки и расстаться с мечтой о профессии из-за такого недоразумения как ВЛЭК.
FAA и EASA - для тех, кто не сдается.
саил
Старожил форума
20.01.2015 22:15
из-за такого недоразумения как ВЛЭК.
--
Да у нас то !
Многие, к примеру, не готовы расстаться с мечтой о быстрой езде из-за такого недоразумения, как ПДД.
Ну или там расстаться с.., из-за такого недоразумения, как закон о всеобщей воинской... ))
47824
Старожил форума
20.01.2015 22:28
MakrЯk: возможно вас разочарую, но я прошел по 1-й. Разговор не обо мне и не о ВЛЭКе. Вам - крепкого здоровья и пусть все ВЛЭКи - влегкую.
makrЯк
Старожил форума
20.01.2015 22:31
47824 тогда пардоньте, это замечательно что прошли ВЛЭК по первой графе, и вкм успехов и здоровья
Musicbox
Старожил форума
21.01.2015 02:19
Эври тайм, приходя на влэк, думаю:" когда ж бл вас уже разгонят?!! Все в поликлинику-людей лечить, дармоеды !" :-) :-) :-)
Palvin
Старожил форума
21.01.2015 05:11
zloi:
Я Вас прекрасно понимаю. Понимаю, почему Вы так это всё хотите повернуть.
Сколько часов длится ввод? 5 или 10 секторов надо отлетать? По крайней мере, даже близко не 500 часов, так ведь?
Про "интернатуру" и "профессии" - тоже не правда. Есть знакомый, летом закончит ПТУ на повора. Пошел стажером на кухню. Денег никому ОН не платил. Да, естественно, з/п намного ниже чем у шефа. Так и вторый пилоты, только начиная, получают порядком ниже КВС или инструкторов.
Хороших ИТшников берут на работу еще пока они учатся. Сразу на большую з/п.
Моряки? Тоже самое.
Да, во многих профессиях есть стажировка, с более низкой з/п. Но это глупо сравнивать, с "платить 20-50к евро".
Да, будьте добры, покажите мне компанию, которая проводить п2ф за 20к евро?) Это было 5 лет назад)) Хотя, возможно и ошибаюсь... хотелось бы посмотреть)
Как бы Вы не крутили это, но Вы в компании работаете. Так? Так. И Вы платите за эту работу.
Я могу понять переучивание за свой счет. Могу даже принять "летать без з/п во время ввода", эти первые 5-10 секторов.
А на счет больших аэропортов. Пару раз летал в Тампу (16м паксов). Делал заходы в Маями, в том числе когда сдавал ФАА инструмент. Он еще больше Домодедова. Спасибо хорошим инструкторам, сдал всё с первого раза.
Знаете, если "заход разрешен" вызывает панику, возможно человека не должно вообще быть в кокпите?
Могу Вас поздравить, что Вы получили работу. Ваш риск оказался оправдался.
Palvin
Старожил форума
21.01.2015 05:15
Вставлю свои 5 копеек и на счет влэка.
Вообще, я согласен, не можешь пройти влэк по 1й - нечего лезть. Всё-таки, надо придерживаться законов страны, в которой живешь. А обходить законы, уезжая в США/Европу, чтобы потом пройти по 2й. А после этого ныть, что "иностранных не берут" - глупо.
Что Евро/США образование не признают, тоже считаю глупо. Или что нет вариантов конвертировать на Рос. сертификаты (доказать свои умения) и устраиваться на работу.
ЛУЗГА
Старожил форума
21.01.2015 06:37
Palvin, не дай бог когда-нибудь оказаться с вами в одном кокпите
VA
Старожил форума
21.01.2015 06:43
to ЛУЗГА: а в чем видите проблему оказаться а одной кабине? А если в салоне места рядом достанутся?
illbeapilot
Старожил форума
21.01.2015 07:00
Palvin:
Вставлю свои 5 копеек и на счет влэка.
Вообще, я согласен, не можешь пройти влэк по 1й - нечего лезть. Всё-таки, надо придерживаться законов страны, в которой живешь. А обходить законы, уезжая в США/Европу, чтобы потом пройти по 2й. А после этого ныть, что "иностранных не берут" - глупо.
Что Евро/США образование не признают, тоже считаю глупо. Или что нет вариантов конвертировать на Рос. сертификаты (доказать свои умения) и устраиваться на работу.
Т.е. нефига "обходить ВЛЭК" получая СПЛ в США/Европе? Если инвалид, значит нехер в небо лезть?
Самое правильное - пройти влек по 1й и потерять 3 года жизни изучая книжки 70-80гг, тогда как можно все тоже самое (только более реальное и современное) выучить максимум за год?
illbeapilot
Старожил форума
21.01.2015 07:04
где-то писал что жму палвину руку. пойду помою.
BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 08:17
Какое-то странное отношение к ВЛЭК.При мне завалил товарища лор, когда тот явился с насморком.Но ведь это всего лишь простуда, он выздоровел, но по срокам не успел получить заветнцю бумажку.
ВЛЭУ, ВЛЭК, не лезь, не проходи если не можешь.А самолеты раскладывают исправные.Те, которые имели первую графу при поступлении.Это же здесь, на форуме, рассказывали, как бортмеханик говорил перед запуском "только врача не зовите", последние слова.А ведь оффициально он имел допуск к полетам.Хвала властям, наконец дали допуск к некоторым болезням, прямо не оказывающим влияние на обучение и полеты.Теперь ребята смогут летать и поступать не опасаясь, что в погоне за мздой их будут гонять по всем кругам ада, а спокойно проходить косиссию, и исправлять недочеты.И пусть все те, кто хочет летать(не имея пороков сердца и проблем с почками) станут Пилотами, а те м(ч)удаки, которые только ко второму курсу понимают что 737 или Ан24-моноплан никогда не сядцт даж за правую чашку.
makrЯк
Старожил форума
21.01.2015 09:19
Если инвалид, значит нехер в небо лезть?
А вы полетели бы с пилотом который может в любой момент свалится с эпилепсией?
Зачем пускать в небо не здорового человека если полно здоровых?
Если вам не нравятся законы государства в котором вы живёте, либо меняйте законы либо меняйте государство. BY_PILOT к вам это тоже относится, меняйте законы! А вы сопли размазываете, про то как с вами не справедливо обошлись на ВЛЭКе!
Да кстати вы думаете за 30 лет изменилась навигация? Или аэродинамика?
BY_PILOT
Старожил форума
21.01.2015 09:30
Я два раза проходил по первой, все успешно.Вот буду третий.
Я не хотел бы сидеть пассажиром с эпилептиком, но чувствовал себя комфортно если за чашкой пилот с 0.8 на оба глаза.А вот с тем, кто не знает дни недели по английски-не очень.Зачем пускать здоровых дураков, когда можно пустить хотя бы желающих что-то понять, но с незначительными(еще раз-незначительными, т.е. совсем чуть-чуть, естественно, не нужно пускать с болным сердцем или почками).Мне законы менять не
надо-за меня их поменяли, причем весьма не
дурно.