...с пилотами дирижаблей, кстати, обошлись куда гуманнее и все наглядно разжевали:
..."4.5. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "дирижабль":
а) должен иметь налет не менее 200 ч;
в указанный налет входит не менее:
50 ч налета в качестве пилота на дирижаблях".....
Еромасовец
Старожил форума
25.08.2015 20:11
Однокашник этой весной переучился на Ми-8 с КВС Ту-154, 12 часов КТС и 5.45 летной тренировки. Тип внесли в линейное пилотское(нового образца)
alexandr_pilot
Старожил форума
25.08.2015 20:33
Еромасовец:
Однокашник этой весной переучился на Ми-8 с КВС Ту-154, 12 часов КТС и 5.45 летной тренировки. Тип внесли в линейное пилотское(нового образца)
А можно узнать в каком УТЦ проходило переучивание и в каком МТУ вносили в пилотское?
A-Vert8
Старожил форума
25.08.2015 20:41
Всем добрый вечер! Спасибо за поднятую ветку но как видно ничего в ФАП-147 менять не собираются или нет? Все зависит от потребности в вертолетчиках ГА. Например Сызранское училище увеличивает набор в 3 раза.Если возникнет в ГА такая потребность как в армии то наверняка аукнутся и вспомнят про переучивания с самолета на вертолет но когда будет такая потребность? А пока к сожалению наставлены бюрократические заборы за которыми бдительно следят федеральные инспектора из Росавиации которым по барабану ваши производственные проблемы...На моей памяти есть пример когда второй пилот с Ан-26 переучился на второго пилота Ми-8 за свой счет отлетав только на тренажере по факту а на вертолете по бумаге.Не скрывая этого пришел в АК где его взяв научили в процессе производственных полетов и неплохо. Летая вторым пилотом с КВСами когда-то переученными с Ан-2 не видел разницы с теми кто пришел с вертолета. Летая в качестве КВС со вторыми переученными с Ан-2 особых проблем не видел кроме пилотирования на висении но это по началу а потом все приходило в норму.
Вопрос в том : Кто раньше освоит вертолет тот кто уже полетал на самолетах или тот кто только со школьной скамьи в училище впервые поднялся в Небо с округленными глазами??
Еромасовец
Старожил форума
25.08.2015 21:12
2 alexandr_pilot
В Новосибирском ЦПСАП, ЗС МТУ.
alexandr_pilot
Старожил форума
25.08.2015 21:20
Еромасовец:
2 alexandr_pilot
В Новосибирском ЦПСАП, ЗС МТУ.
Спасибо, приму к сведению.
Вованишт
Старожил форума
25.08.2015 23:06
Офигеть!!! Обожаю Россию с ее законами и особенно теми кто их пишет...
Больше наверно смысла нету спрашивать) Спасибо HEliCap и те кто откликнулся, все таки мир не без добрых людей)
Еромасовец
Старожил форума
26.08.2015 05:46
alexandr_pilot:
Еромасовец:
2 alexandr_pilot
В Новосибирском ЦПСАП, ЗС МТУ.
Спасибо, приму к сведению.
Добавлю, что переучивался он от авиакомпании, как там будет при самостоятельном переучивании не знаю. Думаю, чем прежде затевать все это, Вам нужно посетить управу.
A_T_C
Старожил форума
15.11.2015 11:49
Есть ли живые примеры, когда пилот (РФ или ЕС) после работы на Boeing-737 (A320F, ...) получил более выгодное предложение, переучился и работает на вертолёте AW-139 (Bell-429, AS-***, etc.)?
Например
Dabur
Старожил форума
16.11.2015 16:34
Есть. Правда, сначала товарищ летал на Ми-8, затем на 737, теперь на 139-й.
Musicbox
Старожил форума
16.11.2015 18:29
Сейчас на Ми--8 в какой-нибудь жаре совсем не хуже чем оставшимся без работы пилотам 737 и 320. Провернуть обратку можно, если конечно раньше летал на Ми-8. Думается и такие найдутся.Правда хлопотно, но можно.
HeliCap
Старожил форума
16.11.2015 19:07
Чистых самолетчиков на престижных вертолимузинах не встречал, максимум- R-44... Хозяева "август" и "белок" дорожат остатком жизни..
Samuel77
Старожил форума
16.11.2015 20:35
имхо... есть и чистые пилоты вертолетов к которым в кабину садится бы не стал.
HeliCap
Старожил форума
17.11.2015 04:50
А чего таких бояться?- носит он штурманский портфель да пишет себе задания))...
максим-95
Старожил форума
17.11.2015 06:14
HeliCap
Я встречал чистых самолетчиков.Слева.На Ми-26.И вертолетчиков.Слева.На Ан-12, на А320.
HeliCap
Старожил форума
17.11.2015 07:28
Да я тоже встречал массу вариантов, просто в указанных Вами примерах те и другие прошли путь справа налево, а вопрос ув. А_Т_С касается однопилотных вертолетов...
Musicbox
Старожил форума
17.11.2015 17:01
Alex! Сам знаешь, все от личности фигуранта зависит. Если тормоз, то и кнопочки не даются , а уж про подвеску и молчу...:-)
HeliCap
Старожил форума
17.11.2015 17:37
Истинно так, Александр ))...
klm911
Старожил форума
17.11.2015 21:23
Если фанера на вертухи потянулась, значит все действительно плохо, очень , очень, плохо, хуже не куда , 90- е возвращаются.
максим-95
Старожил форума
17.11.2015 22:54
Я знаю одно лицо, кое, закончив ВВАУЛ, мечтало о службе в... БТВ, со временем "сказка стала былью".Ныне ЗКТБ.Пять лет назад я мечтал занять место в кабине Ми-24.Не случилось.Может, и к лучшему.
no-bat
Старожил форума
17.11.2015 23:27
Максим-95
Лицо, которое мечтало о бтв, 2005 года выпуска?
Faza
Старожил форума
18.11.2015 00:36
ноги... крылья.... ХВОСТ!!! (с)
HeliCap
Старожил форума
18.11.2015 09:17
в педалях хвоста сила, брат!))
жентосик
Старожил форума
18.11.2015 15:35
Ребята скажу честно, сейчас с Ульяновского Училища к нам на вертолет просятся 15 человек!!! Вертолёт сила)) Работа всегда будет!!!
A_T_C
Старожил форума
18.11.2015 16:12
В Штатах встречал бывших пилотов Боинга - теперь пилоты виповского Bell-4** (не помню две крайних цифры)) и ЕС-135.
Chilly Willy
Старожил форума
19.11.2015 23:31
2 жентосик:
Можно быть 16-ым?)
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 23:43
no-bat
Нет.Ранее.Не Балашов.
heading360
Старожил форума
21.11.2015 09:30
Жентосик, если Вас не затруднит сказать, , , а к Вам-это куда? Я тоже хочу. Heading360@yandex.ru
no-bat
Старожил форума
21.11.2015 14:08
максим-95
Я про такого слышал в Сызрани. Может их много??))
Alex154 M
Старожил форума
12.01.2016 11:04
Ребята, всем привет .
ну так есть кто победил этот ФАП?
pilot-66
Старожил форума
12.01.2016 11:36
HeliCap:
Да я тоже встречал массу вариантов, просто в указанных Вами примерах те и другие прошли путь справа налево, а вопрос ув. А_Т_С касается однопилотных вертолетов...
В Узбекистане с МиГ-29 командиром Ми-6..Но это был год кажется 93.. Был ещё случай..штурман подводной лодки на должность штурмана Ми-6..Хватило кажется на два полёта..Ушёл в штабную суету..
Ну, допустим, письмо не является НПА и не имеет юридической силы, но тенденция очевидна. Если с самолёта нельзя на вертолёт, то и обратно - тоже. Есть только одна здравая мысль - установить спутниковый трекер. Тогда искать годами не будут.
Триммер
Старожил форума
07.08.2016 06:12
Ну, всё это рекомендации...
HeliCap
Старожил форума
07.08.2016 07:27
У нас законы не исполняются, а вот рекомендации и устные распоряжения- железобетонно!
У нас законы не исполняются, а вот рекомендации и устные распоряжения- железобетонно!
И что интересно, никто за "базар" отвечать не будет. " Как категория повышенного риска". Т.е. "чохом" всех признали виновными и опасными. Как в анекдоте:" Судите тогда меня за изнасилование. А что, вы кого-то изнасиловали? Нет, но аппарат-то есть". Нет, но свидетельство с отметками "самолётчика", "веротолётчика" есть...
Сергей С.
Старожил форума
04.05.2022 17:20
Нашёл ветку. А как сейчас если летал на вертолёте до принятия ФАП-147, но образование самолётное. Разрешат вернуться на вертолёт с самолёта? Как думаете?
Нашёл ветку. А как сейчас если летал на вертолёте до принятия ФАП-147, но образование самолётное. Разрешат вернуться на вертолёт с самолёта? Как думаете?
Сам из- за голодовки проходил рокировку не раз, но жопоприковальщикам проще запретить ,
, и …Енти же люди опять рвут тельник на груди , да мы о Родине думали все эти годы , ночи не спали … слов нет , Ульяна Елена Борис Татьяна Знак бы им ногой с вертухи за манипуляции с вертухами
Сам из- за голодовки проходил рокировку не раз, но жопоприковальщикам проще запретить ,
, и …Енти же люди опять рвут тельник на груди , да мы о Родине думали все эти годы , ночи не спали … слов нет , Ульяна Елена Борис Татьяна Знак бы им ногой с вертухи за манипуляции с вертухами
Есть ли живые примеры, когда пилот (РФ или ЕС) после работы на Boeing-737 (A320F, ...) получил более выгодное предложение, переучился и работает на вертолёте AW-139 (Bell-429, AS-***, etc.)?
Например
AW139 бричка солидная. На AW119 переучивался в США 2010г.
Первоначально только в центре Филадельфии. Слушатель должен быть КВС вертолёта самостоятельный
Налёт в качестве КВС не менее1500ч. По нонешним временам нереально, каждый год на тренажер
Летать через океан....
Hawker850XP
Опытный боец
04.06.2023 15:14
Всем привет!
Вроде весной было заседание в Росавиации и одним из вопросов стоял, переучка с самолёта на вертолёт.
Усатый был даже не против. Опять же всё в устной форме. По ходу, положительных продвижений по этому вопросу, так и не произошло. Ведь действительно, вертолётчиков не хватает. Многие безработные самолётчики не против переучиться на вертолёт!
Переучивание самолетчика на вертолет муторное дело требующее хорошего инструктора и полно отдачи от обучаемого. Переучивался на Ми-26 после МиГ-29 - тяжело. Необходимо начисто забыть самолетные навыки и психологически привыкнуть к новым скоростям. Висение ваще родео по началу. :)))
Кутузов А.Н. (с Кубинки) вылетел на R-44 через 2 часа, Дятел Коля (ведущий Стрижей) тоже. Я попробовал с инструктором на 44, мне очень понравилось, но дальше прекратил это дело, мне это было ни к чему.
..."4.5. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "дирижабль":
а) должен иметь налет не менее 200 ч;
в указанный налет входит не менее:
50 ч налета в качестве пилота на дирижаблях".....