Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

МН17 - случайность или умысел?

 ↓ ВНИЗ

1..232425..3334

rook
Старожил форума
27.12.2014 23:07
Flanker2724:

Ну вот и лётчики "защебетали'..))
Бесовецкий полк и Андижанский первые полки , которые переучивались на простые Су-15..
Если по теме..Руук..Спасибо за Уважение..Взаимно..Консультанты с Джизака и по госпиталям..

А земля круглая. Я был первым комэской в Джизаке, потом ишаэ стала 372 оишаэ. Прикиздели пацаны. :)))). Ну "летчик в душе артист и ему нужен чуткий зритель".
---
Не сроки, ваще

Надеюсь до этого не дойдет.
Subar.
Старожил форума
27.12.2014 23:19
Рук

Гложат слова про сепаратистов... Не тема для этой ветки, конечно. И все же...
wovan
Старожил форума
27.12.2014 23:24
Техник СПБ
В далекие 80-е у суховских был только Ильюшин, потом Садовников, которые Су-27 поднимали, остальные были просто Вити, Коли т.д. И тогда не секрет, что самолет пошел в войска сырой и вся тягота легла именно на строевых летчиков.Было проведено немеряно экспериментов на базе полка.Бумаги не хватало для написания отчетов.
Да что много писать, сами прикиньте с 85г. Все остальное было потом.
А ради интереса и только для Вас сообщу, что парой на пару с Ф-16, отымели их еще в 87г.
Когда испытатели повторили? Забросьте удочку липецким, как у них дела с боевым применение парой ночью или смешанным звеном с МиГ-31?
Flanker2724
Старожил форума
27.12.2014 23:29
rook:

Flanker2724:
Не сроки, ваще

Надеюсь до этого не дойдет.

Надейся.. РежРаб МК..Пит.ПНК.. А дальше "руки помнят".. Мой тебе совет..Увольняйся от греха...)))
Техник СПБ
Старожил форума
27.12.2014 23:38
wovan -

еще бы не сырой, если - спасибо лично Симонову - госы Су-27 были закончены через три месяца с небольшим после НОРМАЛЬНОГО окончания госов МиГ-29 - что и было отмечен банкетом 2 ноября 1983-го...

А потом пошли, видите ли, "специспытания по расширению боевых возмолжностей" до установленных в ТТЗ. Разве не так?

Ну лет через ...дцать после окончания испытаний, можно и опередить липецких. Здорово, конечно. А вообще-то хвастаться нечем, увы... Пин... американские ВВС только и делают, что боёво воюют ночью. И авианосная авиация тоже. Нет?

Насчет взаимодействия с МиГ-31 - если бы у меня были свои зубы, то точно дал бы зуб, что сначала это было отработана либо в Липецке, либо в Ахтубе (там местов все же побольше). Но я свои зубы в тех краях и оставил. Правда, узналось об этом попозже.


Техник СПБ
Старожил форума
27.12.2014 23:42
Да, ув. wovan -

где это вы в 87-м отымели F-16? Сказали "а", говорите и "б"! "А из зала вам кричат - давай подробности!" (с)
wovan
Старожил форума
27.12.2014 23:46
Техник СПБ
Я так подозреваю, что и я свои зубы оставил где то...
Но еще на Северах, этот вопрос был решен в 80-е годы)))
Так шта я не знаю, шо такое Липецк))) У нас Савастлейка!
Нам есть что вспомнить...
wovan
Старожил форума
27.12.2014 23:49
Техник СПБ
В Норвежском море)))
Техник СПБ
Старожил форума
27.12.2014 23:55
wovan

- не хрен было их ниточкой к ПТБ привязывать. Или уж ПТБ домой привозить.

Subar.
Старожил форума
27.12.2014 23:55
Вован

Респект твоим перьям в 87-м, но токо у испытателей совсем другие задачи. Как то даже смешно. Детсадовское мышление...
PECHKIN2803
Старожил форума
27.12.2014 23:56
А видео сюда можно вставить?
[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?f ...
Flanker2724
Старожил форума
27.12.2014 23:58
Техник СПб..
Я уважаю теоретиков.. Но не до такой же степени..?! И для меня лично испытателей не надо сюда привносить, дабы строевых лётчиков принизить.. Они свою работу делают для того, что бы им(испытателям) никто не мешал..Такой вот круговорот в природе..
Ну а по поводу большой значимости вашего научного брата..? Японцы могут болт придумать..а русские его могут сделать..
Вы там что-то хотели рассказать про беспилотники супостата..? Таки Вы забыли упомянуть детище МРСК типа МиГ, которое российские учёные создали в своих недрах и представили в виде макета.. А эту хню бесхвостую словили в пакистанах-ливиях..и быренько переправили на посмотреть..на зуб пощщупать сюдой...Как и много чего вообще..Аж от Ли-2..
Возражать мне не надо..
Я техников и инженеров уважаю, но с рать в душу лётчикам не позволю.. Ваш брат в полку до пенсии иногда только два винта откручивает и контролирует..А лётчик учит всякую херь от датчика ТВГ и до лампочки БАНО..А ещё и летать и сбивать-стрелять..
Извините..Резко..Селява..
PECHKIN2803
Старожил форума
28.12.2014 00:01
Упс, тогда вот ссылка, в тему - http://youtu.be/RZOpf9CQKBc
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 00:01
Вован

И еще. В Липецке нет испытателей.
PECHKIN2803
Старожил форума
28.12.2014 00:05
Упс, тогда ссылка - http://youtu.be/RZOpf9CQKBc
Кстати, а действительно, куда подевался Волошин?
Пора бы уже де-нибудь в фэйсбуке все опровергнуть, а то мы тут копья ломаем...
Демпфер
Старожил форума
28.12.2014 00:09
Flanker2724:
Бесовецкий полк и Андижанский первые полки , которые переучивались на простые Су-15..
===========
Про Андижанский не знаю, а Бесовецкие переучились на Су-15ТМ году в 76-77, могу уточнить и это, вроде, был последний полк перешедший на Су-15 вообще.

rook:
А что такое УПК-23? СППУ-22 видел и применял.

Подвесной контейнер с неподвижной ГШ-23. На Су-15 подвешивался под фюзеляж вместо баков.
wovan
Старожил форума
28.12.2014 00:20
Subar.:

Вован

И еще. В Липецке нет испытателей.

В мемориз.

Респект твоим перьям в 87-м, но токо у испытателей совсем другие задачи. Как то даже смешно. Детсадовское мышление...

Ну, а ежели не въехамши в спич...То... в сад)))
PECHKIN2803
Старожил форума
28.12.2014 00:21
Ну и еще одна статейка в тему, из более-менее свежих, впрочем, как обычно, ни о чем...
http://boyko.ru/2014/12/26/mh1 ...
kserg
Старожил форума
28.12.2014 00:25
2 PECHKIN2803
Почитайте здесь https://www.facebook.com/ilya. ...
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 00:34
Демпфер:

Flanker2724:
Бесовецкий полк и Андижанский первые полки , которые переучивались на простые Су-15..
===========
Про Андижанский не знаю, а Бесовецкие переучились на Су-15ТМ году в 76-77, могу уточнить и это, вроде, был последний полк перешедший на Су-15 вообще.

rook:
А что такое УПК-23? СППУ-22 видел и применял.

Подвесной контейнер с неподвижной ГШ-23. На Су-15 подвешивался под фюзеляж вместо баков.

На самые первые простые Су-15..это были 68-е годы..тогла ещё спарок не было..
Мы в Андижопеле на ТМы переучились в 1989 году на год..Бесовец Су-27 получал от сокращённых полков, а наш самый крайний переучился на Су-27 в СССР и получал с заводов..сами перегоняли.. От нас много народу в Бесовец пришло..Некоторые там и .... Коля Затонский, Фунтя.. Ком полка в Бесовец пришёл..Вл.Саныч Родионов..тож умер..ВСЕМ ЦН..

УПК ГШ-23-250.. 2 хрени , 4 ствола.."Шилка" под брюхом, в общем..))
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 00:53
Уважаемые Форумчане..!
Всё мусоленье на этой ветке мне напоминает один сюжет из к/ф "Гений"...
Когда все говорят оппоненту об очевидном, а он тупо не понимает "об чём речь"..
http://preview.nnover.ru/scree ...
..и фраза в конце сюжета..: "А визиточку он всё-таки взял..!!!"
PECHKIN2803
Старожил форума
28.12.2014 00:58
Можно сказать короче - из пустого в порожнее...
Остается ждать новых "свидетелей" по делу :)
Flanker2724
Старожил форума
28.12.2014 01:29
PECHKIN2803:

Можно сказать короче - из пустого в порожнее...
Остается ждать новых "свидетелей" по делу :)

А есть точно такой, только без крыльев..Нету.. -Будем искать..!!)))
НиколайK
Старожил форума
28.12.2014 01:49
Ант:

Даже и не интересуюсь.


27/12/2014 [20:16:07]


Ну а утвердительность тогда откуда?

По зову, али ...
НиколайK
Старожил форума
28.12.2014 01:52
Ант:

Уж очень творческий народец!

27/12/2014 [20:16:07]


Итак, разжигание розни
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.12.2014 02:23
Eagle:
Ссылочку можно?

ЗЫ: Поскольку таких слов ещё не было в обмене диспов.

К сожалению, ссылка на МК блокируется, почему-то.
Наберите тэги в яндексе :переговоры диспетчеров с экипажем боинг расшифровка
Вторая строчка сверху-ссылка на МК.Там приводится англ.версия и перевод.
tatituil
Старожил форума
28.12.2014 03:48
Flanker2724
+100500

rook:
Мне меньше лет
Работа – придумывать
tatituil
Старожил форума
28.12.2014 04:18
Техник СПБ

Я практически рядом, давай запишем мемуары.
Сосед, ты чей ли?
Китай
Старожил форума
28.12.2014 04:32
«То, что СБУ признала, что лётчик Волошин существует, это уже достижение. А совершал ли он полет 17 июля, легко проверить. Предоставьте так называемый журнал боевых действий голландским компетентным органам, которые проводят официальное расследование, а еще лучше дайте возможность, как выяснилось, существующему Волошину пройти исследование на полиграфе у тех же голландских, а лучше малайзийских, специалистов!» — цитирует ТАСС заявление Владимира Маркина.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
А что, В. Маркин дело говорит.
И еще для компании туда на детектор лжи в Голландию, Стрелкова и "Бесса" пригласить.
И многое станет ясно, а-га?
FPD
Старожил форума
28.12.2014 08:59
2 Eagle (2 Sergei Ivanovic)
Ссылочку можно?
ЗЫ: Поскольку таких слов ещё не было в обмене диспов.
***

Согласно опубликованному отчету - были.
Стр. 15 http://www.onderzoeksraad.nl/u ...
Поскольку он содержит не только эфирные, но и телефонные переговоры, которые велись на русском языке (как утверждалось в первой части (закрытой по причине объема страниц) темы о требовании России записи переговоров, мы имеем обратный перевод некоторых терминов. Слово "цель" воспринимается несколько иначе, чем, скажем, "метка" на экране диспетчера.
И разделение метки вряд ли в первый момент ассоциировалось с разрушением самолета. Кстати, специалисты по тому оборудованию, которое использовалось в тот момент, могут ли сказать: на каком удалении должны были быть фрагменты самолета, и какого размера, чтобы первичный локатор наблюдал их раздельно? Достаточно ли для этого облака мелких обломков? Или облако будет выглядеть иначе? Здесь ведь важен и тот момент, под каким углом наблюдается цель. Т.е. в начале разрушения обломки относительно радара в большей степени разделялись по дальности, и только потом начали рассеиваться по углу обзора. Насколько информативна для понимания процесса разрушения Боинга такая информация, и существует ли она в архиве аргументов РФ? Передана ли в комиссию по расследованию?
Игорь.
Старожил форума
28.12.2014 09:47
Flanker2724:
Я техников и инженеров уважаю, но с рать в душу лётчикам не позволю.. Ваш брат в полку до пенсии иногда только два винта откручивает и контролирует..А лётчик учит всякую херь от датчика ТВГ и до лампочки БАНО..А ещё и летать и сбивать-стрелять..
Извините..Резко..Селява..

Резко и глупо, Я не буду говорить про всех летчиков, но лично Вы, видимо, знаете про БАНО, что оно горит, а датчик твг меряет температуру и все. А как оно все устроено, как работает видимо нет. Я не буду Вам рассказывать как работает, к примеру, радиостанция, потому что не поймете, потому что не знаете основ радио и электротехники, потому что внутри много всяких фильтров, компараторов, генераторов и гетеродинов, о существовании которых вы даже не подозреваете. Только не гуглите, прежде чем отвечать мне, Видимо Вы так знаете работу техников, когда видите "только два винта откручивает и контролирует".
Если все мерить вашими мерками...Ничего не буду говорить про работу летчиков, ибо не знаю, а о видимой части не буду. "не суди, да не судим будешь".
Я тоже уважаю летчиков, но таких как Вы-нет.
Извините..Резко..Селява..
Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 10:06
Ув. Flanker2724,

Я ни в коем случае не собираюсь принижать летчиков-строевиков. Хотя бы по той простой причине, что не испытатели в случае чего реально воюют, а именно строевики.

Но и напомню, что еще ни один строевик ни одну машину не поднимал в первый полет. У большинства испытателей за плечами был и строй, но между строем и испытательской работой была ШЛИ, или огромная подготовка, равноценная ШЛИ.

Я не «научный» брат, я железячник, и в мои 8 лет на испытаниях в основном на технике работал. Но насчет значимости нашего «научного» брата еще раз напомню, что если бы не мы – летали бы вы только во сне.

А работал я на МиГе, хоть и смежником, и считаю себя Миговцем. Вряд ли вам, как щирому строевику, надо говорить, что миговская команда испытателей, федотовская, была абсолютно сильнейшей в стране, может, и в мире. Так вот отношения в этой команде между летчиками и технарями были такие, что на похороны простого слесаря ЛИ ДБ не гнушались приехать тогда уже Герои Советского Союза Федотов, Орлов, Остапенко – чтобы проводить человека в последний путь.

А когда у Меницкого отказало ВСЕ, так, что он даже не мог сообщить по радио, что и сам жив, и самолет цел, и сел на дальнюю полосу в Ахтубе – а там с микояновского старта только в бинокль можно увидеть, кто садится, то –

«…Надо было видеть лица людей, встречавших меня! Казалось, они видят самолёт-призрак, вынырнувший из небытия. Эмоции переполняли их. Среди встречавших я почему-то не увидел своего техника Колю Пономарёва. Оказалось, что когда он узнал о моей предполагаемой гибели, он ушёл в степь, чтобы никто не видел его слёз. Когда я увидел, как плачет — уже от радости — этот 45-летний мужчина, не стесняясь своих слёз, в моей душе всё перевернулось.
Одним из первых ко мне подбежал мой друг — ведущий инженер Володя Сыровой. Он что-то возбуждённо мне говорил, а я смотрю на него и — не слышу. Я уж грешным делом подумал, что оглох. Потом прислушался — нет, всё нормально — голоса людей, звуки аэродрома слышу. Это не я оглох, а Володя так перенервничал, что потерял голос. Губами шевелит, а из-за спазмов произнести не может ни слова. Только часа через два он отошёл от нервного шока и смог говорить.
Меня тогда потрясла сила переживаний всей нашей технической группы. После этого случая я совершенно по-другому стал относиться к своим товарищам — техникам и ведущим инженерам. На многое я стад смотреть их глазами — глазами людей, которые хоть и не поднимались с нами в небо, но всегда душой были с лётчиками-испытателями. И каждая наша потеря отзывалась у них в сердце болью».

Я, милейший, ВЫУЧЕНИК этой ЛИДБшной команды. Поэтому, обвиняя меня в том, что я, видите ли, способен с...ть в душу летчикам – вы себе на голову с...те. Вот так-то.

Извините за резкость.
Техник СПБ
Старожил форума
28.12.2014 10:11
Коллега tatituil -

Вы тоже питерский?

Свом "мумуары" :)))) я давно написал, есть желание посмотреть - дам ссылку, спасибо моим молодым друзьям, и оформили красиво, я бы так не смог, и выложили.

А вот этого - "Сосед, ты чей ли?" - не понял... Вы мою фирму имеете в виду?"
FPD
Старожил форума
28.12.2014 10:15
2 Игорь./2 Flanker2724
...Извините..Резко..Селява..
***

Да, "селява", господа. Но при всех ваших извинениях друг перед другом, заметьте, что именно резкость "захватила власть".
Все это, согласитесь, могло прозвучать в итоге более уравновешенно, и быть акцентировано на личный негативный опыт. Ибо, не секрет, что его источники существуют в природе. Кому-то повезет столкнуться с ними сразу и в заметном количестве, а кому-то таких встреч накапает за годы работы в коллективе. А то ведь у вас получилось обо всех сразу.
Понимаю, что обычные люди не могут действовать рассудительно все 24 час а в сутки. Ну, что делать: не йоги мы! И тем не менее...
Говорят, что мы не любим тех, в ком неосознанно узнаем себя с плохой стороны.
Извините, что встрял...
rook
Старожил форума
28.12.2014 11:43

rook:

Flanker2724:
Не сроки, ваще

Надеюсь до этого не дойдет.

Надейся.. РежРаб МК..Пит.ПНК.. А дальше "руки помнят".. Мой тебе совет..Увольняйся от греха...)))

Ты полумал перед тем как по клаве стучать? Терминами тут рисоваться не надо, рядом весьма уважаемые пилоты из РФ, но Рэмбо из себя не корчат. С уважением.
rook
Старожил форума
28.12.2014 11:52

Flanker2724 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Flanker2724:

Демпфер:

Flanker2724:


УПК ГШ-23-250.. 2 хрени , 4 ствола.."Шилка" под брюхом, в общем..))

А я и не знал, что СППУ-22 так в ПВО обзывают. :).
neantichrist
Старожил форума
28.12.2014 12:03
FPD:
Насколько информативна для понимания процесса разрушения Боинга такая информация, и существует ли она в архиве аргументов РФ? Передана ли в комиссию по расследованию?
28/12/2014 [08:59:08]
_____

если я правильно помню, эта инфо (от "Ростов") была передана в полном объеме в DSB, через неск дней после и для понимания, почему Ростовский Дисп сказал "цель распадается"? - у DSBJIT есть соответствующая Radar Data.
Не так давно было интервью главы JIT, который сказал, что пока единственное подтверждение версии "неизвестный ЛА рядом с МН17" - это заявление МО РФ о том, что есть Radar Data.
На основании этого понятно, что изучение Radar Data УВД У и РФ не дало оснований DSBJIT считать "цель распадается" чем то другим, кроме как "цель распадется" 100%.
rook
Старожил форума
28.12.2014 12:07
Игорь.:

Flanker2724:
Я техников и инженеров уважаю, но с рать в душу лётчикам не позволю.. Ваш брат в полку до пенсии иногда только два винта откручивает и контролирует..А лётчик учит всякую херь от датчика ТВГ и до лампочки БАНО..А ещё и летать и сбивать-стрелять..
Извините..Резко..Селява..

Резко и глупо, Я не буду говорить про всех летчиков, но лично Вы, видимо, знаете про БАНО, что оно горит, а датчик твг меряет температуру и все. А как оно все устроено, как работает видимо нет. Я не буду Вам рассказывать как работает, к примеру, радиостанция, потому что не поймете, потому что не знаете основ радио и электротехники, потому что внутри много всяких фильтров, компараторов, генераторов и гетеродинов, о существовании которых вы даже не подозреваете.

А я и не подозревал про себя, что такой тупой.Спасибо, правду никогда не поздно узнать. Вы еще катушки переменной индуктивности забыли и глюкало. :). Становится жаль бесцельно прожитых лет, да еще не летая в кожаных штанах.


Vovan, я сожалею, что в виртуале нельзя сесть рядом и жахнуть вместе по стакану за свои поломанные судьбы, которых миновала высокая честь стать испытателем. ...Тоска. Есчо и усякие фильтры в самолете есть оказывается. Остатется до конца своих дней завидовать поймавшим Бога за бороду старлеям, проравшимся в ШЛИИ и тем, у кого курс радиоэлектроники был на пару часов больше ( а может и нет).
Че делать?
wovan
Старожил форума
28.12.2014 12:17
rook
Доброго дня!
Помните как года полтора-два назад спорили на форуме о чем то и вдруг мы с MAN (вроде), коснулись вопроса Россия vs Украина? Как накаркали. Сцыкотно, чес слово...

Техник СПБ
Многие испытатели мемуары пишут. Строевики же в чине от генерала.
Взлетает товарищ, сумерки, хлопок и факел пламени из движка. Высоты нет, скорости нет.
Ему катапультируйся! Ручки дерг, ан нет-не сработало. Давай тушить и т.д. Представляете дальнейшие действия летчика и как его "вырубали" из кабины?
Пуск ракеты, она не сходит, но движок отрабатывает-сгорает пол стабилизатора.Летчик садится.
Первый случай посадки без передней стойки?Летчик садится, второй случай- испытатель прыгает на пробеге.
Пожар на борту.Дым в кабине. Под тобой океян, а до берега 400 верст.Летчик дотянул до точки.Прыгнуть можно, да спасать некому...
А вот про наших технарей, отдельно можно было бы книгу написать, да некому. Пацаны со средним образованием, но спецы отменные. Про группу руководства и штурманов. Золотые головы.
Ой, ладно, лучше пойду ка с пацанами в WoWP рубанусь и то пользы больше)))и куча фана.
Subar.
Старожил форума
28.12.2014 12:30
РуК и др.

Смешно читать посты, где начинается мерялка... Т.к. ни те, и ни другие не правы в своих суждениях. Испытателями становятся и старлеи, окончившие ШЛИ... И опытные первоклассные кэпы и майоры, прошедшие ЦПЛИ. В крайнюю бурсу, кстати, как правило поступали летчики, которые достаточно понюхали пороху в строевых частях. И уже в зрелом испытательском возрасте некоторые уходили в промышленность продолжать деятельность, но без погон. Т.к. что не стоит судить обо всех испытателях по индивидумам, прошедших по родству через школу испытателей.
rook
Старожил форума
28.12.2014 12:40

Старожил
форума

wovan:

rook
Доброго дня!
Помните как года полтора-два назад спорили на форуме о чем то и вдруг мы с MAN (вроде), коснулись вопроса Россия vs Украина? Как накаркали. Сцыкотно, чес слово...

Таки да. Еще в феврале в голову прийти не могло, что ваш тезка начнет крышевать нашего бандита, думал депортирует. Но не тут Володя. А то подтянутся оголтелые политологи диванные.


А мне ты напомнил как одного испытателя из африки попросили, после того как при атаке нц в землю тупо лез, ведомый криком вытащил. У каждого своя нужная работа. Но некоторые товарищи пытаются сделать из своей доступную только для богов олимпа. :). Спорить не будем, а то уже и тупыми обозвали.
613445
Старожил форума
28.12.2014 12:48
FPD:
.. Могло ли такое предложение о смене высоты полета исходить из дъявольской задумки заставить поверить в единственную версию - сбитие Буком?
********
вера, она для верующих.При наличии элементарного расследования , определить тип поражения-два пальца...При отсутствии (имеем), можно было вообще ничего не делать, только болтать.
""""""""""
..Но мог ли на месте событий быть другой самолет, позволяющий имитировать ЛТХ Су-25 по р/л отметке, но использовавший другой вид ракет В-В?
*********
ну так МО РФ прямо по русски на брифинге и говорит о наличии военного самоля на эшелоне МН-17.Это кроме набиравшего высоту "наверно СУ-25".Пытались обсуждать это в начале ещё первой ветки...
wovan
Старожил форума
28.12.2014 12:49
rook
А чё нам? Тупым проще. Спрос меньше))).
Как и кто гибнет знамо. Флэнкер пытался конкретно объяснить, да замяли. Так шта...
Лупят, блин, пацаны- не разогрелся еще)))
Игорь.
Старожил форума
28.12.2014 12:51
Rook, я ответ писАл Flanker2724 и ни в коем случае не имел ввиду лично Вас. Я очень многого не знаю о летной работе, я не знаю как готовить жаркое из оленины с фенхелем, потому что полный ноль в кулинарии, я не умею шить платья и костюмы, максимум, что могу- это погладить женское бельё на натуре :-) (специально вставил смайлик, вдруг не поймете...), но я не считаю себя тупым, если вы умеете летать и делаете это хорошо, так флаг Вам в руки! Вы не можете знать ВСЕ! Это не дано человеку. К сожалению Flanker2724 и, похоже, Вы, этого не понимаете. Подумайте, прежде чем стучать по клаве. Здесь не самолет, решение можно принимать, сначала подумав, а не автоматически.
И все, я думаю нужно заканчивать эту бесполезную перепалку, а то она перейдет в вечную тему взаимоотношений...К сожалению авиафорум "славится" срачем...
Цузамен
Старожил форума
28.12.2014 14:18
Subar.:



Мух от котлет... Имелось ввиду то, что если есть захват с передних четвертей, то и есть однозначная дальность разрешенная для пуска. С ЗПС захват ГСН совершенно не говорит о том, что ракета долетит до цели.

Согласен, но лётчик визуально определяет
приблизительное расстояние до цели
и принимает решение, подойти ближе
или произвести пуск с этой дистанции

В случае с 777 лётчику ничего не мешало
приблизиться к цели на MIN расстояние.
Зачем он это сделал - другой вопрос.
Почему то укр. сторона не хочет проверять
его на детекторе лжи
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
tatituil
Старожил форума
28.12.2014 14:32
Техник СПБ

Ссылку давайте. Мне приятно читать Ваши воспоминания.
Мурашки по коже даже.

Насчет испытателей, так я их глаза запомнил.
Грустные глаза смотрят, ну ты то хоть не подведешь?
Я сам свою жизнь вспоминал, хоть и не мне лететь.

Команда общая была. На земле, так люди нервничали не передать.
Разбегались по полю, нервно курили, по одиночке. 2 часа тишины,
слушают доклады рации. Есть земля, так радости полные штаны.
Я по гражданским.
У нас Вас Мигарями называют, кстати. А Вы себя Миговцами, уже
интересно почитать.
LoiseLane
Старожил форума
28.12.2014 14:41
Самое интересное, что СБУ невольно спалило капитана Волошина.
Читаем внимательно опровержение СБУ:
«Департаментом внутренней разведки и безопасности Украины проведено соответствующее расследование, проведен опрос для того, чтобы установить истину. Как было установлено, 17 июля 2014 года авиация Украины в соответствии с планом проведения АТО не применялась. Данные относительно отсутствия украинских боевых самолетов в районе катастрофы пассажирского самолета подтверждаются материалами объективного контроля системы сбора и обработки радиолокационной информации... Капитан Волошин полеты не совершал, а 16 июля (его самолет) был посажен на ремонт», – сказал Лубкивский

А теперь задаемся вопросом, с чего это вдруг самолет Волошина был "посажен" на ремонт 16 июля? Читаем сводку за 16.07:
16.07.2014● Инцидент Су-25М1 №03?, 299 БТА (в/ч А-4465)(Кульбакино)
По данным СНБО Украины около 13:00 во время выполнения боевого задания в районе проведения АТО (р-н Горловки?) был подбит выстрелом ПЗРК ведомый самолёт пары Су-25. Лётчик к-н Волошин успешно совершил аварийную посадку. Самолёт имеет значительные повреждения, требуется ремонт.

Вот чем объясняется психическое состояние капитана Волошина, о котором говорил "Комсомольский" свидетель
neantichrist
Старожил форума
28.12.2014 15:50
Сергей Пархоменко в передаче Особое Мнение на Эхо Мск интерсные факты сообщил.
1) в связи с тем, что место пуска БУКА считается идентифицировано с большой вероятностью по фото, осталось только убедиться, что это был реальный пуск, а не постановочное фото.
2) для этого надо взять пробы. И здесь интересное.
Он сказал, что то, что место пуска известно и в него пальцем тыкают, это не страшно для будущих исследователей проб грунта.
Думать, что можно так перекопать, что фиг найдешь и фиг докажешь - ошибка. Говорит, хоть на глубину до 10 М увозите грунт. Достаточно неск молекул....
зараз
Старожил форума
28.12.2014 16:18
neantichrist:
...1) в связи с тем, что место пуска БУКА считается идентифицировано....
---
Поражающие элементы не идентифицированы, а место пуска идентифицировано. Здорово!
RapidPro
Старожил форума
28.12.2014 16:23
Эхо Мск - место ПУКА. А для ПУКА достаточно неск молекул...
1..232425..3334

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru