Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

МН17 - случайность или умысел?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..3334

КарКарыч
Старожил форума
23.12.2014 21:12
горын
Для нас такой вариант был-бы предпочтительнее, ибо в таком случае никакие бы Нидерланды не взяли расследование в свои руки и самописцы бы тут расшифровывали.
leha-lp
Старожил форума
23.12.2014 21:13
КарКарыч:
Хотя, как правильно заметил leha-lp, в авиации бывает даже то, чего просто не может быть в принципе.

И при всем при этом, я не утверждаю, что сбили именно с Су-25 и именно Р-60. Лично я считаю, что специально планировать сбить с использованием Су-25 мог только великий "гений" причем не уверен стоит ли ставить кавычки.
Для любого истребителя находящегося на вооружении Украины, это в разы проще и менее походило бы на цырк, но может именно этого и добивались, мытная история...
горын
Старожил форума
23.12.2014 21:29
2КарКарыч

В принципе да. Молчащий борт пересекает границу и сыпется...
Момент падения давления (разгерметизация) с самописцев определится моментально. Вопрос в какой точке засадили решился бы на раз.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.12.2014 21:35
"В принципе да. Молчащий борт пересекает границу и сыпется..." если мне память не отшибает, то есть такой "договор" у кого упал тот и папа, была самая сложность завалить разведчика так, чтоб он упал на нашей территории. здесь конечно не аналогия, то .... псакоураган... просто не представляю в таком случае.
Китай
Старожил форума
23.12.2014 21:45
"Вылетели тремя самолетами, на одном были 2 ракеты Р-60 В-В.
Вернулся один Су-25, ракеты использовал. Два других ВС были сбиты"
Все сходится, один Су-25 расправился с двумя своими же.

Млин! Так это же СБУ должно Волошину гланды через "зад" вырвать!!
Нахераль своих же парней сбил!?
Тем более ополченцы не сообщали, что в одном бою два Су-25 подбили.
То-то он испуган был, а?
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 22:03
Вообще - странная ситуация вырисовывается. Сначала Сепаратист с соседней ветки выкладывает фотографию поражающего элемента , застрявшего в силовом наборе крыла. Потом появляются кадры перемещения ЗРК из России в ДНР и обратно. И сразу же в эфире - шквал информации : а вот Леонтьев опубликовал фото ... 30 страниц воды не о чем . А вот Шарий нашел служивого с украинского Бука... 20 страниц не о чем... А вот чувак зашел в студию и рассказал как было ... будет ещё 100500 страниц ? Братцы , а это не смахивает на шизофрению - фотка Су-27 , интервью - о Су-25 , надежный чел - а украинского Бука. А почему бы не попробовать думать самостоятельно? Ну для начала - подлинная фотография от Сепаратиста или нет ? Если да - попробуем понять :
- скорость полета ПЭ
- траекторию полета ПЭ
- примерные массогабаритные характеристики ПЭ.
Ну , для начала ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.12.2014 22:10
"Ну , для начала ... "

Зигзаг, так начинайте.
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 22:22
Ок , начинаю . Своё мнение по этому вопросу я высказал ещё летом. После чего - просто отслеживал ветку . И в какой то момент появилось впечатление , что здесь общаются шаманы, экстрасенсы, политруки... и проч. и проч. но только не люди связанные с машинами и механизмами. Итак , ситуация простая : считаем что фото Сепаратиста - настоящее. Вопрос к эксплоатантам ( прежде всего из ИТС ) : что за элемент конструкции ВС Б-777 присутствует на данной фотографии ? Получив ответ на этот вопрос мы сможем двигаться дальше. А следующий вопрос будет таким : из какого материала изготовлена эта конструкция ( характеристики прочности материала ) и как эта конструкция ориентирована в силовом наборе самолета относительно продольной оси ЛА ? Без ответа на эти вопросы всё прочее будем считать флудом , к делу не относящемуся ( либо злонамеренной фальсификации )
Отдыхающий
Старожил форума
23.12.2014 22:22
горын:

2Отдыхающий

У кого доказательства, тот помалкивает.



Угу, все ясно. Доказательство из разряда описанных в старой шутке про неандертальцев, которые изобрели беспроволочный телеграф, поскольку в их жилищах не была обнаружена проволока.
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 22:29
Итак , повторюсь , поскольку с чего-то надо начинать : что за элемент конструкции ВС Б-777 присутствует на данной фотографии ?
Мы должны получить на этот вопрос однозначный и непротиворечивый ответ. Прежде всего я рассчитываю на помощь своих коллег - инженерно-технический состав , занятый на тяжелых формах В-777. В то же время , если кто-то имеет доступ к документации по планеру в электронном виде - также буду признателен . Можно сказать , вопрос этой недели : что за элемент конструкции присутствует на известном фото Сепаратиста ?
Санчоs
Старожил форума
23.12.2014 22:45
Вот если бы ещё ссылку на "известное фото Сепаратиста"... ;-)
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 22:53
Видите ли , мне как инженеру с десятилетнем стажем, и профильным авиационным образованием представляется вполне простой и логичный
путь к выяснению существенных моментов данного события.
- выясняем скорость ПЭ ( зная механические свойства пораженного объекта )
- выясняем его исходное положение и энергию импульса.
- выясняем характеристики заряда.
- соотносим полученные данные с известными нам боеголовками ракет земля-воздух и воздух-воздух.
- определяем кто и как мог произвести запуск этих преусловутых ракет.

Мне в общем то понятна структура ПЭ . И тип боеголовки ( а с ним и тип ракеты сбившей ЛА ) также известен. Просто хочется именно здесь , именно среди коллег спокойно и без надрыва озвучить то , что произошло.

Полагаю , что на авиационном форуме вполне можно обойтись простой математикой и механикой , не влезая в паутину конспирологии.
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 22:58
собственно - ссылка на фото :
http://imageup.ru/img270/19687 ...
возможно присутствуют в сети и другие , с более высоким разрешением.
Техник СПБ
Старожил форума
23.12.2014 23:02
Потери украинских ВВС.

http://www.ridus.ru/news/173723

Т.е. согласно этому мартьялу, 17 июля потерь НЕ БЫЛО. А вот 16 июля - что характерно, именно два Су-25, причем достоверно сбит только один, второй, возможно, дотянул до базы.

Свидетель же утверждает, что 17 июля взлетели три, включая Волошина, вернулся только один, два - сбиты.

Перепутал? Врет? СБУшный провокатор?

Вообще-то, после того, как им занялся СКР, врать ему небезопасно. Статью 307 УК РФ никто не отменял ("преступлением признаются заведомо ложные показания, давая которые лицо сознательно искажает известные ему обстоятельства, имеющие существенное значение для расследования дела или постановления приговора судом" (с).

СБУшникам вычислить его - нет проблем. И как это так - пошел на такой шаг, а семью оставил на Украине. Или эти его слова - "камень по кустам"?
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 23:13
Уважаемый Техник СПБ. Я понимаю Ваш настрой , однако же , полагаю , что простое исследование простых и доступных фактов позволит нам намного быстрее прийти к истине.
Итак , какой элемент конструкции самолета Б-777 присутствует на известной фотографии Сепаратиста ?
leha-lp
Старожил форума
23.12.2014 23:14
zigzag74012: Выяснять по фото, в принципе равносильно гаданию на кофейной гуще.
1. Где гарантия подлинности фото?
2. Где уверенность, что повреждения получены в полете, а не на земле?
И таких где, напишут много, поэтому все гадания на форумах как правило пустые...
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 23:19
Собственно тут и вариантов ответа может быть всего два : не знаю .... ок
это - нервюра №... зоны №... левой(правой) консоли...
Прочие ответы - будем считать признаком неискренности , ангажированности , неумности.
И постараемся не отвлекаться на подобный мусор.
Итак , какой элемент конструкции самолета Б-777 присутствует на известной фотографии Сепаратиста ?
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 23:26
то : leha-lp
потому и задан 1 вопрос :
Итак , какой элемент конструкции самолета Б-777 присутствует на известной фотографии Сепаратиста ?
Зная на него вопрос мы сможем понять многие вопросы :
- траектория движения ПЭ.
- энергия ПЭ.
Кстати, прошу Вас не забывать и о прочих фото , которые могут много подтвердить ( ну и либо опровергнуть какие то наши выводы ).
Просто пора отойти от досужих домыслов и взять в руки калькулятор.
Санчоs
Старожил форума
23.12.2014 23:33
zigzag74012:

собственно - ссылка на фото :
http://imageup.ru/img270/19687 ...

-------
Надо понимать, что поражающий элемент - это тот желто-коричневый кусочек на переднем плане, под "косынкой"? Но он как-то странно туда попал... А вот в левом верхнем углу есть отверстие с выгнутыми рваными краями...
Элемент конструкции? Судя по тому, что обшивка имеется только с одной стороны, то это не деталь кессона. Как вариант - элемент ниши шасси, но они обрабатываются SICом, а здесь характерных "потеков" не видно. На панель пола салона тоже не похоже... А вот пол кабины экипажа - вполне может быть. Просто предположение. Чтобы опознать этот весьма малый фрагмент - надо очень хорошо знать конструкцию. Если, конечно, этот элемент не попадется на глаза случайно.
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2014 23:49
Зелёный шарообразной формы..Заправочная ёмкость ? Пробит(отверстие)..траву видно..снизу нет целого сегмента..
zigzag74012
Старожил форума
23.12.2014 23:58
Поэтому и задаю этот вопрос , прежде всего , коллегам с земли , которые каждую деталюшечку самолета своими руками пощупали. Ну, скажем я могу определить сопоставимых размером деталь
с Ан-12 , с Ан-74 . Вообще то есть достаточно подробные каталоги узлов и агрегатов ЛА, эх а какие красивые были альбомы на Ан-12... Не говорю уж про цветные электрические схемы , и проч. и проч. Ок, это так , лирика. Итак , мы должны понять , что перед нами. Понятно , что это некий узел ( элемент ) причем наличие винтов указывает на то , что он съемный. К самому узлу ( элементу )в свою очередь обшивка не приклепывается а привинчивается.Понятно , что это не элемент конструкции крыла - слишком тонкий. Воспринимает продольные нагрузки (пошел по диагонали профиль такой же высоты , но с более широкими полками ). ( Кстати во второй полке тоже есть характерная каверна , как будто что то туда попало , но ушло рикошетом ). В общем я ошибаюсь , но похоже на створку ПРАВОЙ основной стойки шасси. И смотрим на неё мы - против полета на фото. Впрочем последнее слово - за авиационными специалистами. И будем двигаться дальше...
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 00:08
На фликре у Сепаратиста есть оригиналы этого фрагмента. Причем есть эта деталь целиком, плюс в серии фото можно понять к какой части планера она относится. Но самое интересное, это снимок с фрагментом ПЭ! Он на первом снимке достаточно сильно выступал из косынки. На снимке, приведенном Вами, этот фрагмент спилен
zigzag74012
Старожил форума
24.12.2014 00:17
То:Шульц. Ссылочку не скинете ?
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 00:37
Ищу....
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 00:37
Ищу....
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 00:55
https://www.flickr.com/photos/ ...

Очень много альбомов там. Все снимки достаточно детальные и хорошего качества.
sbb
Старожил форума
24.12.2014 01:01
Пока Шульц и Зигзаг ищут, я вот что думаю: прозвучала фамилия - Волошин. Украинцам сейчас, что бы "умыть" Россию, самое время этого Волошина на экраны вывести. Мол вот он я, и никого не сбивал, опять вы, типа, Кисель ТВ облажались. Чет не выводят, вторые сутки пошли.
tatituil
Старожил форума
24.12.2014 01:10
zigzag74012

Это нам в сборочный цех Боинга надо.
Что-то я на наших авиазаводах, 777 на формах не видел.
Видел пару раз 737 на Авиастаре. Так что Ваш вопрос можно начать с цифры 0,
а кто, вообще знает конструкцию Б. И у кого лицензия на регламенты, формы есть,
чертежи, схемы. И материалы от химиков.
Если только коллективный разум…

sbb

Они, вообще молчат.
Обычно, кто-нибудь да ляпнет.
Тишина полная.
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 01:12
Интересно другое.
По моей ссылке сверху три любопытных повреждения. Два сверху на косынке и одно снизу около рулетки. Видимо природа этих повреждений одинакова - маленькие объекты с большой энергией. Вот только почему их траектория совсем разная?
tatituil
Старожил форума
24.12.2014 01:29
Шульц:

Интересно другое.
По моей ссылке сверху три любопытных повреждения. Два сверху на косынке и одно снизу около рулетки. Видимо природа этих повреждений одинакова - маленькие объекты с большой энергией. Вот только почему их траектория совсем разная?



Объяснение было выше. Разные источники ПЭ.
Возможно, не одна атака, с разных сторон и разными средствами поражения.
И совсем не обязательно, на высоте.
Плюс массированные удары Укр войск, включая авиацию, по местам падения обломков.
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 01:32
А вот и ПЭ во всей красе!
Кто спец, чтоб определить принадлежность?

https://www.flickr.com/photos/ ...
Шульц
Старожил форума
24.12.2014 01:37
To tatituil
Да это совсем усложняет дело. Нужно фильтровать тогда повреждения. Там есть снимки таких повреджений, которые точно были нанесены в полете. Вот их в кучу нужно собрать и проразмышлять.
tatituil
Старожил форума
24.12.2014 02:45
Не сможем. Настолько все сделано сознательно, это я к теме ветки.
Может, и поразмышляем, и даже отфильтруем, хотя я таких средств не знаю.
Это очень тонко надо знать, какие края ранки будут при температуре -55 и +25. Не спец, не берусь.

Не забываем версию, что его, вообще никто не сбивал. Подрыв на борту, падение,
и тут началась вакханалия. С запусками В-В (почти уверен), с запусками пьяных Укр БУКа в молоко для будущих Голландских СМИ, с ПЗРК и зенитками ополченцев.
Концерт. Только, есть предположение, что репетиция состоялась 8 марта.
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2014 02:55
Шульц:

А вот и ПЭ во всей красе!
Кто спец, чтоб определить принадлежность?
https://www.flickr.com/photos/ ...

Не спец, но не авиационная 100 пудов..ПЭ от осколочно-фугасной БЧ..мабудь "градовский"..вероятно встрял в уже лежащую "запчасть"..потому как просто встрял неглубоко возможно издалека прилетел..энергии не хватило навылет пробить брезентованую штуковину..
Да и тяжело так рассматривать и рассуждать..На фотках действительно множество разнообразных по форме пробоин..Были фотки, на которых явно были следы от стержневой БЧ..продольные, рваные..какие на ракетах В-В..
Всё это имха..
НиколайK
Старожил форума
24.12.2014 03:07
tatituil:

Подрыв на борту, падение,
и тут началась вакханалия.

24/12/2014 [02:45:21]


Успокойтесь Вы с подрывом под носовым обтекателем.

Есть фото обтекателя - он до встречи с землей был практически цел и с весьма характерным нагаром с внешней стороны.

Причина вновь открывшейся здесь "вакханалии", очевидно, чуть выше
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2014 03:26
leha-lp:
Ни чего не утверждая.
А мог потратить эти 90 сек на снижение с 8-9км, а потом включил на н=5км ответчик и появится

на экранах у граждан. Версий может быть много...
===========
На брифинге был зафиксирован набор высоты НЛО- нет?
Военный самолет на вашей высоте 8-9 км первичкой будет светиться как шарик на елке. Его там кто-то засек? Нет.
Все современные ТРЛК имеют и первичку и вторичку. Мужик на брифинге "тыкает линейкой" на экране в отметку НЛО от первички. Как следует из расшифровок радиообмена дисп с Днепра
"рассыпающуюся отметку" на экране ИВО не видел! А ростовский дисп - видел и
сообщил об этом в Днепр (см. предотчет). Почему?
Ростовская Indra обрабатывала РЛИ с двух ТРЛК «Утес-Т» с
радиолокационных постов "Усть-Донецк" и "Батуринская". В состав комплекса «УТЕС-Т» входят:
- первичный радиолокатор;
- встроенный вторичный радиолокатор или аппаратура сопряжения с автономным ВРЛ (по желанию покупателя);
- аппаратура обработки и объединения радиолокационной информации от ПРЛ и ВРЛ.

aerik
Старожил форума
24.12.2014 05:47
zigzag74012:

Вообще - странная ситуация вырисовывается. Сначала Сепаратист с соседней ветки выкладывает фотографию

кто не признал фашистскую хунту - не может называться сепаратистом! Не стыдно?
ВалерийД
Старожил форума
24.12.2014 09:20
Sergei Ivanovich:

"Предположительно СУ-25" из брифинга появился на экранах радаров на высоте 5000м спустя почти 90 сек
ПОСЛЕ поражения Б-777. После!
_______
У Вас память и мышление одностороннее, при всех Ваших утверждениях о склонности к интернационализму. Вам задали конкретный вопрос: БЫЛИ ЛИ САМОЛЕТЫ ВСУ ВОЗЛЕ БОИНГА? Если были, а на это указывает очень много фактов, значит Украина вводила весь мир в заблуждение. Однако Вы упорно стараетесь не замечать этот факт!
HeliCap
Старожил форума
24.12.2014 09:26
его ник- "Сепаратист"...
Техник СПБ
Старожил форума
24.12.2014 09:27
О применении Р-60 (М) практически все сказано, возьму на себя смелость свести все в кучу.

1. ГСН Р-60 (М) на подвеске работает по принципу «увидела тепло – пищу» (ракета выдает сигнал захвата цели головкой), при этом перехода на автосопровождение (какое есть у Р-73) – НЕТ. Т.е. ГСН до пуска надо постоянно удерживать на цели, автосопровождение начинается после выдачи на ракету команды «Пуск» - т.е. на запуск двигателя.

2. На Су-25 нет устройств захвата и сопровождения воздушной цели. Поэтому наведение ГСН ракеты осуществляется либо совместно пилотированием и управлением прицельной маркой на прицеле, либо только пилотированием. Поэтому приведенные коллегой LoiseLane 17 градусов – т.е. с небольшим допущением телесный угол 34 градуса - превращаются в телесный угол только самого прицела, визирная головка которого обеспечивает примерно +/- 10 -12 градусов от центра прицела. Т.е. примерно 24 градуса.

Суммируя, атака могла выглядеть так:

Летчик визуально обнаружил цель, благополучно развернутую милой дэвышкой Петренко влево для обеспечения перехвата на пересекающихся курсах, благо, как уже доказано, Су-25 догнать Боинг не может.

Осуществляя полет с набором высоты в направлении Боинга, пилотированием ввел его в поле зрения прицела, с помощью «Метки» (спецам – известно, для не-спецов – это что-то вроде мыши для управления курсором) наложил марку на цель, головки цель захватили. Удерживая цель в захвате, сблизился на минимально возможное расстояние и нажал боевую кнопку. Пуск мог быть либо серией (сразу обе), либо поочередно.

Вот здесь тот самый 2-х – 4-х двигательный момент, о котором уже говорилось. На дальности, необходимой для успешного пуска Р-60, летчик НЕ МОГ не различить, что стреляет по двухдвигательной машине. Из этого может следовать что угодно – не обратил внимания, и только после поражения понял, что это «не тот самолет». Или сообщил об этом на землю – но получил команду «все равно сбивай»… Но если верить свидетелю – он еще в воздухе каким-то образом (визуально?) понял, что сбил «не того».
Техник СПБ
Старожил форума
24.12.2014 09:30
Безусловно, Sergei Ivanovich правильно «зацепил» тему допустимого превышения для и Р-60, и Р-73. Но! Приведенные в РЛЭ цифры максимально допустимого превышения призваны обеспечить ГАРАНТИРОВАННОЕ поражение цели. А в реале ракета может улететь и повыше. Если действительно имела место успешная (с поражением) ракетная атака Боинга с Су-25 – так и произошло. Нижайший поклон и всяческих успехов в работе коллеге, который «отслеживает дискуссию, но не может само написать». Кстати, Sergei Ivanovich , в брифинге речь шла о высоте не 5000 метров, а «выше 5000 метров». Мелочь, но тем не менее.

О случайном пуске. Чтобы прошел пуск Р-60, необходимы три условия: ГСН ракет выдают сигнал захвата цели, включен «Главный» (тумблер, разрешающий применение всего оружия, в т.ч. и ракет), нажата БК. Упущен один момент (формирование сигнала ПР – пуск разрешен - при дальности до цели меньше некоторой расчетной), но я полагаю, что на Су-25 его и нет, определение дальности возложено на летчика и производится визуально. Поэтому предположение о том, что летчик пустил ракеты случайно или по наземной цели – практически невозможно.

(Есть и аварийный, он же резервный пуск, для того, чтобы «сбросить» ракеты, но его рассматривать не будем).

И последнее. В каком кармане держатся радиопереговоры Волошина с землей? То, что они были – безусловно, поскольку перехват на Су-25 на пересекающихся курсах крайне сложен и требует постоянного голосового управления. Очень жаль, если у наших военных этот карман пуст.

И совсем последнее. Ув. zigzag74012 – после моего обсёра (пардон!) со «снимком» ракетной атаки Боинга Су-27, когда я принял его за реальный, я невольно отношусь с баааальшим недоверием к любой новой информации. Обжегшись на молоке, дуешь и на водку…
Король неба В-747
Старожил форума
24.12.2014 09:33
Сколько самолетов сбили ополченцы Юго-Востока

Сбитый украинский самолет Украина, 22 августа – Новости. Несколько дней назад в небе Донбасса был сбит сначала 33-й из 35 самолетов карателей Хунты, способных подняться в воздух (МИГ-29), а затем в небе над Краснодоном было сбито еще два самолета карателей (СУ-25). У Хунты Не осталось своих самолетов.

Однако, по британо-американскому требованию на Украину перебрасывают советские самолеты (с экипажами) из стран бывшего Варшавского Договора, а ныне - НАТО. Первый из уже натовских самолетов был сбит 20 августа.

Какие самолеты уничтожили воины-антифашисты за три месяца войны:
- 2 самолета МИГ-29
- 2 самолета АН-26
- 1 самолет-разведчик АН-30
- 2 самолета - Ил 76
- 18 самолетов Су-25 (+1 СУ-25 захвачен в ЛНР 7 июля)
- 9 самолетов Су-24

Источник: http://matveychev-oleg.livejou ...
КарКарыч
Старожил форума
24.12.2014 09:55
Про ответчики все версии мимо.
На Су-25 стоит ответчик совершенно другого диапазона и на гражданских локаторах он не виден. Только первичная пассивная локация может его увидеть.
Так же как и военные РЛС видят гражданские борта только в пассиве.
Это особенность нашей страны. Как и соседней тоже.
Король неба В-747
Старожил форума
24.12.2014 09:56
За всё время боевых действий регулярными войсками проводящими АТО на восточной Украине,
средствами ПВО Украины сбит один единственный самолёт;

Boeing 777 - 200ER
MH 17 / MAS17 / KL4103
9M - MRD

счёт; 50/1 в пользу ополченцев..
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2014 10:52
Техник СПБ
Техник СПБ: 24/12/2014 [09:30:31] писал:
"Кстати, Sergei Ivanovich , в брифинге речь шла о высоте не 5000 метров, а «выше 5000 метров».

Мелочь, но тем не менее".

Ув. "Техник СПБ" - читаем внимательно брифинг МО РФ:

"Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль

воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с

возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров".
http://function.mil.ru/news_pa ...


Таким образом, "предполагаемый СУ-25" в момент поражения Б-777 находился ниже 5000м.
Подчеркиваю - НИЖЕ, так что главное тут "превышение" для обсуждавшихся выше УРВВ.
Обнаружение "СУ-25" стало возможным при наборе высоты оным.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2014 11:09
Ну и "свежачок" без комментариев , как говорится -только что наткнулся в инете :

В распоряжении нидерландской телерадиокомпании RTL оказались фотографии, благодаря которым можно предположить, что Боинг 777 малайзийской авиакомпании был сбит на востоке Украины ракетой "земля - воздух", сообщает портал NL Times.
Три фотографии были сделаны недалеко от места трагедии. На первых двух снимках изображен вертикальный столб дыма, который может указывать на место, откуда был произведен запуск ракеты, на третьем - облако черного дыма, возникшее, предположительно, из-за крушения самолета. Фотографии телерадиокомпания не опубликовала, объяснив это необходимостью защитить фотографа.

В интервью RTL сделавший снимки человек, чье лицо не было показано из соображений безопасности, заявил, что передал фотоаппарат в международную комиссию, занимающуюся расследованием инцидента. Кроме того, по его словам, он беседовал с нидерландскими и австралийскими следователями.

"Я снял белую линию. На тот момент я не знал, что она означает. Для меня это была просто белая полоска: от линии горизонта, вверх к облакам, где она исчезает. Только позднее я понял, что это было", — сказал он.
http://www.utro.ru/articles/20 ...
MiGar
Старожил форума
24.12.2014 11:15
Sergei Ivanovich: Обнаружение "СУ-25" стало возможным при наборе высоты оным.

Вам так кажется.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
24.12.2014 11:21
MiGar:

Так тут многим только кажется, и я - не истина в последней инстанции. Если есть зерно разумного-делитесь.
зараз
Старожил форума
24.12.2014 11:32
Sergei Ivanovich:
Таким образом, "предполагаемый СУ-25" в момент поражения Б-777 находился ниже 5000м.
---
возможно и такое, самолёт находился на высоте 4999 метров... поэтому его не видели...

Sergei Ivanovich, ну не серьёзно устанавливать порог видимости один для всех не учитывая множество факторов...
MiGar
Старожил форума
24.12.2014 11:35
Sergei Ivanovich:
Сергей Иванович, просто не надо воспринимать все эти доклады как догму. Возможно они и доложили именно то, что видели, однако я уже говорил, что не надо рассматривать локацию как наблюдение рыбок в аквариуме.Возможна масса вариантов, при которых метки от самолёта может не быть вообще ( особенно это касается именно небольших маневренных самолётов), а может появляться и исчезать. Факторов влияния много: высота, метео, работа техники, различные помехи, маневрирование самолёта и т.д.
1..121314..3334

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru