guest1:
имхо похоже на розыгрыш.
но какого лешего на буксировочном водиле колеса не подняты? стойку хотели повредить?
*********
Я тоже обратил внимание, что колёса по земле катятся, и это ввело в заблуждение: если колёса на земле, значит буксировщика быть не должно.
АI
Это в общем-то очень грубое, и прямо скажем небезопасное нарушение РЛЭ. у подавляющего большинства ВС отечественного производства нижняя граница диапазона эксплуатации -50(в полете -70), и лишь у немногих -55(я лично знаю только Ту-154, у него -55). у Ан-24/26 -50. Остальное на талон как минимум.
Нужно отделять мнимые риски от реальных. Эксплуатация при запредельно низких температурах, недопустимых РЛЭ , реальная угроза.
С ув.RR
Согласен с Вами.Эксплуатация за пределами какими то-нарушение.Мнимые или не мнимые риски, стоит ли игра "свеч" определяют экипажи, эксплуатанты, насколько риски оправданы...В какой то мере(без учета нарушений, оправданности или не оправданности рисков) эксплуатация отечественной авиатехники в запредельных параметрах -показатель возможностей этой техники в таких, запредельных условиях.Техника наша, советского авиапрома, все же сработана железно...
http://www.youtube.com/watch?v ...