ПРОДОЛЖЕНИЕ
За этот месяц КВС выпил весь спирт. Не совсем один. Один он пить не хотел. Приходилось оставшимся 2 членам экипажа по очереди составлять ему компанию. И это составление компании командиру называлось - «лечь под танк». А КВС получил кличку — Танк. За все это время КВС ни разу не вышел из гостиницы, продукты ему приносил экипаж. Кончился спирт, гонец ежедневно посылался в магазин за горячительным и продуктами.
Однажды кто-то ночью вскочил и начал по кроватям прыгать через тумбочки. Ему казалось, что Танк гонится за ним с топором.
Другой член экипажа утром подозрительно разглядывал в зеркало нижнюю часть тела. Накануне у него была встреча с женщиной.
-Посмотри , что это у меня, - обратился он к товарищу по несчастью, по очереди -под танк.
- Шанкр — не задумываясь, пошутил товарищ.
Побежал член экипажа в санчасть, показывает шанкр доктору. Тот посмотрел, ничего не обнаружил.
- Пил ? - спрашивает доктор.
- Да.
- Сколько ?
- Две недели. ))
Регламентные работы завершились, КВС прекратил пить, облетали ВС и перелетели в Кабул с задержкой в Кировобаде на Новый год. Перед Новым годом попали под запрет полетов, немного не успели.
Уклонился от экстремального и невероятного, обещаю вернуться. И без потустороннего.
Отвлекся на теорию — возвращаюсь.
В конце ноября- самом начале декабря 1983г нам повезло — на нашем Ан-12 подошло время выполнения регламентных работ после налета на ВС 1200 часов. Работы запланировали в Кривом Роге Наша задача перегнать ВС , дождаться окончания работ и вернуться в Кабул.
Перед вылетом из Кабула нам поставили задачу завести командира вертолетного полка домой в Могочу или Магдагачи. Он отслужил, заменился. Отвезли. Заправки нет(мало).
И никто не хочет нас брать на промежуточную посадку по дороге в Кривой Рог.
Неожиданно берет Укурей. Оказывается там находился зять командующего авиацией Московского Военного округа, капитан. И ему нужно в Москву. Перелетели в Укурей, взяли капитана и еще несколько человек + два личных автомобиля. В благодарность за авто нам дали две 20 литровые канистры авиационного спирта. И была у нас «зеленая» дорога через Кубинку (выгрузка) до Кривого Рога.
Меня и Муращко командир отпустил домой до окончания работ. На борту ВС по очереди оставались по 2 человека (остальные тоже уехали домой) и КВС. У меня получился отпуск около месяца.