Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

 ↓ ВНИЗ

1..495051..8081

ispit
Старожил форума
15.03.2015 18:59
Старожил
форума

kovs214:

...постепенно сводим к СССР vs США :))

15/03/2015 [15:48:20]
----------
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических систем посадки, но, поскольку здесь есть недовольные отклонением от темы ветки, расскажите, пожалуйста, что-нибудь про экстремальные ситуации в авиации. Думаю, что многие из участников форума поддержат мою просьбу.
kovs214
Старожил форума
16.03.2015 04:27
ispit:
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических систем посадки....

Я не могу рассказать о том, что не "пробовал" :). Я летал на самолётах у которых была 2-я категория, но автоматической посадки не было.

...расскажите, пожалуйста, что-нибудь про экстремальные ситуации в авиации...

...по мере "вспоминаемости" - расскажу :), но так как они экстремальные (возможно и не очень), то их много быть не может. Я , практически, иссяк. Про некоторые, говорить не хотелось бы...Вы человек авиационный, и меня должны понять в этом плане ;). Некоторые события обсуждаются в довольно узком кругу. Изба, есть изба, а сор...он всегда есть. Да и, "проф-стриптиз" не очень приветствуется ;).
BY_PILOT
Старожил форума
16.03.2015 08:25
А как же категория CAT IIIC?

737 могут садится в автолэнде, об этом здесь писал Denokan, причем он указал, что автопилот садит мягче, очень точно определяя высоту начала выравнивания и установки М.Г..

Ну а тексты Шароглазова А.А. конечно иногда вызывают улыбку.Самолет сам следит за погодой;))))
саил
Старожил форума
16.03.2015 09:50
737 могут садится в автолэнде, об этом здесь писал Denokan, причем он указал, что автопилот садит мягче, очень точно определяя высоту начала выравнивания и установки М.Г..
--
Садится в автомате счас любой, включая Суперджет. Даже сертифицированные только по КАТ-1.Но для этого опять-таки требуется ряд условий- по оборудованию порта, погоде, исправности самоля итп. Вы, кстати, посмотрите, сколь ап имеют 3С.
Ну и опять-таки, при автоленде- пилот не "сидит руки на коленях", тем паче не "выходит в салон".
Он должен быть готов перехватить управление, есличо не так.

BY_PILOT
Старожил форума
16.03.2015 10:21
Саил, ну это понятно)).

Более того, про 3С, у нас в Минске порт имеет 3B вроде(лень смотреть схемы), но использовать нельзя-не прошел какую-то сертификацию.
саил
Старожил форума
16.03.2015 10:36
Вопрос-то был - "как Буран" самоли сажать. Т.е, в кабине вообще никого. ))
А чего там напихали в Буран, сколь систем резервировалось, чем полосу оснащали- х.з. Есть ли такая возможность для самолей- вопрос ..
Зы. Был тут прибалтийско-тсошный деятель, так тот уверял, что Буран ваще сажали операторы с земли, джойстиком. ))
shurik25753
Старожил форума
16.03.2015 14:32
ispit: Вы несколько раз уже просите рассказать какой-нибудь экстрим. Ну вот спецом для Вас.
Лето. Жара. Ми-8. Возим вахту леспромхоза на вахтовые. Прилетели в а.п. на заправку. К.з. говорит, - надо взять двух оперов и высадить на вахтовом, там, типа, оперы преступника вычислили. Ну, взять, так взять. Обедаем. За соседним столиком пара молодых мужчин не старше 30 в пиджаках. Пообедали, В-т заправлен, запуск. И тут подбегают эти двое, - к-р, нам на вахту надо с вами, мы из Свердловска из милиции. На всякий пожарный я посмотрел их удостоверения. И только тут заметил, что у обоих ПМ под пиджаками. Полетели. Прилетели на вахту, высадили оперов. Часа через 2 забираем уже тороих, один в наручниках. Взлетели. Выглянул в кабину - один опер сидит у входной двери, другой в районе створок, молодой мужчина лет 25-ти посередине в наручниках. Вдруг слышим-ХРЯСЬ ! Б/м обернулся - парень в наручниках вырубил того, что у двери и пошёл на того, что у створок. Опер выхватил пистоле, б/м кричит, - НЕ СТРЕЛЯЙ ! Быстро подходит сзади к парню, за шиворот его, спиной на пол и ногами его запинал под сидение. Надо сказать, что б/м у меня был не ниже 190см. весом 100-110 и с отлично развитой мускулатурой. Засунул он его под сидение, весь ряд сидений опустил, показал кулак размером с трёхлитровую банку, сел на своё место, доложил показ приборов, борт порядок. Прилетели спокойно. Сели. Воронок уже ждал. Через месяц(примерно) пришло благодарственное письмо на весь экипаж за помощь в задержании.
dgon
Старожил форума
16.03.2015 17:50
Парни !А У Вас такая же хрень на ветках? Ни чего нет!
525
Старожил форума
16.03.2015 18:12
dgon
Есть все.
Александр-77
Старожил форума
16.03.2015 19:19
ИМИТАЦИЯ ПУСКА ПЗРК.
Полеты в разведполку на "специальные", так называемые, «спецзадания» - дело постоянное и практически еженедельное. Обычно приходила телеграмма, там все условия для выполнения. Вот и в этот раз пришла задача, но как все могло быть, мы узнали только после полетов.
В телеграмме значилось :- «…командиру в/ч … выделить один экипаж Як-28Р такого-то числа. Выполнить один проход на высоте 600м, скорость -500, строго в таком-то районе. Выделить руководителя полетов и т.д.»
Экипаж, РП – определили. А добираться до площадки –лучше не придумаешь. Пехота проводила учения, в телеграмме конкретно, зачем и для чего проход запросили – не сказано. В день полетов борт спокойно взлетел и ушел по маршруту.
А вот РП так намучался пока добрался на перекладных в степи, словами не описать.
Приезжает в район учений. Там чуть ли не дивизия «воюет», войск море! Успел, но минут за 20-30 уже до прохода экипажа. Пока нашел «начальника» с радиосвязью, времени оставалось совсем ничего. На КП людей много, все что-то суетятся, бегают. Пузатые генералы - важно курят в палатке, ждут «налета» авиации. РП смотрит – появились два бойца со «Стрелами» в окружение офицеров. В касках, очки надели… Поинтересовался – а это зачем? Ему бравый пехотинец четко доложил :
- Сейчас пролетит Ваш борт, мы немного паузу выдержим и пустим ракету в догон.
- Вы что, с ума сошли! Какая пауза? Какой в «догон»? Ни в коем случае!
- Да Ты не волнуйся! Мы все предусмотрели. Если даже пойдет за самолетом, мы вон справа две бочки поджигаем, видишь? Справа метров 600-700. Ну, так вот, «головка» в любом случае захватит этот костер и все будет очень натурально – самолет, ракета, пуск и взрыв, только чуть в стороне. Ясно?
РП встал на дыбы, эту авантюру категорически отмел. Пехота еле-еле согла- силась :- пуск ракеты по команде РП (только когда самолет уйдет далеко).
Тут уже экипаж на связь вышел. Проходят как положено. Самолет уходит, РП дает отмашку (команду). Первый пуск (он же и последний!) – ракета пошла! Только не на пожар – вправо, а влево на склон горы, который так хорошо прогрелся на солнце! А там как положено – палатки, какое-то начальство…Взрыв! Хорошо хоть никого не задело, метров 100-150 в стороне. РП плюнул, глядя на все это, и пошел искать попутку, добираться было очень долго.
Когда, уже приехав домой, РП все рассказал…народ улыбнулся.
Вот только, что было бы, если РП опоздай на полчаса?...
dgon
Старожил форума
16.03.2015 19:51
525
Спасибо -появилось!
525
Старожил форума
16.03.2015 20:25
dgon
Спасибо это много.
Переводите на мою золотую кредитную карту Авиафлота № Два-два-три, три-два-два. Два-два-три, три-два-два.
dgon
Старожил форума
16.03.2015 20:29
525
А ключи от квартиры не надо?
Damaley
Старожил форума
16.03.2015 20:41
Александр-77:
ИМИТАЦИЯ ПУСКА ПЗРК.

+5!
Вот это экстрим! Спасибо! Хохочу от души!
525
Старожил форума
16.03.2015 21:42
dgon
А там в квартире, есть чо?

После перестройки. Польша уже не член.
В Польшу на рынки, наши советские тетки, мужья которых не получают ДД месяцами, туда гоняли как на работу.
Очередной польский рабочий день. Тетки успешно обменивают курево и спиртное на злотые. Злотые потом обменивают на кому, что надо.
И вдруг до более знакомые звуки.
На ПМВ проносится четверка крокодилов со звездами на бортах.
Пшеки в ах.е. Наших обуяет гордость.
Гордились до самого возвращения в гарнизон.
По приезду мужья приказали засунуть гордость далеко и молчать в тряпочку.
Но крокодил не воробей. И далее пошла раскрутка мужей. И ипали их не за то блуданули, а за то, что изучали район БД не по картам и разведсводкам.
shurik25753
Старожил форума
16.03.2015 21:50
Александр-77:
ИМИТАЦИЯ ПУСКА ПЗРК.
А что, только один пуск был ? Жаль. Надо было ещё и контрольный сделать.
ispit
Старожил форума
16.03.2015 22:13

kovs214:

ispit:
Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно автоматических систем посадки....

Я не могу рассказать о том, что не "пробовал" :). Я летал на самолётах у которых была 2-я категория, но автоматической посадки не было.
========
Вы рассказали про посадку в условиях 60х700. Огни ВПП увидели на высоте 30. Мороз по коже! Это же ВПР! А по второй категории, когда 30х400, так вообще - ужас-ужас!!??
ispit
Старожил форума
16.03.2015 22:24
[shurik25753 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

shurik25753:
-------
Спасибо. Интересный случай. В лице Вашего б/м погиб такой прекрасный оперативник!
Песионер-96
Старожил форума
17.03.2015 02:57
Александр-77: Ну, -хорошо, что так, -хотя это, скорее всего, байка. -ПЗРК (Стрела, Стрела-10, Игла)-НИКОГДА не пускали по реальным целям. Для них , на пехотных полигонах, запускали 1-2 снаряда БМ-21, - и, в очень редких случаях (экипажу засчитывался боевой вылет)-те же РС, -только с вертолёта или самолёта.
Александр-77
Старожил форума
17.03.2015 09:07
Песионер-96:
Почти слово в слово передал, как рассказывал сам участник этого "шоу" - наш РП, а точнее Нач. ВОТП. И пуск был... А то, что могут придумать на учениях порой, для "красоты" - верю на 100%, "полет мыслей" некоторых начальников не имеет предела. Видимо хотели "как лучше, зрелищней, эффектней..."
Можно считать и байкой... покопаюсь в памяти - еще найду.
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 09:50
Да, Александр-77: От полковника и выше было много любителей "эффектов".
Однажды на ночных учениях пехотного полка мы разворачивали ХНП(хим. наблюдат.пункт).
Наша машина БРДМ-1, вооружение СГМБ, стояла вблизи штаба полка. Ком. полка, желая повысить зрелищность для проверяющих, попросил меня поддержать пехоту огнём, когда она в низинку зайдёт. Только ленту набить полностью трассерами. Выделил двух солдатиков в помощь. Набили мы ленту, взялся я за гашетки, открыл огонь.
Но пулемёт оказался изношенным и на шкворне держался плохо. Короче, затрясло и меня и пулемёт очень сильно. Ни о каком прицельном огне не могло быть и речи. Очередь полетела настоящим веером влево, потом мне удалось перетянуть ствол направо... Короче, эффект был налицо. Что красиво, то да. Но очень легко можно было и своих положить. Эффектолюбы МЛЯ.
А так как наша машина стояла рядом с палаткой штаба, то мы потом слышали маленько, что по поводу такой эффектной поддержке думают к-ры рот. В частности, кто-то смелый предлагал полкану в следующий раз самому повести полк в атаку с такой поддержкой и эффектами.
Александр-77
Старожил форума
17.03.2015 10:16
В Казахстане на полигоне пехота попросила пройтись звеном на Н=600 V=600 для тренировки расчетов "Шилок"... Звено пришло и строго идет, как просили... Шилки (1-2 установки) дали очередь, одну - другую... только не как обговаривалось в другую сторону, с "зеркальным отражателем", а конкретно по самолетам... Хорошо, что хорошо все обошлось и никого не задели. Звено "рассыпалось" и... долго потом собирались. На "извинения" пехоты и "просьбы" повторить заход (мы уже все исправили и будет как нужно), ведущий ответил: - "Пошли Вы...
На моей памяти больше там на такие "стрельбы" не летали.
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 10:47
Александр-77: Во-во. На этих же самых учениях две "Шилки - ЗСУ 23-4" палили над головами пехоты по мишеням.
Страшная сила... От стволов " Шилки" метра на 3-4 сплошное пламя, далее рассыпающиеся трассеры...
Видимо, залп "Шилок" обходился дорого, они 3-4 очереди дали и хватит. Вот тут-то полкан и решил " приукрасить" картинку. Эффектами. Идиот.
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 12:04
ispit:
...Вы рассказали про посадку в условиях 60х700. Огни ВПП увидели на высоте 30. Мороз по коже!...

...там, скорей всего, не "мороз по коже", а "ж... в мыле" :)
Александр-77
Старожил форума
17.03.2015 13:52
Матчасть надо знать! Матчасть надо учить... - сказал комэска.

Сидим в классе. Командир АЭ вместе со штурманом АЭ м проводят занятия с молодым летным составом "по порядку работы с органами вооружения на боевом курсе". К нам в полк перевели ребят с ИБА ( до этого они летали на "Су-17", получили 2-й класс и были "брошены к нам на усиление"). "Вылетели" они самостоятельно, приступили к полетам на бомбометание.
Я к этому времени, уже два года отлетал на "Су-24", все это было давно пройденным этапом. И вот мы, с таким же "старым" летчиком , сидим на последней парте, смотрим на часы - когда же все "это" закончится, откровенно скучаем. Народ уже потянулся на футбол, а потом, как положено, пиво (была такая традиция).
И вот кто-то из летчиков дошел уже непосредственно "до сброса бомб". Начинает рассказывать :
- Лампочка "Огонь" замигала, зажимаю "БК" и жду…Загорелась лампочка "ОГ" постоянным светом происходит сброс бомб!
Тут я , вроде бы "про себя", негромко, но все хорошо услышали, возьми и скажи:
- Неправильно!
Командир АЭ встрепенулся, а штурман (дядька солидной такой комплекции) аж под- прыгнул со стула, да так резво для него, что все затихли:
- А ну выйди к доске, расскажи как правильно?
Выхожу уверенно (как никак уже два года "отбросал" бомб предостаточно, днем и ночью) и рассказываю методику работы экипажа перед сбросом бомб.
- Лампочка "ОГ" замигала, откидываю плавно "БК" и жду! В тот момент, когда она загорается("ОГ") постоянным светом, сразу зажимаю "БК". Происходит сброс бомб!
В туже секунду раздается рев командира и штурмана :
- И ты до сих пор еще НЕ ПРИВЕЗ БОМБУ!?
Я не пойму, чего они возмущаются? Штурман с дьявольской, самодовольной улыбкой сразу вручил мне "методическое пособие по технике пилотирования и боевому применению" .Пришлось читать вслух. Я оказался, к моему удивлению, неправ!
Комэска "выпорол" меня, штурмана экипажа, а за компанию… и самого штурмана АЭ (я, кстати, с ним довольно много летал!) со всей "пролетарской ненавистью".
А весь "анекдот" состоял в том, что в самом начале при переучивании, я где-то пропустил этот момент, и три года бомбил рискуя "привезти" бомбу в каждом полете. Штурманы, летавшие на Су-24, (да и летчики тоже) помнят, что "сброс"(при загоревшейся лампочке "ОГ" постоянным светом) происходит за время чуть меньше одной секунды (в "методическом пособии " есть даже расстояние порядка 140-150 метров, которое пролетает самолет до сброса АБ)
"Матчасть надо знать! Матчасть надо учить..." - философски изрек комэска и продолжил:
- от полетов отстранить до сдачи зачетов, а пока пусть недельку на БД походит через день...


MiGar
Старожил форума
17.03.2015 14:06
shurik25753:Видимо, залп "Шилок" обходился дорого, они 3-4 очереди дали и хватит.

Дело не в стоимости, а в ресурсе стволов, грелись они быстро.
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 14:25
MiGar: Конечно перегревались. 1000/мин это не шутка.
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 15:01
Облив самолёта «Арктикой», вроде, что тут может быть экстремального, или невероятного? Однако не будем торопиться с заключениями… Персия. Первая половина 90-х годов. ТУ-154М. Освоение заграничных полётов. Всё вновь. Присутствие романтичности, и необычности во всём: в окружении, в полётах, во взаимоотношениях. Красивый город Мешхед, окруженный высокими горами, снежные вершины которых, купались в ультрамариновой синеве неба. Персия – горная страна, и волею судьбы она расположена ближе к небу, к звёздам. Таких больших и ярких звёзд, я больше нигде не видел. Достопримечательность города – мавзолей Имама Резы. Неописуемая, старинная, восточная архитектура, и очень высокое искусство исполнение в камне, одним словом: завораживающая красота… Первый утренний рейс из Мешхеда в Тегеран. Конец февраля, начало марта. В это время тут уже довольно тепло, но горы вносят свои коррективы в метеорологию, и этой ночью выпал снег. Обычно здесь, в аэропорту, ждали естественного удаление снега с самолёта, перрона, РД и ВПП, т.е. где-то после одиннадцати часов, солнце, разметав остатки облаков, наконец добиралось до поверхности Земного шара, на которой был расположен аэродром Мешхед и, своими лучами, растапливало снег. Не может снег долго противостоять этому яркому, горному Солнцу, и в течение часа, от снега остаётся мимолётное напоминание в виде маленьких луж. Но на этот раз, нас решили «обливать». Возможно, этим рейсом летела важная особа, и хотели самолёт выпустить с минимальной задержкой – не знаю. В общем: мусафиры (пассажиры) сидят на своих местах, мехманда (стюарды и стюардессы) на своих служебных местах, ну и мы – экипаж, сидим на своих рабочих местах «согласно купленных пилотских», как выражался, с юмором, второй пилот. Сейчас, сей юмор, увы, превратился в жесткую реальность. Тогда же, про ЭТО, даже в мыслях не думалось… ВСУ - выключена, отбор – закрыт. К обливу самолёт, и мы, готовы. Облив начинают с хвоста – как чистка рыбы. Стабилизатор, крылья, «спина» фюзеляжа. Вот добрались «обливщики» и до верха кабины. Обливочная машина отъехала. Мы стали готовится к запуску двигателей. Выруливаем. У меня, на лобовом стекле фонаря, сверху, появились «пилообразные» подтёки противообледенительной жидкости (ПОЖ). Подтёки как подтёки. «При разбеге, на скорости, набегающий поток их сдует, проходили всё это уже, и не раз» - подумал я. Глянул на стекло второго пилота – те же самые подтёки. «Что-то эти подтёки какие-то густоватые, как концентрированный кисель» - подумалось мне. Было не до раздумий, запросили исполнительный. Взлетал я. Полоса «коэффициентила», да и обстановка, какая-то было «неровная». После облива - самолёт мокрый. Слой ПОЖ, хоть и тонкий, но «пограничному слою» большой радости не приносит, да и неизвестно, как там всё обработали, а посему скорости, при уборки механизации, буду держать по «верхнему пределу». После слов штурмана «Подьём», плавно штурвал тяну на себя, и смотрю за реакцией самолёта, если реакция на подъём носа «слабая», то даешь ему ещё пробежать с этим тангажом. И вот, чувствуешь пятой точкой, что он сам просится в небо, добавляешь ему ещё тангаж градусов пять, и вот он, прекрасный, неописуемый момент: амортстойки полностью разжаты, и самолёт покидает бренную землю, неся в своем чреве пассажиров, ну и нас. Убираем шасси. Теперь этот земной придаток самолёту не нужен, да и мешает он. А посему, спрячем его в отведённый отсек, и прикроем створками.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 15:05
«Гоню» скорость под прочность закрылков. До скорости, по прочности, остаётся 10 кмч, команда на пред-уборку закрылков, далее очень плавно увеличиваю тангажа. Обращаю внимание, что пилообразные подтеки на лобовом стекле увеличились, и приблизились к «дворнику», только зубцы стали разной длины, поток, увы, их не сдул – не та консистенция оказалась. Второй пилот, как более свободный, решил от этого «безобразия» избавиться. Включил свой дворник. Дворник размазал весь этот «кисель» по стеклу, тонким, ровным, малопрозрачным слоем, в виде усечённого сектора. «Красивая геометрическая фигура получилась» - подумалось. «Мне, такую, рисовать, наверное, не стоит». Процесс «зашторивания» фонаря жидкостью, продолжался медленно, но верно. Форточкам, тоже досталось, но видимо количества жидкости не хватило на всю площадь форточек. Вот и промежутки между «зубьями пилы» стали заполняться. Постепенно этот тонкий, непрозрачный слой достиг моего «дворника», который был загнан в левый угол лобового стекла, и почти лежал. У второго пилота дела обстояли хуже. «Просочится, преодолеет этот барьер слой жижи, или нет?» - мучал меня вопрос. У меня, под дворником, оставался спасительный, вытянутый, треугольник, в который ещё кое-как можно было визуально созерцать землю при заходе на посадку. Дворник, всё-таки, остановил это «победное шествие» жижи! Это уже хорошо!! Постепенно, в кабину «прокрался» интим. Но обстановка была, далеко, не интимная. Грустноватая была обстановка. Тут «подоспел», в обличии стюарда с подносами, утренний омлет с кофе, правда, не в постель, а в кресло. С вкусным омлетом справились быстро, но «интим», особого аппетита не предал. Думы были заняты предстоящей посадкой. Тем временем, на эшелоне, летел полу-слепой самолёт, со зрячим экипажем, но зрячесть экипажа, самолёт свёл, практически, на нет. Запасной вариант – буду открывать форточку на глиссаде. Это всё обсудили в экипаже. Из кабины всё удалили, что могло быть высосано потоком, при открытии форточки. Как не хотелось, но бесконечно лететь не будешь, наступил момент расчётного снижения. Запросили, и я приступил к снижению. Заход в автомате. Буду оценивать обстановку, и решать, что дальше делать «по ходу пьесы». Идём в глиссаде. Смотрю в «выделенный» мне обстоятельствами треугольник под «дворником». Периодически взгляд бросаю в левую форточку. В треугольнике видна земля под собой, и немного впереди. При выравнивании, нос самолёта будет подниматься, и будет видно чуть дальше… Обозрение вперёд, всё-таки, какое-то есть. Плоховатое, но есть. «Выровнять самолет смогу, с курса не уйду. Полоса длинная, широкая, «чистая», РУДы уберу перед касанием. Штиль. Полосу, на выравнивании, буду «щупать», хорошо, что день за бортом, а не ночь» - думалось в процессе захода. От раздумий меня отвлёк вопрос борт-инженера: «Так, форточку будем открывать, или нет?». Время решать уже пришло. «Нет» - отвечаю. Сели. Бежим. Открываем обе форточки – на земле меньше пространства для маневра, чем в небе. Зарулили на стоянку. Выключили движки. Борт-инженер обрисовал ситуацию встречающему нас, местному, представителю. Он связался по РС, подъехал человек со стремянкой, и он, при помощи спрея и тряпки ликвидировал это «безобразие» с фонаря. Мелочи в авиации… Если бы только знать, откуда они могут «вылезти»…Вот так получился заход "ниже минимума" :))...
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 15:29
kovs214: Ты - молодец, командир ! Браво Аэрофлот ! Если бы мусафиры знали, они бы захлопали в ладоши. Но они не знали.
Viktor49A
Старожил форума
17.03.2015 15:34
kovs214:
Вот и сработала каждая клеточка тела, в которую жизнью и многолетним опытом, впрессован алгоритм нужных действий:) Спасибо!
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 15:53
Спасибо уважаемые Шурик и Виктор! На то мы в кабине и посажены :)).
shurik25753
Старожил форума
17.03.2015 17:33
kovs214: Да, правильно. И в кабине мы находим свои прелести. Не так ли ?
dgon
Старожил форума
17.03.2015 18:04
НЕ когда в далекие 80-е минимум для АН-24 был 50х700 , а по ОВИ 30 х400
заходили и неоднократно в Пулково и ни каких проблем , просто надо быть уверенным в себе и в экипаже!И Ж-па в мыле не будет! В то время когда проводились экс.испытания в-та КА-32
и его минимума ни кто не знал заходили в Н.Маре при погоде 50х500 ночью , летай как на тренажере и все будет нормально и не дергайся! Желаю удачи!
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 18:15
shurik25753:
kovs214: Да, правильно. И в кабине мы находим свои прелести. Не так ли ?

Когда под 100 часов в месяц, то в кабине одни прелести, как дом родной ;).
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2015 18:28
dgon:
НЕ когда в далекие 80-е минимум для АН-24 был 50х700 , а по ОВИ 30 х400

Во вы сказочник!А по min IIIC, может, тоже допуск был?
саил
Старожил форума
17.03.2015 18:44
Во вы сказочник!А по min IIIC, может, тоже допуск был?
--
За ради справедливости (х.з.насчет Ан-24)- в те года попадался в РЛЭ Л-410 "минимум для тренировки- 30х400". У нас его, ессно, никто не имел, но в РЛЭ- был.
kovs214
Старожил форума
17.03.2015 18:51
... при 30х400 АТ должен быть и работать, и дериктора.
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2015 18:57
саил:
Во вы сказочник!А по min IIIC, может, тоже допуск был?
--
За ради справедливости

За ради справедливости(х.з насчет Л-410), но мин 50х700 применялся только на а/д
оборудованных РМС по II и III категорий, а мин 30х400 вообще нет.
саил
Старожил форума
17.03.2015 19:02
Ковс, да оно понятно. Счас на иномарках вообще таблица- что и сколько обязательно должно работать при кат2 или кат3, типа -радиовысотомеры, итп. Но какие там АТ с директорами на элке ?)) Но- было.))
саил
Старожил форума
17.03.2015 19:06
а мин 30х400 вообще нет.
--
"Нет" или "не было" ?

ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2015 19:09
саил:
а мин 30х400 вообще нет.
--
"Нет" или "не было" ?

нет и не было.
саил
Старожил форума
17.03.2015 19:13
нет и не было.
--
Пец.))
Дак, после споров по флайтпланам- я уже зарекся с вами спорить. )) Флаг вам в руки. ))
dgon
Старожил форума
17.03.2015 19:20
Уважаемые! Читайте внимательно! Был мин.50х700 на АН-24 Потом стал 60х800
Подчеркиваю 30х400 ОВИ Ну если знаете что такое ОВИ! Почитайте старые РЛЭ
Вот такой я сказочник!
PS Я же не говорю что везде , а там где есть ОВИ
А Вам шторки СИВ знакомы?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2015 19:50
саил:

нет и не было.
--
Пец.))

Пец, не пец, а мин 30х400 у АН-24 никогда не было.
Дальше со сказочником о шторках, HIALS, SALS, RW.
otvinta
Старожил форума
17.03.2015 19:51
dgon:

НЕ когда в далекие 80-е минимум для АН-24 был 50х700 , а по ОВИ 30 х400
заходили и неоднократно в Пулково и ни каких проблем , просто надо быть уверенным в себе и в экипаже!И Ж-па в мыле не будет! В то время когда проводились экс.испытания в-та КА-32
и его минимума ни кто не знал заходили в Н.Маре при погоде 50х500 ночью , летай как на тренажере и все будет нормально и не дергайся! Желаю удачи!

17/03/2015 [18:04:31]
_______

Во вы сказочник!А по min IIIC, может, тоже допуск был?
--
За ради справедливости

Вертолет Ка-32С был (наверное и сейчас) допущен Д, Н ОСП+РСП: 60х600, ОСП:80х1000.
Автоматизированный заход на оборудованый корабль РСБНом, находящимся в движении, кроме рециркуляции, метеоминимум для посадки:60х600. В ГА использовались 6 таких судов для контроля Морских Экономических зон, которые были оборудованы РСБН и посадочным светосигнальный стартом. Четыре, из них были приписаны Дальневосточному Морскому пароходству и реально использовались по назначению. Автоматизированный заход предусматривал заход на посадку полностью на автопилоте, с контролем по директорам, локатору, РВ, "зайцам"( забыл название прибора, показывающего двумя лучами скорость и высоту), в положении переключателя режима полета "Посадка-Зависание". Вертолет сам строил маршрут захода к третьему развороту, далее полет до четвертого, выходил на посадочную прямую по результирующей от направлений движения судна и ветра, производил снижения по глиссаде 4 гр. и зависал на высоте 30м от уровня площадки. Пилоту оставалось только посадить туда вертолет.
Мне не доводилось выполнять такое в реале, но тренировку и допуск имел. Подобные посадки выполнялись на площадки на земле, практически для того, чтобы поверить в их реальность, когда вертолет летит и выполняет все без вмешательства пилота, правда директора предупреждают о намеченном маневре. Для захода на аэродром, тоже делалось для этих же целей в хорошую погоду, т.к. вертолет заходил на посадку строго по заложенный в него глиссаде 4гр. При заходе на аэродром с наличием РСБН, всегда использовали режим "Катет", замечательное подспорье, хотя ДИСС-32 и его зеленая стрелка, выводили на полосу без всяких подвохов, типа сдвига.
Замечательный вертолет.
Yakutia
Старожил форума
17.03.2015 19:55
РСБН... какой ужас...
саил
Старожил форума
17.03.2015 19:59
Пец, не пец, а мин 30х400 у АН-24 никогда не было.
--
Дак, русский язык- не родной ? Или прибалт ? Дублирую-

(х.з.насчет Ан-24)- в те года попадался в РЛЭ Л-410 "минимум для тренировки- 30х400". У нас его, ессно, никто не имел, но в РЛЭ- был.
17/03/2015 [18:44:29]

Х.з.- расшифровать ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
17.03.2015 20:06
саил, ВЛЭК до сих пор не прошли?
Не можете осилить о каком самолете шла речь?

саил
Старожил форума
17.03.2015 20:10
Флаг взял ? Вставь еще перо, не забудь.
1..495051..8081

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru