Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Экстримальные и невероятные случаи в летной практике

 ↓ ВНИЗ

1..474849..8081

ispit
Старожил форума
08.03.2015 19:39
[shurik25753 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

shurik25753:

ispit: Именно там. Хочется улыбнуться ?.. Это пожалуйста. Читайте крайнюю - 117 -ю страницу " дедов". Там как раз ещё есть, кто помнит это фокус.
-----------

Спасибо!Перечитал ещё раз. Забавно.
Corvus
Старожил форума
09.03.2015 05:52
kovs214:

Вспомнилась с уставшими глазами «метеорологиня»… В этой трагикомедии, главная роль трагиков, по всем законам жанра, была «выделена» ей и мне.



Спасибо за красочный рассказ!

Начиная работать синоптиком в 1993 году по окончании вуза, я как раз застал те бардачно-выживательные времена. У нас иногда выполнялись коммерческие рейсы (с челноками) вне регламента аэропорта, и тогда один из членов экипажа лично проходил по службам и наделял сотрудников дежурных смен вознаграждением.
Деньги были небольшие (примерно стоимость килограмма окорочков или нескольких килограмм картошки), но для того полуголодного периода и это было подспорьем.
FAZa
Старожил форума
09.03.2015 10:03
Про человеческие (личностные) и Метео. Принимаем из АРЗ 401, Новосибирск, Ми 6. Наученные горьким опытом - проверяем излом трансмиссии, находим превышения значительные. Пока устраняли - дни бегут, а деньги утекают.... Закончились такси и рестораны, в обиходе килька и гидроколбаса в "дворянском гнезде". А душе хочется праздника - решили приобщиться к культуре, пошли в клуб авиагородка, в кино. Не забыли про вино. Билеты достались на стулья в проходе, фильм - дрянь.. Ёмкость открылась с характерным " чпок", вызвав смех у рядом сидящих. И советами не подавиться! Предложили поделиться - получили одобрение. Так и прошушукались до конца фильма, вышли, познакомились. Оказалось, что девчонки тоже портовские. Естественно, по обмундированию скученности вопрос кто и откуда... Весело расстались. В день вылета - вроде как нет погоды. Машину прокрутили, экипаж ушёл в ПДСП. Приходят с хитрыми физиономиями и нам выражают спасибо! Быстро запускаемся - дали получасовое окно! Вот они, человеческие отношения. Еще и деспетчер, женским голосом, пожелал доброй дорожки..
Беляев 81
Старожил форума
09.03.2015 10:51
Личная симпатия вещь великая:))
Работали как то мы в Колпашево.
Местный Як-40 на форму угнали и мы на Ан-24 выполняли их рейсы.
Проверяющим с нами полетел ком АЭ.
Работаем две недели, подружились с местным буфетом, метео, СОП, ну и естественно с медициной:)))
Пришло время улетать домой. Прощальный вечер. Посидели мы экипажем в санчасти вечером. По маленькой приняли и в гостиницу. А бортмеханик холостой был, остался ночевать у врачихи.
По приходу в гостиницу огреблись от ком АЭ за нарушение режима.
Утром проснулись, позавтракали, пошли к вылету готовиться. Комэска последним врача проходил.
Приняли решение, сидим в самолете ждем...
Приходит ком АЭ, аж красный от злости :)))
Ничо, грит, не понимаю :))))
А чо понимать то :))) бортмеханик попросил врача проверить комэску с пристрастием :)))
Шутка юмора такая :)))
shurik25753
Старожил форума
09.03.2015 11:06
Беляев 81: Этт точно. Любит наш рядовой состав на проверяющих юмор шуток оттачивать.
Старая байка. Прилетел экипаж. Сели ниже минимума, пара зайцев, перегруз....
В АДП их уже встречает. -Я инспекор, бла-бла-бла, ваше пилотское. Квс достаёт пилотское, бросает на пол, пинком ноги отфутболивает в сторону и говорит, - на, получи. Инспектор покраснел, было, но сообразил. Спрашивает, - на пенсии что ли ? КВС - да, а что ? Инспектор подходит к пилотскому, лёгким движением ноги отфутболивает пилотское по полу в сторону КВС - ЗАБЕРИ. Занавес.
Viktor49A
Старожил форума
09.03.2015 11:25
Беляев 81:
:)

Я прилетел в Ленинск (Байконур) в первый раз, сменил напарника.
До меня там уже работали мои же ребята, те, кого вводил в строй
на МИ-2, не так уж и давно.

Идём со "старожилом" к доктуру-старлею. Тот меня внимательно
исследовал, чуть не заставил "нагнуться и раздвинуть".
- Ну - думаю, такое дело - все ж Байконур! Тут тебе не
хиханьки-хаханьки с нашим гражданским медперсоналом.
Хм.

Но.... когда дохтур приседать десять раз заставил, я по блеску
его глаз, понял, что тут - дело нечисто.
Оглядываюсь, а за спиной, давится смехом и с красной от еле
сдерживаемого ржания, рожей, Серёжа - молоденький пилотик,
волею судеб начавший работать здесь раньше меня. РАньше потому,
что я полгода "носился сопканаша-сопкаваша" с одеванием спецодежды
на время" в ВОХРЕ, и вскакивал по пожарной тревоге как миленький.
Из-за чего - расскажу отдельно.

- Ах ты ж зас_анец"!" хотелось было сказать, но, вспомнив по новой
картину "сурового медосмотра" - начал ржать вместе с ними;))
ispit
Старожил форума
09.03.2015 21:35
shurik25753:
-----------
Вам, случайно, не приходилось встречать в Тюмени и её окрестностях КВС Ми-8 № .....41 Александра Сафонова из Ташкента? Это он позже галсировал на этом аппарате в Баренцевом море.
shurik25753
Старожил форума
10.03.2015 06:27
ispit: К сожалению нет. Такого не встречал. Ну, т.е., как часто бывает, может и встречались визуально, но знакомы не были. А что ? Номер борта до сих пор секретный или не помните точно ?
kovs214
Старожил форума
10.03.2015 09:06
Corvus.
К сожалению, в те года, в аэропортах, развал в первую очередь коснулся метео. В крупных аэропортах, это было не так заметно, а в "мелких", очень даже заметно.
ispit
Старожил форума
10.03.2015 09:17
[shurik25753 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

shurik25753:

ispit: К сожалению нет. Такого не встречал. Ну, т.е., как часто бывает, может и встречались визуально, но знакомы не были. А что ? Номер борта до сих пор секретный или не помните точно ?
----------
Нет. Номер я по Скайпу точно не воспринял. Но отметил для себя, что примерно первые три цифры были, как у Вас. Они работали ещё в Мирном, а когда галсировали , базировались в Африканде. Хотя ЛО находился в Ташкенте, их экипаж много времени проводил на Северах в разные годы, ещё с тех пор, когда летали на Ми-4.
Леха вертикальный
Старожил форума
10.03.2015 09:27
В катастрофе Ютейр в Конго в 2013 Ми-8АМТ был по-моему Александр Сафонов, там четверо погибло.
НДМ
Старожил форума
10.03.2015 10:08
В катастрофе Ютейр в Конго в 2013 Ми-8АМТ был по-моему Александр Сафонов, там четверо погибло.

Там был - КВС Сафонов Владимир Яковлевич и КВС (выполнял обязанности второго пилота) Сарафанов Александр Викторович
kovs214
Старожил форума
10.03.2015 10:32
Viktor49A.
Виктор, может эта статья заинтересует:
http://foto-history.livejourna ...
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2015 10:54
kovs214:
Да, очень интересно, Олег. Спасибо за ссылочку на материал! Всё, что связано с историей авиации - интересно, а уж если описываемые события произошли там, где пролетал и ты, не
раз, интересно. Я всегда с благоговением рассматриваю пожелтевшие листочки хроники прошлых лет, так как они мгновенно переносят как в Машине Времени на много лет назад, в ту авиационную и человеческую атмосферу взаимоотношений.

Кстати, Володя (Corvus) откапывал интереснейший материал о перелете в
в Южном Казахстане, который выкладывал на страницах Двоечной веточки.
Надо поискать будет.
kovs214
Старожил форума
10.03.2015 11:10
Viktor49A.
Виктор, с тобой, остаётся только согласиться :). У меня к "пожелтевшим листочкам", точно такое же отношение, тем более если они связаны с авиацией и, тем более, если в этих местах летал :).
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2015 11:30
kovs214:
:))
Viktor49A
Старожил форума
10.03.2015 11:59
Написал ещё два рассказа, которые выложил на Прозе.ру о последних восьми-девяти годах
работы в Аэрофлоте, которые были очень значимыми для меня. Пять - инструкторской работой,
продолжение - моей аварией, а концовка - работой с полной отдачей сил, пока у нас не
забрали вертушки.

"Монолог бывшего пилота инструктора"

http://www.proza.ru/2015/02/15/1696

и "Тяжкое испытание пилота инструктора".

http://www.proza.ru/2015/03/09/774

Если кому интересно, и пока народ вспоминает свои истории - можете почитать, при желании конечно. Ими я закончил, в основном, краткий обзор рассказов которые оставили след в
моей памяти и лётной жизни.
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 16:20
Доброго времени суток всем!
Я конечно дико извиняюсь за то, что вопрос не совсем по теме ветки!
Скорее наоборот! Антиэкстрим.

Уважаемые авиаспецы!
Проконсультируйте пожалуйста вот по такому вопросу:
Нужен ли на приборной панели при посадке индикатор отклонения от оси ВПП с точностью до нескольких метров и индикатор расстояния до начала ВПП с такой же точностью?
Или такие приборы уже существуют?

Поясню.
Есть идея как сделать такую систему, которая проста как табуретка и ее можно быстро и дешево развернуть на любом полевом аэродроме, авианосце. Даже на льдине в Арктике. Даже на автостраде (ну это в случае военного положения)!

Мне нужно понять, стоит ли заниматься ее реализацией и тратить на это время, силы и деньги?
В перспективе она позволяет полностью автоматизировать посадку вслепую.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
10.03.2015 16:36
Вячеслав М.: По теме-по теме, как раз здесь экстримальные и невероятные случаи обсуждаем
kovs214
Старожил форума
10.03.2015 16:57
Вячеслав М.
Если не ошибаюсь, Вы эту тему уже обсуждали, к чему она здесь?
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 17:17
Здесь вроде практики, а там ??
Кстати вопрос лично к вам.
Как то писАли, что любите раскручивать колеса шасси по гладкой ВВП.
А если система раскрутки колес после выпуска шасси? простая как табуретка! Нужна?
Меня тут "кулибиным" обозвали, но я не обижаюсь!
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 17:21
Один суперспец меня там параграфами инструкций задолбал насмерть!
504
Старожил форума
10.03.2015 17:25
Уважаемый Вячеслав М! Личная просьба к Вам - не пишите в этой ветке!
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 17:31
Блинннн! Для вас же стараюсь!
Сколько здесь случаев било описано, когда впотьмах во все шары ВВП искали!
Чтоб вы без "экстримов" меньше бились в таких ситуациях и не гробили пассажиров!
Да пошли в задницу!!
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 17:35
Извиняюсь!
Не ВВП, а ВПП!
MiGar
Старожил форума
10.03.2015 17:38
Вячеслав М. ":Извиняюсь!Не ВВП, а ВПП!"

Поздно извиняться. Раскручивайте колёса ( и побыстрее).
kovs214
Старожил форума
10.03.2015 17:38
...после "в задницу" можно было и не извиняться :)))
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 17:46
Извиняюсь за ошибку в аббревиатуре.
PAL
Старожил форума
10.03.2015 18:29
Весна, пациенты потянулись.....
PAL
Старожил форума
10.03.2015 18:32
Весна, пациенты потянулись.....
PAL
Старожил форума
10.03.2015 18:33
Ну вот и гашетку заклинило)))
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 18:57
Спасибо всем!
Я окончательно понял, что у нас до жути ненавидят изобретателей! Кулибиных... так скаать!
Придется "раскручивать шасси" и линять отсюда.... Да хоть к чертовой матери!
ispit
Старожил форума
10.03.2015 19:12
[Леха вертикальный - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Леха вертикальный:

В катастрофе Ютейр в Конго в 2013 Ми-8АМТ был по-моему Александр Сафонов, там четверо погибло.

10/03/2015 [09:27:50]

Это был другой человек. А мой друг Сафонов Александр Константинович долетал на вертолётах до 60 лет (законы Узбекистана дольше летать не позволяют)и сейчас находится на заслуженном отдыхе на своей родине в г. Ташкенте, имея налёт на вертолётах 22000 час. Недавно я имел удовольствие общаться с ним по Скайпу. В Африке он никогда не был, зато работал два года в Ираке во времена правления Саддама.
dgon
Старожил форума
10.03.2015 19:20
Вячеслав.м
Вы уважаемый наверное не поняли куда вляпались!ВАм трех жизней не хватит , что бы эту идею внедрить и через что пройти , если даже она супер пупер, не так все просто , как Вы себе это представляете !
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 19:56
Я охреневаю!
Хотел поговорить по человечески!
Ведь понимаю, что нужна такая штука! Ну реально! Не знаю, как вертолетчикам, а самолетчикам в кайф! Следи за индиктором и заходи на полосу вслепую!
В ответ.... Сплошные оплеухи блиннн!
Graz899
Старожил форума
10.03.2015 21:28
Вячеслав М.
Вас же по-человечески попросили.
Игорь.
Старожил форума
10.03.2015 21:42
Вячеслав, Вы знаете, что такое НИОКР или ППТР? Так вот, эти работы выполняются даже при производстве парафиновых свечей. А тут авиация, человеческие жизни... Для начала нужно закончить школу, ну а потом...
dgon
Старожил форума
10.03.2015 21:46
Господа !ну пускай человек дерзает! Пробивает, ищет конструирует .
Побегает-все при деле будет.Ну а Вы накинулись .Скажите :Вещь нужная -ВПЕРЕД МУЖИК,
Кулибиных надо поддерживать!Человек посоветовался-Вы бы одобрили и пошел бы он работать дальше и тема ЗАКРЫТА
Damaley
Старожил форума
10.03.2015 21:59
В ответ.... Сплошные оплеухи блиннн!

Не хотите оплеух?
1. На зелёной стороночке форума открываете собственную веточку.
2. Можете назвать её: "Я - Кулибин! Собираюсь изобрести..(список)".
3. Собираете на ней желающих обсудить интересующие Вас вопросы.
4. За каждую оплеуху можете банить кого угодно и когда угодно.

Уверяю Вас, там Вы можете выслушать о себе любимом и гениальном то, чего здесь не дождётесь!
А здесь Вы спамите.
Спасибо за понимание.
mprkur0
Старожил форума
10.03.2015 22:18
Вячеслав М.
-----------

Расскажу историю. При выполнении спецопераций на борту летал переводчик со своей специальной радиостанцией, но что бы она функционировала, надо было протянуть провод-антенну от фюзеляжа до стабилизаторов у хвостового винта. ГРУшники говорят - давай просверлим две маленькие дырочки по бортам слева и справа и через них протянем провода. Я - вот представитель завода, если разрешит, 5 минут и все сделаем. Тот - да вы что ребета, должны пройти соглосования от Ген.констркутора, КБ, заплатить огромные бабки за модернизацию и на заводе провести работы с полным комплексом проведения испытаний на всех этапах. Пришлось не закрывать крайние задние блистера в полете, через них провести провод, его прикрепили к стабилизаторам карабинчиками от комбеза.
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 22:32
Бляааааа! Толпа веселых придурков!
Я вас спрашиваю! Такой прибор помог бы вам в реальной жизни?
В ответ полная охинея!
Вячеслав М.
Старожил форума
10.03.2015 22:43
Да я все равно его сделаю!
Но наверное китайцам загоню! :-))))
nikolai
Старожил форума
10.03.2015 22:45
Вячеслав М,
попытайтесь переделать мир по своему
образу и подобию.При этом попытайтесь
не оскорблять присутствующих.
Я, тоже, был молодой-горячий.Теперь остыл.
Хотя дым ещё идёт...
Песионер-96
Старожил форума
10.03.2015 23:05










Новичок
-курсант

Вячеслав М.:


Я это придумал ещё 100 лет назад. Берётся лазер от китайской зажигалки или игрушки и его лучом обозначается глиссада. На аэроплане устанавливается простейший фотоприёмник, связанный с автопилотом. Цена вопроса -баксов 50 в общей сложности. Ну, как идея?
Песионер-96
Старожил форума
10.03.2015 23:14

Вячеслав М.: Главное-чтобы лазер был именно кЕтайский, -потому что его пятно рассеивания на удалении 5 км -в диаметре метров 500, -промахнуться трудно.Ну, а далее-по принципу максимального сигнала.
ANDR-тот самый
Старожил форума
10.03.2015 23:24
Похоже кому то срочно нужна моя профессиональная помощь! Произошел так сказать экстримальеый случай на почве весеннего обострения!
Больной? На что жалуемся? Вы хотите об этом поговорить?
Вас же по человечески просили на этой ветке о рацухах не писать!
TU5M
Старожил форума
11.03.2015 10:59
Вячеслав М.:
Бляааааа! Толпа веселых придурков!
Я вас спрашиваю! Такой прибор помог бы вам в реальной жизни?
В ответ полная охинея!

В Вашей ветке был дельный совет:
попробуйте обкатать на радиоуправляемой "мелкоте" (хотя по деньгам мелкотой
их уже не назовешь, особенно реактивные).
Или хотя бы озвучить Ваши преимущества перед ILS, MLS, GPS+ и прочим.

У меня, как у отлетавшего 20 лет (а в общем в авиации уже 36), впечатление, что
веселый придурок тут один (толпится)......

кое_кто_где_то_там
Старожил форума
11.03.2015 14:43
а мне нравится другой изобретатель - который предлагает туман в районе аэродрома осаждать с помощью каких то там приборов.
Реально, между прочим, как то работает. Вот только площадь излучающих поверхностей оборудования д.б. примерно 60-80% от площади аэродрома
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
11.03.2015 14:59
а мне нравится другой изобретатель - который предлагает туман в районе аэродрома осаждать с помощью каких то там приборов.
Реально, между прочим, как то работает. Вот только площадь излучающих поверхностей оборудования д.б. примерно 60-80% от площади аэродрома
Вячеслав М.
Старожил форума
11.03.2015 21:50
Извиняюсь перед всеми форумчанами за несдержанность и грубость!
Просто достало уже такое отношение к "кулибиным"!
Сорвался! Хочешь сделать "как лучше", а оплеухи получаешь как всегда!
1..474849..8081

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru