TU5M:
(С)
При сбросе бульдозера на поступательной ск. 50-70 км/ч (на косой обдувке) над КПБ (высота ок. 8 метров) и одновременном выключении двигателей был бы серьёзный шанс.
Согласен.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Работаем в Кысыл-Сыре на берегу Вилюя. Ми-6 обычно мелочевкой не занимался,
меньше 6-7 тонн не возили. Люди, продукты, санзадания - это Ми-8 (стояло отдельное звено).
Но во всем бывают исключения. Одна "восьмерка" стоит сломаная, две остальных по погоде на "дальних" буровых под Мирным заторчали.
Заказчик привозит аборигена, нужно срочно по стойбищам продукты разбросать.
Приглашаю парня к себе, разворачиваю карту "куда лететь ?".
Ответ из штурманских анекдотов:
- Взлетим, покажу.....
У нас с КВС ступор. А сколько заливать ???
Вопрос к аборигену:
- За сколько времени стойбища облетим ?
- До обеда управимся, однако...
Становится полегче. Продуктов 3 тонны, топлива на 3 часа плюс АНЗ,
восемь с половиной хватит.
Поразило, с какой точностью после взлета нам указывали рукой, куда
лететь. И маршрут развозки оптимальный выбрал. Один недостаток - вел
"от озера к озеру", спрямления там не проходят.... ;-)