В это время багрово-красный от эмоций РП п/п-к Лебедев уже запрашивал ближайший ко 2-ой зоне экипаж :
-721-й, пройди во вторую, посмотри там не ниже 200м!
И уже через пару томительных минут экипаж докладывал:
-721-й, наблюдаю пожар на земле, курсант бегает и машет руками.
Никому на тот момент не было известно, что бегал и махал руками на земле местный колхозник Тихон, который был удостоен такой чести в виде резвящегося над ним самолёта. А что комбез на нём был старый лётный так то ж понятно аэродром ведь рядом!..И копну он подпалил от радости за страну.
Закончить эту ситуацию мне всё же пришлось. Естественно по единогласному решению всех виноватым был признан я -курсант Ворабей и Женя Рыбачёнок. За что и рыл я на следующий день полёт по кругу глубиной один метр и шириной на штык лопаты, чтобы как сказал мне мой командир звена м-р Цилюрик, -"не умничал".
-Михолап! -прокричал в селекторную трубку РП. Михолап ! Твою мать!Ты 43-его во 2-ой зоне наблюдаешь?
Оператор РСП Михолап был не менее легендарной личностью в 105 авиационном учебном полку, заслуживающим отдельной главы в повествовании. Его "виртуозное" управление на полётах известно многим. Оторвав голову от стола, после обращения к нему РП , оператор РСП стал лихорадочно размышлять то глядя в плановую , то на экран локатора. И так как события последних полу часа представлялись ему смутными и разрывистыми , то после очередного громкого запроса РП ответил:
-Был только что в зоне, отметка пропала!
На КДП стало так тихо, что я услышал стук собственного сердца. По стене , выронив из рук катапультные чеки, молча оседал прапорщик Малина.Я решил, что пора объяснить ситуацию, но только открыл рот, задвигались массивные челюсти руководителя полётов:
-Ворабей, бля ! Не до тебя!!!
Ладно, решил я пусть порезвятся.