2mprkur0:
Хоть в боевых действиях и не участвовал, но прекрасно Вас понимаю.
Спасибо Всевышнему давшему добро Случаю, не раз обходилось хоть и на грани:)
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Всё зависит от формы горы и скорости ветра. И на вершине горы можно встретить такой хаос.
На высоте 2900 высаживали десант, первый - командир полка прошел над площадкой и сбросил дымовую шашку, что бы узнать направление ветра, это был не большой выступ, который ниже вершины горы метров на 300, два вертолета туда не поместились бы, поэтому заходили по очереди. Дым шел от горы, т.е. надо было заходить перпендикулярно к ней. Первый заходит командир, крик матом, начало крутить, ушел правым вниз, оказалось, что ветер попутный, ударяется в гору и как-бы "отскакивает" назад. Сзади еще 4 борта, я захожу вторым подвернул влево с правым боковым ветром, т.к. заходить левым некогда, да и не видно было бы горы с левого сиденья, что бы лопостями не зацепить. Повезло "воздушную подушку " схватил, завис. Площадка не ровная с хорошим уклоном, левое колесо поставил, правое висит, вертолет начинает юзом катиться вниз вправо, прижимаю ручкой управления влево, противоположное смещению, чем сильнее прижимаешь, тем сильнее воздушный поток от земли отталкивает несущий винт и вертолет старается сеъхать в пропасть. Пока бойцы выбрасывали минометы, боеприпасы, я боролся с вертолетом, что бы не скатиться совсем и они не начали падать туда со своим снаряжением, т.к. центровка меняется, ветер поддувает, правая нога на упоре. Облегчение наступило когда хлопнула дверь грузовой кабины и я нырнул вниз, на этот раз полет удался.